Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Среда, 17 Мая 2017 23:16:03

бюрг

да ну, ей что, ICE не нравится?

Если смотреть просто железной дорогой, то крайний раз был в прошлом сентябре, это было Italo Treno. Российской же было довольно давно. Кажется, это был 2009 год, и поезд был Саратов-Москва. Вагон СВ, купе двухместное. Расстояние около 800 км, время в пути 17 часов. Сейчас посмотрел - оно сократилось до 14-16. Есть, есть прогресс.

Африканец


Среда, 17 Мая 2017 23:02:24

Африканец,

моя жена, после российской ж/д поездив на немецкой спросила: ЧТО ЭТО ЗА...? Когда ты в последний раз ездил железной дорогой?

Я собираюсь в следующем году. Из Германии в Питер. С заездом в Каллининград.

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 22:59:38

янги

шенгенские страны нынче норовят заставить тебя явиться лично, чтобы сфотать и снять пальцы. Может, конкретно в Испании и есть какое послабление, правила у всех разные. И стоимость разная.

А насчет купе тут это дело на любителя. Одно дело ехать в восточном экспрессе, как Пуаро. А другое в обычном вагоне, пусть даже и в одно-двухместном купе. Когда с утра стоишь в очереди в туалет с зубной щеткой в зубах и полотенцем через плечо, а там нажимаешь педаль и пускаешь воду пимпочкой на умывальнике. И еще одно смущает - страна наша (да вообще-то не только наша) обычно повернута к железной дороге жопой. То есть пока едешь через леса-поля, все хорошо, но как подъезжаешь к любой деревне, так сразу свалки и сортиры, а к городу, так склады и промзоны. А у нас пока еще не научились делать промзоны красивыми для туристов.

Я, правда, восточнее Иркутска на поезде не доезжал. Но вряд ли дальше сильно лучше.

Африканец


Среда, 17 Мая 2017 22:51:07

>>Судя по политической долгожительности, немцы имеют отличное мнение от твоего.

Во-первых, немцы не понолитны. Во-вторых, общественным мнением тут манипулируют церез цензуру в СМИ.

>>Во-вторых, лидер плохой, но Германия по уровню жизни занимает первое место в Европе, и туда ломятся все европейцы и остальной мир.<<

Украинские влажные фантазии.

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 22:47:53

Я как-то жил неделю в Германии в студенческой общаге. В Гермерсхайме. Такой трехэтажный дом, в длину довольно большой. На первом этаже турки держали бордель. На втором жили студенты. На третьем жила бабка, которой весь этот дом принадлежал. В доме по умолчанию не было горячей воды. На кухне каждый себе кипялил как мог. В душе был газовый бойлер. Он включался на 30 секунд монеткой в 10 центов. Пять-шесть таких монеток на помывку обычно уходило, или три-четыре, если второпях. Ну или одной хватало, если кто йог и мог помыться холодной и потом лишь согреться горячей. В любом случае приходилось собирать, разменивать монетки, и намыленным выскакивать из душа, чтоб закинуть еще одну.

Ну ладно студенты, им положено преодолевать трудности. А вот бабка. Она вроде богатая, дом трехэтажный стоит очень дохрена. Но высок ли ее уровень жизни, раз она вынуждена жопиться из-за копеек и пускать турков с блядями и студентов с анашой?

Африканец


Среда, 17 Мая 2017 22:43:18

работать не по нужде это еще какой уровень

у Маркса с Энгельсом это в порядке вещей. А для остальных они это цитатой сделали. :))
Ну не шельмецы ли?

Янги


Среда, 17 Мая 2017 22:39:01

Африканец
Я спрашивал за Испанию. Наверное турагентство бы эти вопросы решило без меня?
Уменя вопрос встал потому что дитё захотело в заграницу. Одно уже поездило, второму приспичило. Ну и тогда куда подешевле. То ли Египет, то ли Турция
Вот я и спросил за Испанию.
А сам, я отъездился. А если ехать, то что бы с прибылью было. Мне в междугородке платили. И не плохо. Привык однако.

И да. Почему бы в одноместном купе через всю страну не мотануть? Я ездил. Красиво видно.
Байкал увидеть и умиреть.:))

Янги


Среда, 17 Мая 2017 22:37:22

Янги

работать не по нужде это еще какой уровень. Это, считай, главная человеческая потребность. И для многих недостижимая меята.

Африканец


Среда, 17 Мая 2017 22:31:06

Германия, уровень жизни
Что такое уровень жизни?
Вот я знал примеры когда власть строила людям дома. А люди предпочитали жить во дворе этих домов но в юртах
Это конечно круто. Стоит дом. Коттедж. Внутри обстановка. Даже книжные шкафы видел. Полированная мебель
А живут во дворе в юрте.
Или. Я сейчас на ужин сварил десяток яиц. А люди их покупают в тридорога.
Потому что домашние ценятся. Это относится к уровню жизни?

Может лет тридцать - сорок назад цветной телевизор был показателем уровня жизни. Автомобиль. (хотя я всегда книги ставил выше)
Что сегодня входит в понятие высокий уровень жизни?
Работать не по нужде, это уровень? Или вровень?

Янги


Среда, 17 Мая 2017 22:24:48

Янги

"А если туристом, так что такое виза?"

неудобство просто, и расход. Документы собирать, посылать, а зачастую еще и лично являться. В очереди там сидеть, по полдня уходит.

Я вон сейчас в одну европейскую страну собрался. Мне туда на самом деле не надо низачем. Просто чтоб виза зря не пропадала. А без виз куда тебе надо, туда и едешь.

Или такой вариант. Я одно время любил ездить домой через Стамбул. Там в обе стороны очень длинная стыковка, типа прилетаешь в шесть утра, улетаешь в десять вечера. Естественно, в аэропорту сидеть не будешь, поедешь в город. А была бы виза нужна - весь маршрут бы был непригоден. Не ходить же в консульство из-за двенадцати часов в стране. И не сидеть весь день в аэропорту, это тоскливо.

Африканец


Среда, 17 Мая 2017 22:14:58

> А, ну тогда понятно. Но ты это, ты бы указал в каких расчётах тобой можно гордиться? Ты же про горжение укорял?

Обсуждался уровень нации, от имени которого бурги-рашисты любят выступать. Но он так и не привел ни одного конкретного. Дескать, все придумали, во всем поучаствовали. И все.
При чем тут индивидуальные достижения? Это дело персональное.

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 22:07:25

> Которой плевать на Германию.

Судя по политической долгожительности, немцы имеют отличное мнение от твоего. Во-вторых, лидер плохой, но Германия по уровню жизни занимает первое место в Европе, и туда ломятся все европейцы и остальной мир. Так вот плохо управляет и так плюет на Германию Анжелка. Что-то тут не сходится.

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 22:01:47

>>Вместо этого я воспользуюсь уже готовыми компьютером, ос и компилятором для написания своих программ под новые задачи, которые еще никто не делал.

И которые никто не пользует. Вы никогда не замечали, что недоёб и профессиональная неудовлетворённость проявляется похожим образом?

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 21:49:34

Быть креативным - это не изобретать велосипед.

- А, ну тогда понятно. Но ты это, ты бы указал в каких расчётах тобой можно гордиться? Ты же про горжение укорял?
А то что можно воспользоваться, так ведь это, так ить и пользуются.
А ты в следующий раз выражайся понятнее
--------------------------------
для прикрытия реальной войны, которая не прекращается 3 года...

Слушай? А может те люди что живут там, они не хотят что бы их земли были проданы?

В 1914 г. немцы вывозили с Украины хлеб. Хлеб, это продукт труда.
В 1941 немцы вывозили из Украины чернозём. Это уже нечто другое
В 2014-м Байден ставит на Украине во главе корпорации "Сланцевый газ" свою кровиночку.. Это что?
На сколько я знаком с добычей сланцевого газа, тут уже не будет ни хлеба, ни чернозёма. А когда оно закончится, то и кровиночки от Байдена не будет
А что делать тем людям что там жили до Байдена. Байден ведь их с собой в Америку не возмет. Только деньги заберёт.
Ты за кого? Ты за Байденского отпрыска волнуешься?

Янги


Среда, 17 Мая 2017 21:31:50

>>это все пропагандонское пиздобольство для прикрытия реальной войны, которая не прекращается 3 года...

Да, в этом вы впереди планеты всей.

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 21:28:49

>>Если так против Германии и за Россию, то езжай туда.

А я не против Германии, я за Германию и за Россию. За дружбу между Германией и Россией. За союз между Германией и Россией.

Порядок пора наводить. Террористов победить. Говноедов обратно в щели загнать. Развели бардак. Я против Меркель -- предствавителя глобалистов, которая вредит Германии. Которой плевать на Германию. И тем более на Россию.

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 21:26:33

> И удельность, в конечном счёте, разорвёт Украину не просто на куски, а на мелкие осколки — никакие вопли страдания и призывы объединиться против «ватников» и т.п. не помогут.

Это все за уши притянутые историко-политологические бла-бла-бла, в реальности Украину рвут и терзают вполне конкретные и реальные бегающие по Донбассу рашисткие отморозки с вполне конкретным оружием от автоматов до градов. Остальное - это все пропагандонское пиздобольство для прикрытия реальной войны, которая не прекращается 3 года...

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 21:20:59

> Что не грех воспользоваться и чужим велосипедом

Янги, ты идиотом прикидываешься? Если до дачи велосипедом 15 минут, а пешком - час, ты чем воспользуешься? Нормальные люди - велосипедом. Ибо он даст ВЫИГРЫШ ПО ЛИЧНОМУ ВРЕМЕНИ. На целых 45 минут заняться чем-то полезным или бесполезным по желанию.

Быть креативным - это не изобретать велосипед. Это, используя уже сделанный велосипед, доехать на нем до чего-то нового, которое еще никто до тебя не делал. Сократив себе время и сохранив силы. Если мне нужно сделать физические расчеты - уникальные, которые еще никто не делал, мне не нужно для этого изобретать компьютер, писать ос, компилятор... если я буду все это делать - изобретать велосипед в этом смысле - я не сделаю лучше других, потрачу время и на создание новых вещей уже ничего не останется. Вместо этого я воспользуюсь уже готовыми компьютером, ос и компилятором для написания своих программ под новые задачи, которые еще никто не делал.

Все просто.

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 21:10:03

> А этих говноедов тоже забанят? Хорошо бы. Если так против России и за Украину, то езжай туда.

Если так против Германии и за Россию, то езжай туда.

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 19:19:04

Президент России Владимир Путин подписал указ,

- и откуда он старье таскает? Это когда ещё было
Скучно с вами. Пойду чаю попью

Янги


Среда, 17 Мая 2017 19:14:59

по которым через 20 дней будут пускать в ЕС без виз.

Есть такое выражение как - тренинг. Тренировка. Игра. В которй проигрываешь в уме критическую ситуацию и ищешь пути выхода из неё. А что будет если..?
А если на полном ходу взорвётся колесо? Переднее. И однажды у меня оно взорвалось. На высокой скорости и правое. А ничего не случилось. Только услышал хлопок и машина присела на правую сторону. Выручил гидроусилитель руля. На Камазе. (это я вам как информация. У вас ведь машины с гидроусилителями?)
И вот едешь ты сутки, недели, и постоянно прислушиваештся к машине. Потому что по правилам "Хороший стук наружу вылезет".
Вот так же приходила мысль - а что буду делать попади я в Америку?
Знаю что побираться там не принято. Языка не знаю. А кушать хочется.
И нужно хотя бы как-то перебиться.. с недельку. А чем?
Потом-то я выход найду. Но вот сразу..

То есть, если мне сегодня скажут - Европа тебя ждёт. Визы не надо, так езжай.
Я бы поехал. Со своим бизнесом. Идеями. Но зачем? Здесь льгот много больше
А если туристом, так что такое виза? Если мне там деньги оставить надо.:))
Я узнавал. Нужно выписку со счёта о наличии. Подтверждение. Страховка
Ну и указать что я не свергать Трампа еду, а на каньон посмотреть. Действительно он такой глубокий? А правда что в Аризоне кактусы с вишню высотой?

Не, виза это для хомячков. Но вот работать там.. Если только старик Хотабыч меня туда со слепу закинет. А консульства рядом нет

Янги


Среда, 17 Мая 2017 18:53:39

Нельзя давать этот мощнейший инструмент врагу, потому что гебисты реально используют эту информацию в деструктивных для Украины целях.

Ну вот. Умную мысль замотал в лозунг. Гебисты-шмудисты.
Все кто работает в этой отрасли - отслеживание настроения населения, - все используют. И гебисты, и оранжисты, и, не побоюсь этого слова, республиканцы демократически настроенные по ту сторону океана.
Я и сам смотрю на эти данные.
Взять допустим Обсуждения. Одна из книг. Взять число ныряющих в неё. А счётчик считает каждый вызов страницы. Сколько человек критически относятся к власти. А под властью обсуждают только Россию. Сколько им оппонирует. По IP можно вычислить пристрастия, если они есть, на других ресурсах. Всё это сопоставить. И, аля-улю гони гусей.
Вот тебя Вася иные называют тролем. Ты с этим термином-определением согласен? Я думаю что нет. Потому что троль, это состояние души. А ты туповат. Потому что не можешь внятно объяснить свое негодование. Причины его. И пути восстановления душевного равновесия. И от тоски лупишь по площадям. Троль, настоящий, он бы креативил с юмором, с выдумкой, интеллектуально даже.
А ты как та гнилая интеллигенция. Только стон и слёзы. Это не правильно, Вася.

Янги


Среда, 17 Мая 2017 18:46:15

Следует признать, что на Украине существует большое количество русских людей, которые думают и говорят на русском языке, воспитаны в русской культуре, но относят себя к мифической нации украинцев, неизвестной в летописях, появляющейся в истории из ниоткуда в 19 веке. Само название этой «нации» указывает на территориальное — а не на этническое — происхождение. Также необходимо понять, что основой мировоззрения «украинца» является протест против власти как таковой, в особенности центральной и удаленной. Корни этого явления лежат в русской удельности, естественное исчезновение которой в Европе — в том числе Северной Руси — происходило постепенно, в течение нескольких веков, но в Киевской Руси было нарушено вторжением монголов. Удельность мешает «украинцам» мыслить рационально и развиваться, строить нормальное общество. Их роднит только протест против власти и эпос страдания на почве борьбы с властью (ляхов, москалей, гетьманов и т.д.) И удельность, в конечном счёте, разорвёт Украину не просто на куски, а на мелкие осколки — никакие вопли страдания и призывы объединиться против «ватников» и т.п. не помогут. В голове другая программа, а если учесть ещё низкий уровень культуры и образования, которые неуклонно деградируют после распада СССР, проблемы в экономике и демографии, формирование аграрного государства, перспектива краха выглядит весьма близкой. Взять того же Филатова. Кто он? Украинец? В нем нет ни языковых, ни культурных, ни этнических признаков принадлежности к какому либо народу, кроме русского. По риторике и мировоззрению это обычный диссидент и борец с режимом, Новодворская в штанах, оказавшийся на вершине местной власти. Навыков управления никаких, образование «фейковое», уровень воспитания нулевой. Итог его деятельности можно предсказать уже сейчас. Что в итоге? Россия могла бы ждать, когда центробежные силы погубят Украину, но травма потери Крыма и Донбасса у заражённых украинством так сильна, а реваншистские идеи набрали такую силу, что дело прямо и неизбежно идёт к войне между Украиной и Россией. Как с Грузией накануне 2008 года. Вопрос был не в том, будет или нет, а в том, когда будет.
====

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 18:41:20

Янги, я из тех, кто предпочитает не изобретать велосипед.

Запомнить? или лучше забыть? Красиво сказано. Это относится только к этому продукту? Или можно относить ко многим номенклатурам?
Помнится ты укорял в отсутствии предмета для гордости. Российского креатива.
Кивая по заграничным сторонам. А сам утаивал. Что не грех воспользоваться и чужим велосипедом. А? Вася? ГЭС и балет тебя уже не устраивало?

Янги


Среда, 17 Мая 2017 18:40:15

Они выбрали свободу от шаранского http://lev-sharansky2.livejournal.com/386976.html

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 18:30:46

А этих говноедов тоже забанят? Хорошо бы. Если так против России и за Украину, то езжай туда. И забор повыше, фаерфойл помощнее.

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 18:14:45

"Циничным, политически продуманным нападением на свободу распространения информации" назвала блокировку российских социальных сетей координатор по Украине правозащитной организации Human Rights Watch Таня Купер.
До того, как заняться Украиной, госпожа Купер работала в московском офисе организации. Отличное место для вербовки, скажу я вам. И если госпожа Купер ее избежала, то это не означает, что агентами ФСБ не стали десятки ее коллег, которыми буквально нашпигованы всевозможные правозащитные организации.
Об этом всегда нужно помнить, когда читаешь подобные заявления. И нашим гражданам, и нашим спецслужбам.

Виталий Портников


Среда, 17 Мая 2017 18:13:54

Ну так не надо самостроить вдоль границ и прочих зон очуждения.

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 18:09:37

Anton Grigorewich занятный человек:

"Ведущие страны мира вкладывают огромные средства в создание биобанков и ставят амбициозные цели. Россия остается белым пятном на «генетической карте мира»"

Угадайте, почему? Слабая наука? Ну, как раз в области биотехнологий и тонких химических технологий в РФ немалое количество прекрасных исследовательских коллективов, которые за большие деньги выполняют заказы западных компаний, государственных, коммерческих и некоммерческих фондов. А вот отечественных генных банков не создается, геномные исследования тормозятся. Как же так? Да, Академия Наук наша ныне практически разгромлена и потеряла независимость, но первичная причина, конечно, другая.

Мы победили царизм, потом победили нацизм и после этих двух побед "похвастаться" чем-либо в смысле генофонда у нас, в сущности, нечем. В РФ просто нет этих 5% населения, ради которых под разговоры о борьбе с наследственными болезнями в западных странах и создаются эти дорогостоящие хранилища. Здесь лучших потенциальных доноров еще сто лет назад подчистую вырезали. Не стране, победившей царизм и нацизм, признавать и культивировать биологические различия, многообразие и неравенство. Да и вообще генетика (и старшее воевавшее поколение это подтвердит) - продажная девка империализма и буржуазная лженаука.

Теперь, надеюсь, последним скептикам станет ясно почему это государство будет вскоре (само)упразднено и почему у него нет перспектив - у россиян банально нет главной валюты и главного ресурса будущего.
=====

Занятный человечек http://anton-grigoriev.livejournal.com/ печалится, что у расовоправильных теперь будет доступ к банкам генов.

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 17:57:23

Президент России Владимир Путин подписал указ, разрешающий Федеральной службе безопасности изымать земельные участки для государственных нужд. Соответствующий документ 16 мая опубликован на интернет-портале правовой информации России.
«Внести... изменение, дополнив пункт 9 подпунктом 73 следующего содержания: принимает в пределах своих полномочий решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд Российской Федерации», — говорится в документе.
В документе говорится, что реализация указа не потребует увеличения штатной численности военнослужащих и гражданского персонала органов ФСБ или выделения дополнительных средств из федерального бюджета соседней России.
=======================


Среда, 17 Мая 2017 17:39:23

Пишут, что в Крыму..." by anton_grigoriev.

...большая часть населения имеет и российские паспорта и украинские, причем новые украинские, биометрические, по которым через 20 дней будут пускать в ЕС без виз. Снабжением крымчан украинскими паспортами совершенно открыто занимается множество фирм-посредников прямо в Севастополе и Симферополе, за последние полтора года населению были выданы буквально сотни тысяч, стоит услуга от 100 евро.

Я пишу это для того, чтобы люди ясно понимали пределы крымско-советского патриотизма. Референдум 2014 года это про зеленых человечков, агитирующих за двукратные российские пенсии. А вот нынешний паспортный процесс это...это понимание крымским населением того факта, что РФ из-за них идет на дно, и что съеденные инфляцией и ростом цен российские пенсии менее ценны, чем новый украинский паспорт.

Ныне Крым это такой особый субъект РФ - и серая зона, где невозможно воспользоваться карточками даже российских банков, и, одновременно, единственный регион РФ, люди из которого могут свободно въезжать в Европу. И они, конечно, воспользуется своим двусмысленным положением сполна, доя по очереди обеих коров. Таков советский человек, это его природа.
===================


Среда, 17 Мая 2017 17:25:30

Три года донбасским республикам. Во время бежит.

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 16:47:19

нет никакого культа: просто обсуждение говноедов и то, что происходит на Украине называя вещи своими именами. Вне этих обсуждений и нужды нет пользоваться этими словами.

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 16:44:27

В запрете "1С-Бухгалтерии" на Украине есть своя логика - очевидно, что в условиях местной экономики практически любые попытки свести дебет с кредитом способны вызвать бурю бытового сепаратизма.
======

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 16:39:03

Почему у рашистов так популярен культ дерьма?

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 16:36:34

Иногда, когда я рассказываю о том, что значительная часть американского истеблишмента - это патологические русофобы, которые не остановятся ни перед чем, чтобы нас всех убить, Москву сравнять с землей, а само название Россия стереть с лица планеты и выжечь из истории, мне говорят, что я сгущаю краски и занимаюсь антиамериканской пропагандой. До недавнего времени, те же люди любили с умным видом рассказывать, что Америке пофиг на Россию. Они утверждали, что американцам плевать на Путина, на Россию, и что их политика собственного штата волнует гораздо больше, чем все геополитические амбиции Кремля вместе взятые, и что у Путина продолжается в голове холодная война, которая для США уже давно закончилась. Сейчас уже смешно говорить, что Западу не интересная региональная бензоколонка под названием Россия, просто потому, что это очевидно не так, и Россия волнует как западную элиту, так и западных обывателей, которым в новостях каждый день показывают откровенно бредовые истории про русских хакеров, которые устроили Брекзит и взломали Хиллари Клинтон. Говорить, что Западу вообще не интересна Россия уже нельзя, но некоторые еще пытаются говорить, что никакого людоедского отношения к россиянам у западной элиты, и что она просто ждет возможность осчастливить нас освобождением от Путина. Так вот, недавний скандал, связанный с встречей Трампа и Лаврова, показывает реальное отношение к рядовым гражданам России. Смотрите сами.

После встречи Трампа с Лавровым в Вашингтон Пост была опубликовала "утечка", в которой неназванный источник в Белом доме утверждал, что Дональд Трамп слил Лаврову сверхсекретную информацию про ИГИЛ, что американское разведывательное сообщество находится в шоке от такого поступка, ведь он угрожает жизням американских и израильских агентов, работающих внутри этой террористической организации. Пресса устроила настоящую вакханалию и сотрудникам администрации Белого дома пришлось выгораживать шефа, напоминая о том, что, во-первых, Трамп имеет законное право рассекречивать любую информацию и распоряжаться ей по своему усмотрению, а во-вторых, американцы официально вроде бы воюют с ИГИЛ вместе с Россией. Это предполагает определенный обмен данными, особенно, если эти данные действительно важны. Из реакции в СМИ видно, что на многих американских политиков, на многих членов разведсообщества и на подавляющее большинство журналистов эти аргументу не действуют.

А сейчас вишенка на торте. Американский телеканал ABC выяснил, что американский президент передал Лаврову информацию о планируемом ИГИЛ подрыве самолета. Нетрудно догадаться, что речь идет о каком-то российском самолете, ведь Трампу и Лаврову нет смысла обсуждать возможный теракт в Зимбабве. Смотрите что получается. Большинство американских политиков, экспертов и медийщиков считают, что Трамп должен был промолчать, то есть должен был дать произойти возможному кровавому теракту, в котором могли погибнуть наши сограждане. С точки зрения американского истеблишмента это и есть правильное поведение в отношении России. Эти люди реально хотели бы видеть нас всех в гробу и не чувствуют по этому поводу вообще никаких угрызений совести, они реально не понимают в чем проблема. Кстати, я уверен, что Хиллари Клинтон так бы и поступила на месте Трампа. Нынешний американский президент вряд ли более высокоморален, но он по крайней мере не патологический русофоб и он понимает, что сотрудничество в борьбе с терроризмом выгодно для его администрации.

=================

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 16:16:04

Это какой-то новый уровень насирания в штаны через обмораживание жопы с криками "выничегонепонимаете".

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 15:31:50

> Хотя вопрос о том, что таков "Вася Чижиков", окончательно не решён.

Санитар, угомонись уже. Давай что-нибудь конструктивное, а то Африканец не доволен!

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 15:17:51

Хотя вопрос о том, что таков "Вася Чижиков", окончательно не решён. Есть аргументы и за то, что он размороженный диссидент начала 90х (скажем, упоминание "Ленина-сифилитика"), и за то, что он эмигрант, живущий на пособие. Но вероятность того, что он украинец, сильно растёт. Только там могут насрать себе в штаны и гордиться глубиной этого стратегического замысла и неизбежностью в его результате перемоги.

Санитар Женя


Среда, 17 Мая 2017 15:01:12

Янги, я из тех, кто предпочитает не изобретать велосипед. Если задача уже решена и выложена в публичный доступ (open source concept), я буду использовать ее. Мне не нужна русская или украинская ОС - есть линукс, это открытый код и он прекрасно работает.

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 14:57:34

Особенно важно отрезать Яндекс от поисковых запросов украинцев. Ибо это уникальная информация для современной социологии, из которой реально можно извлечь кучу sensibile информации об структуре и динамике интересов людей, включая общественные, политические, экономические и иные. Пора забыть фейковые оффлайн-опросы социологических институтов - это лапша для баранов. Настоящая социология делается именно на базе поисковых запросов. На этом можно разрабатывать шатуны и прочие планы дестабилизации ситуации, делать фейковые и пропагандоские вбросы информации и отслеживать реакцию людей на это... Нельзя давать этот мощнейший инструмент врагу, потому что гебисты реально используют эту информацию в деструктивных для Украины целях.

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 14:55:01

Вася Чижиков
А почему не создать своё ПО? Свою ОС. На русском языке. А то придумали - файл, делет, и пр.
А? Озадачился бы? Прикинь какая слава о тебе загремит?
Там ведь фигня - подставить вместо нуля и единицы, крестик с палочкой и всё.
И хрен кто с тебя что сольют. Всё твоё будет

Янги


Среда, 17 Мая 2017 14:46:28

Вася Чижиков
Мне страшно подумать что ты скажешь увидев своего папу в бане голым.

Ты уже пострадал за свои слова?
Нет? А что тогда паникуешь?

Янги


Среда, 17 Мая 2017 14:44:40

А может Украину потому и не пригласили?
Прикинули сколько времени у них ещё денег не будет. Ведь даже за те списанные хаммеры нужно платить.
На фига в компании нищий? Он только жрать горазд.
По трубе хохлы себя уже показали.
А то как начнут по ЖД контейнеры вскрывать?
Так Сомали против них детьми покажутся

Янги


Среда, 17 Мая 2017 14:43:35

> Наверное кому-то при власти показалось что с помощью 1С можно скачивать чужие данные.

Наконец до тебя дошло, что можно слить данные, при желании. А с учетом того, что гебисты теперь контролируют все в России, это не подозрение, это 100% уверенность)))

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 13:40:14

"в сетях злые русские, надо обезопасится"

бюрг. Это может быть элементарным правилом игры. Нужно так говорить. Они и говорят.
А ведь можно не говорить, а поступить радикально - Нате вам ваши куклы, отдайте мои тряпки. Я ухожу домой
Жила Европа без русского газа и ещё проживёт. Однако нет.
Ведь уже много лет назад Лавров пояснял - походят и говорят,- ну вы же понимаете..
И русские понимают. И немцы понимают. Все всё понимают. Но игра идет и правила нужно соблюдать.
Ты смотри спокойнее на эти вещи.
Вот нынче в Китае прошла сходка. И решили возвращать Великий Шелковый путь. Русские, китайцы, бульбаши, турки даже. А хохлов не пригласили. Посчитали Украину шлагбаумом на пути.
А ведь это ого-го какие деньги!
Значит учли? Всё историческое развитие самостийной. Деньги не могут не учитывать уроки истории. Это деньги. Они считаться любят.
А в это время. В СМИ про Украину ни слова плохого. Я официальное радио слушаю. Даже пор Евровидение не сказали. Ни хорошо, ни плохо
Про ДНР\ЛНР молчат давно. А Украину не пригласили
Это что? Что чёрного кобеля не отмыть до бела?

Янги


Среда, 17 Мая 2017 13:10:46

>>Но здесь есть и другой подход. <<

Да нет никакого другого подхода. Режим Меркель уже принял в декабре порцию цензурных законов, другие на подходе, сейчас просто-напросто обрабатывается общественное мнение. Железный занавес 2.0

Понимаешь, Янги, у нас менталитет разный. Если русских человек всё одно будет смотреть через забор, над забором, под забором, перестукиваться и всяко пытаться обойти, то европейцам скажут: мы для вас подготовили правильные новости, а те неправильные -- и они не станут смотреть. То есть достаточно повесить верёвку с красными флажками, и они не выйдут за неё.

Поэтому с грацией парового катка принимаются законы, продавливается "в сетях злые русские, надо обезопасится" и вуаля. Вот уже и семинары волнообразно организуются.

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 13:03:19

Изъятие вражеского софта - ход болезненный, но верный.

Вася? А пайнт оставят? Жалко если опять вернут к карандашу.
---------------------------------
Наверное кому-то при власти показалось что с помощью 1С можно скачивать чужие данные. ВВП и прочие приросты экономики.
А что? Как утаить падение?
Паровоз в Китай загнали? Загнали. Выгода есть?
Вряд ли. Слишком кривой путь.
Как с реверсом газа из Европы.
Дурость нужно как-то камуфлировать.
Я бы тоже так поступил. Будь я дураком

Янги


Среда, 17 Мая 2017 12:58:25

"Свобода в сети и её границы", должно ли государство контролировать сети как СМИ.

- Несомненно должно. Даже обязано. Там где сети вторгаются в СМИ, это будет.
Но здесь есть и другой подход. Если раньше затыкание рта и умалчивание приводило к сомнению в правоте, то нынче умлчать что-то довоьно сложно. Хотя и возможно. И появился такой фактор как опроверожение
Вот ты своими текстами опровергаешь политику Запада. Показывая негативную сторону. Я временами улыбаюсь над Васей. Ну не умен он временами.
И вот пока баланс интересов соблюден, спешить с репрессиями глупо.
Но когда "вражеская" сторона начнёт гнуть пальцы, то тогда возможно и примут меры.

Меня поразило схожесть поступков стада коровьего с человеческим при встрече с негативом.
Ты посмотри на что люди откликаются в первую очередь. На кровь. На ужасы.
У коров аналогично. Когда я пас, корова нечаянно задавила зайца. Наступила когда он спал. Кишки в сторону. Пошел запах. И стадо как взбесилось. Стало нервным, стали мычать, кучами кружиться
Еле отогнали от того места.

Среда, 17 Мая 2017 09:24:10 - ты теперь видишь где кто врал тридцать лет тому назад? Возможность сравнить тогда и сегодня есть.

Янги


Среда, 17 Мая 2017 12:53:32

>>И что? В институтах и нужно обсуждать актуальные общественные темы. Бюрг, открою тебе страшную тайну - это и есть нормальная демократия.<<

Говноедство. Чего это вдруг случилось с демократией, кроме желания режима Меркель ввести тотальную цензуру в сети?

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 12:48:39

> Без программы 1С Украина перестанет существовать как факт

Гы, Украина существует, благодаря 1С))) Насмешил! Незаменимые, как Джо. Изъятие вражеского софта - ход болезненный, но верный. Давно пора было этим заняться.

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 12:46:02

> Депутат Верховной Рады, бывший лидер запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош признал, что его охранник Михаил Навроцкий расстрелял таксиста в городе Каменское (бывший Днепродзержинск) Днепропетровской области. Об этом он написал на своей странице в Facebook

Как всегда, ложь, пиздеж и провокация! На странице Яроша в фейсбуке последний пост датирован 25 Апреля. Но бюрги, конечно, никогда никуя не проверяют - зачем, ведь киселев-ТВ не может соврать!

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 12:41:25

> Во, из института пришло письмо, приглашают на дискуссию "Свобода в сети и её границы", должно ли государство контролировать сети как СМИ

И что? В институтах и нужно обсуждать актуальные общественные темы. Бюрг, открою тебе страшную тайну - это и есть нормальная демократия.

Не то что, в России, где защитник прав человека объявила основную проблему:

"Первая проблема, на которую просила обратить внимание депутатов ГД омбудсвумен Москалькова - зарплата силовиков."

Защитница прав человека, Карл!

Вася Чижиков


Среда, 17 Мая 2017 11:20:49

Во, из института пришло письмо, приглашают на дискуссию "Свобода в сети и её границы", должно ли государство контролировать сети как СМИ.

Ну всё, паравоз завели, обработка о необходимости цензуры пошла. Думаю, на Украине сейчас обкатывают возможность отсечения русского сегмента интернета.

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 10:17:38

Это прекрасно. Умеют же люди излагать.

Март


Среда, 17 Мая 2017 10:04:30

Депутат Верховной Рады, бывший лидер запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош признал, что его охранник Михаил Навроцкий расстрелял таксиста в городе Каменское (бывший Днепродзержинск) Днепропетровской области. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Людей прошу с пониманием отнестись к этой ситуации. На войне идентификация "свой-чужой", понятие "справедливо-несправедливо", "правда-ложь" сильно обостряются. Ребята держатся годами, а потом в один момент срываются и последствия плохие», — объяснил Ярош, добавив, что инцидент произошел из-за того, что «"ваты" (так на Украине пренебрежительно называют людей, отстаивающих пророссийские взгляды — прим. «Ленты.ру») и "колорадов", к сожалению, в нашем обществе достаточно».
===
простенько и со вкусом

бюрг


Среда, 17 Мая 2017 09:29:26

Похоже глобалисты через свою игил собирались взорвать самолёт в очерёдный раз, о чём Трамп предупредил Лаврова.

бюргсон


Среда, 17 Мая 2017 09:24:10

Североатлантический альянс согласен с позицией Киева, что блокирование российских интернет-ресурсов на Украине, является вопросом безопасности, а не свободы слова. Об этом заявили ТАСС в пресс-службе НАТО.

«Украинское правительство четко дало понять, что это решение — это вопрос безопасности, а не свободы слова. НАТО работает с Украиной по усилению ее реформ, включая вопросы демократии, верховенства закона и соблюдения прав человека. Свобода прессы входит в темы этого диалога», — отметили в альянсе.
===

Я уже практически уверен, что железный занавес был построен с западной стороны.

бюргсон



Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru