Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (989): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  

Denis13.04.2008 02:06:09

>> уж африканца-то подобным не напугаешь. У нас тут вообще негры >>

:-))) точно!


Denis13.04.2008 02:05:20

А в Домодедове начнут строить второй и третий терминалы практически одновременно в этом году. Насчёт ещё ВПП - не уверен.


Африканец13.04.2008 02:04:54

"Когда вокруг тебя окажется толпа из джамшутов с равшанами, хочется поскорее рвать оттуда когти"

ну уж африканца-то подобным не напугаешь. У нас тут вообще негры.


Denis13.04.2008 01:56:58

>> А как насчет прямого автобуса между аэропортами? >>

Когда-то существовала такая услуга, но она мало пользуется спросом. Невыгодно гонять автобус, если за день таких людей с десяток наберётся.


Denis13.04.2008 01:51:44

>> По мне так лучше бы Шереметьево-2 закрыть на хрен, а весь трафик перевести в Домодедово >>

Шереметьево-2 скоро закроют на реконструкцию, когда будет открыт терминал Шереметьево-3. Между тем, в Домодедове уже сейчас плохо. Там просто бедлам. Набрать-то они набрали, но справляются с этим всем хреноватенько. Постоянное столпотворение: утром, днём, вечером, глубокой ночью. В Ш-2 же вполне можно находиться, летать из него, всё там неплохо, за редкими исключениями, о которых я тут дважды рассказывал (случай с прапорщицей "Стоп, я сказала, стоп!" и случай на погранконтроле, когда я чуть ли не навзрыд в голосе обратился к погранцам, чтоб меня пустили без очереди).

В моменты, когда летние чартеры везут наше быдло в Шарм-эль-Шейх и Анталию, а зимние - в Пхукет, на Санью и в Дубай, в Домодедове лучше не оказываться: впечатление об аэропорте будет самое негативное. А ещё в нём, в Домодедове, приземляются почти все рейсы из Киргизии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана. Когда вокруг тебя окажется толпа из джамшутов с равшанами, хочется поскорее рвать оттуда когти.


Denis13.04.2008 01:46:48

>> что за таксисты, о которых ты пишешь? >>

+7 495 961-00-41 или +7 495 324-51-44 (контора одна и та же)
http://www.taxopark.ru

>> которые при выходе бросаются, как гиены, и кричат "такси, такси" >>

Не, этих я боюсь. Обберут, обдерут, завезут и ещё не дай бог выебут в жопу.


Африканец13.04.2008 00:58:04

По мне так лучше бы Шереметьево-2 закрыть на хрен, а весь трафик перевести в Домодедово (если надо, пристроить к нему что-нибудь и сделать еще полосу).


Африканец13.04.2008 00:56:29

Denis,

ага, спасибо. А как насчет прямого автобуса между аэропортами? Я где-то недавно видел сообщение, что его пустили, причем пустили чуть ли не вчера (неужели раньше не было?). Но на сайтах аэропортов упоминания о нем не нашел.

Кстати, что за таксисты, о которых ты пишешь? Те, которые при выходе бросаются, как гиены, и кричат "такси, такси", или какие-то другие?


Denis13.04.2008 00:31:39

Говорят, к концу года пустят электричку из Шереметьева-2 до Белорусского вокзала.
Тогда станет гораздо легче ездить.


Denis13.04.2008 00:30:50

Африканец, извини, я не ответил на твой вопрос насчёт частоты ходок автобуса от станции Домодедовская до аэропорта Домодедово:
автобус отправляется по мере наполнения, но не реже одного раза в полчаса. Обычно это раз в пятнадцать минут.
Если пассажир попадает по времени на Павелецкую примерно за 12 минут до начала очередного часа, то выгоднее выйти и поехать электропоездом, это, правда, в два раза дороже автобуса.
Если пассажир не попадает на Павелягу за примерно 10-12 минут до очередного отправления электрички, то выгоднее по времени ехать до Домодедовской и оттуда на автобусе или маршрутке.


Denis13.04.2008 00:27:51

Африканец, мне вариант показался крайне утомительным.
Вот тут расписание автобусов и электропоездов
http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=part&pid=2

В моём случае я должен был бы дождаться автобуса в 17-15, отправиться на нём через Шереметьево-1 до станции Лобня, там сесть в электропоезд отправлением 18-00 и прибыть на Савёловский вокзал столицы в 18-25. В метро надо спуститься, отправиться на метро с Савёловской в 18-35 и прибыть к себе в Новогонореево к 19-12. От этой станции метро мне ещё нужен транспорт: такси, маршрутка или автобус. В случае с такси я был бы дома около 20-30, т.к. пробки никуда не исчезают, они всё равно есть.

Расписание поездов от Павеляги тут:
http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/aero/1/


Африканец13.04.2008 00:15:28

Denis,

а вариант со станцией Лобня изучал когда-нибудь?

И как думаешь - до Домодедова еще дольше будет? И как часто там автобус ходит?


Denis13.04.2008 00:01:56

Африканец, я приземлился в Ш-2 в 16-00 ровно, примерно минут двадцать ушло на высадку, погранконтроль, получение багажа и дойти до таксиста с багажом. К дому я подъехал в 19-07. Такой расклад.

Однако ты прав в своих расчётах, ибо общественный транспорт будет столько же, если не дольше. Во-первых, до метро Речной вокзал или Планёрная общественный транспорт точно так же будет стоять в пробке. Во-вторых, экспресс в аэропорт Домодедово отправляется с Павеляги каждый час или каждые полчаса, в зависимости от времени суток. Это тебе не Брюссель-Завентем или Лондон-Гэтвик.
Единственный положительный момент - путь от Речного до Павелецкого на метро можно рассчитать сравнительно точно, практически до минуты. А всё остальное - нет.


Ыфут12.04.2008 20:01:01

Да, если верить Любителю - именно нефть-то нам и нужна была.
Тут уж совсем не знаю, правда или нет - вот уж по чему я не спец - так это по советской экономике.


Ыфут12.04.2008 19:59:02

Но, в общем, приятней было бы, если бы Иран стал еще одним Египтом, а не... в общем, исламская революция. Если бы стал.

Любитель может быть прав вот в чем - установление нашего влияния в месте, которое традиционно является областью действия американских интересов могло быть а) непростой задачей, б) непонятно чем закончиться В) не хотеться.


Ыфут12.04.2008 19:45:34

ЖБ, честно говоря, не заню, тоже задумался.
Я не знаю, как у нас нефтяные потоки гуляли и обменивался ли соц.лагерь с западом.
Так же, если н обменивался - я не знаю, была ли это выгодная сделка. У нас довольно высока стоимость добычи нефти, могло быть и выгодно.

Наконец можно было просто установить связи ми влияние:) Но, опять же, непонятно, стоило ли оно того, и тут как раз могут играть роль отношения с Америкой - или нам хочтся им шпильку подпустить - или, наоборот, как Любитель говорит - не хочется.

Но автор, бывший переводчик при торгпредстве и дипломатах очень сетовал, что иранцы на нас до сих пор обижаются.


ЖБ12.04.2008 19:14:53

А мы отказались.
Стал быть, все потому что нам американцы грозили?
----------------------------

а нам куда эту нефть - на запад по-быстрому?


Ыфут12.04.2008 17:20:40

Любитель, а вот в журнале, страшно сказать, "Вокруг Света" пишут, что Иран, незадолго перед исламской революцией, порвав нефтяные отношения с американскими компаниями и окзавшись в блокаде пытался продавать нефть нам, по дешевке.
А мы отказались.
Стал быть, все потому что нам американцы грозили?


Любитель12.04.2008 16:38:38

Привет всем
Денис
Надо срочно успокоится. Я пересмотрел своё мнение. Я всегда писал, что СССР просто сгнил и развалился от своих собственных проблем и неквалифицированных попыток выправить ситуацию.
Я быд неправ.
Недавно по ТВ показали божъего одуванчика из США, который предложил США нанести ядерный удар в случае энергетической блокады. Все дикторы писали кипятком от негодования.
И тут я вспомнил. Это уже было. В советское время США информировали СССР, что революция в любой из нефтедобывающих стран автоматчиески перейдёт в ракетно ядерную войну между СССР и США. И СССР на это согласился. Это и можно считать началом его конца. Честные политики, вроде германскорго кайзера,должны были бы сдатся.
Что с тех пор в РФ изменилось. Как в СССР дети эиты не служили в армии, так в РФ ещё хуже. Они все держат деньги в банках запада.Какая нахрен война.


ЖБ12.04.2008 10:09:16

конце концов, если будет гражданская война, то поэт, как и каждый вообще, должен же оказаться на какой-то стороне.
------------------------------

по-моему, Волошину как-то удалось отвертеться...


morzh12.04.2008 07:26:22

>>В конце концов, если будет гражданская война, то поэт, как и каждый вообще, должен же оказаться на какой-то стороне.

Почему? Почему поэт не может сказать "боже, какие все казлы", ну или

Гражданская война! Куда бежать поэту?
Повсюду мудаки. Казлы - и те, и эти.

И удалиться в монастырь, ебать монашек и читать им...Петрарку. Или Михалкова.


Ыфут12.04.2008 04:06:55

Ну и я уже сказал - ка можно совсем не иметь мнения - я с трудом представляю.
Зато я представляю, как можэжно иметь мнение, которое адекватней всего будет сформулировано как "медведев симпатичней иванова". Наверное вот этот поэт - он вот такое имеет:)

Но если имеет больше - требовать от него чтобы бы он еще и помалкивал когда его спрашивают - как-то многовато. Хватит и того что ему интересней на девочек пялиться и про них же и писать.

Ты как-то максималистичен - либо жестко одно, либо...


Ыфут12.04.2008 04:01:15

Африканец, хорошо. Есть великое множетсов активностей в которых ты как-то взаимодействуешь с политикой.

Часть из них для тебя приемлемы, часть нет.
Участвовать в предвыборной агитации, выступить в рок-концерте "рок против XXX", или участвовать в передаче по телевизору - это одно (даже три).
Говорить тут, что африка - порядочная дыра - немного другое. Говорить тут, что путин-козел - третье.

Мне кажется обоснованной попытка делить их на половины по принципу "вот это личное мнение" и "а вот это уже участие в политике".


Африканец12.04.2008 02:38:32

Ыфут,

позиция "поэт обязан быть гражданином" мне вполне понятна. В конце концов, если будет гражданская война, то поэт, как и каждый вообще, должен же оказаться на какой-то стороне. И, в общем, русский рок как-то не особо этой позиции чужд, да и рок других стран, как правило, не очень. Позиция "поэт и политика несовместимы" тоже понятна. Типа, поэт - это, вообще-то, о вечном, т.е., например, о любви, бухле, наркотиках, закатах-рассветах. Но надо уж выбрать, определиться, две сразу как-то стремно.


morzh12.04.2008 02:34:03

До чего ж ебучий езык - VHDL.

Особенно приятно, когда на такой хрени что-то написал - и оно еще и работает.
Но писали его с бодуна.


morzh12.04.2008 02:32:12

Денис:

А ты всех ебнутых на голову цитируешь и внимательно читаешь?
Зачем?

У тебя слишком хорошее настроение все время, и тебе надо его самому себе портить?


Африканец12.04.2008 02:21:39

Denis,

ну что самолет быстрее летит, чем машина едет, это понятно. Три часа, думаю, товарища устроит. Мне так кажется (могу ошибаться), все равно быстрее, чем на электричке, потом метро, а потом либо на маршрутке, либо еще на элеткричке и потом автобусе. А в котором часу дня это все происходило?


Африканец12.04.2008 02:17:41

Ыфут,

увы, нифига не понял. Выразись яснее, подалуйста.


Ыфут12.04.2008 01:43:22

Денис, неправда, не все враги. Вот, пишут что в Средней Азии и исламском мире - друзья.
Улисса налдо спросить за азию.

Но я помню, что в Киргизии три года назад были враги, "потому что цветы любят" и этим нам угрожают - вдруг наши тоже полюбят? Или это было 7 лет назад..


Ыфут12.04.2008 01:39:04

Африканец, просто понимаешь - как можно не иметь мнения по политическим вопросам я совсем не понимаю. Я, наверное обо все имею мнение, не всегда серьезное - но имею. А если не имею - то как только услышу о предмете - хоть чего-то да заимею.
Как ни стараюсь дистанцироваться от политики.

Вот выбрали бы у нас президентом кого-то по-человечески мне симпатичного - мне было бы приятно. Вижу как Лавров или кто там несет херню - и думаю "херню несет".И еще я чего-то думаю.

Зачем это мнение отказываться говорить если спрашивают... тоже не вполне понимаю (хотя могу придумать ряд обоснований) . Что-то наверное скажу, не то же что тебе, но... это нормально, я всем разное говорю.

Может да, на пресс-конференции скажу что политику не обсуждаю... если будет причина. А может нет.


Denis12.04.2008 01:34:12

>> Тут товарищи интересуются: некто желает доехать от Шереметьево (второго) до Домодедова, а потом (в другой день) назад >>

Сегодня летел в самолёте 1 час 20 минут из евросоюзной шенгении и потом ехал на такси по МКАДу из Шереметьева-2 в Новокосино два часа сорок семь минут. Пробки...


Denis12.04.2008 01:32:29

Ирина Царегородцева

Я не знаю, кто это, но Миша Леонтьев отдыхает.
Мадам не просто ебанутая на голову, это клиника из разряда, когда связывать нужно.

РФ в ожидании ядерного удара
Подготовка к войне началась
Россия вступает в активную фазу подготовки к будущей войне.
http://www.rbcdaily.ru/2008/04/11/focus/336105

Она же:

Афганистан вступит в СНГ
А потом и в РФ
http://www.rbcdaily.ru/2008/04/03/focus/333883

ЕС готовится к войне
Против России в Средней Азии
http://www.rbcdaily.ru/2008/04/09/focus/335246

Япония готовится к войне
На российских территориях
http://www.rbcdaily.ru/2008/02/08/focus/320051

Запад готовит большую войну
Которую развяжут Великобритания и США
http://www.rbcdaily.ru/2008/02/13/focus/321423

Начало звездных войн
Гонка вооружений в космосе становится реальностью
http://www.rbcdaily.ru/2008/02/12/focus/321084

Россия станет великой
Благодаря Владимиру Путину
http://www.rbcdaily.ru/2008/02/11/focus/320543

процессы ускоренной интеграции России и среднеазиатских республик будут сравнимы с процессом становления СССР. И это будет единственной верный и правильный шаг Кремля в сложившихся обстоятельствах.
http://www.rbcdaily.ru/2008/02/07/focus/319743

Принципиально важной задачей Москвы в ближайшие годы должно стать закрепление статуса России как надежного «друга ислама». Для этого РФ необходимо открыть новый этап в отношениях с исламским миром, который должен охарактеризоваться простой формулой – «от слов к делу».
http://www.rbcdaily.ru/2008/03/13/focus/329203

Ну хорошо. Одна отдельно взятая журналистка пизданулась на всю голову. Но когда это изо дня в день печатается и перепечатывается на одном из самых посещаемых ресурсов рунета, то рано или поздно - вода камень точит - население реально поверит, что ВСЕ ВОКРУГ ВРАГИ, которые хотят нас поработить и выебать в жопу.

Горе нам! Срочно рожать сыновей и в армию их всех, в армию!


Ыфут12.04.2008 01:29:29

Кстати, я марши несогласных вполне одобряю (вдруг ко подумал обратное из тона?)


Ыфут12.04.2008 01:27:47

Африканец, есть еще послематчевая прессконференция - это где проигравший тренер всех шлет в жопу, и вообще от нее отказывается.

А учитывая возможность выходить на марши несогласных, выступать на всяких концертах "рок в поддержку имярека" или просто в предвыборном турне, и, в конце концов - не только отвечать на вопросы когда на п-конференции интересуются именно тобой и твоим мнением - а появляться с этим мнением где-то в ролике, цель которого - набрать побольше произвольных известных людей с одинаковым заранее заданным мнением - я думаю да, разделать личное мнение и "политическую силу"/"поддержку" в этом смысле - правомерно.

Не знаю, насколько удачные слова - но разделять тут есть чего, таких возможных активностей большое множество, разнообразное довольно. Из них часть, скажем, мне нравится - а часть нет. В чем-то я участвовать не буду - а в чем-то - трепе в ВМ - буду (причем в последнем далеко не всегда если вопрос политический).
Вот. В общем, БГ попытался обозначить некую половину как непрактичную для человека искусства. Вопрос тут в том, насколько понятно он обозначил, а не "есть ли разница".


Африканец12.04.2008 01:10:30

Ыфут,

твое высказывние имеет весьма разный смысл в зависимости от ударения в слове "пиздят". Какое именно предполагалось?

Что касается людей искусства - ну да, людям искусства дозволяется иметь позицию на личном уровне и высказывать ее на пресс-конференции, но ни в коем случае нельзя при этом поддерживать какую-то политическую силу! (а не "превращаться в политическую силу", как ты неаписал).

Вообще, охренеть. Дожили. Пресс-конференция Бориса Гребенщикова. Эпическая сила!


Ыфут12.04.2008 00:39:46

"Следует ли монахам принимать участие в решени и вопроса о власти, и, если принимать, то какое - наверное, политический."
Африканец, полагаю, нет. Т.е. вот в том контескте что в статье - не очень.
Т.е. монастыри пиздят и монахи бузят. Спрашивается - достойно ли это монахов вмешиваться в такие светские дела.
Отвечается - монастыри пиздят, поэтому нормально что монахи бузят.

Вообще он вот что сказал - что людям искусства не стоит превращаться в политическую силу и кого-то поддерживать.
Видимо это не означает, что они не могут иметь по ним позиции на личном уровне.


Африканец12.04.2008 00:30:03

А вот неполитический вопрос. Тут товарищи интересуются: некто желает доехать от Шереметьево (второго) до Домодедова, а потом (в другой день) назад. Какие есть для этого возможности, и сколько времени это занимает в выходной день, и сколько в будний?


Африканец12.04.2008 00:26:26

Ыфут,

политическим называется обыкновенно вопрос о власти. Например, кем управляется террирория Тибета - правительством Китая или же Далай-Ламой - это политический вопрос.

Что следует, а что не следует делать монахам - в общем случае неполитический вопрос. Следует ли монахам принимать участие в решени и вопроса о власти, и, если принимать, то какое - наверное, политический.


Ыфут11.04.2008 23:52:22

Честно говоря, даже не знаю, что такое чисто политический вопрос:(


Ыфут11.04.2008 23:51:52

Африканец, "року нечего делать в политике" - не совсем то же что "у рокера не может быть мнения по некоторым политическим вопросам".

кстати, вопрос "позволительно ли монахам вторгаться в...", равно как и события в Тибете - вообще не даже политический вопрос, хотя и широко обсжудаемый в политике.


Африканец11.04.2008 23:37:38

Visigoth,

а чего интересного? Рок-звезда заявляет, что рок умер, и в нем ничего нового давно нет. Рок-звезда говорит, что року нечего делать в политике и тут же выдает несколько политических комментариев. Чего в этом особенного или удивительного? Ну или интересного хотя бы?


Ыфут11.04.2008 23:16:36

Т.е. пиздец:) Так вежливей


Ыфут11.04.2008 23:15:54

И потом это все пипецкакнепроизносимо.
Поди скажи - жопахтмл!


Ыфут11.04.2008 23:11:06

Да, согласен, УРЛ читается как-то коряво.
хттп и особенно ввв читаются как какие-то слова-паразиты, com - тоже чего-то избыточное, cinema тут ни при чём, одно утешение жопа в конце. Но опять зачем-то с суффиксом.


Visigoth11.04.2008 22:00:04

Африканец, спасибо за ссылку. Новость, правда, интереснее URL-a :)


Африканец11.04.2008 19:01:14

Хороший URL у новости на newsru:

http://www.newsru.com/cinema/10apr2008/zhopa.html

(а сама новость гораздо менее интересная)


это с ветром и волками11.04.2008 18:22:13

У-у-у...


Uliss11.04.2008 11:01:07

Решили передохнуть?
:-)


danilcha11.04.2008 02:07:00

Нифига себе, вы еще тут!


Ыфут10.04.2008 14:04:42

Мяугли, ну, мне показалось, ты коллеционер такого.
Но я все понял - ты не коллекционер- ты первооткрыватель:)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  
Комментарии (989): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru