Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Среда, 3 Мая 2017 23:42:50

а сами тем временем ебутся с игиловцами

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 23:06:13

Ну что же, ФБР официально открыла сезон охоты на русских.

То есть США боятся конкуренции от русских айтишников.

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 21:38:44

Когда началась война. Отцу было 10 лет. Жили они в бараке при заводе. В Воронеже. В 28-м деда загребли. Должны были отправить в Архангельскую губернию. Но судьбой ему было предназначено выжить. И вот, в уездном НКВД его тормознули. Тормознули и приставили к лошадям. Транспорт в основном был на конной тяге. А дед, по словам тётушки - его старшей дочери, очень любил лошадей. И ссылку он отдуплился при них. А после ссылки уже спрятался в Воронеже. На заводе прессов и автоматов. С началом войны завод эвакуировали в Ср.Азию. Ну и деда с семейством тоже. Бабка работала до пенсии на мостовом кране. А дед на машине. Это уже на моей памяти.
Другой мой дед - по матери, был военный. Погиб в первые дни войны. "Пропал без вести". Помню только его на фотографии. Мой другой дед, самый родной мне человек. Родом из степи. Там же в Ср.Азии. Отслужил действительную - так он называл службу в армии до войны. Во время войны призвался на фронт. Где-то под Ленинградом был ранен. Осколками мины. Всё тело посечено.
Попал в плен. Освободили только после войны.
Воевавших, на нашей улице было много. Но вот разговоров про войну я никогда не слышал. Как-то обходили эту тему стороной.
После работы приходили мужики домой. Обедали. И выходили в палисадник. У дяди Миши стоял стол под виноградом. И до темна резались в картишки. Бывало, редко правда, что женщины отнимали карты и тогда все садились играть в лото. Тогда и нас мальцов тоже брали в игру.
В школах, а я их поменял достаточно, ни каких встреч с ветеранами не проводили. И политинформации не читали. Не актуально наверное это было.
И так все знали кто герой, а кто предатель.
А либералов, как их нынче называют, я не встречал.
Наверное это единственный их шанс привлечь к себе внимание вот такими рассуждениями. Другого повода видать нет. А внимания хочется.

Янги


Среда, 3 Мая 2017 21:13:45

Я про поляков спросил в связи с тем что во время когда Германия представляла из себя тридцать три государства, польские земли были разделены на несколько кусков. И не все принадлежали полякам.
Европа была ещё то лоскутное одеяло. :))

Янги


Среда, 3 Мая 2017 21:07:07

А с 22 по 29 сентября остатки Бресткой крепости, защищаемые поляками, уже штурмовали советские войска.
-----------------------------------------
Поляки защищали Брестскую крепость.
С каких пор она стала исконно Польской?

Янги


Среда, 3 Мая 2017 20:57:00

Канцлер Германии Ангела Меркель во время встречи с королем Саудовской Аравии Сальманом бен Абдель-Азиз Аль Саудом не стала соблюдать исламский «дресс-код», вынуждающий женщин покрывать голову.
===

А про то, что в его стране, в отличии от России, геев казнят, она ему сказала? И в которой, в отличии от России, они действительно в тюрьмах сидят?

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 20:53:26

Африканец,

наверное всё же про пидорасов.

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 20:42:29

бюрг

а вот интересно, Путин тут намедни с Трампом общался, неужто тоже про геев говорили?

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 20:39:28

Главы 5 МИДив Европы попросили заступиться за геев Чечни.

Ещё раз: топ-чиновники пяти стран... супер занятые люди... когда мир стоит пред началом третьей мировой... повторяют хором тупую байку (что без доказательств, то байка).

Ещё раз... пять топ-чиновников пяти стран... посвящённых в гостайну и имеющие доступ к развед-данным своих стран... находят время, чтобы хором повторить байку придуманную самым тупып режиссёром...

Ещё раз... пять топ-чиновников...

Мне одному кажется, что Европа всё?

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 20:31:05

Нет, всё-таки первоначальная версия, что сломался холодильник, и из него вылез сохранившийся с 90х "Чижиков", боюсь, верна...

Санитар Женя


Среда, 3 Мая 2017 19:52:47

А вообще а чего-то ржу над высшим лицом моей страны, которая вместо того чтобы обсуждать насущные проблемы повторяет бездарные байки своей пропаганды. Унылая товарищ Меркель.

Ну вот поэтому и следует правду постояно повторять, а то развилось тут ублюдков, мимикрирующих под русских.

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 19:41:29

Бюргсон и правда - понятия несовместимые.

Вася Чижиков


Среда, 3 Мая 2017 19:38:37

Весь мир, кроме бюргоикспердов знает, что СССР вступил в войну 1 сентября стороне Германии в следствие того самого пакта Молотова-Рибентропа. Бюргсон и всякие Спицыны говорят нам типа "Сталин переиграл европолитиков". На самом деле, пакт развязал руки Гитлеру. Нападение Германии на Польшу стало возможным только благодаря подписанию преступного пакта Молотова-Риббентропа. Весь план нападения был построен на поддержке СССР, иначе немцы просто завязли бы в войне на два фронта. Лишь заручившись поддержкой Сталина, 1 сентября 1939 г. Гитлер напал на Польшу.

И первый штурм Брестской крепости состоялся в сентябре 39 года, когда немцы напали на Польшу. Взяв часть брестскую крепость они передали ее советским войскам, при этом состоялся торжественный совместный парад верхмахта и РККА 23 сентября в 16-00. А с 22 по 29 сентября остатки Бресткой крепости, защищаемые поляками, уже штурмовали советские войска.

Все эти факты подверждены многочисленными видео-, фото- и обычными документами. И в свете их неприглядности, эти страницы войны никогда не преподавались в советских школах. Их и называют "мифами" всякие Бюргсоны и Спицыны.

http://tverdyi-znak.livejournal.com/1351494.html
http://tverdyi-znak.livejournal.com/1351855.html

Вася Чижиков


Среда, 3 Мая 2017 19:33:32

Тебе моя личная жизнь не всё равно, потому что своей нет А я покая не даю, потомучто правду говорю.

Вас правда бесит. Либерасьё.

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 19:15:05

Один иксперд пытается препарировать типа мою личность, другой кричит - не лезьте в мо личную жизнь. Санитар - ты хуевый анализатор, возможно, общение с буйнопомешанными пациентами плохо сказывается на психике, и даже молоко за вредность не помогает это компенсировать.

Бюрг, мне похер твоя личная жизнь, если бы ты не пел "за русских" из прекрасного далеко. Про "мифические преследования геев в чечне" опять же. Тебя бы на лабутенах в ахуительных штанах в Грозный, своей жопой ощутить мифичность ситуации. В анклаве, в котором даже советской власти нет, про него просто отлично петь из германского далеко!

И вот опять навалил советских мифов по войну на упреждение. Виват Спицын, он все знает, остальные никто не знает. Расскажи еще про 28 героев-панфиловцев, как они там героически херачили...

Вася Чижиков


Среда, 3 Мая 2017 17:08:39

В преддверии празднования Дня Победы в сети опять всплывает стандартный набор «мифов о войне». Ну, тех, где «Сталин хуже Гитлера», «СССР - и был инициатором войны», «завалили трупами» и прочие «миллионы изнасилованных немок», а также «побели в войне США, а Советский Союз только слегка поучаствовал».

Мифы эти не меняются из года в год, и зная, что опять по просторам сети понесется эта информационная волна, стоит в очередной раз разоблачить самые популярные из них. Благо исторических исследований по этой теме множество, и нужно только донести эту информацию до самой широкой аудитории.

Нужно также помнить, что все эти разговоры про Вторую Мировую Войну, они только отчасти, о прошлом. Главным образом все эти мифы про наше настоящее и будущее. Подрывая наше славное прошлое, титанические усилия и жертвы советского народа в годы Великой Отечественной, русофобские пропагандисты попросту стараются показать, что Россия - это монстр. Была в прошлом, отсеется сейчас и будет такой в будущем. Ни на что не способная, кроме массовых убийств и мародерства, страна. Которая сама еще и Гитлера спровоцировала.

Поэтому, собственно, разоблачать эту мифологию необходимо каждый год по мере её возникновения в актуальной информационной повестке.

Итак, одной из популярных баек в либеральной, оппозиционной среде является миф о дружбе Сталина и Гитлера, и о том, что германское оружие «ковалось в СССР». По этому поводу в свое время выступал уже целый ряд историков. Например, относительно недавно, исследователь Второй Мировой Евгений Спицын в своем интервью в очередной раз рассказал о том, кто и как именно «ковал оружие Тысячелетнего Рейха».

А это в период «интербеллума», между Первой и Второй мировыми войнами, оказались экономические заинтересованные США и Британия с Францией и другими «европейскими демократиями». Которые, по факту, до самого конца 30-х куда больше боялись СССР, чем Германии и фашизма. Собственно, именно европейцы поддержали, например, отторжение территорий от Чехословакии. И вообще, поход Германии «на Восток».

Что же касается пакта Молотова-Риббентропа и активного негодования «прогрессивной общественности» по этому поводу, то Спицын поясняет: «Просто Сталин в один щелчок обыграл европейских геополитиков. Он фактически, подписав пакт за неделю до нападения Гитлера на Польшу, обрушил всю многоходовку и конструкцию, которая родилась в их головах за несколько лет до того. Они пришли просто в неописуемый ужас. Победители дипломатических баталий 18-го, 19-го, 20-го веков считали, что они любого обведут вокруг пальца. Не обвели!

План войны против Польши под кодовым названием «Вайс» Гитлер подписал в апреле 1939 года, то есть, за 4 месяца до подписания пакта Молотова-Риббентропа. Гитлер нападает на Польшу. Понятно, что на Польше он не остановится. Ему куда дальше идти? По замыслу стратегов в Париже и в Лондоне дальше Гитлер должен был двинуться на восток. Он сам писала про «жизненное пространство» на Востоке. И они уже в предвкушении сидели, они для этого и к власти его приводили. А что делает Гитлер?! Он подписал соглашение с СССР и двинул свои полчища на запад. И мы хорошо знаем, чем это закончилось для европейских стран.

Вот почему пакт вызывает жгучую ненависть у представителей нашей либеральной общественности. Сталин победил европейскую дипломатию и стратегию еще до начала войны».

Аналогичную информацию о том, как Запад «двигал» на Восток Гитлеровскую Германию, как провоцировал войну именно с СССР, приводил в 2016 году в своей статье историк Александр Чаусов: «Наступает 1925 год, в который проходит Локарнская конференция.

По большому счету именно она и определила продвижение уже Третьего Рейха, в первую очередь на Восток. Например, в том пункте, что Германия обязуется соблюдать территориальную целостность западноевропейских держав. Но о Восточной Европе все как-то забыли. Второй пункт - соглашения Локарно в весьма обтекаемой форме признавали право «консолидации всех немцев в едином суверенном государстве».

И, что особенно важно, теперь государством-агрессором считалось то, которое первым нападало именно на другое западноевропейское государство. В 1933-м к власти в Германии пришел Гитлер, и, собственно, первое, что он начал делать, - это воплощать Локарнские соглашения в жизнь так, как он это понимал.

Выглядело это примерно так: Рейх захватывал очередную территорию, нарушал очередной пункт Версальских договоренностей, проводил очередную милитаристскую инициативу, а потом заявлял, что «на этом интересы Германии полностью удовлетворены». И союзники-европейцы этому «верили». Ну, на Восток же идут люди, нас это не слишком трогает».

Иными словами, Запад вскармливал и пестовал фашистского монстра, а в войну с ним вступил только, когда оказалось, что этот монстр не намерен подчиняться Западу и действовать в его глобальных интересах.

Так или иначе, но СССР подвергся нападению Германии. И вона для нашей страны была очень тяжелой. Мы понесли миллионные потери - и всвязи с этим также имеется несколько «мифов». Во-первых, про «завалили трупами» и что вся РККА попала в плен к немцам. Поэтому победили Германию США и союзники. Кто воевал во время последних этапов Великой Отечественной и вошел в Берлин - в этом случае не очень понятно. Но там, где создаются пропагандистские мифы, логика, судя по всему, не важна.

В этом плане ответ снова дает историк Евгений Спицын: «Например, тех же пленных, которые были взяты в первые месяцы войны, говорили, что чуть ли не вся Рабоче-крестьянская Красная армия была взята в плен в первые месяцы войны - там 3-3,5 миллиона человек. Это ложь, которую и сейчас кое-кто постит. Серьезные историки специально занимались этим подсчетом - в первые недели войны в плен попало порядка 500-550 тысяч. Под Киевом тоже счет пленных шел на сотни тысяч, но не 650 тысяч, как говорят либеральные историки, порядка 430 тысяч. Это, конечно, много, но это не три миллиона человек».

При этом, исследователь подчеркивает, «самый главный итог приграничных сражений, Смоленского сражения, битвы за Киев и т.д. состоял в том, что план Барбаросса рухнул. Они выбили Гитлера из графика. Молниеносной войны не случилось, и Гитлер проиграл войну уже в 1941 году. Это было ясно всем. Вопрос стоял только во времени, когда Гитлеру окончательно будет сломлен хребет. Поэтому всем тем, кто воевал именно в 1941 году, надо отдать самый низкий и святой поклон за то, что они своими жизнями, по сути дела, предопределили нашу победу в мае 1945 года».

Но и это не всё. Те, кто «продирается» сквозь «завалы трупов» и «доблесть союзников», натыкаются на пресловутых немок. В количестве двух миллионов изнасилований. Эти цифры, как выяснилось еще в прошлом году, придумал Энтони Бивор, британский советолог, и логичным образом, лютейший русофоб. Два миллиона изнасилований он вывел из девяти (!!!) известных случаев насилия. Кстати, все виновные советские солдаты пошли под трибунал. Да, к сожалению, случались и такие плачевные вещи, но виновные несли неминуемое наказание, и случаев таких было исчезающе мало.

Параллельно с изнасилованиями, западная и наша либеральная общественность рассказывают совсем уж смехотворные вещи, про «воровство велосипедов». Якобы некий советский солдат пытался украсть у жительницы берлина велосипед и был запечатлён за этим занятием на камеру. Как стало известно еще в 2010, солдат велосипед покупал. Как минимум в поясняющей записи к данной фотографии написано именно так: «Russian Soldier Tries to Buy Bicycle from Woman in Berlin, 1945».

Ну и напоследок нас «угощают» фразой, которая приписывается то Жукову, то Ворошилову, то Сталину, то вообще Петру I или Апраксину, про «Солдат не жалеть, бабы еще нарожают» - которая явяется типичной пропагандистской поделкой без ссылок на первоисточники. Но тем не менее, она в ходу у нашей «либеральной общественности», которая показывает таким образом «всю бесчеловечность советского строя».

В общем-то, все это, конечно, грустно. И то, что в преддверии Дня Победы приходится писать не о выдающемся подвиге советского народа, а разоблачать пакости, которые льются на этот подвиг со всех сторон - грустная реальность сегодняшнего дня. Печально и то, что в США и Европе уже очень немногие знают канву тех исторических событий. Но там дело антироссийской пропаганды поставлено на поток.

Главное же, чтобы мы, в России, всё помнили правильно, и понимали, что живы мы благодаря огромной жертве именно наших предков.

А что до «мифов», то ветер истории развеет и их.
====

бюрг


Среда, 3 Мая 2017 17:06:23

Не ожидал от капута добрых слов в адрес Шнура, хотя "мне бы в небо" тоже безнадёгой отдаёт

Мне ближе - дороги мои, дороги, выносили ноги, помогали боги!

Март


Среда, 3 Мая 2017 17:03:35

Да, Камерер иногда немного гротескно подаёт - такой литературный приём.

Салтыков-Щедрин тоже сплошной гротеск, только у Камерера городской романс со знаком плюс,
а у Салтыкова-Щедрина безнадёга со знаком минус..

Март


Среда, 3 Мая 2017 16:34:15

К сожалению, российскому президенту все-таки пришлось потратить свое время на то чтобы сначала терпеливо выслушать, а потом обстоятельно ответить на обвинения Меркель, которая очень обеспокоена тем как российская полиция пресекает протесты несистемной оппозиции и еще более обеспокоена мифическими преследованиями геев в Чечне. Так и хочется сказать, что если бы Бисмарк знал, что канцлером Германии станет женщина, которая на аудиенции у русского царя будет просить о соблюдении прав геев в Чечне, то он бы не стал создавать объединенное немецкое государство. Это какой-то позор и дело тут не в геях или оппозиционерах, а в том, что Меркель, даже если она знает реальное положение дел, была вынуждена в любом случае говорить на эти темы, потому что иначе её бы живьем съели и смешали с грязью другие немецкие политики и системные западные СМИ.
====

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 16:25:03

Вот так начнешь читать историю, вроде и ничего так написано, но главгерой уж больно крут. В одной истории дерется круче всех, в другой бизнеса крутит, в третьей в преф играет. И по ходу истории все крутеет и крутеет, пока не понимаешь, что напоролся на очередную простыню от Камерера и не прекратишь читать.

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 16:12:40

Только Шнура не трогайте! Прозой он может говорить что угодно.
Это не изменит того, что он - великий поэт, выразитель бед русского народа, доведенного собровцами до ручки и отсутствия жизненных перспектив.

Руки-ноги дэнс, голова бум-бум-бам
Мои мозги похожи на кусок бабл-гам
Можно же так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется...
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был.

Новые районы: дома как коробки
Хочешь жить - набивай кулаки.
Кто-то жрет таблетки, а кто-то колется
Я лично бухаю, но могу ускориться.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был.

Всё это похоже на какую-то разводку:
Наркотики нельзя, но можно водку.
Газеты и журналы печатают муру
Дельфин будет жить, а я умру.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был.

Путёвка в небо выдаётся очень быстро
Вышел на улицу - случайный выстрел
Можно ждать его, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был.

гитлер капут


Среда, 3 Мая 2017 15:38:25

Африканец,

получается что эта Золушко кидалова: пришла на бал парти-гёрлой, а трахать себя не даёт. Пожрала, поела, поплесала, а как принц возжелал, так сразу типа тыквой прикинулась.

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 15:36:46

Какой тонкий оксюморон... Приклеил, чтобы отодрать!

Санитар Женя


Среда, 3 Мая 2017 15:29:35

В творчестве Шнура мат не главное, это антураж. То что Шнур талантлив, скрипя сердцем признают даже гламурные критикессы.

Детям слушать или не слушать Шнура, давать или не давать - вообще аргумент имбицилла.
Я сыну своему, пока он не достиг определённого возраста, не стал бы рекомендовать фильмы,
например, Питера Гринуэя. Несмотря на то, что он - гений.
Детский сад. Чижиков, ты уже обосрался здесь так, что как-будто даже запашок пошёл.

Март


Среда, 3 Мая 2017 15:18:33

Кто-то из хороших музыкальных критиков, пытаясь дать определение стилю Высоцкого, сказал, что аналогов не видит, но слегка напоминает французский шансон.
Сам Высоцкий определял как "Городской романс".

От этого критика оттолкнулись, когда придумывали название известной радиостанции.
Инфо для чижиковых - пик её популярности давно прошёл, сейчас "шансон" даже у водителей маршруток не услышишь...

А название прижилось для любой авторской песни с "блатным оттенком" несмотря на то, что
с Шарлем Азнавуром ничего общего.

Март


Среда, 3 Мая 2017 14:45:06

бюрг

а с другой стороны, а зачем они вообще на эти балы шляются?

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 14:29:38

Африканец,

ты как-то тонко мыслишь. Чел тут приклеил девушку смолой к полу, чтобы спокойно отодрать, а ты про туфли.

бюрг


Среда, 3 Мая 2017 14:20:03

Но тогда непонятно, откуда желание трахнуть, а тем более жениться. Вдруг страшная совсем. И вроде не говорилось о маске в тексте.

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 14:05:45

Бал-маскарад. Рожа маской закрыта.

Санитар Женя


Среда, 3 Мая 2017 13:51:14

Все равно, что в этом варианте сказки, что в классическом, непонятно, почему принц искал Золушку по туфельке, а не по роже.

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 13:42:33

Ну что сегодня за день такой! В Историях Максим разгадывает фокусы, здесь бюрг развенчивает сказки. Осталось прийти Васе и объясниться в понимании Социализма
наверное всё же магнитные бури сказываются

Янги


Среда, 3 Мая 2017 13:32:07

Золушка

Над сюжетом сказки «Золушка» Шарль Перро поработал особенно старательно, тщательно вычищая из него всю мрачность и всю тяжелую мистику. Так появились феи, принцы Мирлифлоры, хрустальные башмачки, кареты-тыквы и прочая красота. А вот братья Гримм записали за народной сказительницей Доротеей Виманн версию, которая была куда ближе к народному варианту этой сказки.
В народном варианте Золушка бегает просить платья для балов на могилу матери, которая встает из гроба, чтобы нарядить дочурку (Гриммы, подумав, все же заменили маму-зомби на белую птичку, которая подлетала к могиле со свертками в зубах). После балов девушка сбегает от принца, который хочет не столько жениться, сколько немедленно размножаться. Девушка взбирается то на грушу, то на голубятню. Принц топором рубит все эти возвышенности, но Золушка как-то ухитряется скрыться. На третьем балу принц просто приклеивает прыткую красотку к лестнице, залив ту смолой. Но Золушка выпрыгивает из золотых туфелек и, вся в смоле, опять уносится, спасая свою честь.
Тут принц, окончательно ополоумев от страсти, решает выманить барышню обещанием жениться. Пока Золушка размышляет, можно ли верить его словам, пусть и объявленным на все королевство, принц начинает курсировать с туфельками. Старшая сестра отрезает себе пальцы ног, чтобы влезть в туфельки, но сильно хромает в них и теряет по дороге. Младшая сестра отрезает себе всю пятку и идет достаточно ровно, однако белые голуби раскрывают принцу и его свите обман. Пока сестры бинтуют кровавые обрубки, появляется Золушка и, вытряхнув кровь из туфелек, надевает их.
Все в восторге, принц и Золушка едут жениться, а белые голуби выклевывают ее сестрам глаза, за то что они заставляли Золушку убирать в доме и не пускали ее на бал. И теперь сестры, слепые и почти безногие, ползают по городу и просят милостыню, радуя этим сердце Золушки, живущей с красивым принцем в уютном дворце.
====

бюрг


Среда, 3 Мая 2017 13:31:52

Спящая красавица

Ага. Конечно, поцеловал он ее... Нет, в древних версиях этого сверхпопулярного сюжета, первые записи которого относятся к XII–XIII векам, все происходило иначе. И подробнее всех за полстолетия до Перро, в 30-х годах XVII века, сюжет записал итальянский граф Джамбаттиста Базиле, еще один собиратель народных сказок.
Во-первых, король был женат. Во-вторых, обнаружив девушку, спавшую в заброшенном замке в лесу, он поцелуем не ограничился. После чего насильник поспешно уехал, а девушка, так и не выйдя из комы, в положенный срок разрешилась двойней — мальчиком и девочкой. Дети ползали по спящей матери, сосали молоко и как-то выживали. А потом мальчик, потерявший материнскую грудь, начал от голода сосать подвернувшийся мамин палец и высосал застрявшую там проклятую занозу. Красавица проснулась, обнаружила детей, поразмышляла и приготовилась к голодной смерти в пустом замке. Но проезжавший мимо король как раз вспомнил, что в прошлом году весьма недурственно провел в этих зарослях время, и решил повторить мероприятие. Обнаружив детей, он повел себя как порядочный человек: стал наведываться и подвозить продукты. Но тут в дело вмешалась его жена. Детей она зарезала, накормила папашу их мясом, а Спящую красавицу хотела было сжечь на костре. Но потом все кончилось хорошо. Королева пожадничала и приказала стащить с девушки шитое золотом платье. Король, полюбовавшись на юную голую красавицу, привязанную к столбу, решил, что прикольнее будет отправить на костер старую жену. А детей, оказывается, спас повар.
========

бюрг


Среда, 3 Мая 2017 12:16:01

бюрг

но есть же такое название "русский шансон". Речь о нем. Даже не знаю, откуда могло пойти такое название. Может быть, просто от названия одноименной радиостанции.

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 11:47:59

Африканец,

как я понимаю, шансон это французский блатняк. А русский блатняк это просто блатняк.

бюрг


Среда, 3 Мая 2017 11:43:38

А что вообще называют словом "шансон"? Если блатняк, то нет его на телевидении (кроме юбилейного концерта Розенбаума). Но я встречал и употребление в более широком смысле - туда попадали и Розенбаум, во всех его проявлениях, и Лепс, и даже авторская песня. Но тогда вроде ничего плохого в шансоне и нет.

С попсой другое дело. Ее полно, и не только на голубом огоньке. Но ведь это ее прямая функция - быть показанной на ТВ. Для того ее и сочиняют.

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 11:28:11

Вася расписывая Британию не указал - там уже изжили привычку экономить на воде? А как давно?

Янги


Среда, 3 Мая 2017 10:40:25

Кримсон Дайджест:
Financial Times в аналитической статье на полном серьезе утверждает, что борьба с коррупцией в Китае приводит к тому что государственная машина полностью парализована и не может принимать решения. Поразительные двойные стандарты западных СМИ. Это не удивляет, но удивляет прямолинейность продвижения тезиса "там все плохо потому что они нас не слушаются". Если борьба с коррупцией не идет - все плохо. Если борьба с коррупцией идет, но недостаточно активно - все плохо. Если борьба с коррупцией идет очень активно - все плохо, а будет еще хуже. Когда пишут о России, применяется та же схема.
Еще сейчас можно посмотреть на то как западные СМИ "отрабатывают" тему C919 (китайского пассажирского самолета). Те же этапы:
1. Не смогут спроектировать. Их планы - очень амбициозные и очень смешные.
2. Не достроят. Уже сорвали все сроки.
3. Самолет не взлетит.
4. Самолет никто не купит. Кому нужен такой самолет, если есть Boeing и Airbus?!
Ничего не напоминает?
===

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 10:37:43

Великобритания не будет платить 100 миллиардов евро за Brexit. Об этом заявил министр по выходу королевства из Европейского союза Дэвид Дэвис, передает Reuters.

«Нам нужно подробно обсудить, каковы наши права и обязанности», — пояснил он. Министр также отметил, что пока британское правительство не получило от Брюсселя информации о том, какую конкретно сумму нужно заплатить за выход из ЕС.

The Financial Times ранее написала, что Франция и Германия настаивают на сумме в 100 миллиардов евро.
===

Полвека Британия была не совсем в ЕС. Теперь ещё полвека будет не совсем вышедшая из ЕС. Если ЕС, конечно, столько просуществует.

бюрг


Среда, 3 Мая 2017 09:36:06

Я не отвечаю на вопросы анонимом из интернетиков о моей жене, детях и так далее. Меня можешь обсуждать, раз я сам тут, а с вопросами о них сразу идёшь на хуй. Вот эти попытки перейти на личности -- тоже характерный признак.

Ну а как отдыхает Лондон в пятницу, засирая всё вокруг -- фоток полно в сети. Меня поражает, что люди гонят во времена интернета. Ну нет ещё всеобъемлющей цензуры, можно спокойно посмотреть на засратый Лондон. Кстати после него первый месяц мне в Германии снова кажется чисто.

бюрг


Среда, 3 Мая 2017 09:30:19

В общем, образ "Васи Чижикова" вырисовывается всё отчётливее. В России не был давно, иначе бы не рассказывал про "шансон". Да и "грязь в Москве" это тоже свидетельство тому. Заявляет, что "живёт на Западе", чему я могу поверить, хотя варианты "живёт на Украине" и "диссидент провинциальный реликтовый" тоже не исключены. Если на Западе - то живёт на пособие, поскольку будь он успешен, то до России имел бы возможность добраться (нет, конечно, есть множество успешных эмигрантов, у которых нет потребности ездить в Россию - но и потребности поучать русских у них тоже нет). Украинский вариант также возможен, но против него говорит спектр тем. Ну, ещё "диссидент провинциальный реликтовый", после упразднения карательной психиатрии вовсе лишённый медицинской помощи... Но они обычно уже вымерли и/или поумнели.
Ну, а говорить с успешным эмигрантом может быть и интересно, и полезно, даже если он недоброжелательно настроен, можно узнать что-то любопытное, о жизни ли или о работе. А паразит (в античном смысле слова, "приживала") что мне может сказать? Рассказать в современной России, в коей он не был? Об СССР, которого он не знает, и даже не замечает, что не знает? О Западе, от которого ему известен кусочек гетто?
Спасибо, но мне это неинтересно.

Санитар Женя


Среда, 3 Мая 2017 09:29:53

> Это ты пиздишь, в Лондоне я бывал, там только смотри под ноги, чтобы куда не вляпаться.

Ха-ха-ха, ну какая к твоим словам может быть вера после этого бреда? И про Шнура так и не ответил, что, в принципе, понятно.

Вася Чижиков


Среда, 3 Мая 2017 08:23:42

Меня, как и многих, вдохновила победа Трампа. Мы не были наивными и понимали, что Трамп вовсе не подарок, но была надежда на изменение в системе. Она сошла на нет. Система очень быстро проживала и выплюнула Трампа, теперь он как марионетка, его то за правое яйцо дёрнут, то за левое. Надеяться после этого на изменения в Европе больше невозможно. Кто бы не победил во Франции, это неважно. В Германии будет и далее править генеральный секретарь товарищ Меркель.

Зато понял, что Запад понимает под словом "авторитарный": это народный президент, выбранный народом и принимающий решения от имени народа. Каков нахал!

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 08:00:16

А заметили, что амеры больше не стараются ограничить сложность шифрования?

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 07:28:27

Это ты пиздишь, в Лондоне я бывал, там только смотри под ноги, чтобы куда не вляпаться. И русский ты странный, от России тебя корчит, от русских корчит, от всего тебя корчит. Про стойла рассуждаешь. Про быдло. Зато про завад чушь несёшь, как тут хорошо, и корсит тебя, когда я его критикую.

Прямо эталонный еврейский или украинский или русачный эмигрант девяностых.

бюргсон


Среда, 3 Мая 2017 07:06:45

"в рассейской культуре две беды - попса и шансон"

Воот. Снова. Снова "чижиковы" обосрались. Как с "заместителем" первого секретаря. Ни в какой России "чижиков" сто лет не бывал. Ничем не интересовался. Интересовался бы - промолчал, ибо был бы в курсе, что на ТВ ни шансон, ни попса давно не почете (для попсы сделали исключение на НГ, когда и вправду до фига
галкина алкина :)

Тот же Шур - редкий гость, он скорее у интернетовских популярен.

А типичный репертуар сегодняшнего ТВ? например вот

https://www.youtube.com/watch?v=-bKOnU_jU9k

или вот

https://www.youtube.com/watch?v=LUx-yDXvTY4

Так что сиди "чижиков" в своих пропагандистских ебенях и не квакай.

4748


Среда, 3 Мая 2017 01:38:47

> Могу говорить за русских как любой другой русский.
А вот это херня полная, я русский, и я категорически против той ахинеи, которую ты несешь якобы за русских. Говори за себя. И тут не важно, русский ты, или еще какой-то другой...

Это, кстати, еще одно адово порождение совка. Когда "советские трудящиеся, рабочие, крестьяне и творческая интеллигенция выступали единым фронтом против [что там ужасно в настоящий момент] или в едином порыве за [что там прекрасно в настоящий момент]". Письма в газеты писали. Я рабочий, как и все рабочие совка решительно осуждам-с! или одобрям-с!

Вася Чижиков


Среда, 3 Мая 2017 01:27:31

ты же русский, и дети - русские, ты им шнура ставишь слушать? вопрос же простой, только тебе не хочется на него отвечать...

Вася Чижиков


Среда, 3 Мая 2017 01:22:18

Бюргсон, блондинко - это авторитет, это да. А теперь за себя скажу. В Москве один день походишь по делам - низ брюк и туфли все в дерьме. В Лондоне ходишь день, два, три, десять... и забываешь, что такая проблема вообще существует. Так шта пиздит твоя бландинко, или ты пиздишь...

Вася Чижиков


Среда, 3 Мая 2017 01:20:29

бюрг

с джинсами прием не новый. У меня приятель Йохан уже давно купил несколько пар одинаковых шортов и футболок и ходил якобы в одном и том же. Целью имел донимать секретаршу Элмин. Успешно. На самом деле менял каждый день.

Я как-то таким не занимаюсь. Что найду, то и надену.

Африканец


Среда, 3 Мая 2017 01:15:45

> Шнур намного образованее тебя -- дебила.

Он - чуть умнее быдла, ибо чувствует, какое гавно им скормить, чтобы настичь бабла. Вообще, в рассейской культуре две беды - попса и шансон. Это орудие массового одурения быдложителей страны помогает держать их в стойле. Из года в год одни и те же рожи, песенки из трех-аккордов, и слезогонные воровские душераздираловки одебиливают население.

Бюрг, ты тащищься от хуев, сисек, лабутенов и ахуительных штанов? Или шнур умный, но включить его "творчество" стыдно в приличном обществе? Ты его любишь вне похабщины, которую он пишет? Настанет лето, поеду на дачу, в руке лопата, хуячу, хуячу...
Ядерная рассейская культура... Бессмысленная и беспощадная, епта.

Вася Чижиков



Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru