Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Воскресенье, 14 Мая 2017 23:59:11

Тютькин, я говорю про свою профессию, уже поправился. В которой контракты стандартизованы и привязаны к квалификационной сетке. Рабочая неделя "не менее" 35-37.5 часов в неделю. И не только в Европе, но и в Америке.

По поводу пенсионной системы Тютькин - ты не в теме. Речь не об уровне пенсий. Проблема в том, что пенсионная система катастрофически убыточна, последние 15 лет дефицит пенсионного фонда хронический и покрывается за счет прямых бюджетных вливаний. Не хватает примерно трети бюджета. К примеру, в 2015 году дефицит составил 3 трлн руб. или около 3% ВВП. В тучные годы высокой нефти денег хватало. А сейчас денег нет, поэтому лафа кончилась. Последняя индексация была в апреле. Огромная. Прибавили 54 рубля, Карл. С 2014 года у нас отобрали накопительную часть пенсии, бросив ее на крымнаш. Воровство пенсионных денег называли элегантно "заморозка накопительной части пенсионных накоплений". В общем накопительная система свернута. Что будет дальше - понятно. После выборов подымут пенсионный, уменьшат пенсии, повысив требования по отработанному стажу. Как бы ни было, развал и деградация будет продолжена.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 23:55:22

Янги

у меня особо выбора-то и нет, пока я наемный работник. Сорок часов вынь да положь. Так что хорошо хоть, что платят. Между прочим, на мерседес таким образом не скопить, мы тут удовлетворяемся машинами подешевле, причем обычно в кредит. Впрочем, один предмет дорогого потребления у меня есть - я каждый день езжу в далекое место в отпуск. Здесь мало кто так далеко ездит.

Кстати, если уж говорить о дорогом потреблении, то есть один пункт, который мне реально пригодился бы. То есть вот для чего мне нужно больше денег, чем сейчас. Машины мои текущие меня пока устраивают, квартирка тоже, об одежде вообще смешно говорить, выпить-закусить есть всегда. А вот хотелось бы в бизнес-классе летать. Жопа не помещается в стандартное сидение по ширине, а колени по длине. Но увы, таких денег нету.

Африканец


Воскресенье, 14 Мая 2017 23:48:42

С. Тютькин

давай подробности. Что это за неделя по 60 часов, как такое физически возможно?

Африканец


Воскресенье, 14 Мая 2017 23:17:48

//Пенсионная система, системы здравоохранения и образования, по сути, уничтожены.//

За образование не скажу, просто сильно сомневаюсь, насчет здравоохранения - да, весьма возможно, а вот про пенсионную систему - бред. Мало того, что пенсионный возраст, наверное, самый маленький в мире (и это проблема, но в пользу пенсионеров пока), так и средняя пенсия - в районе 200 евро, что не так уж и мало, особенно если смотреть на уровень цен. Например, в Литве, при пенсионном возрасте в 65 лет для мужчин и женщин, средняя пенсия 240 евро, а цены повыше будут.

С тчк Тютькин


Воскресенье, 14 Мая 2017 23:12:23

//Российская экономика, ещё недавно бывшая восьмой по величине в мире, с двумя триллионами долларов ежегодного ВВП, свалилась в пропасть более, чем располовининного ВВП, который теперь не достигает и одного триллиона долларов.
//

Это два разных утверждения. 8-я по величине в мире - ок, если сейчас не такая, плохо, спорить не о чем.

"Располовиненный ВВП" - бред либо идиота, либо пропагандиста. ВВП в доллары по PPP переводится. Что-то я падения на 50% не помню, даже по данным ЦРУ.

С тчк Тютькин


Воскресенье, 14 Мая 2017 23:08:20

Не надо на Васю Чижикова наезжать. Какое-никакое, оживление.

//Ок, в сфере, где я работаю, на сегодняшний момент установлена 35 часовая рабочая неделя. И это стандартно по всей Европе.
//

Вася, ты может, это говори тем, кто о Европе по твоим постам судит? А то у нас, во вполне евросоюзной стране, с июля 60-часовая рабочая неделя будет.

С тчк Тютькин


Воскресенье, 14 Мая 2017 23:05:29

Ну любые часы могут быть, не превышающие законнодательных норм. Нет стандарта. Похерено уже давно.

Поэтому конкретный договор может и на 35 часов. Но теперь тенденция к увеличению.

бюргсон


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:47:42

Бюрг, достал контракт, читаю:

Hours of work: As reasonably necessary, normally not less than 35 hours per week.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:32:47

Или, что еще актуальней и ближе к реалиям.

Газпром требует 5 лимонов за подключение к газу.

А электросеть требует 2 лимона за подключение электричества.

Пришел санэпидемнадзор и вчинил штраф миллион рублей за наружение санитарных норм в курятнике.

А потом пришел пожарник и выписал штраф миллион рублей за нарушение правил пожарной безопасности.

И т.д. и т.п.

Все еще есть профит? Тогда мы идем к вам!

Пожарник СЭН и другие 7 с ложкой


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:28:31

> - Ну и сколько мы от 900% отдадим на расходы?
А в перспективе они ведь начнут себя воспроизводить.
Думай голова, шляпу куплю

А представь, у тебя на 15 день отопление сломалось, курицы и яйца померзли. Или сдохли от болезни какой. А на покупку яиц, куриц, аренду
и отопление курятника, кормежку куриц ты уже потратился. На кредит под 30% годовых.

Какие ты получишь доходы?

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:23:32

> А Сечин не ноет, а пытается запустить нефтерубль.

Рассмешил. Сечин нефтерубит, на все остальное ему пох)))

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:23:08

Их нужно выкормить, а это время, деньги, убыль от естественных причин,

- Ну и сколько мы от 900% отдадим на расходы?
А в перспективе они ведь начнут себя воспроизводить.
Думай голова, шляпу куплю

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:21:15

Бюрг, ок-ок, нет, так нет, успокойся, попей водички)

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:20:17

> ОФЗ про него заговорили не так давно.

Да. ГКО ранее назывались. Все помнят, чем кончилось? И что характерно, опять Киндер-сюрприз во власти. Все повторяется...)

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:18:31

>>И это стандартно по всей Европе.

Нет такого стандарта. Он ещё и по европе спец :-) я понял, он таксист!

бюргсон


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:17:49

> То есть, если выведет, то в математическом формате это станет 900%? :))

Нет. Стоимость цыплят не сравнима со стоимостью курицы. Их нужно выкормить, а это время, деньги, убыль от естественных причин, 900% никак не выйдет, неважный из тебя бизнес-планировщик.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:14:46

> Нет такого стандарта.

Ок, в сфере, где я работаю, на сегодняшний момент установлена 35 часовая рабочая неделя. И это стандартно по всей Европе.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:12:52

ОФЗ
про него заговорили не так давно. Затея интересная. Двадцать лет назад я огорчался что простого человека не подпускают к ОФЗ. Всё только для банков.
Но потом дефолт показал что я ошибался.:))
А нынче? Нынче ОФЗ обещает 8% годовых. В то время как банки дают 10%
Давали. В прошлом году. Со сроком держания 24 месяца.
Но что такое 10%? Если фантазии хватает на все 300.
Вот только трудиться уже нет желания.
У меня курица села высиживать цыплят. Её саму в прошлом году так же вывели из яйца. Нынче убедился и подложил под неё 9 штук. Три тёмных, от пеструшек, и шесть белых. Пятого июня будем посмотреть.

То есть, если выведет, то в математическом формате это станет 900%? :))

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:07:56

>>А мог бы Сечиным стать. Пусть мелкого но масштаба. А?

А Сечин не ноет, а пытается запустить нефтерубль. За что внесён в расстрельный список Запада.

бюргсон


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:05:27

>>$40 в час у нас обычная ставка обычного строительного рабочего.

А сколько такую зарплату получают в процетном отношении от нелегалов?

>>Я брал 35 часов в неделю - европейский стандарт рабочего времени, прописанный в контракте.

Нет такого стандарта.

бюргсон


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:03:27

Янги попадает в 2% богатых с доходом > 110 тыс. рублей в месяц.

- Нет и нет. Я философ. Деньги, это в стороне от моих интересов.
Я мог заработать и больше 110. Но для этого мне нужно подготовиться.
Однако тратить время на деньги.. я отказываюсь.

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 22:01:10

> ВизК, если бы рубль не опустили по отношению к баксу, было бы 80.:))

Готовься, скоро рубль стартует к новым высотам))) Раз российские эксперты заговорили про то, что надо покупать ОФЗ и хранить деньги в рублях - жди обвала. Примета такая.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 21:59:57

Простой американец 1977-го года мог.
В ту пору он говорил - если мне нужны будут деньги, я их себе заработаю.
Сегодня 2017 год. Прошло сорок лет с тех пор

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 21:58:23

> $40 в час у нас обычная ставка обычного строительного рабочего. У квалифицированных электриков или сантехников ставка больше.

Сравнил куй с пальцем. Это в Калифорнии, у которой ВВП в 2 раза больше всей России, и где и шагу нельзя ступить, чтобы не наступить на миллионера. А тут речь о Балашихе, безусловно, центре мира.

Если посмотреть распределение зарплат, но бедные и малообеспеченные с доходом <=30 тыс. рублей. составляют в России почти 2/3 населения. Янги попадает в 2% богатых с доходом > 110 тыс. рублей в месяц.

https://clck.ru/B8bqC

> Все сорок часов в неделю!

Я брал 35 часов в неделю - европейский стандарт рабочего времени, прописанный в контракте. Хотя если ты работаешь 2 часа в неделю, тогда, конечно, сильно не разбежишься... Опять много каких-то рассуждений о мне, но не отвечает на вопрос,где и как стал богатеем.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 21:57:51

обычная ставка обычного строительного рабочего

- обычный строительный рабочий может себе позволить отработать только два - три часа в день? А два раза в неделю? Типа - хочу так.
С какой суммы у вас человек может начинать чего-то хотеть?

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 21:54:59

ВизК, если бы рубль не опустили по отношению к баксу, было бы 80.:))

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 21:39:25

$40 в час у нас обычная ставка обычного строительного рабочего. У квалифицированных электриков или сантехников ставка больше.

ВизК


Воскресенье, 14 Мая 2017 20:58:42

сорок баксов получать все сорок часов в неделю..
- Это же трудиться надо сколько! Все сорок часов в неделю! Да вы не из мироедов ли, товарищ!
А с другой стороны - куда столько денег? Ну вот куда? Мерседес купить? Значит выходит что ради Мерседеса горбатиться?

Ты знаешь, Африканец, я вот смотрю на людей состоятельных. А ведь они пашут и пашут. И бояться остановиться. Остановишься, а вдруг назад и не впишешься? И что тогда? Вот и тянут лямку. Богатую, но лямку. А деньги карманы давят. И начинают человеки менять одну машину на другую. А на некоторых показывают что они уже пароходы имеют. То есть дальше фантазии уже не хватает на что деньги потратить. Вот построит Маск свой космодром. Подаст пример.
Я как-то подсчитал, число человеческих удовольствий, мало их. А жизнь так коротка.
Вот Вася Чижиков зайдёт сюда, отведёт душу, и рад до сна. Потом проснётся и опять свою радость зарабатывает. Здесь
А мог бы Сечиным стать. Пусть мелкого но масштаба. А?

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 20:14:09

Янги

тут вопрос в том, сколько таких часов удается отработать. Я вот в час меньше зарабатываю (все же у меня страна третьего мира, а у тебя второго), и еще и налоги плачу. Но зато работаю полную рабочую неделю от звонка до звонка. Если ты можешь свои сорок баксов получать все сорок часов в неделю, то это совсем даже и неплохо.

Африканец


Воскресенье, 14 Мая 2017 18:25:43

> Я на той недели оттаксировал время. И, вышло что час работы стал стоить 41,888 $

Я же говорю, Сечин! Масштаб, правда, чуток поменьше, но не плохо, без шуток! Сечин из Балашихи у нас имеет доход 6000 баксов или более 300 тыс. рублей в месяц. Это примерно на порядок выше средней по стране. К примеру, реальные зарплаты врачей в Крыму 15 тыс. рублей в месяц. А у многих в провинции и еще ниже.

Страшно далеки они от народа... Каким же образом пенсионер умудряется получать такой доход?

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 18:10:06

Большое спасибо уважаемым членам сообщества! Читаю Вас, и реально легче становится! Все-таки психоанализ по интернету - великая вещь!

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 17:49:47

Плохое это средство от жизненных неурядиц, негодное.
- Зато доступное. Легко доступное.
Вот Вася здесь изливается. И ему отвечают. А с так называемыми друзьями такой финт не пройдёт. Им самим выплакаться надо. Им чужие слёзы в конкуренцию встанут
Да и нету у Вас друзей.
Иначе бы он с ними время проводил. Общался
Я давно отметил - какой круг вокруг, такой и жизненный взгляд. Попадаешь бы в коллектив где все озабочены как скреативить и что бы было подороже, и незаметно сам попадаешь под это влияние. Уже смотришь по сторонам примеряю свою сноровку.
А попадешь где в курилке одни разговоры про отсутствие в жизни счастья, так уже и забываешь как улыбаться.
Но, опять же, это в коллективе когда. Был бы у Васи коллектив, он бы давно плюнул на это общество. А так остается подвывать здесь. Как пёс на луну

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 17:37:09

Российская экономика рухнула. Я на той недели оттаксировал время. И, вышло что час работы стал стоить 41,888 $
А ведь было время, и не так давно что все 80 баксов в час заколачивал.:((
А нынче смотрю на эти крохи и думаю - и зачем мне столько?
Их бы Васе Чижикову. Хотя.. нет. Впустую будет. Быстро прожрёт и опять заплачет

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 17:24:31

Африканец,

так вот это и не понятно. Если бы он действительно верил в то, что говорит. Ну вон ВизК, хотя мы с ним на ножах, но у него своё мнение. А этот просто какой-то кретин. Своего мнения нет, гонит что-то глубоко третьичное, слышал звон да не знает где он. То есть смотрит, о чём говорим, бежит в гугл, с первой страницы начинает перепащивать всякую чущь, фантазирую, как бы это делал упоротый украинец. Думаешь, совсем без цели это делает?

бюргсон


Воскресенье, 14 Мая 2017 17:23:23

(А саше рудяку - хуй!)

0571


Воскресенье, 14 Мая 2017 17:20:25

Российская экономика, ещё недавно бывшая восьмой по величине в мире, с двумя триллионами долларов ежегодного ВВП, свалилась в пропасть бла-бла-бла\%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Срочно Мишу 2 Процента в Президенты, Каспарова - в премьеры!!!

2831


Воскресенье, 14 Мая 2017 17:08:53

Авраам, ну вы же тоже подписались вымышленным ником, как никами являются все упомянутые мной виртуальные персонажи. И это нормально, я же не говорю о 100% кальке, просто некоторые параллели прослеживаются, нельзя не согласиться.

Отмечу, что официальные российские власти очень хотят искоренить свободу интернета, чтобы фиксировать по паспорту всех, туда входящих. Ибо тотальная диктатура требует тотального контроля. И это печально...

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 16:54:35

Янги

не, ну что для тех, кому плохо, первое дело - с кем-либо пообщаться, это понятно. То есть я представляю, что человек в печали придет корешам и будет с ними обсуждать, как плохо ему живется: "Ну а я ей говорю... А она... А я так, а она, прикинь...". Ну а они ему советы и прочую психотерапию. Вести же разговоры, подобные тем, что мы видим, вряд ли кто-то сподобился бы. Плохое это средство от жизненных неурядиц, негодное.

Африканец


Воскресенье, 14 Мая 2017 16:24:11

Очень натянуто, Вася Чижиков, очень. Ничего общего с российской политикой. Навальный не скрывается и рискует своей личной безопасностью. А чем рискуешь ты? Подписываешься вымышленным именем. Да и вообще, тут есть Бог, который может уничтожить всех одним нажатием кнопки. В российской политике такого Бога нет.

Авраам


Воскресенье, 14 Мая 2017 16:09:32

> Какая цель предполагается, и что свидетельствовало бы о ее достижении?

Простое общение людей, обмен мнениями и новостями, идеями и мыслями. В заголовке страницы написано "На этой странице свободно обсуждаются любые темы." Или ты тут преследуешь какую-то иную цель? Тогда поведай о ней, и о том, что будет свидетельствовать о ее достижении?

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 16:02:56

> Вот зачем кому-то придет в голову прийти в сообщество, где неторопливо беседуют полторы калеки, и начать жечь глаголом про хуйло? Какая цель предполагается, и что свидетельствовало бы о ее достижении?

Потому что это открытая трибуна для выражения СОБСТВЕННОГО (Вашего) мнения. Я тоже член сообщества, и когда отдельные индивиды мне рассказывают, что хуйло, это не хуйло, а величайший политик современности, противостоящий всемирному злу, мое право этому возразить.

Забавно, что в нашем сообществе сформировалась ситуация точь-точь как в Российской политике. Я - местный Навальный, режу правду-матку. Роль Хуйла исполняет Африканец. Он тут главный, со мной не общается и на прямые вопросы ему не отвечает - он выше всего этого. Он морщится от дискуссий на бытовые низменные темы, ему нужны высокие материи. Обо мне выражается иносказательно, в третьем лице. Бюрг исполняет роль Пескова-Лаврова-Рогозина. Он и пресс-секретарь, и аналитик и дипломат. Туповатый немного, ну что сделаешь. Янги исполняет роль Шувалова-Сечина. Он много видел, тертый жизнью. Типа бизнесмен и хорошо заработал. Остальные роли можете додумать сами...

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 15:43:42

Для бюргов, живущих в Германии, но любящих Россию.

"
Российская экономика, ещё недавно бывшая восьмой по величине в мире, с двумя триллионами долларов ежегодного ВВП, свалилась в пропасть более, чем располовининного ВВП, который теперь не достигает и одного триллиона долларов.

Национальная валюта, рубль, упала в два раза.
Совокупная рыночная капитализация всех торгуемых на фондовом рынке российских компаний упала ниже рыночной капитализации одной американской компании Apple.

Пенсионная система, системы здравоохранения и образования, по сути, уничтожены.

Десятки миллионов человек живут за (официальной!) чертой бедности.
Новосозданной Росгвардии разрешено стрелять по толпе.

Проведение мирных демонстраций, шествий и акций запрещено, если не согласовано с властями и (!) с ФСБ.

Людей судят за лайки и перепосты в соцсетях (согласно федеральному «закону»).

Людей судят за отрицание существования Бога (согласно федеральному «закону»).

На 9 мая люди несут портреты Сталина, Моторолы и Гиви.

Кадыров – Герой России и набирает популярность среди российского населения (согласно опросам).

В Санкт-Петербурге в течение 10 лет строился самый дорогой стадион в мире – почти за 50 млрд рублей (начальная смета – 6 млрд рублей). Качество поля и качество конструкции не отвечает стандартам ФИФА.

Власти Москвы объявили об уничтожении частной собственности для 1,6 млн граждан для распила 1-3 трлн. бюджетных рублей, которые будет выделено на реновацию; Госдума принимает соответствующий федеральный (!!!) закон.

Путин находится у власти уже 18-й год.
"

Альтернативный Росстат


Воскресенье, 14 Мая 2017 14:36:23

> ЖизненныеВарианты, а нынче нет приказа нести лопату. Никто тебе этого не засчитает. Отгула не дадут. В премию не вспомнят.

Ложь. В Крыму детей обязали придти на мероприятие с фотографиями дедов. Это уже превратилось в "Бессмертный парад", на который уже сгоняют бюджетников принудительно, как на разные мероприятия, организованные властью.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 14:32:45

Янги, проблема в том понятный порыв внуков превратили в тупую пропаганду. Канал, который это придумал - закрыли, отобрав лицензию. К настоящим ветеранам и вышедшим по совести примешали клоунов, фейковых ветеранов, Молотовых, Моторыл... Один мой знакомый, профессор в возрасте, сказал: "изначально идея замечательная, я горжусь своим дедом, за которого бы вышел с удовольствием. Но когда я вижу, во что превратило идею СМИ - все эти ряженные, фейковые ветераны - отпадает всякое желание участвовать в этой вакханалии".

И в этом проблема. Российская власть превращает любые, даже самые благие, чистые и благородные порывы в тупую пропаганду.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 14:13:29

Африканец

Есть жизнью обиженные. И куда им? А тут хоть выскажутся. Вот и пользуются

мы в очереди первыми стояли
А те кто после нас, уже едят..

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 14:07:25

бюрг

лучшее в данном случае - это если работает за деньги. Приносит пользу хотя бы себе, и детей прокормит, если есть. Но что-то я в этом варианте сомневаюсь. Вообще все варианты, кроме психа, имеют уязвимую сторону - целеполагание. Вот зачем кому-то придет в голову прийти в сообщество, где неторопливо беседуют полторы калеки, и начать жечь глаголом про хуйло? Какая цель предполагается, и что свидетельствовало бы о ее достижении?

Африканец


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:38:03

ЖизненныеВарианты, а нынче нет приказа нести лопату. Никто тебе этого не засчитает. Отгула не дадут. В премию не вспомнят. А уж в безвиз ваще не засчитаю как благодать.
Сомневаюсь я что попрётся такой внук в дожик что-то нести. Кроме как пиво из магазина.
Не, ты своё пальто на людей н примеряй.

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:31:27

Африканец,

если здоровый, то совсем печально. Тратить свою жизнь на говноедство. Всё - таки мне хочется верить в лучшее.

бюргсон


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:30:57

Глядя на "чижикова", хочется в тысячный раз повторить: "хохлы - это не наши враги, хохлы -
это наш позор"

3108


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:25:30

Внучок, возможно, ни разу и не проведал старого и больного деда. Или вообще со света сжил из-за квартиры. А дедушка его проклял. Но по фото это не увидишь...

ЖизненныеВарианты


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:20:08

Интересно, что в самый разгар киселевщины, стращающей нас пиндосами и гейропецами, от северно-корейских друзей прилетает баллистическая ракета и падает в 95 км от Владивостока. Бюрг, объясни мне, как такое случилось? В следующий раз будут точнее?

https://clck.ru/B8XVQ

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:14:07

Россия спровоцировала украинскую сторону, выставив невъездную певицу",

Так ведь и Болгария тоже спровоцировала. У Шария это отмечено чуть не лопатой.:))
Но с болгариным будет уже перебор.:))

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:11:51

"... мы одержали победу на фшзззмом"

Бухой мэр поздравляет ветеранов.

https://www.youtube.com/watch?v=KOBiBA135ok

Но оскорбляешь ветеранов все равно ты.

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:11:04

ВизК, ты уже про лопату говорил.
а частить разрешается Васе Чижикову. Он столько не учился. не надо на него равняться

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:07:04

Внучок, кстати, видный. Политолог и руководитель комитета Госдумы

- А Чижиковы, как были... и внучку своему.. передали быть. И он.. есть.
И вот один политолог, а другой закваской на гормолзаводе работает. Молочные продукты сквашивает. Бифидобактерия называется

Янги


Воскресенье, 14 Мая 2017 13:01:49

Вот апофеоз лицемерия БП. Внучок Молотова несет портрет "героя" той войны https://clck.ru/B8XD2 Да, того самого, который подписал знаменитый пакт Молотова-Риббентропа, фактически, начавший ту самую вторую мировую войну. В которой погибли, по последним данным, 42 миллиона советских людей.

Внучок, кстати, видный. Политолог и руководитель комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов. Как пелось в одной песни "И люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей"...

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 12:49:11

> У нас в местных ТВ новостях был сюжетик про Бессмертный Полк в Сан Франциско. Секунд на 30. Там их человек 50 с портретами на лопатах собралось.

Вообще, БП это, конечно, гениальное изобретение. Бюрг тут правильно вякнул - единственное за последние 15 лет изобретение Русского духа. Гениальность - в простоте, дешевизне и бесконечности. Теперь можно отказаться от фейковых ветеранов с фейковыми медалями. Теперь нацепил на палку фото - и ходишь с ним. Фото не просит есть, ему не нужны лекарства и больницы, ему не нужна отдельная комната, продукты и обслуживание. И пофиг, что большинство ветеранов умерли в нищете, голоде и страданиях, забытые всеми - на фото все эти подробности не видны.

Одел фото на палку, походил сколько надо, снял - и до следующего раза...

Теперь можно праздновать до бесконечности... Бесконечный бессмертный полк. И главный момент - фото ничего не расскажет, теперь вся монополию рассказывать "правду" будет у несущих...

Вася Чижиков


Воскресенье, 14 Мая 2017 11:57:17

"Бессмертный полк" в Москве: кадры с воздуха , 9 мая 2016
https://youtu.be/3WfEiuJvmds

В этом году народу было еще больше.

Жаль, что Визг не смог до них донести свои ценные мысли на лопате от собственного деда.

3606


Воскресенье, 14 Мая 2017 09:46:25

"Как же так, ведь мы же, немцы, хорошие!" - восклицание ведущей из Гамбурга после оглашения результатов голосования.

"В этом году мы уже не последние, мы предпоследние. Через 20 лет будем первыми" - ответ немецкой участницы из Киева (пела она, конечно, лучше многих других, но еврососеди имеют свое мнение).

Немецкий диктор с ARD то и дело позволял себе политизировать: "Джамала пела о том, о чем мечтает любой украинец - о свободе", "Украинские участники конкурса поют о свободе и независимости своей страны", "Всем известно, что Россия спровоцировала украинскую сторону, выставив невъездную певицу", "В то время, как на востоке льется кровь и Крым оккупирован"...

А потом они спрашивают, почему?! ))
======

Было-бы наивно всё сбрасывать на пропаганду. Немцы действительно уверены, что они лучше знают как надо, и искрене недоумевают и обижаются, когда им прилетает.

бюргсон


Воскресенье, 14 Мая 2017 00:54:01

Народное волеизьявление путает им все карты. Они бесилист, что против Трампа никто не вышел. А тут по миру миллионы человек.

С другой стороны в современных реалиях в Германии можно списать молчание как дань уважения. Во всяком случае грязью не облили, уже хорошо.

бюргсон


Воскресенье, 14 Мая 2017 00:45:10

У нас в местных ТВ новостях был сюжетик про Бессмертный Полк в Сан Франциско. Секунд на 30. Там их человек 50 с портретами на лопатах собралось.

ВизК



Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru