Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

azesmer14.05.2018 23:57:59

Бюрг

Наверное, у Пушкина тоже был такой случай.
Когда он потом написал "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".

А Гете после такого написал (открытая дверь, голая женщина в проеме) - "остановись мгновенье, ты прекрасно".

Вайнштейн сейчас бы написал - "Пошла б ты нахер! Кабы знал".


Африканец14.05.2018 23:56:30

бюрг

а как ты потом от нее отделался?


Африканец14.05.2018 23:55:38

azesmer

но вообще мировая культура полна образцами того, как пожилой, умудренный мужик встретил молодую дурочку и понеслась. В смысле не просто секс случился, а именно что-то содержательное. Этак на память в голову приходит "Степной волк" Гессе, но вообще такого полно. К слову, у того же Гессе в "Сидхартхе" как раз пацан встрелил умудренную бабу и тоже вроде ничего так пошло.

То есть вообще дурочка дурочке рознь. С типичной средней двадцатилетней девчонкой и впрямь скучно. Трахнуть ее можно, но это как драчить. Физическое действие без всякого внутреннего содержания. Но не со всеми так. Есть, встречаются и другие, и вот их-то тот уставший от своей жены пятидесятилетний дядька и ищет.

У Хайнлайна, кажется, была конструкция типа "линейный брак". Кажется, там у человека было несколько жен, разного возраста, и, по мере выбытия старых, в низ колоды попадали молодые. В итоге в течение жизни человек успевал побывать во всех комбинациях "старая жена - молодой муж" и наоборот. И все были счастливы. Но на то он и фантаст.


бюргсон14.05.2018 23:46:33

Африканец,

да нет. Я же говорю, передал всю мужскую работу, поужинали, ну там былабутылка вина, но это так, ерунда. А я тогда забухавший был, на улице жил. Ну и дал себе установку, ведёшь вежливо, не бухаешь, не пристаёшь. Отоспишься и слиняешь.


azesmer14.05.2018 23:43:14

Не понял, нафига мне это и куда я запопаду, ну да ладно, улетел человек.


azesmer14.05.2018 23:37:20

Африканец

Да, есть такое. Даже если в армии не был.

По идее, оптимальный вариант должен быть. Если считать "дуры" синонимом молодости, детства, неопытности (раз это преходяще), то должен быть момент, когда дурость переходит в старость. Может быть очень тонкий момент, как гребень волны. Типа, когда эта еще дура-дура, а вот та, на день старше, уже унылая, старая, нифига не прикольная. Такой момент, может быть ночью, когда у них вдруг уже появилось такое выражение лица - "оппа! наконец-то я врубилась!", но губы еще не собрались в куриную гузку "теперь я уже все познала, и все это фигня".

Вдруг есть такие чуваки, что вечно на гребне той волны? Повезло им, поди.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 23:34:35

azesmer,
душка, да мне-то зачем что-то различать и определять? это вам надо уметь делать, чтобы не запопасть. :))

Улетела.


Африканец14.05.2018 23:33:48

бюрг

так вы и не бухали, что ли? Раз там дети.


бюргсон14.05.2018 23:29:46

А весь вечер, я не такая, мне сначало познакомится надо. Ага.


бюргсон14.05.2018 23:27:12

Azesmer,

детей уложила, помылась и заявилась. Ну модет двенадцать ночи было. Помню, дверной проём, голую женщину и первую мысль... Бля... Сбылись юношеские мечты.


azesmer14.05.2018 23:25:04

Пластилиновая Ворона

Ну так и расскажете нам, лапа, что вы там углядели, и почему это, скажем, не домогательства, а всего лишь "флирт" или "кокетство". Разве не это я и спрашивал?

Вы же заявили, что есть какие-то невинные женские кокетства и флирты, и вы же отказались объяснить, что за штуки и как их определить. Вы, говорит, мне скажите, что это не они, не эти штуки, про которые я сама не знаю, что за штуки и как их отличать.

Да нет, лапа, это вы объясните. Кино посмотрите, если надо, определитесь. И скажите.


Африканец14.05.2018 23:17:22

azesmer

не вечно молодым, а всего лишь вечно более молодым, чем девчонка. Но это вообще вечная проблема: мужикам их ровесницы кажутся старыми. А помоложе кажутся дурами. Оптимального варианта нет.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 23:17:04

"Может, просто посмотреть фильм?"

azesmer,
лапа, а вдруг я не угляжу там никаких домогательсв, а увижу в действиях девушек что-то другое? а домогательства должны быть, топикастер этот факт особо выделил, и даже, я бы сказала, на этом настаивал.
Вот мне и интересно знать, что именно он называет домогательствами. Взглянуть на всё это дело, так сказать, его глазами.


azesmer14.05.2018 23:14:52

Бюрг

Прикинь, какая у них выдержка?
До часу ночи сидела, терпела, изображала, что трамвая ждет. )


Африканец14.05.2018 23:13:26

А в чем вообще прикол с этим феррари? Ладно, было время, это было индикатором благосостояния, а многие женщины ищут богатых мужей. Но с развитием института аренды машин это кончилось; арендовать машину на день-два может сущий нищеброд. Я посмотрел по-быстрому, феррари пока не видно, но, например, мустанг-кабриолет можно взять за 4000 рандов в день, а мазерати гранд-туризмо за 13000.

Или просто девушки любят быстрой езды? Но ведь и с этим проблема - кругом камеры, менты, штрафы. В общем, загадка какая-то с этим феррари.


azesmer14.05.2018 23:11:11

Африканец

Например. Другой ключ, другое прочтение.
Особенно поразил философский заход. Вроде шуточки, контора братьев Дивановых, и потом бабах - а ведь это про жизнь нашу... Останется парень вечно молодым...


Африканец14.05.2018 22:52:34

azesmer

А с вишнями-то что непонятно? Полный текст таков:

Из глазниц, не мигая, вылазят
Беззащитные карие вишни...
Если дыры есть в противогазе
я тебя никогда не увижу

(http://pesni.club/text/%D0%BA%D0%B1%D1%80%D0%B4-%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0)


azesmer14.05.2018 22:50:57

Пластилиновая Ворона

Может, просто посмотреть фильм?

А если речь от чего надо бы избавиться, то я бы предложил - от обращений типа "зая".
Создает ненужную интимную атмосферу. Рыбка моя.


бюргсон14.05.2018 22:50:44

Мне не понятен, о чём пор? Сейчас партия требует от девушек примеров херасмента, как партия большевиков требовала примеров притеснения царского режима. Царский режим был не сахар, но и не ужос. ну так и мужики в массе своей не сахар, но и не ужос.

А сейчас партии требуются публичные выступления. Вот женщины и выступают, как могут. Ходила в номер и сосала ему, получила роль, а теперь стыдно смотреть внуком в глаза, которые ездят на высосанных феррари. Мучаются, бедные.

С нормальной жизнью это вообще никак не пересекается. Херасмить бабу так же опасно, как не херасмить. Я вот попробовал не херасмить, просто захотелось душь, жратву и поспать в постели. Познакомился в сети с бабой, пришёл, передал всю мужскую работу, что у разведёнки накапливается, помылся и завалился спать.

Ага, в час ночи дверь распахивается бам-бамс, ты что, ссука, спать сюда пришёл? Пришлось доделывать работу.


azesmer14.05.2018 22:44:49

Март

Что-то не особо больше смысла появилось, на мой взгляд.
Может, так оно и надо? Типа, по какой-то тайной причине мы полагаем, что "тополиный пух, жара, июль" или "не мигают слезятся от ветра безнадежные карие вишни" что-то значит. Потому что мы считываем что-то, чего нет в самом тексте. А без этого стихи - просто набор слов. Проза она все содержит, а поэзия типа наступает на кнопки, которые уже потом, внутри, разворачиваются в содержание.

Навроде как зашифрованный текст. Ключ от которого либо есть, либо нет, и тогда это просто набор нулей и единичек. Вот мы не французы, и потому ни черта не понятно.

А может, смысла и вообще нет.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 22:42:30

azesmer,
зая, ну какие могут быть возражения, если по этой теме нет собственного мнения?.. Я всего лишь спросила, что такого делали девушки из фильма, о котором тут упомянули, что это было расценено как безусловное домогательство к водителю Феррари. Эге?..
(А то может мне тоже это нужно.)


azesmer14.05.2018 22:34:42

Пластилиновая Ворона

То есть собственного мнения нет.
В таком случае непонятно, в чем состоят возражения к трактовке поведения актрис Вайнштейна или девушек феррари, как сексуального домогательства?


Африканец14.05.2018 22:15:02

Март

"Чтобы забыть о мудозвучем" - это шедевр. Кто так переводит?


Пластилиновая Ворона14.05.2018 22:12:19

2 azesmer

Вот и я говорю - как отличить? Вот взять любителей плащ в парке перед девушками распахивать - можно ли классифицировать это как мужское кокетство?.. Или ты набьёшь такому любителю рожу, если он твоей жене или дочери это продемонстрирует?


бюргсон14.05.2018 22:10:12

>>Ну Март всегда был законченный романтик.

Mне это первая школьная любовь скала в одноклассниках.


azesmer14.05.2018 22:03:33

Пластилиновая ворона

> Надо же различать, где обычное женское кокетство или там даже флирт, а где домогательство

И как отличать?

Ну, чтобы по тому же методу отличать, где мужчина сексуально харрасит, а где просто кокетничает, или даже флиртует.
Как выяснилось, показывать девушке части тела, прилежащие к первичным половым органам, это просто кокетство.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 22:00:34

А Март только что в другой книге утверждал, что "в ВМ люди без наездов как-то живут." :))
Ну Март всегда был законченный романтик.


бюргсон14.05.2018 21:56:22

Помню в школе в начальных классах, шел по школе местный авторитет, вырос я в рабочем районе, всем протягивал руку, и мне протянул, ну я так осторожно ему тоже, и тут он мне со всей свой дуре +пару лет возраста по ебалу на, куда руку тянешь!

Наверное тоже , потом к зеркалу бегал, смотрелся, неужели он так плохо выглядит?


бюргсон14.05.2018 21:53:19

>>По дороге я несколько раз останавливалась, доставала зеркальце и разглядывала в нём своё отражение - никак не могла понять, как вообще это создание решило подойти ко мне знакомиться, неужели я так плохо выгляжу, что он понадеялся на успех?

Потом мужчина познакомился с нормальной женщиной, а не ебанутой на весь клюв вороной.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 21:21:13

О, как раз вспомнилось по этому поводу.
Давно ещё, в России, было. Я была молодая и красивая. И вот выгуливала я свою догиню в парке. Ну и присела посидеть на лавочке, воздухом подышать. А на соседней лавочке сидело нечто, какое-то странное существо мужского пола, с каким-то клоунским типом лица, в несуразной одежде. Этой своей комичностью, необычностью внешности и несуразностью он привлекал внимание, и я тихонько поглядывала на него, пытаясь получше разглядеть его внешность. И тут вдруг оно встаёт со своего места, переходит ко мне, присаживается рядом и пытается познакомиться. Я пробормотала, что тороплюсь, подхватила поводок собаки и пошла прочь из парка. По дороге я несколько раз останавливалась, доставала зеркальце и разглядывала в нём своё отражение - никак не могла понять, как вообще это создание решило подойти ко мне знакомиться, неужели я так плохо выгляжу, что он понадеялся на успех?.. Я тогда реально недоумевала.
А оказывается, стало быть, оно решило, что я до него домогаюсь!!


Пластилиновая Ворона14.05.2018 21:02:32

Любитель всего• 14.05.2018 17:25:53

"Пластилинова Ворона.
Ты чудачка. Смотреть прямо больше чем 5 или 10 секунд. у и практисеки всё, что считаестя в РФ ухаживаниями."

Не совсем поняла. Девушки пялились на водителя Феррари, и поэтому было решено, что они его активно домогаются?.. Так может это они просто машину разглядывали.


бюргсон14.05.2018 21:00:44

Ага, США Чёрного моря мало, на Каспий лезут.


Март14.05.2018 20:42:53

Ну если без музыки
то круче так:

О, моё жудкое страдание,
Почему, вибрируясь, ты вторгаешься снова?
Я всего лишь никому не нужное существо,
Без тебя я становлюсь мизантропом.
Я бреду, как Акелла, к метро.
Последний танго в Париже,
Чтобы забыть о мудозвучем.
Я хочу прийти, чтобы всё повторилось снова,
О, моя нежная конвульсия...
https://www.bravolyrics.ru/indila/derniere_danse

Немного траурно, но жизненно.


azesmer14.05.2018 20:22:55

Увидел перевод песни, вот этот
https://www.bravolyrics.ru/indila/derniere_danse

И вот странно, песня вроде ничего, с чувствами такая, но текст полная бессмыслица. Предполагаю, что переводили люди, так что подстрочник точный, и дело не в корявости перевода.

Может, и со всякой поэзией так? Действует (если действует), какая-то магия, а сам текст ерунда. Навроде заговоров, или там мескалиновых приходов. Сидят люди, кайфуют, жёлтая подводная лодка, я помню чудное мгновение, и правда чувствуют смысл, красоту. Головами качают, восхищаются.
А если на магнитофон записать - там просто пшш, пшш, иголка по пластике корябает?


Март14.05.2018 20:22:22

А вы заметили, что за потоком новостей Вася стал абсолютно никому неинтересен?


Грол14.05.2018 20:21:11

Американцы вроде уже вышли с предложением Волго-Донской канал объявить какой-то зоной, типа нейтральных вод. Зашибись они это придумали!


бюргсон14.05.2018 20:09:08

В разводе страшно сделать первый наг. Потом идёт лавина.


бюргсон14.05.2018 20:07:50

>>Ну а что ты хотел - Германия почти сдалась.

Немцы только начинают входить во вкус кручения Вашингтона на хую. У них притензия к амерам поболее русских. Зря амеры откоыли этот ящик пандоры. Усмерят немчуру снова русским придётся.


Вася Чижиков14.05.2018 19:08:50

Новости одной сракой
Девятого мая в Чите провели реконструкцию концлагеря.
Бесмертный полк, Конго, Браззавиль. "Катюшу" поют.
Поп одел камуфляжную рясу.
В Калининграде прошла акция «Лохматый полк». Своей акцией организаторы "Лохматого полка" напоминают всем, какой вклад в дело Победы в Великой Отечественной войне внесли четвероногие.
В России запустили троллейбус с могилой Неизвестного солдата. В Энгельсе на линию вышел троллейбус с макетом могилы Неизвестного солдата, Вечным огнем и баянистом. Управляет общественным транспортом водитель в военной гимнастерке.
Победобесие не знает границ...


Март14.05.2018 18:54:25

Ну а что ты хотел - Германия почти сдалась.
Ничего, если ещё года три-пять выдюжим, В чём я не сомневаюсь.


Африканец14.05.2018 18:48:33

Так есть ведь уже канал, Волго-Донской называется. А тут они что хотят - весь Кавказ перекопать? Срыть по пути горы, или пустить корабли в тоннель?


Mnchhausen14.05.2018 18:41:42

да не за деньги речь-то
Открыл порты на Каспии для американцев
теперь отрабатывает дорогу туда
крепко, видать, ему прищемили
(-:


Март14.05.2018 18:24:54

Mnchhausen

Скорее всего, денег не хватит, как на Набукко.

"Северный поток и Южный
мы построим, когда нужно,
и пойдёт весь их "Набукко",
извините, на три буквы.


Март14.05.2018 18:12:53

Афрмканец

Хотя ник "Атака гризли", конечно, креативный, но "Пластилиновая Ворона" - лучше.


Mnchhausen14.05.2018 18:10:50

а вот и Назарбаев отрабатывает свои 30 сребреников
tass.ru/ekonomika/5198706?


Март14.05.2018 18:08:48

Ворону бы подвёз. А Атаку гризли - нет. Она мне тут заявила в обсуждалках:

- сынок такой же ебанутый, как его папаша, судя по историям. (последней, на днях).
- мадам, ну так кто воспитывал-то?


Африканец14.05.2018 17:44:42

Март

но вообще неясно. Вот едешь ты, смотришь, стоит, голосует тетка. А ты как назло на феррари. А тетка нормальная, в чистой одежде, без багажа, детей и животных. Место людное, просматриваемое, кустов, где могли бы засесть бандиты, рядом нет, да и машина застрахована. Че бы не подвести-то?


Март14.05.2018 17:34:47

А чего там за феррари - там вроде яхта была с Дерипаской?
Спасать, конечно, алюминий нужно. Но найдём другое применение, кроме Дерипаски.

Выросла плеяда талантливых учёных.
Вот ещё пожестче - это уже под гитару можно.

"с изаестной долей гордостью вспомнить кулаки люберов - это на Подольском концерте было 30 лет назад, там даже Зоопарк был, Калинов мостюю... Это была акция возмездия (1987) я там как Сусанин был - Подольск мой бывший район.

Всё старался знакомые морды в толпе отыскать - какое там...


Любитель всего14.05.2018 17:25:53

Пластилинова Ворона.
Ты чудачка. Смотреть прямо больше чем 5 или 10 секунд. у и практисеки всё, что считаестя в РФ ухаживаниями.


Март14.05.2018 17:07:34

Ворона, зацени от чего любера тащились - ну чисто дети.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 16:59:17

"да достаточно просто ляжку как бы не взначай заголить"

Ну это как-то нельзя назвать домогательством. Надо же различать, где обычное женское кокетство или там даже флирт, а где домогательство и что это вообще такое, и как его собственно женщине осуществить.
Ну я смотрю, здесь все такие специалисты, что слабо себе представляют, что всё-таки женщине надо сделать, чтобы это классифицировалось именно как домогательство. Прямо интрига, как же там действовали девушки в отношении водителя Феррари, что их аж обличили и даже где-то в чём-то заклеймили...


Март14.05.2018 16:43:38

В Алуште, разумеется, а не в Алжире.


Март14.05.2018 16:24:42

У нас в лагере МЭИ под Алуштой (пару любопытных историй вспомнил) было ещё много Алжирцев, но арабы это как-бы не совсем Африка, но тогда мы все были уверены, что там полная демократия, как ни странно, по сравнению с Ливией так оно и оказалось.

Советский режим часто говорил правду. Батя там директором был несколько лет.


Африканец14.05.2018 15:57:42

Март

да я думал про Свазиленд, но там король мой ровесник, в 1976 году ему было 8 лет. В Лесото 1963 года рождения король, тоже молод. Мог быть сын Хайле Селасси, но тот, во-первых, тогда уже умер, а во-вторых, вроде как живой сын на тот момент был всего один, и тот уже довольно старый.


Март14.05.2018 15:17:58

Африканец

ещё есть вариант Лесото и Свазиленд, (это я в гугле подсмотрел) либо Марокко, но оттуда в Союз практически не ехали. Бен Ладен, вот тоже в Англии где-то учился.


Март14.05.2018 15:09:03

Любитель всего• 14.05.2018 13:57:29

Комичные рассуждения.
И Харви Ванштейн с ней не справился. Он создал фей планетарного масштаба и теперь наслаждается результатом.

"- Да. В сумасшедшем доме он ни с кем не разговаривал, только орал на всю больницу.

Иногда "same shit different day!", а иногда "same shite different night!". He зря, значит, английским занимался - кое-что запомнил. В конце концов, увезли этого Шитмана на машине с военными номерами, понадобился спецслужбам, скажем так. И что с ним теперь - никто не в курсе, а кто в курсе, тот не скажет. Такой вот сон в летнюю ночь, детка. А говорите, ничего от имени не зависит. Зависит. Если у вашей подруги в фамилии матерное слово, путь у нее один. Сумасшедший дом рано или поздно. Кстати, Шитману еще повезло, что он спецслужбам понадобился. Ведь слышали, наверно, про наши сумасшедшие дома. Там за сигарету минет делают..."

Ну, у прозаика, конечно, художественное преувеличение, тем более про американские неврологические клиники, но думаю, баб он возненавидит на всю оставшуюся жизнь.


Африканец14.05.2018 14:40:34

А царем чего был папа парня из истории номер 8? Неужели это был лично Бокасса?


azesmer14.05.2018 14:14:47

Галатея засудила Пигмалиона. Он её руками лапал.


Любитель всего14.05.2018 13:57:29

Комичные рассуждения.
В фентези описаны волшебники, которые могли создавать богов. Основную трудность представляло то, что сразу после превращения клиента в бога волшебник терял всяческую власть над ним.
То есть эта была не трудная, но тонкая задача.
И Харви Ванштейн с ней не справился. Он создал фей планетарного масштаба и тепеь наслаждается результатом.
Как ни странно, возможно я тут в меньшинстве, но мне его не жалко.
Надо думать прежде чем что то делать.


Март14.05.2018 13:25:46

Африканец

Вот-вот. На мужиков наступают как на Белорусском фронте во время висло-одерской наступательной операции, а мы обороняемся точечно, и вот Харви уже в психушке, с диагнозом "спермотоксикоз", как будто это что-то плохое.
Карательная психиатрия на марше.

А дальше ещё пробирки в ход пойдут, скажут, что по-другому негигиенично, и все поверят.


Африканец14.05.2018 13:15:15

Март

" визуальный контакт обеспечить"

но тогда любая улица любого российского города летом это сплошной харрасмент без всякого феррари.

Причем в то феррари они, наверное, все-таки влезали, а тут только визуальный контакт.


Март14.05.2018 13:09:21

Cлепой Пью
--
Так по моему очень эффективно они расстрачиваются. Вот как завалить Советский союз? политически? экономически? военной силой? ну, можно конечно, но как-то дороговато. а вот "информационной открытостью" и "правами человека" - гораздо эффективнее получилось!
--

А права женщины пострашнее прав абстрактного человека.
Она априори права, впрочем, меня это особо не напрягает - сам-то никого не принуждал, хотя сейчас думается, что теоретически это было бы возможно.


Март14.05.2018 13:03:43

Хватали его за разные места или что?..
-
Ворона,
да достаточно просто ляжку как бы не взначай заголить, ну можешь конечно и схватить, но меня бы такой напор наоборот немного смутил. А схвачу потом я сам.

Всё таки - кому-то хватать, а кому-то достаточно просто... эээ... визуальный контакт обеспечить.


Слепой Пью14.05.2018 12:55:08

-- Столько ресурсов растрачивается

Так по моему очень эффективно они расстрачиваются. Вот как завалить Советский союз? политически? экономически? военной силой? ну, можно конечно, но как-то дороговато. а вот "информационной открытостью" и "правами человека" - гораздо эффективнее получилось!

И если бы в европе сейчас "никаких проблем с правами меншинств" не требовалось решать, то хрен его знает, что бы там за монстр мог вырасти. Или вот взять арабский восток. Если бы они на убивание друг-друга во имя традиций или прогресса столько ресурсов не тратили - то к кому бы они, эти ресурсы прилетели?

Так что эффективность надо оценивать не по объёму, а по соотношению вложения/результат. Причём результат - не какие-то права каких-то геев в каком-то иране, а то, что миропорядок сохраняется.


Март14.05.2018 12:52:53

То есть, допустим, неравенство обусловлено природой.
Без наших скреп ей мешок бы не дотащить.

С другой стороны неравенство работает симметрично - подошёл бы к нам с Валерой с такой просьбой парень, а не деваха, сразу пошёл бы лесом.

И ещё, в одном месте я там слукавил, чтобы не нагнетать - когда местные пытались "крышу" предложить, разбирались мы сами, босс конечно под Солнцевскими тогда ходил, и мог подъехать, но не любил, когда его будят по ночам.
Нам же такая херня только в охотку была.


Африканец14.05.2018 12:49:07

Ага, а ведь тот чувак, наверное, два года учился этот феррари водить, а перед этим два года в спортзал ходил, чтобы в то феррари влезть. А ему вот так.


azesmer14.05.2018 12:42:08

Пластилиновая Ворона

Может, и хватали. Может, иными средствами прямо или косвенно показывали желание иметь с ним секс. Обьективизировали его, видели в нем самца, а ведь у него душа есть, творческие потенции, профессионализм, в конце концов.


Март14.05.2018 12:41:26

Прошу извинить за рекламу своего творчества и не отвлекаться от крайне интересной темы "гендерных стереотипов" и оcобенно казаков с нагайками.

Уж как этот скрепный тип Мелехов любил свою Аксинью - таких в нынешнем мире роботов, лишённых не только скреп, но и, можно сказать, оскоплённых, сейчас уже не найдёшь. Но вот та "похабная история", тогда выступал на арене под ником "Робин".

Сюжет - как мы студентами подрабатывали в круглосуточном ларьке близ универмага "Москва". Тема была заранее задана про мерзкие сексуальные опыты. Cкрольте.

"Пластилиновая Ворона• 06.01.2017 21:04:24

"Я не просто хороший, я лучший. Самый смелый, самый свободный, самый независимый."

Дима Вернер

Да, всё верно. Королева в восхищении.

Джокер• 06.01.2017 19:50:56

Робину:
https://www.youtube.com/watch?v=Uo1BbKwKyCg
https://www.youtube.com/watch?v=l4Xyr92fN3g

Робин• 06.01.2017 19:14:13

Ну вот.
Работали сутки, потом двое суток отдыхали, там другие смены эстафету принимали.

Две смены прошли относительно без приключений.
Ну одна драка с пьяным дебоширом, да и фраера ещё какие-то приезжали.
С понтами - а вы тут бесхозные? Теперь мы ваша крыша.
Я им с хозяином встречу организовал и вопросов поубавилось сразу.

Третий раз, ночью уже, подходит ярко размалёванная девица. Мы с Валеркой в сичку играем.
Она у нас водку купила. Дальше диалог:

- Ребяят..
- Чего тебе?
- Мне эта.. помощь ваша нужна.. поможете?
- а чего делать-то надо?

А сам думаю, ну, известная история. Сейчас скажет - меня мой парень, козёл такой, обидел страшно, а вы пацаны правильные. Набейте ему морду!
Но не тут-то было.

- Мне мешок с картошкой надо на 5-й этаж затащить.
- ???
- Ну отчим купил мешок картошки, дотащил до подъезда и бухает где-то с мужиками, а дома вообще жрать нечего.

Валерка меня спрашивает - ну что поможешь?

Девица говорит:
- Да вы что? Одному не втащить. Вы вдвоём-то еле втащите. А я вам налью.
- Мы сами кому хошь нальём. Говори номер квартиры и иди стол накрывай.
Сейчас мы ларёк опечатаем, и с водкой, закусью и мешком твоим к тебе поднимемся.

Стрельнув сигаретку, она ушла. Валерка посмотрел на меня и спрашивает:

- Ну что, кто первый?
- Ты, Дракоша, ебанутый, я смотрю. Думаешь на хора eё вдвоём расписать? Да на хер надо.
- Макс. Сам ты ебанутый. Это же шлюха. У неё крупными буквами на лбу написано!
Я ж тебе не групповуху предлагаю. Сначала я. Потом она в душ сходит. Потом ты.

Валерка умел подбесить.

- Это почему это сначала ты?
- Потому что ты хреново умеешь ещё. Я её как раз разогрею, и у тебя как по маслу всё пойдёт!

Сука. Нет говорю, Валер. Всё не так будет. Мы с тобой сейчас на картах решим.
Сыграем в сичку. Кто выиграет - тот и первый.
Прикол. Так я женщин ещё в карты проиграл.

Ну дальше предсказуемо. Затащили к ней мешок картошки, накрыли стол.
Выпили, играли в сичку уже втроём. Потом проигравший бегал за добавкой в ларёк...
Дальше как в тумане..

Проснулся я у неё в кровати. Растормошил.
Она мне сказала, потягиваясь, что Валерка пошёл смену сдавать и просил мне передать, чтоб я не очковал.

- Он сказал, что смену сдаст сам. А ты можешь ещё остаться. И пиво принёс. Хороший у тебя друг.
- Плохих не держим.

Хмуро сказал я, пытаясь вспомнить подробности минувшей ночи.
Но утро в этом смысле оказалось много лучше.

Ладно, Ирида, можешь читать. Уж позориться, так на всю катушку ))."


Грол14.05.2018 12:40:57

Гендерная дескриминация, харасмент, толерантность.
Я вот одно точно знаю:женщин нельзя допускать на производство. Особенно начальниками . Ибо, техника в руках дикаря и женщины это груда бесполезного металла.


бюргсон14.05.2018 12:25:21

Африканец,

именно так. Свобода слова, либеральность, права геев, женщин и так далее, важно, но привносится в жернова борьбы за власть. Это печально. Столько ресурсов растрачивается нормально.


Слепой Пью14.05.2018 12:19:34

А! "как надо домогаться" был вопрос! Я понял! И у меня есть ответ: "Я не знаю!" :-)

Я реагировал на лишь гендерно окрашенную оценку действий неких женщин. На то, что кто-то предполагал за группой какую-то определённую реакцию или меру выражения реакции, исходя из какого-то качества, которое их объединяет.


Слепой Пью14.05.2018 12:16:43

Ну, идея в том, насколько я понимаю - вообще избегать оценочных суждений, продиктованных заранее сформированным убеждением о том, что разные люди чем-то отличаются.

На первом этапе не требуется давать какой-то правильный ответа на вопрос "нужно ли сжигать евреев". Требуется всего лишь не давать ответа. Правильные варианты суждений:
"Я не решил", "У меня не достаточно компетенции", "Мне нужно время, что бы понять как я к этому отношусь внутренне".

Вобщем, я не знаю как надо. Но точно знаю, что унижать женщин, предполагая в них априори отсутствие чего-либо, например способностей к решению своей дальнейшей судьбы (на всю жисть или на пару часов - не важно), - нетолерантно, по меньшей мере.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 12:06:43

"Налицо гендерные стереотипы и X-обусловленный шовинизм."

Так научите, как надо домогаться-то, чтобы Х-шовинисткой не прослыть.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 12:04:25

Африканец• 14.05.2018 11:39:48

"А ведь было такое теплое ламповое время во время Сочинской олимпиады, когда самая главная беда России была что там притесняют пидоров. Теперь прямо с ностальгией вспоминается."

Ну там ещё как раз в аккураточку на Олимпиаду казаки нагайками поорудовали, девчонок из Пуси Райт посекли. С тех пор казаки за нагайки крепче взялись, чтобы скрепы вбить. :)


Слепой Пью14.05.2018 11:55:56

-- Я как-то не представляю, как бы это там девушки до него домогались

Налицо гендерные стереотипы и X-обусловленный шовинизм.

Звучит как "не представляю, как это русский и не пьёт, цыган и не украл, нигер и не обдолбанный тупой репер..."

Сама идея истинного равенства предусматривает этап "толерантности" как временную, не имеющую никакой собственной цели меру, направленную на прекращение активного навязывания гендерных стереотипов.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 11:52:03

упс, пропущено

"снимали на камеру"


Март14.05.2018 11:51:24

Африканец

причем, что печально, явление-то самое настоящее и реально существующее. И притоеснение женщин, например, неравная оплата одинакового труда, и ущемление прав пидоров (например, при найме на работу), и, тем более, сексуальные домогательства до женщин, находящихся в зависимом положении, все это гадость и заслуживает, чтоб с этим боролись.
--
Тут может быть у меня узкий кругозор и я не работал, допустим, в КБ Королёва. Или Майкрософт.

Но у нас бухгалтерши при том же объёме работ, получают зачастую больше парней просто связи наработанные годами. Но я не в обиде совершенно, просто констатирую.
Ну связи - они и есть связи, чего ж поделаешь.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 11:49:09

"Насилу чудом сохранил баланс."

Март,
да ты настоящий рыцарь вообще. :)


Пластилиновая Ворона14.05.2018 11:47:00

Любитель всего• 14.05.2018 08:16:59

"Адекватен оказался только журналист из РФ.
Он арендовал на время Феррари и снял чудный фильм о домогательствах со стороны молодых симпатичных девушке.
Некоторые из них оказались круче Ванштейна."

А они давали разрешение на то, чтобы их снимали камеру, эти девушки? Как это вообще рассматривается с юридической точки зрения - когда кого-то снимают на скрытую камеру, а потом публично показывают?
Что-то сдаётся мне, что там была простая постановка. Я как-то не представляю, как бы это там девушки до него домогались, как это чисто технически происходило. Хватали его за разные места или что?..


Африканец14.05.2018 11:39:48

А ведь было такое теплое ламповое время во время Сочинской олимпиады, когда самая главная беда России была что там притесняют пидоров. Теперь прямо с ностальгией вспоминается. А про пидоров теперь как-то позабыли, даже про чеченских. Сик транзит глория.


Африканец14.05.2018 11:37:51

бюрг

"подымается на знамя какое-либо явление"

причем, что печально, явление-то самое настоящее и реально существующее. И притоеснение женщин, например, неравная оплата одинакового труда, и ущемление прав пидоров (например, при найме на работу), и, тем более, сексуальные домогательства до женщин, находящихся в зависимом положении, все это гадость и заслуживает, чтоб с этим боролись.

А то, что происходит сейчас, только опошляет эту борьбу и превращает ее в анекдот. Скажешь кому, что ты за равную оплату для пидоров, и вообще за равные права, так тебе сразу же скажут: "А, так ты за то, чтобы они тут ходили парадами и махали резиновыми хуями?". И справедливо скажут, потому что сами пидоры именно за это, во всяком случае, активисты ихние.

Ну и с харрасментом этим - похоже, очень скоро над случаями самых настоящих домогательств будут смеяться и обвинителей сразу посылать нахуй. На чем борьба и заглохнет.


Март14.05.2018 11:13:24

Вот Ворона.
Меня долго не было на ресурсе, а потом я в Красной Книге зарядил одну похабную историю (правдивую как всегда) после чего она меня заметила, снизошла до Красной, и говорит:
- Королева в восхищении!

Что мужику ещё надо? Чтоб его по головке (в хорошем смысле этого слова) погладили.

Вот где харассмент-то был! Я ведь после этого из-за неё чуть со своими друзьями из Красной не разругался, ведь там одни ватники были, как и я, а Ворона наоборот.

Насилу чудом сохранил баланс.


Март14.05.2018 11:01:25

Да, мне тоже понравился.

Тут два вопроса были ли кассовые сборы окупающие?
Или это был фильм престижа и заодно дал Линде Фиорентино путёвку в жизнь.

И третий, которые следят "за трендами" - спал ли с н c ней Харви и за что?

Ещё одну странность обнаружил - разные сайты указывают разных продюсеров, на некоторых Вайнштейна нет, на некоторых есть. Возможно, в голливуде по толпе продюсеров на фильм,
что немного напрягает актрис с выбором - в кого же нечаянно влюбиться.


Грол14.05.2018 10:40:34

"Догма" классный фильм


Март14.05.2018 10:31:01

Наши, доморощенные, вообще мочили без диалогов - ни длинных, ни коротких.
Но тут есть одна офигенная фраза: "Я стараюсь изо всех сил быть пастырем".


Март14.05.2018 10:23:34

И даже "Догма" его. Фестивальный фильм, по сути дела. А не вот ети урки недоделанные:


Март14.05.2018 10:07:55

Полагаю, мог сценаристов даже менять.


Март14.05.2018 10:05:27

azesmer

Аналогично покупке проститутки. Хочу этой дам, хочу той. Перечень услуг озвучивал заранее.
--
вот ты озвучил, что я пытался донести, только более ёмко. Это его полномочия были, и за прибыль отвечал он, как продюсер.


Вася Чижиков14.05.2018 09:47:35

В поражении Самойловой на "Евровидении" обвинили Киев.

В любом фейле вини хохлов)


azesmer14.05.2018 09:37:54

Но ведь и правда, тут какое-то несоответствие.

Вайнштейн, при всей его козлиности, все же обладатель некоего ресурса. Это к нему приставали, чтобы этот ресурс заполучить. Скажем, на работе могут быть два случая. Начальник пристает к сотруднице, требуя дать, а не то он уволит. Или пристает сотрудница, с желанием дать, чтобы получить повышение.
Случай Вайнштейна очевидно второй. Он ничего у актрис не отбирал, и отбирать не мог. Он мог не дать лишнего, с полным своим правом. Он раздавал, фактически, личное. Аналогично покупке проститутки. Хочу этой дам, хочу той. Перечень услуг озвучивал заранее.

А теперь проститутки почему-то в суд пошли. Им нужны были просто деньги, а им предлагали отсосать. Бесплатно не отдали. Да, они отсосали, по собственной воле, еще в очередь стояли, дрались поди, кому достанется, но какая несправедливость. Пусть дадут сто миллионов за моральный ущерб. Чувство беспомощности испытали, унижения, подчинения. Вся жизнь пошла под откос.

Чтоб мне теперь на работодателя не подать в суд? Не хочет, собака, давать бесплатно. Вынуждает работать. А это очень унизительно.


Март14.05.2018 09:31:44

Или вот, допустим, были моменты в моей жизни, когда был начальником.
Даже не управление "внутренних операций", там другие хозяева, а полностью своё.

Один раз в доле, а когда по векселям - полностью.
И я, тогда ещё не женатый на своей первой, привёл её за ручку и сказал. Она будет здесь работать. Косяками её и обучением, займусь я, остальные пусть просто не обращают внимания.

Уже меньше чем через два месяца у неё рекордная сделка - половина прибыли предприятия за месяц. И при этом стыдно признаться, но я с ней спал.

Как теперь с этим жить, не знаю. Наверное, своими короткими юбками довела до такого позора.


Любитель всего14.05.2018 08:16:59

А что тут такого?
Революция сознания о которой так много говорили в прошлом веке на марше.
Мужчины и женщины впервые на людях в прессе обсудили все проблемы отношений между мужчинами и женщинами на работе.
Адекватен оказался только журналист из РФ.
Он арендовал на время Феррари и снял чудный фильм о домогательствах со стороны молодых симпатичных девушке.
Некоторые из них оказались круче Ванштейна.


Март14.05.2018 07:30:28

бюрг

Кстати сейчас для интереса глянул - а что же за фильмы продюсировал Ванштейн?
"Криминальное чтиво", "Бесславные ублюдки", "Авиатор" и проч.

Немножечко в шоке. Да это же гений. Такого человека в психушку закрыли, наверное решили, что у него тестостерона избыток гормональный))


бюргсон14.05.2018 07:16:53

Март,

это стратегия такая: подымается на знамя какое-либо явление, защищая которое США принуждают мир к покорству. Сначало было, как водится, слово. Свобода слова. Потом либеральный рынок. Потом феминистки. Потом пидорасы. Теперь вот униженые женщины. Ты удивляешься зачем?

Со свобой слова, рынка и пидорасами другие страны научились обходиться. Да ещё этим и в США тыкать. К которых свободы слова и близко нет.

А вот находка с женщинами гениальная. Вспомни "все мужики казлы". В любом обществе запросто можно найти обиженных баб.

Ну и что? А ты не на Россию смотри, а на Индию, Пакистан и Китай. Ьам действительно это больное место. В которое можно давить. Призывая свергнуть женщин эти мерзкие тоталитарные _патриархальные_ режимы, вперёд к свободе женщины, к США, разумется. Организовывать НКО, шуметь в прессе на вопросы "а почему у них экономика развивается, а у нас нет" отвечать у них женщин насилуют, а вы пошлыми деньгами лезете, путинский троль из ольгино.

Старый похотливый козёл лишь щепка на этом пути.


Любитель всего14.05.2018 07:14:47

Местное радио сообщило местные новости.
Под Волоколамском мусоровоз был остановлен выстрелом картечи в ветровое стекало. Другой был опрокинут в кювет у третьего топором прорубили дверь.
Жить явно стало веселее.


Март14.05.2018 06:27:49

Ворона)
Над Трибунцевым поржал:

"Я в кои-то веки вас наебать решил - так на тебе, та же самая поебень!!"
Эти слова мог бы сказать сам старина Харви.


Март14.05.2018 06:18:04

А, извиняюсь, это не Димы, а ВизКа цитата была.


Март14.05.2018 06:12:52

Дима,

Смею вас заверить, что если бы Хиллари Клинтон выиграла президентские выборы, эти диваны продолжали бы функционировать, как и прежде. И Харви продолжал бы быть одним из самых уважаемых богов на голливудском Олимпе.
-
Вот это наверно и есть основная причина. Говорят харассмент, а подразумевают сведение
политических счётов.


Март14.05.2018 06:06:03

Африканец

Вот здесь непонятно. Вайнштейн по должности - продюсер. То есть, отвечает за создание фильма и его коммерческий успех.
-
Так и я ровно про тоже. Cлабо знаком с его творчеством, но мне кажется, что как раз коммерческий успех у него был. Значит всё-таки правильных актрис подбирал?

А спал он при этом с ними или нет - вполне могло быть их личным делом.
Вот помнишь фильм Говорухина "Десять негритят". Ходят слухи, что Друбич (молодую бабу там играла) была ещё и любовницей Говорухина. Но ведь талантливо же сыграла!

А Говорухин вдруг ей просто как мужик понравился. Что мне не нравится в харассменте, здесь всё как-то шатко с юридической точки.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 02:59:10

После этой короткометражки открыла для себя актёра Трибунцева.


Пластилиновая Ворона14.05.2018 02:57:44

Как снимают в кино мужиков:
https://www.youtube.com/watch?v=4XqwA8WxEn8


Африканец14.05.2018 01:48:14

А как же снимают старух и мужиков? Они тупо бабло, что ли, заносят?


бюргсон14.05.2018 00:19:46

Африканец,

В Простоквашено три разные мамаши. Кого-то это хоть раз парило?



Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru