Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Вторник, 11 Июля 2017 23:14:42

Рядом сидят три девчонки. Бойко разговаривают на каком-то языке, похожем на афркиаанс. У одной на майке написано "University of Groningen". Неужели голландки? Разве голландки такими красивыми бывают?

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 22:17:10

бюрг

"если ведущая немецкая фирма не может поставить турбину"

так это и есть ущерб от санкций. А кто сказал, что устраивать санкции должно быть приятно и выгодно? Наоборот, только санкции, идущие себе же во вред, свидетельствуют о благородности намерений.

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 22:13:30

Янги

"Увязывать условия своего занятия с каким-то правителем?"

рассмотрим крайний случай: правителем России стал Гитлер. Могло и не проканать с занятиями-то.

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 21:52:51

https://m.youtube.com/watch?v=vpIskCHccOw на сегодня всё :-) интересная идея, что 37 год был свого рода гражданской войной, поэтому что не скажи, всё правда.

Кствтмти, сеголня слушал отлаживая прогу.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 21:13:30

Что такое хорошо живётся?

Для меня это 1) интересное занятие. Работой это назвать трудно. Потому что работа предполагает.. хотя, для кого что? А занятие, это занятое время.
А когда ты с удовольствием занимаешь свое время, а тебя за это ещё и хорошо вознаграждают! - Это удовольствие.
Японский ветеран как-то сказал - Наука, это удовлетворение любопытства за вознаграждение.

Увязывать условия своего занятия с каким-то правителем? даже если это целое политбюро.
Это какое-то детство. Типа - вот я вырасту, стану большим и тогда... - подразумевается что он тогда избавится от диктата родителей.

Янги


Вторник, 11 Июля 2017 20:58:13

В конце о протестантизме. Приятно послушать настоящего учённрго после всех этих "мнений".

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 20:34:07

https://youtu.be/7OTu3fPtbq8 что мы празднуем девятого мая.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 20:05:25

Я бы поставил вопрос ребром: когда плохому человеку хорошо живется -- это хорошо или плохо?

С моей точки зрения, если какой-то человек поддерживает Путина на том основании, что при Путине ему хорошо живется -- то это плохой человек. Ничего специально хорошего в том, что ему хорошо живется, я, в этой связи, не вижу.

Путин, конечно, не "абсолютное зло", а просто подонок и убийца. Если жителей России эта моя констатация не устраивает, я готов остаться в оппозиции.

Я даже специально эмигрировал из России весной 2014 года, чтобы мое присутствие там больше никого не смущало и не мешало плохим людям хорошо жить. (Говорят, с тех пор они стали жить хуже; не могу сказать, чтобы меня это огорчало.)

https://www.facebook.com/albert.schwarz.14/posts/10208116935996027?comment_id=10208117016118030
=================================================================


Вторник, 11 Июля 2017 19:28:52

Ленинским путём идёт товарищ
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d1%84%d1%81%d0%b8%d0%bd-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d1%81%d1%83%d0%b4-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d1%80%d0%be%d0%ba-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9/ar-BBEe3Ga

Янги


Вторник, 11 Июля 2017 19:25:14

Когда-нибудь может и на танкере халатность случиться.

У нас главный механик под слани огонь упустил в машинном отделении. А впереди за переборкой 600 тон горючего. Чудом затушили. А не смогли бы, я здесь в грамоте не упражнялся бы. :))
-------------------------------------
А турбины разве не штучный товар? Их вроде как зимнюю резину не штампуют.?

Янги


Вторник, 11 Июля 2017 19:01:22

Африканец,

интуитивно чувствую, что немцы тут проигравшая сторона, но сформулировать не могу. Собственно если ведущая немецкая фирма не может поставить турбину, то грош цена твоему якобы могуществу. Такие вещи покупают у тех, кто может. У тех, кто разводит руками из-за санкций, покупать никто не будет.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 18:44:02

бюрг

да может быть и не гарантийное, а просто оплаченное. Типа есть контракт на поддержку на пять лет, оплата вперед, а тут хуяк, санкции. И делать ничего не надо. У нас раз такое случилось. Только оплата была не вперед.

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 17:50:57

Насколько я знаю, у таких изделий вообще гарантий нет.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 17:36:55

Африканец,

это немного другой рынок, если ты теряешь сервисное обслуживание -- теряешь рынок. Мне вообще думается, что эти турбины были взяткой немецкому бизнесу, как в своё время вертолётоносцы.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 17:34:19

Африканец,

Рейтерс начала скандал, что дескать турбины поставленные в Крым. Русские бросили им выручалочку, дескать это русские турбины, никак не немецкие. Немцам бы всё тихо слить, типа ничего не знаем, но видимо испугались, несколько лет назад их выебли за взятки в Италии (нужно понимать, что антикоррупционная риторика означает одно -- откаты могут быть заплаченны только через лондонский сити за процент, а не хитрожопый тайный внутрифирменный фонд).

Вот мне кажется, что лондонцы грамотно дёрнули немцев за бейтцы.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 17:29:51

бюрг

а англичане почему, через них, что ли, продавали?

А вообще это же мечта любого поставщика - оборудование поставить, а гарантийной поддержки не оказывать. Я бы тоже так хотел. А меня вечно дергают, что у клиента что-то раком встало.

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 17:27:04

бюрг

ну в этом смысле да. Еще в Москве, помнится, рванул газопровод, уже в 2000-х, никого вроде не убило, но факел был изрядный. Вообще, это, конечно, ничего не доказывает. Когда-нибудь может и на танкере халатность случиться.

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 17:13:12

>> Не стоит это дерьмо этих усилий

Анально-фикальная истерика продолжается.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 17:11:54

Немецкая компания Siemens подала иск против представителей «Технопромэкспорта» (инжиниринговая «дочка» госкорпорации «Ростех»). Об этом со ссылкой на пресс-службу концерна сообщает ТАСС.

Причина — поставка в Крым газовых турбин Siemens. «Как мы ранее сообщали в заявлении, [иск] направлен против тех, кто несет ответственность за это. А именно против менеджмента "Технопромэкспорта". Иск подан в Москве», — уточнил представитель компании Вольфрам Трост.

«Более того, Siemens подала иски о прекращении любых дополнительных поставок в Крым и возвращении уже доставленного оборудования в его первоначальное место назначения — Тамань (Краснодарский край — прим. «Ленты.ру»)», — сказал Трост РИА Новости.
======

Похоже англичане развели немцев как лохов. Ну теперь признают официально, что на територии РФ такие ограничения являются ничтожными. Вот и всё. И закупят в следующий турбины у американцев.

Дебилы, бля. Разучились взятки давать, контрабанду продавать.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 17:01:46

> Это легко сделать прошерстив весь бюрга трёп

Больше делать нечего, шерстить треп бюрга, потом треп троллей, который уже где-то в недрах фейсбука, искать по которому - то еще удовольствие. Читая бюрга несколько раз, отмечал у него те же фразы, инторации, что и у троллей в фейсбуке и у навального. Надо было бы скопировать, а теперь искать накладно. Не стоит это дерьмо этих усилий. Впредь на будущее буду иметь в виду.

Вася Чижиков


Вторник, 11 Июля 2017 16:39:35

Поляки требуют чтобы к ним ввели Бундесвер!
1)Аренда земли под размещение
2) Логистика в снабжении - возможное участие
3) лоточную торговлю, кафе и ассенизацию не учитывать нельзя

То есть, если на это дело посмотреть с точки зрения как можно заработать, то и я бы не отказался от размещения Бундесвера рядом с деревней

Янги


Вторник, 11 Июля 2017 16:30:12

А именно, когда ты, давно свалив из России, выкатываешь пропагандонские тексты о том, как хорошо живется именно в России.\\

- Я этого не замечал. Не отмечал. И не знаю где это здесь звучало.
Что бы не быть пустозвоном, приведи факты? Это легко сделать прошерстив весь бюрга трёп. Скопировать и вставить в почтовое окно

У Бюрга я отмечаю сравнение. Что делается в России и как бы это выглядело там, у них.
На счёт счастливой жизни. Эта категория субъективно воспринимающаяся.
Кому-то везёт, кто-то сам везёт, кто-то сидя на обочине плачет.
А вообще, "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"

И ещё - \\рашизм обыкновенный по отношению к Украине и украинцам// - его я наблюдаю. Те рабочие места что раньше занимали выходцы из Ср.Азии, нынче выполняют всё лица славянской национальности. Эта смена произошла с 14-го года. И до сих пор держится. Вот уже три года.
И это не пленные. Это люди убежавшие от Украины (не из, а от)

Янги


Вторник, 11 Июля 2017 16:23:50

Африканец,

но по крайней мере преступная халатность. Меры предотвращения аварий были упразднены. Так что эту аварию врятли можно рассматривать в контексте безопасности трубопроводов.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 16:22:27

Вот тоже интересное мнение. Да, я понимаю, что видео, но что есть, то есть https://www.youtube.com/watch?v=fkieMAqAHAk

То есть после войны многие идиалисты в США думали, что обе системы придут к общему знаменателю: в СССР выправятся права человека и законность, а США станут более социальными. В реальности увы, страны пошли по другому пути, в СССР уменилась законность и усилился волюнтаризм, а США свернули к нацизму.

Любопытно, оказывается японцы и не поняли что случилось с их городами, то есть атомная бомбардировка не привела к каиптуляции Японии.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 16:18:23

Вася,

так ассоциируется только у тебя и твоих товорищей. Вот и интересно, почему вы, свидомые, так фиксированы на анально-фекальной тематике? С кроплениями копрофагии? Я то не имею отношения к твоим фикально-анальным асоциациям. Если мои тексты вызывают у тебя приступы фикально-анальной истрии -- не читай их. Ну или сходи к врачу. Прими лекарство. Просто это ваш узнаваемый стиль.

А про совпадения с моими текстами примеры будут?

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 16:16:02

бюрг

да это же был 1989 год, тогда все начало массово сыпаться. Это не исключает возможности сознательных диверсий, но обычно для объяснения наблюдаемых явленгий они не нужны. Обычная энтропия. Это ведь как раз то время, когда угроза "ты за это партбилет на стол положишь" перестала работать, а другой не было.

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 15:59:39

> ты закатываешь анально-фекальные

Еще раз перечитай, с фекалиями ассоциируются твои пропагандонские панегирики, а анальные - это твои гомофобские комплексы, рашист паганый.

Вася Чижиков


Вторник, 11 Июля 2017 14:54:49

Пакт Молотова-Риббентропа. Мог ли СССР договориться с Англией и Францией https://www.youtube.com/watch?v=_ll-OAejvJs

Мне нравится их тональность.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 14:31:37

То что линию перестали проверять, сняв с облёта вертолёты -- это факт. Так же имеются факты того, что некоторые вещи саботировались, например задерживались поезда с товарами, чтобы создать нехватку и волнения в народе -- это факты.

Я просто обратил внимание на то, что почему-то прокуратура не смогла докопаться, кто всёже снял обходы газопровода. Почему? По идее документы должны быть. Преступная халатность это или саботаж?

Так что вопросы вовсе не праздные.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 14:27:11

Вася Чижиков,

ты закатываешь анально-фекальные истерики, а виноват в этом опять я? Выбирай выражения, кто тебе злой буратино?

Ну и так понятно, что в России ты не проживаешь. Следовательно аргумент "ты живёшь там -то, а я тут" является ничтожным.

А тексты мои будут? С примерами?

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 14:20:33

> такое впечатление что промышленность специально саботировалась, всё делалось для того, чтобы происходили аварии

типичное рашистско-совковое - саботаж, шпионы, расстрелять не хватает для полного оргазма.

Вася Чижиков


Вторник, 11 Июля 2017 14:18:22

> на анально-фекальной

Анальную ты от своих собственных комплексов добавил. Аккуратней надо.

Вася Чижиков


Вторник, 11 Июля 2017 14:17:09

Германии на Кенгуру-пидара родители не пускают детей, но режиссёр хочет, чтобы на спектакль водили классами https://www.welt.de/vermischtes/article166429836/Django-das-schwule-Kaenguru-das-keiner-sehen-wollte.html

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 13:04:09

Африканец,

немцы опять попались на откатах? Вот тупые! Ну должны уже понять, то их англосаксонцы плотно пасут! Чательнее надо.

>>В отличие, кстати, от газопроводов. Катастрофу поездов Новосибирск-Адлер и Адлер-Новосибирск в 1989 году помнишь?

Я смотрел передачу недавно, там перед аварией похерили на все нормативы безопасности: были прекращены облёты, обходы и прочая техника безопасности. Вообще задним числом странные события, такое впечатление что промышленность специально саботировалась, всё делалось для того, чтобы происходили аварии. За и тайминг прекрасный, два поезда.

Вот как раз это аргумент против: как массово газоводы пойдут, так сразу понабегут приватизаторы, которые на все меры безопаснисти положат огромный и волосатый.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 12:58:17

>>А когда эти тексты совпадают до фраз и запятых с текстами кремлевских троллей

Да, а примеры можно? Моих текстов и где они совпадают? Любопытно просто.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 12:57:13

Интересно, почему свидомые так повёрнуты на анально-фекальной тематике?

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 12:55:46

о исторических фальшифках https://www.youtube.com/watch?v=B19X8t3SLVk

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 12:45:55

Ну что, проведём чек, где ты живёшь?

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 12:40:01

> и тычешь мне местом проживания

Дело в том, мой дорогой недруг, что тычу я тебе в одном, и исключительно одном случае, имеющем прямое отношение к сути вопроса. А именно, когда ты, давно свалив из России, выкатываешь пропагандонские тексты о том, как хорошо живется именно в России. И в Чечне все прекрасно, и в Крыму, и в Мордовии просто замечательно... А когда эти тексты совпадают до фраз и запятых с текстами кремлевских троллей, кормящихся на оппозиционных ресурсах - это выглядит просто замечательно! Но поскольку пишешь ты об этом в 80% случаев - тыкать приходится постоянно. Как котенка, который нагадил посреди комнаты, нужно ткнуть в дерьмо в воспитательных целях, так и в твоем случае. Правда, в случае с котенком есть надежда, что он перестанет гадить и будет ходить в лоток. Бюрги в лоток ходить не будут, но тыкать все равно надо. Чтобы чувствовали вкус собственного дерьма и бесились. И самое главное, чтобы окружающие видели, что бюрги делают что-то плохое. А то, если не тыкать, то подумать, что срать посреди комнаты - это хорошо.

И есть еще один большой вопрос - рашизм обыкновенный по отношению к Украине и украинцам. Тут твая мерзость особенно очевидна, и к месту жительства отношения не имеет.

Вася Чижиков


Вторник, 11 Июля 2017 12:38:09

бюрг

ну компрессорные станции все же стоят, обычно на тот самом газе и работают. Так вроде понятно, что надо гораздо меньше, чем корабль по воде двигать, но интересно, сколько именно.

Про корабли вроде говорят, что безопасные, но как-то не верится. Это же только до первого случая. Чего только на море не случится. Пожары обычных кораблей дело вообще регулярное. И катастрофы, то на камни налетит, то с кем столкнется. Но, надо отдать должное, из газовозов пока ни один не взорвался. В отличие, кстати, от газопроводов. Катастрофу поездов Новосибирск-Адлер и Адлер-Новосибирск в 1989 году помнишь?

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 12:32:30

А у нас тут шухер до небес. Компания SAP окучила компанию Transnet. Вторая это местные железнодорожники, основной собственник государство. Ну а первые известно кто. И для этого они заплатили откат компании Гупты, друга президента. Все в ахуе: как так, немцы откат дают! Где ж такое видано?

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 12:22:54

Африканец,

думаю, расходы на поддержание давления невелеки. Это как поезд, который катится, поддерживать в этом состоянии. Собственно ещё и поэтому обговариваются объёмы, чтобы запустить и качать. А если спотого определять количество, то скачки сильно удорожат процесс.

С параходами тут засада в том, что это мегатонная бомба, которая курсирует вокруг Европы.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 12:19:48

Кстати, хот так, хоть так Крым-то русский :-) http://peremogi.livejournal.com/30218348.html

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 12:00:52

Купил за три рубля книгу "Борьба за Украину 1917-1921" некоего А.Грцкевича. Оформлена книга под очень известную серию, поэтому и купил.
Рецензия: "Автор предлагаемой книги рассматривает вопросы истории Украины в ХХ веке с национальных позиций, избегая при этом крайностей в оценках".

Гм, хорошо, читаю: "220 лет, начиная с захвата правобережной Украины российскими колонизаторами... Можно вспомнить в этой связи усилия российского руководства по удушению Украины "газовой петлей"; ненависть, изливаемую Москвой на ветеранов УПА... (Какой это год?? С изумлением отлистываю к началу - "2011", еще до "Крыма"??) ... крайнее раздражение российских политиков в связи с гордостью украинцев за победу их предков над московитами в Конотопской битве и многое в том же духе (Нет, 2011 - это наверное, год коперейта автора, а издана... Снова отлистываю - "2011"!) Нам надоели сказки о "старшем брате" и его вдающейся роли в мировой истории. Мы - беларусы и летувисы, эстонцы и латыши, украинцы и молдаване - вполне самодостаточны и не нуждаемся в удушающих объятиях восточного соседа (уже чисто машинально, для проформы листаю, теперь к окончанию книги, к техническим данным - "Подписано в печать 15.11.2010, издано в 2011)
====

Не, ну чё, ненависть как ненависть. Только вот претензии непонятны. Ненавидишь? На тебе в морду. И вся недолга.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 11:35:03

И еще интересно, как трубу по морю кладут. Всю, от начала до конца, без перерывов? Или можно строительство приостановить, а потом конец со дна поднять? В черном-то море два километра бывает.

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 11:33:21

А вот раз тут столько про газ, может кто-то мне разъяснить технические вопросы?

Вот, пишут, что газ бывает сжиженный и просто сжатый. Сжимать, понятно, дешевле, но мало влезает. Если же сжижать, то в типичный газовоз объемом 200 тыс. кубов влезает порядка 90 миллионов кубов газа. То есть северный поток (55 миллиардов кубов в год) это 600 газовозов. Реально, но напряженно.

Далее, сжижение газа, оказывается, тратит одну четверть его (т.е. столько энергии тратится на процесс). А сколько тратит перекачка по трубе? Насосы сколько потребляют? И сколько это получается в деньгах - перекачка по трубе и рейс газовоза?

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 11:18:36

А вообще поразительно, одновременно радоваться, что Газпром выдавили из своих стран, и теперь покупают свободный газ, но одновременно пытаться запретить СП-2, который обходит эти страны, дескать это лишает их дохода!

Какая-то повальная шизофрения.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 11:10:52

Локация твиттера фальшивая "Крым, Украина". У тебя все новости -- фальшивые.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 10:55:10

Бюрг, не нравится немецкая медицина, крымская придет на помощь!

Севастополь и медицина: “Неделю к гинекологу попасть не могу. Была острая боль внизу живота, пришла в регистратуру, там говорят — берите карту и в порядке живой очереди. Захожу в кабинет, сидит акушерка: «я вас могу, конечно, осмотреть, но ничего выписать и порекомендовать не имею права». Иду в регистратуру, спрашиваю, как быть? Ответ: ждите другого врача, НО к другому врачу уже нет талонов. И это с острой болью. Занавес. АНОНИМНО, пожалуйста”. Один ватник ответил: “Не нравятся наши врачи — валите в Украину!!!”

https://twitter.com/KrimRt/status/882983356992016385

Вася Чижиков


Вторник, 11 Июля 2017 10:20:20

>>Потому что когда нет аргументов в споре, нужно переходить на личности. Попросить паспорт, поинтересоваться пропиской.

Ну так это ты себя описываешь. Я тебе вернул твой же аргумент: ты переходишь на личность (многоуважаемую мою) и тычешь мне местом проживания. Именно по этим причинам, что аргументов нет, только глупость, хамство и истерика.

Но такого рода аргументы палка о двух концах: отказ уровнять наши позиции (моё место проживание всем известно, а так же меня видели многие завсегдаи ВМ, я существую на самом деле) говорит сам за себя.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 10:06:44

> да нахуя тебе это мсесто проживания нужно?

Потому что когда нет аргументов в споре, нужно переходить на личности. Попросить паспорт, поинтересоваться пропиской.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

(с) М.Жванецкий

Вася Чижиков


Вторник, 11 Июля 2017 10:04:48

Чтобы понять степень русофобии, которая захлестнула США, приведу один пример - твит американской активистки по защите прав человека Эми Сискинд:"Мудрый совет российским страховым компаниям: не продавайте Кисляку полис страхования жизни".
Я даже не надеюсь, что Эми узнает о том, кто такой Сергей Кисляк и сколько он лично сделал для спасения российско-американках отношений, когда Администрация Обамы объявила изоляционный поход на Россию. Но я очень надеюсь, что Эми никогда не узнает, чем занимались американские дипломаты, например, в ряде стран Латинской Америки, Ближнего Востока и, конечно, на Украине. Иначе она может спровоцировать кризис американской системы страхования.
===

Какие милые люди.

бюрг


Вторник, 11 Июля 2017 07:04:58

Кстати, тепепь я верб, что СССР ввёл войска в Прибалтику действительно по прозьбам. Во всяком случае вон, повизгивают от удовольствия. Не осеований считать, что 70 назад было по другому.

Что было по-другому рассказывает сторона, которая сейчас по прозьбам ввела войска.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 05:45:30

Поляки требуют чтобы к ним ввели Бундесвер!
Охуеть - но факт.

ВизК


Вторник, 11 Июля 2017 02:04:21

Что-то я не понял. Значит, взяли в аренду корабь за сумасшедшие деньги, купили газ у норвегов за сумасшедшие деньги, а виноват газпром. А потребитель литовский тоже так считает? А может, он думает, что его по-крупному наебали?

Нет, ну вот серьезно, есть возможность купить у А за 100. Вместо этого из чмстой политики купили у Б за 200. И еще за 100 арендовали у В терминал, чтобы покупать у Б. И громко кричат, что А дурак, не предоставил скидку. Тем временем А нашел других и им впаривает. Так кто кого наебал? Или тут обычная тупая коррупция, ныне элегантно называемая "купили элиту"?

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 01:51:24

бюрг

нет, я к линуксу никаким боком, я вообще в ту тусовку попасть никак не могу и им не нужен. Я чиста читатель. То есть, посмотреть, как что устроено, и как что работает, и, если, к примеру, что-то где-то медленно, то что, где и почему. Это вот мое. При этом ведь всей картины все равно не вижу, а может, оно, хоть и медленно, а лучше никак. Но все равно разбираться интересно ужасно.

Африканец


Вторник, 11 Июля 2017 00:40:37

То есть это твоё право не любить Россию, призирать газпром, любить американцев и желать у себя иностранные войска. Я это даже оспаривать не собираюсь.

Но разговор начался за рынок. А вот рыночных аргументов так и не прозвучало. За рынок мне интересно. За свидетелей честных политиков - - нет.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 00:29:28

>>Теперь-то цена на газпромовский газ упала

Так цена привязана к цене на нефть.

>>Был бы Газпром такой же умный,

Газпрому пофиг. Вы всерьёз дамаете, что его интерисуете?

>>дал бы он скидку вовремя, и хрен бы кто смог пробить аренду этого терминала

Это было политическое решение. И принималось оно не вашими элитами.

Вот меня поражает: оказывается это Газпром виноват, что вы такой дурацкий контракт подписали. Ну ладно, вы победили, газпром ушёл с вашего рынка. Так чего всё успокоится не можете?

Союза давно нет, войска у вас немецкие стоят, газ норвежский, поток кораблей тоже скоро уйдёт в устьладогу и перестанет вас нервировать. Замечательно.

Так что тебя газпром всё продолжает беспокоить?

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 00:20:13

>>Прибалтика эти войска не просто просит - она их требует.

Да мне пофиг. Что оккупировали это тоже медицинский факт. Ваше мнение никому не интересно.

Но зря Меркель введа туда войска. Нам это оукнится. Дорого.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 00:17:12

//Литва купила терминал по приёму газа. //

Взяла в аренду. Но да, арендодатели не в накладе :) Сейчас хотят выкупить, да арендодатели не особо соглашаются - аренда не только покроет стоимость корабля, но еще и прибыль нехилую принесет.
Но, что делать. Решение об аренде принималось, когда цена на газпромовский газ была чуть не в два раза выше чем на европейских хабах. Теперь-то цена на газпромовский газ упала, но договор об аренде уже подписан, платить и так и так, а норвеги сам газ продают немного дешевле, чем Газпром (хотя, включая в цену содержание инфраструктуры, все равно получается очень дорого). Был бы Газпром такой же умный, как Статойл - дал бы он скидку вовремя, и хрен бы кто смог пробить аренду этого терминала - например, афера с постройкой в Литве атомной станции (после чего цена на киловатт превысила бы все разумные рамки), слава богу, не прошла. В т.ч., я думаю, и потому, что это самое нелюбимое РАО ЕС продавало электричество по вполне конкурентной цене.

С тчк Тютькин


Вторник, 11 Июля 2017 00:14:17

>>мнение по поводу того, что "новая европа" угождает Штатам исключительно из-за страха перед их авианосцами - ошибочно.

Это факты. Собственно никто этого не скрывает.

>>ненависть к России вполне искренние - хотя корни этого лежат еще в советском времени,

Ничего подобного. Корни этой ненависти уходят в глубь веков. Кому понравится, когда тебя выебут и высушат. Да ещё и выкупят впридачу.

>>Надо бы и России также свой интерес смотреть.

А Россия и имеет свой интерес. Только ни вас, ни вашу элиту никто более покупать не собирается. Выводы сделаны, опыт ошибок учтён.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 00:10:59

//окупировала прибалтику, ввела туда войска.//

Прибалтика эти войска не просто просит - она их требует. Поверь мне. Очень возмущаются, что Нато до сих пор не построила полноценной военной базы - и поляки, и прибалты очень такие базы хотят.
Медицинский факт, хотя тебе, может, и не нравится.

С тчк Тютькин


Вторник, 11 Июля 2017 00:09:05

//Европа плакала от нерыночности но упорно продолжала покупать трубопроводный газ.//

Март, литовцы покупают танкерный. Хотя он и дороже. И поляки будут. Да и остальная европа бурными темпами строит терминалы. К счастью, не газпромом единым жива газовая промышленность России - надеюсь, Новатэк отхватит свою долю на этом растущем рынке.

С тчк Тютькин


Вторник, 11 Июля 2017 00:07:48

>>Газпром и иже с ними на пупе извертелись доказывая, что сланцедобытчикам при цене бареля ниже 80 писец

Газпром этого не доказывал. Вы сами придумывали, сами и опровергли.

>>И газ добывают по такой цене, что в Штатах внутренняя цена в три раза была меньше европейской.

За морем телушка полтиник, да рубль перевоз.

>>Теперь Литва переплачивает раза в полтора, но покупает газ у норвегов. А поляки будут покупать газ у американцев.

Ну и ради бога.

>>Европа довольно жестко применяет те самые меры административного давления.

А так же ввела санкции и окупировала прибалтику, ввела туда войска.

Это всё весело, конечно, но к рынку отношения не имеет.

бюргсон


Вторник, 11 Июля 2017 00:06:03

//которые сейчас авианосцами продавливают свой газ Европе//

бюрг, я тебе уже неоднократно говорил: твое мнение по поводу того, что "новая европа" угождает Штатам исключительно из-за страха перед их авианосцами - ошибочно.

Умные люди (то ли соросы всякие, толи еще кто) давно поняли, что подкупать простого обывателя, как это за сотни миллиардов делала Россия на Украине, и продолжает делать в Беларуси - глупо, дорого и больно ненадежно. Гораздо выгоднее купить элиту. А элита сама народ на блюдечке принесет. И вот, сейчас в Прибалтике любовь к Америке и ненависть к России вполне искренние - хотя корни этого лежат еще в советском времени, последние четверть века, и особенно последнее десятилетие, эти процессы резко усилили. А Газпром своей неповоротливостью и высокомерием только усугубляет. А ведь имел очень хорошие позиции в начале 2000-х! И мог бы иметь дальше.

А американцы, конечно же, свой интерес смотрят. Они его всегда смотрят. И кто их может в этом упрекнуть? Надо бы и России также свой интерес смотреть.

С тчк Тютькин


Вторник, 11 Июля 2017 00:00:45

Африканец,

а ты и Линукс лабаешь? Круто.

Я тут с одним полицейским вчера разговорился, к слову рассказал как с байкерами в Кобленце зависал. А он такой, да, к ним у нас ещё открытый счёт: они одного из нас застрели. Опа, подумал я, а ведь я многое про немецкую полицию не знаю, они умеют востанавливать гармонию.

Да, наверное ты прав. Собачится непонятно с кем. Когда сессия прошла и жизнь вроде нормальна.

бюргсон



Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru