Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Воскресенье, 9 Июля 2017 23:54:59

Носик весьма колоритно (и неприглядно) был описан Ашмановым в его мемуарах о становлении Рамблера. Конечно, Ашманов женат на бывшей жене Касперского, а тот, как известно, выходец из КГБ, так что все можно списать на происки кровавой гебни. Но как-то очень уж натуральное описание вышло.
Пьют, пьют в России, увы, много. Даже евреи. Вона, Лесин - уж на что на вершинах был, а помер, оказалось - алкаш обыкновенный. И блогер с долбоебным ником не исключение.
Так что, Чижиков, не надо тут всюду вину спецслужб усматривать. Если вдруг какой критик Путина оказался педофилом (Агдамов) или поклонником детского порно (Буковский), то тут вряд ли Путин виноват.

С тчк Тютькин


Воскресенье, 9 Июля 2017 22:59:51

бюрг

заниматься эпатажем в пятьдесят лет это и впрямь как-то смешно. Но считать человека негодным лишь на основании того, что он бухал и ширялся, я не могу. И тем более на основании того, что компания, в которой он был каким-то начальником, не преуспела. Вон, парень из Digital Research с его CP/M не преуспел, а Гейтс с его MS DOS преуспел. Неужто теперь считать последнего нравственным человеком, а первого нет.

Африканец


Воскресенье, 9 Июля 2017 22:45:30

И просто интересно: Носик везде носил кипу... А он как-то был евреем? Ну там, обряды соблюдал, или что там важно? Или просто "повесил гимнаста на шею"?

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 22:39:08

Африканец,

просто потерял моральные оринтиры, деградировал и стал путать эпатаж с разнузданастью.

Кстати да, вот Дима один из отцов рунета. Без возражений.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 22:19:13

Наша милашка Псаки вернулась! Теперь не говорит ртом, а пишет статьи. Путин расставил для Трампа ловушку, и тот попался.

http://edition.cnn.com/2017/07/07/opinions/trump-fell-for-putins-trap-psaki/index.html

Предъявил ли при этом Путин Трампу ультиматум и вручил ли черную метку, не уточняется.

Зато судя по фотографии она похорошела и сняла свои большие круглые бусы, которые ей не шли.

Африканец


Воскресенье, 9 Июля 2017 22:12:11

бюрг

ну мы-то больше зрители. А вот Вернер - вот он да. Тогда еще никакого Носика и не было.

А на хуя он зиговал? Вряд ли он немецкий нацист. Может, просто дурак?

Африканец


Воскресенье, 9 Июля 2017 22:11:17

бывший министр обороны, всем известный Эштон Картер, на вопрос ведущей CNN "Как вы считаете, может ли он (Путин) стать нашим надёжным партнёром по кибербезопасности?", заявил: "русские снова затеяли старую игру, уходящую корнями ещё в советские времена: когда их обвиняют в том, что они что-то сделали неправильно, они просят американскую разведку предъявить доказательства."
===

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 21:27:02

Африканец,

да, бухал и ширялся. Носил купу и зиговал. Конечно же, он никакой не отец русского интернета. Он продукт девяностых: взлетел на волне "бохатства", когда думали, что бухалово и вранью заменит развитие бизнеса. В результате Яндекс бьёт рекорды, а Рамблер в жопе. То есть умные смогли конвертировать в бизнес, а долдоёб (всё таки ники зеркало души) -- не смог. Банально спился. Ну а 50 лет когда алкоголь собирает долги.

Не надо оскорблять русский инет: даже мы приложили к становлению руку. И множество замечательных трудолюбивых людей.

Носик из тусовки Васей: загорелся, спился, умер. Их идиал.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 21:19:56

Начальник оперативного отдела полиции Гамбурга Хартмут Дудде заявил сегодня на пресс-конференции, что около 500 полицейских пострадали в ходе столкновений с протестующими. Добавлю, что множество силовиков пострадало в результате обстрела стальными шариками из рогаток.
===

Если долго смотреть в бездну, бездна улыбнётся тебе. Если долго поддерживать майданы в других странах, майдан придёт к тебе.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 21:16:24

бюрг

а что, покойный бухал и ширялся? А то мне про него очень мало известно. Знаю только, что отец русского интернета.

Африканец


Воскресенье, 9 Июля 2017 21:09:26

>>Потому что блага - ресурс ограниченный. Если где-то чего-то прибудет, то где-то убудет.

Ты такой же экономически безграмотный как и ВизК. Как минимум половина рессурсов всей земли сосредоточенно в руках 0,7% людей. Более лозунговый вариант: 1% владет 99%.

Казалось бы, взять и поделить!

Но вот не действует так. Уже сколько раз убеждались. Для чего нужны расходы на армию? чтобы не пришли "экономисты" из страны, в которой проживает Вася. Нет, я не верю, что он живёт в России. И даже на простую проверку, которую предложил я, он не согласится.

Следовательно "вопрос церкви" надуман Васей. Он ненанавит церковь по другим причинам: ему это приказали, или его бесовость корёжит его, но церковь для него враг.

Спрашивается, что это за Вася такой, который не живёт в России, но ненавидит православие, аж кюшать не может?

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 20:18:21

> Ты цифры давай.

Ок, Планы на 2019 год. Программа помощи онкобольным 0.5 млрд. руб. (0.004% бюджета), совершенствование системы борьбы с сердечно-сосудистыми - 0.08 млрд.руб(0.001%). То есть, на всю страну при бюджете 13 триллионов на борьбу с заболеваниями, вызывающим смерть 2/3 граждан, выделяются ничтожные проценты. Зато на чиновников и армию - 50% бюджета.

https://clck.ru/BQtNC

Да, и еще храмы в шаговой доступности. Мрите граждане - свечек на всех хватит!

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 20:10:01

> 3) А причём тут вообще церковь? Закрытив одной программы, не даст денег для другой.

Потому что блага - ресурс ограниченный. Если где-то чего-то прибудет, то где-то убудет. Потому что Гундяй уже сказал - 200 храмов мало - надо больше строить!

Если интересует радикальное сокращение бюджета на медицину в цифрах - пожалуйста.
https://clck.ru/BQtNC

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:49:20

Да их просто от церквей корёжит по-любому.

Март


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:40:57

в Москве есть программа "200 храмов в шаговой доступности".

Ха-ха-ха. И в каком бюджете оно прописано?
Вася, ты действительно такой наивный?
Ты цифры давай. И кто только вас так подстрекает? Какой стрекулист?

Янги


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:21:17

>>Ты тут столько уже напиздел, что веры на слово тебе - ноль,

На самом деле моим словам верят, ибо я не обманываю. Заблуждаться могу, но не обманываю. И это другие люди видят.

Вопрос: а можно Васю назвать позитивистом? Ведь он произносит заклинание "веры на слово тебе ноль" и думает, что так и станет.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:14:11

Вася,

1) В кой стране мира существуют больницы в шаговой доступности?
2) В России новые больницы открыватся, а в Германии закрываются -- у нас закрыли недавно очерёдный роддом, теперь ближайщий за 50 км.
3) А причём тут вообще церковь? Закрытив одной программы, не даст денег для другой.

Лозунг "взять и подделить" на новый лад. Только вместо буржуев -- церковь.

4) Почему либерастов так корчит от церкви?

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:12:24

> Я просто рассказал факты

Ты тут столько уже напиздел, что веры на слово тебе - ноль, рашист поганый!

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:10:31

> и опять пиздишь

Тебе из Гамбурга виднее, конечно!

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:06:26

Янги, в Москве есть программа "200 храмов в шаговой доступности". Но нет программы "200 больниц в шаговой доступности". И когда у тебя случится сердечный приступ, тебя не в храм в шаговой доступности надо вести, а в больницу. Которой не окажется, ибо средства ушли на храм в шаговой доступности. Потому что только идиоты думают, что на храм христа спасителя деньги были сугубо частные и сугубо добровольные. Это те деньги, которых уже не хватило на больницу.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:06:00

Бюрг, тебе поверю насчёт Янги) Ладно, замяли.

Март


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:04:38

>>Несмотря на то, что в России методично уничтожают медицину

и опять пиздишь.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:03:46

Март,

Янги просто провоцировать умеет :-) а так он нормальный.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:02:21

>>Ай-яй-яй, и медицина в Германии плохая.

Я просто рассказал факты -- показал, что ты спиздел.

А проверку пройти просто -- даётся код, который надо надо сфоткать в течении небольшого времени и прислать фотку. Так делают в обществах, где доказательства нужны, а анонимность нарушать неохота. Конечно, есть вариант с помощником. Но обычно это слышком наморочено.

Назови город. Я выбиру точку города и код. Нажно будет сфоткать и выслать фотку мне на мыло.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:00:21

И немного позитива, которого не много. Несмотря на то, что в России методично уничтожают медицину, отдельные островки еще кое-где остаются. Если кому не повезло, и актуальны проблемы рака по части гинекологии, нижнему кишечнику, особенно - пост-радиационное лечение этих недугов - запишите координаты. Васильев Леонид Анатольевич. Обнинский радиологический центр.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 19:00:14

Потому что в 21 веке этот институт должен быть реально отделен от государства и существовать для того, кому он нужен. В России этот институт реально отбирает и без того небольшие ресурсы у людей. Потому что на деньги налогоплательщиков нужно строить не храмы, а образовательные учреждения и больницы.
---------------------------------------------------------
А) Кому это было нужно, выстроили себе храмы. Государство их разрушило.
Кто должен восстанавливать? Это не простой вопрос. Потому что храмы, это, лично на мой взгляд атеиста, в первую очередь архитектура. Памятник архитектуры. Поверь, я много полазил по этим строениям. Строительные материалы, я сейчас пытаюсь повторить их производство, их сложение в здание.
Даже мне. Двоечнику это доставляет наслаждение в рассматривании дело рук тех зодчих. Ну ни в какое сравнение с нынешними новостроями. Даже если они в сто этажей. Кого можно удивить сваркой металла? Но вот как клепали паровые котлы в конце 18-го века? Это ж песня.

Вася. Ты очень далек от народа. Народ нужно держать в строгости. Не хватает образовательных учреждений? Их достаточно. Даже больше чем. И уже народ начинает в этой плоскости гнуть пальцы - ваша школа отстой, мы хотим что бы наших детей возили вон в ту. (потому что "та" школа имеет статус городской. А "эта" в прошлом выпустила двух медалистов, но граждане про это не знают)
И автобусы повезли детвору. А ты знаешь что такое ездить в школу на автобусе? Это значит нужно вставать уже на час раньше. Утром. Когда спать хочется. Да и перевозки вещь рискованная.
А школа, в первую очередь красна учительским коллективом.
И вот уже школяры из "той" школы идут на поклон к репетиторам из наших учителей. Зато папа-мама горды. Их дети ездят в Ту школу.

Больницы. Вася, ты болел? Я два раза пользовался услугами медицины. Тридцать лет назад. И год назад. Тридцать лет назад перенёс операцию. И нынче меня вернули к жизни.
Мне есть с чем сравнивать. Если бы то что случилось со мною нынче, произошло тридцать лет назад.. памятник давно бы покосился на кладбище.
И не из за новых лекарств, а по причине изменения организации в здравохранении.

Ты бы меня спросил - какие негативы есть в новом времени? А в медицине? А в образовании?
Но ты не спросишь. Потому что я тебе скажу - Вася, иди и сделай.
А ты делать не хочешь. Потому что не умеешь. Не научен. Не царское это дело. Делать.

Янги


Воскресенье, 9 Июля 2017 18:56:59

Я не верю, Вася, что ты в России живёшь, даже область твоя никак не видна (квартира и улица вообще нахуй не нужны) - ты просто не отсюда, и ты просто пиздишь.

Примерно как и Янги. Два похожих тролля недоделанных.

Март


Воскресенье, 9 Июля 2017 18:45:34

Март, я тебе личные данные дать не могу, извини. Я, конечно, идиот, но не самоубийца. В нашей толерантной стране жизнь человеческая ничего не стоит, не смотря на наибольшее число ментов на душу населения, гарантий никаких.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 18:43:02

> Нет в Германии хорошо оснащённых клиник, и тебя нахуй пошлют, после того, как четыре-шесть часов просидишь в коридоре.

Ай-яй-яй, и медицина в Германии плохая. Что же ты та сидишь, если подлые немецкие дохтора тебя убить прямо хотят? Скорей домой, в русскую больницу, там же тебя обслужат по полному классу!

Жаль, что российские чиновники и олигархи не в курсе, что в Германии медицина хуевая. Как только проблемы какие - лечиться в Германию летят, а не в Урюпинскую городскую больницу номер 1....

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 18:26:48

Вася, впервые обращусь к тебе лично - где ты живёшь?
Мой адрес, например - г. Железнодорожный, Маяковского 4-17.
А ты не из России пишешь (Ричмонд, скорее всего)

а аплобма-то.. гандон.

Март


Воскресенье, 9 Июля 2017 18:24:59

>>А у нас вместо прекрасно оснащенной мед.клиники строят очередной богато освященный храм. И многим, нуждающимся в нормальном мед. уходе предложат только кадило. Ну и - свечки за упокой. Уж этого добра в достатке.

А где это у "вас"? Я до сих пор не верю, что ты в России живёшь. И без доказательств -- не поверю. Доказательства на бочку.

А вот жена у меня врач, которая проработала в русской больнице много лет. В приёмном покое. И может сейчас сравнивать с немецкими. Когда меня немецкие врачи меня чуть не угробили в декабре прошлого года, она хотела меня уже вести в Россию. И кстати, если бы она не была врачом -- я бы умер от немецкого "лечения". Она вовремя увидила, что они занимаются хуйнёй и заставила меня с ними поскандалить. Но вот ренген я так и не смог получить. Она была в шоке, говорит, я с симптомами как у тебя сразу на ренген отправляла. А тут аспиринку в зубы и нахуй.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 18:19:36

>>Уточни уже, а то не понятно.

Это не факт. Учить же тебя основам логики -- не моя обязанность.

>>. Он бежит в прекрасно оснащенную немецкую мед.клинику, где доктор выводит ему прыщик.

Это твои фантазии. Нет в Германии хорошо оснащённых клиник, и тебя нахуй пошлют, после того, как четыре-шесть часов просидишь в коридоре.

Что касается священика, ты же в церковь не ходишь, что такое община -- не знаешь. Священик -- глава общины. Поэтому, если он будет знать основы гражданской обороны, мчс, то в случае опасности, он сможет помочь, организовать и так далее.

В отличии от тебя, бездельника. Ты же о них по себе судишь.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 18:08:02

> Во-вторых, священеки занимаются делом делом и спасают людей.

Когда у рашиста бюргера на жопе выскочит прыщик, он не в церковь бежит к мощам приложиться. Он бежит в прекрасно оснащенную немецкую мед.клинику, где доктор выводит ему прыщик.

А у нас вместо прекрасно оснащенной мед.клиники строят очередной богато освященный храм. И многим, нуждающимся в нормальном мед. уходе предложат только кадило. Ну и - свечки за упокой. Уж этого добра в достатке.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 18:04:39

Ну если бюрг отрицает факт проживания в Германии, дальше спорить трудно. Или ты отрицаешь факт любви России? Или оба? Уточни уже, а то не понятно.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 17:51:50

http://general-ivanoff.livejournal.com/907130.html

Американская демшиза.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 17:47:19

>>Кстати, а почему ты так против церкви настроен?

Потому что она мешает им беспредельничать. Бесы вообще корчатся от церкви.

>>Потому что на деньги налогоплательщиков нужно строить не храмы, а образовательные учреждения и больницы.

Русские налогоплатильщики разберутся сами, что им нужно.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 17:44:50

>>
Хотя бы то, что ты любишь Россию из Германии - это не факт?<<

Нет.

Кстати, в отличии от тебя, я не скрываюсь. Мне нечего скрывать.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 17:41:28

Вчера общались с камрадом о беспорядках в Гамбурге, и он спросил, почему немецкая полиция боится наводить порядок и винтить экстремистов. Действительно, на видеотрансляции было видно, что полиция не заходит в кварталы, где на улицах буянили психопаты в балаклавах. В интервью немецким СМИ жители Гамбурга прямо заявили, что они чувствовали себя совершенно беспомощными, в то время как на улицах была "настоящая гражданская война". Поджигали не только автомобили, но и дома. Множество магазинов были тупо ограблены. Люди сидели по квартирам, прислушивались к грохоту на улице и думали, что с минуты на минуту или к ним ворвутся преступники, или их дом сожгут.

Сегодня я узнал подробности о событиях последней ночи в Гамбурге и о причинах "осторожности" силовиков от знакомого полицейского. Оказывается, вчера полиция из агентурных источников получила информацию, что силовикам готовят ловушку. На крышах домов были приготовлены коктейли Молотова и прочая пиротехника, которая полетела бы в полицию, как только та вошла бы в "опасную зону". Поэтому полиция приняла решение вызвать спецназ, специализирующийся на борьбе с террористами. Это как раз и были те самые "зеленые человечки" с автоматическим оружием, которые так перепугали жителей города - в Германии еще никогда не разгоняли протестные шествия с использованием вооруженного спецназа! Силовики взяли под контроль крыши домов, зачистили их от боевиков, после чего продолжали медленно продвигаться дом за домом и квартал за кварталом, освобождая дорогу полиции. На это ушла почти вся ночь.

Одним словом, теперь все становится на свои места. Гамбургская полиция сработала достаточно профессионально, предотвратив серьезные жертвы среди своих сотрудников.
===

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:58:59

> Кстати, а почему ты так против церкви настроен? Она-то тебе что плохого сделала?

Потому что в 21 веке этот институт должен быть реально отделен от государства и существовать для того, кому он нужен. В России этот институт реально отбирает и без того небольшие ресурсы у людей. Потому что на деньги налогоплательщиков нужно строить не храмы, а образовательные учреждения и больницы.

Отдельно доставляет не сам институт, а слуги его. Начиная с Гундяя, который никак не божий человек, к гебешная утка. Послушай как он говорит - это не слова священника, это слова политрука. И живет не по божески - в грехе, чревоугодии и властолюбии, чему есть масса свидетельств. То есть живет против всех законов, которые обязан соблюдать. И челядь под стать - отожравшиеся хари на дорогих машинах. Лично мне не нужны такие посредники между мной и богом - как-нибудь без них обойдусь.

Только не надо мне рассказывать про отдельных святых священников, которые реально на своем месте - в данной системе это исключение из правил. В целом, институт РПЦ встроен как гос.институт в хуйловскую диктатуру.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:45:43

> Во-первых ты никаких фактов еще ни разу не привёл.

Хотя бы то, что ты любишь Россию из Германии - это не факт?

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:40:24

МЧС обучит священников оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях.

Нас сержант обучал. Первые правила помощи пострадавшему.
Почему МЧС не может святых отцов приобщить?
Кстати, а почему ты так против церкви настроен? Она-то тебе что плохого сделала?
Если бы ты знал скольких людей она на правильный путь наставила.
А ведь некоторым.. к примеру взять.. тебя, да и не только тебя, жизни лишить, как два пальца об асфальт. И не потому что злобные, а потому что и свою-то не ценили.
Ты Вася какой-то озлобленный на жизнь.
А она ведь действительно, дается, как уверял классик, один раз.
Не, я бы на твоем месте чиста из упрямства, что бы себе доказать, сходил хотя бы пару раз в церковь.
Не потому что есть Бог, или его нету, а что бы понять. Что все две тысячи лет люди всего мира в ней нашли.
Или ты как тот бес боишься крестного знамения?

Янги


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:35:38

Во-первых ты никаких фактов еще ни разу не привёл. Во-вторых, священеки занимаются делом делом и спасают людей. В отличии от тебя, сидомомого тунеядца на велфере, который перепечатывает всякое враньё.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:28:03

Про книги журналисты конкретные факты приводят

- Ага. А я в библиотеку на ощупь хожу. И там книги на слух выбираю. По шороху переплёта узнаю

Янги


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:26:28

Я тут глянул в Википедии про Сингапур. (он носил красивое яванское имя Тумасик)
----------------------------------------------------
Кое что скопировал. Вот:

В момент обретения независимости Сингапур представлял собой маленькую бедную страну, которой приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок.
Были резко подняты зарплаты судей, на судейские должности были привлечены «лучшие частные адвокаты». Зарплата сингапурского судьи достигла нескольких сот тысяч долларов в год (в 1990-е годы — свыше 1 млн долл.).
Правительство тратило крупные суммы на обучение сингапурских студентов в лучших университетах мира[12.
-----------------------------------------
Вопросы есть?

Янги


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:18:39

МЧС обучит священников оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях.

Сестра, приложите крест!
Мы теряем его - несите кадило!
Введите 4 кубика святой воды!

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:14:44

> На одно слово правды три слова лжи наматываешь.

Проблема в том, что я говорю правду. Опровергнуть не можете, поэтому переходите на личные оскорбления.

Про книги журналисты конкретные факты приводят. Иначе бы уже бы побежали судить.

Уже в 2015 году из школьных библиотек Свердловской области убрали выпущенные при поддержке фонда книги британских историков Джона Кигана и Энтони Бивора. В начале 2016-го в Воркуте сожгли (потом, правда, уверяли, что нет) 53 учебника, изданные при поддержке Сороса, еще несколько сотен просто изъяли.

Сейчас доподлинно известно, что книги с «нехорошей» печатью отправлены «под арест» в Каргопольском, Мезенском, Верхнетоемском районах Архангельской области. Кроме того, как сообщил источник «Новой», в библиотеке Северного государственного медицинского университета такая «акция» прошла еще в прошлом году.

https://clck.ru/BQnTP

Даже если твои слова - правда, в чем я не уверен, они не отменяют приведенных фактов. Но рашисты предпочитают неприятные факты не комментировать, а обливать грязью тех, кто их приводит.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:07:26

У меня было два пути. Первый - воровать и вывести друзей и родственников в списки "Форбс", при этом оставив свой народ на голой земле. Второй - это служить своему народу и вывести страну в десятку лучших стран мира. Я выбрал второй...

Ли Куан Ю, Премьер-министр Сингапура.

У меня было два пути. Но второй уже выбрал Ли Куан Ю...

В.В. Путин
Президент России.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 16:01:52

А в каккю страну уйдёт Вася? Илт он как вечный жид? Всё жужид, всё жужид.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 15:37:13

Не бреши Вася Чижиков как Гебельс
"В любой сельской библиотеке." - книг полно на полках. Мы постоянно ими пользуемся. И не только мы. Я удивлён, но селяне тоже пользуются библиотекой. Дети приходят.
Лет сколько-то назад мы сдали туда некоторые свои книги. Жильё не резиновое, а нужные сегодня сравочники и учебники требуют своего места. Вот и пришлось оптимизировать площадь.
Нынче спросили ещё сдать, библиотекарь с сожалением развела руками - извините. Но у меня тоже места не осталось. А так как книги продолжают поступать - новые писатели подоспели, подросли, да и стрые которых раньше не издавали тоже стали поступать, - то приходится некоторые экземпляры сдавать на утилизацию.
------------------------------------
Ты пропагандист Вася. Чужую пропаганду гнёшь. По гебельсовски. На одно слово правды три слова лжи наматываешь.
От того нет тебе веры Вася. Ни тебе, ни тем кого ты славишь. И сочувствия нет.
У Веллера в одной из его повестей в книге "Легенды Невского проспекта" есть словосочетание Валька-помойка.
По аналогии, ты Васька-помойка.

Янги


Воскресенье, 9 Июля 2017 14:49:06

«Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей», — цитата Гейне на табличке на Бебельплац. Там под ногами прохожих закрытые стеклом стоят пустые книжные полки. Такой памятник скорби. У нас памятников скорби нет, а вот пустые полки — пожалуйста. В любой сельской библиотеке.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 14:46:40

«Повести Белкина», «Дубровский», «Капитанская дочка», лермонтовский «Герой нашего времени», повести и рассказы Чехова, «Беседы о русской культуре» Юрия Лотмана, «Пушкин в воспоминаниях современников», биографии Высоцкого, Шукшина и Вознесенского, энциклопедический труд о русской избе, «Справочник фельдшера», жития русских святых, сказки Бианки и Сутеева, Чуковский, Драгунский, Экзюпери, Кассиль и даже «Сборник законов Российской Федерации» — все это отныне издания, вредные для россиян. Подлежат немедленному изъятию с библиотечных полок, по крайней мере, в Архангельской области зачистка идет полным ходом.

Поводом стало «негласное распоряжение из центра», о котором людям запретили говорить под угрозой увольнения.

«Как было разъяснено библиотекарям, все они изданы запрещенным в России иноагентом, фондом Сороса, и потому подлежат ... домыслите, чему, — пишет Балакин. — Понятно, что никакой Сорос их никогда не издавал, а на рубеже веков институт «Открытое общество» закупал лучшие книги лучших издательств и рассылал их по библиотекам, ставя на титульные листы штамп. Сейчас же все книги с подобными штампами и было велено изъять из читательского оборота, а библиографические карточки на них удалить из картотек».

В храм, рашисты, в храм!

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 14:42:09

По поводу антиглобалистов отвечу словами Аркадия Бабченко.

А кто-нибудь уже понял, почему антиглобалисты все до единого живут в странах глобального мира, а не в таких, например, замечательных выключенных из мирового сообщества образованиях, как, скажем, Палестина, Иран, Сомали, ДНР или та же прекрасная изолированная ото всех Северная Корея, куда совсем недавно один антиглобалист поехал за счастьем и плакатом, а вернулся с ботулизмом и омертвевшим мозгом и тут же умер. Не, ну правда. Ни одной корпорации, проклятый капитализм не дотянулся, ни тебе вражеской "Икеи", ни "Тойоты", ни "Эппл", ни Рокфеллеров, ни международных банков. Только органически чистый ручной труд за натуральную еду. Красота же. Езжайте, пацаны. Счастье еще есть на свете. Чего все в глобалистском Гамбурге-то собрались?
Для меня это всю жизнь загадка.

От себя добавлю, можно и в Россию ехать, там тоже с антиглобалистами сражаются. Но рашисты бюргеры предпочитают горячо любить родины из Германии. Так комфортнее.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 14:36:59

> Он говорит - Путин с Украиной выстраивает грамотные замкнутые цепочки товарооборота

Крым спиздил, воткнул нож в Донбасс - цепочки очень грамотные.

> Закрыли бабу эту, пока до суда, но и по суду, разумеется, закроют.
Если бы не шум в медиа, ничего бы не было. Сейчас пережидают, пока шум утихнет, потом постараются тихо дать по минимуму или выпустить быстренько по УДО. Судье, который принял предыдущее решение, естественно, ничего не будет.

> Носик всё. Ушёл в страну алкогольных рек и опиатных берегов.

Внезапный сердечный приступ. Фирменный почерк гебистов.

Вася Чижиков


Воскресенье, 9 Июля 2017 12:41:42

Носик всё. Ушёл в страну алкогольных рек и опиатных берегов.

бюргсон


Воскресенье, 9 Июля 2017 08:50:58

С внезапной победой Трампа все прежние оси в политике пошли наперекосяк.
Но как мне издалека видится (может и ошибочно), что он реалист в отличии от демократов, помешавшихся на идеологии или неоконов, как их там ещё кличут.

А общие Германо-Российские (и европейские) интересы представляются мне настолько взаимодополняющими и естественными, что рано или поздно Европа пошлёт русофобию в жопу вместе с Порошенко. Что очень сильно расстроит чижиков разумеется.

Март


Воскресенье, 9 Июля 2017 04:02:40

О Германии

https://youtu.be/R9RWKriFiC4

ВизК



Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru