Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Итальянец28.06.1998 18:21:02

Филолог -
Нет, итальянцы не эрудированные. Знание географии - такое же, как у американцев, истории - в основном тоже ноль, даже своей. Точные науки - кому надо. Книг 70% не читает вообще. Языков никаких не знают. Попадаются разные, конечно. Но в среднем они очень и очень примитивны. Хотя знакомые мне итальянцы явно стоят выше среднего уровня.

Они в футболе хорошо понимают. У меня был такой диалог:
Он: Вы откуда
Я: Из Латвии
Он: А, знаю, бывшая Югославия
Я: Нет, бывший СССР, на Балтийском море, между Россией и Швецией.
Он: Ааа. Понятно. Оттуда Санта Клаус, да? (путает Lettonia=Латвия и Lapponia=Лапландия). Там очень холодно?
Я:(решив что он все равно не поймет) Ну, в общем, да, холодней чем в Италии. И Санта Клаус близко.
Он: А какая там лучшая футбольная команда?
Я (с трудом вспоминая, как она называется) "Сконто"
Он: А, так бы сразу и сказал, "Сконто", Рига, Латвия (называет фамилию фтболиста!).


Hoaxer28.06.1998 18:07:35

Ёжинька,
здесь ли ты, или предпочла виртуальному общению пение птичек и шуршание берёзок в Серебрянном Бору?


Люди,
вы не забывайте, что Армалинский предварил эти записки предисловиемю. А в нём написал, что это перевод с франзузского, выполненный неквалифицированным переводчиком. О каком стиле можно говорить и пунктуации?

SSSS
Да, перевёл. Скоро сайт вывешу, дам адрес.:)


Зануда28.06.1998 18:04:49

Crimean
Это не ответ на вопрос (на какой? - я, видимо, что-то упустил). Это вольные ассоциации на тем уидущих здесь разговоров и природе и свойствах виртуальных персонажей. А про модемы или "что есть информация" (с этого я тут появился) я могу и в real world трепаться подолгу и примерно в тех же выражениях.

Извращенный ум, один из нас (во как ники комбинируются!)
Самый высокоплачиваемый писатель из живших в США в последних годах XIX века (то есть как раз вместе с Марком Твеном) - Редьярд Киплинг. Который именно в США написал "Jungle Book", "Just so Stories". Правда, жил он там недолго. Если правильно помню - лет шесть-семь, после чего окончательно перебрался в Англию (а родом он из Индии). Интересно, о нем шла речь?


:-)28.06.1998 13:32:40

Стих, написанный Лентяем, Хоаксером и Галкой в пивном ресторанчике "Пльзень" на Арбате во время трансляции футбольного матча Италия-Норвегия:

О, девушка, смотрящая футбол!
С тобою рядом я душою гол.
Ты та, с которой я хотел бы быть в штрафной...
Не говори, что я сегодня запасной!


РД28.06.1998 12:34:42

Прочел неплохую статью С. Лукьяненко <A HREF="http://www.sf.amc.ru/lukian/books/game.zip">"История болезни, или Игры, которые играют в Людей"</A> (в виде zip'а).


Vladimir28.06.1998 09:27:12

Crimean - А как там "Intercomputer" по нынешнему "Данко" поживает в вашем (бывшем нашем) городе? :-)


Crimean28.06.1998 09:18:26

один из нас,

По поводу борьбы с рекламой - есть такая вещь, как "Inbox assistant". Настраиваешь его немного и весь мусор - прямиком в корзину. Всего и делов то :)


филолог28.06.1998 07:34:49

Владимир из К:
Об эрудированности американцев вы очень хорошо сказали.
Недавно привела сына в библиотеку, где проводят разные мероприятия для детей. Что поразило:сидят детишки, имеющие дома телевизор, видео,компьютерные игры м и т.п. И слушают сказку с открытыми ртами. Кому надо, будет эрудированным. А кому не надо... Ну так он не будет.

Итальянец,
а итальянцы эрудированные?

Зануда,
о стыдливости ВП - я тоже за собой это заметила. Во всяком случае, свекрови своей я об этом никогда не расскажу, хотя она у меня и славная.


Vadim28.06.1998 06:45:12

Vezunchik,

Slashe vsego (v smisle raboti) seichas v Amerike zhivetsia v Silikonovoi Doline. V dannij moment proishodit takoi ekonomicheskij bum, kakogo eshe nikogda nebivalo. Oshushaetsia ostraja nehvatka kvalificirovannoi rabochei sili. Osobenno horosho idut specialisti po Web Development. Naprimer programist (kontraktnik) po Java mozhet spokoino sostrigat' $65/chas. Vladimir konechno prav - stoimoist zhizni tozhe bistro rastet. No vsezhe vozmozhnosti est' ogromnije, i nado kovat' zhelezo poka goriacho.


SSSS28.06.1998 06:44:59

Зануда,
Общаясь в виртульном мире, человек, прячась за ником и e-mail типа nick@hotmaile.com, обретает анонимность, которая ему позволяет отпустить некие внутренние тормоза, человек раскрывает какие-то свои грани, которые он (она) прячет в реальной жизни... В реальном мире человек хотел бы не раскрывать, но ведь и для них требуется выход... И только будучи анонимным человек раскрывается... Как Жывопыра... Хотя это касается не всех... Многие просто приходят пообщатся...


один из нас28.06.1998 06:23:02

Уважаемый Извращенный ум. Один из писателей, разумеется, С.Клеменс. К своему стыду, второго назвать не могу. Что означает Mark Twain, думаю, здесь помнит большинство.


один из нас28.06.1998 06:17:53

Уважаемый Зануда. Про e-mail все проще. По страницам бегают программки-роботы, они собирают адреса и потом заваливают эти адреса рекламой. Точно знаю, что сайт Димы посещается этими роботами, так как мой адрес, который использовался только здесь, оказался под бомбежкой рекламы. "Анонимные адреса" типа usa.net позволяют не загружать нужные, рабочие адреса. А так же всегда существует опасность, что какой-нибудь идиот пошлет тебе файл весом в тонну, просто поиграть.


один из нас28.06.1998 06:12:54

Про парапушкина все должно быть просто. В какой орфографии написан текст? И кто именно его в первый раз перевел с дореволюционной орфографии на современную? И где именно находится текст в старой орфографии? Покажите? Если это подделка, то такого текста либо нет, либо он будет с ошибками, потому что грамотно писать в старой орфографии может только исследователь высокого уровня, обчитавшийся текстов именно в этой орфографии и знающий правила. А то где ставить ять, а где - е - кто знает? Хе.

Можно и еще проще поймать. Я не читал еще текста, упустил линк, но скажите, как там написаны слова: "черт" или "чорт" и "шепот" или "шопот". И сравните с указанной (если вообще указанной) датой перевода в современную орфографию. Когда там это правило поменялось - в конце пятидесятых? Кто-нибудь наверняка помнит.

Третий метод - пунктуация. Годится, годится. Прибавьте к этому использование любимых словечек. Правда Пушкин не страдал таким грехом особенно. А еще прибавьте, что Пушкин использовал французский как пример, и разные французские фразы в его письмах встречаются.


SSSS28.06.1998 05:19:16

Везуньчик, твоё рассуждение о том, что химия - это просто раздел физики, мне напомнило нашего преподавателя философии. Он утвреждал, что философия - это матерь всех наук. Он под это утверждение даже базу какую-то подводил. По нему выходило, что и физика, и математика, и химия - все вышли из философии...


Crimean28.06.1998 05:08:29

Итальянец,

В принципе есть два пути дальнейшего развития. Оба они исходят от прогнозного распределения энергии на душу населения. Если будет увиличиваться, то-полный прогресс, а если уменьшаться-то каменный век неминуем. Так что надо ждать или энергетического скачка в ближайшем будующем или идти в горы и учится делать каменный топор :)
Оставляя историкам неблагоприятный вариант, для благоприятного можно предположить некий средний гарантированный уровень жизни, а для желающих большего - работа, наука и прочее. Соответственно, ассоциативное (от слова ассоциация или организация) правление при наличии элементов местных представительств, хотя это решаемо на уровне каналов связи, что в конечном случае определяется той же энергией.
Хотя оба исхода не исключают и полицейского общества.
Sorry за пессимизм - сервер упал, а ключ будет только утром :(

Зануда,

если это ответ, то смотри на адрес ;)


Ревущий слон28.06.1998 04:23:06

Галке

Сижу и листаю архив с февраля,
Хотелось бы мне навсегда быть с тобою.
Тебя и ВМ разделить уж нельзя
Но я буду ждать. Не даешь мне покоя.
:)


Итальянец28.06.1998 01:44:59

Crimean -
То, что все будут делать автоматы - это не совсем то, о чем я спрашивал. Это - причина того, что экономическая система дожна сильно отличаться от нынешней. Интересно - в какую сторону. Больше коммунизма? (кто хочет - программирует, а жрать всем поровну). Или больше индивидуализма (каждый чего-то делает со своим автоматом, потом продает)?


Зануда28.06.1998 01:29:06

Три точки
Когда-то мерили в лигрылах (литр*градус/рыло). Бутылка водки, выпитая в одиночку - двадцать лигрыл. Действие лигрыла, конечно, сугубо индивидуально. Кстати, к вопросу об оптимизме, - один мой знакомы говорил, что водка действует как средство "и еще более". Я с ним, пожалуй, согласен. Если у тебя депрессия и ты пьешь - депрессия усугубляется вплоть до свинства. Если тебе весело и ты пьешь - веселье усугубляется, опять же вплоть до свинства. Так что любое состояние человека, доведенное до логического конца ("и еще более и более и более") - свинство. А впрочем, после Венечки Ерофеева писать про это - жалкое дилетантство.


AnArcHISt28.06.1998 01:21:12

Господа! Объявляю лирическо-психическую паузу:

*****

Я пришёл сюда, так случилось
В этом городе умерших снов
Я живу, и промозглая сырость
Душу съела до самых основ

Днём на улицах люди, как трупы,
Вечно пялят пустые глаза
И беззвучно шевелятся губы
Словно что-то желают сказать

Ну а ночью пяные твари
Среди дурно пахнущих тел
Собираются в дымном угаре
Для свершения неправедных дел.

Сему городу имя -- Бездна,
Это ясно не мне одному
Но сражаться с ней бесполезно
Так как власть отдана Ему.


Зануда28.06.1998 01:09:50

К вопросу о "виртуальных персонажах".
Интересный момент - ВП обычно не указывают свой e-mail (я не исключение). А если указывают, то это как правило - не всегда, но обычно - какой-нибудь yahoo.com, usa.net и проч. (я опять же не исключение). Хотя в большинстве случаев наверняка имеют "нормальный" (личный или корпоративный) e-mail. Похоже, у ВП существует некоторое предубеждение против случайного узнавания их знакомыми по "реальному миру". Поскольку абстрактному читателю адрес name@company.country скажет не больше, чем nick@usa.net А вот если забредет кто-то знакомый, хоть из той самой company.country - и пусть даже не поучаствовать в ВМ, а просто почитать, оставаясь никем не замеченным - может узнать. И этого не хочется.
То есть, я полагаю, что общение в ВМ, как и в других виртуальных местах, зачастую воспринимается как что-то, чего надо стесняться перед знакомыми из real world. Для меня это в чем-то и вправду так (дело не в ВМ, а в потенциальных ехидных улыбочках - "ну ты дал..." "и охота тебе..." "лучше бы делом занялся...")
Что скажете? (если захотите сказать, конечно)
А тут все равно неплохо. Хоть от real world я свою приверженность к здесь лицемерно скрываю.


Леонидыч28.06.1998 00:50:33

Везунчик:

Ну что ж такого, что Шекспир (возможно) есть английский Козьма Прутков, а супруги Ратклифы (или как их там) - соответственно Толстой и братья Жемчужниковы? Ведь самое интересное у них - произведения, а кто автор - вопрос второстепенный. То же и по поводу Шолохова-Крюкова. Кстати, "Поднятая целина" тоже IMHO довольно неплоская вещь. Наверное, крюковская...

Африканец и РД:

Вопрос "зачем ферменты?" хороший, но некорректный. Можно и микроскопом наловчиться орехи колоть, это ж не значит, что он для колки орехов. Ферменты алкоголь-дегидрогеназа и альдегид-дегидрогеназа, расщепляющие алкоголь и его последствия в крови, возникли не во время виноградарства, и есть и у животных, и у растений. Возникли же они... хрен знает для чего. Когда появилось пиво-вино и прочий алкоголь, то тогда уже пошел небольшой отборец, который и привел к различиям между расами по частоте "алкоголь-устойчивых" и "чувствительных" индивидов. В принципе, есть люди, которые устойчивы к цианистому калию (он блокирует клеточное дыхание), это ж не значит, что их предки прошли соответствующий отбор. У них биохимия несколько другая. Типа, мутанты... Вот когда грянет повсеместно что-нибудь такое цианистое, тогда эти ребята и составят фундамент новой жизни. А мы, "чувствительные", вымрем. Хотя тоже не все.


Везунчик28.06.1998 00:35:39

Итальянец

> Согласно твоей теории,
> Биология - раздел химии, изучающий результаты взаимодействия
> белковых молекул?

Вот тут-то не все так просто, тут ведь живое примешано... божественное... Как показывает жизнь, просто изучение белков без отрыва от субъективного фактора, не дает качественного успеха...
своими длинными выступлениями я и пытался это доказать

> Химия - отдельная от физики наука, вот по какой причине. Химик
> способен предсказать результат взаимодействия двух молекул.
> Физик предсказать его не может.

Ну, это опять вопрос о уровнях подходов и границах их применимости.
Смотри, как это выглядит от простых к сложным обьектам (матрешка физической модели мира):

1. Физика элементарных частиц... кварки -> лептоны и барионы
2. физика ядра - изучение устойчивых систем элементарных частиц протонов, нейтронов и электронов в ядре.
3. Физика ядерных реакций... превращения частиц, их взаимодействия с
ядрами...
4. физика неядерных реакций - молекулы и их взаимодействия...
5. Термодинамика - а) микро
б) макро
......

N. Астрофизика и космология...

Я не вижу качественных причин вырывать из этого контекста отдельный кирпичик (4.) и огораживаться от других... Зачем?... какой смысл?...
Ну пусть назвали ее химией, ладно... но это все равно просто раздел физики так назвали!... :)
Я не говорю, что методы химии плохие... они очень хорошие... они просто великолепные... я просто говорю, что это - методы ФИЗИКИ в соответствующем ее разделе... :) На мой взгляд, знания в этой области физики человеку в процессе эволюции понадобились раньше всего... обозвали ее химией и обособили... Отсюда и пошло это несправедливое "расщепление единого". Пора подписывать договор о дружбе и взаимопомощи... :)

А по поводу расчетов молекул... откуда химик знает, как взаимодействуют молекулы?... правильно, из накопленного опыта (эмпирические данные)... Он знает, что если к щелочи прибавить кислоту, то они друг друга нейтрализуют... А почему так проиходит?... а вот физик может это обьяснить на уровне взаимодействия оболочек атомов... И рассчитывать взаимодействие научились... и предсказывать определенные реальные эффекты - тоже...

П.С.
Кстати, сравнивая с теорией спиритино, получаем следующие аналогии...
эл. частица -> спиритино
атомы и молекулы -> мысли
макроматерия -> мозг
....
Вселенная -> ноосфера

Черт, нечто вроде симметрии физика - > спиритология наблюдается... теория спиритино мне нравится все больше и больше... :-)))

Вот брошу все и уйду в спиритологи... благо и дурдом рядом...
:-)


РД28.06.1998 00:11:11

Итальянец,
а в дворянских семьях в Европе что, были проблемы с питанием и достатком ? И вообще в семьях, потомственно знатных и/или богатых ? Тем не менее все мелкие, хотя несколько сотен лет подряд никто не голодал.

Кстати, обрати внимание, ты связал экономический бум с ростом. А это и технологический бум тоже, со всеми его последствиями. Вопрос остается !


Crimean28.06.1998 00:04:10

По поводу экономической системы будующего: через NNN лет производство полностью перейдет на автоматы, а все население будет крыжить софт, чтобы эти автоматы что-то путевое делали и не бажили!


Везунчик27.06.1998 23:55:48

> А вот еще одна задача (специально для Везунчика :))
>
> Наша страна протянулась на восток на 10,000км...

Как нас всех тут в России протянули!... остается только оттягиваться...


Итальянец27.06.1998 23:46:43

Тема для обсуждения -
экономическая система будущего? через 100 лет? 200? 1000?

Будет ли частная собственность? Богатые и бедные? Деньги? Какая будет социальная защита? Можно ли будет совсем не работать?


Итальянец27.06.1998 23:43:11

Африканец -

Печальный прогноз. Но может, не все так страшно. Есть оценка, что население Земли перестанет расти уже в 2040 году, на уровне 8-9 миллиардов. Не верится, но, наверное, скажется то, что как-то обсуждали в ДК. Напомню - европейцы перестали рожать по 10 детей через поколение-два после ликвидации детской смертности. Кстати, несмотря на религию. В Индии прививки ввели совсем недавно. Так что надо просто подождать.

А раз так - и в автоматах будет меньше надобности, хотя совсем она не пропадет.

Тем не менее, я бы тоже не ехал в отпуск в будущее. Там не угадать, какой век хороший. Я бы в прошлое рванул. Флоренция, год 1500.


SSSS27.06.1998 23:37:24

Hoaxer,
А ты смог найти адекватный перевод к картинам? Если нашёл расскажи каков?


Итальянец27.06.1998 23:32:02

РД -
про алкоголь, думаю, ты прав. Когда европейские племена открыли виноделие, они немедленно начали пьянствовать. Выжили сильнейшие. Скорее всего, это были еще не индоевропейцы, а скорее все европейцы и средиземноморцы. В пользу этого говорит и то, что арабы и евреи вроде бы выпивку переносят нормально.

Акселерация - прямое следствие хорошего питания и достатка. Сейчас японцы - выше китайцев и корейцев, хотя генетически они очень близки. Итальянцы, родившиеся в 40е годы - маленькие. В 50е и позже - высокие. У них как раз в 50е экономический бум начался. Думаю, москвичи выше жителей Урюпинска.


Итальянец27.06.1998 23:24:37

В 22:58 я хотел сказать
"результаты будут сильно отличаться В ЗАВИСИМОСТИ от метода"


Итальянец27.06.1998 23:22:59

Везунчик

Согласно твоей теории,
Биология - раздел химии, изучающий результаты взаимодействия белковых молекул?

Классификация наук была моя. За наезд на химию я тебя бить не буду, хотя хочется (у меня родители химики). Химия - отдельная от физики наука, вот по какой причине. Химик способен предсказать результат взаимодействия двух молекул. Физик предсказать его не может. Хотя бы потому, что с точки зрения физики это - слишком сложно. Утонешь в интегралах и вероятностях. Химик делает это запросто, причем многие результаты были известны и даже теоретически обоснованы до того, как физика помогла выяснить в чем тут дело.

Другое дело, что физика дала химии толчок, узнав структуру атома, так же как химия - биологии, узнав структуру белка. И что на стыке химии и физики происходят интересные вещи. Может быть, на сегодняшний день это самые интересные вещи в химии. Но так было не всегда. Временами химики и опережали физиков в познании своей области. Никакой физической химии тогда не было.


Задолбанный парапушкинистами параноик27.06.1998 23:17:23

Интересная, кстати, мысль - вычислять виртуальных персонажей (к коим я отнесу и парапушкина-Армалинского - так зовут хозяина www.mipco.com) по характерным ошибкам (орфографическим и пунктуационным) и опечаткам.


Извращенный ум27.06.1998 23:15:32

Мариша,
про что-где-когда
Когда я еще любил смотреть эту передачу, возник (в смысле родился) у меня вопрос. С одной стороны, вроде, достойный, с другой стороны, слишком, по-моему, закрученый. В то что-где-когда, которое в телевизоре, я его все равно никогда не пошлю. Может вам сгодится? Или для развлечения присутсвующих в ВМ.

Итак:
Два американских писателя, жили в одно и то же время, причислялись примерно к одному жанру, получали одинаковый - второй в то время в США - гонорар за свои произведения, оба писали под псевдонимами, взятыми из времен своей юности.
Варианты вопроса:
а) что означали их псевдонимы
б) как их звали на самом деле
в) кто из писателей получал самый высокий гонорар в США в то время

Самый адекватный для что-где-когда вопрос, по моему, б). Остальные - плод извращенного ума.


Итальянец27.06.1998 23:00:47

Африканец! Это метабазар. Буду краток. Про анналы ты прав.


Итальянец27.06.1998 22:58:24

Об анализе Пушкина-парапушкина.

Думаю, это возможно. Например, мне, когда я читал Парапушкина, бросилось в глаза не совсем грамотная пунктуация. А именно, расстановка тире и запятых. Пушкин, конечно, поэт, да и время не то, так что у него это была бы не неграмотность, а стиль. Вот тут-то мы параПушкина и поймаем. Если найти грамматически одинаковые предложения в "Капитанской дочке" и параПушктне, и окажется, что в одном месте тире, а в другом запятая, то это довольно убедительно докажет подделку.

Между прочим, доказать таким образом подлинность - невозможно. Да и не любую подделку можно так обнаружить. Тот же Шолохов, если "Тихий Дон" - не его, потратил годы, чтоб писать в том же стиле. Вполне возможно, что у него тире все на местах. Такую умелую подделку обнаружить труднее, и результаты будут сильно отличаться от метода.


Владимир из Калифорнии27.06.1998 22:45:48

Везунчик
>Кому живеться весело, вольготно в США?

Посмотри информацию о средней зарплате - ссылка по подписи. Только учти, что Америка разная, и больше денег на Зап. побережье, совсем не значит лучше. Есть разница, и значительная, в стоимости жизни, главное, в стоимости жилья. Говорят, я правда сам не проверял, что 100 тыс в год в Бэй Ареа примерно равны 70 тыс. в Остин, Техас, и т.п.


Crimean27.06.1998 22:29:15

Физик,

А можно немного поподробнее о идентификации авторства? А то мне вроде как по работе немного надо, а в архивах не нашел :( Да и искать трудно - страничка минут 20-30 грузится...
И вообще проблемма интересная. Я с ней был немного связан, но немного не в этом аспекте - анализ текстов на предмет смыслового поиска. У американов система была даже такая, SMART, похоже, называлась. Они еще по ней труд фундаментальный написали.


РД27.06.1998 22:23:22

Африканец,
устойчивость к алкоголю есть не у всех людей, а премущественно у тех самых индоевропейцев. То есть у тех, у кого потребление алкоголя всегда было немаленьким, а с появлением перегонки (кто, кстати, изобрел?) - так вообще.

Эта устойчивость, IMHO - тот самый естественный отбор. Может быть, конечно, для эволюции срок и маловат, но и условия отбора более чем жесткие - у алкоголика шансов оставить здоровое потомство почти нет.

Есть другой вопрос - акселерация. Рост человека растет буквально на глазах. Почему ?


Везунчик27.06.1998 22:12:29

физик

Годик потерплю еще... диссер добью все-таки...

Неважно как ты начал... важно как ты кончил...

Вот только стоит ли физикой дальше заниматься?... В Америке ведь физики не в большом почете?... А если да, то наверняка не в ядерной области, где сейчас финансирование по всему миру срезается...
А карабкаться "на передовой край" в другой области тяжело... да и поздновато, хотя и меньше 32... Уж лучше тогда сис (веб)-админом или программистом... Вообще, если сравнивать работников "информационных технологий"... Кому живеться весело, вольготно в США?... Просветите, кто чем может... :)


Везунчик27.06.1998 21:59:44

Нет писателей... нету...

Был Шолохов... теперь говорят, не он...

Был Шекспир... теперь доказали (наш российский ученый), что Шекспир -
не Шекспир вовсе, а граф Розенталь (кажется) с супругой...
Хотя не важно, кто автор, важно как написано...

Физик

Не знаю, в чем повезло... Ведь из того, что я тут уже наплел, следует,
что самые большие Везунчики = самым большим неудачникам... Не будем о грустном, давайте пить и веселиться, дамы и господа...

:-)


glyuk27.06.1998 21:44:25

Gregory-провинциал
ко всему этому надо добавить, что в архивах Ш. рукописи
1-ой книги не нашли. Она сгорела. Но мне интересен именно
аспект анализа на компьютере. Можно ли дать критерии
объективного распазнавания? И каковы они?


Gregory-провинциал27.06.1998 21:27:58

Glyuk,Физик -

по поводу "Тихого Дона" сомнения об авторстве семантическим анализом так и не устранены, да. Меня в этом вопросе больше всего смущает анализ, так сказать, биографический. Посудите сами. Миша Шолохов, донской казачок (черт его знает,сколько он там классов окончил), отвоевав гражданскую войну, в возрасте 21 года пишет книжечку"Донских рассказов", ничего особенного ни с какой стороны из себя не представляющих. И вдруг , через 2 года, публикует такую глыбу - первую книгу "Тихого Дона" (в 23 года!- вспомните каждый себя в 23 года) - во всем мире признанную шедевром, невероятную по глубине ОСМЫСЛЕНИЯ и ПОНИМАНИЯ трагедии гражданской войны, по способности подняться над схваткой. Внезапное озарение, расцветшая гениальность? Пусть так. Но куда она делась потом??? За 55 лет дальнейшей творческой деятельности уже в ранге живого классика -
- "Поднятая целина"
- неоконченный,хотя и писавшийся на протяжении 20 лет роман "Они сражались за Родину"
- рассказ (!) "Судьба человека"
и ВСЕ! за 55 лет! Три произведения, каждое последующее хуже предыдущего. И в академическом собрании нечего издавать - ничего больше нет - ни пьес, ни стихов, ни неоконченного, ни записных книжек.
Сравните с наследием хотя бы Чехова. Нет, что-то тут, видит бог , нечисто.
PS/И не надо проводить аналогии с Грибоедовым или Кеном Кизи как авторами одной книги. Грибоедов не был писателем в строгом смысле, он был слишком разносторонним человеком и написал свою бессмертную пьесу между делом. Шолохов же всю жизнь числился именно и только в писателях, не отвлекался на музыку или дипломатическую службу.


Африканец27.06.1998 21:21:43

Ну вот и Мариша ушла в реальную жизнь.
Поеду туда и я, заодно и пива там выпью.
Всем привет!


глюк27.06.1998 21:08:50

А вот еще одна задача (специально для Везунчика :))

Наша страна протянулась на восток на 10,000км.
Сколько времени потребуется гражданам,
оказавшимся в самой восточной части,
чтобы убежать на запад, если они кинутся бежать без остановки
со скоростью 10км/ч?
:)


Африканец27.06.1998 21:07:57

Мариша,

Suzanne Vage больше похожа на акына - что вижу то пою. И по звуку все же на нашего барда не похоже. Может, это свойство языка, не знаю. Африкаанс разговорный на русский не похож совсем (хотя звуки есть схожие, отсутствующие в английском, например, "р" и "х"), а вот в песнях - есть некоторое сходство. Кстати, знакомый африканец мне говорил, что ему песни Высоцкого нравится слушать по той же причине - есть сходство с африкаанс.

ТриТочки,

насчет оптимизма формула совершенно правильна (уточнение - все же в миллилитрах на килограмм живой массы, иначе тяжело достич нужного порядка величины. Выпей-ка хотя бы 1 грамм на миллилитр). И согласно этой формуле утром, когда требуется опохмелка, оптимизм отрицательный.

Кстати, вот вопрос. У человека есть разлагающие алкоголь ферменты. Зачем они? Неужели человек создан природой, чтобы пить? То есть, имею в виду, наличие ферментов дало ему преимущества при выживании. Может, динозавры просто спились?

Кто-нибудь знает - еще у каких-либо животных такие ферменты есть?


глюк27.06.1998 21:05:28

Марише (задачка по математике)

Парторг завода на закрытом партийном собрании
сообщил, что в магазин, находящийся в 3км, завезли
водку. Коммунисты выбежали из завода со скоростью
20км/ч. Через 5мин о водке узнали беспартийные
и побежали со скоростью 40км/ч. Кто купит водку раньше?


Мариша27.06.1998 21:02:48

Жаль никого не прельстили вопросы для Что, Где, Когда

грустно удаляюсь жить в реальной жизни...
Всем нескучных выходных и чего нибудь неожиданно хорошего...


Мариша27.06.1998 20:59:56

glyuk:

а какая у Остера была задачка?

Африканец

это к спору (или скорее к диспуту про романтикопарагматиков)

Перетягивание на свою сторону:

Выполняется двоём Перекиньте верёвку сверху через отворенную дверь. Станьте по разные стороны двери , схватитесь за концы цверёвки и по очереди повисайте наней, поджимая ноги. Помните, что эффект растяжения ваших мышц достигается, когда не вы, а вас перетягивают на свою сторону:))
Из комплекса упражнений Остера


Марина27.06.1998 20:56:40

ТриТочки :

я обратила внимание, что вы во всём подмечаете самую суть:))


Мариша27.06.1998 20:55:30

Везунчик:

При приезде в штаты
имейте в виду, что тут тоже люди, с двумя ногами, двумя руками, одной головой ..ну дальше вы знаете сами...
дайте о себе знать, может и мы вам пригодимся
в нашем маленьком Бруклине:)))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru