Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (65): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью04.05.2018 23:43:19

ВизК - внутри замкнутого объёма это влияет только на скорость. Итог один - выравнимвание температуры всех участников теплообмена. Так что конвенцией можно пренебречь, если нас не интересует посекундная тарификация температур и теплового баланса.


ВизК04.05.2018 23:35:06

/// поскольку перемешивания не происходит (нет конвекции) ///

Как это нет конвекции? Есть, никуда не делась: нагретая вода всплывает от камея вверх, на её место приходит ещё не нагретая.


ВизК04.05.2018 23:33:26

Март

ХЗ Армия это «Хуй Знает»?


Март04.05.2018 23:13:05

для одного из коллег тоже, хотя и жесть - я бы сказал более мирно, но там же звери.


Март04.05.2018 23:07:14

перепост от моих коллег:


Март04.05.2018 23:02:43

Массовый перенос это когда кидаешь нагретый на костре камень в ёмкость с водой.
-
Грол, так тут в чистом виде теплопроводность от камня к жидкости - поскольку перемешивания не происходит (нет конвекции), измеряем площадь поверхности камня, соприкасающуюся с жидкостью, и ещё два параметра:

а) разность температур;
б) коэффициент теплопроводности между этими материалами по специальным справочникам.

Дальше можно вычислить количество теплоты, отданное камнем, и время, за которое их температура сравняется.


бюрг04.05.2018 20:10:49

В конце марта США ввели пошлины на импорт стали (в размере 25 процентов) и алюминия (10 процентов). В апреле на заседании Всемирной торговой организации (ВТО) представитель Китая выступил с предупреждением, что "действия США серьезно подрывают многостороннюю торговую систему". Эту позицию поддержали еще семь стран — Россия, Венесуэла, Турция, Норвегия, Швейцария, Индия и Сингапур.

В ответ представитель США заявил, что "тарифы введены из соображений национальной безопасности" — и потому "нет оснований для просьбы со стороны членов ВТО о консультациях с США по данному вопросу". Отметим, что, по правилам ВТО, консультации — необходимое условие для введения ответных мер.
=====


бюрг04.05.2018 19:58:15

-- Религиозный деятель на встрече с русскими учёными призвал реформировать школу, назвал школьную программу неадекватной...
-- Совсем охуели эти православные, скоро будем жить при тотальном православном шариате!
-- Это Далай-Лама сказал, пришло время включить в учебные программы уроки осознавания, уроки по гигиене эмоций"!
-- Давно пора! А то удни ватники растут, пора о душе подумать.

РИА Новости https://ria.ru/religion/20180504/1519929653.html


Слепой Пью04.05.2018 19:08:02

-- Интересно, скрипалей покажут живыми?

тут 2 варианта. 1. Покажут, но потрогать не дадут. 2. Не покажут.

Я бы не показывал. Технически всегда была бы возможность указать, что безумные русские их отравили долгодействующим ядом убивающим 174 года без всяких признаков. Н в любой момент. ННе могу придумать ни одного мотива показать Скрипалей, кроме как с интервью о том, что они лично видели, как некий с бейджиком "ГРУ" прыскал им в естественные отверстия чем-то из баллона с надписью "Новичиокъ"..


Слепой Пью04.05.2018 19:01:41

бюрг - ты удивишься, но ("идеи Маска") работают, и они уничтожат. Если ценность задач снижается, а возможности частных компаний повышаются, то вполне предсказуем перехлёст этих графиков. Да, то, что раньше могли себе позволить крупнейшие государства с собиранием в кулак всеё мощи киноиндустрии, теперь может сделать любой (любее Маска даже) стартапер. Ну трубу с керосином на 150 километров запулить. Ну. И чо? Ну обратно вернуть. Ты деньги пацанам верни, клован!


бюрг04.05.2018 18:54:45

Интересно, скрипалей покажут живыми?


бюрг04.05.2018 18:38:15

Компания SpaceX, которая создавалась для удешевления запусков в космос и, предположительно, должна была продвигать "огромное число прорывных стартапов", тихо замяв вопросы про "а почем все же обходится шоу с посадкой ступеней и почему вы их производите в том же количестве, что и раньше, если действительно повторно используете те, которые вернули?", вышла на ценник в 150+ миллионов долларов США за запуск и работает на ниве бюджета НАСА. Стартовало все, напомню, с утверждения "возвращаемая ступень снизит ценник на запуски в разы, а то и на порядок", а также "частный космос уничтожит "Роскосмос".
=====


azesmer04.05.2018 18:30:55

На движок много чего навешано. Генератор, клима, гидроусилители. Так заглушит мотор под горку, а потом ты внизу тормози и выруливай, если сможешь.

Мне кажется сама идея порочна. Когда автоматизируется то, что автоматизировать не надо, а именно принятие решений.


ВизК04.05.2018 17:52:41

/// А на всяких современных малолитражках глушение двигателя на остановке - обычный режим. Видимо, считается, что не страшно.///

У меня двигатель глушится не только при остановке а также при движении по инерции, накатом под горку, движении с малой скоростью.
Но у меня машина - гибрид, в ней ещё электродвигатели есть и аккумуляторы.


Слепой Пью04.05.2018 15:58:28

--Чёрт, книгой ошибся

У меня то же самое чувство.


Грол04.05.2018 14:08:14

Март, коммунарки у нас тоже недорогих..))))..те, которые попроще...)))))
Я на Самотлоре не был. Но примерно в те края семь лет по вахте отлетал.


Март04.05.2018 14:01:49

Чёрт, книгой ошибся, кмо = кто и к Юре0 это надо было.


Март04.05.2018 13:54:05

Меня можете добавить - Ракетчик знает, кмо я я в ЖЖ.


Март04.05.2018 13:38:49

Вороне:


Март04.05.2018 13:14:38

И ты, Пластилиновая, тоже будешь молчать, иначе сильно разочаруюсь в женщинах.


Март04.05.2018 13:05:45

А ведь один персонаж с нашего ресурса там был.
не имею права разглашать

Меня чудом бог миловал. Но за него я глотку порву - земляк.


Март04.05.2018 11:56:37

коммунарка = коммунальные платежи.


Март04.05.2018 11:55:26

У нас коммунарка пока дешевая ло безобразия.

Когда 2% населения Земли контролируют 30% ресурсов, м пресную воду в тои числе, то других это бесит и без гиперзвуковых ракет не обойтись...

Но что ж теперь поделаешь. Наши предки сами осваивали не Италии а Самотлор.
Поэтому некоторым лучше помолчать в тряпочку...


Грол04.05.2018 11:37:12

Массовый перенос это когда кидаешь нагретый на костре камень в ёмкость с водой.


Африканец04.05.2018 11:18:44

Знакомые мужики долго жили на вилле в одной жаркой стране. Горячая вода там делается в электрическом нагревателе - этакой бочке литров на сто, висит под потолком в ванной. Но она там не нужна, потому что из холодного крана уже и так течет теплая. Так они сняли с котла термоизоляцию, а помещение кондиционировано. И теперь у них из горячего крана течет холодная вода. Так что есть польза от котлов.


Март04.05.2018 11:18:41

Грол,

Мне кажется ты забыл ещё четвёртый способ - массовый перенос. Нет?
--
Так мне кажется, это конвекция и есть.
Но если у бюрга чайник -термопот изолированный, а не расшаркивавшийся взрывом по вселенной, то массового переноса кипятка на окружающих случится не должно.


Африканец04.05.2018 10:55:45

Грол

ну на коротких стоянках пуск все-таки не холодный. Но даже для холодного 500 км как-то многовато. Это что, за год 180 тыс, что ли?

А на всяких современных малолитражках глушение двигателя на остановке - обычный режим. Видимо, считается, что не страшно.


Слепой Пью04.05.2018 10:54:09

Кстати - идеальный сферический термопот с 3 литрами в вакууме, предположим что вообще без теплопотерь... э всё равно не экономичнее такого же идеального термопота, который 15 раз по 200 грамм.

Бессердечная физика и космический социализм!


Слепой Пью04.05.2018 10:51:11

-- Мне говорили что холодный пуск двигателя автомобиля равен 500 км пробега.

Ты старый. Щас так не говорят.


Слепой Пью04.05.2018 10:50:25

Грол - т.е. если ты оставишь дома термопот на месячишко, то... он энергию зря на обогрев вселеной не потратит? в отличии от такого же термопота, но не включенного?


Грол04.05.2018 10:49:59

Кстати, про двигатель. Выключать на коротких стоянках невыгодно с точки зрения надёжности. Пуск-стоп это все переходные режимы. И износ в это время выше. И отказы чаще происходят в это время. Так нас учили на "Теории надёжности".
Мне говорили что холодный пуск двигателя автомобиля равен 500 км пробега.


Грол04.05.2018 10:46:01

термостат Иов Анны - термостатированный


Грол04.05.2018 10:45:13

Термопот это термостат Иов Анны чайник. Термос с подогревом. Вода в нем охлаждается на порядок медленнее чем в чайнике. Отсюда и выгода.


Слепой Пью04.05.2018 10:42:12

как экономичнее - двигатель у машины выключать на время стоянки или нет? Если выключать - то потом заводить, ждать. А так - сел и поехал. Удобно!

Ну стоянки - ладно. А на время остановки? Для высадки пассажиров? А на время стояния в пробке - не выключаем же? Или вот при движении накатом? но там, требования безопасности, конечно, там другое.


Слепой Пью04.05.2018 10:40:12

так чайник и есть термопот. Просто стоит тупо реле на включение. температура ниже 96С? включить! Больше 99? выключить. И всё.


Африканец04.05.2018 10:30:32

"Это просто комфортней (не надо думать, не надо ждать)"

интересно, у меня тоже так, но ровно наоборот. Ждать приходится котел. Два человека приняли душ - третий уже не может сразу, вода-то холодная. Ну и на включение-выключение издержки, уехал куда на неделю - выключил, приехал - жди, пока нагреется.

А аналог чайника в этом случае - проточный нагреватель. Так-то вещь хорошая, но надо больше мощности подводить. Если на газу, то нормальный вариант.


Слепой Пью04.05.2018 10:30:15

Это ж такая лесопилка термопотная

Берём 2 одинаковых термопота. В одном содержим 3 литра воды с температурой 100С, каждые 10 минут отливаем по 200 грамм. Вопрос первый: сколько времени должен работать 1 термопот (массовый)?

В другой заливаем только 200 грамм и кипятим. выливаем. через 10 минут наливаем и кипятим ещё 200 грамм. и так всего 15 раз.

Вопрос - какой термопот сожрёт меньше элктричества если нет разницы в динамике разогрева, теплоёмкость теплоносителя, стенок и пр. одинакова, конвекция и излучение одинаковы (условие эксперимента), а температура окр. среды, обладающая бесконечной теплоёмкостью, ниже 100С?


Африканец04.05.2018 10:25:36

бюрг

как-то кажется, что хорошо теплоизолированный котел выгоднее. Но не всегда применим. Зависит от режима использования: тебе надо, чтобы в любой момент (ну или в минутной готовности) была горячая вода, или ты готов иногда минут двадцать подождать?


Грол04.05.2018 10:25:28

Март, я термодинамику и теплопередачи тоже проходил (мимо))) а вузе - специальность "авиационные двигатели". Давно это было. Мне кажется ты забыл ещё четвёртый способ - массовый перенос. Нет?


Март04.05.2018 10:16:04

бюрг

Что выгодней? Нагревать её порциями (чайник) и весь объём нагреть и держать при постоянной температуре (котёл)? Или однохуйственно?
--
Это же моя специальность в МЭИ - всё на теплотехнику было завязано.
Ты мало граничных условий дал:

В общем случае тепло передаётся всего тремя способами - теплопроводность, конвекция и излучение.
В нашем случае конвекцию исключаем по понятным причинам.
Теплопроводность и излучение зависит от массы характеристик сосуда и жидкости - теплопроводность, теплоёмкость, геометрия сосуда и.т.д.

В результате кропотливых расчетов любой вариант может оказаться выгоднее.
Я диплом на эту тему писал - только там были низкие температуры, сжиженный азот и ниже.


Слепой Пью04.05.2018 10:05:10

-- Пью, тут зависит от размера порции и частоты потребления. Если надо, скажем, пол-литра воды раз в два часа то может нагревать в чайнике и выгодней. А если стакан каждые 15 минут то термос выгоднее. И КПД чайника ниже чем у термопота - потериина нагревание окр.среды стенками чайника. А хорошие термопоты держат температуру осень хорошо.

Да я же не против же. Но Физика,проклятая тварина, говорит, что законы какие-то там есть, термодинамики. Ну а супротив закону как же?

Если тем же термопотом разогревать ровно стакан тогда, когда он понадобится - выйдет экономичнее, чем держать весь суточный объём воды нагретым весь срок потребления. Эти показатели сравняются только при полном исключении потерь (остывания).


Слепой Пью04.05.2018 10:02:10

-- о возможности структурирования долгов США

ВизК - но тута есть некий дополнительный, ускользнувший от твоего закоснелого.

структурирование долгов - это именно то, чем норманно-масоны и занимаются. Выходит он поутру на ранчо, чешет лениво кадык сквозь щетину, оглядывается окрест а там: мамалыга колосится, бизоны плодятся, золото с нефтью из чернозёма сами лезут . Вот чуть от секвой место ослобонится - так оно всё из земли-то само и прёт. Трудолюбивые негры поют спиричуэлс. Ну и думает он: "Нельзя ж так, братцы! Не по людски это! Надо-б в долги влезть! Шоб как у людей, что бы Господь видел, как страдаю!"

А банкиры - они ж тут как тут! Вмиг выпрыгиват пред ним Лемон бразерс Розеншуллер фон Тенькоф и айда увлекать перспективами: "на, мол, тебе и аккредитивы и дерривативы, на, мил человек всё чин-чинарём в лучшем виде и без образования удивительного лица! А уж должки-то они что грешки - сами заведутся!"

"Ан нет, погоди-ж!" - наш-то говорит! - "Видано ли дело, коль долги, как гриб какой, сами росли бы? Так оне и зачахнуть могут. Нет уж, братья во христе, отзыньте. Струтурировать их надо. проектировать и развивать!"


Грол04.05.2018 09:50:44

Пью, тут зависит от размера порции и частоты потребления. Если надо, скажем, пол-литра воды раз в два часа то может нагревать в чайнике и выгодней. А если стакан каждые 15 минут то термос выгоднее. И КПД чайника ниже чем у термопота - потериина нагревание окр.среды стенками чайника. А хорошие термопоты держат температуру осень хорошо.


Март04.05.2018 09:46:11

Информация не для глумления, а для
интересующегося авиапроисшествиями сварщика Саши Рудюка (он же Гитлер, он же Вася, он же Паклонник, он же paklonnik.livejournal.com, он же Зомб) прож. Саскичеван, Канада,
ранее Украина.
--

Рашизм прошёл, мерси.

Я же говорил, что "обратка" будет. Кое-какая информация есть и у меня - если будет наглеть, я сознательно уйду с сайта, опубликовав напоследок, как это сделал Справка


Слепой Пью04.05.2018 09:37:04

-- выгодней держать подогретую в термостатированном котле. Типа термоспота.

Нет, не выгодней. Это просто комфортней (не надо думать, не надо ждать). Но физику никто не отменял.


Слепой Пью04.05.2018 09:36:13

-- объем воды 70°С, потребляемой в день. Что выгодней? Нагревать её порциями (чайник)

да. Нагревать порциями. Нет потерь на "поддержание тепла".


Март04.05.2018 09:32:37

Грол, я в Красную нечаянно сам собой прибился - там было больше о юморе, ну а в ВМ посерьёзнее темы, сам знаешь. Но на двух стульях трудно усидеть.


бюргсон04.05.2018 09:29:41

Грол,

вот и я так думаю. Но коллега, немец, меня высмеял, говорит ровно наоборот. Мне вот тут обидно стало.


Грол04.05.2018 09:07:52

Март, я тут давно. Слышал про гостевые. Меня звали туда. Заходил. Ощущения были как-будто ты пришёл на чужую свадьбу в момент накануне всеобщей драки. Вроде кого-то знаешь, знаешь как интелегентного человека, а тут он уже с красным лицом, со сьехавшим набок галстуком, орущий матом и прочее. Все со всеми ругаются. Но смысл ругани тебе не понятен. И в результате я тихо выходил. Все гостевые это такие междусобойчики. Чувствовал себя чужим.
И я не мог понять: чего вы там всегда делите? Что выясняете? Кто лучше? Какие-то многониковые пассажиры. В одной книге под одним ником, в другой - под другим.


Грол04.05.2018 08:59:19

Бюрг, выгодней держать подогретую в термостатированном котле. Типа термоспота.


Март04.05.2018 08:55:40

https://gb.anekdot.ru/book/?id=13


Март04.05.2018 08:54:20

Это который наш joker?
-
Не знаю, скорее всего другой - у него ние ник кириллице.
Кликаешь по ссылке на ник сверху и попадаешь в книгу, где владелец ника ещё и модератор - банить может кого хочешь.

Джокер, насколько я знаю, против любых юанов (как м я) даже если человеу на него наезжает.

Вооьбще - это самая интересная книга из личных, а ушёл я потому, что когда два дружбана Юра0 и тот, что обвинил меня во лжи, припёрлись к нему в книгу и начали оскорблять её обитателей - вступился один я (банов-то договорились не лепить!) и заодно доужбана ЮРы0 вспомнил, который меня во лжи обвинил.

В результате я решил, что лучше туда не ходить. Еу подумаешь - если членам моего клуба индифферентно, что меня обвинили во лжм, значит "была без радости любовь - разлука будет без печали".

Лови ссылку на личные гостевые (на всякий случай), а то вы тут как на необитаемом острове.


бюргсон04.05.2018 08:32:51

>>Давно пора заняться творчеством, а не склоками.

Именно. Да и спорить больше не о чем.

Западный мир пошёл по пизде и открыто напал на Россию. Что тут обсуждать более? Исход битвы засимит не от нас.

Меня сейчас вот какой вопрос интерисует: имеется определённый объем воды 70°С, потребляемой в день. Что выгодней? Нагревать её порциями (чайник) и весь объём нагреть и держать при постоянной температуре (котёл)? Или однохуйственно?


Янги04.05.2018 08:29:06

Захарова назвала три обмана правительства Терезы Мэй
------------------------------------------------------------------
По информации британской The Times, «Новичок» из «дела Скрипаля» производился в российском военном институте в закрытом городе Шиханы. О разработке «Новичка» в филиале ГосНИИОХТа в Шиханах рассказывал один из создателей отравляющего вещества Леонид Ринк. К отравлению Скрипалей мог быть причастен бывший агент ФСБ, писала газета The Mirror, ссылаясь на источники.

Как ранее писал сайт kp.ru, президент Чехии Милош Земан заявил, что Служба безопасности страны подтвердила тот факт, что на чешской территории производился, испытывался и хранился газ А-320, который относится к семейству нервно-паралитических веществ, что и газ, использовавшийся в Солсбери.


Март04.05.2018 08:26:12

Да, глянул - сумма 804 плюсика за 4-ое мая прошлого года.

https://www.anekdot.ru/id/885135/

И главное - всё правда, как на библии. Фантазировать вообще не умею.
Кстати и скандальчик-то тот случился, когда в апрельской байке армейской (этого года уже) меня в "Общей" книге обвинили во лжи.

Мол, Марток и в армии-то не служил.
Обвинил человек, который ники меняет как перчатки и при этом сам с собой ещё и разговаривает. А первым это заметил даже не я, а небезызвестный Ракетчик.

Он и здесь стал появляться изредка - чтобы прослыть своим ругает Васю.
Ник не буду называть, но если ещё сунется - считаю вправе задать ему прямой вопрос.


Любитель всего04.05.2018 08:20:02

Сейчас будут смаковать..и похеру им что два человека погибли. Гробокопатели!
Ну вот как после этого их называть? Это люди?...
Уроды моральные.
------------------------
От морального урода слышу.
Катя и Денис прошли все двадцать два шага известного ещё со времён Древнего Египта Пути героя.
https://noiabrev.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html
По меркам Древнего Египта это герои или полубоги.
То что о них распространяется в рунете терабайты фейков это ничего.
А вот других надо уважать.
Фиг тебе.


ВизК04.05.2018 08:08:33

/// Последнее время я писал у Джокера, ///

Это который наш joker?


рашизм прошел04.05.2018 08:03:57

2018 г

21 января американский военный вертолет AH-64 Apache разбился в ходе учебного полета в штате Калифорния, два человека погибли.

16 марта американский военный вертолет разбился в Ираке, все пассажиры погибли.

15 марта F/А-18 супер Хорнет ВМС США разбился в Мексиканском заливе, оба пилота погибли.

4 апреля в районе авиабазы Неллис потерпел крушение самолет F-16 ВВС США, пилот погиб. В тот же день стало известно, что истребитель США AV-8B Harrier разбился в Джибути, а на юге штата Калифорния потерпел крушение военный вертолет CH-53E Super Stallion, являющийся самой крупной винтокрылой машиной в ВС США. Кроме того, CH-53E был поврежден во время посадки в Джибути.

13 апреля, самолёт F-22 авиабазы "Elmendorf-Richardson" потерпел крушение на взлёте из-за отказа двигателей.

24.04.2018 года истребитель F-16 потерпел крушение во время тренировочного полета на юго-западе США, официальные источники сообщают о том, что пилот сумел катапультироваться.

02 мая 2018 года военно-транспортный самолет WC-130, с экипажем ВМС США, разбился в г.Саванна штата Джоржджия. Погибло девять членов экипажа.

Информация не для глумления, а для
интересующегося авиапроисшествиями сварщика Саши Рудюка (он же Гитлер, он же Вася, он же Паклонник, он же paklonnik.livejournal.com, он же Зомб) прож. Саскичеван, Канада,
ранее Украина.


Март04.05.2018 07:49:19

ВизК - ты смеёшься что ли?

Заходишь на страницу
https://gb.anekdot.ru

Там есть ряд ныне закрытых книг (но посты до мая сохранились).
И есть "Общая", куда свалили всех, ибо слишком много личных наездов расплодилось.

Избежала этой печальной участи только ВМ, ну любит нас Дима почему-то.

Кроме того, там есть раздел "Личные гостевые", кликаешь на ссылку м вверху самые популярные.
Любой под красным ником может себе такую открыть (например, ты) и сделать личную "ВМ", если у него там будет интересно.

Я не открыл - кто ж ко мне пойдёт, кроме Вороны, а Ворона и ещё человек 20 открыли.
Последнее время я писал у Джокера, но случился скандальчик (ты представляешь, сколько усилий надо приложить, чтобы меня из себя вывести) и последние несколько реплик запостил у Юры0, Колобка, буквально пару часов назад.

Можно искать ещё проще, кликаешь на нмк, например, Вороны - и там есть вкладки соответствующие - гле и когда она чего писала в разных гостевых, вплоть до присланных баек по рейтингу или хронологии (впрочем, сама она баек не пишет, только вдохновляет).

Такие дела. Из всего ВМ, похоже, только Янги в курсе.
Не благодари.

P.S. Кажется, моя история сегодня лучшая дня за прошлый год.
Давно пора заняться творчеством, а не склоками.


Март04.05.2018 06:57:46

ивои дружки в основном этим занимаются = твои дружки в основном этим занимаются.

А тем временем...

1. США приостановили финансирование "Белых касок", как дискредитировавших себя.
2. Чехия признала факт производства и испытания "Новичка".

Правда всё равно вылезет,
и хотя я против публикации личных данных в общем доступе, поскольку законы России это запрещают, всё равно "обратка" от кого-нибудь когда-нибудь сработает, и все узнают, кто-такой подвижник Вася под красным ником белый и пушистый в других книгах.


ВизК04.05.2018 06:48:07

/// почему я в ВМ ушёл из всех книг? ///

А чё, ещё какие-то книги есть? Почему не знаю?!


Март04.05.2018 06:37:12

Ворона

как ты думаешь, почему я в ВМ ушёл из всех книг?
Тут срачи исключительно политические, да и то с подвижником-дурацком.

А там рыщут слизняки, публикуют личные данные, ивои дружки в основном этим занимаются.
Мне-то похер, я своих не скрываю, как и ты, и потом, ты мне симпатична.

Но больше я им рейтинг накручивать не буду (ещё и на этой глупости помешаны)
так, отписался сейчас у "Юра0" последний раз, по-видимому исчерпывающе.


Март04.05.2018 04:42:47

Ворона

Да он постоянно постит фэйки. Рашизм прошёл над ним издевается, остальные игнорят.

Про 500 сгоревших а Кемерово, про хьматаку в Сирии, и.т.д.
У вас пресс-конференцию персонала госпиталя и "погибших" в Гааге показывали или позорно проигнорировали, как у американцев?


гитлер капут04.05.2018 03:22:30

Про этих двух лётчиков уже всё написано полвека назад:

Я знаю — другие сведут с ними (собровцами) счеты.
Но по облакам скользя,
Взлетят наши души, как два самолета, —
Ведь им (Денису и Кате) друг без друга нельзя.

Архангел нам скажет: «В раю будет туго!»
Но только ворота — щелк,
Мы Бога попросим: «Впишите нас с другом
В какой-нибудь ангельский полк!»
(возглавляемый Денисом и Катей)

Мы крылья и стрелы попросим у бога,
Ведь нужен им (Денису и Кате) ангел-ас,
А если у них истребителей много,
Пусть пишут в хранители нас.

Хранить — это дело почетное тоже,
Удачу нести на крыле
Таким, как при жизни мы были с Сережей (а Денис - с Катей),
И в воздухе и на земле.


гитлер капут04.05.2018 03:14:54

А кто сказал, что лётчики погибли?
Они живьём вознеслись на небо, когда Денис и Катя позвали их составить компанию. Можно только позавидовать.



Комментарии (65): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru