Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Пятница, 12 Мая 2017 20:13:44

у него наколка "Нет в жизни счастья"

Янги


Пятница, 12 Мая 2017 20:00:30

Да он больной какой-то. Просто больной.

бюргсон


Пятница, 12 Мая 2017 18:18:31

Показания по «делу 26 марта» против актера Кулия дал подозреваемый в нападении на Навального активист SERB Петрунько, рассказал «Медиазоне» адвокат Алексей Липцер. Петрунько в тот день присутствовал на несогласованной акции протеста в Москве.

«Он говорил, что видел, как Кулий взял за руку сотрудника полиции, пытался затащить его в толпу агрессивно настроенных граждан и что-то еще кричал, типа "давайте, хватайте его"», — рассказал адвокат.

28-летнего актера Юрия Кулия задержали 4 апреля. По версии следствия, 26 марта на Пушкинской площади в Москве он схватил нацгвардейца за руку и тем самым причинил ему «физическую боль».

Еще одно подтверждение того, что зеленкой Навального покалечил штатный стукач и осведомитель.

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 18:09:50

> Самолет с 30-метровой георгиевской лентой пролетел над Нью-Йорком

А мог и бомбу бросить!

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 17:56:17

Ого! А Вася Чижиков нашел себе оппонента!
Я так думаю, он в споре будет биться долго.
Вплоть до полового сношения.

Янги


Пятница, 12 Мая 2017 17:46:26

"Самолет с 30-метровой георгиевской лентой пролетел над Нью-Йорком"

КлиникаПобедобесия


Пятница, 12 Мая 2017 17:41:46

Покалечил оппозиционера зеленкой?! Герой! Продолжай в том же духе!
Запостил фотошоп с зеленкой на памятнике?! Экстремизм!!! Уголовное дело и тюрьма!!!

РоссияВеликая


Пятница, 12 Мая 2017 17:36:09

Отток капитала из России в январе—апреле 2017 года вырос более чем вдвое

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5915bc8a9a79474771420a4b

Русские патриоты делают только две вещи:
1) Носят колорадки.
2) Пиздят деньги.

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 15:04:12

Американское Агентство по международному развитию USAID, которое считается в России нежелательным, раскрыло детали тендера по программе поддержки гражданского общества в Белоруссии. Власти США планируют в течение пяти лет обучать местных чиновников и активистов продвижению демократических и экономических реформ в стране. Подобную деятельность американцы вели во время выборов в Белоруссии в 2015 году. На увеличение политической активности белорусов в преддверии голосования было выделено в общей сложности $46 млн.
===

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 15:02:16

Вот, смотри, тебе здесь будет очень комфортно http://taki-net.livejournal.com/ и я там забанен, правда, правда. Там ценители твоих истерик и разделители твоих мыслей.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 14:59:28

> Твои истерики не по адресу.
Где ты видишь истерики? Я спокоен, как удав)

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 14:58:34

Бюрг, я придумал, чем Русские могут гордиться в последнее время! Если прилетят к Русским инопланетяне и попросят отдать самое дорогое, что у них есть - отдайте им стадион Зенит-Арена.

Стадион Зенит-Арена - самый дорогой и самый долгостроящийся стадион в мире! При начальной смете в 6 млрд его стоимость уже достигла 48 млрд, и это еще не предел! "Вау, Русские сделали это"!

Одна только маленькая проблема - игроки Зенита отказываются играть на нем, а тренер, клятый гейропеец, имел наглость заявить, что такого мерзкого поля нет даже у команд второй лиги!

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 14:54:39

Твои истерики не по адресу. Мне ничего доказывать не нужно. Своё мнение я сказал: доказать что либо можно попробовать тем, кто придёт за ваши преступления вешать.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 14:51:36

Бюрг, как-то слабенько и вяленько у тебя получается. одни лозунги кидаешь. Украинцев прямо по видео распознаешь)

> Вы ничего не придумали сами: эту тактику партия Гитлера разработала: засылать молодчиков, убивать, а потом приписывать это другой стороне.

Так это не мы, это Путлер! Это он копирует Гитлера везде и во всем. гебисты работают по его методичкам, пропагандоны СМИ работают по гебельсу, сам Хуйло в речах плагиатит Гебельса напрямую. Далее захват Крыма - полная аналогия с Судетами. Защита русских на юго-востоке Украны = защита арийцев. Нападения на лидеров оппозиции = погромы коричневорубашечников... Величие Русского Духа = Величие Арийского Духа...

Путлер НИЧЕГО нового не придумал, все по заветам Гитлера, как отца родного шпарит...

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 14:45:38

> Прямо по пунктам списано с боевиков нсдп

Нет, прямо по пунктам с гебешных методичек.

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 14:43:13

"Победный танец России в Овальном кабинете" — под таким заголовком вышел на влиятельном американском портале Politico материал о встрече Сергея Лаврова и Дональда Трампа. Удивительно, но это еще не самая истеричная реакция из тех, которые можно встретить в американской прессе. Заокеанской публике предлагается мыслить о России в двояком ключе. С одной стороны, Россия — это изолированная от всего цивилизованного мира региональная бензоколонка. С другой стороны, получается, что Россия — это чуть ли не самый влиятельный игрок в американской внутренней политике. В результате получается слегка бредовая композиция — Трамп лично изолирует Лаврова, который танцует победный танец в Овальном кабинете Белого дома. Кафка и Беккет плакали бы от зависти при виде этого медийного театра абсурда.

https://ria.ru/analytics/20170512/1494157287.html
=====

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 14:39:23

Вы ничего не придумали сами: эту тактику партия Гитлера разработала: засылать молодчиков, убивать, а потом приписывать это другой стороне.

Только по своей глупости вы забыли их соответствующим образом подготовить. Видно, что это украинцы, и видно, откуда они.

Так что украинцы сожгли людей. Украинцы синоним нацистам. Украинцы нам не братья. И никогда не были ими. Украинцев ждёт петля.

Умерла так умерла. Вы это уже чувствуете, что конец близок. В сказки про агентов путина, которые борются с агентами путина при помощи агентов путина могут верить лишь такие дебилы как и вы. Мне бесполезно что либо-доказывать. Это ты народу докажи. Который скоро вас придёт вешать.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 14:32:47

> То есть в Одессу привезли молодчиков в масках

Именно так, мой дорогой друг. Кого-то привезли из России, кого-то собрали местных. Как собирали гопников-титушек на избиение майдановцев. Снабдили их деньгами на дорогу, пропитание, и заплатили за саму "работу". Привезли на место. Обеспечивали заботливую охрану со стороны ментов. Видно, как эти ребятки спокойно проходят между ментами, которые для них расступаются, спокойно стреляют из автомат из-за спин ментов.

Сценарий А. Абсолютно сходен с "народными" протестами в Луганске и Донецке. Организация массовых беспорядков, захват административных зданий, формирование "народных" органов власти, объявление ОНР, обращение к России "Хуйло, помоги!"

Но сопротивление украинских патриотов оказалось серьезным, и план А не пошел. Боевиков вытеснили и загнали в Дом Профсоюзов. Далее сработал

Сценарий Б. Ликвидация участников и сваливание вины на украинскую сторону. Что, собственно, мы и наблюдали.

Поскольку в руководстве одесской ментовки было (и, возможно, до сих пор есть) дохера рашистских казачков, судя по тому, как менты были на стороне бандитов, то никто ничего и не пытался расследовать.

Во всей этой истории радует, что украинцам удалось отбить эту мерзость и не допустить ОНР. К сожалению, в Донецке и Луганске не вышло, там прошел сценарий А.

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 14:23:09

Оскорбил многочисленные чувства разнообразных социальных групп... двигательной активностью лица

Ну это же пиздец лютый! Бывает дно, но куда уже глубже?

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 14:22:05

>>с битами, с оружием. Пропускаемые продажными ментами. <<

То есть в Одессу привезли молодчиков в масках, с оружием, битами. Разделили на две групы, на одних надели красные повязки, и повели колонной на людей. При этой бойне менты бездействовали.

Прямо по пунктам списано с боевиков нсдп. Д,б!

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 14:17:57

Африканец,

однообразие наверное тоже важная вещь, иначе бы не вводили стандарты. Но тут дело в другом, европейские народы оказались заблокированы римской империей. С одной стороны, они не могли пользоваться благами цивилизации (кстати, римское гражданство было предметом яростных споров), с другой, они не могли сами развиваться, так как ресурсы забирал Рим, купающийся в роскоши.

То есть римские века были тёмными для остальной Европы. А с упадком Рима Европа получила возможность развиваться. То есть средневековье можно сказать, эпоха возрождения и развития, а не тёмные века. А то, что часть дорог заросла, но может дороги не нужны стали? Речной, морской транспорт, и никто не гнал солдат пешком туда-сюда.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 14:17:53

> Соколовского судят не за ловлю покемонов в храме, а за систематическую деятельность по разжиганию религиозной и социальной розни

Опять ты со своими бла-бла-бла. Ниже приводились цитаты из обвинительного заключения в приговоре. Из него видно, что систематическая деятельность не доказана. от слова совсем.

Мне покуй на Соколовского, не смотрел ни одного его видео, кроме последнего слова в суде. По факту я вижу, что суд никуя ничего не доказал, да и не особо пытался. Схватили его и начали процесс с подачи журналистов, которые настучали в ментовку. Оскорбленные верующие сами нихера не подавали никаких исков к Соколовскому. Вместо этого прокуратура лично искала каких-то людей, давала им смотреть видео и просила написать заявление, что оно их оскробляет. Это все фактически есть открыто в материалах дело. То бишь, вся эта процедура есть лютый пиздец и нарушение всех нормальных норм судопроизводства безотносительно того, что сделал Соколовский.

Ибо в итоге, в приговоре не нашли ничего лучшего, чем написать "Отрицает существование Бога". За одну эту фразу эту судью нужно уволить за непрофессионализм. Точка.

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 14:10:08

> Ага, молодчики в красных повязках

Да, гнида рашистская, молодчики в повязках, с битами, с оружием. Пропускаемые продажными ментами. Ваш гребаный Русский мир.

https://www.youtube.com/watch?v=9o62qX-Qpqw

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 14:02:13

Ага, молодчики в красных повязках. Д,б!

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 14:00:36

бюрг

насчет западных кварталов это верно. Ну так империя она и есть империя. Она порабощенным народам давала не технологии, и не жратву даже, а стабильность. Какой-нибудь греческий купец мог поехать к евреям по римской дороге, и его не ограбят разбойники. Но, понятно, требовала лояльности.

Что касается коммунистов и разнообразия, то тут есть еще различие в виде церкви. Европа вся развалилась на отдельные территории, жизнь в каждой своя, но духовно все объединены через церковь и папу. А Союз просто развалился, без объединяющего начала.

Разнообразие, наверное. и в самом деле важная вещь. Неоднократно встречал утверждение, что своим прогрессом Европа обязана тому, что, несмотря на не очень-то большой размер, была разбита на несколько областей естественными преградами - горами, лесами, заливами. А не так что гольная степь от края до края. Но, может быть, это натяжка. такие утверждения невозможно проверить.

Африканец


Пятница, 12 Мая 2017 14:00:28

Начнем с того что защита сторонников скандального и не очень умного видеоблогера строится на лжи и одной очень примитивной манипуляции. Давайте говорить правду - Соколовского судят не за ловлю покемонов в храме, а за систематическую деятельность по разжиганию религиозной и социальной розни. Он сам признавался, что именно за счет продвижения такого контента он собирался заработать популярность и стать известным видеоблогером. Ну вот, сбылась мечта идиота. Известность и популярность у него появилась, а мэр Ройзман даже предложил ему участвовать в социальных проектах в Екатеринбурге. Непонятно в чём претензии – блогер шёл к успеху, и он его таки нашел на свою голову.

В интернете легко найти высказывания и цитаты из видео Соколовского по самым разным темам, но я думаю, что для того чтобы оценить моральный облик и гражданскую позицию этой так сказать "звезды" либеральной общественности достаточно привести его мнение не о каком-то религиозном вопросе, а мнение о больных детях.

Вот цитата из его прошлогоднего видео - «…Все деньги пошли на гребаный хоспис, где неизлечимо больные, они и так уже сдохнут... На хера им давать деньги?» - https://youtu.be/mDCmXorfq4E?t=5m10s

В соцсетях заметили, что видеоблогер получил предложение от Ройзмана работать в сфере социальных проектов, и, например, внимание... в строительстве хосписов. Тут неизвестно, кто проявил больший цинизм, Ройзман - который сделал это предложение человеку, который считает, что на больных, которые (цитата) "и так сдохнут" денег тратить не надо, или сам Соколовский, который видимо собирается на это предложение откликнуться.

Я считаю, что за систематическое распространение материалов, которые способствуют разжигаю национальной, религиозной и социальной розни, действительно нужно наказывать. И не надо мне говорить про права человека, свободу слова и так далее. У меня есть простой тест для либералов, а также так называемых патриотов, которые выступают за отмену подобных наказаний в России. У тех, кто требует, чтобы в России была полная свобода слова я прошу сначала публично заявить, что они так же против европейских законов, наказывающих, например, за отрицание Холокоста. В качестве контрольного вопроса потом можно поинтересоваться выступает ли поборник неограниченной свободы слова против европейских законов, которые криминализируют разжигание ненависти в отношении сексуальных меньшинств. Удивительно, но на этих простых вопросах сторонники свободы слова без ограничений почему-то сразу начинают включать задний ход и это происходит почти со всеми. Последовательных сторонников реально неограниченной свободы слова очень и очень мало. А вот тех, кто выступает за то чтобы такие как Соколовский могли безнаказанно плевать в чувства наших сограждан, к сожалению, еще довольно много, особенно в медийной и политической тусовке.
===========

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 13:58:19

> 400 тысяч долларов пришлось заплатить украинским налогоплательщикам за то, чтобы американские лоббисты организовали встречу Климкина и Трампа.

А че так мало? Хотя бы 1ляма дососали палец, а то как-то несолидно!

Африканец, почему тебя вот эта откровенная хуйня не раздражает? чувак же постит совершенную заказуху и бред без всяких фактов. Нормально?

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 13:55:52

Или вот "мирные пратестанты" на крыше дома профсоюзов с пистолетами... Причем они продолжали стрелять даже тогда, когда начался пожар.
https://www.youtube.com/watch?v=Y3L9Ibp1bto

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 13:51:25

Африканец,

ну Ленин, так делал, любовнице говорил что к жене, жене что к любовнице, а сам грабил банки.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 13:49:44

400 тысяч долларов пришлось заплатить украинским налогоплательщикам за то, чтобы американские лоббисты организовали встречу Климкина и Трампа.
6 минут хватило Трампу, чтобы сидя на стуле переговорить с украинским представителем.
4 тезиса привез Климкин в США:
Свернуть

1. "невоенный" и "неядерный" статус Крыма;
2. выполнение Минских соглашений в трактовке Киева, начиная с обеспечения безопасности и лишь после этого – политической части (в документе, подписанном украинской стороной, указан обратный порядок);
3. финансовая поддержка Украины со стороны США на 2017-2018 годы, в частности, в обороне;
4. встреча Трампа с украинским президентом Петром Порошенко.

Если поверить в скорострельность Климкина и согласиться с тем, что данные тезисы можно хотя бы лаконично объяснить за 1,5 мин/шт, то о каком их обсуждении может идти речь?

====

Русские давно дистанцировались от "мы же братья", сейчас пытаются с верху эту тему закрутить, но от народа идёт глухое неприятие. Мы небратья. Умерла так умерла.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 13:48:41

Вот только одно из видео, где "мирные пратестанты", к сожалению, под прикрытием продажных одесских ментов, стреляют в украинских демонстрантов.
https://www.youtube.com/watch?v=0rgf5n2HiMw

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 13:42:24

Тут приснился детектив. Типа у меня есть хорошая знакомая, а у нее муж и еще любовник. И вот она попросила меня устроить ей алиби для мужа. Мы с ней идем в ресторан, где два часа ужинаем, что я ее мужу и подтверждаю. А на самом деле она из ресторана немедленно смывается, проводит это время у любовника, а ужинаю я один. Потом возвращается, и я ее отвожу домой. Ну я по дружбе соглашаюсь, мы так делаем, а потом выясняется, что ни к какому любовнику она не ходила, а все это время грабила банк.

Вот интересно, в каком-нибудь реальном детективе такая схема была?

Африканец


Пятница, 12 Мая 2017 13:38:18

> я наблюдал это по live-интернет-трансляции, и видел, кто гнал и как. Тогда ещё не врубили цензуру.

Я тоже видел многочисленные видео, как эти рашистские провокаторы били и убивали украинцев, так что не надо мне рассказывать пра мирных пратестантов мыжебратьев.

> После этого для меня Украина умерла

Опять пиздеж поганый! Вы, рашисты поганые, до сих пор лезете в Украину, до сих пор в ней воюете и не успокоетесь, будете лезть, пока не подохнете, мрази мыжебратья! Ты же лично, рашист поганый, непрерывно строчишь и строчишь посты про Украину, обсуждаешь каждый чих Порошенко, перечитай любую страницу, обязательно надо какую-то ложь вякнуть про Украину!

На РашаТВ по всем каналам

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 13:37:55

Африканец,

вот кстати жизненный пример, эта лайв-трансляция сразу поставила все точки над и. А ведь ещё 50 лет назад было трудно получить информацию, у обычных людей не было соответствующей техники и опыта работы с информацией. Даже в двух кварталах от мест событий не знаешь, что произошло. А уж в другом городе, в другой стране.

Те же нацисты пользовались этим, когда они бомбили республиканцев в Испании и впервые в истории человечество авиацией уничтожали города, то нацистская пропаганда утверждала, что это они сами подожгли город, чтобы обвинить в этом нацистов (укронацисты с самосожжением и тут ничего сами не придумали).

А дальше в глубь веков и медленных сообщений ещё труднее понять. Сейчас информацию не удержишь под контролем, арестовывая людей, а тогда это был самый простой и эффективный способ забанить: арестовать как автора, так и книгу. Всё. А тёмные мотивы мы уже сами додумываем, так как самый простой вариант нам не приходит в голову, в наше время он не действует.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 13:23:46

Африканец,

ну да, трактовка вольная, но я в след за французским историком, который написал книгу о простых людях средневековья. Очень интересная (Робер Фоссье «Люди средневековья»).

Что же касается римских поселений, ну вот смотри http://www.apx.lvr.de/de/roemische_stadt/roemische_stadt_1.html , я там несколько раз был. То есть колония, чётко очерченая. Внутри было как ты говоришь, и виадук, о хлеба, и зрелища. Но вот за этим периметром ничего не было. Понимаешь? Это как, например, западный квартал в Багдате, внутри периметра цивилизация, а с наружи всё разрушено. местные жители ничего с этих технологий не имели, они если и попадали туда, то в качестве рабов.

А когда пошёл упадок, то аборигены постепенно разворовали город и переняли технологии, хотябы часть. Опять же на этом месте нужен был город, поэтому пошли собственные города развиваться.

С коммунистами не совсем удачный пример, коммунисты не строили на периферии коммун-город, а подымали всю область. Но по большому счёту да, насаждение одинаковости не давало развиваться регионам оптимально. Вернее боязнь центра самостоятельности окраин.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 13:01:02

>>Забыл только добавить, что согнали и сожгли их,<<

я наблюдал это по live-интернет-трансляции, и видел, кто гнал и как. Тогда ещё не врубили цензуру.

После этого для меня Украина умерла, украинец стал синонимом нацисту, разговаривать с украинцами не о чем, повесить после трибунала.

бюрг


Пятница, 12 Мая 2017 12:19:54

> Наверное, бывают народы и страны, развивающиеся строго поступательно и без откатов

К примеру, России без откатов никак нельзя!

ШуткаЮмора


Пятница, 12 Мая 2017 12:16:35

бюрг

3-13 века это все же как-то вольно. Можно, конечно, полагать временем события не момент, когда оно свершилось, а момент, когда предопределилось. Но тогда нужно считать временем существования СССР что-нибудь типа 1905-1965 или вроде того.

А насчет темных веков одно другому не мешает. Наверное, бывают народы и страны, развивающиеся строго поступательно и без откатов, но как-то трудно привести пример. Откат назад и утрата части технологий действительно был. И дороги перестали строить, и акведуки, и водопровод-канализация отложилась на долгие времена, и социальные технологии вроде раздачи хлеба. Искусство взять, статуи, картины, ювелирные идлелия - уровень резко упал и восстановился еще не скоро. Потом развитие, конечно, пошло. Не пошло бы, так бы и сидели до сих пор в хижинах при лучинах.

Насколько это было полезно в долгосрочном плане, можно гадать, и, вполне может быть, и было. Действительно, если бы мы жили сейчас в одной единой унифицированной римской империи, было бы скучновато. С другой стороны, по этой логике следует приветствовать распад Союза: коммунисты ставили повсюду одинаковые города, с проспектами, библиотеками, домами пионеров и столовыми одинакового типа. А теперь случилось разнообразие, и цивилизация в Ашхабаде, Душанбе и Ереване ух как шагнула вперед.

Африканец


Пятница, 12 Мая 2017 12:16:35

> кто был против считать Украину центром вселенной

Как всегда, брехня в каждой строчке. Основу, главное ядро этих "народных протестантов" составляли гопники-титушки с холодным и огнестрельным оружием, собранные, оплаченные и организованные российскими спецслужбами.

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 12:12:55

> сожгли их, рашистских провокаторов, рашистские же гэбешники

На самом деле, не столько сожгли, сколько траванули каким-то газом. У гебешников большой опыт, достаточно вспомнить "освобождение" заложников на Дубровке...

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 11:27:49

> Ну вот имеем актуальный пример перед глазами: в Одессе тех, кто был против считать Украину центром вселенной, согнали в Дом профсоюзов и сожгли.

Забыл только добавить, что согнали и сожгли их, рашистских провокаторов, рашистские же гэбешники. Но вышло к лучшему, не получилось Одесскую "народную" республику сделать по примеру ДНР-ЛНР.

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 11:24:20

про "майские шашлики" и всё такое прочее.

Кстати о смерти. Конечно это вызвало у меня глубокое удивление когда я узнал что в древности приговор к смерти приводил сам приговорённый. Гражданин конечно. Он выбирал себе способ умереть. И он же это и реализовывал.
А вот других, не граждан, умервщляли по разному.
Распятие на кресте. И Иисуса в том числе. Приговорённый сам нёс свой крест. Отсюда и - "у каждого свой крест". Кажется это уже пошло от римлян. Сам все это обустраивал - вкапывал и т.д. Потом, уже в наше время это выглядело так же когда жертвы сами копали себе могилу.

Меня давно увлекли латинские поговорки. Конкретно на латыни. Оттуда я зашел в "Памятники литературы", а уж когда прочел у Менандра - "кто может быть несчастнее отца двух дочерей, если только отец трёх" - Так это же Шекспир! Блин! Сам Уильям, да ещё и в наше время.:))
У самого две дочери. Сейчас они уже взрослые тётки, но в то время слова Менандра были мне созвучны. :))
Так что братцы, нихиль нови суб соле.:))
А уже когда забушевал Майдан, то сам Юпитер подсунул мне в руки томик Ленина из шкафа уличной Народной библиотеки. А за Лениным и Маркса с Энгельсом.
И вот после всего прочитанного, я встречаю вдруг Васю Чижикова с его вечно-детским почему.
Вася, timeo hominem unius libri - что с латыни означает - бойся человека одной книги. Имея в виду что он может прочел всего одну книгу, но знает её досконально

Янги


Пятница, 12 Мая 2017 09:06:20

Потому, потому. Когда спорят за власть, формальные причины второстепены. Пришли они в Рим и узрели там Папу на золотом унииазе. И вскричали они: доколе!

бюргсон


Пятница, 12 Мая 2017 08:51:34

протестанты наехали на церковь, типа они дураки со своей гоеоцентричностью, а те закусили удила, и наехали на них, что те иретики и вообще сепары.
-----------------------------------------
Протестанты наехали на церковь не по этому. А когда попёр люд в Рим смотреть на Папу, а увидели очумительную роскошь. И возник вопрос - А нужен ли Богу такой взнос?
А взносы были очень и очень. Особенно в Англии. Особенно в Ирландии
Ну а дальше родились Лютер&Co
А знания и распространялись через монастыри. Через переписку текстов. Простому крестьянину и помыться было не где. Ведь жизнь была чуть не в землянке.
Не помню год, но это уже где-то в начале Нового времени, Франция - " в замке замерзло вино и вода".
А каково у крестьянина?
И да, сожжение связывали с чумой часто. В каком году вышло распоряжение церкви во время чумы не собираться? А другой феодал устраивал пышные похороны. И с похоронами не так всё просто. Умерших сжигали. "бедные подкладывали при кремации своих умерших в костёр"

Янги


Пятница, 12 Мая 2017 08:14:09

Что же касается сожжения за убеждения... Ну вот имеем актуальный пример перед глазами: в Одессе тех, кто был против считать Украину центром вселенной, согнали в Дом профсоюзов и сожгли. Много людей пришли на это поглядеть, многие с шуточками наливали бензин в бутылки. Потом тысячи людей шутили и шутят про "майские шашлики" и всё такое прочее. Это не тысячу лет назад, это вот прямо у нас на глазах в европейской цивилизованной стране. Причём официальная позиция ЕС -- укронацисты неувиноваты, жертвы сами себя пожгли.

Так и с Голлиеем было нечто подобное. Конкретно его теория была всем до лампочки, но его цивильно поместили под домашний арест в своё именье. И на этом фоне ужасаться и закатывать глаза "ах, в средневековье кого-то там сожгли"? Как-то это глупо.

бюргсон


Пятница, 12 Мая 2017 07:51:22

И ещё такой момент: да, римляне строили продвинуто. Но они везде строили один и тот же город. То есть у варваров не было возможности развиваться дальше,так как им приходилось содержать этот город. Ну как сейчас в каждом городе макдоналс, рядом отель Хильтон, а в кино голивуд. И на НАТО отстёгивай.

А с упадком империи Город захерел конечно. Но вокруг начали строятся разные города и цивилизация пошла дальше.

Так что я бы не назвал века тёмными, ну или так, то был рассвет.

бюргсон


Пятница, 12 Мая 2017 00:27:35

> Думаю, можно упадок Рима сравнить с упадком США

Рашисты запели любимую песню про неминуемый распад США))) Еще советские дембеля говорили: "Дембель неизбежен, как крах империализма"!

Вася Чижиков


Пятница, 12 Мая 2017 00:00:50

Думаю, можно упадок Рима сравнить с упадком США: ещё пока и армия туда-сюда ходит, но влияние они теряют, инфраструктура рушится, дома, производство, всё в упадке, большая часть населения в жопе и будет только хуже, а элита дерётся за власть, наплевав на всё. Ну вот, через некоторое время авианосцы проржавеют и затонут, между штатами многие трасы зарастут, многие заводы зарастут опять лесом. И через тысячу лет будут говорить, да, у них был флот, а варвары всё просрали.

Но кто вот сейчас выживает, тому похрен эти авианосцы, США де факто разваляться на анклавы, которые будут между собой торговать. Будет ли это жопой? Будет зависить ото того, станет ли положение людей в гетто лучше или хуже. Может возращение к реальной экономике пойдёт им на пользу, хотя формально жить на дивиденты более хохато, чем самому весь день вкалывать.

бюргсон



Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru