Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь
Ноябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Среда, 1 Ноября 2017 22:54:38

> И вот такой, памашь, замечательный мальчик крайне заинтересовал советскую мафию, что они, прозорливо оценив не только потенциал будущего президента, но и политическое развитие СССР, заботясь о грядущих лихих 90-х, принимают участие в перспективном подростке и определяют его по КГБэшной линии... В 1970 году... в городе-герое Ленинграде...

Я уже говорил, что никто в президенты тогда не метил! Всего то перспективного мальчика сунули в блатной ВУЗ на юриста, рассчитывая сделать из него своего прокурора или иного судейского работника. А его причудливая судьба вынесла на самый верх. А крючки и завязочки-то остались, все дружки-корефаны - долларовые миллиардеры и вершители судеб рассейских...

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 22:52:23

Отуплении.

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 22:38:38

У меня нет ненависти. Кого ненавидить-то?

По ошибке завалить магистральный лайнер. И эти люди говорят мне об отоплении.

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 22:29:52

Вообще-то, создание персональных лекарств, направленных на носителей определенных генов - вполне актуальная сейчас тема, с помощью таких лекарств добиваются удивительных результатов, в частности, в лечении рака. Если можно создать персональное лекарство, наверняка можно создать персональный яд. МО США подтвердили факт тендера на закупку русских биологических материалов. Беспокойства вполне оправданы, в чем смысл истерики-то?

С тчк Тютькин


Среда, 1 Ноября 2017 22:25:42

СанитарЖеня, утверждение о том, что фотографии "Бука" сделаны в Славянске - очень сильное, поскольку как раз всюду утверждается обратное, что "Бук" засветился именно на контролируемой ополчением территории (причем по номерам отслеживается конкретная часть).

Где можно прочитать обоснования приведенного тобой утверждения?

Лично мне версия со случайным сбитием гражданского лайнера, перепутав его с направленным в зону конфликта десантным самолетом, кажется вполне убедительной - если бы на защиту жителей Донбасса направили бы не один Бук с его слабыми возможностями по определению типа самолета, а весь дивизион, возможно, такого бы и не произошло.
В любом случае, разумеется, никакого террористического акта там не было, чтобы не утверждали васи и прочая. Не первый гражданский самолет, сбитый по ошибке, к сожалению. Так что к корейцам, иранцам и русским прибавились голландцы - увы.

С тчк Тютькин


Среда, 1 Ноября 2017 22:19:14

Кстати, насчет Соловьева. Вообще-то, он - в некотором роде артист. Ну, ведущий, что тоже имеет отношение к миру шоу, то бишь искусства. Почему у талантливого ведущего не может быть честно заработанного имущества за границей? Да, и Газманова есть вилла в Италии - на свои кровные куплена.

Я согласен, что в последнее время Соловьев несколько сдал, перекос в пропагандистскую сторону появился, но в самом начале карьеры он выделялся именно тем, что на своих "Поединках" мастерски приводил аргументы со стороны любого из оппонентов. Он просто умный и начитанный, с моментальной реакцией. Он, кстати, запросто мог бы выступать и со стороны оппозиции, и был бы не менее убедителен - я вообще не уверен в наличии у него какой-то собственной позиции. Вести дискуссию - его талант, и то, что его противники мелки - это не его вина.

Вот наличие зарубежной недвижимости у депутатов, особенно патриотического толка - да, согласен, нехорошо, и я всячески приветствую персональные санкции против окружения Путина - возможно, именно это позволит создать национально ориентированную элиту, которая будет до последней капли крови (даже если и не своей) защищать свою страну только потому, что это будет совпадать с их шкурными интересами - это гораздо лучше проживающего ныне в США министра "чего изволите" Козырева.

С тчк Тютькин


Среда, 1 Ноября 2017 22:10:02

Хм, на мой взгляд, как для российского ученого, так Вася туповат. Впрочем, это может быть последствием того самого упадка российской науки, о котором сам Вася и говорит.
Хотя, тупая ненависть сама по себе отупляет - кстати, касается не только Васи, но и бюрга.
Но ВизК, на мой взгляд, как-то должон быть более адекватен. Не ожидал... хотя, возможно, все та же тупая ненависть.

Итак, Владимир Владимирович Путин, в 1970 г. - просто Вова. Хороший спортсмен, вместе с тем - хороший учащийся (не так уж и часто встречающаяся комбинация), окончил школу с химическим уклоном. И вот такой, памашь, замечательный мальчик крайне заинтересовал советскую мафию, что они, прозорливо оценив не только потенциал будущего президента, но и политическое развитие СССР, заботясь о грядущих лихих 90-х, принимают участие в перспективном подростке и определяют его по КГБэшной линии... В 1970 году... в городе-герое Ленинграде...

Бля, вы оба - долбоебы? (ВизК, прости, конечно, но давай свои аргументы против такого определения). Или "Отступники" сильно в душу запали? Это же бред! Сивой кобылы (т.е. сивых меринов). И эти люди что-то несут против умнейшего Владимира Соловьева...

С тчк Тютькин


Среда, 1 Ноября 2017 22:00:57

Когда выгодно, Вася ГМО уважает
Когда не выгодно ему покакой из причин, он его не признает. :))
Не, ну а чё? Здоровый научный подход

Янги


Среда, 1 Ноября 2017 20:57:21

Позже, к 2004 году, Мошкин передал свою долю родственнику и вышел из состава учредителей компании[3].
- Как чувствовал.:))
--------------------------------------
На 2017 год, по данным компании, под брендом «Инвитро» работает более 900 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов[8]. Однако, как отмечает Олег Рукодайный, открытие лабораторий по франчайзингу оказалось «не совсем удачным» опытом — в сторонних лабораториях, работающих под брендом «Инвитро», часто нарушаются условия доставки и их сроки, что приводит к получению неверных результатов исследований[4].
-----------------------------------

Вася, я понимаю, "Pecunia non olet"
Это не ты пострадал от подобной деятельности?

Янги


Среда, 1 Ноября 2017 20:49:45

Как-то попалась в руки книженция. О том как развивалась наука в средние века.
Были академические общества. Но финансировалось все королём. Английским, или французским.
И вот ради улыбки представил, как если бы Васю туда.:))
Ох он бы и причесал там короля за зажим науки. - На балы деньги есть? А на Васю?

Янги


Среда, 1 Ноября 2017 20:46:08

Про генетическую нестойкость азиатов к алкоголю в курсе.
---------------------------------
Вася, а ведь ты во всём вот так же.
Я даже написал про Народы Севера. Ну другая у них биохимия. Питание другое. Больше белковой пищи. Ведь тундра это вечная мерзлота.

А у азиатов кумыс очень даже алкоголь содержащий продукт.
И многие другие кисломолочные продукты результат сбраживания
----------------------------------------
Про сбор биоданных я уже сказал - читал давно. Может и фейк. А может и нужно так.
Ты-то что взъерошился?

Янги


Среда, 1 Ноября 2017 20:45:19

Вася,

а зачем Пентагон всё же собирает биоматериал?

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 20:25:38

Франц Клинцевич:
«Не секрет, что тот или иной этнос по-разному реагирует на биологическое оружие. Отсюда и сбор биологического материала россиян, проживающих в разных географических точках. На Западе все делается крайне скрупулезно и выверяется вплоть до мелочей: если уж применять биологическое оружие, то наверняка», — сказал сенатор.

Что с такого сенатора взять, кроме биоматериала? Походу конь в сенате был бы полезней Клинцевичей...

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 20:21:46

В любой непонятной ситуации - выдвигайся в президенты!

Как только Собчак выдвинулась - тут же как канализацию прорвало.

Анфиса Чехова, Янсуков, штопанная Гордон...

Как только Ксюха подключилась, так сразу цирк с конями начался. Не подкачала. Дом-3, млин.

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 20:16:44

Янги, тебе, как и хуйлу, нужно шапочки из фольги носить. А то вдруг прилетят инопланетяне и поработять богоносный рашисткий народ?! Надо быть во всеоружии...

Херню сцарь ляпнул, а бараны подхватили и на полном серьезе обсуждают. А там вообще теба не об этом. Там походу хотят отжать компанию "Инвитро", на которую полоумный Онищенко наехал... Рейдерский захват - это гораздо ближе к теме рассеюшки, чем биоматериал и биологическое оружие...

Про генетическую нестойкость азиатов к алкоголю в курсе. А тут злобные пиндосы изобретут отрезвляющий вирус для рашистов. Вы представляете, что тут случится?! Ведь трезвый рашист - это страшнее ядерной войны!!!

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 19:18:49

>>О, рашистский биоматериал тут как тут. на стреме.

То, что ты селюковский нацист уже ни для кого не секрет.

>>Что характерно, подлинность диссертации Хуйла никто даже не обсуждает.

В своё время верещали. Всё рвоно по той же схеме. Только сайты типа википедии, диссернета и билингкейт ещё не было в планах.

Как я уже сказал: я не против проверки всех. Путин тоже попадает под категорию "все". Если проверять -- то у всех.

Почему Мединский купил, а Вася типа честно сдал? Мне это не очевидно. Всех проверить. Без срока давности.

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 19:17:15

и опята, и грузди, и лисички домашнего приготовления.

- Двадцать лет тому назад люди ещё остерегались. Кушать консервы не известно в каких условиях приготовленные. Да и запрещено это было. На Рынке. На официальном. Не на придорожных и возле магазинных развалах. Ну да тогда ещё и руки с мылом мыли после улицы.

Путин: Кто-то целенаправленно собирает биоматериал россиян.. - Эта новость где-то полугодовой давности. Я на мсн ещё читал.
А иметь биоматериал, это интересно. Вот у народов севера остуствует способность к усвояемости спиртов. Отчего они моментально спивались. При СССР даже статья была "за спаивание малых народностей".
Исследуют влияет ли перемена места жительства на какие жизненно важные функции организма, или нет?
А то если да? То пришлют Васе порошок по почте, он понюхает и вышлет по скайпу всю научно-секретную информацию. И не надо будет американцам тратиться на гранты. Только знай порошок рассылай
Вася, ты секретно-носитель? Или так?

Янги


Среда, 1 Ноября 2017 19:01:47

> Что характерно, подлинность диссертации Хуйла никто даже не обсуждает.

Тоже мне бином Ньютона. Давно обсудили, давно всем все это уже известно. "Диссер" хуйла - перевод книги американского профессора. При этом писал (или организовал написание) диссера ректор горного института в Питере, нынче - простой российский миллиардер. Все ходы записаны.

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 18:58:11

> Так что хуйло это ты у нас. С поехавшей крышей.

О, рашистский биоматериал тут как тут. на стреме.

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 18:44:54

Что характерно, подлинность диссертации Хуйла никто даже не обсуждает.

Даже Бюргсон понимает: будешь ЭТО всерьез защищать - сразу за сумасшедшего сойдешь.
Мединский еще туда-сюда. Он если не писал свой дисер, то хотя бы прочитал его. Есть какая-то почва для турусов на колесах.

гитлер капут


Среда, 1 Ноября 2017 18:04:02

>>Всех, у кого будет доказан плагиат, нужно лишать степени и званий. И без срока давности.

А начать с диссера Васи. Я не против проверок. Но тогда ВСЕХ. Начиная с ваших диссеров. Которые тоде купленные.

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 18:00:20

>>Пипец, крыша конкретно поехала у хуйла...

Однако Пентагон это потвердил. Так что хуйло это ты у нас. С поехавшей крышей.

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 17:37:28

> тут интересно, не происходят ли по той же схеме обычные пожары, не политические. Хоть в Калифорнии, хоть в Хакасии. Да и у нас половина города Найсна сгорела.

Ну в Ростове совсем недавно сгорела куча домов на месте, которое отдали под застройку нужным людям, а люди отселяться не хотели.

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 17:33:40

Центробанк заподозрили в выводе активов из проблемных банков
...
Помимо информации о топ-менеджерах банков, МВД также просит информацию о деятельности сотрудников самого ЦБ - речь идет о возможных противоправных действиях должностных лиц Банка России, связанных с хищением активов "Открытия", Бинбанка и "Югры". Письмо замглавы МВД является ответом на депутатский запрос, оформленный и направленный в ведомство в конце сентября.
В нем депутаты призывают предоставить информацию о причинах потери активов в банках, установить ответственных за случившееся, а также привлечь к ответственности людей, в том числе должностных лиц ЦБ РФ, "допустивших сложившуюся ситуацию и вовремя не осуществлявших контроль и надзорные проверки в соответствии с должностными обязанностями".
В 2014 году банковской системе уже "простили" госпомощь на 1,5 триллиона рублей, а с учетом обнаруженных в 2017 году дыр "набегает еще 1,5 триллиона", объяснял тогда первый зампред комитета по экономической политике Валерий Гартунг.
https://clck.ru/C63Wo

Смотри, все-таки кто-то пытается спросить у ЦБ, кто просрал деньги.

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 17:29:44

Путин: Кто-то целенаправленно собирает биоматериал россиян
НОВОСТИ
Президент Владимир Путин заявил, что в России непонятно с какой целью собирают биологический материал представителей различных этносов, передает МИА «Россия сегодня» в понедельник, 30 октября

Пипец, крыша конкретно поехала у хуйла...

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 17:27:09

Жалобы Африканца на прогерство - старческое брюзжание. По факту ИТ-индустрия - лидер по доходам в мире, куча прог работает, включая то, на чем общаемся - нехилое такое рапиздяйство...

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 17:24:53

> Задача Васи Чижикова о стрельбе по 2017-лункам.

Молодец... Огонь!

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 17:23:54

Янги, до грибов руки не доходят. Но в магазине я не покупаю. Есть такая штука - рынок, там рыночное предложение на любой спрос - и опята, и грузди, и лисички домашнего приготовления. И продавцы уже знакомые. Только деньги плати, и все будет.

> Но тода дипломы куплены и у его оппонентов. Их тоже надо лишать званий и прочего.

Всех, у кого будет доказан плагиат, нужно лишать степени и званий. И без срока давности. Все просто. Если хотим вернуть доверие к науке и ученым, как говорит новый президент РАН, нужно все фальшивки вычистить. Заодно прикрыть все частные лавочки в виде разных Академий, торгующих званиями академиков...

>Но ведь и у буржуев бывает Motherland и Vaterland. По новой методе надо заменить на Parentland #2 и Elternland #1.

Анекдот что-то вспомнил. Издревле на гордых шотландцев постоянно нападали враги, которые убивали мужчин и насиловали женщин. И тогда в ответ гордые шотландцы придумали килт...

Вася Чижиков


Среда, 1 Ноября 2017 12:03:20

"Ну как бы я в деревне сжёг свой дом, показывая как круто и весело, чтобы соседи тоже позжигали свои дома. А на самом деле у меня строительная фирма"

тут интересно, не происходят ли по той же схеме обычные пожары, не политические. Хоть в Калифорнии, хоть в Хакасии. Да и у нас половина города Найсна сгорела.

Африканец


Среда, 1 Ноября 2017 11:27:18

КОММЕНТ
"Прикольно общаться с волынской родней..Все они ж Заедынуукраину но жизнь потиху расставляет все на свои места.
Городок военный еще с советских времен (Новоград-Волынский) и там все АТО все очень пышалыся своими захыстникамы...то тех пор пока они в город не вернулись.)
Месяц тому назад брат по скайпу рассказывал по ротации одна из частей вернулась домой на побывку....Все было как в Малиновке...сначала предполагалась торжественная встреча - затем погром...но позже решили объеденить)).
В город вошла одичавшего вида орда отмороженных на голову гуннов.
Солдатушки по привычке стали бузить и мародерничать. На просьбу оплатить пиво брату в виде оплаты показали гранату...он от "сдачи" отказался)
Родители перестали выпускать девок из дому...
Короче тихий городок ошалел,и как то пышаться своими героями стал поменьше)
НО ! опять же...брат во всем обвинил клятый Донбасс и Путена...это из-за них его бывшие одноклассники превратились в орков.."
====

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 11:24:30

"Сейчас на Украине в самом расцвете тот период, который начался со свержения в Киеве Скоропадского и утверждения Директории, а по факту единоличного правления пана головного атамана Петлюры.
Головным-то атаманом Петлюра числился, но каждый атаман и атаманчик его армии был вполне самостоятельной фигурой. Примерно, как сейчас Аваков, Билецкий, Коханивский прочие, имя которым «легион». Атаман Зелёный (Терпило) и батько Ангел, командуя крупными соединениями Директории проводили вполне самостоятельную политику. «Обидевшись» на Петлюру заключали союз с красными. Затем самостоятельно воевали и с ними, и с белыми, и с верными Петлюре частями (если таковые ещё где-то находились). Аналогичную эволюцию проделала самая надёжная часть украинских вооружённых банд (армией этот сброд назвать сложно) – Украинская галицкая армия.
А сейчас не то же самое?

В Харькове Кернес содержит свыше пяти тысяч вооружённых боевиков, чтобы пресекать поползновения Авакова и Коломойского отжать у него город. В Днепропетровске действует частная армия Коломойского, в которую включены отряды его «баронов» (Филатова, Корбана, других, рангом поменьше). В Закарпатье вооружённые отряды местных контрабандистких князьков представляют более внушительную силу, чем официальные киевские силовые структуры. Причём как бы они ни делили между собой погонные метры границы, против Киева они объединяются всегда. Одесская элита отбилась от Кломойского, от Саакашвили, дала понять Порошенко, что желает обладать эксклюзивным мандатом, как на провоз контрабанды, так и на организацию очередных сожжений недовольных, и ждёт интервентов («Усики! Усики!»), которые превратят Одессу в порто-франко.
====

Историческое развитие не обмануть.

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 10:50:20

Какого патентованого сталинофоба не копни - у него дедушка начальник лагеря в ГУЛАГе, генерал НКВД или лауреат сталинской премии. Что не так с нашими либералами?
====

Ну это как раз объяснимо на примере Васи: лютая ненависть к тем, кто "обошёл". Виноват, конечно, Путин. То есть Сталин.

Кстати, давным-давно, когда я читал откровенния "как оно было на самом деле" меня удивила одна деталь: арестованные писали письма Сталину. Подавалась это так: арестованные понимали, что арестовал их Сталин, и он понимал, что они понимали, поэтому садистки наслаждался своим молчанием и их мучениями.

А мне теперь думается вот что: они ему действительно писали и он действительно был их единственной надеждой. А вот доходили ли письма? Если бы мне удалось заполучить в лапы своего врага, первое, о чём я позаботился бы -- чтобы он ен мог позвать на помощь.

Ну а потом товоращищ Сталин мог про мо проделки узнать и запустить меня на Луну. А мои потомки, оставшиеся элитариями, верещат теперь о "репрессиях".

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 10:27:15

Санитар Женя,

а может такое быть, что они как пример начали уничтожение собственных стран в надежде, что успеют завоевать до того, как собственные страны по звезде пойдут, и востановить их за счёт побеждёного? Ну типа война так и так разорительной будет. Как пример, ведь до этого все повторяли за Сияющим градом? А самому Сияющему граду тоже профит: как говорит Вася, "пенсы" вымрут, негры перережут друг друга, экономика перегружается, долги сгорают.

Ну как бы я в деревне сжёг свой дом, показывая как круто и весело, чтобы соседи тоже позжигали свои дома. А на самом деле у меня строительная фирма, я всё равно собирался дом сносить и новый строить, а профинансировать за счёт соседей, которым взамен сожённых новые дома тоже построю. За вознаграждение.

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 08:57:08

>Но ведь и у буржуев бывает Motherland и Vaterland. По новой методе надо заменить на Parentland #2 и Elternland #1.

А что непонятного? Готовится вторжение с Нибиру. Или, возможно, с Нидаю, в любом случае с агрессивной планеты. И уничтожается возможность сопротивления инопланетным захватчикам.

Санитар Женя


Среда, 1 Ноября 2017 08:35:10

ВАШИНГТОН, 31 окт — РИА Новости. Выбор россиян для сбора биоматериала для нужд США не был преднамеренным, работы связаны с изучением опорно-двигательного аппарата, сообщил РИА Новости представитель учебного авиационного командования (AETC) ВВС США.

====

То есть собирали.

бюргсон


Среда, 1 Ноября 2017 06:46:24

Так они хотят убить традицию и у себя.

Любитель всего


Среда, 1 Ноября 2017 00:03:38

Но ведь и у буржуев бывает Motherland и Vaterland. По новой методе надо заменить на Parentland #2 и Elternland #1.

Африканец



Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru