Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (834): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Янги13.08.2015 20:46:36

Вот и вся его слава - актёр, музыкант.

Из известного лишь - Александринского театр,* "ЧЕЛОВЕК=ЧЕЛОВЕК" Б. Брехта (режиссер Ю. Бутусов), "ЖЕНИТЬБА" Н. В. Гоголя (режиссер В. Фокин), "ЭДИП-ЦАРЬ" Софокла (режиссёр Т. Терзопулос);
* "КСЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ" В.Леванова (режиссер В.Фокин);
* "ГАМЛЕТ" В.Шекспира (режиссер В.Фокин);
* "УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ" (режиссёр О. Коршуновас);
* "ДВОЙНИК" Ф.М. Достоевского (режиссер В. Фокин);

Гекуба, вот такая у него Гекуба


12.08.2015 18:04:34

Черешниченко Святослав Геннадьевич
Родился 6 сентября 1986 года в г. Сланцы.

В 2008 году окончил Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства (СПбГАТИ), курс профессора Г.А. Барышевой.

В 2008 году работал в театре "Премьера" (Санкт-Петербург).
С сентября 2008 года актёр и музыкант Александринского театра (Санкт-Петербург).

Ушел из жизни 8 августа 2015 года.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
* "ЧЕЛОВЕК=ЧЕЛОВЕК" Б. Брехта (режиссер Ю. Бутусов);
* "ЖЕНИТЬБА" Н. В. Гоголя (режиссер В. Фокин);
* "ЭДИП-ЦАРЬ" Софокла (режиссёр Т. Терзопулос);
* "КСЕНИЯ. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ" В.Леванова (режиссер В.Фокин);
* "ГАМЛЕТ" В.Шекспира (режиссер В.Фокин);
* "УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ" (режиссёр О. Коршуновас);
* "ДВОЙНИК" Ф.М. Достоевского (режиссер В. Фокин);


бюрг12.08.2015 17:08:12

Африканец, это я чтобы порядок оценить, первое, что на C++ подвернулось.


Африканец12.08.2015 13:29:00

Да, еще всякие CreateCompatibleBitmap довольно медленные функции, может быть лучше создавать один раз и потом переиспользовать. И зачем нужна ckipboard? Сразу после BitBlt можно сделать GetDIBits и все.


Африканец12.08.2015 13:22:15

бюрг

по ощущениям должно быть можно сделать быстрее. У тебя в массиве 3 миллиона элементов. Считая тактовую частоту 2.5 миллиарда тактов в секунду, имеем 50 мс = 125000000 тактов или около 40 тактов на элемент. Это много. Мне кажется, должно хватить порядка 10-15. Проверь, что все собираешь со всеми оптимизациями и не в отладочном режиме.

Я попробую, как время будет, написать и погонять. Для начала можно все три байта сравнивать одной инструкцией. Типа так

DWORD a = *(DWORD*) p;
DWORD b = *(DWORD*) pO;
if ((a^b) & 0xFFFFFF) {
*(DWORD*) p2 = 1 | (pO << 8);
}
p2 += 4;

(или вообще сразу описать p2 как DWORD*)

Правда, это решение не универсальное (работает только на x86).

Можно придумать вариант с использованием 8-байтных инструкций или и вовсе SSE/AVX.


бюрг11.08.2015 23:09:37

Африканец,

вот, тестовую заглушки попробовал, 50 мс супротив 100-120ms уже сжатую до 10-20 кб на C#. Как-то не очень?
===
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <iostream>

void GetScreenShot(void);

int main()
{

//Variablen
LONGLONG g_Frequency, g_CurentCount, g_LastCount;

//Frequenz holen
if (!QueryPerformanceFrequency((LARGE_INTEGER*)&g_Frequency))
std::cout << "Performance Counter nicht vorhanden" << std::endl;

byte* map = new byte[2000 * 1500 * 3];
byte* mapOrg = new byte[2000 * 1500 * 3];
byte* map2 = new byte[2000 * 1500 * 4];

byte swap[3];
byte *p, *pO, *p2;
bool change;

//1. Messung
QueryPerformanceCounter((LARGE_INTEGER*)&g_CurentCount);

GetScreenShot();

for (int i = 0; i < 1500; i++)
{
p = map + i * 2000*3;
pO = mapOrg + i * 2000*3;
p2 = map2 + i * 2000 * 4;
for (int j = 0; j < 2000; j++)
{
change = false;
swap[0] = *pO;
if (*pO != *p) change = true;
p++;
pO++;
swap[1] = *pO;
if (*pO != *p) change = true;
p++;
pO++;
swap[2] = *pO;
if (*pO != *p) change = true;
p++;
pO++;
if (change)
{
*p2 = 1;
p2++;
*p2 = swap[0];
p2++;
*p2 = swap[1];
p2++;
*p2 = swap[2];
p2++;
}
else
{
p2 += 4;
}
}

}

//2. Messung
QueryPerformanceCounter((LARGE_INTEGER*)&g_LastCount);

double dTimeDiff = (((double)(g_LastCount - g_CurentCount)) / ((double)g_Frequency));

std::cout << "Zeit: " << dTimeDiff << std::endl;

std::cin.get();

return 0;
}

void GetScreenShot(void)
{
int x1, y1, x2, y2, w, h;

// get screen dimensions
x1 = GetSystemMetrics(SM_XVIRTUALSCREEN);
y1 = GetSystemMetrics(SM_YVIRTUALSCREEN);
x2 = GetSystemMetrics(SM_CXVIRTUALSCREEN);
y2 = GetSystemMetrics(SM_CYVIRTUALSCREEN);
w = x2 - x1;
h = y2 - y1;

// copy screen to bitmap
HDC hScreen = GetDC(NULL);
HDC hDC = CreateCompatibleDC(hScreen);
HBITMAP hBitmap = CreateCompatibleBitmap(hScreen, w, h);
HGDIOBJ old_obj = SelectObject(hDC, hBitmap);
BOOL bRet = BitBlt(hDC, 0, 0, w, h, hScreen, x1, y1, SRCCOPY);

// save bitmap to clipboard
OpenClipboard(NULL);
EmptyClipboard();
SetClipboardData(CF_BITMAP, hBitmap);
CloseClipboard();

// clean up
SelectObject(hDC, old_obj);
DeleteDC(hDC);
ReleaseDC(NULL, hScreen);
DeleteObject(hBitmap);
}


бюрг11.08.2015 22:27:58

Африканец,

смотри, делаю удалёнку. Полгода её наш студент делал, но чего-то там такого намудрил. Я взял по рабоче-крестиянски, делаю скриншот, от него беру 24-битный масссив, тупо пробегаю его, создаю своеобразный 32-битный массив, 4-байт альфа канал, есть изменение или нет. Потом тупо сжимаю и пересылаю. На другом компе разжимаю, пробегаю, есть изменения, вношу, потом битмап в картинка-контроль.

На компе с 2000 пикселей ширины экрана, пробегается и сжимается на c# unsafe за в среднем 200 ms, полная картинка 300 кб, изменения в среднем 20кб. То есть 4-5 раза в секунду обновляется (по зашифрованому каналу). Не супер, но вроде ничё.

Есть смысл зашиваться паковать на С++? То есть обойти массив 2000х3х1500, создать массив на 2000х4х1500, запаковать? Или хрен с ним? +пара раз интереса не представляет, вот в 10-20 раз это конечно ОООО.


Африканец11.08.2015 22:13:13

бюрг

так давай свой вопрос. Буду трезвым - отвечу


бюрг11.08.2015 22:09:38

Африканец, эх, в Новосибирске востание подготавлиевт, пьянствует поди и баб мацает. А у меня к нему вопрос есть.


Янги11.08.2015 20:25:21

Прилагательное «социальное» <…> вероятно, стало самым бестолковым выражением во всей нашей моральной и политической лексике. … оно все чаще выступает в роли слова «благое» при обозначении всего высоконравственного.
Всякий призыв быть «социальными» <…> есть подталкивание нас к еще одному шагу в сторону «социальной справедливости» социализма. В итоге употребление термина «социальный» становится практически тем же самым, что и призыв к «распределительной справедливости». А между тем это несовместимо с конкурентным рыночным порядком, а также с ростом и даже поддержанием существующей численности населения и достигнутого уровня богатства. В общем, из-за подобного рода ошибок люди стали называть «социальным» («общественным») то, что является главной помехой для самого поддержания жизни «общества». В сущности, «социальное» следовало бы именовать «антисоциальным».
Хайек считает невозможным субъективное распределение результатов труда на основе затраченных работником усилий[11]:

Никому не под силу то, что под силу рынку: устанавливать значение индивидуального вклада в совокупный продукт. Нет и другого способа определять вознаграждение, заставляющее человека выбирать ту деятельность, занимаясь которой он будет в наибольшей мере способствовать увеличению потока производимых товаров и услуг.
Полемизируя с Роулзом, Хайек обосновывает несовместимость прогресса и справедливости. По мнению Хайека «эволюция не может быть справедливой». Поскольку любые изменения приводят к выигрышу одних и проигрышу других, требование справедливости равнозначно


бюрг11.08.2015 13:37:40

А на самом деле ушлые немцы не платят грекам, а наоборот, устраивая шумиху в прессе в стиле "хана, скоро Греция выйдет из еврозоны, и мы все умрем", зарабатывают миллиарды на гособлигациях. Знаете, как это делается? Элементарно, Ватсон:

После начала греческого кризиса Германия заплатила в качестве процентов по гособлигациям почти на €100 млрд меньше, чем если бы инвестиционный климат оставался стабильным. Приток инвесторов в германские гособлигации после 2010 года привел к их удешевлению, и Берлину пришлось платить по процентам меньше. Сэкономленная сумма превышает возможные убытки, которые бы понесла Германия в случае греческого дефолта.

Исследователи оценили совокупный потенциальный ущерб для Берлина в случае невозможности Афин платить по долгам в €90 млрд, включая кредиты в рамках предполагаемого третьего пакета финансовой помощи. Экономия была рассчитана через вычисление «гипотетической доходности немецких гособлигаций» при условии, что финансовый кризис в Греции не повлиял бы на уровень процентных ставок в Германии.
====


Янги10.08.2015 21:59:38

Сетевые магазины имеют как свои базы по распределению продуктов, так и свои пункты сбора мусора и прочих отходов.
И если сеть имеет в городе кучу магазинов, то мусора им достает на целый автофургон с прицепом.
И этот мусор они потом везут на свой перерабатывающий пункт сбора.
То есть. Если им дать гарантию, и, взять на себя их хлопоты хотя бы по одной области.
Какая будет прибыль?
Вы можете узнать и сами. Если знаете сколько стоит километр пробега их автомобиля

Один мой знакомый помогает утилизировать одной пекарне начинку гамбургеров. Походу забирая у них ещё и яичную скорлупу.
Мелочь как бы, а приятно.:))


Любитель здорового сна10.08.2015 21:26:19

Чита американскую книгу про интуиции. Задал вопрос интуиции:"Получится ли у меня писать программы на языке Питон".
Ночью мне приснился сон в котором было пять лошадиныx задов.
Значит cмогу на пяти языка. Или я не прав?


ВизК09.08.2015 23:02:46

Что интересно, с тех пор как эту программу сбора пищевых отходов ввели наш 32-галлоный (120 литров) мусорный бак стал заполняться за неделю чуть больше половины. Раньше был под завязку.


ВизК09.08.2015 22:35:49

/// Если серьёзно подходить, то утилизация продуктов это накладное дело.///

У нас город раздал всем контейнеры для пищевых отходов. Раз в неделю собирают вместе с мусором, recycling и садовыми обрезками. Отправляют на компост.


ВизК09.08.2015 22:14:13

Нашел то же самое по-английски. Цифры те же - примерно треть продуктов пропадает.
http://www.fao.org/save-food/resources/keyfindings/en/

Однако это совсем не "выбрасывается", это отходы и потери при производстве, переработке, хранении.
Скажем, купил я ананас весом 5 кг. Когда почистил - осталось 3 кг. А 2 килограмма ушли в отходы. Ну так не есть же его вместе со шкурой?
То же самое относится к разделке мяса или рыбы, чистке овощей.
Есть также то, что испортилось у конечного потребителя - молоко прокисло или хлеб заплесневел. Но какова доля этого не говорится.


Янги09.08.2015 21:58:25

Их нихтфершейн.

- ага, них, них


Янги09.08.2015 21:55:56

Про выбрасывание еды уже было. И в России её выбрасывают. И по многу. В сетевом "Перекрёсток" есть даже призыв - "Найдёте просроченное, заберёте себе , а мы вернём вам деньги".
И как расказывал мне один директор магазина этой системы, у них роль щуки в море играл пенсионер. Почти каждый день но что ни будь найдёт.
Уже казалось бы компьютерный учет всех дат и данных. Ан на тебе, нашел. Ящик конфет. Пришлось отдать

Выбрасывают еду на бытовом уровне. Я не выбрасываю потому что мне есть кому скармливать. Мне нынче даже контейнер с хлебом отдали.
Хлеб срок хранения три дня. Потом он плесневеет
Если серьёзно подходить, то утилизация продуктов это накладное дело.
На этом можно даже зарабатывать при желании. Только взять на себя эту их магазинную заморочку и отвечать перед законом


ВизК09.08.2015 21:22:52

Их нихтфершейн.


бюрг09.08.2015 20:16:32

https://www.wien.gv.at/umweltschutz/abfall/lebensmittel/fakten.html

http://www.sueddeutsche.de/panorama/studie-zur-lebensmittelindustrie-die-haelfte-aller-nahrungsmittel-landet-im-muell-1.1569461
===

и так далее. не, зюддойче помойка конечно, они такую пропаганду про россию гонят. Й хандельсблат тоже помойка пропагандийская. Но странное дело, про мусор ни слова про Путина.


бюрг09.08.2015 20:16:10

http://www.handelsblatt.com/panorama/reise-leben/verbraucherstudie-wie-viel-lebensmittel-die-deutschen-wegwerfen/4456104.html

===

и так далее. не, зюддойче помойка конечно, они такую пропаганду про россию гонят. Й хандельсблат тоже помойка пропагандийская. Но странное дело, про мусор ни слова про Путина.


ВизК09.08.2015 20:07:04

/// САСШ + ЕС выбрасывают в среднем 30% - 50% еды. ///

Сам придумал или на очередной интернет-помойке нашел?


бюрг09.08.2015 20:04:56

Янги,

прослойка есть тогда, когда есть излишки. САСШ + ЕС выбрасывают в среднем 30% - 50% еды. Другими словами, "запад" может запросто прокормить вообще без проблем ещё 1 млрд людей. А если поднапрячься немного, то и все пять. А если как в СССР, то и все десять. (Другой вопрос, откуда у них столько жратвы.)

Поэтому прослойка жиреет и жиреет. А откуда полезли все эти пидорасы? От переизбытка рессурсов.

Но опять же, то же Рим уже это несколько раз проходил.


бюрг09.08.2015 19:57:13

красное - сексуально
фиолетовое -- фиолетово
Белое - траур


Янги09.08.2015 19:53:45

может и так

Но есть - красное - опасно
Фиолетовое - насилие, угнетение
Белое - чистота и непорочность
и так далее


бюрг09.08.2015 19:51:05

цвета не пугают. нет общепринятого страшного цвета. Сочетание цветов пугает. Привет от джунглей.


Янги09.08.2015 19:48:40

Раньше я считал что крестьянин, это еда
Нефтянник - нефть
Справедливость - суд

Теперь есть ретейлеры, сервисные компании, лоеры.
И эта прослойка между пшеничным полем и ртом едока.. Всё толще и толще

Исаак не на тех жалуется.:))


Янги09.08.2015 19:44:37

Как красиво

https://www.anekdot.ru/away/?url=http%3A%2F%2Fwww.msn.com%2Fru-ru%2Fnews%2Ffeatured%2F%25d0%25bd%25d0%25b5%25d1%2584%25d1%2582%25d1%258f%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25ba%25d0%25b8-%25d0%25b2-%25d0%25be%25d1%2582%25d1%2587%25d0%25b0%25d1%258f%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b8%2Far-BBlzV3z


Янги09.08.2015 19:41:35

это удел любой империи, которая возомнила себя.

Нет. Бюрг. Это люди. Обычно возомняют. И чем ниже статус, тем возомненья выше.
На этом их и ловят. А потом и доят, доят, доят
- Ах, наш царь! Ах, наш принц! А вот ваш президент... какашка.

Человека пугает черный цвет. Но ближе к восприятию зелёный и голубой.
Человеку нравятся красивые поступки - наказать зло, подарить даме цветы
И он готов платить и платить за то что ему нравится.
А если ему объяснить, втолковать, внушить, что те маленькие издержки которые он будет нести, они во имя того будущего что ему понравится..


бюрг09.08.2015 19:25:34

это удел любой империи, которая возомнила себя. Сколько таких скороспелых империй было? до хрена и больше. Считающих себя особенными.


Янги09.08.2015 19:03:18

http://www.bbc.com/russian/business/2015/08/150807_russia_embargo_year


Янги09.08.2015 18:27:29

http://www.msn.com/ru-ru/news/

Кинут Америку через.. канина пенис. Как пить дать кинут


бюрг09.08.2015 10:31:35

президент есть, а страны нет
http://kagemushanatako.livejournal.com/313503.html
====


бюрг09.08.2015 08:29:23

Учу англисйкий, три лекции на сервере, потом встреча с учителем. Содержание последней лекции: ньюёркский полицейский мечется по британскому посольству в Париже с очень важной информацией. Наконец-то находит советника по информнации, и сообщает ему, что коллега женат на Иранке! На что ему советник говорит, это не ваше дело, вы не будете говорить с ней, с её мужем, вы поняли меня? Добрый вечер.


бюрг09.08.2015 08:11:32

Янги,

да тут просто немного подумать: какого европейцы ждали российских санкций, чтобы экспорт увеличить? Причём новость только на англисйком. Год назад Россия ввела "эмбарго" (ни слова об ответных санкциях), а мы дескать экспорт только увеличили!

Грёбаное бельгийское политбюро.


Янги09.08.2015 07:41:20

Как же я давно не смотрю кино!
Наверное лет пятнадцать это точно. А может и больше.
А ведь Ленин утверждал что кино важное из искусств


Янги09.08.2015 07:31:46

http://www.rg.ru/2009/10/01/gruzia.html


ВизК09.08.2015 07:22:16

Янги, посмотри. Там весело.
http://youtu.be/Zprh7Sit5zA


Янги09.08.2015 07:21:08

А случись како-тако дело, так вот тебе и пожалуйста!
- А то


Янги09.08.2015 07:16:57

И третий эффект
Санкции были введены в августе прошлого года.
То есть урожай в прошлом году границу не прошел. Но.
Оставалась надежда. И вот урожай этого года опять границу не проходит.
Встает вопрос для производителя - а не переквалифицироваться ли в управдомы?


ВизК09.08.2015 07:16:46

Янги

// Почти довезли, а тут на тебе и крышка //

Как ёб твою мать - так ёб твою мать!
А случись како-тако дело, так вот тебе и пожалуйста!


Янги09.08.2015 07:13:31

Белоруссия как страна представившая дороги для транзита, проверять сертификаты соответствия товара не будет.
Что бы не лишать себя прогонных денег.
Вот и получается для попавших под санкции дополнительный ущерб.
Почти довезли, а тут на тебе и крышка


Янги09.08.2015 07:08:01

А вы никто не рассматривал выросший курс доллара как ограничитель экспорту?
Были польские яблоки, допустим, по 1$\кг. Продавались в России по 30 р\кг. Теперь в связи с удорожанием доллара эти же яблоки если не эмбарго будут стоить 50 центов
Расходы производителю уменьшить нельзя. Он живет в Польше. И тратится в Европе.

Если не привязываться к доллару, то жизнь как шла, так и продолжает идти. Я не вижу пустых прилавков. Я допускаю что в торговле между странами БРИКС вероятно существуют какие внутренние договорённости. Этот вывод я делаю на основе цен в магазинах. На импортные фрукты-овощи. Которые почти не изменились.


бюрг08.08.2015 23:59:43

ВизК,

ну вот и не проецируй свою сущность на меня.

Я более доверяю союзу немецких предпринимателей и их оценке урона от санкций (http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2015/06/19/ein-desaster-russland-sanktionen-gefaehrden-zwei-millionen-jobs-in-europa/), чем чиновникам ЕС, которых чуть ли не каждый день ловят на лжи.


ВизК08.08.2015 23:16:32

/// именно это я и хочу сказать. ///

Этим ты больше говоришь о себе чем о чиновниках ЕС.

В психологии это называется "обратная когнитивная проекция". Люди бессознательно проецируют свои личные качества на других людей.
Честный человек предполагает по умолчанию что и все остальные люди честные. Жулик считает что и все остальные должны быть жуликами.
По этому поводу есть хорошая русская поговорка: "Свекровка блядь снохе не верит".


бюрг08.08.2015 22:39:01

именно это я и хочу сказать.


ВизК08.08.2015 21:17:36

Бюрг

Ты хочешь сказать что чиновники ЕС фальсифицируют статистику?


бюрг08.08.2015 21:06:02

Еврокомиссии, которой нужно оправдывать введение санкций, ни в коем случае не признавать урон от санкций, не платить компенсациий. Они ещё и не такие циферки нарисуют.

Дельцы же поджитывают многомлрдные убытки.


ВизК08.08.2015 20:51:35

/// Если ты патриот, то ты чей патриот? ///

- Ты с кем, святой отец Йозепас? С литовцами или с коммунистами?
- А я со своею бабой.
(© кинофильм "Никто не хотел умирать")


ВизК08.08.2015 20:45:51

/// по словам "Немецкой волны".///

Которая в свою очередь ссылается на официальный документ:

http://ec.europa.eu/agriculture/newsroom/218_en.htm


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  
Комментарии (834): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru