Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Вторник, 12 Сентября 2017 23:36:28

Во!

Ещё и Ангела Меркель родилась 17 июля 1954 года.

ВизК


Вторник, 12 Сентября 2017 22:58:38

А вот если посмотреть смерть Петра Третьего, то получаем опять все то же 17 июля.

Африканец


Вторник, 12 Сентября 2017 22:53:23

А вот допутим, когда Павла Первого грохнули. По нашему стилю 24 марта. Согласно википедии, в этот день тоже произошло много интересного:

1155 — Юрий Долгорукий захватил Киев и вступил на его престол
1613 — после долгих уговоров Михаил Романов согласился принять титул русского царя
1896 — Физик А. С. Попов осуществил в Русском физико-химическом обществе первую передачу радиосигнала.
1999 — Начало бомбардировок НАТО военных и гражданских объектов в городах Югославии, включая столицу — Белград.
2005 — в Бишкеке, столице Киргизии, после народных волнений был свергнут режим президента Аскара Акаева.

Не может быть, чтобы все это было совпадением. Думаю, причиной всему был Попов. От его сиглала пошли волны в прошлое и будущее, вызывая всякую хуйню.

Африканец


Вторник, 12 Сентября 2017 20:49:45

Наверное, наборщики перепутали порядок строк, а было так:

"Мы твоих убийц не позабыли:
мы царю России возвратили
пулю, что послал в тебя Дантес
в зимний день, под заревом небес."

Дантес


Вторник, 12 Сентября 2017 19:42:08

А ведь есть версия что британское посольство другую телеграмму отправила, что и привело к расстрелу. Англосаксцы любят символы.

бюргсон


Вторник, 12 Сентября 2017 19:23:42

/// Но ведь царя убили летом ///

И не просто летом а 17 июля. В тот же день что малазийский Боинг.

ВизК


Вторник, 12 Сентября 2017 18:13:24

ВАся, в Красноярском крае полицейских задержали за взятки!
37-й год шагает по России. Оборотник в погонах, это же ложь.
Путинская камарилья подчищает себе дорогу во власть.
Сначал выборы, потом взяточники. Куда только страна катиться?
Вася, держись!

Янги


Вторник, 12 Сентября 2017 18:11:35

Но ведь царя убили летом

Африканец


Вторник, 12 Сентября 2017 17:37:38

"Царь Николай II взял на себя грехи русского народа ценой своей жизни и жизни своих близких"

Есть другое мнение о том, чьи грехи он искупил:

"Мы твоих убийц не позабыли:
в зимний день, под заревом небес,
мы царю России возвратили
пулю, что послал в тебя Дантес."
(с)Ярослав Смеляков, 1946

Дантес


Вторник, 12 Сентября 2017 16:55:27

Собственно для этого камеры и повесили :-) жаль, что в статье говориться про "tsar", но не говориться о том, что выборщикам на западе о таких прозрачных выборах только мечтать приходится.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 16:22:22

>>Reuters тупо посчитал явку по видео, включенном весь день: к урне подошло 256 человек, в протоколе — 1867.

Ну так пусть обратятся в прокуратуру и напишут в выборный комитет.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 16:20:10

>>Поэтому сослался на мнение полномочных представителей этой церкви.

Я не знаю, на кого ты сослался. Так же я не знаю, что такое "эта церковь". Это тоже самое, что и "эта страна"?

А на самом деле всё просто: ты не имеешь понятия, о чём говоришь.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 16:16:27

К вопросу о выборах.

Reuters тупо посчитал явку по видео, включенном весь день: к урне подошло 256 человек, в протоколе — 1867.

https://clck.ru/BoNZf

Прелестно, просто прелестно! Кстати, давно говорил, можно запилить софт, который автоматически будет определять количество голосующих по видео и повесить на все имеющиеся камеры. Результат был бы крайне интересен.

Вася Чижиков


Вторник, 12 Сентября 2017 16:09:30

бюргсон
То , что ты пишешь это твоё мнение. Не более того.
Я не являюсь христианином. Поэтому сослался на мнение полномочных представителей этой церкви.

Любитель всего


Вторник, 12 Сентября 2017 16:07:28

Царь Николай II взял на себя грехи русского народа ценой своей жизни и жизни своих близких,иначе ему(народу)следовало понести многие скорби от Господа.Это был его свободный выбор.
=====

Думаю, православной церкви придётся разбираться с этой ошибкой и прекращать ересь царебожия. Без отношения к самой трагедии. Это огромная ошибка была пойти на поводу РЗПЦ.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 16:02:00

>>Даже я знаю, что царь и члены его семьи проходят как "мученики".

Это в больше похожей на детище ЦРУ в РЗПЦ, и забавно, что именно они сейчас и педалирует церебожие -- основу для расскола страны. Я считаю огромной ошибкой, поспешное объединенив с РЗПЦ, без покояние последней, что аукнится нам ещё сильно. Фундамент для возможного раскола заложен: классический сценарий "покайтесь унтерменьши за свои злодияния", суть царебожия.

В православии же гражданин Романов самое большее может получить признание как "страстотерпец" -- переносивщий лишения с христианским смирением. Но в горнилове гражданской войны так лишения переносили млны людей, то в чём смысл такой канонизации? Что особенного совершил гражданин Романов?

К мученикам же причесляется принявший смерть (или страдания) за веру. Что в деле гражданина Романова не наблюдается. Убит он был зверски, непонятно кем (до сих пор непонятно), так же останки, признаные русским правительством "царскими", не признаны таковыми православной церковью московского патриорхата.

>>Если одни фундаменталисты могут протестовать против карикатур на своего пророка, другие так же имеют право протестовать против клеветничекого фильма на своих мучеников.

Во-первых, я видел эти карикатуры -- это было действительно оскорбление. Во-вторых, выдуманая художественная история клеветнической не является по определению. В-третьих, гражданин Романов не является мучеником, а если даже являлся бы, то это не повод не снимать о нём фильмы.

Так что вся это безобразная история смахивает на хорошо подготовленную провокацию, на которую ведутся люди, не имеющие понятия не о истории, ни о православии.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 15:36:32

бюргсон
Что касается объявление гражданина Романова, в девичестве царя всея Руси, святым, то вообще это ересь "царебожие"
--------------------------------------------------
И в православии ты тоже ни в зуб ногой.
Даже я знаю, что царь и члены его семьи проходят как "мученики".
Если одни фундаменталисты могут протестовать против карикатур на своего пророка, то другие так же имеют право протестовать против клеветничекого фильма на своих мучеников.
А то получается игра в одни воротоа.
И кто то тебя ещё рашистом именует.

Любитель всего


Вторник, 12 Сентября 2017 15:30:53

Наверное, типа не коммунист. Чтобы со Сталиным не путать - тот был красный авторитарный лидер.

Африканец


Вторник, 12 Сентября 2017 15:30:09

Она ещё не знает, что на днях Путин включил систему "Периметр".

Любитель всего


Вторник, 12 Сентября 2017 14:50:11

Хиллари Клинтон в интервью с журналистом CBS News назвала российского президента «белым авторитарным лидером». По её словам, действия России частично основываются на том, что у Путина сложилась личная неприязнь к Клинтон, которая на посту госсекретаря США досаждала ему своей верой в демократию и верховенство права.

Удивляет ли вас то, что многие из ваших соотечественников, вероятно, разделяют восхищение Дональда Трампа Владимиром Путиным?

ХИЛЛАРИ КЛИНТОН, бывший госсекретарь США: Меня это удивляет и глубоко расстраивает, ведь смотрят они на белого авторитарного лидера, который убивает журналистов и своих политических врагов, который управляет репрессивным режимом, который совершает агрессивные шаги против соседних стран, который считает себя нашим противником, противником Соединённых Штатов Америки.

Не сомневайтесь, там (у Путина. — ИноТВ) была и личная неприязнь ко мне, частично потому, что, будучи госсекретарём США, я противостояла ему и очень чётко показывала, что мы верим в демократию, мы верим в верховенство права. Всё это его раздражало. Мы также поддерживали стремления народов к большей независимости и свободе в таких странах, как Украина, — и это явно ему досаждало.

Так что эта группа, куда входит и наш президент, смотрит на авторитарного лидера и думает: «Вот бы всё было так легко, ведь он просто раздаёт приказы людям». Так знайте: если они не сделают всё, что он хочет, то они в итоге окажутся в тюрьме, может, даже в гробу, или по меньшей мере в изгнании.

Дата выхода в эфир 10 сентября 2017 года.
=====

А что означает "белый"? Видимо этот свет обладает каким-то особым смыслом в либеральном дискурсе в США? Быть белым лидером это плохо?

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 14:42:30

Собственно вся это шимуха вокруг фильма "Матильда" к православию никакого отношения не имеет. Какие-то фрики, беспорядки, угрозы и тому подобного в "православном" антураже. И все радостно включились в это безобразие, одни требуют отстоять "веру", фругие клемят "православных терроростов". Хотя Иисус прямо говорил:

>>Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.Итак по плодам их узнаете их.

Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. <<

Что касается объявление гражданина Романова, в девичестве царя всея Руси, святым, то вообще это ересь "царебожие"! Трагедия гражданина Романова и его семьи отдельная тема, но одназначно не имеющая отноешения к православию. Но похоже "Николай Кровавый" будет продолжать собирать свою жатву, судя по по всему, идиотская компания обрела собственную динамику, и если скины и антифа канули в прошлое, то похоже теперь колья ломают "православные" и "безбожники".

Чуму на их всех.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 14:30:02

Африканец,

>>Хипарей там, да всяких антиобщественных элементов. Живут себе, никому не мешают.

Но христианин не есть синоним "общественно-полезный элемент в государственном смысле". Собственно в том числе за антиобщественную деятельность Христа и распяли.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 14:30:01

"Каким образом Егор Гайдар, всю жизнь просидевший то в журнале «Коммунист», то в экономическом отделе газеты «Правда» оказался вдруг экономистом-рыночником и демократом?"

Гайдар объяснял. Потому что приняли гуманитарную помощь. То бишь банку варенья и пачку печенья.
После этого не сократить военные расходы и не сдать страну буржуинам было бы нечестно.
Не смог стать Кибальчишом - так хотя бы понятия на уровне Плохиша соблюдай: за что заплачено, - отдай.

Дантес


Вторник, 12 Сентября 2017 14:28:05

Российские велогонщики Кирилл Свешников, Дмитрий Страхов и Дмитрий Соколов подали в Верховный суд канадской провинции Онтарио иск в отношении Ричарда Макларена и Всемирного антидопингового агентства. Спортсмены требуют признать, что их незаконно отстранили от Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро из-за действий ответчиков. В случае успеха печально известный доклад Макларена может потерять легитимность и влияние на субъекты мирового спорта.
=====

Очень интересная инициатива.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 14:21:31

Ранее в ЕС заявили, что не признают прошедшие в Крыму и Севастополе выборы.
===

А кто ЕС спрашивает?

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 14:11:15

Москва и Анкара заключили контракт о поставке в Турцию зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400 «Триумф». Об этом со ссылкой на Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству сообщает «Интерфакс».

«В силу специфики и чувствительности темы на данном этапе считаем некорректным раскрывать все детали», — отметили в ФСВТС.

В ведомстве пояснили, что приоритетное право комментировать контракт принадлежит заказчику. «При этом необходимо подчеркнуть, что поставка данной системы Турции отвечает геополитическим интересам Российской Федерации», — добавили в службе.
====

Круто. Мир меняется на глазах.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 13:53:11

бюрг

но тут и всяких пидоров тоже хватает. Хипарей там, да всяких антиобщественных элементов. Живут себе, никому не мешают. Может, просто новейшие веяния на край света поздно доходят. А может дело в другом, и не в христианстве даже, а в том, что пока активны поколения, которых в детстве пороли. Причем и дома, и в школе.

А негры бывают нацисты, да. Но они себя либералами и не называют. Вполне честно говорят: "Мы вот хотим отнять у белых вот то и вот это".

Африканец


Вторник, 12 Сентября 2017 13:28:29

Африканец,

наверное потому, что изначально либеральная идиология базировалась на христианских ценностях. Собственно это и было возращение к ним. Равенство, свобода, братство. Кто не работает, тот не ест. Изначально ведь этим всем занимались люди, в которых христианство было воспитано с молоком матери.

А потом неявное следование морали отошло, следующие поколение стали воспринимать это как полную свободу от всего.

Но вокруг тебе люди христианской культурые. Соответственно в их исполнение либерализм вполне гуманен.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 13:16:16

Африканец,

а негры те ещё нацисты.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 13:15:26

Батоно гауптатоман?
Ганецвали презiденто?
Чито гаупт батоно?

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 12:59:05

бюрг

с другой стороны, не зря же придумали термин "либераст". Видимо, предполагается, что настоящие, традиционные либералы все же существуют.

Собственно, есть подозрение, что большинство окружающих меня тут людей именно таковы. Во всяком случае, нацистских лозунгов от них не слышно. Хотя, возможно, они придуриваются, а сами в свободное время гнобят негров.

Африканец


Вторник, 12 Сентября 2017 12:35:27

С другой стороны, я могу понять Тунгуса, который возмущается, что это дескать не настоящие либералы. Но не принять. Мне вот тоже не нравится, когда идиотства "православных", которые даже не христиане, или коммунистов, которые даже основ не знают, начинают гововорить от имени и по поручению. И радостно улюлюкают, посмотрете на эти "скрепы", которое говно.

Ну а когда им платят обратно той же монетой, посмотрите какое говно либералы, вдруг впадают в истерику и обиду: это не либералы, всё не так.

Так, так. Как аукнится, так и откликнется.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 11:28:28

>>Для того, что бы делать обоснованные выводы о группе свободных людей надо либо обсуждать их дела, либо войти туда внутрь как Штирлиц

А зачем? Есть вещи, о которых люди открыто о себе заявлают. Зачем мне копаться в их делах? На бывшей Украине тоже одно время говорили: ай, это не настоящии нацисты, это они только пиздоболят. Просто чубчики, вышиванки, горилка, бляди.

бюрг


Вторник, 12 Сентября 2017 11:16:28

Что да, то да. Гайдар идейный рыночник был, в отличии от Улюкаева.

А про налоговую систему Гайдаровских времён хотите хохму.
Одно время (примерно год эта новация продержалась) в калькуляцию налоговой базы с налога на имущество входили деньги, лежащие на расчётном счету.
То есть у тебя никакой недвижимости ещё нет, а уставной капитал ты деньгами на расчётный счёт внёс. Ещё и делать ничего не начал, а налог на имущество уже тикает.

Март


Вторник, 12 Сентября 2017 11:10:03

Гайдар, однако, был честный. Никто до сих пор не сказал про него, что он что-то спиздил. За него это сделал Чубайс.

Африканец


Вторник, 12 Сентября 2017 10:45:10

Гайдар говорил, что он либерал. Но налоговая система, которую он принял разоряла любое предприятие которое её придерживалось.

Любитель всего


Вторник, 12 Сентября 2017 09:15:32

Африканец

Точно. Ты меня опередил - только я хотел это самое двустишие запостить)
А ещё наш прапорщик Ализамин Ширинов любил к месту и не к месту вставлять ремарку:
"И положили хуй на всю Европу."

Видно нешуточно гордился державой и эти простецким действом.

Март


Вторник, 12 Сентября 2017 09:10:38

"ударение во всех формах на "о""

есть, однако, и контрпример:

Служи, сынок, как дед служил,
А дед на службу хуй ложил.

Африканец


Вторник, 12 Сентября 2017 08:56:47

Пиздеть - неотъемлемое право любого свободного человека.
------------------------------------------------------
Вот и я о том же говорю. Для того, что бы делать обоснованные выводы о группе свободных людей надо либо обсуждать их дела, либо войти туда внутрь как Штирлиц, наснимать видео скрытой камерой и тогда обоснованно заявить, что это вот либералы и людоеды.

Любитель всего


Вторник, 12 Сентября 2017 08:53:05

Тоже вот вопрос:

Каким образом Егор Гайдар, всю жизнь просидевший то в журнале «Коммунист», то в экономическом отделе газеты «Правда» оказался вдруг экономистом-рыночником и демократом?

Март


Вторник, 12 Сентября 2017 07:57:06

ВизК,

на тебя и других пиздунов -- ложат.

бюргсон


Вторник, 12 Сентября 2017 07:55:38

Кто здесь невидимую руку не разглядел?
http://magspace.ru/uploads/2013/11/15/auto_17-591384464725_2.jpg

Санитар Женя


Вторник, 12 Сентября 2017 07:52:45

Нет, если "хуй" то непременно его "ложат", ударение во всех формах на "о" - "лОжить", "лОжил". А если массово, то "возложение хуёв" или даже "церемония возложения хуёв".

Санитар Женя


Вторник, 12 Сентября 2017 07:03:15

Когда наконец русскому языку научишься?

Нет слова "ложить", есть слово "класть".

ВизК


Вторник, 12 Сентября 2017 06:45:45

А у других есть право ложить хуй на пиздунов.

бюргсон


Вторник, 12 Сентября 2017 05:51:09

Пиздеть - неотъемлемое право любого свободного человека.
Независимо от его политических предпочтений.

ВизК



Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru