Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мякгли30.12.2004 12:51:19

Э, Любитель,

>> некоторые из вещей которыми юзеры занимались у меня без каких либо усилий стали получатся. Например, путешествие в нижний мир.


Дык я-то как раз в это прекрасно верю. Искренне. Я еще вчера говорила, чо у тебя путешествия по параллельным мирам классно получаются. Только иногда ты путаешься и рассказываешь нам про события, имевшие место вне нашего тесного мирка.


ВБА30.12.2004 12:47:07

"Я",

спасибо. Нет, это не совсем та книга, что я искал. Но ничего страшного, я ее уже нашел, будучи в России.
Но что помнишь - мерси.


"Я"30.12.2004 12:42:01

ВБА - я тебе ссылку оставлял, видел?

Ты не этот сборник про кавалергардов искал?

http://www.alib.ru/bs.php4?bs=gornitsa&id=4260435


Жидобюрократ30.12.2004 12:41:22

А на вопрос Приходько, почему правозащитничество по Даниэлю это обязательно вопрос стилистики, так никто и не ответил.
---------------------------

Может быть, потому что Даниэль на первый план выдвигает принцип "если все, то не я"? А кто там какие права нарушает/защищает - это уже второй вопрос? Интересно перекликается с обсуждением правозащитников как "вечных пораженцев" в давешней тут дискуссии.


Любитель30.12.2004 12:37:21

Отец пацанки очень хотел мальчика. А родилась девочка. Но он всё равно воспитал из нее настоящего пацана. С детсва она ходила с ним на рыбалку , потом на охоту на крупную дичь. Сама по этой дичи не стреляла, но с ружьём обращается прилично. Потом он(полковник) научил её водить все виды боевых машин от танка до БМп и уверенно стрелять из всех видов оружия. Я не могу его осуждать. По каким то причинам дочь была с ним, а не с матерью, а занять ребёнка,по всей видимости, было нечем. И конечно она усвоила рукопашный бой в объёме курса молодого бойца спецподразделения поскольку делать из неё атлета папа по каким то причинам не пожелал, а спецприёмы не требют атлетизма от того кто их провдит.
Допустим вы с ней работаите вместе. Такое партнёрство лучше чем с какой либо другой сотрудницей или партнёром мужчиной. С ней проще отношения чем с женщиной которую воспитывали как женщину и у неё чуть другой взгляд на мир чем у партнёра мужчины. В обжем С.Балок в первой части фильма "Конкурс красоты". И вот однажды как в фильме вы пытаитесь её уронить, она делает подсечку , но вы её скручиваите и внезапно видите не как в фильме с что лежите на женщине и эта женщина вас хочет, она вся ваша. Вы тоже изменились.
Если расстегнуть её рубашку, то там будет женская грудь, и ничто на свете не покажется вам прекраснее, а если снять с неё всё, то можно убедится (подтверждено объективными данными с 300 фотографий и двумя кинолентами ), что талия тоже есть и попа не такая уж мальчиковая.
Ну тут Тютькин понятное дело встаёт и идёт домой попостить про прекрасных матрон на ВМ. :=))


ВБА30.12.2004 12:24:15

/Я бы все же тут уточнил, не законов а ПРАВА./

Говорун,
я соглашусь с этой поправкой. Правда, в борьбе за права (а не законы) правозащитники вступают на более зыбкую почву, поскольку сами права, а не законы, понимаются всеми по-разному. Ну это отдельный вопрос.

Я упомянул советский вариант правозащитничества потому, что речь шла о Даниэле (именно советском правозащитнике) и лимоновцах (постсоветской проблеме).

А на вопрос Приходько, почему правозащитничество по Даниэлю это обязательно вопрос стилистики, так никто и не ответил.


Говорун30.12.2004 12:18:47

Жидобюрократ

//Интересная этимология слова п....ц :))))

Ну, строго говоря, не этимология а, скорее, архетипология, дело здесь не в словах а в понятиях и символах. Причем это уж без всяких натяжек, именно так и трактуется. Посылание в область материально телесного низа как символ пожеланя смерти-перерождения (Есть такой еще оборот "послать в п..ду на переделку").


Жидобюрократ30.12.2004 12:01:19

Может эта блудница - тоже образ первопредка?


Скорее последнепотомка. Или его вместилища.
------------------------------------

Интересная этимология слова п....ц :))))


Жидобюрократ30.12.2004 12:00:08

"(пацанка) От мальчика внешне отличатется только более тонкой кожей лица. "
Бррр... Он освежевал обоих!

--------------------------

Заводная Птица, однозначно.


Жидобюрократ30.12.2004 11:54:50

Геворкянская история невыгодно отличается от историй Задорнова тем, что она несмешная. Разве что с Петросяном сравнить :)


Говорун30.12.2004 11:42:52

Sean

//Может эта блудница - тоже образ первопредка?


Скорее последнепотомка. Или его вместилища. Правда, в силу амбивалентности этого образа, это же есть и первопредок, но с другой сторны, не со стороны всеобщего порождения а со стороны всеобщей смерти.


Говорун30.12.2004 11:36:37

Привет всем!

ВБА,

//ну, наверно, специфика правозащитной деятельности в том, что она требует от государства соблюдения его же законов.

Я бы все же тут уточнил, не законов а ПРАВА. У государства могут быть какие угодно людоедские законы и требовать их соблюдения не есть задача правозащитника. Отличие прва от законодательства вообще есть фиксация наличия у каждого человека (субъекта права, в более общем виде) некой зоны суверенитета и задача ПРАВОВОГО государства - поддержание и охрана границ этих зон. При этом и само государство в прочих своих, отличных от правоохранительной деятельности задачах выступает не более чем субъект этого права, т.е. его права тоже определены (т.е. наличны и имеют фиксирванные пределы), это самоограничение государства выражается в том, что государственная власть членится на несколько ветвей, выполняющих разные функциии.

Проблема в том, что будучи оставленой бесконтрольно власть стремится преодолеть свои ограничения, и, поскольку оно является блюстителем всех ограничений, в т.ч. и собственного, то стремится это самоограничение по возможности ослабить. Именно в этом ему противостоит гражданское общество, которое лишает власть мандата доверия если находит, что власть много на себя берет.

Фраза о "соблюдении собственных законов" это специфика советской правозащитной ситуации, когда декларированные законы формально содержали множество замечательных вещей, которые просто не исполнялись по факту. Это могло исправляться двумя способами - приведением фактов к нормативу, исправлением норматива под принятую практику. Последнее, хотя и могло быть оформлено юридически корректным образом (законодательный орган произвел бы необходимые изменения в законодателстве), не могло входить в намерения и задачи правозащитников.


Жидобюрократ30.12.2004 11:19:56

А скандалы - просто от дурного характера? (который раньше был вполне нормальным, как я поняла) или потому, что его повысили?
И правда что-то инопланетное, чесслово..

Потом в мысленных представлениях обычно появляется какой то вход в который надо войти и двигатся по нему. Потом попадаешь в нижний мир. Живое существо которое попадается там два или три раза и есть дух хранитель. Я увидел рыбу вынутую из воды. Это и было состояние его архетипа.
---------------------

Я как раз сейчас читаю Хроники Заводной Птицы...


СанитарЖеня30.12.2004 11:05:21

Потренирваться, что ли?


СанитарЖеня30.12.2004 10:45:04

На самом деле _умение_ зарабатывать деньги и _способность_ зарабатывать деньги это не одно и тоже. Умеющий зарабатывать деньги, скорее всего, станет начальником отдела у способного их зарабатывать...


строки из прошлого30.12.2004 10:41:05

А я останусь, отдохну чуть-чуть без вас! :-)


"Я"30.12.2004 10:35:19

Алена - Ах, все разойдутся и я отдохну тут в одиночестве!!


Алена30.12.2004 10:29:30

//Это ты о ком?

"Я" -
о тебе, радость моя, о тебе :-))
Впрочем, я уже ухожу...


Алена30.12.2004 10:28:44

//Прям-таки обязаны разбираться в людях

С. Тютькин -
в _деловых_ качествах людей. А это еще не все...


С. Тютькин30.12.2004 10:27:11

Алена, если в качестве зарабатывателей больших денег будем рассматривать лишь бизнесменов, как наиболее распространенную категорию богатых людей, то они - управленцы, а управление - это и есть работа с людьми. Прям-таки обязаны разбираться в людях


"Я"30.12.2004 10:24:39

Алена -

Это ты о ком?


Алена30.12.2004 10:22:05

О! Напоминание о бренности мира появилось :-))


Алена30.12.2004 10:20:51

//очень часто (а может, и всегда), зарабатывать большие деньги - это значит, разбираться в людях.

С. Тютькин -
очень распространенный миф. Очень! :-)


"Я"30.12.2004 10:20:12

Любитель: "(пацанка) От мальчика внешне отличатется только более тонкой кожей лица. "

Бррр... Он освежевал обоих!


Алена30.12.2004 10:19:36

//дамы, которые однозначно хотят бабок, а на остальное почти плевать - попадаются нечасто.

Sean -
а Сферические Аудиторы вообще редкость :-))


Львёнок30.12.2004 10:15:05

Sean,
//Есть еще такие, которым малосущественны деньги.

Я тут Резонеру как раз недавно подарок сделала. Поэтому тебе уже подарить не могу. Просто процитирую

"Нам от вас ничего не нужно,
Кроме ужина и жемчужин.
Да быть может, ещё - души"

И пойду я спать. Побреду. Так как уже сплю и, наверно, меня можно встретить в одном из нижних миров Любителя.


С. Тютькин30.12.2004 10:13:22

//Включил запись шаманскго бубна и начал под него двигатся.//

Любитель, что ж ты сразу-то не сказал? То-то я смотрю - полтора миллиона забайкальских казаков с косами стоят. А тут, оказывается, в бубне дело.


С. Тютькин30.12.2004 10:11:17

Алена, очень часто (а может, и всегда), зарабатывать большие деньги - это значит, разбираться в людях. Хотя любовь, опять-таки, зла. Бывает, наверное, и так - видит, что обобрать его хочет, а все равно, ничего поделать с собой не может. Хотя такая напасть чаще случается с голимыми романтиками, а у них и денег-то больших, как правило, нету.


Sean30.12.2004 10:10:01

Есть еще такие, которым малосущественны деньги.


Sean30.12.2004 10:09:00

Алена, не уверен.
Ну, да, безусловно. но какая разница - чего чуть больше.
Я думаю, дамы, которые однозначно хотят бабок, а на остальное почти плевать - попадаются нечасто.


Любитель30.12.2004 10:02:16

Мяугли
Поработав в холдинге несколько лет я обнаружил что некоторые из вещей которыми юзеры занимались у меня без каких либо усилий стали получатся. Например, путешествие в нижний мир. Одного знакомого пригласили в росийско-шведское предприятие директором с российской строны. Он проработал год и заболел. В общей сложности он проболел два года. Я решил выяснить что с ним. Включил запись шаманскго бубна и начал под него двигатся.Потом в мысленных представлениях обычно появляется какой то вход в который надо войти и двигатся по нему. Потом попадаешь в нижний мир. Живое существо которое попадается там два или три раза и есть дух хранитель. Я увидел рыбу вынутую из воды. Это и было состояние его архетипа. Для того что бы вылечить человека надо вынести это существо из нижнего мира и передать больному. Его со мной не было, поэтому я просто вышел назад. Через некоторое время он сам позвонил и пригласил в гости. Я не решился предложить полузнакомым людям такую помощь. Месяца через три он умер.


Алена30.12.2004 10:00:48

Sean -
ну, все равно обычно какой-то из мотивов превалирует. КМК...


Sean30.12.2004 09:56:43

Алена, если б они вообще так запросто делились на две категории - искательницы и влюбленные.


Алена30.12.2004 09:50:44

//Мужа повысили и он стал работать начальником бюро. С некоторого времени жена каждый день устраивала скандалы при всех.

Любитель -
похоже, Мяугли права...
А скандалы - просто от дурного характера? (который раньше был вполне нормальным, как я поняла) или потому, что его повысили?
И правда что-то инопланетное, чесслово...


Алена30.12.2004 09:47:38

//мне кажется, что сумевшие много заработать - люди не самые глупые, искательницу наживы от искренне влюбленной отличить смогут.

С. Тютькин -
а вот здесь-то ты, КМК, и ошибаешься. Потому что это совсем разный ум - деньги зарабатывать и в женщинах разбираться (хотя искательницы наживы и относятся в значительной степени к денежной /деньгозарабатывательной :-)/ сфере)


Любитель30.12.2004 09:45:40

Мда, такое чевство, что те браки которые распадались на моих глазах какие то другие.
Муж и жена работали в одном отделе. Мужа повысили и он стал работать начальником бюро. С некоторого времени жена каждый день устраивала скандалы при всех. Все его жалели.
Через год слышу. Бедненькая, он её бросил и ушёл к молодой.


Резонер30.12.2004 09:42:53

Я к тому, что - почувствуешь...


Резонер30.12.2004 09:41:56

Львенок,
да, я знаю, что были. Ну хотя бы по тому, что самый первый даже разговор был по часу...


Sean30.12.2004 09:36:50

Мяугли, в общем вся моя мысль в том, чтобы ей какзалось что тебе есть до нее какое-то дело -
Потому что очень запросто может показаться что наоборот. Именно в такой ситуации. если быть формальным.


Львёнок30.12.2004 09:35:19

Sean,
как я понимаю, тут не темы главное. А нерв, что ли. Получится ли сделать человеку хоть немного легче. Хоть на секунду. Или наоборот. А темы... ну что темы.

Резонер,
а уверен ли ты, что были рады? А не что тебе хотелось так ощущать? Не из эгоизма даже, а из желания почувствовать, что ты помог.
Я не то, чтобы адвокат дьявола. Я просто другую сторону человеческой натуры рассматриваю.


С. Тютькин30.12.2004 09:34:01

Вчера был в спортзале, и что я там увидел?

Девушка... Круглая, затянутая в трико попка, тонкая талия, очень хорошая осанка и ТАКИЕ эти самые... Глаз не оторвать. Тем паче, что на этих гордо выдающихся вперед сокровищах огромными буквами написано AUSTRALIA.

Я понял, это Знак, поэтому сразу выполняю Мяуглино пожелание и отвечаю Михеичу.

//Вывод: в большинстве случаев, когда приходит некая "любовь" и ломает существующий союз, сам этот союз уже (либо и исходно) непрочен, и существует лишь по исторической причине - не трогай, оно и не рассыпается.//

Вообще-то, дискуссия как-то внезапно ушла от "никакая любовь не может оправдать эскпроприации мужа и отца у законных владельцев" к "раз муж ушел, то и брака уже не было". Ну ничего, рассмотрим и этот случай.

Чем измерим прочность союза? Если "любовь" способна разрушить - значит, непрочен? Простите, а что эта фраза доказывает? Что союз был слишком слабый? Что любовь была слишком сильной? Это утверждение без контекста - и нашим, и вашим. Т.е. может доказать как твою правоту (да хреновый был брак, раз пришла бл. дешевая и всю семью порушила), либо мою (была прочная семья, любили друг друга и уважали, да вот свалился на голову кирпич, ака большое светлое чувство, и разрушила крепкую ячейку общества, чтобы создать другую, еще более крепкую).

// Требуется ли для разрушения союза, чтобы у этой дамы была любовь с мужем и отцом? НЕТ! Достаточно интрижки.//

ДА! Требуется! И недостаточно интрижки. Потому что опять зависит от обстоятельств, поскольку люди - не сферические. Хватает семей, в которых интрижки на стороне - если уж не норма, то обычное дело. Что, мало мужиков гуляют при живых-то женах? Да навалом! Что интересно, многие из них своих жен любят (тут возмущенный женский хор), и большим грехом (а тем более - поводом к разрушению союза) гульбу на стороне не считают.
А бывают такие, которые о интрижках и не думают, но вот случилось ЭТО САМОЕ - и, плача по семье, уходит к другой, потому что иначе не может.

//Наверное, более слабые чувства встречаются чаще, чем более сильные, так? //

Да, слабые чувства встречаются чаще, из чего отнюдь не следует, что именно слабые чувства чаще становятся причиной разрушения брака.

//большинство браков разбитых разлучницами погибли вовсе не от великой любви, а от простого траха на стороне.//
Твое личное допущение. Для кого-то трах на стороне - норма, и ни о какой любви там речи не идет (как я уже и говорил ранее), а для кого-то это - не простой трах, а великая любовь. Именно непонимание этой разницы и стремление свести все к банальному перетраху и является главной сложностью ведения дискуссии.

Далее, мнения участников.
Жена. Видать, покинутые жены никогда на твоих плечах не плакали :) Покинутая жена, хотя, действительно, своей вины не признает, существование какой-то там любви между мужем и "этой вертихвосткой" категорически отрицает.

Муж. Даже в том случае, если он трахался с двадцатью, а ушел к одной, с большой вероятностью можно сказать, что это - именно любовь (чем-то привлекла его эта двадцать первая).
А если он все время был верен жене, а потом трахнулся на стороне с одной, и к ней же ушел - то в абсолютном большинстве случаев это тот самый кирпич, и "трахнулся" - не причина, а следствие.

У меня сложилось впечатление, что ты не видишь разницы между "ушел из-за" и "ушел ради".

Разлучница. В большинстве случаев это именно любовь. Много ли возьмешь с семейного мужчины (которому еще и алименты платить надо)? А Березовские не так часто встречаются, да, к тому же, что-то мне кажется, что сумевшие много заработать - люди не самые глупые, искательницу наживы от искренне влюбленной отличить смогут.

//заинтересованы приписать случившееся воздействию метеорита.//
Кирпича. Потому как метеориты встречаются крайне редко, а вот кирпичи...

//Очень часто, когда начинался роман с этой самой разлучницей, то она и не рассматривалась, как спутница на всю жизнь.//

А раз так, то и уходить к ней никто не будет, это все твои домыслы. Трахаля-удальца чаще всего своя жена очень даже устраивает, поскольку он ее выбирал с аудиторской тщательностью из очень и очень многих.

// Даже без всего этого - женитьба на бабе, уведшей от жены, - не самой разумное дело//

О том, что твое утверждение неверно, свидетельствует статистика повторных браков (к сожалению, не могу привести официальных данных, только свои личные наблюдения) - дважды женатых гораздо больше, нежели трижды/*жды/окончательно разведенных. Да, бывают такие, страничек в паспорте для печатей не хватает, ну так у них и первый брак, скорее всего, пару месяцев длится.


dani30.12.2004 09:32:28

s


Любитель30.12.2004 09:32:24

Мяугли
Можно попробовать примерно так. Поздороватся. Обычным образом осведомится о том всё ли в порядке. Потом что то попросить. Например, совета или что то вспомнить. Что то вполне доступное для человека после комы.Потом обрадоватся и долго говорить о том как она тебе помогла.Потом поздравлять.


Резонер30.12.2004 09:31:50

мяугли,
просто так получилось, что я за последние полгода два раза звонил родственницам, у которых умирал неожиданно муж. Первый раз я просто не знал. И они были рады...


Мяугли30.12.2004 09:29:28

>> ну да... как с обычным, нормальным человеком ты бы говорила.

Резо,

Ну обычно я бы первым делом спросила как дела, что нового и какие планы :(((


Sean30.12.2004 09:28:45

Львенок, думаю, опасности, которые мы вспомним - универсальны.
Так что советы, о чем не говорить - давать еще можно.

А вообще - тут еще нужно знать характер Мяугли. А я его не знаю.
Так что трудно понять, что Мяугли интересует. Думаю, темы.


Мяугли30.12.2004 09:27:24

Видишь ли Sean, нет, это не обычная практика, обычно я бы ей не стала звонить, она наверняка где-нибудь веселилась бы на Новый Год, а так парализованная к постели прикована. Я один Новый Год к постели прикованная провела 3 года назад, даже не парализованная, просто со щиколоткой сломанной и скажу тебе, что да, была бы рада любым формальным звонкам от малознакомых людей. Но мне-то понятно было, что желать - типа выздоравливай и все такое. А ей это, честно говоря, ну не светит.


Sean30.12.2004 09:25:34

Мяугли,
ну, хорошо бы, если бы у нее было ощущение, что у тебя есть хоть какой-то интерес к ее персоне и самому разговору.

Подготовиться имеет смысл как раз морально - что бы не получилось ничеего тяжелого и угнетающего.


Львёнок30.12.2004 09:24:39

Sean,
в общем, это всё очень индивидуально. Резонер вон говорит, что обычно люди радуются в любом случае. На самом деле, думаю, просто экстраполируя своё возможное восприятие на "обычно".
Так что, это действительно зависит о т данного конкретного человека. И от того, как она всопринимает. Хорошо бы, наверно, посоветоваться с теми, кто с ней общается. Кто видит и знает.


Резонер30.12.2004 09:21:38

Мяугли, ну да... как с обычным, нормальным человеком ты бы говорила. Но это трудно, конечно...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (71314): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru