Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 

Комментарии (12504): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

obelissk18.12.2008 01:17:12

Прочитал свой пост и нашел уже три варианта, как его можно трактовать. А на самом деле я ничего не имел ввиду.


obelissk18.12.2008 00:56:32

Когда К.Маркс лежал на смертном одре 14 марта 1883 года, к нему подскочила домохозяйка (может и горничная) и сказала ему, чтобы он произнес последние слова, которые она запишет и увековечит для потомков. Карл открыл глаза и произнес: " Давай, давай, вали отсюда - последние слова это для идиотов, которые не успели выговориться при жизни". И умер. А вот она, все-таки, увековечила. К чему это я?
А! Шон, ну и как там в реале? Кстати, грешно признаться, но я думал, что ты того, в реале (не Мадриде). И чуть тебя не раскрыл, я, по-моему, один знаю твое настоящее имя... Но что-то меня остановило.


ЫФфут18.12.2008 00:38:40

хотя это кажется Ленин, пардон:)


Ыфут18.12.2008 00:37:48

Западному миру - включая Россию. У нас вроде тоже мало пролетариата которому "чего нечего терять?" - "Кроме своих цепей!"


Ыфут18.12.2008 00:33:50

Африканец, я интуитивно. Это близкая к получающимся у меня комбинация. Хотя учитывая что я такой не припомню - вохзможно она маловероятна. Я ж не совсем случайно опечатываюсь. Их больше чем 24, если указать простые законы и применить комбинаторику.
Ыфуи вот.

И потом я не говорил что совсем зарезервированы. Я просто указал что так получается мой ник в каком-то смысле.


Ыфут18.12.2008 00:30:53

Африканец, скорей плановая экономика.
Марксизм сам вроде ушел из фона довольно давно, причем в СССР особенно рано.
Кажется никто не спорит что советское государство не совсем марксизмом руководствовалось (а то бы я не решился сам спорить - я слабо разбираюсь и в том и в дургом) - слово "марксизм" во время отказа от сов.подхода кстати практически не упоминанлось в ряду критикуемого ("коммунизм" популярнее).
Да и философскую составляющую марксизма никто особо не ругал публично почему-то.
Просто забыли.

Ну и он вроде с трудом приложим к совр. западному миру. Найди там марксов пролетариат?


Африканец18.12.2008 00:24:52

Ыфут,

погоди, а ты что, все 24 комбинации зарезервировал? Включая Футы, Туфы и Тыфу? Ты бы хоть предупреждал тогда.


Ыфут18.12.2008 00:10:02

Тьфу, т.е. наоборот.

Уыфт, ты подписался моим ником. Я им еще не подписывался кажется, но думаю ожднажды подпишусь. Смотри, в меня ведь превртишься...


Ыфуи18.12.2008 00:08:11

..., не xbc, конечно, а чис, прошу прощения у обоих:)


Ыфут18.12.2008 00:07:20

чис, тута я:) в реал подевался из вирутала.


Африканец17.12.2008 22:00:09

блин, не ЯВ, конечно, а ЖБ, прошу прощения у обоих.


Африканец17.12.2008 18:57:43

ЯВ,

ну вот у КПСС тоже была эволюция общественной мысли, в результате чего, почему-то, дискредитированным оказался марксизм. Так что, чтобы было честно, нынешние приколы вполне следует записать в гору либерализму.


ЖБ17.12.2008 17:04:55

... а просто эволюция руководящей экономической мысли


Африканец17.12.2008 14:49:41

ЖБ,

а что же?


ЖБ17.12.2008 13:13:13

1991. Российский либерализм:
Частная собственность эффективнее общественной.

1996. Российский либерализм, Service pack 1:
Частная собственность эффективнее общественной, если ее приватизировать на залоговых аукционах.

2008. Российский либерализм, Service pack 2:
Частная собственность эффективнее общественной, если ее приватизировать на залоговых аукционах и регулярно спасать от кризиса за счет госбюджета.
------------------------------------------------

+100
только не либерализм, а...


Гость17.12.2008 12:30:57

1991. Российский либерализм:
Частная собственность эффективнее общественной.

1996. Российский либерализм, Service pack 1:
Частная собственность эффективнее общественной, если ее приватизировать на залоговых аукционах.

2008. Российский либерализм, Service pack 2:
Частная собственность эффективнее общественной, если ее приватизировать на залоговых аукционах и регулярно спасать от кризиса за счет госбюджета.


xbc17.12.2008 10:52:04

Не, я не Ыуфт.Я просто любопытный


Уыфт17.12.2008 09:09:33

xbc
Да ладно тебе Шон, мы все время про тебя думаем, но из-за гордости не спрашиваем. Вот ты и не выдержал. Хуево без тебя, хуево.


xbc17.12.2008 08:45:41

А куда это Sean подевался?


Pero17.12.2008 07:25:53

ты не хочешь, чтобы премьером страны стал потомственный русский граф, или наоборот, или волнует в смысле "вот это них..я себе!"

Морж,

первое - нет. Генеалогическое дерево от дедушки и выше будет меня волновать в последнюю очередь, когда придет пора голосовать за партию Игнатьева или против нее. Второе - пожалуй, да. Потому что это занятно и оригинально.


Pityunya17.12.2008 07:03:37

//Federal Bureau of Investigation arrested Madoff on a tip from his sons, Andrew and Mark//
Wrong apostles names.

//Before his arrest, Madoff was a prominent businessman and philanthropist//
Sure!!! Now look what those antisemitic people did to the nice philanthropist...


Pityunya17.12.2008 06:48:34

//Он Мэдоф, а не Мейоф.//

Close. "Madoff (MAY-doff)"

//кароче - мудак он. :-)// Just another jew...


Гость17.12.2008 03:01:58

Мудак мудака видит издалека.


morzh17.12.2008 02:08:30

Африканец:

Ну, я не знаю...сложно это. кароче - мудак он. :-)


Африканец17.12.2008 01:04:50

Морж,

ну я могу себе представить, конечно, что чувак все поступления от новых выплачивал старым. То есть, эти 50 миллиардов достались старым (вот ведь парадокс - те, кто потерял, обнародованы, в том числе всякие банки и Стивен Спизберг, а о тех, кто получил, что-то ни слуху, ни духу). Но при таком объеме это малореально. Ведь любому организатору пирамиды очевидно, что это когда-то кончится. Он что, планировал до 500 миллиардов пирамиду довести? Значит, должен был хоть сколько-то себе оставлять. Ну хоть 10%. Но и с 5 миллиардами его в Форбск нет.


morzh16.12.2008 23:52:26

Перо:

один из ответов на твой вопрос с.з.г.


morzh16.12.2008 23:51:50

Afrikanec:

Пирамида и заключается в том, что деньги, платимые последующими, расходуются на высокие дивиденды предыдущим. Т.о. хотя себе ты и приобретаешь неслабый капитал, но он не весь твой - какое-то время пирамиде нужно держаться, и деньги должны расходоваться на верхних члвнов, пока нижние вербуют следующих. В какой-то момент, когда людей много, все теряет смысл.


Африканец16.12.2008 23:34:09

Морж,

а хрен его знает, как Madoff по вашим правилам читается. Никогда заранее непонятно. Ну разве это язык?

А пирамида на 50 миллиардов это тоже неплохо. Только ведь вряд ли он сам обогатился на 50 миллиардов. В списках Форбса его не было. Значит, все-таки проебал.


morzh16.12.2008 22:39:08

Причем его инвесторы - известные люди. Вот наш сенатор Лаутенберг.


morzh16.12.2008 22:38:40

Африканец:

Он Мэдоф, а не Мейоф.

А чего непонятно? Человек создал пирамиду, или, по-нашенски, Аферу Понзи. Все пирамиды рано или поздно рушатся. Его разрушилась уже несколько лет анзад, просто он умудрился это держать в секрете какое-то время.


Африканец16.12.2008 22:13:27

Как-то непонятно про этого Мейоффа из Наздака. Неужели мужик в самом деле умудрился проебать 50 миллиардов долларов? Может, он русский на самом деле?


morzh16.12.2008 20:50:57

Перо:

А тебя волнует это потому, что ты не хочешь, чтобы премьером страны стал потомственный русский граф, или наоборот, или волнует в смысле "вот это них..я себе!"

А то вот мой начальник - тоже граф. Русский.


Санитар Женя16.12.2008 17:54:14

В России графское достоинство передавалось всем сыновьям.
"Правовой основой для бесспорной передачи потомкам как родовых титулов, так и почетных фамилий было прямое нисходящее родство по мужской линии. В тех случаях, когда такие потомки отсутствовали, титулы (вместе с родовыми фамилиями) и почетные фамилии могли передаваться по другим линиям родства и даже свойства, каждый раз на основании особого разрешения императора. "

Были, впрочем, и исключения. Так, по просьбе Фёдора Андреевича и Ивана Андреевича Остерманов, которые оба были бездетны, было указано
«Подполковнику Александру Ивановичу Толстому, имеющему наследовать заповедное имение дядей (sic!) его, графов Ивана и Федора Андреевичей Остерман, принять их титул и фамилию и именоваться впредь графом Остерман-Толстым с тем, чтобы фамилия эта и графский титул переходили лишь к старшему в роде из его потомков».


obelissk16.12.2008 06:17:03

А что там, на этом Востоке живут или только температуру меряют?


obelissk16.12.2008 05:58:45

Перо,
А это не моя. Я списал, что было. А по моей если, то -53,888885С, где-то. Хотя, правду скажу, что после -54 моим яйцам, возможно, и -89 будут до фени.
Who counts? :-)


Pero16.12.2008 05:39:43

СанитарЖеня,

меня волнуют графские наследия в связи с канадскими делами. Ты, наверное, уже в курсе, что председателем Либеральной партии и официальным лидером оппозиции несколько дней назад стал Михаил Георгиевич Игнатьев. При благоприятном для него развитии событии в конце января он может стать Премьер-Министром страны.

Пресса про него сообщает, что его дед, Павел Николаевич Игнатьев, - граф Российской империи, и это действительно так. Но никто не говорит, что и сам он - тк же граф. А получается именно так, Майкл Игнатьефф происходит от Павла Николаевича по прямой мужской линии, но он не старший потомок. Если графский титул наследуется всеми сыновьями, то следующим премьером Канады может стать русскмй граф, внук министра и праправнук председателя кабинета министров.

"В Париже, после революции 1917 года, в мои руки попал документ, из которого я
узнал свою родословную. Это был рескрипт Александра II правительствующему сенату
от 19 июля 1878 года, возводивший моего деда, Павла Николаевича Игнатьева, со
всем нисходящим потомством, к которому принадлежал и я, родившийся в 1877 году,
"в графское Российской империи достоинство".

Так начинается "50 лет в строю", автор которого состоит также в родстве с Михаилом Георгиевичем. Обратим внимание на "со всем нисходящим потомством", т.е. все сыновья и незамужние дочери.


Pero16.12.2008 05:24:09

Обелиск,

твоя статистика - очень сильно малопроверенная. Если -129 Ф действительно -89.4 Ц, то +136 Ф - это всего лишь 57.8 Ц.


morzh16.12.2008 04:05:54

Это же Аль-Аззизию бомбили вроде.


obelissk16.12.2008 02:44:08

Немного малопроверенной статистики:

Наиболее популярное место для "медового месяца" - Аруба
Наиболее высокая температура зафиксирована в 1922г. в Эль-Азизиа, Ливия -(+136F)(+93.3С)
Наиболее низкая - в 1983г. на станции (или в местечке) Восток, Антарктика -(-129F)(-89.4С)
Список желаний, об исполнении которых мечтают люди до наступления смерти, возглавляет желание поплавать вместе с дельфинами. Хм.
Где чаще всего возникают романы или просто сексуальные отношения с коллегами по работе: 1) торговые и рекламные предприятия, 2) фармацевтические заведения, 3) отделы связи и телекоммуникаций, 4) финансовые службы.


Гость15.12.2008 23:59:57

А ведь вроде и ежу понятно, что ордынско-советский дискурс - это дискурс петуха. Половина сидит, половина охраняет. Истинный ордынец - это пассивный гомосексуалист, но ведь именно пассивные гомосексуалисты - высшая раса. Петухи - за Путина и Орду! Хаг-Хаг-Хагал! Ха-Архан!

http://lord-marshal.livejournal.com/232251.html


obelissk15.12.2008 19:47:00

Добровольцы мои, комсомольцы!
Беспокойные ваши сердца
То сатурновы меряют кольца,
То скрипят портупеей отца.

То глядят вернисаж неизвестных,
В жарких спорах встречая рассвет...
Вслед гляжу я вам, добрым и честным,
Ничего-то в вас, мальчики, нет.


Любитель15.12.2008 15:48:48

Я был агитатором. По уставу я должен был быть на участке до т.е. до 10-11 часов. А я вообще туда не пошёл.
Какое то время я думал, что мне всё сошло с рук. Как вдруг на комомольском собрании секретарь парткома факультета встаёт и начинает на меня наед.
Секретарём курса был аутичный паренёк в пенсне по имени Виссарион. Я вообще не понял как он попал на эту должность.
Ябыло приготовился рассказать, что меня во время предвыборных трудов покусала собака и я поправлял здовоье.
Виссарион попрбовал унять парторга. Для него это было полной неожиданностью. У него был другой план проведения собрания.
Увидев , что унять не получается он глядя куда то вверх очень любезным тоном сказал парторгу "А не пошёл бы ты на х**". И начал провдить собрание по своему плану.
К моему удивлению парторг это скушал и заткнулся.


Африканец15.12.2008 12:32:16

Гуркх,

нет, впервые такой вижу


Санитар Женя15.12.2008 12:19:27

1. Про регистрацию.
Неудобства мелкие (забывает меня на компе, а я тоже забыл пароль - не самая важная информация в жизни, а восстановление требует времени).
А преимуществ никаких.
eps/0->00

2. Про графьёв.
Насколько я знаю, наследовали все сыновья (и даже племянники или дочери - но это уже по особому указу).
Обусловлено это тем, что майората в России (кроме короткого отрезка при Павле) не было, и графский титул с реальным владением связан не был.


Гуркх15.12.2008 10:44:27

Африканец,

Тебе ник UncleVVS не знаком?


Pero15.12.2008 09:02:14

Нет, Любитель как раз и был секретарем комитета ВЛКСМ.


obelissk15.12.2008 08:28:55

Любитель,
Может ты был очень нужен комсомолу.


Любитель15.12.2008 08:13:36

Привет всем
А я жил в очень демократичные времена.
Секретарь парткома факультета хотел исключить меня из ВЛКСМ.
А секретарь комитета ВЛКСМ спокйцно без излишних эмоций пряомо на собрании предложид ему идти на х**.
На этом моё персональное дело закончилось


morzh15.12.2008 01:13:37

Тогда наверное, как раз ИнБев и есть.
Они вроде были меньше СабМилелра, но купили Будвайзер этой осенью. И вроде стали первыми.
Все ждут, кого же купит СабМиллер.


Африканец15.12.2008 01:08:22

морж,

а я просто про Инбев даже и не знал, кто такие. Вроде, второй в мире является как раз SAB-Miller, а вот кто первой? Насчет Будвайзера не знаю, SAB же, вроде, купила Пльзенский Праздрай.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (12504): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru