Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Понедельник, 1 Мая 2017 23:51:21

У Васи аргументов нет. Он голый. Обмен мнениями
с Васей на самом деле не совсем обмен, а односторонний процесс. В ответ на аргументы и факты у Васи провал. Это как мечом по жидкому стулу. Меч пройдет насквозь. Оно расступится. Только брызги полетят.

8302


Понедельник, 1 Мая 2017 23:44:06

Янги

"Потому что я знал и знаю людей, чьё предназначение быть гумусом"

тут вопрос, много ли иных. Эйнштейн там, Ньютон, это понятно. Да хоть и Аристотель, при всей моей к нему неприязни, мужик все же достойный. Ну а мы все? Гумус и есть, ходячий гумус. Что-то полезное, какой-то мелкий вклад, останется от всех нас (даже если "соль в вагоне передал"), но вот чего-то такого настоящего, большого - никто из нас не сделает. Разве что фон создадим для настоящих гениев.

Африканец


Понедельник, 1 Мая 2017 23:22:52

Ну и совок (социализм в реализации СССР) - говно, коммунисты - говно, подчеркиваю, странно, что ты этого не заметил. И последний тезис просто по аддитивности выходит: Россия - говно, поскольку в ней рулили и рулят совок и коммунисты.

Вася Чижиков


Понедельник, 1 Мая 2017 23:19:57

Африканец,

Хорошо сказано, аргументы понятны. Хочу только заметить, что даже через закон упомянутый закон Годвина получаем параллель между Россией и фашистской Германией. Это забавно, ибо таких параллелей в последнее время ужасающе много...

Вася Чижиков


Понедельник, 1 Мая 2017 23:02:03

Вася,

Как ты помнишь, это я, заметив потенциал для дискуссии, стал тут первым с тобой беседовать. Меня, знаешь, привлекает продуктивная дискуссия. Мысль человеческая, в том числе и в области политэкономии и прочих наук об устройстве общества, довольно богата и разнообразна, и породила гораздо более интересные утверждения, чем "капитализм хорошо" или "социализм плохо". Диапазон реально существующих общественных и политических строев тоже этими двумя не исчерпывается. Более того, в некоторых современных капиталистических странах присутствуют элементы т.н. "совка", в широком смысле этого слова, более развитые, чем в самом "совке". А если внимательно посмотреть, то и тогда существовали. Это делает дискуссию в упомянутом стиле совершенно скучной.

Еще я давно заметил интересный феномен, хотел посмотреть, возникнет ли он в данном случае или нет. А если возникнет, то как скоро. Разговоры о том, что социализм дрянь, а капитализм рулит, обычно обязательно, с вероятностью 100%, приводят к утверждению "Россия говно". Вот не социализм говно, не коммунисты говно и даже не цари говно. А именно Россия. Это можно объявлять законом природы, наподобие закона Годвина. В нашем случае закон блестяще подтвердился, и время понадобилось небольшое, одного дня хватило. С этого момента тема стала скучной, и мой интерес к ней исчерпан.

Можно, я не буду отвечать, в каком строе я живу?

Африканец


Понедельник, 1 Мая 2017 22:48:30

> А на дядю гнать не надо. Достаточно было поинтересоваться - дядя, от твоей работы кому стало лучше?

Да я не гоню - просто констатирую факты. И интересоваться бессмысленно, потому что я знаю ответ - его "работа" была бессмысленной суетой. Толкание марксизма-ленинизм в массы никак не помогло повысить яйценоскость несучек и надои молока. Моим родителям была обещана жизнь сначала в развитом социализме (конец 80-х), а потом и в коммунизме. Однако, как говорила темная лошадка, "но не смогла я, не смогла"...

Вася Чижиков


Понедельник, 1 Мая 2017 22:39:42

Шмелевы, Поповы - все это шелуха перестроечная. Совкоэкономисты, попытавшиеся перекраситься в капиталистов. В России не было и нет экономики и экономистов. Посмотрите количество статей в нормальных западных экономических журналов. Российских авторов - там единицы, да и те - в соавторстве с буржуями из приличных западных школ...

Вася Чижиков


Понедельник, 1 Мая 2017 22:36:54

Африканец, а ты в каком строе живешь?

Вася Чижиков


Понедельник, 1 Мая 2017 22:35:43

> А у русских какая может быть элита. Вот когда в третьем поколении про них что скажут положительного, то тогда и можно считать что пипл состоялся.

Ну какая там элита, прости господи??? Там у власти гопники, бандиты и чекисты. Они пришли во власть нахапать денег, а после нас - хоть потоп. Они понимают, что это государство обречено, поэтому торопятся украсть побольше... Неужели это не ясно?

Плешивый карлик все время врет как дышит. Вот недавно озаботился, что у нас число наркоманов сильно выросло. И это нам говорит чувак, который начинал свою деятельность с крышевания колумбийского кокаина и отмывания бабла колумбийской наркомафии https://putinism.wordpress.com/2016/12/17/tonna/

Россия - страна фейк, страна 404

Вася Чижиков


Понедельник, 1 Мая 2017 22:13:19

А вообще тут правильно заметили. Удивительно увидеть в наше время бодрую зажигательную проповедь капитализма против социализма. Шел тридцать третий год перестройки... Наверное, скоро дойдет до чтения вслух статьи Шмелева "Авансы и Долги". Ну или Гавриила Попова про анминистративно-командную систему. Он ведь рубил в ней.

Африканец


Понедельник, 1 Мая 2017 22:10:39

бюрг

внимания опыт, безусловно, достоин. Их нужно изучать методами антропологии, как папуасов Миклухо-маклая. Может, кто подобное и делает. А вот перенять их опыт вряд ли получится. У всех свои пути.

Африканец


Понедельник, 1 Мая 2017 19:25:35

Карл Маркс.
Основоположник марксизма, автор теории прибавочной стоимости, анализ Великой Французской революции

Интересно узнать, а нынче есть кто сделал анализ краха великой русской революции?

Янги


Понедельник, 1 Мая 2017 18:32:08

Элита. Когда она рулит государством, а рамсы путает, то кончает почему-то одинаково. Или гильотиной, или расстрелом. До и "Хованщина" не в реестре чудес света числится.

Красивая элита в Британии. Однако заперли королевские корни во дворце. Наделили бюджетом. И отделили от управления государством. В Японии аналогично. Вот и всё ваше элитическое преимущество.
Может король влезть в управление страной? Да делать не фиг. Он ведь король.
Сумеет воодушевить массы и снесут всё управление в мусорный ящик.
Но это если король дурной. Потому что случись что, все шишки на него посыпяться. А ему это надо?
А так, виноват парламент. Тони Блер тряс пробиркой, в войну ввязался. И хоть кто на королеву пальцем показал? Тони виноватый и остался. А бабка ни при делах вроде
А у русских какая может быть элита. Вот когда в третьем поколении про них что скажут положительного, то тогда и можно считать что пипл состоялся.
А пока, словами Лифшица - папа сумел замок построить. Вот сыночек сумеет ли за дрова оплачивать?
Сколько детей состоятельных родителей с катушек съехали? Знаете?

Янги


Понедельник, 1 Мая 2017 16:32:24

но эти законы - губительны для общества.

Я скажу одну вещь. В долгой истории человечества, философами были рассмотрены все виды правления. У Аристотеля в его "Политика" это разбито на графы.
Немного отвлекусь. Философы. Это люди взявшие себе за удовольствие докапываться до истины. В древности их называли паразитами. Был такой почётный титул. Позволявший носителю его кушать хлеб бесплатно - пара- даром, ситос- хлеб. с др. греческого. И если заявлялось - вот это стол, на нём едят, а вот это стул. На нём сидят. То это означало что в долгих и глубоких спорах все приходили единодушно к мнению что это так и есть. А кто проступает наоборот, тот свинья.
Скажу сразу, читать сие мучительно. Потому что нет никакой интриги как в детективе, или затяжных поцелуев как в любовных романах. А есть разборы с пояснениями - В Лакедемонии был государственный строй где правил царь, и это вылилось в таких-то благах для народа, а вот в Сиракузах правил тиран, то для народа было вот так. И всё это по полочкам - вон там где олигархи, а вот там где демократы.
Самое удачное государственное устройство Аристотелем принималось демократия где гражданами были сельские жители. Так как они заняты делом, и долго гнать муть не способны. Не в пример городским ремесленникам и купцам. У которых времени больше и в этом случае нести бред от сивой кобылы они могут дольше.
И вот рассмотрев все образы государственного устройства, такое как Советская власть ими рассматриваться не могло. По причине отсутствия материала.
Близок к нашим Советам приходятся древняя Спарта. Лакедемония.
Близко, потому что там тоже властвовала идеология. Почетно было считаться войном. Смелым. Не боящимся боли. Изначально числившим себя выше врага. Стоящим за крепкую дружбу. Презирающим богатство.
И это государственное устройство просуществовало много лет. Потом те кто проповедовал эти идеи ушли в мир предков. пришедшие новые посчитали что спать на мягком и тёплом приятнее чем на жестком и холодном. И вот так потихоньку от страны осталось только название. Спарта.

Люди которые пошли за большевиками, это была их страна. Да, они уничтожали не согласных. А где и когда бывает иначе? Так что бы сели, проголосовали. И мирно разошлись. Одни утирая слёзы радости, другие - сопли грусти.
Меня ведь очень заинтересовало что же на самом деле произошло в 1917-м.
Майдан 2013 повлиял. Гражданская война 2014-го года добавила интереса.
Я ведь нигде не выразил своей любви к тому или иному строю.
Даже Адольф Алоизыч тем что он сделал с Германией до 1939-го года, вызывает восхищение. Болтунов было много. А страну сплотил лишь он один.
Когда люди идут плотной многотысячной колонной и дружно кричат - Зиг-хайль!, - это много значит.
А что бы не упрекать меня в фашизме, посмотрите что сделали с Германией соседи. Да и свои сограждане иные, тоже добавили песочка в буксы.

А на дядю гнать не надо. Достаточно было поинтересоваться - дядя, от твоей работы кому стало лучше?
И если он бы в ответ указал только на свою сестру, и то это зачиталось бы ему в +.
Потому что я знал и знаю людей, чьё предназначение быть гумусом. Увы, но на большее они не годны.

Янги


Понедельник, 1 Мая 2017 15:14:19

*пожав плечами* набери в гугле "polizeigewalt stuttgart 21" и наслаждайся, как поступают в Германии с теми, кто против строительных планов правительства.

бюргсон


Понедельник, 1 Мая 2017 14:50:46

> Потому что история развивается по своим законам.
Вот ты говоришь прописные истины, которые и так понятны, и с которыми я не спорю. Я же тебе пытаюсь донести то, что в социалистическом государстве развитие истории происходит по своим законам, но эти законы - губительны для общества. Потому что на верх социальной иерархии во власть всплывает то, что не тонет. И это оборачивается приговором всей системе. Все слова и книги от этой консистенции - лживые и не нужные никому, все это в долгосрочной перспективе оборачивается развалом, нищетой, хаосом, убийствами...

> Чтобы сделала Меркель? Прислала бы спецназ, который всех отпиздит.
Ну что за бредятина? Ты перепутал Германию с Россией. Метод отзеркаливания - так это называется...

Вася Чижиков


Понедельник, 1 Мая 2017 11:59:07

Африканец,

да, согласен. В любом случае их опыт достоин внимания. Главное смотреть на реальность, а не гламур.

бюргсон


Понедельник, 1 Мая 2017 11:56:40

Чтобы сделала Меркель? Прислала бы спецназ, который всех отпиздит. Газеты все об этом напишут: как хорошо мудрая Меркель решает жилищную проблему.

Немецкое государство по конституции имеет право на это.

бюргсон


Понедельник, 1 Мая 2017 10:57:02

бюрг

"Даже если чел напорет делов, то, если его не убьют, ему подыщут непыльное хлебное место"

но ведь и недостатки у этого тоже есть. В долговременном плане способствует застою и вырождению. Если дураков не убирать, то они произведут новых дураков, еще дурнее себя. Так что работающая система должна быть как-то тоньше.

Может, идея в том, что талантливому человеку не из элиты (даже изредка и неангличанину, хотя это и редкость) позволяется занять достойное место. Не в самой элите (там мест нет), но выше всех прочих. Отсюда все эти бесконечные сэры вроде Пола Маккартни или Клайва Синклера. Ну или классический пример Сесил Родс. Но процессом надо аккуратно рулить, что они и делают.

Африканец


Понедельник, 1 Мая 2017 10:44:59

Это прекрасно

Март


Понедельник, 1 Мая 2017 10:34:40

Капитализм одной картинкой

https://s.instela.com/m/instela-gorsel-veritabani--i801362.jpg

Злоботрясов


Понедельник, 1 Мая 2017 07:44:38

Лучше бы он спился...
Нет, Вася. Лучше бы от этого не стало. Потому что история развивается по своим законам. Это люди уже облекают в слова. То что они видят. Что осознали. Слова складывают в строки. И получаются книги.
Вот если взять животных, хотя бы домашних, они тебе знакомы.То как были они котами, собаками,такими и остались.
А с человеком по иному. Когда появилась мучная пища, то есть люди ввели в еду зёрна растений, с тех пор канибализм пошел на убыль. И нынче люди убивают себе подобных. Но уже не для еды. Прикинь? А? Какой прогресс!

Так вот. Эти знания и есть мои достижения. На этом этапе. И я с удовольствием делюсь ими с тобой. И ты прочтя мои строки станешь немного умнее.
А какие твои достижения?

Янги



Комментарии (22): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru