Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Вторник, 9 Мая 2017 23:43:43

Когда к 1944 году Советский Союз уничтожил военную мощь Германии, и близкая победа СССР стала очевидной, У. Черчилль выдвинул «программу», в которой таки была озвучена истинная причина открытия «второго фронта»:

«По мере того как война, которую ведет коалиция, подходит к концу, политические вопросы приобретают все более важное значение. … Уничтожение военной мощи Германии повлекло за собой коренное изменение отношений между коммунистической Россией и западными демократиями ...
Решающие практические вопросы стратегии и политики… сводились к тому, что:

во-первых, Советская Россия стала смертельной угрозой для свободного мира;

во-вторых, надо немедленно создать новый фронт против ее стремительного продвижения;

в-третьих, этот фронт в Европе должен уходить как можно дальше на Восток;»
и т.д. (там же, с. 574.)
===

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 23:31:20

Хроники победобесия:

"Ночные волки" и кадыровцы в Берлине празднуют День Победы. Девятое мая 2017. В этом году помимо мотопробега Берлин увидел и с десяток тонированных автомобилей, из окон которых развевались флаги с портретами Ахмад-Хаджи и Рамзана Кадыровых...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1070386903061542&set=a.155222221244686.24111.100002707263787&type=3&theater

Моторыла - дед Захарченко. "Бессмертный полк" в ДНР...
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1411686495559327?pnref=story

Кошмар


Вторник, 9 Мая 2017 21:28:03

Бессмертные полки уже подхвачены глобусом.
Америка и Австралия идёт с фотографиями.
Сегодня очень много людей несли фотографии
Хотя холодно было и дождь накрапывал

Янги


Вторник, 9 Мая 2017 20:09:50

Канадец Тим пишет:
"От ваших "Бессмертных полков" неуютно.
Оказалось, что ваши есть везде по миру, и они остались всё ещё русскими"
====

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 18:51:50

...Власов и члены его ближайшего окружения по приговору суда были казнены в 1946 году…

А причем тут георгиевская ленточка, спросите вы? А вот, по сути дела, ни при чем. Ее использование власовцами в своей форме и наградах — это чистой воды выдумка. Одним из главных распространителей оскорбительного абсурда о георгиевской ленточке в 2014 году стал журналист Александр Невзоров. Активно продвигала данный тезис и украинская госпропаганда.

На самом деле, власовцев и прочих представителей «восточных народов» в Третьем Рейхе поощряли исключительно «штатными» германскими наградами: сначала — как и всех остальных военнослужащих — крестами, а затем — специально учрежденным орденом «За храбрость» и медалью «За заслуги», формально приравненными к соответствующим немецким наградам. Никаких георгиевских лент в гитлеровской наградной системе, естественно, не было. На форме, впрочем, тоже. Относительно немногочисленные ветераны Первой мировой войны, воевавшие в составе РОА, могли, конечно, надевать и свои «георгиевские» кресты. Но в Красной армии георгиевских кавалеров все равно было гораздо больше, и носили своих «Георгиев» они открыто.
======

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 18:38:37

Самой презентации найти не удалось, но некоторые предположения можно сделать.
19 млн военнослужащих. Скорее всего речь идет о числе записей в ОБД Мемориал либо других аналогичных базах. Известно, что информация об одном и том же человеке может встречаться 2-3, а то и 5 раз. По некоторым оценкам, в реальности можно говорить о 8-9 млн учтенных военнослужащих. При этом конечно есть те, кто не учтен, есть те, кто указан пропавшим без вести но вернулся в строй.
23 млн гражданского населения. Происхождения этой цифры установить не удается. Ранее потери оценивались в 18-19 млн, но в таком случае они совпадали с фронтовыми. Возможно, что цифру подогнали, приняв потери населения на 20% больше, чем военные потери.

Зачем же это нужно? В названии доклада «Установление судеб пропавших без вести защитников Отечества» мне кажется и содержится разгадка - запущен сайт "народныйпроект.рф" который очевидно требует значительного финансирования. Чем больше цифры, тем больше запросы и тем менее достижимы цели. Получается, что из 19 млн более менее известна судь 9 млн, а вот над 10 млн предстоит поработать...
====

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 18:25:32

Ты сам себя поливаешь. Я просто отмечаю это.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 18:24:47

бюрг и бюргсон это одно лицо. От идиот :-)

>>По последним официальным сведениям - 42 миллиона.<<

Это не официальные данные, а частное мнение частного движения. Лично я ещё не определился, как к нему относится. Сама идея мне очень нравится, а вот частное общество под это движение -- категорически нет. Не доверяю я всяким таким обществам.

Соответственно это непотверждённое частное мнение. Скоро последуют комментарии историков и экспертов, тогда будем посмотреть. Скорей всего поигрались косвенными цифрами.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 18:05:53

бюрг засыпает, просыпается бюргсон. И тоже тявкает. Вижу-вижу, как вы "празднуете". Праздновать, у вас - поливать дерьмом оппонентов...

Вася Чижиков


Вторник, 9 Мая 2017 18:04:52

/// ценной 27 млнов жизней. ///

По последним официальным сведениям - 42 миллиона.
https://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk

ВизК


Вторник, 9 Мая 2017 18:03:54

Это не ваш праздник. Вот и корчит вас.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 18:02:52

Конечно вы не понимаете. Это не ваша победа. Жто ваше поражение. Поэтому даже промолчать не можете.

Меркель тоже чегота мрачная сегодня. Тоже скорбит.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 18:01:23

> Нет, я радуюсь миру, который куплен ценной 27 млнов жизней.

бюрги радуются удачной покупке. не дорого купили же!

Вася Чижиков


Вторник, 9 Мая 2017 17:54:25

> Нет, я радуюсь миру, который куплен ценной 27 млнов жизней.

Вот-вот, покупатель чертов, гнида рашистско-бургерская!

Двенадцатого августа тысяча девятьсот девяносто шестого года нас, сводный батальон 429-го мотострелкового полка, построили на плацу и, после прохождения торжественным маршем, отправили на взлетную полосу военного аэродрома "Моздок-7", чтобы посадить на вертушки и перебросить в Грозный, где началась мясорубка и блок-посты вторую неделю вырезались в окружении. Мы - девяносто шесть человек - хилым строем прошли мимо трибуны. Печатного шага не получалось. Было жарко и пыльно. Командир полка на трибуне. Два музыканта рядом. Барабан и труба. Играют "Прощание славянки".
Все это было так буднично, так неторжественно, так обыденно работал этот механизм по отправке людей на бойню...
На взлетке из прибывших из Грозного вертушек выгружали черные пластиковые мешки. Иногда один-два. Иногда пять. Иногда десять. И так не хотелось в эти вертолеты, чтобы через пару дней вернуться вот так же вот, завернутым вот в эти вот пакеты... В девятнадцать лет умирать плохо. Так это муторно. Так нудно. Так тошно. Нельзя так с людьми. Нельзя так с ними на рассвете жизни. В "Тонкой красной линии" есть одна замечательная фраза: "Мне всего девятнадцать лет, а мне уже так плохо". И это одно из лучших описаний войны.
Мне тогда повезло, я в тот раз в Грозный не попал. А обратно из нашего батальона вернулись сорок два человека. Вертушку расстреляли при посадке.
И вторая песня...
Солдат пехоты, махор, в российской армии девяностых в Моздоке - это вообще самое бесправное, бессловесное, рабское существо. Это было хуже зэка. Ты вообще никто. Твоя жизнь вообще ничего не стоит. Тебя даже в штатное расписание не удосужились записать. Ты даже не копейка, не полушка, даже не одна сотая копейки. Ты просто мусор, затерявшаяся в кармане шелуха. Нами, мной, даже не расплатились за эту войну, так, просто достали из кармана вместе с мелочью, сдули - и все. Была шелуха, и нету. Даже имен не осталось. Только таблички на кладбище в Богородском. "Здесь лежит неизвестный солдат".
С тех пор эти две песни я не могу слушать.
Не могу слышать их физически.
От "Прощания Славянки" мне хочется только блевать. Никакой другой реакции у организма на эту песню уже не осталось. Лето, жара, выложенные рядком мешки с разорванными мальчишескими телами, полуголый солдат с ведром и тряпкой, смывающий с пола вертолета кровь, уходящий на взлетку наш сводный батальон и два вытягивающих душу музыканта на пустом плацу - барабан и труба...
А от "А значит нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим" - я впадаю в ярость. Да пошли вы нахер, бухгалтеры херовы. За ценой они, блядь, не постоят. Опять готовы расплачиваться мной и моими детьми за свои ленточки, "Арматы" и парады. Опять готовы класть людей, как шелуху. Нет, я понимаю, какой смысл Булат Шалвович вкладывал в эти строки тогда, при цензуре, когда надо было читать между строк, но слушать это теперь, сейчас - невозможно.
И я уж совершенно не представляю, как под эти песни можно весело отплясывать с гармошками и в маскарадных гимнастерках.
Я не понимаю, как можно превратить этим миллионы смертей в такой вот полоумный шабаш.
С Днем Победы.

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1070303769736522

Аркадий Бабченко


Вторник, 9 Мая 2017 16:49:12

Нет, я радуюсь миру, который куплен ценной 27 млнов жизней. Дню Победы.

А вот макножопное скорбление неприемлемо в этот светлый день. И потакать вам, падлам, это не уважать память. Иди скорби к своим идейным соратникам.

бюрг


Вторник, 9 Мая 2017 16:44:47

мда, а бюрги продолжают войну... и празднуют 42 миллиона погибших советских людей...

Вася Чижиков


Вторник, 9 Мая 2017 16:43:04

Мир и добро у нас есть благодаря тем, кто победил в ту ужасную войну. А вот кто скорбит в этот светлый праздник не не сут нам ни мира, ни добра. Скорбят проигравшие.

бюрг


Вторник, 9 Мая 2017 16:21:34

С Днем Победы! Помним. Скорбим. Всем мира и добра!

Вася Чижиков


Вторник, 9 Мая 2017 15:50:43

Славянам

Man muß die Slaven an die Mauer drücken.

Они кричат, они грозятся:
«Вот к стенке мы славян прижмем!»
Ну, как бы им не оборваться
В задорном натиске своем!..

Да, стенка есть – стена большая, –
И вас не трудно к ней прижать.
Да польза-то для них какая?
Вот, вот что трудно угадать.

Ужасно та стена упруга,
Хоть и гранитная скала, –
Шестую часть земного круга
Она давно уж обошла...

Ее не раз и штурмовали –
Кой-где сорвали камня три,
Но напоследок отступали
С разбитым лбом богатыри...

Стоит она, как и стояла,
Твердыней смотрит боевой:
Она не то чтоб угрожала,
Но... каждый камень в ней живой...

Так пусть же бешеным напором
Теснят вас немцы и прижмут
К ее бойницам и затворам, –
Посмотрим, что они возьмут!

Как ни бесись вражда слепая,
Как ни грози вам буйство их –
Не выдаст вас стена родная,
Не оттолкнет она своих.

Она расступится пред вами
И как живой для вас оплот
Меж вами станет и врагами
И к ним поближе подойдет.

11–16 мая 1867

Ф И Тютчев


Вторник, 9 Мая 2017 15:49:31

Славянам

Привет вам задушевный, братья,
Со всех Славянщины концов,
Привет наш всем вам, без изъятья!
Для всех семейный пир готов!
Недаром вас звала Россия
На праздник мира и любви;
Но знайте, гости дорогие,
Вы здесь не гости, вы – свои!

Вы дома здесь, и больше дома,
Чем там, на родине своей, –
Здесь, где господство незнакомо
Иноязыческих властей,
Здесь, где у власти и подда́нства
Один язык, один для всех,
И не считается Славянство
За тяжкий первородный грех!

Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
Но всё же мы народ единый,
Единой матери сыны;
Но всё же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
России – не прощают вас!

Смущает их, и до испугу,
Что вся славянская семья
В лицо и недругу и другу
Впервые скажет: «Это я!»
При неотступном вспоминанье
О длинной цепи злых обид
Славянское самосознанье,
Как божья кара, их страшит!

Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них – закон и равноправность,
Для нас – насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их как наследие славян.

И то, что длилося веками,
Не истощилось и поднесь
И тяготеет и над нами –
Над нами, собранными здесь...
Еще болит от старых болей
Вся современная пора...
Не тронуто Косово поле,
Не срыта Белая Гора!

А между нас – позор немалый
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.

Опально-мировое племя,
Когда же будешь ты народ?
Когда же упразднится время
Твоей и розни и невзгод,
И грянет клич к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?..
Мы ждем и верим провиденью –
Ему известны день и час...

И эта вера в правду бога
Уж в нашей не умрет груди,
Хоть много жертв и горя много
Еще мы видим впереди...
Он жив – верховный промыслитель,
И суд его не оскудел,
И слово Царь-освободитель
За русский выступит предел...

Начало мая 1867

Ф И Тютчев


Вторник, 9 Мая 2017 15:47:38

Два единства

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! –
Славянский мир, сомкнись тесней...

«Единство, – возвестил оракул наших дней, –
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, –
А там увидим, что прочней...

Сентябрь 1870

Ф И Тютчев


Вторник, 9 Мая 2017 15:08:27

а потом пришли французы, победили гитлеровцев, а нас освободили.

Переписка Черчиля со Сталиным. Французы просят оставить им территорию до левого берега Рейна. А так же просят возможности войти в Германию как победители.

Янги


Вторник, 9 Мая 2017 14:44:49

Я никогда не смогу понять тех, кто осуждает патриотов. Тех, кто смеется над восхищающимися техникой на параде, поздравляющими ветеранов 9 мая, или даже вешающими наклейки формата "На Берлин" или "Спасибо деду за Победу". Да, немного нелепо выглядят эти проявления благодарности предкам, и да, вспоминать про дедов надо бы не только 9 мая. Но вы, осуждающие, и раз в год не можете этого сделать! Хотя бы 9 мая - уйдите в свою конуру и не мешаете наслаждаться величием народа, сотворившего историю. Не хотите уходить? Хотите, чтобы вас было видно и слышно? Тогда своим примером покажите как правильно праздновать великий день (если в этом вообще может быть правильно или неправильно), расскажите тем, кого не научили правильно радоваться 9 мая. Не можете? Тогда не мешайте.
====

бюрг


Вторник, 9 Мая 2017 13:09:25

Недалеко от меня http://wchockey2017.rsport.ru/hockey2017/20170509/1120216094.html

бюрг


Вторник, 9 Мая 2017 12:05:46

бюрг

ну во-первых, если праздник чужой страны, но дружественной и, тем более, той, которой мы за что-о сильно благодарны, то можно и отметить. Допустим, гитлеровцы победили бы, захватили, поработили, а потом пришли французы, победили гитлеровцев, а нас освободили. Вполне можно отметить и день Бастилии, и день французской победы.

А во-вторых, если праздник чужой страны, а ты в ней живешь, то можно не отмечать, как я не отмечаю местные праздники. Но мне в голову не придет их ругать и требовать от местных, чтобы и они не отмечали.

Африканец


Вторник, 9 Мая 2017 12:00:22

Кстати, борцы с ленточками цепляют жопы на лацкан пиджаков https://lenta.ru/news/2017/05/09/poroshenko/

Так что за борьбой с символами стоит куда больше, чем они пытаются представить. Жопы на пиджаках их не коробят.

бюрг


Вторник, 9 Мая 2017 10:25:10

С днём Победы!
Даже господ чижиковых поздравлю, чего уж там, окроплю святой водицей, пусть корячатся.

Март


Вторник, 9 Мая 2017 09:39:03

А все довольно просто
Неудовольствие по случаю Дня Победы можно объяснить таким сравнением. Если бы у в России с таким размахом, помпезностью и перехлестами (да, не без этого) отмечался бы День взятия Бастилии или День независимости США, т. е. главный праздник чужой страны, разве бы русских это не раздражало?
А здесь та же картина -- чужой праздник, причем весьма громко отмечаемый. Раздражает и весьма.
====

бюрг


Вторник, 9 Мая 2017 08:31:26

Африканец,

это скучно, но если пустить на самотёк, то вдруг оказывается, что немцы защищались от страшных угрофинов с востока, млны изнасилованных немок, а на полках стоят высеры украинских металлургов, профиансированных нко. Над евреями я прикалывался, а напрасно, у них есть чему всем нам поучиться: кто только вякнет про оздоровительные лагеря, его сразу запинывают со всех сторон. Поэтому про евреев в Европе помнят. А вот ссср, оказывается, грабил немцев. Обострение происходит аккурат на 9 мая.

Поэтому нужно, очень нужно, повторять, а в особых слачаях брать за нацисткий чуб и об столешницу. Чтобы эти твари боялись со своей пропагандой высунуться.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 07:29:31

Ю́рий Игна́тьевич Му́хин (род. 22 марта 1949, Днепропетровск, Украинская ССР, СССР) — советский изобретатель и организатор производства; российский общественный деятель, оппозиционный политик и публицист, писатель.

Первый заместитель генерального директора Ермаковского завода ферросплавов (1987—1995). Депутат Национальной Ассамблеи Российской Федерации. Лидер российского общественного движения «Армия Воли Народа». Лидер Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть!» (ИГПР «ЗОВ»). Судебный представитель Е. Я. Джугашвили, защищающего в судебных органах Российской Федерации честь и достоинство своего деда — И. В. Сталина. Генеральный директор некоммерческого партнёрства «Центр независимой журналистики», главный редактор газеты «Дуэль» (1995—2009).

Автор публикаций по вопросам теории управления («Делократия»), истории СССР; известен поддержкой различных теорий заговора. Автор документально-публицистических фильмов по истории СССР и общественно-политическим вопросам, литературно-художественных произведений.

Критик генетики, апологет Т. Д. Лысенко и его мичуринской агробиологии.[1]
====

Вчерс в Одессе памятную доску снесли Жукову снесли. Сам писака с Украины,металоург.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 07:16:23

Ни "рашистов", ни "россиян", ни "колорадов" не существует. Кстати, в подавляющем числе на мои ошибки наезжают либо либиралы, либо украинцы.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 00:44:14

Акт

О передаче Управлению Делами Совета Министров Союза ССР изъятого Министерством Государственной Безопасности СССР у Маршала Советского Союза Г. К. ЖУКОВА незаконно приобретённого и присвоенного им трофейного имущества, ценностей и других предметов.

I

Кулоны и броши золотые (в том числе один платиновый) с драгоценными камнями – 13 штук

Часы золотые – 9 штук

Кольца золотые с драгоценными камнями – 16 штук

Серьги золотые с бриллиантами – 2 пары

Другие золотые изделия (браслеты, цепочки и др.) – 9 штук

Украшения из серебра, в том числе под золото – 5 штук

Металлические украшения (имитация под золото и серебро) с драгоценными камнями (кулоны, цепочки, кольца) – 14 штук

Столовое серебро (ножи, вилки, ложки и другие предметы) – 713 штук

Серебряная посуда (вазы, кувшины, сахарницы, подносы и др.) – 14 штук

Металлические столовые изделия под серебро (ножи, вилки, ложки и др.) – 71 штука

II

Шерстяные ткани, шелка, парча, бархат, фланель и другие ткани – 3.420 метров

Меха – скунса, норка, выдра, нутрии, чёрно-бурые лисы, каракульча и другие – 323 штуки

Шевро и хром – 32 кожи

Дорогостоящие ковры и дорожки больших размеров – 31 штука

Гобелены больших размеров художественной выделки – 5 штук

Художественные картины в золочёных рамах, часть из них представляет музейную ценность – 60 штук

Дворцовый золочёный художественно выполненный гарнитур гостиной мебели – 10 предметов

Художественно выполненные антикварные вазы с инкрустациями – 22 штуки

Бронзовые статуи и статуэтки художественной работы – 29 штук

Часы каминными антикварные и напольные – 9 штук

Дорогостоящие сервизы столовой и чайной посуды (частью некомплектные) – 820 предметов

Хрусталь в изделиях (вазы, подносы, бокалы, кувшины и другие) – 45 предметов

Охотничьи ружья заграничных фирм – 15 штук

Баяны и аккордеоны художественной выделки – 7 штук

Пианино, рояль, радиоприёмники, фарфоровая и глиняная посуда и другие предметы, согласно прилагаемых поштучных описей.

Всего прилагается 14 описей.[17]

Сдали:

Заместитель Министра Госбезопасности СССР,

Генерал-лейтенант БЛИНОВ А.С.

Начальник отдела «А» МГБ СССР,

Генерал-майор ГЕРЦОВСКИЙ А.Я.

Приняли:

Управляющий делами Совета Министров СССР ЧАДАЕВ Я.Е.

Зам. Управделами Совета Министров Союза ССР ОПАРИН И.Е.

3 февраля 1948 года, город Москва.

https://history.wikireading.ru/5664

Да, какой русский не любит трофеев?!

Вася Чижиков


Вторник, 9 Мая 2017 00:30:15

С дислексией, да в рашистский ряд?! Да, трудно тебе там будет, тебе соратники никогда до конца доверять не будут!

Вася Чижиков


Вторник, 9 Мая 2017 00:26:55

С удивлением обнаружил, что широкая общественность слабо проинформирована о войне балетных и консерваторских за передел рынка. И о первой и второй войнах. А ведь для Петербурга это было очень тяжелое время. Тогда трупы со скрипками в горле чуть ли не каждый день находили. Спецшколе при Консе почти удалось подорвать дачу Гергиева. Сам Гергиев в те тяжелые годы даже по ночам не расставался с дирижерской палочкой. Она у него стальная, кончик намазан ядом. Много консерваторских тогда он лично отправил на тот свет.
Филармония, кстати, отказалась примкнуть к одной из сторон, держала нейтралитет. У Темирканова бизнес рядом с Невским. Ему разборки в Коломне не интересны. У меня же знакомый дирижер -- собутыльник по "Фиделю". Он мне расклады филармонических и объяснил.
О войне эрмитажных и русмузейных тоже мало говорят. Тогда к эрмитажным примкнула группировка музея Этнографии, а также музея Арктики и Антарктики. Они вообще беспредельщики! Их погонялово -- отмороженные. А русмузейные выставили бойцов из Кунсткамеры. По беспределу камерники не уступают арктическим.
Но самые жестокие войны были между районными библиотеками. Там вообще ад творился. На человека легко могли стеллаж сбросить с крыши. Они не соблюдали никаких кодексов. Много библиотекарей ни за что полегло.
Была еще попытка войны в рок-клубе, когда ряд группировок (Ноль, кажется, НОМ, Аукцион и кто-то еще) пришли и по пацански попросили у БГ отпустить их на вольные хлеба. А у БГ, как известно, у гитары один край заточен.... В общем, никто тогда из той комнаты не вышел кроме БГ. Шнуров кстати после той истории сразу прибежал к БГ и поклялся ему в верности. Только это его и спасло. А то лежал бы счас с пробитым гитарой черепом. За это БГ разрешил Шнурову держать свою группировку, но не борзеть. В общак регулярно заносить.

Минутка культуры


Вторник, 9 Мая 2017 00:21:44

Какой статистики? В которой эльфы и хоббиты?

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 00:19:46

Я владею русским языком, у меня дислексия. Так что пошёл нахуй.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 00:18:47

> по ощущениям даже больше чем татарская

Согласно официальной статистике, татар раз в шесть больше, чем мордвы.

Вася Чижиков


Вторник, 9 Мая 2017 00:17:40

Когда читал Швейка, то не понимал про мадьяр и прочих нарродностей, чего это они. Теперь-то понятно.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 00:14:48

Забавно, что именно рашисты часто не владеют русским языком, пишут с большим количеством ошибок.

Толковый словарь


Вторник, 9 Мая 2017 00:14:33

Так что президент соответствует)))
===

Их не поймёшь. Только что вопил, что не Абромович, а теперь соответствует. Какая-то у них хитрая градация народностей. Причём они в этом оринтируюся.

А для меня это всё непонятно. Как и обзывалки "оленевод". Цивилизованные, одним словом.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 00:10:57

> нациской идиологии

Идиология - логика идиотов!

Толковый словарь


Вторник, 9 Мая 2017 00:08:56

По поводу финоугров вообще никаких сомнений - это весомая составляющая в русском плавильном котле, по ощущениям даже больше чем татарская.
У меня много родни в Тверской области - там эти гены особенно заметны.

Март


Вторник, 9 Мая 2017 00:08:49

А вот с венграми - тоже не все ясно. Вроде бы в Европе есть два языка, происхождение которых до сих пор до конца не понятно. Это венгры и баски. А один знакомый венгр говорил, что некоторые конструкции венгерского языка перекликаются даже... с японским языком, что для меня было шокирующей новостью.

Вася Чижиков


Вторник, 9 Мая 2017 00:05:57

Русской нации не существует, поэтому не может быть украинцев после русских. Есть просто русские.

Если русские хотят, то могут изучать один из диалектов русского, так называемого "украинского", никто не запрещает.

Я употребляю "украинец" исключительно в смысле самоназвания нациской идиологии: украинец это не русский. Ну вот пусть жрут свою идиологию.

У меня в родне и люди с Украины, и татары, и немцы, и кого только нет. Было хорошее слово "украинец". Но испоганили его. После Одессы и прочих преступлений не могу больше их считать "своими".

Так что есть русские, в есть украинцы. Крторым чужинцы покоя не дают.

бюргсон


Вторник, 9 Мая 2017 00:03:42

Африканец, так мордва и есть коренная народность Московии. Так что президент соответствует)))

А если серьезно, то мордва - интересная нация. С одной стороны, их вроде два субэтноса - эрзя и мокша. Но с другой стороны, у них совершенно разные языки, и они не понимают друг друга. Само слово "мордва" отсутствует в обеих языках и используется только русскими. При этом эрзянский язык похож на финский и эстонский, то бишь, эрзя хорошо понимают финнов и эстонцев, то бишь, близки финоугорской группе. Вроде как мордва пришла откуда-то с юга, часть осела в районе нынешней Мордовиии, а другая часть дошла до Финляндии и Прибалтики.

Вася Чижиков



Комментарии (45): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru