Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Итальянец30.12.1999 02:00:40

А кто такой Лист и зачем в нем голосовать?


Top30.12.1999 01:59:09

Резонер

Нет, если Диму Вернера - в президенты, то надо проводить выборы вице-президента.


SSSS30.12.1999 01:59:03

Итальянец, ну IQ Резонёра нам, положим, неизвестно... А с другой стороны, почему бы не попробовать свести на кухне Резонёра со средне-обощенным американцем? Ведь со средне-обобщенным русским на кухне Резонёр скорее всего хорошо проведёт время... А вообще, кухня, это так частный случай, если сказать шире, то общение с собеседником должно быть легким и свободным, т.е. когда понимаешь контекст разговора, скрытые настроения и значения... Если я скажу собеседнику, что я послал ленд-лорда в пеший эротический тур (для Тора, тур = поход, в данном контесте, и ничего более), то россиянин, скорее всего меня поймёт, не-россиянину придётся объяснять, куда же это я послал ленд-лорда и зачем... Или пошучу, что о-о-о-о-о - это олимпийские кольца, а тест дальше... Или скажу, что мой босс - вылитый Кошмар Иванович Натощак... Россиянин поймёт это всё легко и свободно... Видимо, всё зависит от таких мелочей, как идиомы, истроия, литература, а сказать шире - корни...


30.12.1999 01:58:27

Бюрг

Согласны!


Резонер30.12.1999 01:58:20

Дима Вернер (отца-основателя забыли!)
Мах
Зануда


бюрг30.12.1999 01:57:53

Добавил, "Арк" и "ВизК" и "Мариша". Список заполнился. согласны?


Итальянец30.12.1999 01:57:29

Резонер - WASPами в культурном смысле. За очень редкими исключениями они будут говорить по-английски лучше чем по-русски, знать американскую литературу, географию, историю и все прочее лучше любой другой. И бейсбол будут любить, никуда не денутся. И жениться (кто маленькими приехали) будут не обязательно на русских. А происхождение не для них, так для их детей станет вещью чисто этнографической, вроде моей греческой 1/8.

Евреи дело другое. Их религия держит (почему этот народ и сохраняется в диаспоре). А нерелигиозные евреи ИМХО, это тоже всего на 1-2 поколения (посмотри на еврейское поколение 60х-80х в СССР - одни смешанные браки).

(Отмазка: здесь нигде нет моральных или иных оценок)


Резонер30.12.1999 01:56:32

>P.S. А почему никто из вас, в частности бюрг, на "колбасников" не прореагировал? - ВизК

Ну нельзя же, право слово, каждый раз на одну и ту же х@#$ню отвечать? Что, каждый раз реагировать, к примеру, на "кровь христианских младенцев"?
А вот ты бы бюргу ответил на его реплику от 01:17:49


бюрг30.12.1999 01:54:23

ВизК,

очень просто. Я и есть колбасник. Больно я колбасу люблю. А то, что "третий сорт - не брак" я довольно часто чуствую. Дают почуствовать. Давай, подключайся к голосованию. Вернее, к подборке вопросов.


Резонер30.12.1999 01:52:12

Всем пока. Отдаю свой голос бюргу, пусть за меня проголосует.
SSSS
Может,и правда, поставлю. Я уже скачал все файлы.


бюрг30.12.1999 01:50:52

ОК,

вопрос "кого бы Вы выбрали президентом ВМа?"

Африканец
Морж
Киса
Итальянец
Филя
Ельцин

10 Против всех

три позиции еще свободные


ВизК30.12.1999 01:50:43

Резонёр:

Чем определяется статус? В общем виде - положением личности относительно системы ценностей референтной группы.

Иногда эта система жестко формализована. Например: армейский полполковник выше армейского капитана, но равен флотскому капитану второго ранга. Там всё ясно, хотя тоже бывают исключения - перед капитаном из штаба дивизии могут пресмыкаться полковники из полевых частей. А прапорщик с продуктового склада выше иного генерала.

В других случаях формализации не столь жесткая. Например, в науке доктор вроде-бы выше кандидата, но это уже не гарантировано. Вступают в игру другие факторы, главным образом научная репутация, уважение коллег. Получается - смотря какой доктор, и смотря какого кандидата (смотря какой бабЕль!).

Можно ли говорить о какой-то общей социальной лестнице применительно к стране индивидуалистов - Америке? Сомневаюсь. Можно, конечно, проранжировать американцев по какому-то признаку. Если по богатству - наверху окажется Билл Гэйтс. Следует ли из этого, что он находится на верхней ступеньке американской социальной лестницы? Сомневаюсь. Как сомневаюсь в существовании такой всеобщей лестницы. Может быть такие лестницы есть в отдельных референтных группах. Скажем, в Голливуде судят о статусе по количеству "Оскаров". Может быть у человека профессиональный статус среди коллег. А вот насчёт всеобщего социального сильно сомневаюсь.

P.S. А почему никто из вас, в частности бюрг, на "колбасников" не прореагировал?


Резонер30.12.1999 01:46:54

Так. Пока по два голоса у Африканца и Тура.


Резонер30.12.1999 01:45:59

бюрг, чего погоняешь?
Вопрос есть: про президента.
Кандидатуры:
1.Африканец
2.Филя
3.Тур
4.Ельцин
5.Пелевин

Ну, и понеслась


SSSS30.12.1999 01:45:00

Бюрг, а поподробнее?

Резонёр, а ты оствайся подольше, вот мы и пересечёмся, и ставь инет дома, тогда вообще всё просто будет...

А где я про водку-то сказал??? Я говорил, про хорошую выпивку вообще...


30.12.1999 01:43:11

Бюрг

10 кандидатов:

1)Африканец
2)Морж
3)Арк
4)Киса
5)Эхо
6)Тур Походный
7)Мариша
8)Бюрг
9)Итальянец
10)Против всех


Резонер30.12.1999 01:42:29

Итальянец,

я еще обнаружил (surprise, surprise!) что с образованными американцами гораздо легче общаться. И те немногие американцы, с кем я общаюсь вне службы, именно похожи на моих московских знакомых - ну, книжки читают, об абстрактно-бесполезном могут поговорить.


бюрг30.12.1999 01:39:20

Значица так,

один заголовок для голосования, один вопрос для голосования, и до десяти возможных ответов.

по активней, товарищи, по активней. а то такое впечатление, что все впали в зимнию спячку.


Резонер30.12.1999 01:39:01

Предлагаю выбрать президентом женщину или негра.
Африканца, например.


Итальянец30.12.1999 01:38:54

<<Я не думаю, что с американцем, средне-обощенным, так просто изобразить посиделки на кухне...>>

SSSS - а со средне-обобщенным русским легко? Как-то нечестно сравнивать Резонера со _средним_ американцем. У них как минимум IQ разный. И IP тоже.

А вообще-то я с тобой согласен. О чем со средним итальянцем на кухне говорить, я тоже не понимаю. О футболе я не умею.


Резонер30.12.1999 01:37:35

SSSS,

согласен. Исправлюсь. Однако решительно не согласен с твоим и Филиным тезисом, что нужно критиковать только те произведения, где тебя лично вывели.

Итальянец,
все ты хорошо пишешь, кроме того, что вдруг почему-то наши дети станут WASPами. Ни хрена не станут. Все здесь помнят свое происхождение минимум на 4-5 колен, и так себя и продолжают называть - итальянцами, ирландцами. Я уж не говорю о евреях - как им стать Воспами? Креститься, что ли?


30.12.1999 01:35:16

Бюрг

Про что бы голосовать... Может, президента ВМ выберем?


бюрг30.12.1999 01:33:14

Люди,

я хочу опробывать систему голосования у Листа. Давайте придумаем вопрос, по которому хотелось бы провести голосование. Я зарегистрируюсь, и будем голосовать. Какие будут предложения?


Резонер30.12.1999 01:31:16

Говорун, спасибо. Вот это уже совсем другое дело.
Однако же, если мы не знаем точной даты рождении Иисуса, то я знаю дату рождения моей жены, а именно 31-го декабря. И посему поеду в магазин за подарком и со всеми с огорчением попрощаюсь (ну, начну прощаться:))

SSSS,
ты бы приходил пораньше, а то я с тобой никогда не пересекаюсь. Какую уж там водку на кухне! (Кстати, Кандида удалось попоить, и именно на кухне).


SSSS30.12.1999 01:30:32

<<<<Ты мою поэму не похвалил, что же я тебе отвечать буду?
Резонер>>>>

Я сходил по твоей наводке... Я это уже читал, но в архивах...

<<<<Жан д'Арк, ускоритель диких лошадей
Героическая баллда.
***Отрывок 2***>>>>

Есть несколько вопросов... Ты говорил о поэме, а подсовываешь "баллду"... А где "Отрывок 1"?.. Как можно судить о произведении, если ты только часть его опубликовал??. А вдруг ты в этот отрывке 1 плохо пишешь? И потом, почему я должен её, поэму, хвалить, мне же ты свои произведения не посвещаешь... С чего бы это я хвалить их должен??? Радуйся, что ещё их не критикую...


Итальянец30.12.1999 01:29:15

Насчет интегрирования - не могу не похвалить Америку. Не так уж в ней и надо интегрироваться. Латиносы играют в соккер и курят марихуану, негры играют в баскетбол и жрут (курят?) крэк, англосаксы играют в бейсбол и пьют бурбон, индусы не пьют и играют на ситарах, китайцы колются опиумом и играют в китайские шахматы, а калифорнийцы зарабатывают деньги и ездят на серфингах (названия напитков и игр - условные). И ничего, все они составляют американское общество. А русским почему-то надо непременно интегрироваться, то есть перейти с водки на виски и слиться с WASPами.

Отмазка: я понимаю, что культура не ограничивается любимой игрой и напитком. Просто пример.

Так вот, думаю, этот журналист и ВизК имеют в виду разные вещи. Журналист - что русские в первом поколении не сливаются с WASPами, и фигурально выражаясь, любят соккер больше бейсбола, а водку больше бурбона. И он видит в этом что-то ужасное. ВизК - что ему на фиг не надо пить бурбон, потому что он и так чувствует себя человеком первого сорта. И окружающие его тоже считают таковым.

В этом смысле он интегрирован. А то что происходит со вторым поколением, это уже не интеграция. Это ассимиляция, они таки станут WASPами, и будут любить бурбон и бейсбол.


Говорун30.12.1999 01:20:55

Резонер

Тут вот еще на эту тему (даты рождения И.Х.). Там еще про ошибку на 1 год определения этой даты, которая обсуждалась здесь уже (про то что И.Х. родился не 25 декабря 1 г. до н.э а 25 декабря 1 г. н.э.), довольно правдоподобное объяснение.


Резонер30.12.1999 01:20:14

ВизК,

вот, тут ты в самую центру попал, как говорит Кэт.
Чем определяется статус? И можешь ли ты уверенно сказать, каков он у тебя? И не может ли быть так, что вот есть некая лестница, и ты на ней внизу, но не замечаешь этого.

М.Ангел,
а что за песня? У меня какой-то валяется их диск, еще не успел послушать.


SSSS30.12.1999 01:18:09

Резонёр, щас почитаю... А что я должен потом сказать, чтобы ты мои вопросы не игнорировал???

М.Ангел, пошли по поводу карточки, Agreement вышлют, если они тебя approve, почитаешь, не понравится - окажешься... Долго ли умеючи?.. Хотя, в платиновой скорее всего откажут, скажут, что annual income у тебя insufficient... (Очень благовидный способ сказать, что ты этим самым, лицом, не вышла.)

А вот по ссылке Владимира из СА сходить не получается, сайт "Огнёка" какой-то не user-friendly, машину наглухо завешивает...

Резонёр, так всё-таки, что больше влияет? Вот мне, например, значительно легче общаться с россиянами... И ты вроде бы на это тоже прозрачно намекал... Скажем, мы с тобой, если встретимся, будем некоторое время присматриваться друг другу, думать над тем, что говорим, потом сядем выпьем, душевно поговорим под хорошую выпивку и закуску, изобразив что-то вроде посиделок на кухне со всеми этими кухонными разговорами и атмосферой... И как-то нам с тобой сразу всё... Ну или почти всё, станет понятно... Я не думаю, что с американцем, средне-обощенным, так просто изобразить посиделки на кухне... Может это и есть различие в культуре? Так сказать, кухня, как различие культурного развития народов...


бюрг30.12.1999 01:17:49

ВизК,

а тебя интерисуют обсуждения вещей только такой напралености? Калбасники, лестницы, РА, АР.


koob30.12.1999 01:15:11

kram


ВизК30.12.1999 01:10:17

Резонёр:

Дело ведь не в том, есть или нет "близкие друзья-американцы" (Ну вот у меня есть, ну и что?), а в том что г-н Максимов придумал какую-то "статусную лестницу", поместив четвёртую волну, названную им "колбасной", в самый низ этой лестницы.
Кто-нибудь может мне рассказать, что такое эта "статусная лестница", как она выглядит, и каковы правила лазания по ней?


М. Ангел30.12.1999 01:07:15

Резонёр
приеду. Когда - точно не знаю, но приеду. Тогда и диск привезу :))
Ладно, люди, с вами хорошо, но мне пора. Может, вечером ещё загляну.


Резонер30.12.1999 01:03:56

Говорун,

да, забавно я лажанулся. То-то, смотрю, стиль похожий. Но у меня идиосинкразии к нему нет, просто надоело читать одно и то же. Он ведь первый раз все это еще в 80-м году опубликовал (или около того, моя хронология может быть неточной :)


Резонер30.12.1999 01:01:55

М.Ангел,

посылай. И фотографию пошли, чтобы не говорили, что лицом не вышла:)
Кстати, рискну возразить Архи: не обязательно читать мелкий шрифт. АТТ - достаточно серьезная компания, а правила Визы довольно стандартны. Вот когда дадут - тогда и почитаешь уже Agreement.
Да, и никаких совсем плейеров у меня нет. Такой я несчастный. Приезжай, я тебе спою лучше живьем.

Ольга, передай тоже привет и спроси - не пора ли на ВМ объявиться?


Резонер30.12.1999 00:56:46

SSSS:

да конечно, все зависит от всего. Например, думаю, если бы у нас в Бостоне не проживало 100 тысяч русских, преимущественно с высшим образованием, был бы больший стимул заводить близких друзей среди американцев.


М. Ангел30.12.1999 00:55:53

Архи, да ладно... Всё равно карточку не дадут, скажут, этим... лицом не вышла.


бюрг30.12.1999 00:52:13

Ольга,

//Рыжий из другой области. :-) Не из области друзей. :-)))
это тебе. ну или твоему Рыжиму.


Резонер30.12.1999 00:52:07

Ольга,
ты, наверное, согласишься, что в более молодом возрасте легче заводить друзей. Это все, что я утверждал, и думаю, ты с этим не будешь спорить - это достаточно банальная истина. Так же как то, что языки легче учить в детстве.


Говорун30.12.1999 00:51:54

Резонер

Ну а для особо дотошных все же сошлюсь:
"Историко-астрономические исследования" вып 17. М.1984 г.
сокр. вариант - "Наука и религия" 12 1987 г.

А.Эфроимсон "Как Дионисий Малый определил дату рождения Иисуса Христа".


Архи30.12.1999 00:51:12

"Народ, чего делается-то...
Теперь AT&T платиновый мастеркард предлагает. Посмотрим, что из этого выйдет"

Мне тоже это же прислали. М.Ангел, ты ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читай
ВСЕ, что написано. Чем мельче шрифт и непонятней - тем внимательней
читай.

АТ&T в телефонных программах своих любит накалывать, традиция у них
такая, так что может и с карточкой что неладно...


SSSS30.12.1999 00:50:58

Резонёр, всё-таки насчёт друзей-американцев, это, наверное, от личных качеств зависит... Хотя, национальная культура тоже как-то влияет, не берусь пока сформулировать каким образом, но различие есть...


koob30.12.1999 00:50:44

kram


Olga30.12.1999 00:49:28

К сожалению, не могу продолжить разговор--надо убегать. приятных бесед. :-))
Резонер,
спасибо за поздравления. Были переданы. Того же! :-))


М. Ангел30.12.1999 00:48:50

Резонёр, и real player'a тоже нет? :((


Резонер30.12.1999 00:47:53

SSSS:

Понедельник, 27 декабря 1999 20:58:04
(окончание)

Понедельник, 27 декабря 1999 20:46:33


Olga30.12.1999 00:47:18

Резонер,
не думаю, что от этого зависит. Наверное как сам себя поставишь. Но это мое личное мнение.

Медный Ангел,
Рыжий из другой области. :-) Не из области друзей. :-)))


Говорун30.12.1999 00:47:03

Резонер

Присланная мной ссылка ничем не отличается от Фоменки потому, что это и есть Фоменко. Я всего лишь указал не цитированные им алгоритмы высчитывания даты рождения Иисуса Христа. Я бы с большим удовольствием сослался на статью Эфроимсона "Как Дионисий Малый определил дпту рождения Иисуса Христа", но в Сети ее нет, а давать ссылку на "Историко-Аятрономический ежегодник", или, хотя бы на сокращенный вариант в "Науке и Религии" достаточно бессмысленно. Относительно этого алгоритма Фоменко не врет (другое дело его дальнейшие выводы по поводу этого), ну и соотв кусок вполне приемлем. Именно поэтому я и написал, что остального (особенно при наличии идеосинкризии к Фоменке) можно и не читать.


Резонер30.12.1999 00:45:38

Ольга, кстати:
>>Я с ними в
аспирантуре познакомилась и подружилась на всю жизнь. >>
Твоя жизнь что, уже к концу подходит? Как ты можешь так уверенно говорить?


бюрг30.12.1999 00:44:42

во, чего я нашел. в Топоронто есть свой литературный Салон.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (108367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru