Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (12443): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ыфут14.12.2009 03:30:16

Старик, ну дык - а расскажи, чем приятен чудовищный зум?
Ибо вопрос-то, скорее всего как раз в контексте купить дорогую мыльницу.

Ребел не тяжел. Последние ребелы (они же, оказывается, кисс:)) весят 502, 524 и 520 соответственно за 1000-й, 500-й и 450-й. Без объектива с батареями, если верить таблице.
А s2 is - 505. С объективом и батареями.


Старик14.12.2009 03:04:48

Морж,

Забавно просто.
Каждый раз как заходит разговор о камерах, у меня включается подпрыгиватель что надо бы что-то приличное купить. Ну не пятерку, конечно, и даже не семерку, а Ребел какой-нибудь. Вот и в этот раз то же самое.
А тут заехал ко мне несколько дней назад приятель, приобретением похвастаться. Купил он снайперскую винтовку, забыл название - ну, на базе авртомата Калашникова, но без автоматической стрельбы и с патроном более мощным - Калаш если мне эклер не изменяет 76.62х39 юзает, а эта винтовка - 7.62х54. А так- разобрал я ее, те же яйца вид сбоку, плюс оптический прицел.

Но вот подержал я ее в руках, к плечу поприкладывал, на шею повесил - и понял, что не хочу я тяжелую камеру с громоздким и тяжелым объективом. Чтобы с собой кофр таскать. Задержка конечно в моем Canon IS2 достает, и сенсор мог бы быть почище, и ручной фокус практически бесполезный - но вот маленький вес, размеры терпимые и чудовищный зум с очень маленькими искажениями это дело в значительной степени окупают - лично для меня, естественно.


Старик14.12.2009 02:44:21

Гуркх,

Тебе хочется придуриваться - давай.
Партизаны снимали не ролики о своих бесчинствах, а ролики о том что пособникам фашистов не жить на родной земле.
А как записывали в пособники - это мне рассказывали по деревлям. "Что бы завтра была корова!" - назавтра коровы нет (а где ее взять?) - и кончали всех, а деревни жгли.
Немцев боялись меньше.

А ролики те - из российских архивов. Ну а почему тебе их не показывают я не знаю. На начальном этапе перестройки буржуям разрешили скопировать. Как говорили в той передаче, во время войны их демонстрировали в кинотеатрах и клубах - как раз о том, что ждет предателей Родины.


Гуркх14.12.2009 02:10:58

= документальным фильмам, которые сами партизаны снимали в деревнях =

Ух ты. Значит советские партизаны сами снимали документальные ролики про свои бесчинства в деревнях?
Надо же, в советских госархивах была куча метров "про все-все на войне", а про партизан ни разу не по ТВ я не видел, ни парадного, ни нейтрального.
А на Западе значит ролики про партизан есть.


Ыфут14.12.2009 02:03:13

Морж, в общем, я это к тому что ты не прав.
Вполне тебе нужен этот 5d независимо от твоих непосредственных потребностей или талантов или чего там - если тебе нужны его фичи (хотя бы та же полноразмерная матрица).
Кроме случая, когда 7d твои потребности удовлетворит лчше.


Ыфут14.12.2009 02:00:23

*компу


Ыфут14.12.2009 02:00:11

"любитель" применительно к кому - это "не-геймер":)


Ыфут14.12.2009 01:59:07

Морж, ну, с фотоаппаратом такого, что "это любителю нахрен не нужно" не бывает, по-моему, если любитель этим хочет пользоваться.
Другая модель дает или другие снимки, или другую скорость etc.

Нельзя ж человека убеждать, что ему не должно нравиться то, что ему нравится.

А с компьютером таки бывает, по той причине, что любитель таки не пользуется его возможностяи. Зато мощный комп любителю дольше служить будет. Так что один хрен не повредит.


Гуркх14.12.2009 01:58:42

Ага, во всех архивах и даже в кино все особисты - мужики.

А мой дядя Павел Зозуля общался в госпитале с особисткой - капитаном. "Не боись - послужишь еще!"


Гуркх14.12.2009 01:53:08

= Ничего не расскажут тебе, например, раскрытые архивы о том, что партизаны вытворяли на "временно оккупитованной территории" - а старики по деревням расскажут. =

Старик -
Мало читаешь архивы. Представляешь, читал у _русских авторов_, что некоторые отряды скатывались на чистый бандитизм. С указанием районов, дат и прочее.

= И плюй на архивные материалы если они со словами этих стариков расходятся. =

Из четверых лично мне известных стариков которые были соответствено - в полицайкоманде / концлагере на военном заводе / в немецкой территориальной администрации / в гражданской администрации "за линией фронта" , ни один не проходил через фильтрационные лагеря. Результаты - соотетственно "семь лет в лагере /восстановление на военной слежбе / два и / три года на донецких шахтах без колючей проволоки".
И что, если в архивах фильтрационные лагеря есть, а в рассказах нет - значит лагерей не было?


morzh14.12.2009 01:44:16

Д, а Лагавулин, как выяснилось, я пил не самый дорогой.


morzh14.12.2009 01:43:33

Африканец:

Дык я именно про это - есть бабки и охота купить. Вот, скажем, мой компьютер - Пентиум 4, 1.4ГГц. До сих пор ведет себя нормально. Я - не фанат покупки компьютеров; для меня это - оффисный инструмент. И поэтому, хотя бабки есть - купить пока неохота. И вот он уже 10-й год делает свое дело.
Но если бы я заметил, что он плохо с чем-то совместим и, в результате развития тех. прогрессса его устарелость стала доставлять мне много проблем - я его бы и сменил. Именно по этой причине я меняю камеру.
Но при этом я бы купил опять же достаточно мощный компьютер. Как в прошлый раз. Это окупается.
Так и с фотоаппаратом - куплю мощный. Никогда не знаешь, где вдруг этот фотоаппарат сможет сделать то, чего не сможет сделать менее мощный.


Ыфут14.12.2009 01:41:49

Африканец, не, речь, конечно, о просто "еду".
И таскать с собой камеру - это, ну. неудобно, во-первых - во вторых здравый смысл слегка протестует.

А "побольше" часто хочется? кроме животных?


Ыфут14.12.2009 00:57:32

//а можно даже, говорят, ничего не пить, я слыхал, большая экономия бывает.

От кого?
И можно ли этому источнику доверять? Я видел людей, который почти никогда не пьют - моя подруга и ее парень. Та подруга, с которой я однажды наждрался абсента и понаделал того, что стеснялся подростком. А ее парень - большой противник курения и поборник выпивки.
Он даже пытался как-то выпить при мне, но че-то получилось что мы с другой подругой пили на пару.
В общем, я ни разу не слышал чтобы кто-то говорил что можно вообще не пить, только встречал удручающе мало-пьющих, и помню что когда с ними нипьешься раз в год - оно особенно весело.


Африканец14.12.2009 00:32:55

Ыфут,

"Или сообщат о каком-то применении зума, о котором я забыл и в котором щастье?"

а самое смешное, что такое таки есть. Снимать с длинной выдержкой и крутить зум при открытом затворе. Получаются прикольные художественные эффекты.


Африканец14.12.2009 00:29:36

морж, а в чем вопрос? У тебя бабки есть? Есть. Охота купить? Ну так покупай, чего там. Если это та вещь, которая тебе нужна и приятна, отчего бы нет. В конце концов, вместо лагавулина можно пить "три корабля", а можно даже, говорят, ничего не пить, я слыхал, большая экономия бывает. Но это не наш метод.


Африканец14.12.2009 00:20:18

Впрочем, не распизделся ли я? Сейчас кто-нибудь придет и скажет, что раз я не видел пожар в джунглях в два часа ночи, то и пиздеть про мыльницы мне не стоит.

(правда, пожар я видел, как раз в два часа ночи, в горах и под сильным дождем, но это же не джунгли, да я его и не фотографировал. А еще видел потоп в пустыне, вчера)


morzh14.12.2009 00:15:17

http://www.zenit.istra.ru/archive/lenses/rubin-1.html

http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=161931
granit-11


morzh14.12.2009 00:09:28

Африканец:

А зумм я всегда хотел. Но вариообъективов в свободной продаже не было. Искал. Тогда был единственный - Рубин.

Потом, уже в 80-х, появился Гранит. Его тоже не было. Поэтому я таскал с собою МИР-10А (28мм, кажется) и Юпитер, кажется, на 150мм.
Ну и еще был у меня МТО-1000. Но его я редко таскал. Тяжелый был.

Учитывая, что это все было не байонетное, а с резьбой М42........ух как не хватало зума.


morzh14.12.2009 00:06:44

Африканец

Так в конце 19-го века у того же среднего программиста или даже у веб-дизайнера не возникало потребности ездить на автомобиле. Плавать в круизы. И даже пить пиво каждый день. Да, и пиццу есть по вечерам.
Вообще, я согласен - проще жили, и, возможно, здоровей, учитывая отсутствие переедания, наличие в пище клетчатки (бобы) вместо плохих углеводов и жиров (френч-фрайз).

И, я наверное, соглашусь с тем, что зеркалка за 2-3 куска для любителя - это просто выпендреж. Т.е. у меня это - чесание похоти. Я ведь и пленочным неплохо обходился. К мыльницам у меня предубеждение из-за того, что они ждут. Но с этой точки зрения мне бы Ребела за 500 хватило бы. Ну это из той же оперы, почему некоторые люди покупают Ауди, а другие - Тойоты. Я мог бы и Ауди купить, или новый БМВ. Хватило бы. И очки мог купить еще вдвое дороже. Но не купил. А вот на фотоаппарат -- раскошелюсь. Сознавая то, что покупаю нечто минимум вдвое дороже, чем нужно. Т.е. 7D вместо 5Д мне б точно хватило.

Это плохо объяснимо.


Африканец13.12.2009 23:54:31

Ыфут,

ну вот Августа Ада была программистка, может, кто и еще. Впрочем, она, может, как раз и рисовала, она же была леди, у них это вроде принято.

А что касается зума, то тут, как и везде, приходится применять какой-то разумный компромисс. Зум 3-6 в мыльнице нынче вполне стандартен и много не стоит. 3 мне кажется недостаточно. 12 и больше это в самом деле некомпактно (т.е. все равно маленький, но в карман уже не положишь) и стоит ощутимо дороже. Значит, если не знаешь, что купить - бери зум от 4 до 8, и будет порядок.

Зеркалка против мыльницы это отдельное дело, тут параметров много и куча достоинств у того и другого. Список в обе стороны можно составлять бесконечно. Я вот заметил, что зеркалку чаще беру с собой, если "еду фотографировать", а если "просто еду" - тогда мыльницу. Сейчас вот поехал в одно удаленное жаркое место - мыльницу взял.

Меня лично в мыльницах конкретно достает задержка затвора. Бывает до полусекунды доходит. Впрочем, бывают и скорострельные мыльницы, например, специальные для подводной съемки (Sea & Sea, говорят, такова, сам не пробовал).

Насчет же телеобъектива, тут как с мощностью мотора автомобиля. Хочется побольше, но, во-первых, дорого (как тебе 114 тыс.рандов за 800 мм f/5.6 L IS USM?), а во-вторых, с этой мощью еще справься. Руки трясутся, штатив ветром раскачивает, на дальних расстояниях - неоднородности атмосферы ощущаются, масса-размеры охренеть какие, на фокус руками фиг наведешь, светосила обычно низкая, ну и тяжесть такую таскать - в общем, очень на любителя дело. Однако, 300 мм мне частенько не хватало, куду в нужнор ракурсе может ведь близко и не подойти. Или вот авианосец хотел снять с холма, так даже екстендер накрутил, получилось препоганейше.


Ыфут13.12.2009 23:27:51

Африканец, а кто такой программист в 19 веке?


Ыфут13.12.2009 23:22:04

Афрканец, да мне бы понять, пригодится ли он мне.
И какой.

я мог бы ездить с зеркалкой там и одним объективом с фиксированным умеренным фокусом. Только это громоздко и это не лучший вариант.
Мог бы с мыльницей и зумом на 3.
А мог бы с мыльницей и зумом на 10.
А мог бы с мыльницей и зумом ого-го.
Ну и есть варинат зеркалки и зума, но совсем громоздок.

И я понятия не имею, что даст максимум счатья, т.е. как часто хочется иметь телевик - т.к. никогда не путешествовал с камерой.

ВОт и хочется знать, как часто и в каких пределах народ этим (зумом телеобъективами и т.д.) пользуется и для чего.

Вдруг мне скажут, что больше 3 нах не надо? Или сообщат о каком-то применении зума, о котором я забыл и в котором щастье?


Африканец13.12.2009 22:41:16

А вообще для начала понять бы, зачем вообще чего-нибудь снимать. А там уже и с зумом разбираться. Вот в 19 веке, наверное, у среднего программиста или инженера не возникало потребности запечатлевать картинки (типа, пейзажи рисовать). А почему теперь возникла? Да еще так, что тот готов платить за это три штуки баксов?


Африканец13.12.2009 22:38:04

Ыфут,

когда-то и у меня была мыльница с фиксированным фокусным расстоянием. Кэнон какой-то. Картинки он делал хорошие, но вот зума очень не хватало. В обычной турпоездке. У приятеля была мыльница с трехкратным зумом, и было очень много ситуаций, когда он мог сделать кадр, а я не мог. Может, конечно, это привычка, выработавшаяся в условиях наличия зума, и привычка вредная, но теперь в простых бытовых ситуациях зумом пользуюсь постоянно. А не пользуюсь скорее в студийных, скажем, портрет снимать вполне можно и фиксированным, можно ведь все разместить где надо, подойти куда надо и т.д. Или цветочек какой снять.

Но поскольку рынок телефонов с кучей мегапикселей и без зума существует, значит, есть и большое множество людей, которым как раз зум на фиг не нужен. Например, снять одним нажатием кнопки кадр в стиле "а вот мы бухаем" и тут же послать по MMS другу - без зума может и удобнее. Насколько часто такое снимает средний персонаж ВМ, не знаю. Я снимал, например (по MMS не посылал - не умею).


Ыфут13.12.2009 22:15:21

Африканец, ну, я говорил о мыльнице (или как аналоге - единственном объективе в поездке) - так что речь идет о фиксированном (т.е. несменном в данном случае) объективе.

и соответственно о том, нужно ли часто сами способности объектива с зумом (если это не продиктовано спеифическими интересами обладателя аппарата (скажем, кто-то любит кораблики фоткать, а у кого-то - парк крюгера рядом)).
Т.е. вот среднему ВМ-овцу.

Мыльницу ведь можно покупать с большим зумом - а можно с меньшим, но зато с какими-то еще плюшками (в т.ч. размером, т.к. зум с компактностью плохо сочетаем)


Африканец13.12.2009 22:02:55

Ыфут,

а что, вещь хорошая. Расскажи потом о результатах. f1.4 это классно. И не дешево, я в свое время пожмотился (купил f1.8).

насчет же зума - при репортажной съемке или при съемке в пыльных, грязных условиях менять объективы очень не хочется. Да и долго это. Разве что можно таскать с собой две-три тушки с разными объективами. Некоторые так и делают. Я вот как-то ехал по парку и увидел, как страус исполняет перед страусихой брачный танец. Пока лепил объектив - они стали трахаться. Закончили одновременно со мной.

В прочих условиях вполне можно обходиться и фиксированными объективами. Только всех их нужно покупать, хранить и нужные - таскать с собой.


Старик13.12.2009 21:58:42

Санитар Женя,
Я не знаю - профессиональный ты историк, или это твое хобби доведенное до профессионализма, но вот мне непонятно как ты различаешь фейки сталинских времен, никитских, перестроечных или послеперестроечных? Ты пишешь: "В общем, это продукт многослойной пропаганды, начиная с 30-х, затем хрущёвской, затем брежневской, затем перестроечной..." как ты определяешь что из них реально? По тому, что последнее опубликовано?
Я не знаю что и кто писал о линии Маннергейма - я видел документальный фильм о том, что от этой линии осталось. Плюнь в лицо тому, кто назвал эту линию "легкой".
Ты говоришь (не знаю кого повторяя) "Как только стали воевать по Уставу - потери стали скромные."
В этом году умер мой отец. Я сейчас потихоньку копаюсь в его бумагах (фигурально - в бумагах, все в компьютерных файлаx). Он никогда не врал, и с памятью у него до последних дней проблем не было. Цитирую:
"...в составе 207-го полка 70-й Гвардейской Дивизии Прорыва. Прорыва от Сталинграда до Праги. Этот полк, только за время прорыва от Курска до реки Припять, полностью обновлялся 6 раз. Через 15 лет после войны в живых осталось только шесть однополчан, из них четыре штабных офицера..."
Это тебе не первые дни войны.

В НИКФИ повезло мне сидеть в дном кабинете с потрясающе интересным мужиком - Олегом Григорьевичем Храбаном (искренне надеюсь что жив). Искалеченным на войне, с изуродованной ногой, проведшим годы (я не преувеличиваю - годы) в госпиталях и прошедшем через десятки операций по восстановлению этой самой ноги.
Так он мне рассказывал как они, уже в Германии, завидовали американским солдатам.
Когда наши получали приказ взять деревню, они брали эту деревню в лоб, независимо от того что в этой деревне было и сколько народу надо было положить ради этой деревни (еще дай бог, по его словам, чтобы не к празднику какому революционному это делать надо было). Американцы наступали на деревню, и в случае одиночного выстрела оттуда отходили и утюжили эту деревню артиллерией. После чего все повторялось - столько раз сколько надо было чтобы и деревню взять, и людей без необходимости не терять.
Вот тебе и все твои уставы.

Я в истории профан. Но и профану можно дать совет корифею - все-таки все мы из страны советов вышли. Хочешь - прими его к сведению, ну а нет - так и нет.
Ищи стариков и тех, кто с ними успел тесно пообщаться. И плюй на архивные материалы если они со словами этих стариков расходятся. Потому что не было, нет и не будет в России честного раскрытия архифов. По крайней мере пока власть у наследников тех, кто эти архивы законопачивал. Ничего не расскажут тебе, например, раскрытые архивы о том, что партизаны вытворяли на "временно оккупитованной территории" - а старики по деревням расскажут. Не говорил бы я с этими стариками в той же Псковской области, под Ржевом, под Можайском, под Юхновом - не поверил бы тем документальным фильмам, которые сами партизаны снимали в деревнях, отказывавших им в поддержке (а поддерживать-то нечем было, сами с голоду умирали) - с очередями к виселицам. Нельзя ведь советскому человеку без очереди - хотя бы и к виселице.
Были здесь интересные программы по историческому каналу с такими вот "роликами".


Ыфт13.12.2009 21:53:51

ну и потому что канона у меня щас много больше обычного, а а бассейна нету.


Ыфут13.12.2009 21:49:06

Прагматический контекст - это не зеркалки, а высокого уровня мыльницы, т.к. я б заебался всюду такое с собой таскать - но это, наверное, ничего принципиально не меняет, кто-то и с камерой-объективом путешествует.

Морж, а мне из перечисленного тобой поднимает настроение (в порядке уменьшения подъятости):
1. уборка дубовых листьев со льдом
2. борщ
3. (меньше) водка.

А котлета и канон - щас нет
Наверное это потому что я сыт, мне жарко и я хочу пить.


Ыфут13.12.2009 21:45:12

А практический вопрос назрел при этом такой.
Насколько в жизни человека нужен зум?


morzh13.12.2009 21:43:49

Как хорошо....пожарил себе котлету, сварил борща. Налил рюмку водки.
Может, я и нарушаю последовательность, но я всегда сначала съедаю ровно одну ложку борща, потом выпиваю рюмку водки, потом заедаю борщом уже до конца.
Борщ по разогреву обильно сдабривается свежемолотым перцем и чесноком.
Мне, в общем, такая последовательность нравится.

Отвлекает от мыслей о цене Кэнона, и о том, что надо идти и достать лед со вмерзшими листьями из бассейна, иначе они (дубовые листья), по таянию льда (идет дождь) сразу тонут. И о том, что купить этот Кэнон надо....уже.


morzh13.12.2009 21:39:06

Sean

Желаю удовольствия. Камера очень хорошая - ты его (удовольствие), я думаю, получишь.


Ыфут13.12.2009 21:36:01

Тьфу. ПОслалось сообщение случайно слепленное из обрезков двух. Однако удивительно хорошо слепленное. Можно добавить еще что f/1.4 и описание дадено.


Ыфут13.12.2009 21:34:01

с фиксированно-50мм каноновским же объективом


Африканец13.12.2009 21:32:57

Ыфут,

а объектив какой дали?


Ыфут13.12.2009 21:21:43

Мне по итогу дискуссий тут дали поиграть canon 50d.
Играю, вот.


Санитар Женя13.12.2009 19:04:36

1942 года, сорри...


Санитар Женя13.12.2009 15:22:59

Боевого Устава 1941 года в природе не существует.
Есть Полевой Устав 1939 года
http://rkka.ru/idocs.htm
И Боевой Устав 1842 года
http://militera.lib.ru/regulations/russr/bup1942/index.html
Ни там, ни там ничего про теплушки не говорится.
Действия против сильно укреплённых позиций это ПУ РККА, параграфа 295-303


Ыфут13.12.2009 15:02:17

Морж, желание встрять вполне благородно и повышает интересность дискуссии.
Не распугивай Артуров_склерозников:)
Артур всего-то решил тебя позадирать на предмет у кого объектив длиннее.

А я тут выиграл два спора у собутыльницы, только обидным каким-то (не в реальности, а символически) путем. Первый был о том, у кого меч длиннее - у меня или у ее М.ч. (у ее м.ч. стальной муляж катаны, у меня - пара деревянных, которые вырезал знакомый много лет назад).
А второй - налезут ли ее штаны на моего друга, который славится невдолбенной тощестью.
Она исходила из того что обтягивающие штаны на нетолстую девушку не лезут на мужика 190 ростом по определению.
Знакомый в пари участвовал тоже.

Теперь она должна ему букет цветов, а мне две бутылки ее любимого ликера.


Старик13.12.2009 08:06:16

Морж,
В твоем варианте этот сайт бесполезен - они в рецепте дают ввести только одну цифру для PD (Pupillary Distance), а тебе надо вводить две.

Жалко, хорошо ребята делают.


morzh13.12.2009 07:45:09

Артур

А ты тово..не встревай. Если раздражает. Пройди стороной. И будет щастье. И тебе, и нам, ничего в фототехнике не понимающим.


morzh13.12.2009 07:43:57

Starik:

Я не думаю, что я могу успещно заказать очки в интернете. Мне и в реальном времени раз промахнулись. У меня косоглазие. Исправимое. Исправляется очками. Центры рисуют маркером, глядя мне в глаза. Косоглазие промеряют таким приборчиком.

В общем, мне кажется, что тебе, может, с этим, проще. А у меня еще и разные диоптрии на глазах. Осложнение от гриппа 64-го.

Я лучше заплачу. Я согласен - зажрались. Но что делать.


Старик13.12.2009 05:19:19

Гуркх,
\\Наверно придравшись к процессуальным нарушениям, найти дырки в показаниях свидетелей...\\

Так и я в точности о том же - рано ребята засуетились. Дырки в показаниях свидетелей (в том числе - родителей детей, исчезнувших после захода в замок этого многоуважаемого товарища) можно закрыть пока свидетели эти есть.
Также и со Сталиным - немного подождать надо. Архивные материалы, которые стряпаются под политический заказ непрерывно, друг другу противоречат, а людей, знакомых с отсидевшими 15 лет "за попытку взорвать Красную площадь" или члены семьи которых жгли книги с авторскими надписями по мере уничтожения этих авторов, скоро исчезнут. Вот тогда можно будет и говорить что угодно, кого угодно оправдывать и "неоднозначно оценивать".

Ты действительно не знаешь что творилось в стране, в которой крепостное право отменили в 60-х, а деньги крестьянам начали за работу платить и того позже? Что такое было"укрупнение" колхозов, к примеру?
А я вот не забуду как в середине 80-х пожилая женщина в Псковской области (деревня Забелье) плакала от благодарности к их тогдашнему председателю колхоза - он при "укрупнении", когда с ее дома трактором крышу сорвали, разрешил "взять печь". Т.е. строиться не на голом месте, а на месте сгоревшей в войну избы, от которой печь осталась - как она объясняла, если бы не это - вымерзли бы они в ту зиму вместе с детьми. И я такие рассказы повсюду слышал.
Если тебе на все на это плевать - была бы страна родная - слава богу. Вопрос-то первичный (на мой взгляд, как всегда) - страна для народа или народ для страны. И его каждый решает для себя сам - ну не спорить же об этом.


Старик13.12.2009 03:19:46

Морж,

Я очки давно перестал заказывать в местных заведениях - охерели они и зажрались.
Заказываыту по интернету в этом месте: http://zennioptical.com/cart/home.php

Очки приходят из Китая. Несколько раз носил их для проверки в "оптику" здесь - сколько ни пыжились (а очень хотели!!!), придраться ни к чему не смогли.
Простые очки с оправой из "титана с памятью" обходятся баксов в 30 (можешь и более дорогую оправу выбрать, конечно).
За "фотохром", "прогрессив", просто бифокалы - естественно платишь дополнительно, но совершенно не убийственно.
Просто для примера - покрытие от царапин входит в базовую стоимость, за "покрытие от бликов платишь где-то бакса 3-4.

И работа, и качаство "комплектующих" - выше всяких похвал.


Гуркх13.12.2009 02:16:14

= А как можно провести сегодня расследование про "тогда"?=

Морж -

Наверно придравшись к процессуальным нарушениям, найти дырки в показаниях свидетелей. Ну и аннулировать основную статью "занятия колдовством".
Да, кто-то еще где-то утверждал, что недвижимость и жена Жиля уплыли к стороне обвинения.
(в 20-м веке кажется приняли "оговорку Ричарда III". ЧТобы защитники чести и достоинства не задолбали театры и режиссеров).

Морж, естественно, я материалы дела и суда не читал. Просто в интернете пишут что
- в 1992 году группа непростых граждан собралась по поводу того старого дела и т.д. и.т.п .


Гуркх13.12.2009 02:05:31

Морж -

Жиль де Ре официально оправдан во Франции в 1992 году.

(гуглил слова "not guilty Rais 1992")


Артур_склерозник13.12.2009 01:05:30

Да нет, я, увы, самый, что ни есть тот Артур.

Просто если вы еще раз затеете объяснять чтой-то про фотографию - я точно умом рехнусь и не тем стану. ((


morzh13.12.2009 00:51:07

Гуркх:

http://en.wikipedia.org/wiki/Gilles_de_Rais#Investigation

Вот здесь говорят - нет, вроде не оправдали пока, и вообще вероятно он таки был виновен.


morzh13.12.2009 00:46:58

А как можно провести сегодня расследование про "тогда"?

Или его тогда оправдали?

Я слышал что-то про то, что в меню Жиля де Реца не было детей, но не помню, это тогда выяснили, или теперь.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (12443): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru