Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Май        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Март02.05.2019 21:47:42

мне раз тоже друзья спасли
Причём зачётные. Они банк грабанули. Придурки
Гуня Вилла и Бабай

а так-то нормальные ребята.


Африканец02.05.2019 20:29:39

Ну что друзей оставил это был такой план. Все по плану и пошло. Вот что странно, так это что никто не подстерег д'артаньяна по дороге назад.

Во всей книге это единственная неудача кардинала. И поделом ему, ибо сразу напрашивается вывод. Ведь политической цели в этой его затее не было, просто хотелось отомстить королеве за то, что его отвергла. Использование мощи государства в личных целях. И провал. А когда он что-то делал для Франции, то всегда все получалось, и никакие д'артаньяны помешать не могли. Вот он, урок правителям на будущее.


Март02.05.2019 19:35:37

Кардинал да. Но судя по сюжету это был государственный деятель высшей пробы, клейма негде ставить как на элитной проститутке.

А насчёт скромности подвесок тут надо подумать. Он ведь трёх друзей последовательно оставил по дороге.
То есть они как бы на амбразуру, а ты давай вперёд.


qwerty83202.05.2019 19:19:02

Африканец -
основной успех оркестра - зрители, а уж с этим у них все ы порядке :-) Даже если больше никто и никогда читать не будет, и прочтений, и упоминаний уже набралось выше крыли.


Африканец02.05.2019 19:07:35

Но только надо заметить, что успехи у оркестра скромные. За весь первый роман добились трех из поставленных целей: вернули королеве подвески, нашли деньги на экипировку и отрубили башку миледи. При этом не защитили Констанцию и Бэкингэма.

Кардинал классическими методами спецслужб добился гораздо большего.


Март02.05.2019 16:55:34

Конечно. Про темпераменты. Может в этом один из секретов популярности этого романа,
то есть складывается такой оркестр.


qwerty83202.05.2019 16:49:23

Африканец -
ладно, убедил, драки из рассмотрения убираем - не показатель.
Тогда остается только... а что остается-то? Они больше толком ничего и не делали :-)
Но темпераменты у них все равно разные! И все равно должен получаться полный набор (а если не получается, значит, у нас список неправильный)


Март02.05.2019 16:43:06

Портос, вот кто без сомнения сангвиник. И пожрать любил. То есть в смысле все любят пожрать, но сангвиники особенно.
А если другие произведения рассматривать, то классический меланхолик это Пьеро, можно сказать чистокровный. Убивается по Мальвине вместо того чтоб нагнуть и...


Африканец02.05.2019 16:36:38

qwerty832

правильно, то есть получается, что по поводу драки все они изначально поставлены в ситуацию, где делать это положено. Такая часть повседневной жизни, типа как для нас принять душ. Остается только смотреть, с удовольствием он это делает или нет, но это уже тонкая материя.


qwerty83202.05.2019 15:58:33

Африканец -
ну так а куда ему было деваться? И с платочком, и с гвардейцами, и с бастионом альтернативы у него не было. Во всяком случае, приемлемой - ясно же, что задетая честь дамы, преданная дружба и все такое никуда не годится, тут и думать нечего, только драться.


Африканец02.05.2019 15:45:15

qwerty832

ну так Арамис чуть не грохнул д'Артаньяна на месте из-за какого-то платочка. С готовностью полез драться с гвардейцами, при том, что ему противостояло сразу два. На бастион полез без базара, в общем, чувак на самом деле был такой же безбашенный, как и все.


qwerty83202.05.2019 15:39:23

Африканец -
с умением соглашусь, а вот желание... ну хоть тот же Арамис хотя бы. Да и вообще - сомнительно как-то, чтобы вот прям уж все. Сдается мне, что это желание сродни моральному облику молодых строителей коммунизма.


Африканец02.05.2019 15:23:32

Так он (Портос) сказал, что дерется, потому что дерется, в смущении, потому что не хотел открывать настоящую причину драки (поспорили по поводу одежды). Что не отменяет, что драться он любил и, в общем, умел.

Но вообще, видимо, умение и желание драться было непременным свойством французского дворянина той эпохи (по крайней мере, молодого и не отягощенного положением, как, например, кардинал). Так что это считаем константой, а различия в темпераментах накладываем уже на нее.


СанитарЖеня02.05.2019 14:45:06

Не, драться ему нравится. Но в стиле "сейчас спустимся с горы и переимеем всё стадо".


qwerty83202.05.2019 14:18:27

СанитарЖеня -
ну и я не знаю. Но у меня нет впечатления, что он делает это за компанию или по обязанности. Скорее - вдохновенно и от души (которая просит драки).
Если у меня и есть сомнения, то исключительно в направлении "не поменять ли Атоса и Арамиса" (и то по некотором размышлении получается, что не поменять :-))


СанитарЖеня02.05.2019 14:03:48

Ну, не знаю...
"Я дерусь, потому что дерусь" по мне примерно как "все побежали" или "есть такое слово - надо!". В смысле без особых эмоций, спокойно делаем положенное.


qwerty83202.05.2019 13:31:45

СанитарЖеня -
"я дерусь, потому что дерусь" по мне как-то не очень вписывается...
Хотя с тобой спорить не возьмусь.

В любом случае - их полный набор.


СанитарЖеня02.05.2019 13:13:45

Я бы Атоса счёл меланхоликом. А Арамиса сангвиником. Портос, соответственно, флегматик. Только в д'Артаньяне нет сомнений.


qwerty83202.05.2019 11:53:43

Африканец -
туда тоже можно (с)


Африканец02.05.2019 11:41:40

То есть это такакя идеальная команда. Атос начальник проекта, Портос программист, Арамис архитектор, Д'Артаньян саппортер и вообще затыкальщик дыр и кризисный решала.


qwerty83202.05.2019 10:22:42

Африканец -
да мушкетеры по идее ко всему должны подходить. Очень уж они разные, явно полный набор должны составлять, в каком разрезе ни посмотри.


qwerty83202.05.2019 09:51:29

— Ты бы хоть книжку какую прочитал, а то прямо беда с тобой.
— А зачем, Иван Антоныч?
— Да и правда, тебе, наверное, ни к чему.


Африканец02.05.2019 09:51:15

А вот еще есть шкала сенсор-интуит и экстраверт-интроверт. Тоже четыре варианта. Мушкетеры подходят?


Март02.05.2019 09:21:01

Арамиса я бы меланхоликом всё же не назвал. Как может такой интриган быть меланхоликом
тут либо одно либо другое.
Ну а по остальным верно.


qwerty83202.05.2019 09:09:56

//Если проводить некоторые аналогии

Эта четверка - четыре основных темперамента. Холерик д'Артаньян, сангвиник Портос, флегматик Атос и меланхолик Арамис. Естественно, в жизни они в чистом виде не встречаются, а в книжке нарисовать все можно.
Ну, и аналогии с некоторой натяжкой всегда можно подобрать. На этом даже какая-то типология построена. Столь же условная, как и все остальные. Примерно на уровне гороскопов :-)


бюрг02.05.2019 09:02:48

Конституционный суд Чехии постановил, что местный отель, требуя от граждан России письменно отказаться от Крыма, поступает верно.

Это попытка "хотя бы в какой-то степени повлиять на тех, кто принимает политические решения в России", - уточнил суд и отменил штраф $230 долларов за дискриминацию по национальному признаку.

Отель Brioni Boutique в городе Острава, запоминайте..
==


Март02.05.2019 06:21:56

Да. Если проводить некоторые аналогии (а в жизни ведь всё взаимосвязано)
то и на местном ресурсе такие есть.
Злоботрясов явно куртуазный Арамис. Cслепой Пью - граф де ля фер, ну а двух других несомненно угадаете сами.


ВизК02.05.2019 06:20:35

/// Да ничего там хорошего нет, одна хуйня. ///

Спасибо, Март.
Я твоё мнение уважаю.


qwerty83202.05.2019 06:04:25

//вся затея была, чтобы можно было четырем человекам спокойно поговорить

Африканец -
ну так бывают люди, которые сделать что-то просто - ну просто не могут. Непременно им надо с переподвывертом. Ну типа как рыть подкоп вместо чтобы открыть дверь. Эти четверо были явно из таких.
За что мы их и любим :-)


Март02.05.2019 05:22:11

Да ничего там хорошего нет, одна хуйня.
Просто у нас девки не любили тех кто не служил.

У меня была теоретическая возможность отмазаться. Ну как так, пацаны пойдут, а я чего дома буду.


ВизК02.05.2019 05:15:00

Парень с нашего факультета, на год раньше закончил, пошёл на два года лейтенантом. Далеко не послали, в родном городе остался взводом командовать.
Умер, от простого ОРЗ. Был назначен начальником караула, чувствовал себя плохо, знобило и температура высокая. Доложил по начальству, ему ответ - стойко преодолевать тяготы и лишения. Умер прямо в караулке.
На его похороны пришел весь его взвод, очень уважали своего пиджака-лейтенанта.


ВизК02.05.2019 05:10:08

Вот что прошло мимо меня это срочная служба. Как рядовым так и офицером-пиджаком.
Может чего и пропустил из жизненного опыта, но не особенно о том жалею.


Март02.05.2019 04:02:05

Африканец

а у нас, на сто дней до приказа один согласно традиции побрился налысо и моментально на гарнизонную губу поехал.
Вот ещё деталь. В ВВ Салаг называли "чекисты"


Африканец02.05.2019 02:31:13

Март

у нас на перевод в деды либо вообще клали (типа и так все знают, кто тут дед), либо пряжкий били условно. Либо настоящим ремнем, но через подушку, либо вместо ремня били ниткой, а дед должен был кричать типа ему больно.

Но у нас и другие переводы не особо случались. Мне, например, еще духу, сержант Мельников сделал на спине складку бурости, позволенную лишь фазанам, то есть типа как бы перевел в фазаны, минуя стадию шнура. Это му с ним в караул заступили, и ему понравилось. Оно, конечно, было не совсем формально, т.е. настоящим фазаном я не стал. Понятно, что существующие фазаны все равно были выше меня рангом. Но по крайней мере специальный перевод в шнуры не понадобился. То есть, по жопе не били.


Март02.05.2019 02:09:27

Точно. Каптёрка в казарме самое спокойное место. Правда чтобы туда свободно заходить,
тебя ещё пряжками по жопе отхлещут при переводе в деды.

Звериной дедовщины у нас уже не было, но некоторые святые традиции сохранялись.
Там-то и чифирили. Это такой запредельно крепкий чай если вдруг кто не знает...

Пока пьёшь, столько баек наслушаешься.



Комментарии (35): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru