Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1418): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

morzh21.07.2009 23:03:31

ЖБ

А что, все еще очереди на Жигули?


Ыфут21.07.2009 23:00:47

Хильда! ты так и не ответила, в чем же заголовок с реальностью разошелся.


ЖБ21.07.2009 22:49:08

Награжденному за особые заслуги перед Латвией Герхардсу придется приобрести пистолет за собственный счет. Правительство не выделит на это средств из бюджета из-за экономического кризиса.
---------------------------------

так ты поди еще купи Глок этот - вон в Америке, бают, на него очереди хуже чем у нас на Жигули. Потому что инвалидам льгот нету.

А если он в Латвии свободно лежит - какой простор для бизнеса...


Хильда21.07.2009 22:33:19

А в Латвии кончились деньги на пистолеты.

Премьер-министр Латвии Валдис Домбровскис подписал указ о награждении министра сообщения Каспара Герхардса именным пистолетом Glock-17 калибра 9 миллиметров.

Награжденному за особые заслуги перед Латвией Герхардсу придется приобрести пистолет за собственный счет. Правительство не выделит на это средств из бюджета из-за экономического кризиса.


ВизК21.07.2009 21:01:56

//В Америке кончились патроны.//
Нифига не кончились.
У меня в сейфе пара тысяч 0.45 hollow points лежит.


Ыфут21.07.2009 21:00:18

В Америке кончились патроны.
к папе осенью приезжал друг детства
и сказал что в арыках теперь появилась чистая вода.
Вот такие новости на самом деле.


Ыфут21.07.2009 20:47:21

Хильда, так что не так?


Ыфут21.07.2009 19:14:49

сцук. мужской род от слова сцуко должен быть сцук.


Saen21.07.2009 19:11:31

А еще латинский средний род хорош тем что там во множественном числе всегда -а. в любом склонении.
nomen (nomina) типа.
Правда, это мало поможет, если не знать кто там средний род кроме -ум.


Ыфут21.07.2009 18:27:47

"встреча патриархов с Медведевым" - это такое полотно Тициана, да?
Заимствованы образы из "поклонения волхвов" с одной стороны и "превед!"-а с другой.


Ыфут21.07.2009 18:25:53

Хильда, не, я только по твей ссылке пошел. А телик у меня на шкафу живет не один год и уже сломался там кажется.
Но вроде он поддержал же...


Ыфут21.07.2009 18:24:52

Хильда, ну да, -ум - средний род.
и -а во множественном чуть ли не то же самое что в русском среднем роде окно-окнА.
А magus мужского, поэтому magi.
а на -а/-ae (т.е. женского рода) я че-то не припомню, но тоже были вроде.

И совсем уж не знаю, как английский обращается со словами других латинских склонений типа pelvis (pelves) или casus (casus) artus(artus) или species (species).


Хильда21.07.2009 18:22:51

Sean,
ты не видел ТВ-репортажа о встрече патриархов с Медведевым?


Ыфут21.07.2009 18:18:43

Вообще-то, честно говоря, непонятно что же там детям давать, если не что-то собственно религиозное. Историю рлеигиЙ давать никто не будет. "основы... культуры" - онанизм должен выйти.
Остается только "не убий" давать


Ыфут21.07.2009 18:13:01

Денис, а что не так?
Т.е. понятно, не "религии", что вообще непонятного смысла выражение будет (преподавание религии), а "основ религиолзной культуры", что не более понятно.


Хильда21.07.2009 17:49:31

Дурацкий заголовок:
"Медведев поддержал преподавание религии в школах".
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Feducation%2F2009%2F07%2F21_n_3225518.shtml&country=Russia

Я смотрела новости. Всё не так.


Хильда21.07.2009 16:40:42

Гуркх,
тебе понравилась монетка?


Хильда21.07.2009 16:37:26

Гуркх, я не знаю!
Расскажи!


Гуркх21.07.2009 16:11:07

= Но вот в ГДР было тоталитарное прошлое, а следов от него даже в сознании, кажется, уже и не осталось.=

Хильда -
Ну вот - в 30-х в ряде европейских стран возникли (фашистские диктатуры), а в ряде - нет. Чем эти два ряда отличались еще, кроме уровня технической культуры?


Гуркх21.07.2009 16:00:39

= Я тут надысь посралась с куратором корпоративного счёта по поводу слова "Memorandum", пояснила ему, что плюраль будет "Memoranda".=

А зря. Есть "стародавние" слова с "неправильным" образованием мноджественного числа
http://www.mystudy.ru/noun3.html
Их знает как правило любой взрослый англоязычный. А всякие слова латинского и греческого происхождения, попавшие в английский язык, имеют не только исконную форму множественного числа, но и все чаше/шире умножаются стандартным суффиксом -s (es). Так сказать, вариант. Уверенное использование латинского множественного числа - просто показатель ну высокой образованности. Ага, у американцев. У англичан, кажется, с этим строже.


Хильда21.07.2009 15:53:18

Гуркх,
я не знаю, как в Аргентине, потому что в Аргентине всё-таки сильно осудили Рейнальдо Бенито Биньоне.

Но вот в ГДР было тоталитарное прошлое, а следов от него даже в сознании, кажется, уже и не осталось.


Гуркх21.07.2009 15:48:13

Хильда -
Предвосхищая все твои будущие "ужоснах!!!!!"
Россия, так случилось, перетопталась в крепостном праве, и исторически вчера провела земельную реформу. Поэтому мы сейчас - недокапиталистические - а всякие тоталитаризмы-коммунизмы это извиняюсь локально-специфичный откат на нижнебоковой уровень с отладкой функций, сейф моуд. Как бы ни изощрялись теоретики. Ага.
И как бы нам не удавалось порою бурно прогрессировать, "изящно-эффективно как Там" будет редко. Судя по зомобоящику, даже в Аргентине приличней.


Хильда21.07.2009 15:41:01

А у нас денежная полуреформа
http://img.beta.rian.ru/images/17809/48/178094861.jpg


Хильда21.07.2009 15:39:57

Слава аллаху, что кто-то соображает, что mouse - mice да goose - geese, но как дело доходит до addendum - addenda, agendum - agenda, аудиторы из Эрнст и Янг, Делойт и Туш, КПМГ и Прайс Уотерхаус тут же скукоживаются.


Хильда21.07.2009 15:37:17

Я тут надысь посралась с куратором корпоративного счёта по поводу слова "Memorandum", пояснила ему, что плюраль будет "Memoranda".


Хильда21.07.2009 15:36:16

Гуркх,
спасибо. Я сдуру думала, что может быть вариант как
datum - data
formula - formulae
короче, итальянский язык мне мозг засрал.


Гуркх21.07.2009 15:32:53

Маяковский -
КАК РАБОТАЕТ
РЕСПУБЛИКА ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ?
СТИХОТВОРЕНИЕ ОПЫТНОЕ.
ВОСТОРЖЕННО КРИТИЧЕСКОЕ.

По причине будущей поездки Туда, поэт не свирепствует. Ну, умиляется.


Любитель21.07.2009 15:08:07

ДБ
Уточни что ты имеешь в виду.
После отхода немцев в прибалтийских странах остались связанные с ними незаконные вооружённые формирования.
Чтобы их уничтожить советское правительство согласно существовашему в то время закону выселило их родственников и сочувствовавших им лиц из прибалтийских республик.
Я согласен, что обращение с ними в местах назначения было преступным.
Но сама высылка сочувствующих нацистам лиц ни у кого вопросв не вызвала.


гуркх21.07.2009 13:40:17

= Гуркх, как множественное число от "theme"?=

Хильда
Однако, pl. of "theme" = "themes".


Хильда21.07.2009 13:22:43

Гуркх, как множественное число от "theme"?


Хильда21.07.2009 12:29:00

ЖБ, я не блядь!
(протестующе)


ЖБ21.07.2009 12:16:14

Да. С депортациями
---------------------

Билят. Захват прошел более-менее цивилизованно, а не то, что за ним последовало.


Люитель21.07.2009 12:12:30

Грукх
Но я и против оспарривания действий СССР в отношении к Западной Украине, Белоруссии и проч. в 39-41 году.
------------------------------------
Я тоже против. СССР начал воевать с нацистами в 1936 году в Испании. Потом СССР заключил перемирие с нацистами. Обе страны вышли на исходные позиции и начали основную войну.
Та армия, что воевала в 30-41 годах(примерно 5 миллинов человек) была уничтожена вермахтом в перывые шесть месяцев войны. За первые два года войны сдалось в плен 4 миллиона человек.
Новая армия возникла из народных ополчений. Туда шли для защиты своей страны от внешнего захватчика.
Всё остальное спекуляция.


Хильда21.07.2009 11:41:07

Гуркх, я тебе уже сказала, что я устала от совершенно бесплодной дискуссии.
Ты не у Глеба Павловского учился?


Гуркх21.07.2009 11:39:38

= оспарривания =

Извините - "оспаривания".


Гуркх21.07.2009 11:37:00

= Да. С депортациями.=

Хильда -
Мне помнится, демократ Немцов, когда был во власти, ответил на вопрос журналиста о возврате или компенсациях на имущество, национализированное в России 1917 году - категорически отрицательно.
То ли он такой демократ, то ли он в тот момент мыслил как Российский чиновник?

Интересно, почему-то я против отказа РСФСР от выплаты царских долгов, и против тогдащней национализация. Но я и против оспарривания действий СССР в отношении к Западной Украине, Белоруссии и проч. в 39-41 году.


Любитель21.07.2009 11:36:39

Привет всем
Никак не могу понять почему катынские события вырывают из истории.
В 1918 году в руки поляков попало 60 тысяч красноармейцев. Все они умерли в польских лагерях. Главным образом от голода, холода и дизентерии.
Через 20 лет в руки красноармейцев попали 23 тысячи польских офицеров. Все они были рассреляны по приговору тройки, некого внесудебного органа.
Почему эти два события отделяют друг от друга?
Все эти претнзии тупая демагогия с целью получить халявные деньги.


Гуркх21.07.2009 11:23:24

= А если США ослабнет/
Гуркх, во сне.

40 лет назад на Луне=

Я сказал "если".


Гуркх21.07.2009 11:22:13

= У тебя какое-то странное представление о территориальной целостности государств.
Кто-то в какой-то суд подаст, суд кому-то что-то присудит...=

Старик, лиха беда начало. Начнут с осуждения, потом перейдут к искам о возмещении ущерба. И пошло-поехало. Я не говорю что это хорошо, или справедливо, или законно. Прецедент был создан в Косово и Ираке.
Это чревато.
Если позволишь, на остальное я отвечу вечером (по Москве).


Хильда21.07.2009 10:05:55

ЖБ,
"я поведу тебя в музей, - сказала мне сестра" ©

Ты не был в Таллинне, Риге в музее оккупации?


Хильда21.07.2009 10:04:47

Да. С депортациями.


ЖБ21.07.2009 10:03:00

По поводу Финляндии и Закарпатья - давай ЖБ послушаем.
-------------------------------------------------------

не совсем понял, что хотелось бы услышать.

разве что - еще 1939-м хапнули Львов (РИ не принадлежал никогда)
в 1940 - Буковину (аналогично)

согласен с Денисом - ни о какой правовой стороне захватов - 1939-40 говорить не приходится, разве что в Прибалтике все прошло более-менее цивилизованно.


ЖБ21.07.2009 09:24:36

Либо ты не в курсе, либо Денису сегодня сильно наврали в милиции: "Паспорт нового поколения изготовляется в течение 30 рабочих дней, т.е. 45 обычных".
------------------------------

я в курсе как это было в марте-апреле. Как сейчас не в курсе.


40 лет назад на Луне21.07.2009 07:39:27

А если США ослабнет/

Гуркх, во сне.


Старик21.07.2009 06:44:54

Гуркх,

У тебя какое-то странное представление о территориальной целостности государств.
Кто-то в какой-то суд подаст, суд кому-то что-то присудит...
Захватила Россия Осетию - какой суд этим заниматься должен? Не задаваясь моральной стороной этого дела - акция была абсолютно противоречащая международному праву. Ну представь себе - Саудиты захватили бы Чечню. Как бы ты на это реагировал?

Было время когда все территориальные вопросы между странами решались войной. Плохо это было, или хорошо - вопрос другой. И если сегодня кто-то вдруг начнет требовать себе взад "исконые территории", ничего хорошего из этого не будет. Или это толькоРоссии можно осуществлять "возврат населения и территорий, утраченных в последней войне"? Не смотря на то что она подписала по итогам той войны свое согласие на потерю этих территорий? Даже если она "была вынуждена" их подписать. Как тебе это не понятно - странно. Мексика что-то у Штатов потребует (страшно подумать - где они тогда работать-то будут?), индейцы свое у белых, чукчи Россию убраться попросят (или ты считаешь они сами о присоединении попросили?), ну а Литве уж сам бог велел всю территорию от Балтийского до Каспийского требовать...

Что же до Японии, то так уж вышло что она подписала капитуляцию без согласия на передачу тех островов Росии. И Россия с этим согласилась, насколько я помню, с тем что этот вопрос будет рассмотрен в будущем. Так что твое "До подписания мирного договора Япония - как капитулянт - даже претендовать на ту четверку не может. Она вообще кто?" бессмысленно. Она - полноправный учасник соглашения о капитуляции. Претензии - к Иосифу Виссарионычу, у тебя там кремлевская стенка поблизости.
Насколько мне память подсказывает, она 1) не безоговорочно капитулировала, и 2) не перед Союзом, а перед союзниками. Она на самом деле еще столько крови могла попортить и Союзу, и aмериканцам, что они на это пошли. Я уж не говорю что если бы американцы тех двух бомб не сбросили, долго бы оно еще продолжалось.


ВизК21.07.2009 05:29:01

=== Мексика вполне может подать в международнй суд на США, чтобы вернут назад Калифорнию и Техас (и что там еще?). ===
Куда-куда подать?
Что это за "международный суд"?


Гуркх21.07.2009 03:49:15

= я устала. Дискуссия неплодотворна по своей сути: каждый остаётся при своём мнении, чего ломать копья.
Спокойной ночи и приятных тебе снов.=

Хильда -
Почему же неплодотворна. Я выяснил твои аргументы. И уточнил свое мнение. И сделал (для себя) дополнительные выводы.
Мексика вполне может подать в международнй суд на США, чтобы вернут назад Калифорнию и Техас (и что там еще?). Но пока невыгодно. Потому не рыпается.
А если США ослабнет, как пить дать заберут.
Спокойной ночи.


Гуркх21.07.2009 03:40:45

Вот про франки - более менее взвешенно -

http://www.nevskoevremya.spb.ru/economika/3864/oh_dolgi_moi_tcarskie/

=
КСТАТИ
Итого, по оценкам британского агентства "Пинкертон", Россия вправе претендовать на золотые активы суммарной стоимостью до 100 миллиардов долларов, а также недвижимое имущество за рубежом общей стоимостью до 300 миллиардов долларов.=
А там пойдут и иски бывших владельцев национализированного имущества к России.
И прочая, прочая.

В общем Европа хочет потонуть и разориться во взаимных исках? А крючкотворы поднимутся на своих комиссионных?
Чревато.
А когда дело дойдет до территориальных, как пить дать первой понесет потери Украина - прецедент известен. У Ющенки все проекты под названием "Украина" банкротились.


Хильда21.07.2009 03:21:47

Гуркх,
я устала. Дискуссия неплодотворна по своей сути: каждый остаётся при своём мнении, чего ломать копья.

Спокойной ночи и приятных тебе снов.


Гуркх21.07.2009 03:13:46

= Не держи меня за круглую дуру :)
Я всё давно поняла.=

Хильда -
Держу за "передергивающую". Ибо я могу придраться к словам "духовности и святости" и на этом основании сказать "нет".


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1418): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru