Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1522): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК22.07.2016 20:08:32

/// А вот тут мы и спрашиваем - Янки, эти факторы учитывали тратили свои 25 мильярдов? Или нет? А что они учитывали? А как они учитывали///

Ты спутал, батя. 25 миллиардов мы потратили на помощь России с 1992 по 2010 годы.


ВизК22.07.2016 20:05:21

/// А тогда ты бы как рассудил?
Сумеешь? ///

Комиссия должна быть международной. Лучше всего назначенной Советом Безопасности ООН.
Это даст ей полномочия вызывать свидетелей, запрашивать документы и т.д. То есть почти как суд.
Страны - стороны конфликта, в том случае Россия и Грузия - в работе комиссии участвовать могут, но без права решающего голоса. То есть слушать и смотреть все могут, вызывать свидетелей и запрашивать документы могут, давать объяснения и задавать вопросы тоже могут. А вот по заключению работы в выработке итогового документа права вето иметь не должны.


Янги22.07.2016 20:03:23

А вы тут про допинги дискутируете?

Вам для развлечения -
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bd-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%bc-%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%bc-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%83%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%81%d0%b5%d0%b1%d1%8f-%d0%b6%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0/ar-BBuEokc
Клинтон предложила всем желающим почувствовать себя жертвами оскорблений Трампа

Вы спросите ВизКа - почему ему не нравится улыбка Хиллари
А потом поинтересуйтесь что ему не нравится в Трампе
И вообще, что из политики в Америке любят наш бывшие?

Возможно это даст вам ответ на вопросы которые дискутировали раньше


Янги22.07.2016 19:54:18

С бывшим американским военнослужащим, придерживающимся крайне правых взглядов, Джоном (имя изменено) я познакомился около двух лет назад в социальных сетях. Уже тогда янки воевал против ополченцев на Украине.

- Вау! ВизК! Так Америка всё же вступила в войну! А за что?
А ты мне тут втирал что русские напали.
Не хорошо, дружище. Или я тоже поверю соц.сетям
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%c2%ab%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80-%e2%80%94-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d1%81%c2%bb/ar-BBuD9Au


Янги22.07.2016 19:39:38

Не вполне понятно, как Антанта могла это сделать технически. Она тоже обескровлена и измотана войной.

Ты о чем? Или географии не знаешь?
Англичане в Архангельске. Янки сидели во Владивостоке. Железные дороги отттуда до Омска тянулись. (Даурия. Отчий край)
Колчака я не изучал. Интереса не представляет.
Но вот то что зауральское и сибирское крестьянство его не признало, вернее, то что он его от себя отшил, это его и сгубило.
Как указывает Ленин - крестьяне Сибири не знали крепостного права. И выступали "за свободную продажу хлеба". То есть по сути были на стороне эссеров и Врангеля.
Хлеб. Это было главным. Голод. Совнарком разрешал мешочникам (рабочим возвращавшимся из отпуска) провозить с собой не более двух пудов нормированных продуктов. Кто вез больше, отнимали. Кто вез очень много - ставили к стенке. Борьба со спекуляцией панимаишь.
Два пуда. Это тридцать два килограмма еды. Муки, или зерна

А кровь и измотка Антанты, это не еда, патроны и танки для Врангеля, это другие ресурсы


Янги22.07.2016 19:22:45

Не, ну это просто дикость какая-то!
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b5%d1%80%d1%8b-%d0%b2%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd-%d0%b8-%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%83%d1%81-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%be-%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%8b%d0%b3%d1%80%d1%8b%d1%88%d0%b5-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0-%d0%b8-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2-wada-%d0%b8-usada/ar-BBuF8Rz


Чудаковатый22.07.2016 19:20:33

Раз уж снова о Колчаке, c подачи Янги. Чтоб от олимпиады отвлечься, а то подзаебало.

Мысль, что он пострадал за отказ от царских долгов понятна.
Не вполне понятно, как Антанта могла это сделать технически. Она тоже обескровлена и измотана войной.
Сибирь далеко, а зима близко. А ещё ближе большевистские комиссары с крестьянской беднотой.


Янги22.07.2016 18:57:44

ВизК, а в тебе много от председателя Революционного трибунала - "Наше дело правое.. "


Янги22.07.2016 18:46:52

Последний пример - комиссия ОБСЕ по конфликту в Грузии и её доклад. В котором "ни нашим, ни вашим".

- А может и действительно? - и те, и и другие?
А тогда ты бы как рассудил?
Сумеешь?
Или как в республике ШкиД? - Старшему отделению горбушки.. младших тоже не обидим


Янги22.07.2016 18:37:48

Значит что за Историю. Как человек в школе числящийся двоечником и второгодником, я априори признаю любого собеседника умнее себя. В последствии он конечно может в яростном порыве мое мнение опровергнуть. Так вот. Оставим средние века и прочих Мазеп в покое. Обратимся ко времени которому мы есть современники.

История говорит что после февральской революции 1917 года, в России, в государстве все как бы замерло - неслыханное дело свергли царя.
А уже в октябре 1917 года, после Великой Октябрьской революции, Украина тоже объявила себе свободу. И самостоятельность. За что получила от В.И. Ленина приветствие.
В.И. Ленин в 1917 году Украину приветствовал как самостийную
В.И. Ленину в 2015-м начали сносить памятники. Вот вам исторический казус № 1(недотянули чуток. Два года всего)
Дальше идём. Прошло два года.
Год 1919-й. В России укрепляется Советская власть. Колчака гонят как пришлых с совхозной дискотеки.
На Украине идёт между своих партизанская (в терминологии Ленина) война. 2 года. А? Два года свадьба в Малиновке. И. Как результат, в последствии Украина вливается в Россию. Республикой

А вот тут мы и спрашиваем - Янки, эти факторы учитывали когда тратили свои 25 мильярдов? Или нет? А что они учитывали? А как они учитывали?
Я далек от мысли что весь четвертак умяли хохлы, кто бы им позволил. Фигу им, жопа слипнется. Но вот на какую долгосрочную перспективу они - янки рассчитывали? Тряся в своем госдепе пробиркой с салом.

Понимаешь, Тунгус, люди меняются мало. Нынче даже по рабству есть куча вопросов к истории. Не всё те рабы что захватили захватчики, или пираты, или за долги продал сосед. Есть ещё и те кто сами ломятся. Как нынче хохлы к Европу.

Вот как-то так


Чудаковатый22.07.2016 18:36:02

ВизК

Но полностью исключить Россию из расследования в её собственном доме, это странно и даже как-то нелиберально.
Такой категоричный подход навевает грустные подозрения.


ВизК22.07.2016 18:19:17

"Независимая общественная комиссия" в России?
Анекдот дня!

Такие комиссии, в которых члены от разных стран имеют право вето, известный способ заговорить и спустить на тормозах любое дело. Будут работать год-два а потом напишут совершенно беззубый обтекаемый доклад "с одной стороны, с другой стороны".

Последний пример - комиссия ОБСЕ по конфликту в Грузии и её доклад. В котором "ни нашим, ни вашим". Но есть одни параграфы которые могут трактоваться в пользу России а другие - в пользу Грузии. Потому что на первых настояли Российские представители, на вторых Грузинские. Пришлось включать и те и другие, иначе доклад бы не был принят и никогда не выпущен.


Янги22.07.2016 18:00:07

не, ну если люди соглашаются женить однополых, что с них спрашивать за какую-то Олимпиаду
Это даже смешно


Чудаковатый22.07.2016 17:27:11

«Считаю целесообразным обратиться с предложением к ОКР создать независимую общественную комиссию, куда могли бы войти, кроме российских специалистов, и зарубежные эксперты в области медицины, юриспруденции, авторитетные общественные и спортивные деятели и специалисты», — заявил Путин
--
Здравые же вещи говорит, очевидные.
Но похоже на диалог глухого с немым

Мне всё же только пока не понятно - стороны физически не могут друг друга понять
или имитирует непонимание одна из сторон..


бюрг22.07.2016 16:40:22

Меня позабавил вчера комментарий какого-то немецкого чиновника "от спорта", который сказал, что те российские спортсмены, который проживают и тренируются за границей, будут допущены к участию в играх, так как то, чт они проживают за границей означает, что они не принимают допинг.+=
======

Вектор этой акции становится всё очевиднее.


Любитель ясности22.07.2016 15:09:39

Ну он так ненавязчиво проталкивает идею о том, что российские спортсмены делятся на "чистых" и "не чистых". А это никак и никем не доказано кроме показаний человека которому платит цру.


Чудаковатый22.07.2016 15:03:25

Что касается второй волны, еще 30 пекинских проб оказались положительными - у спортсменов из восьми стран, выступавших в четырех видах спорта. К ним добавились 15 положительных проб из Лондона у атлетов, представлявших девять национальных олимпийских комитетов и выступавших в двух видах спорта.

При этом МОК не называет страны, чьи представители попались на допинге. Организация напоминает, что ее приоритет - борьба с допингом.
--

Заметьте, 9(!) разных стран. И МОК их чего-то не называет. Ну а вдруг там государственная программа? Придётся же всю олимпиаду к чертям под корень отменять.


Янги22.07.2016 14:16:25

Юрист Дэвид Ларкин считает, что Всемирное антидопинговое агентство должно было проявить заботу о чистых российских спортсменах, но оно этого не сделало, таким образом, они не смогли вовремя предпринять необходимые действия, чтобы отстоять своё право на участие в Олимпиаде.

Проблема в том, что российские атлеты не получили никаких указаний от Всемирного антидопингового агентства: ни что им делать, ни куда обратиться. И лишь в июне Международная ассоциация легкоатлетических федераций объяснила спортсменам, не попавшимся на допинге, как им следует поступать. Получается, что чистые спортсмены из России до последнего не получали никаких рекомендаций, а затем выполнять их было слишком поздно, что вызывает серьёзную обеспокоенность. Это осталось вне поля зрения общественности, так как Всемирное антидопинговое агентство не проявило инициативы по защите чистых российских спортсменов, что является его прямой обязанностью. Это, к сожалению, говорит о несостоятельности данной системы правосудия, что сейчас уже ни для кого не секрет», - пояснил Ларкин.

Если кто-то скажет что Ларкин проплаченный лоер, я это признАю. :))

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82-wada-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ar-BBuDzmN


бюрг22.07.2016 13:14:34

Издание The Wall Street Journal сообщило об ударе российских ВКС по военной базе в Сирии, используемой США и Великобританией.
По информации издания, инцидент произошел 16 июня 2016 года. Самолеты Воздушно-космических сил России отбомбились по базе сирийской оппозиции недалеко от иорданской границы на юго-востоке страны. База использовалась в качестве опорного пункта для операций британского и американского спецназа. Никто из военнослужащих западных стран не пострадал: 20 британских солдат покинули базу за сутки до удара. Погибли четыре боевика умеренной оппозиции.

======

Всё таки я бы не быковал на счёт спортсменов.


бюрг22.07.2016 13:03:03

Африканец,

а это принципиально невозможно: пахан может лишь удержаться у власти, если он абсолютно всех гнобит. Как только он кому-то даёт поблажку -- всё.

Поэтому и оказалось, что смешное для нас требование "немножко уважения" оказалось принципиально невозможным.

Нет в модели мира, которая продавливают США ни грамма уважения.


Чудаковатый22.07.2016 12:39:59

В Киеве шокированы призывом бывшей украинской летчицы Надежды Савченко просить прощения у жителей Донбасса.

А депутат Верховной рады Антон Геращенко решил, что экс-военнослужащая, ранее осужденная в России по делу об убийстве журналистов ВГТРК и помилованная указом президента РФ, является «внедренным в сознание украинцев троянским конем».
--
Вот это прикол. Не знаю даже как реагировать, когнитивный диссонанс испытал.
Савченко - украинская Ахеджакова и тамошняя 5-я колонна? Трындец


Чудаковатый22.07.2016 11:55:40

Африканец

Я тоже так думаю, по мне-то всяко лучше симбиоз, чем конфронтация.
Наверно здесь помимо географии, начинает работать психология.

Англосаксы последние века два-три были фактическими хозяевами мира. А сейчас какие-то серверные варвары пытаются картинку подправить.
И говорят при этом - ну чего вы волнуетесь, комнатуху нам отведите в вашей комуналке. Обещаем, что в борщ плевать не будем.

Я как-то кошечку бездомную подобрал. А у меня ещё старый матёрый кот живёт. Он сделался агрессивен. Я их по разным комнатам развёл, так он вспрыгивал на тумбочку и с высоты в прыжке головой дверь таранил, как смертник. Один раз её чуть в форточку не вытолкнул. Я насилу успел.

Хотя казалось бы разнополые, и по идее, разумнее симбиоз.


Африканец22.07.2016 11:29:08

Чудаковатый

так наоборот надо было симбиоз и взаимодополнение, вся бы цивилизация на шаре вверх рванула. В природе бывают симбиозы самые причудливые. Например, человека и бактерий.

Ну и еще - всякая там Польша-Чехия тоже вполне сухопутные страны, а вот вошли в орбиту и ничего. И мы бы вошли, если бы не отталкивали.


Чудаковатый22.07.2016 11:05:54

И надо-то было чуть-чуть. Немножко уважения или хоть имитации его, .. Неужели это было так трудно?//

Африканец

Есть у меня мысль о том, что различия внезапно оказались не идеологическими (социализм - капитализм), а географическими. Они морские - мы сухопутные. Кит против медведя.
По Киплингу - и им никогда не сойтись.

В конце концов, идеологию можно поменять, а вот географию никак.


Африканец22.07.2016 10:59:03

Чудаковатый

насчет голубей мира вот интересно, что они даже в холодную войну бывали. Разрядка, союз-аполлон, Никсон в Академгородке. Договоры всякие, ограничить то, се. Не то чтобы мир, а такое джентльменское маневрирование. Типа как в игре го: тут наша территория, тут ваша, а вот тут поиграем.

А теперь никаких голубиных поползновений нету, а территория вся целиком типа их.

И вот еще что обидно: ведь если при холодной войне мы от них отличались - социализм там, коммунизм (хотя, если по большому счету - ну кого ебет? Капитализм от социализма, пожалуй, меньше отличается, чем, например, ислам от буддизма) - то теперь-то разницы нету. Мы готовы сами были стать частью Запада, причем младшей, с признанием ихнего лидерства. И надо-то было чуть-чуть. Немножко уважения или хоть имитации его, чуть-чуть справедливости. Не каждый раз пытаться, когда дали рубль, отобрать еще два, а только через раз. В общем, достаточно было от отъявленного говна воздержаться, а делать только мелкое. Неужели это было так трудно?


Чудаковатый22.07.2016 10:47:42

Янги, я уж за Африканца сострю, с его позволения )

НГУ, это такая школа вот есть на просторах родины


Янги22.07.2016 10:46:52

массовые демонстрации в Москве на волне недовольства подделкой результатов парламентских выборов.

Я уже писал про свое личное наблюдение за якобы подделками
Мне было бы интересно узнать как ты себе это представляешь?
Ведь слово Подделка не имеет какой химической формулы типа мельдония. Это элементарная работа руками. Ручная работа.
В отличии от веры что все и везде подделывают. Когда не видишь как, но веришь. Это уже работа умственная.
\Так вот расскажи как бы ты поработал ручками, что бы я своим умом представил эту технологию

Думай дружище, думай. Думать, это тебе не шарик под напёрстком катать


Чудаковатый22.07.2016 10:43:04

а когда я говорю, что эта ситуация всех устраивает, имею в виду вот что. Они с радостью делают нам пакость. Ну а мы с радостью показываем их как тех, кто с радостью делает пакость. Отсюда консолидация общества и все такое.//

Африканец

фу бля, а ведь правда. Я ведь всё-таки местный до мозга костей, хотя всегда стараюсь смотреть непредвзято.
И я кожей чувствую, что их действия сильно способствуют консолидации общества вокруг Путина.

Наверно с обеих сторон существуют заинтересованные "партии войны", а голубей мира пока что задавили..


Янги22.07.2016 10:39:24

Пятница, 22 Июля 2016 10:16:37
Африканец, ну как же ты умеешь так лаконично и понятно все объяснить
Ты наверное хорошо учился в школе?

Кстати, вот это - политику России я бы сравнил с борьбой ушу. Когда вся энергия противника обращается против него же самого - вы так хотели? ну так нате ешьте.:))


Янги22.07.2016 10:32:49

разъяснение. Демократические преобразования в районах Востока - это ты Арабскую Весну имеешь в виду, 2011-ый

- Нет, я имею в виду свержение Саддама Хусейна, Муамара Каддафи и подкоп под Ассада.
А это было очень задолго до 2011.

2) своей ссылкой на губернатора ты вероятно решил увести в тень президента США? А уж Буш мл. понимал в юморе
------------------------------
Материала очень много, проанализировать его весь потребуется долгое время, а время у Макларена на подготовку доклада очень ограничено, приходится выбирать приоритеты

Вот почему-то как что со скандалом связано, то времени на анализ не хватает

Если рассуждать с позиции арифметика, не геометра или химика, то количество спортсменов не велико. Значит и материала тоже не вагон и тележка
Далее. Все они (спортсмены) не вдруг попали на Олипмпиаду. А уже как состоявшиеся в своем виде спорта.
Было бы тревожно наблюдать как, допустим, мои прыжки в длинну не превышавшие раньше и одного метра, а на соревнованиях затмили всех.
Вот тут конечно вопросов было бы море.

Третье. Если все факты соответствуют истине. То разумнее было бы их довести до логического конца, расставить все точки над i, по фамильно, с указанием сколько и кто сожрал допинга и как это было расчитано, и уже перед самой Олимпиадой всё это выложить - Нате вам люди мира, смотрите кто к нам едет. Кого нам Путин привёз.

<Выявлять спортсменов-жуликов - задача допинг-лабораторий. Задача адвоката Макларена - опрос свидетелей, сопоставление показаний, выстраивание фактов в систему, написание доклада>

На сколько я знаком с адвокатурой, а я с ними знаком. Их работой я пользовался.
Ни один адвокат, ни один, не возмётся за дело без предварительно оговоренной оплаты.
Однажды я спросил - Скажи мне, как в этом деле найти правду?
Он ответил - наша задача в защите. Всеми доступными способами.
Вы меня нанимаете и я буду защищать ваши интересы.
Для простоты понимания - нужно будет, он докажет что я не пачкал пелёнок. Если это будет необходимо. Ну или постарается внушить это суду.
Да, да, как и аудитор. Будет отрабатывать спущенный заказ.

Что меня смущает в этом деле. Я отталкиваюсь от своего понимания справедливости. Допустим я вознегодовал на содеянное. И даже уехал в Америку. Что бы я сделал? Я бы обратился лично в СМИ. Мне ведь терять уже нечего? Я хочу добиться справедливости? Так вот он я, крути мне ногу. Событие было общественное, обман был всего общества. А тогда кто как не сми должен первым узнать и отреагировать?
А наш беглец ищет защиты у лоера. Значит лукавства много


бюрг22.07.2016 10:31:18

Замечание: я не спорю на счёт фактов, так ка никаких фактов нет. Нечего обсуждать. Меня интересует психология, так как воздействие пропагандой принимает массовый характер. А так же любопытны их методы ведения "дискуссии": обратите внимание, они начинают повторять имена как доказанный факт, хотя оснований для этого нет.

Этот метод используется не только в давлении на Россию. Лет десять назад Мюнхен захотел перейти на открытое ПО, убрав с закрытые винды с американскими закладками. Так сразу в Швейцарии было проведено "исследование", согласно которому переход на ОП стоит намного дороже, чем решение от Микрософта. И это исследование стали педалировать в немецких СМИ как уже свершившийся факт, потом Билл Гейтс приезжал к губернатору Мюнхена.

То есть схема такая:

0. Есть желание продавить своё решение.
1. Проводится где-то там "исследование" (без привлечение настоящих экспертов).
2. В СМИ создаётся шумиха, представляющая это "исследование" как факты, без всяких на то оснований.
3. Имеющие власть люди, ссылаясь на это как на "факты", пытаются продавить пункт 0.

Эту схему мы и наблюдаем.


Мировой заговорщик22.07.2016 10:30:13

Олимпийские игры
2012 - Грузия, Ю.Осетия
2014 - Украина, Крым
2016 - угадайте


Африканец22.07.2016 10:16:37

Чудаковатый

а когда я говорю, что эта ситуация всех устраивает, имею в виду вот что. Они с радостью делают нам пакость. Ну а мы с радостью показываем их как тех, кто с радостью делает пакость. Отсюда консолидация общества и все такое. Тут антипутинец скажет, что целью является созранение личной власти Путина, путинец же что мобилизация ресурсов на развитие страны. В любом случае, тему "мы против них" Путин использует изо всех сил. В общем-то, как и в Союзе, но с разницей. Много умнее. Тогда был занавес, заслон для информации и невозможность поездок. А оказалось, что всего этого не надо. Те настроения по поводу Запада, которых тогда упорно добивались такими экстремальными средствами, ныне возникают сами собой, при полной свободе информации и поездок. Запад, кажется, делает все возможное, чтобы было видно, какое он говно.


Африканец22.07.2016 10:07:13

Есть такая теория, что, дескать, хотели бы вломить за сирию, украину и вообще за залупистость, да вот, ничего крупного сделать не могут, пришлось ограничиться имитацией, а именно спортом. Но мне такая трактовка не нравится. Просто давят по всем фронтам, где могут.


Чудаковатый22.07.2016 09:44:36

Меня больше смущает в этом даже не вопрос достоверности фактов о чём Тунгус с бюргом спорят.

А психологический фактор. Лютый, бешеный накат.
Если бы с таким же рвением взялись за Китай, там тоже бы какие-нибудь дырки или царапины нашли.
А дальше уже вопрос интерпретации найденных дырок, и грамотной подачей в СМИ, что это делалось по личному указанию товарища Сицзэньпина.


Африканец22.07.2016 08:57:57

Зря я удивлялся на покемоны. Оказывается, в мире существуют, реально, люди, которые говорят про дырку в стене на полном серьезе. А также про виски с допингом. Вот не стеб, не ржач, а реально верят. Если есть такое, то можно поверить и что кто-то будет покемонов ловить. Хотя я ни одного такого лично пока не видел.


Любитель пестицидов22.07.2016 08:41:54

Неприятно смотреть бурление эмоций по поводу казуса с допингом.
К счастью в СШа есть мощная компания по производству образов.
Дедушки Фрейд и Юнг утверждали, что свои негативные характеристики человек вкладывает в образ врага.
Смотрим фильм "4 июля". Враг американцев - космическая саранча которая захватывает планету, а потом использует её ресурсы в своих целях. Вот кто такие американцы с точки зрения своих негативных качеств.
Сейчас они хотят загнать РФ в резервацию. Отсюда и вся критика.
Споконее надо относится к саранче. Она такая какой её создвал всевышний.(Если он есть конечно).


бюрг22.07.2016 08:30:14

Тунгус,

фабрикация дела, это когда не исследуют обстоятельства, а когда результат определяется заранее, само дело ведётся со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями. Что мы и видим в данном случае.

Фактов у вас действительно по-прежнему нет.

Я же говорю: психологическая дефомация -- вы не видите, что тут не так. Оно подобна дефомации укронацистов, те не видят ничего плохого в том, чтобы уничтожать женщин и детей, это же "вата".

Прикол в том, что у нормальных людей этот доклад вызывает обычную здоровую реакцию -- ржание. Даже если они путина не любят, аж кюшать не могут.

Так что дело не в убеждениях, нормальный здоровый "антипутинист" прекрасно видит, что это за доклад. А дело в психологических отклонениях -- потере ориентиров. Под действием пропаганды часть общества теряет ориентиры, это исследовали уже полстолетия назад. Ничего нового тут нет.

Юдофобия это болезнь. Русофобия тоже болезнь.


Любитель курьёзов22.07.2016 08:29:08

Много букв. Ни осилил.
Проще всего предположить, что Родченко хотел уехать в США т всё сделал сам.
Пробил ломом дыру в стене, добавлял соль в нужные пробирки.
Выехав в СШа он оклеветал тамошнего сантехника и спортсменов. А также испортил стену казённого здания.
К ответу саботажника.


Тунгус22.07.2016 08:01:32

Бюрг,

подлог - это когда документы либо другие доказательства подделаны или уничтожены. То, чем Родченков и его коллеги из ФСБ занимались. Макларен отвечал на вопросы, которые ВАДА сформулировал ему, когда нанимал на расследование. На вопросы отвечено?

Фабрикация - когда документы либо другие улики подбрасываются или специально изготовляются. То, что делали Родченков и Блохин и компания.

Ты еще забыл сказать, что "фактов нет".


бюрг22.07.2016 07:55:34

<<Макларен расставил приоритеты так, что самое важное - доказать наличие системы государственной поддержки допинга в российском спорте и существование практики подлога допинг-анализов. >>

Это называется подлог и фабрикация дела. В нормальном обществе.

Либирасты так долго жили в своём замкнутом зазеркальном мире, что у них наступила психологическая дефамация. Всё можно, можно совершать подлог, убийства, сфабриковывать обвинения, быть освобожлёными от всех моральных норм, если нужно "доказать" чего-то там по России.

Они даже не понимают, что тут не так.


Тунгус22.07.2016 05:17:19

И про допинг опять.

Бюрг притащил длинный текст некоего Осташко. Он уже второй раз притаскивает его. Очевидно, так ему понравилось, что хочется еще и еще. Текст Осташко достаточно гуляет по интернету. А между тем, гулять там нечему: Осташко либо врет, либо демонстрирует свое неумение читать, понимать и анализировать; выбирайте диагноз по вкусу. Я попытаюсь проанализировать его пять пунктов.

1. -- В докладе нет конкретных имен российских спортсменов, потому что Макларен боится суда за клевету, а доказать ему нечем--

Здесь налицо неумение (или нежелание) читать. Макларен очень подробно объясняет, почему имен нет. Вкратце. Материала очень много, проанализировать его весь потребуется долгое время, а время у Макларена на подготовку доклада очень ограничено, приходится выбирать приоритеты. Макларен расставил приоритеты так, что самое важное - доказать наличие системы государственной поддержки допинга в российском спорте и существование практики подлога допинг-анализов. Конкретные имена - для него меньшая по важности задача. Он так и пишет: "Дайте мне больше времени, я вам все имена представлю". А пока, без имен, в доклада при описании очередной подделки анализа только упоминается: "чемпион", или "медалист". Макларен пишет: "Я только сливки снял (skimmed the surface)".

По моему мнению, Макларен прав. Выявлять спортсменов-жуликов - задача допинг-лабораторий. Задача адвоката Макларена - опрос свидетелей, сопоставление показаний, выстраивание фактов в систему, написание доклада. С этой задачей он справился и заказчик доклада, ВАДА, с этим согласен.

2. -- Никакой поддержкт допинга не было, потому что если бы была, то фигурировали бы совсем другие виды спорта---

Осташко кто? Специалист по применению допингов? Он профессионально знает о чем говорит? Что-то у меня в этом сильные сомнения. То есть это мнение неспециалиста. Опровергать тут нечего, потому что нечего опровергать.

Я могу подкинуть косвенный факт: В Сочи ни один российский спортсмен в течение Игр не был пойман на допинге. На предыдущих Играх, в Лондоне, - 6 случаев. По Сочи была одна дисквалификация, задним числом, при повторной проверке найден допинг в пробе, взятой за 3 месяца до Игр, Логинов, биатлон. Дисквалифицирован, все результаты аннулированы. Покрыть Логинова не было возможности, пробу взяли в Швеции, по-видимому экспромтом (это я так проинтерпретировал их "Out-of-Competition test"). http://www5.biathlonworld.com/en/press_releases.html/do/detail?presse=2609

3. -- На пробирках не найдено отпчетаков пальцев Родченкова или следов его ДНК--

Предположить, что Родченков, профессиональный химик, работал в перчатках, Осташко в голову не приходит. Или что Родченков протер пробирку. Или что после Родченкова еще много людей трогали пробирки и все следы затерты.

4. -- специалисты WADA нашли шесть пробирок с анализами, в которых было подозрительно большое содержание соли. Но потом оказалось, что 4 из 6 случаев – это анализы не российских спортсменов ---

Осташко врет. Макларен ни разу не упоминает про вскрытие тестов не российских спортсменов. Здесь свалены в кучу результаты 2 разных экспертиз, проведенные в разных местах, в разные дни, разными специалистами. Одна экспертиза - определение концентрации соли, по наводке от Родченкова, что в анализы добавлялась соль для повышения их удельного веса. Во всех случаях, про которые Родченков сказал, что добавлялась соль, она и обнаружена; в аномально высокой концентрации. А где не сказал, что добавлялась, там не обнаружена.

Другая экспертиза - определение микроследов на крышке, как свидетельство взлома пробирки. Отобрали несколько пробирок из указанных Родченковым и добавили еще одну, контрольную, наверняка не вскрытую. Эксперт точно определил, какую пробирку не вскрывали.

Две пробирки пересекались по экспертизам. Остальные 4 пробирки с солью экспертизы на взлом просто не проходили.

5. -- Всё обвинение фактически строится на показаниях Родченкова --

Опять вранье. Были еще и другие свидетели, но те давали показания на условиях анонимности. Макларен особо подчеркивает, что показания этих свидетелей принимались им на веру только, если они пересекались между собой или с Родченковым. Ни одна из экспертиз, проведенных Маклареном, не разошлась с показаниями свидетелей.

-- авторы доклада так и не смогли доказать, что пробирки швейцарской фирмы Berlinger Special AG, которые используются на всех международных соревнованиях действительно можно вскрыть --

Пробирка была вскрыта экспертом перед глазами Макларена. Царапинки на крышке совпали с царапинками, оставленными вскрывателями из ФСБ. То есть метод вскрытия был таким же или очень близким.

-- факт, что авторы доклада отказываются показать свой способ незаметного вскрытия пробирки, указывает, что этого способа не существует --

Полная глупость. Сейчас про метод вскрытия знают только ФСБ и эксперт Макларена. Осташко хочет, чтобы про этот метод узнал весь мир? Пусть сначала Берлингер изменит технологию на действительно 100-процентную. А пока на носу следующая Олимпиада, и там желательно иметь посуду, про которую еще не все знают, как ее вскрывать.


Тунгус22.07.2016 05:07:48

ВизК,

ну это же стеб. Над ним можно посмеяться, но всерьез комментировать вряд ли стоит. Наоборот его надо развить, убедительно доказав, что в 1961-ом году атомной бомбы американцы тлже не создали, тест позорно провалился, а чтобы следов провала не обнаружили, их специально отвезли на Луну.


ВизК22.07.2016 04:52:09

/// Американцам тяжело дается наука. Для этого народа на первом месте стоит не поиск истины, а получение максимальной прибыли ///

То-то среди Нобелевских лауреатов (в науках, а не мира и по литературе) американцев большинство.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_by_country


Тунгус22.07.2016 03:07:18

Янги,

"Наверное у них историю не преподают"

Конечно, не преподают. У них вообще ничего не преподают. А вот как надо преподавать историю:

http://www.newsru.com/russia/22jul2016/potomsky.html

"Вся Европа хлопала демократическим начинаниям в нефтеносных районах Востока и в унисон негодовала против негодяев русских"

Ты очень неясно выражаешься, необходимо разъяснение. Демократические преобразования в районах Востока - это ты Арабскую Весну имеешь в виду, 2011-ый. В России в 2011-ом были массовые демонстрации в Москве на волне недовольства подделкой результатов парламентских выборов. Твоя реакция:

1. Европа поддержала демонстрации, и ты этим недоволен (вмешиваются в наши внутренние дела).
2. Европа не поддержала демонстрации, и ты этим недоволен (разрушается светлый образ оплота демократии).
3. Что бы Европа ни делала, ты все равно недоволен.

Выбери нужное.


22.07.2016 01:25:15

70 лет атомной афере

jakobin1793
July 22nd, 0:19
Принято считать, что 70 лет назад Соединенные Штаты совершили величайшее в истории военное преступление, сбросив атомные бомбы на мирные японские города Хиросиму и Нагасаки. Однако, не слишком ли много существует неудобных фактов, плохо вписывающихся в американскую версию?

Известно, что перед войной немцы занимали ведущие позиции а атомной физике, далеко опережая американцев. Было бы логично, если бы именно Германия первая создала атомную бомбу. Однако, несомтря на огромную потребность в новом оружии, немцы даже не приблизились к его созданию, а отсталая в научном плане Америка умудрилась не только изготовить, но и применить атомное "изделие". Услышав эту новость, пленные немецкие ученые долго не могли поверить. Да и стоило ли верить?

Американцам тяжело дается наука. Для этого народа на первом месте стоит не поиск истины, а получение максимальной прибыли. В 19 веке это даже помогало некоторым одаренным американцам вроде Эдисона быстрее внедрять свои нехитрые изобретения, но в фундаментальной науке требуются совершенно иные качества. Не случайно русские советские ученые, ставившие во главу угла бескорыстный творческий поиск и служение своей стране, всегда опережали американцев. Мы первые вышли в космос и создали там орбитальныю станцию, первые разработали прорывную ЭВМ на троичной логике, уникальные образцы лучшего в мире оружия вроде С-300 и Су-27, струнный транспорт и многое другое. Мужду тем все американские "открытия" типа айфона скорее относятся к области маркетинга, чем науки.

Так как же американцы смогли на целых четыре года опередить СССР в создании атомной бомбы? И опередили ли?

По официальной версии к моменту, когда СССР получил (и тут же израсходовал для испытания) первую бомбу, у американцев их якобы насчитывалось уже три сотни. Три сотни против ноля! Можно ли поверить, что американцы упустили бы такой шанс уничтожить своего главного противника? Ведь, с тремя сотнями бомб против ноля, только благородство и гуманизм могли удержать США от развязывания новой мировой войны. Или... Или дело не в благородстве и гуманизме американцев, а в том, что никакого атомного оружия у них на тот момент не было?

Звучит шокирующе. Но давайте задумаемся. По официальной версии для разработки атомной бомбы (т.н. проект "Манхэттан") потребовались многолетние усилия тысяч людей, строительство целого города и создание новой отрасли промышленности, на что ушло 2 миллиарда тогдашних долларов. Это логично. Но по той же официальной версии, о проекет до его завершения не знали ни в американском правительстве и парламенте, ни в армейском командовании - не знал никто, кроме президента и горстки доверенных людей. И вот это совсем нелогично. Как работы такого титанического масштаба, длящиеся несколько лет, могут оставаться тайной для всей страны? И не какой-нибудь Северной Кореи, а для общества, кичащегося своей свободой и демократией! Уж не в том ли секрет, что никакого "атомного проекта" никогда и не было?

Задумайтесь: для советского атомного проекта (который велся всерьез) выделили Лаврентия Берию - самого лучшего и самого доверенного руководителя, который только был в распоряжении Сталина. А что же американцы? Они свой "Манхэттан" доверили в руки простого полковника инженерных войск, по свидетельству знавших его людей - туповатого и ограниченного солдафона. Согласитесь, очень странный выбор - но он становится логичным, если принять за факт, что весь проект так же несерьезен, как его руководитель.

Вот ещё странность: американский крейсер "Индианаполис", доставивший "хиросимскую" атомную бомбу на базу ВВС на атолле "Тиниан", на обратном пути был потоплен японской подлодкой. Почти весь экипаж погиб. Удивительное совпадение: за несколько дней до окончания войны, когда почти весь императорский флот уже на дне, а американские корабли действуют не встречая противника, именно этот крейскр умудряется повстречаться с последней японской торпедой! И более того, спасательные работы из-за немыслимого разгильдяйства в штабах начинаются только через 4 дня, когда большая часть выживших моряков съедена акулами. Роковое стечение обстоятельств, или... Или хладнокровное уничтожение свидетелей - слишком многие в экипаже крейсера знали, что никакой атомной бомбы на его борту никогда не было.

Но как же сами атомные взрывы в Хиросиме и Нагасаки? Уж они-то точно были? Были, но только не от американских бомб.

К тому моменту японская империя готовилась рухнуть под ударами Советской Армии, китайских и северокорейских партизан. Токийским воротилам при таком раскладе пришлось бы проститься не только с властью и капиталами, но и с жизнью - слишком много было на их совести преступлений против народов Азии. Оптимальным выходом было бы сдаться американцам, "братьям по капитализму", но японский народ, солдаты и низовое офицерство не приняли бы от правительства такой позорной капитуляции перед противником, который за четыре года так и не смог добиться решающего перелома. Интересы японской и американской верхушек сошлись: тем и другим оказалось выгодно выставить США обладателем сверхоружия. Тогда Токио смог бы капитулировать будто перед необоримой силой, а Вашингтон диктовал бы волю всему миру.

Японское командование заранее доставило в Хиросиму и Нагасаки несколько тысяч тонн обычной взрывчатки из армейских арсеналов. К взрывчатке добавили радиоактивные материалы из лабораторий, чтобы исследователи потом обнаружили потом на месте взрыва радиационный фон - и вот все готово к "атомной бомбардировке". Чтобы спасти себя, капиталисты цинично пожертвовали тысячами простых японцев!

Но Сталина и Берию этот кровавый фейреверк не мог обмануть. Советские ученые и разведчики в один голос твердили: атомной бомбы у американцев нет и быть не может. Однако Вождь решил подыграть аферистам и официально признал наличие у американцев атомного оружия. Это был тонкий ход: на американцев ложилась вина за самое чудовищное преступление в истории человечества, но при этом они не поличили ничего из того, ради чего затевали аферу. Зная, что атомной бомбы не существует, Сталин совершенно не боялся Америку и действовал с позиции силы - игнорируя истерические завывания "демократов", он включил страны Восточной Европы в русскую сферу влияния.

В 1949 году СССР создал и испытал первую в мире атомную бомбу. После этого советское превосходство стало абсолютным: к огромному преимуществу в обычных вооружениях добавилась атомная монополия. Это позволило Сталину играть на сокрушение капиталистического блока: начался освободительный поход в Южную Корею, усилилось добивание французских колонизаторов в Индокитае, готовилась ликвидация предательского режима Тито... К сожалению, сменивший Вождя в 1953 году Хрущев стал вести предательскую политику "разрядки" (хотя Америке просто нечего было разряжать!) и дотянул до того, что в 1961 году американцы (благодаря "трофейным" немецким ученым) смогли-таки сделать свою первую настоящую бомбу. Но это было потом...


Янги21.07.2016 23:06:50

Украине. Кто отказывает в кредите?
Только те кто могут дать
США, увы, но дают не более чем гарантию


Янги21.07.2016 23:05:06

Господа! О каком разорении может идти речь?
Страна уже 2 года "под игом большевиков", в гражданской войне по уши.
Уже ниже плинтуса.
Что значит долг потянем - не потянем? Если ему сама Антанта даёт.
Против Ленина. Германия хапнула Брестский мир. И с ним бацилу революции.
"Призрак ходит по Европе, призрак коммунизма"- или вы думаете что Ллойд Джордж и Вильсон были не знакомы с учением Маркса?

Украина нынче в таком же положении - И что?


Янги21.07.2016 22:54:14

прекрасно понимал, согласие на выплату привело бы к разорению России, а отказ - к прекращению военной помощи ему

в помощи ему (Колчаку) отказа не было
Сноска № 42 к странице 126 том 39 псс институт марксизма-ленинизма при цк кпсс


Чудаковатый21.07.2016 22:53:28

Тут я согласен с Санитаром Женей. В этом вопросе Колчак удивительным образом совпал с Большевиками. Видимо был неглуп, и понимал что физически не потянем. За что и поплатился..

Насчёт отказа от проливов или признания независимости скажем Финляндии просто не знаю, тут у меня пробел. Навнрное он понимал, что в гражданскую уже не до проливов.

Как в том анекдоте
Василий Иванович, белые в лесу!
Не до грибов, Петька.. не до грибов..


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1522): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru