Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (543): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Африканец05.05.2015 11:47:39

Причем, что интересно, такое бывало и в ситуации работы для себя, и в случае отчужденного труда, так что прямой зависимости тут нет.


Африканец05.05.2015 11:38:34

бюрг

вообще, дело не невозможное. Даже и со мной пару раз бывало.


бюрг05.05.2015 10:11:22

Янги,

на мудром востоке работникам платят чуток меньше, чем нужно, и работники благодарны добваку.

А вообще что ты ожидал? Что люди будут работать с радостью и песней?


Янги05.05.2015 09:55:19

Guest.
Я попытался побыть в роли директора. Администратора.
Мой впечатления;
Люди работают только из под палки. Даже начни ты им платить нормально, всё равно не пройдёт и пару лет и начнутся стоны о маленькой зарплате. Стонать - не руками, или головой работать.
Поэтому успешный администратор ценнее одинокого несобранного академика.
Исторический пример - Русские конструктора пахавшие в канун и во время 2 Мировой войны.
Казалось бы ну посадили тебя в камеру, так отключи мозги и живи себе как получится. Что зря умом разбрасываться за такое отношение?

В моём послужном списке 15 предприятий где я работал работником. Так в Трудовой книжке отмечено. Так вот я из 15-ти контор выделил бы только 2-х директоров со знаком +

В одной из них я был сам и директор, и хозяин. Но хреновый я был хозяин. А от того и директор из меня вышел неважный.:))


Guest04.05.2015 23:25:50

Не в плагиате дело, а в представлении, что Арнольды пашут, а Садовничьи на их горбу рябчиков жрут.

Вот странно: после некоторых недоразумений здравомыслящие люди признали, что граф Клейнмихель и правда не бездельник, быть буржуем не легче, чем пролетарием, а президентом - чем митингующим на купай-абае.
Но научный администратор по-прежнему воспринимается как разновидность Остапа Бендера. Погоди, мол, Садовничий-Мазовничий, ещё до тебя доберёмся - проверим, за какие такие открытия ты стал ректором и академиком.

Это все равно предприниматель каждый день был вынужден скрывать, что своими руками сегодня выточил меньше шестерёнок, чем средний рабочий с его завода.


бюрг04.05.2015 07:44:30

С этой конкуренцией совсем ебанулись. На железной немецкой дороге уже ДВА профсоюза, которые конкурируют друг с другом. Пытаются продавить отдельный договор для проводников. На неделю поезда не ходят. Шоб их разорвало.


бюрг03.05.2015 21:04:42

ВизК,

русская, русская, "российская" это госдеповский новояз, который навязали при Ельцине. Русская, еврейского происхождения.

С этими анекдотами тебе на сайты, где евреев синим цветом подчёркивают.


Янги03.05.2015 20:06:43

А в общем если что, то сам человек определяет кто он. Я чувствую себя русским. Хотя азиатский уклад мне роднее

А возможно что скорее речь идёт - Против чего ты? Кого, чего - разницы нет


Янги03.05.2015 20:04:36

ВизК, это не мой текст, это текст msn.com


Янги03.05.2015 20:04:00

чем В.А.Садовничий?

А кто-то Садовничего уличил в плагиате?


ВизК03.05.2015 19:21:26

// Майя Плисецкая, великая русская балерина //

Не русская а российская. Покойная Плисецкая была еврейка со всех сторон.

Но как в старом анекдоте:
"Еврей дворник - еврейчик,
Еврей завмаг - жид,
Еврейка прима-балерина - российская национальная гордость".


Guest03.05.2015 19:05:00

"А ты для начала стань президентом одной только частной компании, в которой всего полтысячи человек работников. И ощути какая это нагрузка.
Ты теперь отвечаешь не только за себя а за полтыщи душ, за их семьи, за их жизнь.
А теперь представь что не полтыщи а полторы сотни миллионов."

Всё это справедливо, но на каком тогда основании мы полагаем, что, условно говоря, В.И.Арнольд - более настоящий ученый, чем В.А.Садовничий?

Великие открытия делать и дурак может, а вот попробуй над сотней открывателей быть администратором и уследить, чтобы они не перегрызли друг друга вместе с семьями... То-то же!


Янги03.05.2015 18:08:54

В Непале, где произошло разрушительное землетрясение, спасатели обнаружили выжившего 105-летнего мужчину, который восемь дней находился под завалами собственного дома.

В Мюнхене на 90-м году жизни скончалась Майя Плисецкая, великая русская балерина.
- удивляется http://www.msn.com/ru, - вот и не верь после этого в судьбу


бюрг03.05.2015 15:11:24

Сегодня были на службе в церкви в Визбадене. Били люди с георгиевскими ленточками. Поставил свечку за погибших Второго мая в Одессе.

Не забудем. Трибунал будет.


бюрг02.05.2015 22:59:44

http://madezhik.livejournal.com/497477.html
Пямятник Достоевскому в Визбадане. От благодарного казино.

Даже не знаю, что на это сказать.


Янги02.05.2015 20:03:28

в центре Европы фашизм вернулся,

А он никуда и не пропадал. Идею, брат бюрг, из головый выкинуть невозможно. Аксиома.
Фашизм, коммунизм, социализм и прочее, это слова-определения процессов кои тешут людей.
У животных проще - наелся и спи. Опять же Дарвина никто не опроверг. Выживает сильнейший.
Людям хочется общения. Стадности, да. Это заложено в гене отвечающим за безопасность. Но общение выделяет из теплокровных млекопитающих только людей.

Далее. Идём.
<. Президент обслуживает интересы клана, который привёл его к власти.>

- Если тебе когда придётся решать вопрос большого порядка. К кому за помощью ты обратишься в первую очередь?
К тому кто будет тебе постоянно говорить какой ты красивый, или к товарищу компетентному в возникшей теме?
Если встанет выбор между двумя одинаковыми специалистами, но один из них твой родственник, .. спрашивать уже излишне.

Люди, бюрг, это не столбцы таблицы умножения. Это могут быть известные, с неизвестными тебе способностями и апломбом.
Рулить маленьким коллективом.., даже в семье без упрёков не получается.
И, я бы сказал что нет - "Учебник руководителя"
Есть курсы по натаскиванию. В ВУЗе, или ещё каким заезжим мудрецом.
Но ведь эти знания должны лечь определённым порядком в голову. Учат ведь многих. Учатся не все


Евгений химик02.05.2015 13:04:55

К нам он пришел в середине года прихрамывающим и слегка заикающимся капитаном. Говорили, что неудачный прыжок с парашютом.


бюрг02.05.2015 08:44:39

Африканец,

ну не надо быть наивным. Кто приведёт его к власти, на первое время поставит ему охраников, чтобы не наделал "глупостей", как Прохору. Выдаст лицензии на убийство недовольных, зачистку, как Прохор. Почистят, поубивают, уволят. Потом, у него семья, млрды за границей, они в заложниках. Всё это пройдёт практически официально: защита демократии от кровавых колорадов и ватников. В ведомста посадят прибалтов, грузин, в ключевые приедут сами американцы. России повезло, что не было такого захвата власти, как на Украине, когда правительство иностранцы, силовики иностранцы, армия под иностранцами.

Толи у них не было чёткого плана, толи профи с той стороны, которых потом разогнали, побоялись сунутся. Но это помогло Путину (тм) пережить крах, собраться и прийти к власти. Посмотри на Украину, представь, что такое действует в Кремле. Будет результат? Конечно будет, в конце концов Окябрский переворот погрузил страну в хаос террора (по странным обстоятельствам переворот тоже финансировался из-за границы). Поэтому Ходора опасно подпускать. Не он опасен, а та сила, которая за ним.

ПС
Второе Мая, годовщина одесской трагедии: людей фашисты сжигали живьём, а ЕС закрыл глоза на это преступление, стал соучастником. Но судя потому, что в ЕС считают эту акцию правильной, то возможно и активным участником.

Вот так, в центре Европы фашизм вернулся, гибнут люди, а светочи демократии взволнованы тем, что правда об этих преступлениях прорывается на подконтрольные ими СМИ. Эти события показали, на что способны современные власти придержащие (финансократы?) Они не остановятся ни перед чем.


бюрг02.05.2015 08:28:32

<<А теперь представь что не полтыщи а полторы сотни миллионов.>>

Только вот нихера он не отвечает. Президент обслуживает интересы клана, который привёл его к власти. На остальных он болт положил. На все миллионы. А остальных в мире он даже за людей не считает, там только бионасса, для обслуживания интересов его клана.

Отец нации, который ночами не бдит из-за интересов. Я же говорю у вас там совок наоборот.


ВизК02.05.2015 08:11:41

Африканец,

А ты для начала стань президентом одной только частной компании, в которой всего полтысячи человек работников. И ощути какая это нагрузка.
Ты теперь отвечаешь не только за себя а за полтыщи душ, за их семьи, за их жизнь.
А теперь представь что не полтыщи а полторы сотни миллионов.


Африканец02.05.2015 01:08:07

бюрг

а вот хер его знает. Во-первых, никакой президент, дпже ходор, не один. Всегда есть аппарат, генералитет, гебешка, советники. Если шибко распоясается, могут и табакеркой хуйнуть. А во-вторых, магия она на то и магия. Получит ходор чемоданчик, и вспышка такая в мозгу: а в рот я теперь ебал всех моих кураторов. Конечно, если совсем идейный, то не выйдет (типа, Штирлиц бы стал случайно фюрером, все бы сдал), но как раз и прикол в том, что таких нынче нету. Все воюют за свой интерес, а какой может быть интерес круче, чем стать предидентом страны с ЯО и всех потом на хуй посылать?


бюрг02.05.2015 00:18:19

Африканец,

Горбачёв и не хотел сдавать, он решил запрыгнуть в дамки, ему устроили переворот. Ельцин... он стал царём. Хорошим али плохим, пил не пил, развалил не развалил, но он не планирвал предавать страну. Это их страна, их воотчина. С этой стороны американцам нечего было ловить.

А вот с Ходором совершенно другая история он изначально замышлялся как член ликвидационной команды, и похоже что он не только это из-за денег, а вполне себе идейный к тому же. Ходор сдаст страну, сдаст ядерный арсенал, всё сдаст под внешнее управление. Это не его страна.


Африканец02.05.2015 00:02:32

бюрг

есть и положительный момент: ни Горбачев, ни Ельцин российского ядерного оружия не сдал. То есть вот, 1992 год, или там 1994, или 1998, вселенская жопа, профессора ездят в Турцию за куртками, чечены заватывают больницы, но ракеты как стояли в шахтах, так и стоят, и расчеты пуска как сменялись в яме каждые 6 часов, так и сменяются. Медведев вроде как либеральный президент, но никаких поползновений против ЯО не делал даже и не пытался. Есть ощущение, что даже какой-нибудь Навальный, если его завтра выберут, получит чемоданчик и ничего никому не отдаст. Есть какая-то магия в обладании ядерным оружием. С Ходором есть сомнения, но есть шанс, что, если что, перекуется и он. Иначе заставят перековаться. В общем, какая-то основа стабильности все равно есть.


бюрг01.05.2015 23:58:24

А вообще иск Украины к "Газпрому" это песня: нам не нравится контракт, поэтому требуем его перемотреть засним числом!

круто, чё. Надо взять на вооружение: я не нахожу квартплату справедливой, Требую пересмотрения цены и компенсировать мне. С интересом слежу.


бюрг01.05.2015 23:44:20

Африканец,

<<"Несамостоятельный политик" можно перефразировать как "политик партии">>

Давай не будем перефразировать, хорошо? Я же не о об официальной партийной демократии, ничего принципиального против я не имею.

Несамостоятельный политик в прямом смысле, он несомастоятелен не смотря на формальную свободу: ими управляют серые кардиналы из вашингтонского обкома. Если кто-то попытается дёрнутся, его могут посадить, СМИ начнут травлю, об карьере можно забыть, у условного Вашингтона руки длинные, перекрыть карьеру могут везде. "Друзья" политика начнут получать спроблемы с бизнесом, сам понимаешь, налоговую проверку заказать как два пальца об асфальт, от него нечнут шарахаться. В результате выживают в этом самые бесхрибетные.

А против партийной дисциплины я ничего не имею. И согласен с тобой, что это ахилесова пята Путина. В России были превосходнейшие правители, после которых наступал хаос. Россия богата правителями. Вот передача власти и традиций хромает.


бюрг01.05.2015 23:35:23

http://www.2000.ua/v-nomere/svoboda-slova/pamjat_svoboda-slova/uchastnik-parada-pobedy-1945-goda-pavel-naumovf1-2-f4_1430398251.htm

пронзительное интервью


Африканец01.05.2015 23:28:55

бюрг

а "самостоятельный политик" - в этом ведь и недщостатки тоже есть. "Несамостоятельный политик" можно перефразировать как "политик партии". То есть вот есть партия, большое количество людей с общими взглядами на направление развития, с механизмами выработки стратегии и принятия решений (съезды-пленумы-демократический централизм, аналитики-исследователи-институты, ну и всякие кланы, лоббисты, личные интересы, куда ж без этого), а президент представляет эту партию (а точнее, какой-то в ней клан или течение). Он - заменяемая фигура и выполняет в общем решения партии (своего клана в большей степени, всей партии в меньшей), но зато он на эту партию опирается и пользуется ее ресурсами. А главное, есть уверенность, что, когда президент уйдет, то, если у власти останется та же партия, курс будет продолжен.

А Путин самостоятельный, то есть, у него и партии нет. Есть узкий круг единомышленников, и все. Во время кризиса это может быть эффективнее (узктий круг может принять решение быстрее, чем неповоротливая партия), но зато ненадежно. Во-первых, проблемы с преемством, нет уверенности, что легко найти подходящего следуюшего правителя. Во-вторых, ближний круг может передумать и правителя сдасть. В-третьих, сам правитель может двинуться умом или попросту одряхлеть. Вот все говорят - посмотрите, какой молодец Путин, тигриц за хвостт хватает, стерхами рулит и с горы на лыжах может. Но ведь нашему образцу слабоумного и немощного правителя - Брежневу - было столько же лет, сколько Путину, в 1968 году. Он тогда был бодр, весел и работоспособен, и тоже мог тигрицу в жопу трахнуть.


Африканец01.05.2015 22:11:47

бюрг

зато с какими мудаками приходится общаться. У учителя тоже контингент еще тот, но там хоть прикрикнуть можно, в дневник чего-то написать, родителей в школу вызвать.


бюрг01.05.2015 21:05:18

<<Для сравнения. Пенсия учителя с 30 летним стажем - $130,000 в год. Полицейского или пожарного с таким же стажем - $110,000. Директора школы то начальника городской полиции - $200,000.>>

Тридцать лет упорного труда. Или десять лет бумажки повозить по Брюсселю, поездка первым классом, полный пансион, плюс суточные несколько сотен.


бюрг01.05.2015 21:02:54

Да что там нервного? Катаются на бесконечные обсуждения, нажираются, ебутся, получают за это огромные деньги. Чтоже они не идут тогда на нормальную работу, где надо работать, с неясными преспективами обеспечения в старости и увеличение пенсионного возраста?

Пенсия топ политика это несколько тысяч за десять лет на фоне того, что большенство пенсионеров в стране откатываются к минимому.

Единственная нервность, это нацеплять озабоченную рожу при поклании хуя на всё и вся, не гумлиться над лохами во всеуслышанье.


Янги01.05.2015 19:09:34

Работа президентом, это, если говорить художественным языком, работа на публику. Тебя публика оценивает. Твой, тебя же выбравший народ. Оценивает, сравнивая с другими такими же талантами из других стран.
Конечно оценивает и по внутренним делам. Но ведь всегда приятно читать что корова сдохла у соседа, а не у тебя. И сдохла потому что конгресс не одобрил. Или что опять в Раде подрались.

Кстати, давно хотел спросить североатлантистов, у вас драки в Раде по ТВ показывают?. У нас - да. С тех пор как перестали милицию бояться, после Кучмы кажется, в Раде сплошняком чубы рвут. Чего бы не коснулись.
Я уже как-то сомневаюсь про Запорожскую сечь - всё ли там было тихо, пьяно? Должность кошевого, а ещё и куренного атамана, это ж рулить финансовыми потоками. (хоть сейчас в анекдоты засылай)


Янги01.05.2015 18:54:31

непыльная работа, хорошие деньги, огромная пенсия.
--------------------------
Пропущены: - икра ложками, бабу хоть сейчас, можно сидеть в первом ряду в кинозале на просмотре кино, ездить на красной пожарной машине.. под красный сигнал светофора.. А! Мороженое забыл. Хоть жопой кушай.. Что бы ещё помечтать...

А пенсия? Что пенсия? Ну есть у меня пенсия. Зуб вот только от этого новый не вырастет. Спать тянет после обеда. Хоть прям в садик просись - у них там это проблема.

Я ещё никого не знаю что бы сидел и ждал прихода почтальона - вот сейчас как принесёт мне пенсию! И я, тогда...Ого!
Да, что-то вспомнил, а ведь и мои старики в СССР не выбегали за околицу выглядывать пенсиеносца.


ВизК01.05.2015 18:22:07

Хотя, насчет пенсии не однозначно.
Президентская пенсия - $250,000 в год.
Для сравнения. Пенсия учителя с 30 летним стажем - $130,000 в год. Полицейского или пожарного с таким же стажем - $110,000. Директора школы то начальника городской полиции - $200,000.
Правда, у этих пенсионеров нет пожизненной охраны Secret Service, персонального лимузина с шофером и других привилегий.


ВизК01.05.2015 18:17:02

Работа - пыльная. Очень нервная. Посмотри как стареют на глазах пробывшие в этих должностях всего четыре года. А уж восемь, так вообще. Сравни, например, фотографии Обамы 2008 года и нынешние.

Деньги - так себе. В частном секторе соученики Обамы по юридическому факультету Харварда зарабатывают гораздо больше его полумиллиона в год.

Пенсия - что да, то да.


бюрг01.05.2015 16:30:54

Янги,

непыльная работа, хорошие деньги, огромная пенсия.


Янги01.05.2015 16:16:07

Только исполняют.

Наверное нет. А тогда с какой целью они туда идут?
Есть конечно какие-то ограничения объективного характера. Но все же такая работа удел честолюбивых


бюрг01.05.2015 16:08:26

Янги,

понятно, что кружение ставит рамки. Но в этих рамках он самостоятелен. А "западные" политики даже в рамках своих должностей не свободны. Они ничего не рашают. Только исполняют.


Янги01.05.2015 15:27:07

Путину ещё не могут простить то, что он самостоятельный политик.

- Что есть самостоятельность без поддержки?
В моей жизни был один коллектив созданный и сплоченный конкретным человеком. Предприятий этого профиля было хоть пруд пруди, но это предприятие, работа в нём вызывало чувство гордости.
Я по этой причине не отрицаю роль личности.

Что до Путина, то его умение сплотить народ, без лишних эксцесов и прочих репрессий, вызывает уважение.
Прекрасное наглядное пособие политической тупости и глупости демонстрирует сегодня Украина.
Ты знаешь, вот что не просчитали западные подстрекатели, это вот этот самый наглядный пример для русских. Как будто специально - будете воду мутить, и у вас будет так же.
Везде затихло. Притаилась шолупонь. И в Белорусии и в России. И Киргизы молчат. А Назарбаеву в Казахстане даже соперничать не с кем. Украина учит плебс бывшего СССР


бюрг01.05.2015 12:50:50

союзнеги http://de-de-de.livejournal.com/561677.html


бюрг01.05.2015 12:01:33

Путину ещё не могут простить то, что он самостоятельный политик. На "западе" медиакратия, пока наверх пропустят, столько хуёв обсосёшь, да ещё и полную жопу этого добра напихают. Ни о какой самостоятельной политике речи быть не может. Тотальна круговая порука. Если кто-то выбивается из этого хора мидиасосателей, то совершенно неважно, прав он или нет, на него все кидаются.

А Путин класический сельф-маде-ман, молчание которого приводит весь мир в трепет и истереку.

Конечно вся это шобла его люто ненавидит.


Янги01.05.2015 10:31:51

Что касается Путина, то сам-то он, наверное, прется от власти
------------------------
Если человек "прётся" от своей работы, то это самый счастливый человек. И совсем не важно какой работой он занимается. Я уже говорил - я ни за какие деньги не соглашусь работать на административной работе.
Но я знаю людей которые от такой работы прям тащатся. Хотя, со стороны если посмотреть, то один из них просто туп как пробка. Но вот этот кайф что он ловит от своей должности, он вероятно охраняет его от гнева вышестоящих.

Путин сумел создать команду. И главный успех, это думское большинство.
Вот эта триада - Глава + Правительство + Законодатели, - и есть то что сегодня врагов бесит.
Но охаивать Законодателей не перспективно. Ругать правительство то же не модно. Остается президент.
У так называемой оппозиции ведь нет идей. Нормальных здоровых идей которые могли бы восхитить электорат.
Я когда смотрел на бунтующую Болотную площадь, вдруг осознал одну вещь - На фиг Степан Разин с его лозунгом "я пришел дать вам волю", им нужно всего лишь хлеба и зрелищь.
Ну и от СССР осталось ещё заглядывать в чужой в рот.


Любитель здорового сна01.05.2015 07:38:37

Побывал тут на дняx в казённом доме. Там мне рассказали эту историю с советским адмиралом, который грозил утопить США.
Любой континент на Земле плывёт в слое магмы как льдина на реке.
И вот пытливая мысль флотскиx офицеров пришла к выводу, что с помощью точно направленныx термоядерны ударов можно заставить любой континент колебаться с амплитудой 1км.Этого будет достаточно, что бы все утонули.
То есть РФ единственное государство в мире, которое может утопить любой континент.
Скорее всего это будет Северная Америка. Так закончится история США.


01.05.2015 02:37:30

"99-летний миллиардер Дэвид Рокфеллер успешно перенёс операцию по пересадке донорского сердца - шестую за последние 38 лет."

Читая подобные новости, поневоле признаешь Великую Октябрьскую Революцию не только необходимой, но еще и мало достаточной!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  
Комментарии (543): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru