Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

бюргер30.07.1999 13:05:25

"Я",

не знаю, я даже не знал, что за доведение самоубийства судят. А вообще, это как, довести до самоубийства? как это определить?

Вот сегодня, по радио слышал, мужик в Америке, разорился на акциях. Он очень обиделся, перестрелял свою семью, пол конторы, которая советовала ему, какие акции, потом застрелился сам. 12-13 трупов.

Контора виновата, да? всех под суд, довели, понимаешь, человека.


Мах30.07.1999 12:59:55

Любитель математики, я тебя, наверное, перепутал. Ты уж извини, эклер у меня на эклере. Но скажи: а мы с тобой никогда не встречались?


"Я"30.07.1999 12:57:41

Бюргер -
между прочим за доведение человека до самоубийства в реале судят. Какое наказание последует за подобное в виртуале?


бюргер30.07.1999 12:50:04

Спасибо всем за рецепты, давайте еще, я их старательно переписываю.

Pero,

ну ты меня загрузил. Чувствую, не будет мне работы, буду вопросы обдумывать.

Влад,
странный ты. Значит по адресу неграмотного бюргера можно проехатся, я в свой адрес услышал пару саленных словечек, дык расчуствовался? Только если уйдешь, и придешь под другим ником, дай мне знать, чтобы ненароком, значица, не задеть. И зачем уходить? Лучше пива попить, бутылочного.

Медики, биологи,

правда ли, что тело к никотину привыкает? И сколько надо перетерпеть, чтобы избавится от физической зависимости? И что больше, физическая или психологоческая зависимость? Вот мне часто не хочется курить, но все равно беру сигарету в руки. Поможет ли, если я, как захочится покурить, буду делать пятименутные паузы. У меня такое подозрение, что тяга не столько к никотину, сколько к тому, чтобы отвлечся от работы/разговора.


Любитель математики30.07.1999 12:37:50

Мах

Про Задкова впервые слышу. Это в ВМ было? Если да, то когда примерно?


Ох!30.07.1999 12:35:46

Пизанская башня рухнет, Лос-Анджелес провалится... Но конца света не будет.. Военный астролог Александр Бузинов , единственный астролог-кандидат наук, защитивший диссертацию по астрологии в министерстве обороны, предсказывает трудный год, катастрофы, землетрясения, техногенные аварии, гибели поездов и теплоходов. Продолжатся несчастья будут в течение полугода после солнечного затмения 11 августа.


Акела30.07.1999 12:13:32

Здравствуйте.
Леонидыч,
подписуюсь под твоей философией,

Оги,
спасибо, здорово,

Влад,
а возможна отмена решения по многочисленным просьбам? Смотри на жизнь проще.


Мах30.07.1999 12:08:28

Да, Влад, а анекдот-то все равно расскажи!


Мах30.07.1999 12:05:41

Влад, что поделаешь, нет тута отбора компании по твоему или моему вкусу. Это и хорошо, и плохо.

Но все-таки не стоит так болезненно реагировать. Мне лично интересно тебя слушать, хотя я и не всегда соглашаюсь. У тебя... как тебе сказать... такой взгляд на жизнь, с которым бы я вряд ли иначе пересекся. И это - хорошая сторона. Что до плохой стороны... ты же не требуешь на улице объяснений от каждого, кто тебя м#$% назвал, потому что ты ему на ногу наступил. Просто улыбнись и иди дальше.


Леонидыч30.07.1999 12:00:12

Бюргер,

Вот еще рецепт: жаришь картошку (только в раскаленное масло нужно сухие картофельные брусочки класть, скажем обмакнуть их бумажной салфеткой после нарезки), и (три варианта):

(1) за 5 минут до готовности кидаешь в сковородку нарубленные грецкие орехи;
(2) за пару минут до готовности кидаешь в сковородку семечки подсолнечника;
(3) примерно посредине жарки высыпаешь туда пакет сухого овсяного супа (без мяса).

Соль - только в (1) и (2) варианте и только после жарки. В (3) хватает соли из самого супового пакета. Во всех вариантах классно посыпать картошку нарубленной зеленью (кинза, укроп, петрушка).


Влад30.07.1999 11:53:20

Н-да...
Не успел вчера похвастаться перед бюргером, что не хожу в _такие_ пивняки и не подвергаюсь оскорблениям, как тут же и нарвался. И как прикажете реагировать? По совету бюргера - бутылкой по голове? Не долетит...
На уровне "критики чистого разума" - не поймут... Да и вряд ли от свиньи и подонка ожидают чего либо подобного..
Остаётся, как в старом анекдоте - "обосрали - обтекай"?
Или всё таки покинуть "пивную" ?

Пожалуй, хоть это и будет для меня болезненным, я так и поступлю.

На этом вынужден попрощаться. Лица, заинтересованные в продолжении личного общения, буде таковые объявятся, могут воспользоваться адресом, указанным в измышлениях.

Спасибо всем, в течение года доставлявшим мне радость общения.
Прощайте.


Леонидыч30.07.1999 11:45:53

========================== СКРОЛЛИРУЙТЕ, ТУТ ФИЛОСОФИЯ ПРО ВОСПИТАНИЕ - НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ==========================

Мариша и Архи,

Существует статистика и... э-э, скажем, стохастика. Статистика помогает понять общий смысл, тенденцию, а стохастика занимается конкретными вопросами, в том числе и исключениями. Отдельно взятому человеку не интересно знать какова доля наследственности в общей дисперсии по "активности". Ему интересно знать, почему его сынуля Вася поставил фингал бабушке. Поэтому человек пытается переформулировать статистические выводы так, чтобы они что-нибудь объясняли в поведении сына. А еще лучше, предсказывали, как он будет вести себя в будущем.

Если статистика покажет, что в 100% случаев мы наблюдаем одно и то же, предположим, рыжие волосы и агрессивность встречаются у одних и тех же людей, тогда все становится ясным: если рыжий, то агрессор. Если же хотя бы в 99%, тогда фигушки. И агрессивность Васеньки непонятно с чем связана -- то ли с тем, что он рыжий, то ли с влиянием улицы. Статистика начинает терять предсказательную силу, и это приводит к тому, что доверие к ней падает. И на любой статистический вывод уже говорят: "А вот у моих соседей с сыном все по-другому!" Типа, значит все, о чем вы говорите, фигня. Или: "Я не знаю, как там статистика, а вот все хорошее, что у моей дочи -- от меня, а все плохое -- от улицы."

Я помню был такой случай. Один наш коллега читал научно-популярные лекции по генетике. Рассказывал об экспериментах Менделя над горохом, а потом перешел к тому, как у человека наследуется цвет глаз. Если отбросить нюансы, то имеются два состояния гена (аллеля), один отвечает за карие глаза (К), другой за голубые (Г), и аллель кареглазости доминирует над аллелем голубоглазости (К>Г). То есть, если генотип КК - это карие глаза, ГГ - голубые, и КГ - тоже карие. Далее, лектор показал, что если оба родителя имеют генотип КГ, то у четверти их детей можно ожидать голубые глаза. Но если оба родителя ГГ, то _все_ их дети будут голубоглазые. После лекции подходит к нему один из слушателей и с волнением в голосе просит ему повторить этот последний пассаж. Лектор замечает, что спрашивающий сам голубоглазый и понимает, что вопрос этот имеет личный характер. Можно сказать, что тут семья рушится. Кое-как он ему объяснил, что статистически так и должно ожидаться, но практически бывают случаи (1-2%), когда в таких семьях рождаются кареглазые дети. Причиной тому могут быть мутации, транслокации, сложные аллельные взаимодействия. "Не знаю," рассказывал мне лектор, "убедил я его или нет, но уехал он очень задумчивым." Таким образом, выводы надо делать очень осторожно.

К чему я это все про наследование говорю? А вот к чему. На одно и то же внешнее воздействие (книга, разговор, кино, наказание, похвала) у разных детей разная реакция, зависящая от внутреннего восприятия ребенка. Которое во многом является врожденным. Меняются лишь внешние формы, то есть поведение человека. "Вы можете меня заставить молчать, но заставить не думать не сможете." Если после фильма с насилием мальчики стали бегать по двору с криками "кия!", то это не есть влияние фильма. Девочки ведь не бегают! И посмотрите внимательно, не все мальчики побежали. И еще более внимательно посмотрите: не все мальчики при этом пинаются! И еще более пристально посмотрите: не все мальчики после пинка другому радуются за содеянное.

А на основе единичного наблюдения можно умозаключить все, что угодно. Только можно ли экстраполировать это на всю остальную популяцию?
Вот почему я удивился, прочитав про девочку и насилие над куклой. Из того, что я наблюдал, мне кажется более частая реакция на такие фильмы - это тревога или плач, лучше с жалобами, потому что мама или папа тут же мылушке объяснят, что дядя шутил или играл роль Барабаса... Очевидно, у той малышки с куклой произошел резонанс внешнего и внутреннего. Хотя определенного вывода я делать не могу.

Родители, мне кажется, и не должны _знать_, что надо сказать и что сделать. Они должны чувствовать. Тогда они и окажут влияние, в том смысле, что помогут ребенку отделить зерна от плевел. И ребенок всегда будет чувствовать и защиту, сочувствие и немножечко "информационного обеспечения". А больше и не надо ничего.

========================== СКРОЛЛИРУЙТЕ, ТУТ ФИЛОСОФИЯ ПРО ВОСПИТАНИЕ - НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ==========================


Оги30.07.1999 11:45:35

Улыбнитесь
:)


Леонидыч30.07.1999 11:43:01

Архи,

Учебники пишутся людьми. У Шелдона, повторюсь, не было никаких types. Непонятно, правда, какое отношение имеют его работы к криминологии или каков интерес криминологов к его работам (он работал на абсолютно нормальной популяции, и вот оказывается еще на первокурсниках Ivy League). Может быть, авторам необходимо было отвергнуть все известные теории, связывающие телесные и душевные признаки, начиная от Ломброзо и кончая Шелдоном, как шарлатанство? Не знаю.


Влад30.07.1999 11:38:23

Леонидыч
/Влад,
/Если тебе не трудно, пожалуйста, укажи первоисточник
/(а именно номер журнала, и хотя бы просто автора
/ статьи), в котором бы обсуждались подобные исследования.

После вчерашнего сумбурного разговора хотелось бы уточнить, какие из поминавшихся мной исследований ты имеешь ввиду ?


SSSS30.07.1999 11:22:16

Добрый вечер всем...

Резонер, ты грозился в Маришу файлом zip-овским кинуть, а в меня не можешь кинуть?


С. Тютькин30.07.1999 11:20:49

Ольга: //А мужики--стабильности хотят, чистых полов и горячего борща, а не бляди в ресторане. //

Это тебе кто сказал? В обед мужики хотят горячего борща, вечером - блядину в ресторане, и чтобы жена ничего не знала, потому как у мужчины Жена должна быть одна, а женщин может быть куча.


"Я"30.07.1999 11:04:37

Ведьма

Аминь


Ведьма30.07.1999 11:03:07

Ну, Юй, тебе ли не понять великую сущность Шпыня?
Ведь это не какой-нибудь Гэй, Дуй, Яйк, Ауч или, не приведи Тор, Шлепс!

Как можно лечиться от чего-то, не желая исцеления? Как можно желать исцеления, не зная снадобья? И где найти снадобье от того, что не имеет правильного названия?

Фу, достало.
Держись, Юй, прорвемся!
совсем ушла,


"Я"30.07.1999 10:57:25

Ведьма -
Ты это о чем, а?
В общем то глупые иллюзии излечимы с обеих сторон.
Ты только это... про Шпыня.... Не надо его в суе суить...
А то я там глядишь заикой стану - оно тебе надо?


Веселая Вумная Ведьма (ВВВ)30.07.1999 10:44:43

То, что сиюминутно кажется тебе глупым, о благочествый Юй, может быть на самом деле (о сущностном наполнении которого тоже, порой, трудно судить) проявлением вселенской мудрости.
Только великий Шпынь знает, чтО иллюзорно в нашем иллюзорном мире, а чтО реально.
Концепция джэнмин не позволяет с высокой точностью именовать вещи, не рискуя повернуться к почтительным слушателям НЕ САМОЙ КРаСИВОЙ СТОРОНОЙ!!!!!!

Мбуа-хахаха!!!!

(Я трезва, не надейся)


"Я"30.07.1999 10:35:23

Дорогая Ведьма -
Я как раз великодушен -
Я признаю что ты равновелика мне в глупости своих иллюзий - ибо ты по-прежнему пытаешься меня задеть
А у тебя не выходит, тра-ля-ля, беееее


Злобный дух злобной Ведьмы30.07.1999 10:25:43

Юй,

я тебя очень люблю, но если ты не будешь в отношении меня употреблять слово "глупый", я буду тебя любить еще больше.
Такие вещи либо человек сам про себя говорит, либо никто, правда же, великодушный Юй?..


"Я"30.07.1999 10:14:02

Ведьма - не теши...
нет - не тешь себя глупыми иллюзиями!
Я не обиделся.
Я _почти_ обиделся


Ведьмин злобный дух30.07.1999 09:54:06

Ой, Юй!

Неужели мне это удалось!
А я-то думаю, как бы это сделать, чтобы Юй понял, что я его не люблю, и обиделся!

Я в Ромахе еще посижу, приходи, да?
Намек понял?


"Я"30.07.1999 09:52:01

Филя привет - я вот сижу и думаю - отвечать тебе на некоторые твои высказывания ночные (по Московскому времени) или тему проехали.

А на Ведьму я кстати почти обиделся - она меня не любит.


Ведьма, полуутренница30.07.1999 09:19:25

Добрдэнь всем, неспящим во вселенной!

Господа, прикоснувшиеся к святому (ММишиным шашлыкам), пришлите пожалуйста, кто сочтет возможным, свои фотки (можно с этого события) для колпортрета ВМ/ДКовцев, а?

Засим ушла в нокаут,


Граганьяру30.07.1999 08:52:29

Филя,
понятно... а мне почему-то казалось, что 15...

>Не наши проблемы с национальностью - гуляли бы на бармицве:))
Это еще что... вон, арабы в 13 лет, как я слышал, обрезание делают... представляешь себе "праздничек"?
Да и "бармицва" -- не такая уж и легкая вещь... говорят -- тору там (на бармицве) читать надо... Так что лучше уж просто отпраздновать день рождения без всяких там религиозных обрядов...


Филя30.07.1999 08:32:34

Граганьяру

13.

Не наши проблемы с национальностью - гуляли бы на бармицве:))


Филя,30.07.1999 08:30:09

Бюргер

лови рецепты.

Кабачки жареные.

Любые кабачки нарезаешь кружочками. Обваливаешь в муке, обжариваешь на растительном масле. Пересыпаешь нареанной петрушкой и чесноком.

Оладьи их кабачков.

Делаешь тесто, как на оладьи, туда же добавляешь натертые на терке кабачки. Жаришь и ешь со сметаной.

Вегетарианские голубцы

Отварить кочан капусты, разобрать на листочки.
Приготовить фарш - вареный рис, изюм, ошпаренный кипятком, натертая на терке морковь, по желанию - крупно натертая свекла.

Заворачиваем фарш в капустные листья, заливаем водой, в которой варилась капуста. Солим, перчим, доводим до готовности.

Паста с грибами

Отвариваешь любые макароны или лапшу.
Поджариваешь на сковородке лук и грибы. Добавляешь грибной суп из банки и немного воды.
Готовую пасту поливаешь готовым соусом.


Граганьяру30.07.1999 08:26:45

Филя, привет! С появлением :)

Значит, отпраздновала день рождения старшего? Неплохо... И сколько же ему исполняется? (Никак не запомнить мне...)

Мариша, спокойной ночи!
А тема у вас интересная... Жаль только, как назло, ничего сейчас на эту тему в голову не лезет -- С++ окаянный все, что только можно вытеснил :( Но ничего -- со временем мысли мои освежатся, тогда и я вброшу пару реплик на эту тему...


Филя30.07.1999 08:14:51

Маришенька

спасибо за поздравление!
Отгуляли мы день рождения - уфф!
Стол был хорощ, родственники милы (Ха, я пирожки для папы пожарила:)), друзья общительны. Кириллу подарили книжку "Война и мир" на английском языке, и он ей обрадовался даже больше, чем "Последнему из могикан". Что ж, пусть читает... может быть, останется желание перечитать попозже...


Граганьяру30.07.1999 08:14:22

И еще раз всем привет! Есть тут кто оставшийся? Или все разбежались -- кто ужинать, а кто на работу?

Мариша,
пошутить я всегда рад. И шутку поддержать -- тоже... :)

P.S. Ну вот... еще пару месяцев -- и надо будет покупать новый компьютер :( Монитор откидывает тапочки, а шментиум-75 тормозит, как будто из тормозной жидкости сделан... Ужсть, одним словом...


Мариша30.07.1999 08:13:26

Леонидыч, ладушки:)
Какое милое бабушкино слово

Архи,

очень точно подмечено. Тут , кстати, очень часто встречаются статьи
на тему влияния манеры воспитания среди мальчишек Есть стереотип, что мальчики не дoлжны плакать, например:" Ну что ты как девчонка?"
И непростая ситуация в школах, дома или во дворе - девчонки имеют полное право поплакать или пожаловаться маме, в то время как мальчики не могут: не по-мужски:) Возникает трудность снятия стресса, выплеска эмоций . Не поэтому ли , число самоубийств больше у ребят
Леонидыч линка на эту нформацию не дам:) Не помню просто


Спокойной ночи всем!


Леонидыч30.07.1999 07:51:02

Мариша, Архи!

Интересные темы затрагиваете! Я бегу на работу, отвечу попозже, ладушки?


Леонидыч30.07.1999 07:45:56

Резонер,

Новизна Шелдона (Ш) состоит в том, что у него своя классификация, видеть в которой четыре типа Гиппократа-Галена (ГГ) - значит быть хорошим философом. Итак,
(1) ГГ: любого человека можно отнести к одному типу темперамента; Ш: у каждого человека имеются все три компоненты темперамента.
(2) ГГ: всего 4 типа (холерик, сангвиник, меланхолик или флегматик); Ш: всего 3 компоненты (висцеротония, соматотония, церебротония).
(3) ГГ: биологическая основа темперамента - преобладающее функционирование одной из основных "жидкостей" (желчь, кровь, черная желчь, слизь), Ш: биологическая основа темперамента - преобладающее развитие эмбрионального зачатка (эндо-, мезо- и эктодермы).
(4) ГГ: связь с отдельными физическими признаками (горячие кожные покровы у Х и С, холодные - у Ф и М, сухие у Х и М и влажные у С и Ф), Ш: есть связь между компонентами физической конституции и компонентами темперамента.
(5) ГГ: умозрительный подход, Ш: статистика.
(6) Можно конечно рассуждать о схожести двух теорий темперамента, но только потому, что они обе претендуют на полноту описания. Это значит, что назвав любой психический признак, я смогу найти его и у ГГ, и у Ш. Однако, группировка признаков в типы или компоненты устроена по-разному.

Исходя из вышесказанного, теория Шелдона не повторяет ни одного пункта гиппократовско-галеновской и является таким образом принципиально новой. Можно было бы найти больше параллелей с кречмеровской типологией, но и там есть пригципиальные отличия, а я уже об этом писал.


Архи30.07.1999 07:28:51

Резонер, согласна в общем с Пятница, 30 июля 1999 03:33:26, но
есть некая история... нет, Леонидыч, не помню библиогр.инф. книжки.
В общем, у малыша до года случилась жуткая травма члена.
Невосстановимо. Родители тогда попросили... и из него соорудили
девочку. Дело было давно. Не знаю, как конкретно ему-ей втирали очки
в более взрослом возрасте, но не это важно. А то, что он(а) в два годика
обожал(а) играть в куклы, и мать отмечала, что девочка(?) ей подражает.

Самое главное не сказала. Мальчик сей был не один в семье. У него
был... близнец. Полный. Оставшийся, естессно, мальчиком. И вот родители
уже в два годика отмечали разницу в характерах. Девочка, дескать, играла
в другое и по-другому. И вела себя по-другому. Разгадка проста - к ней
относились как к девочке. Вот и вела себя так, как ожидали родители.


Arhi30.07.1999 07:21:32

Леонидыч, примерно то же самое, но не столь детально и написано в
моем учебнике. Про минобороны там не сказано, зато сказано про
студентов универов. По типам у меня не так. Списываю с учебника:

"The types were labeled endomorph (soft and round), mesomorph (muscular),
and ectomorph (lean). Specific temperaments were said to be associated
with each body type: endomorphy, for instance 'is manifested by relaxation,
conviviality, and gluttony for food, for company and for affection and social
support.'
....
...
All college freshmen from several Ivy League and other prestigious schools were
required to pose for photos in the buff from the 1940s through the 1960s.
....
...
Sheldon's work has since been dismissed by most scientists as quackery."

CRIMINOLOGY: Explaining Crime and Its Contents, Third Edition
S.Brown
F.-A. Esbensen
G. Geis


Мариша30.07.1999 07:09:53

Колобок, загляни через минут 15 , 20 в почтовый ящик, пожалуйста


Мариша30.07.1999 07:08:27

Перо, получила. Отвечу , конечно
До встречи

меня ужасно много, слишком
Пойду немного погуляю


Мариша30.07.1999 07:07:25

Колобок, здраствуй

Я кажется поняла в чём дело.
Игнор - это такой способ привлечь внимание:)


Pero30.07.1999 07:03:18

Я откланиваюсь на сегодня. Мариша, ты к Яхе заглядывала? Всем приятного времени суток и до завтра.


Мариша30.07.1999 07:02:17

Леонидыч,

Я видно одна из таких родителей, про которых ты упомянул.
Понимаешь, какая ситуация получается. Ты когда-нибудь один противостоял группе людей? Скажем в драке или в споре?
Если да, то ты поймёшь, насколько это трудно отцу и матери
воспитывать ребёнка. Телевизор, книги, улица, школа,компьютеры,
друзья, просто случайные встречи. Ребёнок проводит с ними гораздо больше времени. Скажем 5-6 часов, по крайней мере. А то и больше. И за два, три вечерних часа и выходные надо не только переделать дела , но и изменить, отменить, усилить, ослабить всё это влияние.
Плюс родители тоже люди, со своими недостатками, проблемами, печалями и радостями. Они иногд просто не знают, что надо сказать и что сделать. А тут телевизор, который всегда знает и всегда уверен , что делать. Как ты думаешь, кто оказжет влияние?:)) Шучу.
Я тут пишу и думаю, как в таких условиях родители вообще что-то умудряются воспитать:)))
это я не к тому, что насилие в фильмах , например, усиливает
насилие в человеке (я просто не знаю так это или нет) Но привычку создаёт. Когда-то мы смотрели такие фильмы как Птицы(Birds) с ужасом. Теперь смотрят спокойно фильмы пострашнее его раз в 100. И ничего. Привыкли.

На эту тему можно ещё долго, долго говорить. Как , есть желание?


Колобок30.07.1999 07:00:31

Кандид,

А я, между протчим, ещё вчера про Канаду вспомнила. А ты меня проигнорировал :о(


Мариша30.07.1999 06:48:13

Кандид, Резонер, Филя, Колобок, все , кто принял
участие в разгадке города Кандида

А правда неплохо получилось? Я только дома вспомнила про Купера! И уже подумала, надо бы быстренько полистать его , где и кто чем торговал. И что я вижу? кто не успел, тот опоздал. Нельзя так быстро давать ответы на загадки. А что. Мы со Спиритусом и O.S. однажды недели три(?) данетку одну отгадывали.


Pero30.07.1999 06:46:26

Мариша,

исполнено. Уф!


Мариша30.07.1999 06:44:28

Граганьяру, ты совершенно правильно уловил мою мысль
и поддержал мою шутку, в которой есть доля правды:))
(Четверг, 29 июля 1999 19:05:40 )
Спасибо!


Мариша30.07.1999 06:42:50

Влад!

Название фильма забыла
"Gattaca" Гаттака


Мариша30.07.1999 06:41:05

Перо, ура! Я жду письма с нетерпением
Подготовила место в ящике , весь мусор по углам выскребла.
Жду письма с нетерпением


Мариша30.07.1999 06:39:46

Влад,

Когда придёшь: На твоё от Четверг, 29 июля 1999 18:29:57
Тут столько было уже сказано сегодня. Но всё же.

>Надо было на кусочки живьем резать в четырехнедельном возрасте?
Я так гроздно звучала? Я тут , пожалуй, грустно улыбнусь
"Я" правильно уточнил . Я имела в виду болезни типа Дауна и подобные.
Ну тут я сама себя ввела в заблуждение. Сегодня уточнила у знающих людей. Такое пока невозможно. Так что я эту часть моей реплики забираюс обратно. Да если и научатся оределять - ты прав. это
не повод для аборта. Возможно когда-нибудь и найдут лечение этим болезням. Была такой неплохой фильм на эту тему .Рассказать содержание в двух словах? Если интересно - дай знать.

К абортам я отношусь очень болезненно, я против них
всей душой. Но я не могу быть увереной, как и кто должен решать
делать или не делать аборты. Нельзя категорично осуждать других.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru