Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (576): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

morzh08.07.2008 05:32:44

Да, еще есть слово "лодырь" - вполне русское, и, тем не менее, пришедшее из, я думаю, немецкого или голландского.


morzh08.07.2008 05:31:30

Улисс:

Транзистор, как минимум - это "койнд уорд". Это неважно, что лежит в основе - латынь, или еще что. Важно, что слова этого до тех пор не было.

Поэтому "транзистор", в отличие от "революции" - слово английское


Гость08.07.2008 01:39:08

ЖЖ Фиделя Кастро на русском языке:
http://fidel-blog.livejournal.com/


СтарыйРусский08.07.2008 00:51:45

Африканец, будешь пить кошерную водку. Я как-то пил и разницы с некошерной не нашел.


Африканец08.07.2008 00:19:59

Я, вообще, на грудь брать планировал.


Uliss07.07.2008 16:53:13

Седня пообедал в Синагоге. Кошерно и кстати недорого. Предлагаю встретиться там же. На 5 этаже есть открытая терраса. На входе можно взять кипу на голову. А можно и не брать.


Ыфут07.07.2008 12:07:10

СР, видел, но не буду:(
Но спасибо!


СтарыйРусский07.07.2008 11:34:38

Ыфут, объяву внизу видел?


СтарыйРусский07.07.2008 11:33:58

Объявляется сбор 25 июля (это пятница) в Москве. Время - 18-19, место уточнится ближе к делу (если есть предложения, то всегда пожалуйста). Если погода будет летная, то подъедет Африканец. Присоединяйтесь!


Ыфут07.07.2008 11:25:44

ну, это не считая двух погибших болельщиков((


Ыфут07.07.2008 11:22:42

130-й секунды - имеется в виду 1:30.
Т.е. минута тридцать секунд.


Ыфут07.07.2008 11:21:12

бурная, вплоть до
"Many players within the Brazilian league consider the move disrespectful to the players opponents, with Atlético coach Emerson Leao has warned Kerlon he could get seriously injured if he tries the trick again..."


Ыфут07.07.2008 11:19:00

кстати, о футболе.

http://www.youtube.com/watch?v=Ig_caQlI8y4

Зацените прием (который исполняется браильцем в синей фуболке). Хорошо видно в самом конце на медленном повторе, около 130-й секунды.

его оппонент получил естественно красную и дисквалификацию на 4 месяца, а вокруг приема (применяемого синим игроком не первый раз, он мастер в этом) и вообще всего этого разгорелась бурная дискуссия.


Uliss07.07.2008 09:16:58

НО транзистор, кант, автомобиль и прочие - это слова латинского происхождения, с хуя ли их считать английскими?


Старик07.07.2008 06:53:33

Морж,

Я в сварке не специалист совершенно, но как мне объясняли проблема в том, что даже идеально закрепленные части после сварки поблизости от места сварки корежит. Там какие-то сложности были, то ли охлаждали медленно, то ли еще что.

Пудель Барбос,

Не знаю. Но кто-то ведь этим еще в Союзе занимался. На всех журналах он стоял.


Пудель Барбос07.07.2008 06:39:35

Спасибо, Старик. Я знаю, что в США ISBN занимается Bowker. Мне просто было интересно, а в России тоже они же?


Ыфут07.07.2008 06:02:07

Морж, а как? оно ж еще и вращаться будет:) Вроде там нужно с большой точностью тогда...


morzh07.07.2008 05:17:01

Старик:

Где находили - не знаю, а сварить прямо - два пальца облизать.


Myaugli07.07.2008 04:47:21

Про биологическое точно знаешь, Морж? А то мне известно понятие чистой и грязной молекулярной лаборатории, стерильного бокса, а вот клинрум - неа.


Старик07.07.2008 04:27:03

Ну умереть - линки стали проходить по-человечески!


Старик07.07.2008 04:26:08

Пудель Барбос,
Ответ на твой вопрос можно поискать по линку: http://www.isbn.org/standards/home/isbn/us/isbnqa.asp.

А насчет длинных сверел - в Союзе часто видел у электриков такую приспособу - сверло наваренное на кусок арматурины. И хотошо работало (в их руках, по крайней мере). Сразу говорю - где они находили совершенно прямые куски арматуры и как ухитррялись свaрить ровно я не знаю.


Африканец06.07.2008 23:48:36

Ыфут,

вот с размером экрана ситуация практически противоположная той, что в десктопах. Т.е. чем меньше, тем ноутбук дороже.

А с батарейкой надо разумно подходить. Как бы долго она ни жила, все равно кончится когда-нибудь. Это значит, что все равно с собой блок питания приходится таскать. Ну разве что если из дому выскочил в кафе посидеть на пару часов, тогда удобно может быть ничего, кроме самого ноутбука, не брать. Три часа для этого обычно хватает, может, шесть было бы лучше, но двенадцать уцже как-то перебор. Есть ситуации, когда батарейка нужна. Самая главная - это когда летишь в самолете. Многие люди говорят, что работают в самолете, мне вот ни разу не удавалось. В экономическом классе уж точно. А в бизнес-классе розетки для лаптопов есть. Ну и другие, конечно. Например, в парке Шлушлуве-Умфолози в десять вечера отключается генератор. И, если хочется посидеть за столиком возле домика при лунном свете, посмотреть на подходящих к домику животных (лев приходит редко, а вот антилопы и бородавочники - постоянно, бывает, что приходит шакал или гиена), и при этом быть в Интернете - то ноутбук должен быть с хорошей батарейкой. Но, опять же, трех часов, наверное, хватит.

Ну и еще у меня как-то было так, что их парка этого я ехал в Преторию, не озаботившись ночлегом. В парке при луне я ночлег не нашел (батарейка сдохла). Утром зарядил, и, уехав из парка, пытался навйти ночлег во время обеда в городе Пит Ретиф. Батарейка опять сдохла (ее хватает на час), и пришлось заряжать ноутбук в машине по дороге в Преторию. И только в Претории, в десять часов вечера, сидя снаружи за столиком в ирландском пабе в Хатфильде, удалось найти ночлег. На последнем издыхании батарейки.

Вывод: час это мало. А три - наверное, хватит. Шесть - вообще по-царски. А двенадцать - наверное, деньги на ветер.


Африканец06.07.2008 23:23:35

"Ну а уж почему исконным аглицким словом "cunt" зовут тесемку, пришитую по краю чего-то, я и не догадываюсь"

более того, по-русски этим словом традиционно называют умных, но непонятных философов.


Пудель Барбос06.07.2008 20:17:46

>Я корешками книг не особо интересуюсь и "Барнс анд Нобел" использую по большей части только что бы найти выходные данные книги, которая меня интересует (ISBN). Для безграмотных гостей - это индекс, который есть у любой книги, журнала и т.д., и в советские времена у российских книг и журналов он тоже был.

Интересно, а кто нынче присваивает ISBN в России? Книжная палата?


СтарыйРусский06.07.2008 11:48:34

Ыфут, большая батарея ваио дает 12-14 часов. Если тебе нужно 3, то практически любой ноут столько даст.


Ыфут06.07.2008 10:26:03

Африканец, удобная клавиатура - это не по количеству клавиш, конечно, а по ее размеру. Чтобы набирать было удобно.
продолжительность - ну, меньше трех вообще нах не нужно, а больше 6 вроде не бывает?
Или можно исхитриться и вставить в вайо нестандартную батарейку болше чем на 6?

А вот размер экрана - наверное тоже важный параметр:(

Старый русский, вот поэтому eeePC, наверное, будет маловат.
Хочется что-то, что могло бы с натяжкой поработать заменителем десктопа. т.е. что-то побольше еееPC.


xbc06.07.2008 09:58:07

А у нас на МЭПовской фирме всегда было понятие -"чистая комната" и никаких клинрум


Африканец06.07.2008 02:20:38

СтарыйРусский,

да есть такие сверла, и даже и тогда, наверное, были (а дело было где-то в начале 80-х годов). Но в Карру так запросто не найти.

Решение было найдено такое. Один мужик идет наверх, и несет туда мещок с песком. Второй снизу стучит палкой в потолок. Первый слушает, где стучат, и размещает мешок более-менее над стуком. Потом отходит, а первый стреляет вверх из винтовки (калибра 0.2 на оба перекрытия вполне хватает). Ну а потом уже можно сверлить.


вне всяких сомнений06.07.2008 01:14:01

А, я нечаянно подумал, что это - приличный Гость.

Морж

это торонтский пидарас, как обычно.


СтарыйРусский06.07.2008 00:43:40

Африканец, во-первых, сверла такие есть. Даже у меня есть 80 см, а в магазине я и 1.2 м видел.

Во-вторых, особая точность и не нужна: есть гибкие трубки под провода, вот их и используют.

В-третьих, делают еще и так: через верхнюю дыру вывешивают гвоздь, а снизу его ловят детектором металла (стандартная коробочка за десятку). Конечно, мм вряд ли поймаешь, а см - запросто.


СтарыйРусский06.07.2008 00:37:54

Ыфут, посмотри на eeePC, у которой экран 9 дюймов. Параметры терпимые и цена сносная. Я ее в руках сегодня вертел, весьма понравилось.

И вообще, по-моему, к зиме будет серьезный вброс компактных ноутов по удобоваримым ценам.


СтарыйРусский06.07.2008 00:35:05

Ваио не обещают 11 часов. На стандартной батарейке они обещают 6 часов. Но при этом одно ядро будет отключено.

Я своим ваио вполне доволен, а более новые модели еще лучше. Но цена кусачая.


СтарыйРусский06.07.2008 00:32:39

// легкость с большим экраном вступает в противоречие,

Африканец, противоречие, по-моему, надуманное. Просто если есть большой экран - то есть большая площадь, вот и давайте мы ее всяким ненужным дерьмом забьем.

Второе соображение - белые LED в экраны еще ставят весьма неохотно. А ведь они кпд имеют повыше лампочек.


Африканец05.07.2008 22:56:14

Ыфут,

"Хочется ноутбук, тонкий, легкий, с большим (и хорошим) экраном и шоб долго работал"

как правилло, легкость с большим экраном вступает в противоречие, как и большой экран с долгоживучестью (экран много потребляет). Кроме того, легкость обычно коррелирует с компактностью. Во-первых, экран и корпус чего-то весят, а во-вторых, ситуация, когда тебе нужен легкий ноутбук (например, ты с ним путешествуешь) обычно требует и компактного. Таскать с собою здоровенный гроб, даже если и легкий, неудобно.

"И удобной клавиатурой"

тут надо конкретизировать, что под этим понимать. Например, нужна цифровая клавиатура справа? Такое бывает, орбычно в весьма больших моделях.

"Получается, единственное чего не надо - это вычеслительной и графической могучести"

обычно это прямое следствие долгоживучести. Те Сони-Вайо, которые обещают по 11 часов жизни, все имеют процессор на 1.2 ГГц. А все, что на 2-2.4 ГГц обычно максимум тянет по 3-5 часов.

Тут надо конкретизировать, какое время жизни тебе нужно - 3 часа, 6 часов, или 11? Сони эти дороги, и весьма. Порядка трех штук баксов. А что-то с временем жизни в три часа можно и за штуку найти.


Африканец05.07.2008 22:44:01

По поводу сверления отверстия. Реальная история. Где-то на ферме в Карру стоял старый дом, без электрчества. И вот решено было электричество туда провести. А для этого просверлить в стенах отверстия, в которые пропихнуть трубки, а в них уже кабеля. И не только в стенах, а и в потолке. И вот обнаруживается, что потолок двойной: перекрытие, потом с метр свободного пространства, потом еще перекрытие. Перекрытия не то просто деревянные, не то вообще из какого-то дерьма, но не бетонные. Сверла такого длинного нет. Значит, надо сверлить одну дырку сверху, другую снизу, но чтобы совпали. Но как это точно отмерить?


Старик05.07.2008 21:46:37

Что-то вспомнилось мне прошлогоднее обещание некоего Дяди Сережи в следующем году послать сюда "его ребят".
Неужто обещание держит?


Морж05.07.2008 19:11:45

А, я нечаянно подумал, что это - приличный Гость.


мимоходом05.07.2008 18:47:15

клинрум = у него по-русски много аналогов, "чистое помещение", "стерильное помещение, высокочистое помещение.

Сегодня что-то вспомнилось про советский фильм начала 70-х - про токарей-станочников что ли?
Старый оччень квалифицированный и очень перевыполняющий рабочий. (Жженов?) и очень умный рабочий 30-40 лет (но ему пофиг про "перевыполнение плана")
Под конец "молодой рабочий" с гордостью решает техническую задачу, которая у всех на участке не получалась раньше - типа как просверлить отверстие в отрезке трубы из из какого-то прессованного материала, лопался цинлиндр и все тут.


Другой гость05.07.2008 12:26:03

'В России (в Союзе, точнее) это слово использовалось, и широко использовалось, еще в 80-х, по крайней мере в производстве электронных компонентов'

В восьмидесятые в Союзе? Это в каком Бобруйске так над русским языком издевались?


Старик05.07.2008 09:38:10

\\Старик, и, кстати, как формально клин-рум по-русски называется - не помнишь?\\
Как я могу помнить то, чего и не знал никогда? В официальных отчетах о проценте выгода годных изделий по первым ПЗСам (кажется, с Питерской Светланы) году примерно в 83-м было слово "клинрум". Я его впервые услышал кажется на Алмазе в 73-м, я там первую практику проходил. Произносилось с ударением на первом слоге, и я очень долго не знал почему оно так называется - я к английскому тяги никогда не испытывал, тысячи в институте формально сдавал и все. Говорить на нем в институте не учили, понимать на слух тем более. Так что английские термины на слух я и не воспринимал. Клинрум так клинрум. Мало ли терминов специальных.
С этим забавно, кстати, вышло - уже когда язык у меня неплохой был, в Китае я впервые услышал слово для бахил, которые в низкоклассных клинрумах на ботинки натягивают. Шукавер. И я далеко не сразу допер, что это "shoe cover". Ух как я этим шукаверам радовался - если их предлагают, значит эта самая клинрум грязная (7-8 класса) и в "jump suit" переодеваться не придется. А вот если она стервь третьего класса (до 100 пылинок на кубический фут) - это хана. Значит без перерывов работать придется - там переодевание долгое и нудное. Кроме глаз ничего наружу не торчит. Вон я по подписи выложил на аватар фотографию, которую я в таком клинруме снял в Сингапуре - там дамочка на нашем приборе работает.


Ыфут05.07.2008 06:35:23

obelisk, а что скажел про Ой?
Кстати, я совершенно не догадался, почему "сырник", пока ты не объяснил! Наверное, часто стал говорить "блин".


Ыфут05.07.2008 06:34:11

obelisk, но, как ни странно, моей сексуальности (если уж говорить об откровенности) ближе блин. Хм... что-то про эротичность блина я когда-то писал. за этим была какая-то шутка, но я не помню?:(
оладьи это как-то...

Да наверное дело просто в ассоциациях - с ем я что ел:)


obelissk05.07.2008 06:30:23

Да, еще вот взволновало. Почему это "блин", а не, скажем, "оладья?" Там же букв даже общих больше. И тоже на сковородке. Может слишком откровенно? И не резко. Хули там оладья, а то блин, бля и всё.


Ыфут05.07.2008 06:27:46

Т.е. я хотел сказать -
- Ура!
но что-то все путаю:)


Ыфут05.07.2008 06:27:17

- Гав! Гав! Гав!


obelissk05.07.2008 06:05:29

Ыуфт,
Сырник! Да здравствует твоя баба и День Независимости!


Ыфут05.07.2008 05:48:23

Блин! Моей собутиыльнице-то оказывается 27. Сколько себя помню - всегда 22 было, и бац... Ой:)


Ыфут05.07.2008 04:57:52

Старик, и, кстати, как формально клин-рум по-русски называется - не помнишь?


Ыфут05.07.2008 04:55:38

// Но цены у них на профессиональные книги - застрелиться. Последний раз я там уже не помню что брал - $280 стоила. И говно оказалась, сдал я ее им взад.

Старик, ух ты! У вас книги можно взад сдавать? Ой.


Старик05.07.2008 04:44:09

"Clean Room" по-русски называется "клинрум". В России (в Союзе, точнее) это слово использовалось, и широко использовалось, еще в 80-х, по крайней мере в производстве электронных компонентов. Именно так, в одно слово, клинрум. По крайнерй мере среди тех, кто к чистым производствам отношение имел, они было известно. В 1973 у меня на глазах пытались имитировать условия клинрум (называя ее эти словом) на Московском объединении Алмаз (или он тогда еще Стрелой был?) - японслая машина для производства печатных плат отказывалась работать если в воздухе пыль была сверх нормы и при температуре выше для нее нормальной. Так датчики температуры льдом обкладывали, а воздухозаборник измерителя чистоты воздуха ватой прикрывали. Проблемы с российскими ПЗСами по той же причине были, а позднее не смогли, по той же причине, наладить производство сидишек, средьмаш этим занимался. И он тоже словом клинрум оперировал.
Хотя среди тех, кто здесь гамбургеры в Макдональдсах переворачивает, слово клинрум тоже наверное неизвестно.

Слово "сертификат" и "сертифицировать" тоже обрусело хрен знает когда, я его со школьных лет помню. Назвать "талончиками на еду" сертифицат на еду в VIP ложе стадиона у меня язык не повернется - помню я талончики на табак, водку, колбасу...
Ну а "транспортное обслуживание" по отношению к лимо сервису действительно звучит странно.

Морж,
Я корешками книг не особо интересуюсь и "Барнс анд Нобел" использую по большей части только что бы найти выходные данные книги, которая меня интересует (ISBN). Для безграмотных гостей - это индекс, который есть у любой книги, журнала и т.д., и в советские времена у российских книг и журналов он тоже был.
А дальше либо библиотека (Prospector здесь неплохо работает по популярным книгам, особенно по ISBN), либо покупаю на half.com (для блюстителей русского языка - "половина.точка"). Новье, и за копейки продают. И на разваливающиеся я там практически не нарывался - ну, может 1-2 раза из порядка полусотни заказов. Вот недавно по совету нашего общего знакомого я там Джеймса Клaвелa пару книг брал, "Сегун" и "Тай Пен". Да и по работе там много чего есть. Ну а уж чего нет - то из Барнса с Нобелем. Но цены у них на профессиональные книги - застрелиться. Последний раз я там уже не помню что брал - $280 стоила. И говно оказалась, сдал я ее им взад.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
Комментарии (576): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru