Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (77277): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Алена25.12.2002 06:32:40

О, надо же! Я думала, тут до завтра никого не появится...
Привет, Sean!


Sean25.12.2002 06:20:19

//Ой, я бы не решилась.
//Я любительница Бергмана, и там Гринуэя и подобного... Могу Сакурова
//посмотреть. Но Жертвоприношение меня повергло .... Даже не знаю,
//куда. Я впала в ступор.
Гостья, из меня знаток и любитель кино... еще тот. Так что Гринуэя смотрели все вокруг меня и периодически на него ходят, я же ни разу не видел и горячим желанием смотреть не пылаю (хотя понимаю, что надо бы) - как-то меня слово "постмодернизм", например пугает. Хотя, оно понятно, что одно дело... а другое дело... Бергмана же я неким чудом умудрился не видеть, а если и видел (на самом деле, наверняка, конечно), то по телевизору когда-то, не зная, что это он, или узнав после просмотра и не запомнив.
А вот Жертвоприношение я, увы, смотрел только в детстве и ранней, совсем ранней юности, то есть последний раз лет десять назад, и оно меня повергло... ну, в общем понравилось. Вообще-то мне показалось, что оно довольно простое по своей идее, но сильное. С другой стороны, я подозревал, что выйдя из подросткового возраста, найду его вовсе не сильным. А может, напротив, не простым. Так или иначе, с тех пор я несколько раз собирался посмотреть его уже не по телевизору, а на большом экране, и каждый раз не выходило. Сегодня вот опять - затащил кое-кого из друзей, а сам... понял что уж очень лень ехать.


Алена25.12.2002 05:28:42

Привет ВсеМ!
Ну, вопрос, очевидно, можно и не задавать...


25.12.2002 02:05:02

Не, лучше так: Веселый был бабец.


воспоминание такое25.12.2002 01:44:16

Эх, где теперь летает на венике наш Ведьмец. Веселая была баба.


Loki The Grinch25.12.2002 01:36:42

Пошёл я спать. Froehliche Weihnachten!


Хёрциге Манн25.12.2002 01:21:42

Абер вир хабен генуг! Дас ист майн бефель!


Pero25.12.2002 01:18:58

Вот у некоторых снег. У некоторых мороз. А остальным что? Хоть к Граганьяру переезжай в его снежное царство.


Петрушка Гад25.12.2002 01:17:13

"Как сказала бы Ведьма"... Прям Заратустра какая-то...


Локи25.12.2002 01:04:32

Драссьте, люди (как сказала бы Ведьма).

Мы отмечали Рождество не дома - мы были в "Венском кафе" в отеле "Ренессанс". В основном, конечно, лютеране и, как это ни странно, грузины. :)
А в зале "Одесса" там же фирма "Castrol" устроила корпоративную вечеринку, пригласила Агутина с Варум спеть пьяной компании... Нажрались там все как гады последние. Неприятно немного. Вроде фирма приличная, и людишки из отдела по работе с персоналом тоже были, судя по пиджакам.
А у нас было тихенько, арфа, скрипочки, пение мужского хорового коллектива ("Silent Night - Heilige Nacht", "Ave Maria"). Очень вкусная еда, много морепродуктов. Ну и индейка, конечно. С клюквенным соусом. Анюта познакомилась с мальчиком лет четырёх по имени Яго. И не отходила от него весь вечер. Папа у мальчика синепаспортный, так что дочь смотрит в правильном, западном направлении. :)
Безумный выбор пастриз и всяких десертов. Третья чашка кофе не пошла на пользу.
Немножко повздорил с администратором, но доказал, что дети могут присутствовать на едальне бесплатно. Всё удовольствие 2970 RUR + чаевые. Сейчас супруга прячет подарки под ёлкой и развешивает красочные чулочки с надписями "This [f*cking] bag belongs to ...", периодически задавая один и тот же вопрос: "Денис! Пообещай, что не будешь заглядывать до утра!" Киваю головой, поскольку с головой ругаюсь в чате с одной заумной девчушкой на тему финансового положения мультинациональных групп в России. :)

На улице настоящее Рождество - снег, мороз и красочно освещённые московские улицы. Жаль, вера у русских ортодоксальная. :-(

Aber wir haben den Silvesterabend sehr gut verbracht. :-))


Pero25.12.2002 01:00:02

Приветствую всех присутствующих!

Каникулы! Как много в этом звуке для сердца нашего слилось!

Кандид,

у тебя такой богатый жизненный опыт! Канадский программист с родословной до 17-го века! При том, что в общественном мнении канадец считается коренным, если у него родители родились в Канаде. И главный предмет гордости - как героическая бабушка (дедушка) приезжала в чем мать родила из далекой экзотической страны и вставала на ноги (дедушке). Я буду скромно стоять в уголку.

А ты сикха-программиста видел?


Локи25.12.2002 00:49:59

Всех с Рождеством!


Генерал Моторс25.12.2002 00:21:46

Малчать падонки!


Алена24.12.2002 23:17:55

Ну, если в ВМе нет никого, кроме впавшего в глубокую задумчивость Кандида, так пойду я уже, пожалуй.
ВсеМ доброго ВреМени.
И с праздником, у кого праздник. Счастливого Рождества!


Кандид24.12.2002 22:42:09

Резонер:

>>эта знакомая организовывала всяческие бардовские концерты.

Это ты себя что ли имеешь в виду? Этакий Черубин Габриак? Ну тогда колись как тебе это удалось.


Резонер24.12.2002 22:21:38

Кандид,
в этом и была сверхзадача - заставить тебя задуматься! Мне это удалось (скромно раскланивается)
Подскажу (не называя имен) - эта знакомая организовывала всяческие бардовские концерты.


Алена,
в смысле - туда, в будущее, запустить генеалогические щупальца?

Ладно, друзья мои, пойду я, всем добрых праздников.


Кандид24.12.2002 22:10:41

Гостья:

Представил. Получилась группа Апокалиптика. Есть такие ребята, пиликают на виолончелях Металлику. Всё это напоминает ELO разлива 71го года, как если бы у их виолончелистов развился ревматизм и они не могли брать больше трёх нот. Правда Линну удалось таки скрестить Бетховена с Чаком Берри, а эти горазды только хайрами над деками трусить.

Резонер:

Детородный орган в виде куста? Хм... Ну где-то как-то можно представить. Непонятно практическое употребление. Впрочем, практическое употребление генеалогического куста тоже вызывает сомнения.

Интересно, а кто из наших общих знакомых мог родить?


Алена24.12.2002 22:02:45

//часто встречаются предложения вырастить не только детородный орган, но собственный генеалогический куст.
//или, например, вырастить детородный орган в виде куста.

Да нет, просто - предложить вырастить _вторую_ часть генеалогического куста...


Резонер24.12.2002 21:59:03

Гостья,
хоть ты и ушла...
Как можно на контрабасе исполнить венгерскую рапсодию Листа? Там же такие длительности, которые просто не сыграть на контрабасе! По-моему...


Резонер24.12.2002 21:44:49

Кандид,
тут одна наша общая знакомая родила недавно, и ребенку подарили такую фиговину, с записями Моцарта, Бетховена и Баха. Интересна инструкция: одного слушают для когнитивного развития ("гармония, состоящая из аккордов, создает у ребенка понятие о закономерностях и бла-бла-бла..."), другого для эмоционального, третьего - не помню. И главное, не перепутать!

Бедные дети....


гОСТЬЯ24.12.2002 21:43:19

Кандид, представь квартет виолончелей. Имел бы ты к ним претензии?
А Беллини, исполняемый контрабасами, это конечно непривычно, но из русла клаики совершенно не выходит. Просто видны подводные пласты- составляющие в тоже время являющиеся самодостаточными.

Я рада за всех, у кого праздник!
Уехала.


Сонечка24.12.2002 21:37:51

Издрастьте всем!
Можно сказать, из дальних странствий воротясь :))

Кандид,
И точно. Генеалогия начала почему-то волновать - мода что ли ?
Я вот тут выяснила, что прабабка моя с прадедом бежали (были сосланы ??) из (под??) Кракова в 1914 г. в Россию. Зачем-то поселились в глухой деревне. Были богатенькими - дом большой, лошадок, коровок накупили, работников наняли.
Почему уехали их Польши ? Почему именно в эту деревню, где не было родни ?
Тайна, покрытая мраком... А страсть, как интересно узнать.

И, Ромашка, тебе письмо.


Гостья24.12.2002 21:36:18

Sean,
> Как раз собирался пойти на "Жертвоприношение", но поленился.
тарковского что ли?
Ой, я бы не решилась.
Я любительница Бергмана, и там Гринуэя и подобного... Могу Сакурова посмотреть. Но Жертвоприношение меня повергло .... Даже не знаю, куда. Я впала в ступор.

А у нас "Спартак" дней 10 как сгорел. КТО знает, что за кинотеатр был, тот поймет...:((


Кандид24.12.2002 21:27:25

Я наверно консерватор. То есть в душе конечно авангардист, но телом классику люблю. Традиционный секс, пасторальные пейзажи, горные лыжи, а не прости Господи, сноубординг.

Так вот - по прослушивании многих десятков, а то и сотен экспериментов по адаптации, новому прочтению, изменению аранжировки, жанра, темпа, мелодии, и пр. и пр., пришёл к выводу что классику и не только большей часть хочется слушать в оригинале. А тараканье нашествие ремиксов, случившееся в последние годы, резко усилило эту тягу.

Я верю Гостье, что концерт был замечательный, но смутные подозрения шевелятся. Хотя конечно контрабасисты - это не рэп под Бородина и не Пинк Флойд в стиле кантри.


Резонер24.12.2002 21:27:22

Кандид,
или, например, вырастить детородный орган в виде куста. Тоже, наверное, интересно.

У нас проходит серия интервью. Четыре кандидата: Шива Гаутама, я про него рассказывал; Фан Фан Ли, очень милая девушка безо всякого акцента; Джамаль Камаль, лысый и с усами как у Саддама; и какой-то американец по фамилии, кажется, Грабаускас. Последние два имени условные.


Кандид24.12.2002 21:10:59

Pero:

Я встречал канадского программиста. Именно канадского. Интересный товарищ был - из франкоязычных канадцев, с семейной историей, уходящей в конец 17го века. Рассказывал, что и по сей день раз в год собирается вся семья (вернее клан) - несколько сот человек. Для этой цели арендуется какая-то большая ферма и они там живут в палатках несколько дней. Удивительно.
Впрочем, сейчас в Америке многие своей генеалогией занимаются - с помощью Интернета в частности. Мне как-то сотрудница банка, занимавшаяся моим счётом, рассказала, что она уже четвёртый год собирает генеалогическое дерево, переписывается с какими-то супердальними родственниками, найдеными естественно через сеть и т.д.
Да в спаме часто встречаются предложения вырастить не только детородный орган, но собственный генеалогический куст. В моём случае это почти безнадёжное занятие, но, насколько я помню, в ВМе достаточно народа с отслеженной родословной.

Возвращаясь к канадскому программисту - с неба звёзд не хватал, но был достаточно знающим, причём разносторонне. Впрочем, у нас он служил консультантом, поэтому кода почти не писал, а всё больше консультировал. А то, что он всё-таки написал, можно было отдать русскому в переделку (как и произошло), но не китайцам. А вот индуса у нас не было.


Резонер24.12.2002 20:48:51

То есть, я перепутал. Меня зовут Владислав Отрошенко.


Sean24.12.2002 20:48:03

Да, а интернет пабов тут кажется нету. Но оно, в общем, и к лучшему, что нету. Ведь залезал бы в ВМ, и в результате отвлекался от созерцания пивной пены.


Sean24.12.2002 20:46:41

Гостья, так как же внутри, когда вовсе в пабе и телевизоре?


Резонер24.12.2002 20:45:37

Гостья,
это страшная тайна. А как ты узнала?


Sean24.12.2002 20:45:29

Гостья, да нет, не в пабе. Но, думаю, выпью все равно. Как раз собирался пойти на "Жертвоприношение", но поленился. А потом заскочить в ирландский паб. Но поленился. Теперь ленюсь просто.


Аня24.12.2002 20:41:53

Квинтет контрабасистов! Потрясающе!
А я как-то была на концерте классической музыки исполняемой духовым оркестром. Но они так отвратительно играли... провинциальная самодеятельность. Ничего не поделаешь.


Клава24.12.2002 20:26:13

ВЫ ВСЕ УРОДЫ!


Гостья24.12.2002 20:20:48

Резонер, а тебя Алешей зовут(С интонацией "Джентельменов удачи")?


Гостья24.12.2002 20:08:59

Sean,
>Так дело не в тлетворном влиянии ксендзов, и не в том, что внутри, а именно в культуре, сзвязанной с рождеством.

Так я и говорю, что внутри нас - традиция, которая и зовется культурой. А у нас она была прервана.

>А с католическим - вот они, хоть в пабе...
Так ты в пабе?;))


Гостья24.12.2002 20:00:42

Резонер, привет1
Была действительно в Филармонии, но в Малом зале -дом Энгеельгарта. Но ты же местный - знаешь.
бЫЛ КОНЦЕРТ КВИНТЕТА КОНТРАБАСИСТОВ.
Руководитель - концертмейстер группы контрабасов Заслуженного коллектива - Александр Шило. Остальные тоже тоже из ЗКР, но молодые. Многие играют еще в джазовых группах.


Так вот Шило так исполнил на контрабасе венгерскую рапсодию 2 Листа, что куда там Ванессе Мэй с ее скрипочкой. При том Саша маленький и толстый.
Знаете, похоже на струнный орган. Это когда играли Кончини Аве-Марию.
А вообще, контрабасисты после медных духовых первые приколисты.


Sean24.12.2002 19:06:50

//А где холоднее, чем у нас? В Канаде?

Гостья, да нет, в Могскве. Но моежт быть и не холоднее. Холодно. Если у вас -25, то есть мороз несильный - то у нас теплее. У нас приближается к 20.

Так дело не в тлетворном влиянии ксендзов, и не в том, что внутри, а именно в культуре, сзвязанной с рождеством.
Где они? Где-то 100 лет назад. А с католическим - вот они, хоть в пабе, хоть по телевизору, хоть в отчетах знакомых за границей.


Резонер24.12.2002 18:24:37

Привет!
Что это, действительно, всё так запущено!
Гоастья, давай рассказывай, на каком концерте ты была? В Филармонии? А потом шампанское пила у памятника Пушкину?


Гостья24.12.2002 18:18:06

Sean, грешно...
До первой звезды...а уже косноязычно.

Нормально пишешь. Мы перевели. Да, праздник - это то, что внутри тебя и с бухты-барахты не возникает. Как говорил Лис - готовиться надо. Ждать. Как католику, без перерыва десятки сотен лет.
А наше ожидание прервали и теперь нам опять привыкать надо. А если один раз что-то было поставлено под сомнение, т.е., оно было, но когда не стало - небо не рухнуло и мы обошлись - потом это долго несет отпечаток сомнительности, даже если мы и очень хотим, чтобы все было , как и раньше.

Впрочем, всю силу вожделенного ожидания мы перенесли на Новый Год.


Алена24.12.2002 18:12:08

Мерзни, мерзни, волчий хвост... то есть Привет ВсеМ, я хотела сказать.


Гостья24.12.2002 18:10:08

Sean ,
поддались тлетворному влиянию ксендзов? Охмурили все-таки?

В воскресенье Папа Римский призвал паству умерить потребительские порывы. Не заниматься рождественскими распродажами, а больше думать о душе в тишине. Сокровенный смысл Рождества растрачивается впустую.

А где холоднее, чем у нас? В Канаде?


Sean24.12.2002 17:53:42

Да, а снежок да. И Рождество... в самом деле Рождество.


Sean24.12.2002 17:31:27

Собственно, просто сейчас православное Рождество не связано ни с какими культурными явлениями. А те, с которым связано - все больше исторического плана.

Что-то я косноязычно довольно-таки пишу. Ну да ладно, сойдет.


Sean24.12.2002 17:27:42

Гостья, ну, у кого несильный, а у кого...
А Рождество, если вопринимать его не с религиозной точки зрения, а как культурное событие, для неправославного, опять же, русского католическое может быть даже значительней. Поскольку этот самый неправославный в детстве с традицией отечать Рождество не сталкивался, а сейчас больше сталкивается с проявлениями католического. Это, конечно, смотря какой, поскольку теперь православное Рождество в России начали отмечать (все больше, правда, в официальном и религиозном же плане) но если он так же страшно далек от народа,как большинство ВМ-овцев...


Гостья24.12.2002 14:29:18

Друзья мои,
никак у вас там Рождество совсем уже назрело?
Вроде, не нашей "епархии" это пока праздник, но погода и у нас прям рождественнская. Снег пушистый и мороз несильный.

А на каком концерте я вчера была!


(с) В.Долина24.12.2002 14:10:51

Помню свечку, помню ёлку.
Я гляжу на ёлку в щёлку.
Помню, помню волшебство:
Детство. Ёлка. Рождество.

За окошком тишина,
И деревья, и луна.
Добрый, добрый ангелок!
У камина - мой чулок.

Спят собачки, спят овечки.
Меркнут звезды, гаснут свечки.
Милый, добрый ангелок!
Брось монетку в мой чулок...


Пустили Дуньку в Европу24.12.2002 10:44:23

"Л.Б. Что в американской повседневной жизни вам особенно не нравится, какие вещи все еще не можете принять?

А.К. Мне не нравится, что все здесь слишком законно. Нельзя решить какие-то проблемы гораздо меньшими силами. Из-за любой мелочи народ затевает какие-то нелепые судебные процессы. Поэтому всегда надо быть очень внимательным, думать, что ты делаешь, надо постоянно следить за собой, быть политически корректным. В России все проще. Там, если тебя кто-то обидел, сказал тебе что-то неприятное, просто дашь по физиономии, и все. А здесь нельзя этого сделать, потому что по судам затаскают. Смешно это, честное слово"


Пингвин24.12.2002 10:28:41

Sean, я вычитал у тебя "Старый Руский Мех". Про него трудно сказать, чем он занимается, но где - сказать вовсе нетрудно.


Sean24.12.2002 10:22:13

Резонер,так не говорят так. И в этом, кстати, глубое нарушение самой структуры и глубинной сути русского языка.

Pero, если я не буду брать в голову, ситуацию не оживишь. Правда, если я пересану сомневаться (а я перрестал) тоже не оживишь. Надо ее еще чем-то.

А насчет фракции - осталные уж точно сомнительные. Я вот и сам сомнительный. А ведь жест с раздвиганием в стороны мизинца с безымянным и указательного со средним (был там такой жест) изобрел еще задолго до просмотра.


Восклицание такое24.12.2002 10:02:33

Ой, как всё запущено!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (77277): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru