Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Апрель        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Перчик27.04.2019 23:24:16

Март, это когда было то? В Нижний Сапсаны уж несколько лет не летают, всё Стрижи да Ласточки.. птицы, мать их.


Март27.04.2019 23:18:55

Перчик

на Сапсане сервис действительно хороший. Сам как-то ездил на нём в Нижний.


ВизК27.04.2019 23:17:02

/// Хотя я в прошлом году ехал из Схипхола в Утрехт, кажется, часа полтора. Оказалось, я на какой-то особый медленный поезд сел. ///

Бывает.
Но там полок не было. Только кресла.


ВизК27.04.2019 23:14:15

/// Мне нравилось в свое время немецкими ночными поездами ездить
со спальными вагонами
в купе три полки одна над другой///

Никогда три полки в европейских поездах не видел. Только две.


Перчик27.04.2019 23:11:20

Африканец,

Ты всего пару раз перечитал, а я только сейчас понял, что меня обманули. Деньги-то, как говорят у нас местные башкиры, йок.


Африканец27.04.2019 23:03:35

Хотя я в прошлом году ехал из Схипхола в Утрехт, кажется, часа полтора. Оказалось, я на какой-то особый медленный поезд сел.


Африканец27.04.2019 23:01:59

Munchhausen

что-то медленно ехали. Сейчас-то, наверное, сел на ICE и из Гамбурга в Амстердам за три часа. Даже покурить не успел бы, даже если бы было можно.


Африканец27.04.2019 22:58:03

"и к нему какою-нибудь фигню, чтобы деньги не пропадали"

пару раз перечитал, пока понял, о чем речь. А то так мне представился такой волшебный прибор, который уберегает деньги от пропадания. Вот мне бы такой.


Munchhausen27.04.2019 22:57:40

Мне нравилось в свое время немецкими ночными поездами ездить
со спальными вагонами
в купе три полки одна над другой
Гамбург, Амстердам, Берлин
Вечером сел. Утром выспавшийся на месте. Дела поделал. Осмотрел достопримечательности, что успел до вечера.
И вечером таким же поездом обратно.

Тогда были еще вагоны для курящих. В вагоне-ресторане тоже можно было курить.
И я курил тогда еще.
Перед сном шел в вагон-ресторан, барное отделение.
Мураками, Пелевин, Кастанеда под пиво и сигареты.
И разговоры со случайными попутчиками, которые сейчас, по прошествию двадцати лет
совсем не кажутся случайными.
(-:


Африканец27.04.2019 22:56:30

А еще был дембельский поезд. Хоть он почти у каждого существовал в реальности, в основном это был такой мифический объект. И были целые ритуалы. Например, пересекая железнодорожное полотно, присесть, приложить ухо к рельсу и объявить, что слышишь, как стучит твой поезд.

Все-таки, солдат существо очень сентиментальное.


Перчик27.04.2019 22:55:00

- Не у нас до такого уровня пока ещё не поднялись..
- Март, а че не поднялись-то? Выезжал из Питера на Сапсане отправлением в 5 утра. Я по утрам вообще не ем, только кофе или опохмел, а мне - «У вас в билет включено питание на 2 тыс рублей» - «Кофе,» - говорю, - «покрепче сделайте и к нему какою-нибудь фигню, чтобы деньги не пропадали». Принесли блины с чёрной икрой. Вот я ими и давился.


ВизК27.04.2019 22:47:29

/// Третья полка, багажная ///

Именно. Она была предназначена для того чтобы на ней ехали чемоданы и прочие баулы.
В плацкарте на неё места не продавались.

Ну уж а в общем - как фишка ляжет.


Munchhausen27.04.2019 22:43:21

Наконец-то вагон общий
Третья полка, багажная
Головой на рюкзак тощий
Остальное - не важно

возвращение после пары недель переноски рюкзака на дальние растояния
(-:


Африканец27.04.2019 22:38:30

Я из Питера в Москву. Или наоборот, я там много туда-сюда поездил.

А как-то с приятелем ехали в Москву почтово-багажным. Он идет 19 часов. Вагон общий, но полки свободны все, выбирай любую. Нас было всего двое в вагоне.


ВизК27.04.2019 22:25:40

/// что значит "Видел"? Я спал на ней. Но с передней стороны, т.е. по ходу поезда. ///

Вспомнил! Тоже спал на ней. В общем вагоне поезда Серов - Свердловск. Из стройотряда надо было домой на пару дней отлучиться. Срочно. Билетов не было никаких, ни на самолёт-кукурузник, ни даже в плацкартный вагон. Ехал ночь в общем вагоне именно нажитой третьей полке. Внизу кутили, пили водку и чай освобождённые бывшие ЗК. Тоже ехали по домам. Меня не трогали, даже внимания не обращали. У них там свои разборки между собой были.


Африканец27.04.2019 21:52:08

Март

ну я-то думал, уж если когда-либо соберусь чего-то писать, то это будут истории из моей жизни. Так что как там не разбираться в вопросе. Другое дело, что можно же за давностью лет чего-то позабыть. Точные даты, цены, должности действующих лиц, марки применяемого оборудования и т.д.


Март27.04.2019 21:39:16

есть рецепт, как следует писать?

Африканец

по моему скромному мнению - нет.
Правда всё же есть пара нехитрых правил.
- Пиши о том, в чём действительно разбираешься
- Не стесняйся и не лукавь

Публика тут неглупая, и она кривду чувствует влёт.
И кстати к вопросу о той истории о секретарше. Некто Лёшу тут многие недолюбливают, потому что считают, что он постоянно врёт. И ещё за многословие.

Мне-то пофиг, я к художественным вымыслам отношусь спокойно.


Африканец27.04.2019 21:30:16

Тут попробовал съездить на поезде из Йоханнесбурга в Кейптаун. Первым классом. Мне понравилось. И койка мягкая, и жрачка вкусная, и салон-вагон имеется. Еда пять раз в день, все включено в билет. Одно плохо: колея узкая, в вагоне очень узкий коридор. Два человека уже не разойдутся.


Африканец27.04.2019 21:27:14

"Третью полку я видел только в советских плацкартных вагонах"

что значит "Видел"? Я спал на ней. Но с передней стороны, т.е. по ходу поезда.


Март27.04.2019 21:25:28

Не у нас до такого уровня пока ещё не поднялись и там конечно подороже чем в обычных кафешках. Но шагаем стремительно, просто как местный вижу, что уровень сервиса улучшается год от года.
Медленно запрягаем, но быстро едем.


Африканец27.04.2019 21:24:02

qwerty832

истории когда-то вполне себе обсуждались в ВМ. Я, помню, сам тут появился, когда обсуждалось, с какой скоростью можно ездить на велосипеде. И потом регулярно что-то обсуждали. Отчего бы не пообсуждать и сейчас. Для этого есть специально предназначенные места, но иногда хочется узнать мнение именно здешних участников.

Впрочем, раньше мы тут всегда обсуждали содержание, а мой последний вопрос как раз про форму. Ты говоришь, что тут правильно сделана настройка фильтра - значит ли это, что такая настройка существует? То есть, грубо говоря, что есть рецепт, как следует писать? Типа того, что много лет назад устанавливал Резонер для анекдотов (два употребления слова "хуй", одно - слова "Виндоус" и т.д.).


ВизК27.04.2019 21:14:50

/// Даже в вагоне-ресторане не сильно обдерут.///

Что меня поразило когда ехал из Филадельфии в Бостон на поезде - вагон ресторан был прицеплен прямо рядом с нашим «спальным» вагоном первого класса. Еда и напитки (включая алкогольные) уже были включены в стоимость билетов. Но чаевые официантам надо было дать.


Март27.04.2019 21:02:03

"Красная стрела", фирменный поезд Москва-Питер довольно неплох, кажется даже по европейским меркам. Там и обслуживание и всё на хорошем уровне.
Даже в вагоне-ресторане не сильно обдерут.


ВизК27.04.2019 20:47:20

Про поезда и вагоны.
Говорил тут недавно во время ланча с коллегами из Индии про это дело. Уж не помню какой повод был, вроде фильм вышел где действие происходит в поезде в Индии.
Так вот они мне рассказали - вообще пиздец. В Индии до сих пор - 70 лет как англичане ушли - используется подвижной состав который англичане поставили в 40-е годы прошлого века. Подлатают вагоны, подкрасят, веревочками привяжут, оно скрипит но едет. Втрое больше народу в вагоне чем положено по нормам. И ничё, путешествуют из пункта А в пункт Б, никто пока не умер.
А мы советский плацкарт дурным словом вспоминаем!

В гражданской авиации в Индии на внутренних рейсах то же самое. Стоя летают когда приходится. В Боинг 737 в котором 200 мест по 400 человек с багажом упихивают. И хобчто.


Март27.04.2019 20:02:47

Ну это продуманное решение.
Помню ехали в Галицию, на новый год, на горных лыжах покататься, там неплохой горнолыжный спуск есть, кажется Буковель называется.
И тут менялы идут по поезду, и предлагают обмен на гривны по довольно выгодному курсу

Наши подруги и купились. Обменяли, обменяли, а им так называемую "куклу" подсунули.
Пересчитывают
- Наебали!

И как рванули по вагонам вслед за ними, Танька и Оксанка.
Догнали. Рванули стоп-кран для порядка и начали пиздить, он им с перепугу больше денег отдал, чем взял. И с поезда соскочил.

Возвращаются довольные и пересчитывают.
И тут Танька говорит:
- А это вроде не тот. У того шапка другая была.
Во прикол-то.
А мы с Лёхой тогда даже не дернулись, и как раз на верхних полках лежали.

Я просто грустно подумал - прощай отдых.
Но если женщин на деньги выставляют, в них что-то звериное просыпается.


ВизК27.04.2019 19:54:40

/// На третьей-то полке точно никакого барьерчика нету ///

Третью полку я видел только в советских плацкартных вагонах.


Африканец27.04.2019 19:46:38

На третьей-то полке точно никакого барьерчика нету.


ВизК27.04.2019 19:29:03

/// какой же там барьерчик. Это может только в заграничных поездах.///

Простой, дюралевый. Две горизонтальные планки и между ними вертикальные палки через каждые 20 сантиметров. Типа решетки. Выдвигается из полки, поворачивается на 90 градусов вверх и защелкивается в замки на стенках. Лежишь как в детской кроватке и скатиться этот барьерчик тебе не даст.

Но такое только в первом классе где есть полки для горизонтального лежания. В Европах вагоны в основном сидячие. С полками бывают редко и они дороже.


Март27.04.2019 19:18:06

ВизК

а какой же там барьерчик. Это может только в заграничных поездах.
Возможно и в наших есть, просто я невнимательно смотрел.
Но я тогда ебалом об стол приложился знатно.


ВизК27.04.2019 19:08:51

А ведь не наебнуться с верхней полки когда сорвут стоп-кран очень легко.
Ехал я и Амстердама в Париж, там в Первом классе было купе на двоих, с двумя полками. На верхней полке можно было выдвинуть барьерчик как в детских кроватках. И всё, никто никуда не летит.


Март27.04.2019 18:32:34

Вы не ведитесь, он и в самом деле немного провокатор, но человек юморной.
Я почему так, просто старожилов здесь мало осталось и вроде бы свежая кровь не помешает.
Поправьте меня если что, я против мнения коллектива никогда не иду.


Март27.04.2019 18:23:31

Это был блицкриг это одного матёрого персонажа по имени И.
Больше раскрывать не имею прав и полномочий.


Март27.04.2019 18:20:49

Как в том мульте про пса:
- Ты заходи, если что.


qwerty83227.04.2019 18:18:43

И что это вообще было?


Март27.04.2019 18:18:36

Жив и я, привет тебе привет.. не виделись сто лет..
Есть тут одна. Знал бы ты, как мне хочется её поиметь, причём в реале, она из Москвы, Строгино. Правда это не старушка, мы ровесники. У меня наверное спермотоксикоз.

Но к ней разве просто так подлезешь.. Ни с одной бабой я не возился так долго.
И всё пока бестолку, наверное чего-то делаю не так.


Tkash27.04.2019 18:05:53

И - всё на этом,
От меня лично, по крайней мере.

Прошу прощения у здешних обитателей за вторжение.


Tkash27.04.2019 17:55:51

Но мне кажется, мы достаточно полазили по ночным.
Теперь хотелось бы просто кружки от старушки.


Tkash27.04.2019 17:52:23

Март,

короленко.


Март27.04.2019 17:50:07

Кругом с арбузами телеги, и нет порядочных людей.
Это Лермонтов что ли, не помню.


Март27.04.2019 17:47:25

Во флот попасть у нас считалось попадаловом. Потому что там трёшник.


Tkash27.04.2019 17:47:17

Март,

не сикутись. Мы завоюем эту гостевую.
По-любому.

Просто ты немного заехал поперёд дышла, как всегда.

Март,

иди остсюда лёгким шагом, не оглядываясь на арбу.


Март27.04.2019 17:43:44

Мы спокойные люди, мы за мир на земле
Но щас нажмём блин на что-нибудь с бухты барахты..


Март27.04.2019 17:40:26

А где-то вдали девочки хором спешат на танцы,
И громкий салют, и рекой коньяки.
А мы просили: Ну поздравьте нас с праздником, братцы,
Ведь мы, блин, падводники! Мы – моряки!


Март27.04.2019 17:35:26

Ткаш

да ты чего. "Выпнуть".. Тут мирные ребята и не злые вообще.
Выпнуть может Дима за излишние эмоции, ну так он в любой книге это может.
Но справедливости ради надо сказать, что так называемые личные гостевые, которые все тут хором понаоткрывали, он не трогает.

Там полная свобода самовыражения. Заходил бы к Вороне, что ли. Там тебе все будут рады


Tkash27.04.2019 17:02:19

Слыхали, троглодиты, русскую поговорку - вынь да положь?
Милости прошу.
Адрес знаете, не растекайтесъ.


Tkash27.04.2019 16:59:01

Перчик,

здесь серьёзная "гостевая".
Нас могут выпнуть в любой момент.
Когда я говорю "нас" - то это значит, что ты тут непричём.


Март27.04.2019 16:57:49

Кстати Параша, это вроде уменьшительное от Прасковья, а не то, что вы подумали.
У Умы Турман песня есть зачётная "Девушка Прасковья, из Подмосковья"


qwerty83227.04.2019 16:55:45

//Ну, тогда и тюлю пиздец, попомни мои слова - не будет он больше женского рода никогда.

Tkash -
а что, когда-то был?


Март27.04.2019 16:53:00

Ты про кофий что ли? ;)
Да, там наряду с парашутом ещё какие-то шокирующие новации внесли, года три назад, сейчас уже всех деталей не помню.

Однако сейчас, когда "парашут" написал, мне красным его подчеркнули. То есть компьютеры за филологами не успевают.


Перчик27.04.2019 16:52:55

параш? - ут.


Tkash27.04.2019 16:39:39

А что, действительно разрешили?!
Ну, тогда и тюлю пиздец, попомни мои слова - не будет он больше женского рода никогда.


Март27.04.2019 16:21:43

Вот тут я невезучий. Как только в плацкарт билет куплю, непременно достанется место у туалета, и там особо уже не поспишь. Смешно ещё, что нынешняя молодёжь вместо "плацкарт" стала говорить "эконом-класс".

А что поделаешь, язык со временем меняется. Помню как меня корёжило, когда парашют разрешили через "у" писать.


Tkash27.04.2019 16:05:43

В случае экстренного торможения самые безопасные места - это "боковушки" в плацкарте.
Там может только съёжить, набив при этом шишку или отбив пятки. Всё - не очень жизненно опасно.
Если только, конечно, место не последнее, которое около вечно открытой двери в предбанник туалета - там
может и башку пробить, и по яйцам врезать.


Март27.04.2019 15:56:20

А с верхней поки действительно разок слетел, не в тот раз, а в другой.
Кто-то сорвал соп-кран и я так наебнулся.


Март27.04.2019 15:52:02

Ткаш

а как же без этого-то. Дурачиться я люблю. Но это наверное единственная книга, где временами бываю и серьёзен.


Tkash27.04.2019 15:42:23

"Причём в купе на верхней полке, потому что на нижней какая-то тётка храпела"

А на другой нижней другая тётка даже дышать стала через раз.
А сверху, из багажного отделения, на стрелке упал на жопу чей-то тяжёлый чемодан и заставлял
продолжать действо до следующей стрелки, в Бологом уже.
После чего свалился куда-то вниз, и тётка, которая дышала через раз, перестала дышать совсем - зато
та, что храпела, перевернулась на другой бок и захрапела ещё громче.
Март наконец отвалился, нашарил внизу ногой чемодан и скинул его на пол. Тётка не дышала всё-равно.
Тогда Март неловко повернулся и упал на тётку. Тётка задышала, но наверху недовольно засопела
сотрудница. Март мысленно выругался, перебрался к той, что храпела, и лёг с ней "валетом".
Целоваться было никак нельзя, зато середины туловищ оказались в идеальном положении, и храпевшая
почуствовала это сквозь сон. Март тоже почуствовал, что храпевшая почуствовала, чертыхнулся, нашарил
впотьмах сигареты и ушёл курить в тамбур. Курил до Питера.

Март,

ты что здесь делаешь?
Серьёзным людям головы морочишь?


бюрг27.04.2019 09:19:19

>>Она признала себя виновной по всем пунктам.

Правильно, её и прессовали год в одиночке с ночными побудками, недавая ни с кем общаться, угрожая посадить минимум на 15 лет.

Доказательств по этим пунктам нет. В этом отличие вашего "судебного" режима от нашей судебной системы: у нас судья в любом случае требует доказательств. Ваша "судья" только помахнула.

Восемнадцать месяцев это очевидная попытка скрыть тот факт, что женщину схватили ни за что и бросили в тюрьму, только потому, что она русская. Как ты говоришь: под руку попалась.

Нет, этим вы показали всему миру какие вы говнюки. Множество этих фактов переходит из количества в качество: вас уже презирают те, кто раньше на вас молился.


qwerty83227.04.2019 09:00:32

ВизК -
сразу видать специалиста :-))


ВизК27.04.2019 08:53:54

Лыжи как раз могли и помочь не наебнуться с верхней полки пока кончал.


qwerty83227.04.2019 08:47:15

ВизК -
ну лыжи-то, наверное, снял


ВизК27.04.2019 07:40:08

/// Причём в купе на верхней полке, ///

Ужоснах!
Там же повернуться негде.
Чуть чё и ебанешься вниз.


Март27.04.2019 04:56:54

Я уж на что не воздержан в половых в половых вопросах, но на работе тоже не грешил.
Правда одно исключение всё же было. Когда меня в командировку с одной симпатичной сотрудницей в Питер отправили. И как там было устоять.

Причём в купе на верхней полке, потому что на нижней какая-то тётка храпела.


ВизК27.04.2019 04:53:13

Вот тут обвинительное заключение Бутиной.
Она признала себя виновной по всем пунктам.
За что и была приговорена к 18 месяцам.

https://www.justice.gov/opa/press-release/file/1080766/download

Я, честно говоря, не ожидал 18 месяцев. Думал что легче отделается.


qwerty83227.04.2019 04:51:24

Ну надо же, какой центр Вселенной выискался...


ВизК27.04.2019 04:33:50

Подчиненную ебать нельзя по одной простой причине: вообразит что ей можно не работать.
А работу кто делать будет?

У меня есть приятель - врач. В молодости перетрахал весь Первый Мёд и все госпитали где был ординатором. Пока не женился и не успокоился.
Но строго придерживался правила: своих медсестёр в отделении не ебать!


Март27.04.2019 04:24:29

Ну тоже верно
Не еби, где живешь, не живи где ебёшь. А у нас все боссы умники что ли.
Как раз наоборот, придурков хватает.


Март27.04.2019 04:18:45

Да не, в ВМ на моей памяти истории не обсуждали и обсуждают крайне редко.
Тут на общечеловеческие темы.
Но если хочется пообсуждать истории, тоже проблем особых нет, аж два десятка личных гостевых завелось, и нахваливают там друг друга.

Иногда простите до тошноты так сказать лебезят в своих резервациях.


бюрг27.04.2019 04:12:45

Ну это каким дураком надо быть, чтобы спать с собственной секретаршей?


qwerty83227.04.2019 03:54:06

По мне так в истории много воды, но при этом сама настройка точного фильтра для отбора - хоть и вранье чистой ее же - придумана прекрасно, за что и плюс.
Если бы еще подробно описанная внешность персонажа и все такое имело хоть какое-то значение для дальнейшего, а так - ну захотелось автору все это, вроде как к слову, рассказать. В итоге есть риск, что половина читателей до сути и не добралась.
Огрызаться в обсуждениях, конечно, не дело, но вторая часть заявы "Я думаю, что твоя история никуда не годится, а сам ты плохой человек" - тоже не особо.

А ведь ВМ изначально тоже предназначался для обсуждения основного контента :-) Только очень быстро ушел налево...


Март27.04.2019 02:15:45

А секретарши и прада разные бывают.
Тут ведь как. Химия какая-то. Нюх нужен, хочет тебя баба или нет.
Но разумеется их к начальникам тянет больше чем к клеркам.


Март27.04.2019 02:09:00

а, с Лёшей я знаком в реале. Он тщательно скрывает своё место службы, но я то догадался.
Сейчас ещё раз посмотрю.


Африканец27.04.2019 01:52:37

Март

я в России только в одной конторе работал, где такой вопрос был актуален, т.е. в частной с секретаршей. Так секретарша там сама из тех, кто хобот слону оторвет. Реально страшная тетка была, все ее боялись. Подозреваю, что и президент тоже (это у нас главначальник так назывался - президент). И что-то не думаю, чтобы он ее трахал. Вообще, человеку с деньгами по идее это проблемой быть не должно.

А история пр секретаршу не помню номера, но самая длинная в выпуске и от Некто Леши.


Март27.04.2019 01:14:59

Фу ты Пью, не пугай так.
У меня раз боссом была баба по фамилии Цимбал, в банке МДМ это было.
Причём постоянно преследовало параноидальное ощущение что она хочет отыметь меня страпоном в пассивном формате. Шиза конечно у меня тоже иногда приключается

но в любом случае, тут не только мужики. С бабами начальницами наоборот иногда жёстче


ВизК27.04.2019 00:22:46

Африканец,

В "Измышления" так и не попасть.
Только раньше оно ругалось "404 - Нет такого", теперь "403 - Тебе низзя".


Слепой Пью27.04.2019 00:21:59

А Бутина ваша, похоже, из тех, которые на паспортном контроле в графе "собираетесь ли вы изменить государственный строй США/заниматься терроризмом/танцевать голой ради Путина" решила приколоться поставила галочку.


бюрг27.04.2019 00:19:16

>>Года три назад всем бы было пох что какая-то русская профура через койку прибивается в наш ДОСААФ.

И доказать сможешь? Ваши нквдсты не смогли. Может ты сможешь?


Слепой Пью27.04.2019 00:16:52

// По моим наблюдениям, всех секретарш имеют имеют боссы.

Это тебе везло с работодателями.

Классическая статистическая "Ошибка выжившего".
Просто тебе повезло в том, что ты как наёмный работник, интересн тем боссам, которые имеют серектарш.

Есть такие Боссы, которым секретарши не интересны, они имеют всех.


Март27.04.2019 00:09:01

Африканец

закрутился так, что даже выпуск ещё не смотрел, сейчас бегло пробежался, но про секретаршу не нашёл. Может ссылку дашь.

Ну и так, на упреждение. По моим наблюдениям, всех секретарш имеют имеют боссы.
Причём в жесткой форме, исключений не наблюдал.
И это тот редкий случай, когда кайфуют обе стороны.

У нас же в России совсем другие традиции, чем у этого американского продюсера, которого за банальную ёблю в психушку упекли.

Вот где карательная психиатрия на марше.


Слепой Пью27.04.2019 00:08:11

истории прочитал.
историю "как мужик секретаршу нанимал" - тоже.

Но кто я, что бы лишать людей того, чего я постичь и оценить не в силах?

ХЗ. Но я, простите, проминусовал. И ужаснулся, что тоже так пишу. Прстите. Минусуйте.


ВизК27.04.2019 00:05:43

/// А вот ВизК расстроил. Ну что это такое - не в то время и не в том месте ///

То и значит.
Я и сам расстроен.
Года три назад всем бы было пох что какая-то русская профура через койку прибивается в наш ДОСААФ.
А тут попала в войну когда не то что под рыжую профуру, под самого президента (тоже рыжего) копали за «связь с иностранцами». Он-то вроде отбоярился, хоть и стоило ему это почти два года геммороя, а девицу спалили ни за хуй собачий.


Африканец27.04.2019 00:00:31

Да нет, девчонка вполне так ничего. Жалко ее, конечно, но одновременно, как-то и не жалко. Вот такая диалектика. Жалко ли того, кто перед ремонтом электрооборудования не отключил оное от сети и получил электротравму? Вроде жалко, плохо же человеку. А вроде и нет, ибо сам дурак. Ну и тут как-то так.

Девчонка - из "активисток". У нас таких много, разной направленности, вот еще одна. Думала, что к успеху шла. Оказалось, не совсем к успеху. Ну так либеральная модель именно это и превозносит - главное пытаться. Попытка, провал, еще попытка, еще провал, еще попытка, грандиозный успех.

Ну а что она на своем примере показала, что выбранный ею путь провальный - это ей плюс в карму и вообще спасибо. Сколько еще молодых дур убережет от неприятностей.

А вот ВизК расстроил. Ну что это такое - не в то время и не в том месте. Речь, все-таки, о правовом государстве, или о каком-то чмошном султанате? Ну так и скажите, вот, типа, есть на глобусе несколько черных дыр, куда нормальному человеку соваться не надо: Зимбабве, Либерия, США целиком, Колумбия и некоторые районы Йоханнесбурга.



Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru