Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Суббота, 23 Сентября 2017 23:59:10

бюрг

ну я-то в пабе работаю. Прямо вот щас. Пью вино и работаю. Но не для денег. Я занимаюсь всякими исследованиями, иногда они выливаются в статьи. А был бы коммерческий проект, может, и поработал бы там.

Но таки да, ты прав: я не впахиваю в классическом смысле слова, например, как это рассказывают про стартапы. Типа сели энтузиасты, поработали, выдали продукт, потом случилось IPO, они теперь мультимиллионеры, значит, работали не зря. Вообще-то, я бы и хотел так. Но, нынче, поскольку я не молод и не особенно богат - только при определенных условиях. То есть, вот такую зарплату, столько-то в час, вынь да положь, а уж как продукт сделаем, там все остальное. Ну просто тупо у меня ипотека, кредит за машину, медицинская страховка, страховка от смерти, страховка от инвалидности, страховка машин, налоги городу и интернет. Все это серьезно отравляет жизнь небогатого пожилого представителя нижнего среднего класса. А так, вообще-то, я хотел бы. Вот сесть и поработать. Как в том памятном августе 1984 года, когда я засел в подвале и работал 52 часа подряд, и таки выдал продукт. Кстати, наградой мне тогда было, что меня обозвали мудаком и послали на хуй.

Но с крестьянами-то, это же чисто технологически другая история. Как крестьянин мог увеличить или уменьшить свой доход за счет приложения или неприложения труда? Может, агротехника какая? Как-то вряд ли. Типа, у него в амбаре мешки с удобрениями, но он решил не вносить, потому что нахуй не надо. То есть он вспахал, посеял, а дальше похуй, низкая урожаяность так низкая. Но ведь то, что он сеял, тоже денег стоит. То есть, единственный вариант, который просматривается - вспахивать и засевать не всю свою землю. Но это как-то противоречит всей этой борьбе за землю, которую нам показывали в качестве основы всего.

А кулак, думаю, разный бывал. Бывал и ростовщик тоже. А был и просто хозяин земли, нанимавший работников. В точности как американский или южноафриканский фермер. Те, кстати, еще те сволочи бывают. Бывало, просто спаивали работяг, а потом зарплату дешевым вином платили. Прямо как у Некрасова: "С песней десятники бочку катили, тут и ленивый не мог устоять".

Африканец


Суббота, 23 Сентября 2017 23:33:57

А с кулаком посложнее, кулак это не зажиточный крестьянил, а через растовщичество держащий в кабале других.

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 23:32:31

Африканец,

ну Янги вон всё сетует, что люди не хотят заниматься бизнесом. То есть без стратигического планирования никак.

То есть вот ты пишешь програму днём, вечером идёшь в паб. Возможно, дав тебе больше денег, ты выдашь 130%.

На каких условиях ты выдашь 400%? В этом нет ничего невозможнго, просто в место паба поработать. Ну и субботу захватить.

Насколько в тебе перевесит абстракное богатство?

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 23:01:31

Янги

комбеды это другая сторона. Но что-то же заставляло кулака быть кулаком? А то по теории СанитараЖени, если в продаже нет веселенького ситчика, то тому уж и деньги не нужны. Это уж не говоря о том, что был, все-таки, НЭП, а значит, ситчик, пусть даже и импортный, но был. Вообще, люди стремились к богатству всегда, и в 1913 году, и при Сталине, и при Брежневе, и сейчас. Почему вдруг к нему не стремился крестьянин образца 1927 года?

Африканец


Суббота, 23 Сентября 2017 21:08:06

Он сам ирония в чистом виде, за что мы его и любим)
Есть и воплощённая логика Платона-Софокла, много чего есть.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 21:05:23

Далее, а как же кулаки?

А на кулака у нас были Комбеды - комитет бедноты. :))

А вот в Азии они не прижились. Не тот менталитет-с. Ещё Фурманов поражался

Янги


Суббота, 23 Сентября 2017 21:04:31

Никуда не делся 32 городок. Он там до сих пор функционирует. И даже остановка трамвая так называется до сих пор.

ВизК


Суббота, 23 Сентября 2017 21:03:15

Любитель

Ты иронии на анекдотом сайте не понимаешь?

ВизК


Суббота, 23 Сентября 2017 20:14:13

Я про свою деревню расскажу. Вроде у них при коллективизации резко надои и урожай не снизился.
На Украине может и по другому было - тут ещё менталитет нации надо учитывать.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 19:56:01

СанитарЖеня

а как это технически? Умышленно производить меньше можно было, засевая меньше. То есть что, выходит, в европейской части России был огромный недостаток земли, такой, что крестьяне уезжали даже в Сибирь; вековечной мечтой крестьянства было получение помещичьих земель, и вот теперь они по декрету о Земле получены - а обрабатывать их не стали, потому что на фиг надо?

Далее, а как же кулаки? По всем рассказам о коллективизации, их было довольно много, причем не только дутых (у кого две коровы, тот и кулак), а вполне настоящих, со всякой механизацией и использованием наемного труда. Теперь таких называют фермерами. Значит, была какая-то мотивация у них?

Африканец


Суббота, 23 Сентября 2017 18:59:48

>>Бюргсон вот про наших псковских подростков клевету пишет.

Про подростков я не пишу. Просто почёркиваю, что молодой человк стрелял из окон, потом застрелил подругу, потом себя. Это факты, которые установленны следствием. Клевета это у тебя, которую ты обосновываешь подделкой из интернетиков и "небом."

И не наших, а "из этой страны". Ты уж не путайся в показаниях.

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 18:44:02

ВизК
Какого нах 32 городка?
Его сибирская язва напрочь вычистила задолго до.
-------------------------------------------------
Не очень понял твой пост.
Я живу в городе Е. Я был на учёбе в 32 городке сразу после вспышки сибирской язвы.
А ты мне сообщаешь новость про меня.
Бюргсон вот про наших псковских подростков клевету пишет. И ты туда же? Ты его явно переплюнул.

Любитель всего


Суббота, 23 Сентября 2017 18:08:47

В КНДР зафиксировано землетрясение магнитудой 3,4. По данным сейсмологических центров в Японии и Южной Корее, эпицентр подземных толчков был расположен вблизи северокорейского ядерного полигона - всего в 5 км от места, где были проведены испытания 3 сентября.
-
Добром это всё не кончится.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 17:05:00

если изначально признали правильным делать то что решило Большинство, то нужно отбросить в сторону всякую оппозицию.
--
Ну и?
Решало руководство страны, а причём тут большинство-меньшинство я опять не понял,
Ну не понимаю я Янговских тезисов, хотя изо всех сил пытаюсь.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 16:47:18

Санитар Женя - И тогда?
если изначально признали правильным делать то что решило Большинство, то нужно отбросить в сторону всякую оппозицию.
"Если враг не сдается его уничтожают"
Это ведь не как нынче - Каждый сам за себя. Один бюджет за всех.
Плюрализм мнений. И вот уже сравнивают ледокол и яхту.
У А.Жида есть реплика описывающая жизнерадостность молодёжи 37года - (по памяти) "они были счастливы общей бедностью".

"Двенадцать стульев" это как раз зарисовки общества перед началом "репрессий".\\
А ещё был Катаев с "Растратчики", Булгаков с "Возвращение Чичикова".
Журналисты писали фельетоны. Что в деревнях снимают солому с крыши в ожидании раскулачивания.
Булгаков так вообще писал как про нашу новую жизнь. Я сам в заявлении на регистрацию конторы вписал в уставной фонд 1000 рублей которых не было.
Его внесли частями. После начала работы конторы.
Иди нынче попробуй зарегистрировать с фиктивным уставным?
А ведь под уставной фонд можно взять кредит. Уже живыми деньгами.:))
И у Булгакова так и делают. А потом говорят - извините, не получилось

Янги


Суббота, 23 Сентября 2017 16:00:53

Ну вобщем НЭП это была передышка страны, но мобилизация ресурсов перед войной всё равно была необходима.
Сдаётся, что в рамках НЭПа ускоренная индустриализация была бы невозможна.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 15:01:15

"Двенадцать стульев" это как раз зарисовки общества перед началом "репрессий". Спекулирующие дельцы, тащащие в свои карманы госсредства на развитие мануфактуры, и не платящих налогов, всегозможные жулики, повальное воровство, священослужители, которые лишились господдержки и устроившие из церкви "религиозный культ", всегозможные красные барины, считавшие свои губерни своими воотчинами (собственно царские дворяне так и жили).

Они же ничего не выдумывали и авторос не рецензировали. А ведь кроме этой относительно безобидной массы были "красные принцы", примерявшие на себя папаху мономаха.

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 14:54:13

Идею ограничить право вето для постоянных членов Совета Безопасности ООН в данный момент поддерживают 114 стран. Об этом заявила глава МИД Лихтенштейна Аурелия Фрик.
====

Пусть поддерживают дальше. Забавно слышать время от времени, что у Лихтенштейна целый глава МИДа есть.

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 14:50:55

Хм..
Грамотно объяснил, действительно если крестьян ситечками заинтересовать - времени бы больше потребовалось, могли бы и не успеть. Политика - это искусство возможного.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 14:32:00

> А чем объяснялось? Крестьянин в условиях старой общинной системы больше производил, чем новый свободный? Или сам ел теперь больше? Или производил много, но в Польше? В последнем случае это частично компенсируется отсутствием необходимости кормить польские города и польскую армию.

Человек выбирает оптимальный для себя режим. На одной стороне, с плюсом, блага, которые он получает в обмен на труд, на другой стороне, с минусом, сам труд (на самом деле там нелинейная зависимость, и даже труд может входить с плюсом, но небольшой объём и, главное, необязательный, уровня спорта или, скажем, волонтёрства, но в уровне экономики современной или более старой необходимый объём труда заведомо в минусовой области). Вот когда был помещик, у которого потребности, удовлетворяемые за деньги, то он принуждал к труду свыше необходимого для крестьянина минимума. Чтобы тот производил товарное зерно, его продавали бы, на выручку барин ездил бы в Париж и покупал фрак, а также инвестировал бы в развитие экономики. А барина нет. Соответственно, производить надо меньше. А из произведенного больше съесть, а что не съел, то на самогон перегнал, и товарное только на покрытие своих малых крестьянских потребностей - керосин и железный плуг. Ну, и жене платок. Соответственно, два пути увеличения товарности. Мягкий, нетравматичный - бухаринский. Строим легпром, продаём крестьянам спинжаки и платья в ярких цветах, они больше тратят, у них есть стимул больще работать и меньше есть, чтобы продать хлеб и купить айфон, пардон, граммофон. Товарность растёт до желаемой, никакого принуждения, всё гуманно и по-доброму. Один недостаток - время. На легпром нужны годы, на то, чтобы распробовали и изменили стиль работы - десятилетия, а чтобы заработало вполне, надо смену поколений, а лучше двух. 30 лет, а лучше 60. И второй путь. Болезненный, кровавый. Но успеваем. Коллективный эксплуататор, который забирает товарное зерно за номинальную плату. Крайне неприятно, хотя смягчается мыслью, что это для детей (которые из крестьянских сыновей выходят в министры и Генеральные Конструктора, не все, но кто-то может). Однако начинает работать не через 30-60 лет, а сразу (ну, через 2-3 года в реале). И к назначенному маршалом Фошем, сказавшим в 1918 "Это не мир, это перемирие на 20 лет", сроку успеваем. А маршал на год только и ошибся (а если не по Польше считать, а по Чехословакии, то и вовсе точен). Так что успели.

Санитар Женя


Суббота, 23 Сентября 2017 12:22:11

"— Я, — вдруг бухнул Турбин, дернув щекой, — к сожалению, не социалист, а… монархист. ... А из всех социалистов больше всех ненавижу Александра Федоровича Керенского.
Какой-то звук вылетел изо рта у Карася сзади, за правым плечом Турбина."

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 12:09:28

Слушаю альбом одного батюшки :

Ты не гляди, я завистью не маялся,
Обижен не был Богом и людьми.
Жил, как умел, а ежели не справился —
Продашь коней, а деньги — на помин.

Лошадушки самой судьбой подарены.
Не подводили — только и всего.
Я ладил и с евреем, и с татарином,
И не стыдился Бога своего.

На жён чужих с гармоникой не зарился,
У шинкаря рубахи не пропил.
Чтил седину и первым в пояс кланялся.
Социалистов, правда, не любил.

Православный шансон, однако.

https://soulibre.ru/Э,_дорогой!_А_мы_уже_приехали_(иеромонах_Роман)

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 12:09:19

По данным западных источников, к моменту выхода из войны общие потери Русской императорской армии составили 1,7 миллиона убитыми и умершими от ран; 4,95 миллиона ранеными и 2,5 миллиона военнопленными.

С 1870 по 1899 год в Германии родилось 16 000 000 мальчиков; почти все они служили в армии и около 13 % были убиты.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 11:02:16

>>потери землепашцев на полях мировой и гражданской войн сказались.

Скорее это. Наш "святой" царь хорошо проредил деревню.

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 11:00:07

Африканец

А чем объяснялось? Крестьянин в условиях старой общинной системы больше производил, чем новый свободный? Или сам ел теперь больше? Или производил много, но в Польше? В последнем случае это частично компенсируется отсутствием необходимости кормить польские города и польскую армию.
--
Возможно сильна была память о продразвёрстке, и по инерции раскачивались медленно,
да и потери землепашцев на полях мировой и гражданской войн сказались.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 10:27:46

Про "приватизацию" военных складов.
Лебедь в Приднестровье грамотно действовал и не допустил, а вот с Джохором прохлопали, действительно.

Март


Суббота, 23 Сентября 2017 09:31:28

/// У нас тут группа офицеров из 32 городка ///

Какого нах 32 городка?
Его сибирская язва напрочь вычистила задолго до.

ВизК


Суббота, 23 Сентября 2017 08:48:43

>>В случае надобности берём оттуда любое оружие и используем.

А ещё удивляется, что чистить. Чистить бандитские организации, которыми вы и являетесь.Ну и страх ваш перед россгвардией тоже понятен. И истеричная клевета.

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 08:44:34

>>Так что Небо своё слово сказало.

Очередная саморелигия?

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 08:42:26

>>Привычка пиздеть не обращаясь к фактам плохая привычка.

Ну да, я об жтом и говорю тебе уже год: твоя клевета не основывается на фактах.

бюргсон


Суббота, 23 Сентября 2017 07:50:49

почему Сталин, одержавший к 1936 г. победу над всеми своими политическими противниками, окруженный всеобщим обожанием, вдруг решил осуществить массовые репрессии, зачем ему это было нужно? Кто об этом задумывался? И четвертое – что потеряла и что получила страна к 1941 г.?
---------------------------------------------
1) Нужно читать исторические документы
Сталин "одержал победу" гораздо раньше. Что за этим стояло. А стояло за этим строгое следование заветам Ленина. В чем это выражалось.
а) осуществить победу пролетариата - сделано
б) ликвидировать эксплуататоров - сделано
в) Что бы чиновник не получал больше рабочего - сделано
г) коллективно в обсуждениях выбрать курс на развитие страны и придерживаться его не допуская раскола партии и фракционизма - сделано

Вот этот последний пункт и есть камнем преткновения. Никто не обсуждает что там дальше и как, обсуждают бедных Троцкого, Пятакова, Зиновьева и прочих решивших встать в оппозицию.
Ну а какая может быть оппозиция у победившего гегемона?
А как бы поступили вы в этом случае? Ведь ещё недавно была Гражданская Война. "Враг затаился" - не пустословие
Кроме технических ошибок были и диверсии.
А ещё, самое главное, СССР посещало очень много зарубежных деятелей включая и писателей. Современники того времени. Если бы автор текста ссылался на них, то не написал бы свою чушь - \\события 80-летней давности для многих людей продолжают оставаться загадкой, и мы до сих пор живем мифами и легендами, рожденными XX съездом КПСС\\
А занялся бы созданием светлого образа соловья-разбойника и змея-горыныча в глазах подрастающего поколения

Так, в 1926 г. товарного зерна (товарное зерно – это которое можно продавать, в том числе за рубеж, получая валюту) страна производила в два раза меньше, чем в 1913 - Ленин ещё в 18-ом году на совещании с сельскими работниками указывал - до войны (1мировой) крестьянин имел 1 лошадь на 10десятин пашни
Нынче такого числа лошадей нет. Значит нужно организовывать колхоз 18-й год отстает от 1926 всего на восемь лет
За 8 лет поголовье тягловой силы не восстановишь

Янги


Суббота, 23 Сентября 2017 07:48:24

бюргсон
Привычка пиздеть не обращаясь к фактам плохая привычка.
По странной шутке судьбы похороны Дениса шли под военный оркестр и сопровождались воинским салютом.
Так что Небо своё слово сказало.
И никакие твои истеричные визги это не исправят.
Они бесполезны.

Любитель всего


Суббота, 23 Сентября 2017 07:43:22

ВизК
У нас тут группа офицеров из 32 городка приватизировала в ходе боевых действий на юге 9 миллионов долларов.
Они всё поделили между собой по честному.
Специальные товарищи заставили всё сдать.
Сдали они всё или оставили немного на закупку боеприпасов вопрос открытый. То же и насчёт специальных товарищей. Сдали ли они в казну или честно поделили между собой тВ не сообщило.
То есть часть того, что захватывают любые силовики идёт в чёрную кассу или неучтёнку. Как оружие, так и боеприпасы.
Отмазка по оружию такая - мы оформляем сдачу.
В случае надобности берём оттуда любое оружие и используем.
Это было уже во время войны в Афганистане. собственно говоря кмсв воевавший в Афганистане мне об этом и рассказал.

Любитель всего


Суббота, 23 Сентября 2017 05:00:49

/// В российской армии есть такое понятие как "неучтёнка". Оно означает оружие, которое фактически есть в части, но по документам его нет. Поэтому его можно расходовать по своему усмотрению.
Очень удобно. ///

А боеприпасы откуда?
Как я помню боеприпасы учитывались и проверялись куда строже чем стволы. После стрельб отстрелянные гильзы собирали и должны были сдать их столько сколько патронов получили.
А само оружие без боеприпасов просто дубина.

ВизК



Комментарии (34): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru