Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (63): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью24.04.2018 23:58:21

Вообще идея очевидная - производство и сам процесс питания человека как-то жутко нерационален и неэффективен. Даже не выращивать животное для еды, а собирать, перемалывать злаки, запекать эту массу, сервировать, длительно пережёвывать, тратить массу энергии и жизненной силы на получение каких-то жалких долей процента эффективного возмещения, носить с собой постоянно десятки килограмм кишечника, (да всего ЖКХ с поджелудочной и печенью), выкакивать потом отходы; + сопутствующие проблемы по обслуживанию всей системы от зубов до ануса - ясно, что человеку ясно, что это всё можно сделать более эффективно.

Есть натуральные продукты современному человеку - это как заряжать телефон от электродов в картофелине. Стильно, конечно, и экологично, но трудно и дорого.


Африканец24.04.2018 23:58:04

Слепой Пью

"А вот я действительно был бы доволен, зная что штамп "без ГМО" на товаре честный"

вообще-то, я поддержал бы. Кстати, ровно такая ситуация ведь уже есть со штампами типа "organic" и "free range". А также с табличками с указанием калорий, углеводов, белков и т.д.

Единственное возражение тут - что ты же немедленно начинаешь зависеть от государства, как от агента, гарантирующего правдивость штампа. А это противоречит. Либералы мы тут или кто?


Африканец24.04.2018 23:52:43

Слепой Пью

Какой нахуй вольер? По лесу шарятся, на деревьях там сидят. Вообще-то, очково, даже и с палкой.


Африканец24.04.2018 23:51:28

azesmer

"Такой парк юрского периода. Интересно, пользовался бы спросом?"

Ну вообще да, пользовалось бы. Ведь охотники и рыболовы пока не перевелись. А также грибники и сборщики ягод и, извините за слово, валежника. Ну а также, если обобщить, люди, которые лопатой разгребают снег у себя на дорожке, или сами стелют шифер, меняют масло в автомобиле или паяющие приемники из транзисторов.

Или вот всевозможные туристы, начиная от сибаритов с роскошными палатками в трейлерах, и вплоть до покорителей Эвереста. Там, конечно, и консервы, и газовые горелки, но в целом все так, что, если ты чего сам не сделал, то его у тебя и нету. Причем эти горелки и консервы как раз соответствуют твоему варианту, что кофе уже в зернах и обжарен, но пока еще на дереве, и надо собрать.


Слепой Пью24.04.2018 23:50:51

:-) Вот вчера только в рассылке из бабуинского чата читал: "ходил за малой. Весь вольер засрали, опять приходил Африканец. Морда смешная, шерсти почти нет. Зачем нормальным бабуинам Африканцы? "


Африканец24.04.2018 23:39:57

Правда, недавно гулял, пришли бабуины. Это лишнее. Зачем нормальному человеку бабуины?


Африканец24.04.2018 23:38:37

Слепой Пью

"запах птицефабрик и тоскливое мычание покажутся пасторалями"

а оно и есть пастораль. У нас в городе есть университетская ферма, я люблю там гулять. Очень умиротворяюще.

Правда, там есть и пасека, так что с насекомыми там тоже полный порядок. Можно и блевоту насекомовую купить. На эвкалипте, вереске, протеях. Ароматная.


Грол24.04.2018 23:38:14

Может, натуральное мясо ассоциируется с добычей?

---
Нет, не с добычей. А с тем что это вкусно!
А охоту я не люблю. Благо дело что мясо, которое я ем, получают от животных, которых для этого выращивают. А диким животным чтобы выжить надо бороться с природой, добывать себе пищу, прятаться от хищников. Которые, кстати, тоже в таких же условиях. А тут охотник! На квадроцикле, снегоходе, вертолете с винтовкой с оптическим прибором и ПНВ! Против которых у животных мало шансов.


Африканец24.04.2018 23:33:53

Крики и хлопание в том кабаке, где я сейчас сижу, подсказывают, что тут не любят макаронников. А за что?


Слепой Пью24.04.2018 23:31:33

мясо из сверчков? А вы представляете сверчковые фермы? тоскливое ожидание сотнями миллиардов живых существ неминуемой смерти в запекаторе... жуть. С одной стороны копошащиеся в комбикорме личинки, в обломках хитина, с другой - потоки сероватого остропахнущего порошка...
запах птицефабрик и тоскливое мычание покажутся пасторалями


Африканец24.04.2018 23:28:28

azesmer

ну, мало отличается от многих других вещей, без которых тоже помрешь. Хотя бы без отопления. А там и топливо, и турбины всякие, реакторы, есть что лицензировать. Или вон скорую тебе вызовут, а она на автопилоте, если вообще не состоит из роботов, лицензия истекла и все, жопа.

Вообще в этом предполагаемом мире основной ресурс, как и полагается, деньги. Будут деньги, будет и еда. Ну а нет, не обессудь.

Другое дело, что, как я уже сказал, еда в этой системе может внезапно кончиться просто так, из-за случайной аварии. Причем, в отличие от отопления, навсегда. Риск есть, да.


azesmer24.04.2018 23:28:18

Грол

Может, натуральное мясо ассоциируется с добычей?
Интересный был бы эксперимент. Типа, роботы наковыривают, рыбу в пруд, кабанов в лес. А тебе для каждой еды надо только добыть, натурально. Нельзя купить, или напрямую задать автомату. Хочешь банан - есть банановое дерево, с бесконечными бананами. Хочешь мясо - вали кабана. Кофе пусть обжаренное растет, но все же надо насобирать.

Такой парк юрского периода. Интересно, пользовался бы спросом?


Слепой Пью24.04.2018 23:27:41

Мнея в истории с ГМО напрягает то, что на моё желание иметь возможность видеть на упаковке товара метку "Без ГМО" (и, возможно переплачивать за это) начинается лекция о том, что я "дурак, ГМО не вредно, а даже полезно, это безопасно, никто не умер, жри, что дают и т.п.". А вот я действительно был бы доволен, зная что штамп "без ГМО" на товаре честный. Как минимум. Как максимум хотелось бы обязательной маркировки товаров с содержанием продуктов с технологиями ГМО. Ну а чо? она же почти безвредная (обратное не доказано или не существенно).


azesmer24.04.2018 23:14:00

Вообще, сопротивление "правообладанию" и так заметно, даже если речь всего лишь о книжках или программах, которые ну и не дашь, люди не помрут.

А вот кто-то с правами на еду вообще это уже ссыкотно. Потому что в этом случае помрешь.


Грол24.04.2018 23:06:08

Неее, сверчков оставим тем, кто к ним привык.. А мы привычны к мясу! И к Аллаху всех веганов и прочих травоядных! Даёшь мясо! Натуральное!..))


Африканец24.04.2018 22:59:37

Вот, а будем есть свежатинку, из парных сверчков. Робот будет наковыривать по мере нужды, ни заморозки, ни охлаждения.

Кстати, сверчки тут продаются, я даже покупал.


Африканец24.04.2018 22:13:55

бюрг

но ведь и ремесленники - древняя, уважаемая корпорация. Практически такая же древняя, как и хлебопашцы. Те-то и стали хлебопащцами, когда ремесленник им подковал лошадь и изготовил плуг. А пошло все с того, что он им сделал палку-копалку. При том всякие копья-топоры уже имелись. В общем, это сословие с древнейшей историей и своей гордостью. И что? А были поглощены корпорациями и либо ковыряются в китайских потогонках, либо сидят в офисах перекоадывают бумажки, либо вообще на пособии либо бандитствуют. А вся их вина, выходит, что они работали с неживым материалом.


Грол24.04.2018 21:51:16

А в крупных маркетах под видом охлажденного мяса продают размороженное. И подозревают что неоднократно размороженное


Грол24.04.2018 21:49:33

Бюрг, мы именно так и делаем. Сортируем ( на бульон, на фарш, для тушения, для жарки), по специальным мешкам для заморозки с подписями и по морозилкам! Дома три холодильника..))))


бюргсон24.04.2018 21:39:41

Грол,

главное шоковая заморозка и один раз. Морозилки относительно не дорогие. Мясо, да и всё остальное, сложить порционно по мешочкам и заморозить. Доставать перед употреблением, особенно прекрасно на пару (плов) и духовка.

Тогда будет свежо и вкусно. Несколько недель хранения обычное дело.

Если по каким-то причинам отаяло и нет возможности приготовить, то выкинуть без сожаления.


Грол24.04.2018 21:30:23

Покупаем мясо через знакомых прям из деревни. Сразу целую ногу. Мясо привозят ещё парное. Конечно приходится замораживать. Но даже после заморозки и хранения в течении месяцев (на двоих ноги надолго хватает) мясо имеет совсем другой вкус чем купленное в магазине и даже на рынках.


Янги24.04.2018 21:10:27

За счёт этого мы и обжираемся.на этом и базируется наше благосостояние. Мы не зависим от других.
----------------------------------
Публика взорвалась аплодисментами. Хлопали долго, некоторые лёжа.
Наверное я один кто выращивал, торговал, то есть знаком с мясом.
Позавчера мне привезли лопатку. Свинную. Товарищ у кого беру молоко завалил кабанчика. Ну и по-дружески подогнал кусок. Сами мы уже лет двадцать как перестали держать. Давно я не ел свинины со вкусом свинины
Так вот я вам скажу чем мясо отличается от мяса.
Домашнее, если как для себя по-старинке выращивать, нынче для фермера будет не рентабельным. Долго набирает вес. А на натуральных харчах быстро не наберёшь.
Натуральные харчи это растительность - крапива, корнеплоды и чуть-чуть зерновых.
Интенсивный откорм, тут уже идёт добавление гормонов роста. Что бы мышечная масса наращивалась быстрее. Интернет предлагает добавки позволяющие за 100 дней получать выход товарной продукции
Так вот. Для вам к сведению, все отличие заключается в нашей частоте поедания.
Привкус мяса можно синтезировать. Хочешь, со вкусом кузнечика, хочешь, с запахом слонятины. Сытности вот правда это не добавит.
Собсно вы все люди взрослые и должны помнить что ели в СССР.
Сегодня вы жуёте чаще. И не потому что деньги карманы оттягивают. Организм требует.
Говядине тоже перепадает для роста. Но у неё против свинины пищевод по другому устроен. Её жевать нужно. Опять же в стаде отбраковка идёт. Старых коров на забой отправляют. А у старой и так масса хороша.
Такшта куры и свинина, вы сами обратите внимание - у них даже кости не вызревают. Не успевают за мясом


бюргсон24.04.2018 20:50:42

Африканец,

разница в том, что стул не размножается. Оптимизация производства одно. Но кастрация растений -- другое.


бюргсон24.04.2018 20:25:23

Но пока что землепашцы отменяют других.


бюргсон24.04.2018 20:24:04

Африканец,

да, полно людей, которые хотят отменить землепашцев. С библейских времён.


бюргсон24.04.2018 20:22:37

Сп-3 я не ожидал. Вот честно. Значит мы заплатим за слабость "Сила Сибири". И поделом, мудакам.


Африканец24.04.2018 20:22:21

бюрг

все так, но ведь в этих условиях работают практически все остальные. Ну может, где-то в глубине Африки негр может сделать табуретку сам по себе, без лицензий и отчислений. Да и то это того и гляди, скоро кончится. А уже хозяин мастерской, где я делаю кухню, использует дико дорогие машины, к которым приложен дико дорогой софт. Покупает лицензионные лаки-краски и прочие материалы, в общем, платит какие-то отчисления за каждый кусочек своей работы, от разгрузки досок до подметания пола вечером.

То есть, не ГМО надо отменять, а капитализм. Так кто ж его отменит.


бюргсон24.04.2018 19:35:35

Африканец,

обрати внимание, всё упирается в вопрос об оплате. Фермеры непрочь платить учёным и платят.

Но они против платить шарлатанам. Даже если конкретно данный урожай будут лучше, то за десят лет картина другая.


бюргсон24.04.2018 19:21:27

Африканец,

ты не понимаешь. Сейчас фермеры самые свободные люди. Они сеют, жнут и продают. Неважно как вспахал, посеил, это всё влияет на максимум, но не на на обычный урожай.. Любой может взять лошадь, палку и засеять. За счёт этого мы и обжираемся.на этом и базируется наше благосостояние. Мы не зависим от других.

А теперь представь, что из-за санкций ты умрёшь. И семья твоя умрёт. Все умрут. Поту что все милионы тон зерна не могут родить ничего.

Из фермера ты превратился в робочего.

Конечно никто не будет орать, что нас зотят сделать рабами. Будут говорить о вреде здоровью.


Африканец24.04.2018 18:53:58

бюрг

обычно, когда ведут речь о вреде ГМО, напирают на его медицинскую вредность. То есть, тупо травимся.

А отчисления действительно есть, но ведь конечная цена для пользователя может стать даже меньше, чем без них, если выход продукции стал выше. Ну и вообще - просто еще одна отрасль производства пришла туда, где и так уже пребывают все остальные.

Другое дело, что есть потенциальная угроза продуктовой безопасности всего человечества. Что, если на фабрике-производителе ГМО-семян произойдет какая-то авария, и семян в какой-то год не будет. Или их производство нарушится по какой-то другой причине (дефект технологии, вызванный ограничениями нашего знания биологии). Или какая политическая катастрофа в странах-производителях. А традиционных семян больше нигде в мире и нет. Придется повторять опыт 10000-летней давности по одомашниванию диких злаков, а пока эти же самые дикие злаки и есть.


бюргсон24.04.2018 18:46:37

А вот против свободных ГМО никто ничего против не имеет.


Африканец24.04.2018 18:46:21

azesmer

москаляку на кинжалку еще придет. А если не придет, будет еще один майдан.


бюргсон24.04.2018 18:45:27

В Германии Трамп хуже Путина.

А вообще забавно, человек употребляющий "хуйло" начинает оперировать нашими аргументами. Производство поднял. С Сирией разобрался.


бюргсон24.04.2018 18:43:54

>>со всеобщей истерией по поводу ГМО.

Опасность ГМО в лицензионных очислениях. Они делают растения, которые не приносят приплод. То есть за каждую булку надо отстёгивать.


ВизК24.04.2018 18:11:22

/// Скажу почему. В предвыборных обещаниях он говорил "нахуй нам эта Сирия" и обещал вернуть производство из Китая в Америку. И там и там забуксовало.///

Производство возвращается, хорошими темпами.
С Сирией ещё не вечер.

/// Хотя, повторюсь, Клинтонша бы вообще напортачила. ///

Она уже успела напортачить будучи госсекретарём. Вся «арабская весна» - её детище.


Африканец24.04.2018 17:49:15

Что удивительно, лектор этот с легкостью рассуждает про гиперлупу и мясо из реактора, но видит непреодолимую преграду в отсутствии пресной воды.

Рассмотрим конкретный пример. Вот есть завод в Моссел-бее по опреснению воды. Он производит 10 миллионов литров питьевой воды в день и еще 5 миллионов технической. Пусть только питьевой. Один человек потребляет, грубо говоря, сто литров в день (у нас сейчас нормы меньше). То есть этот завод может снабжать водой 100К человек, то есть как раз Моссел-бэй с окрестностями.

Стоимость завода 200М рандов, на тот момент около 14М долларов, или $140 на потребителя.

Потребление электроэнергии на процесс обратного осмоса оценивается по-разному, типичная цифра от 3 до 10 кВт*ч на куб (1000 л). Берем по максимуму, имеем 1 кВт*ч на человека в день. В наших ценах 1.5 ранда ($0.10).

Итак, заплатив разово $140 на человека (вернее, один раз за время службы оборудования, т.е. если брать 10 лет, то надо $14 в год), а потом еще по три доллара на человека в месяц, получаем снабжение всех людей водой по вполне годной норме.

То есть два с половиной миллиарда в год вполне хватит на снабжение всей Южной Африки питьевой водой. В добавок к тому, сколько мы уже и так платим (а я плачу около $100 в год, т.е. в два раза больше указанной суммы).

Вообще, кстати, забавно получается: опреснение воды, потребной на одного человека в год, тратит чуть менее половины электричества, потребного на одну транзакцию биткоина.


azesmer24.04.2018 17:37:40

Африканец

Так вроде армяне не хотят москаляку на гиляку, чтобы соответствующая цепочка зрад состоялась (база сьедет, Карабах заберут).
Или там по умолчанию всем понятно? Армян предполагает, госдеп располагает?


Африканец24.04.2018 17:29:33

Грол

ну там как раз и написано, что истерия по поводу ГМО это фигня и ничем не поддержано. Хотя, если бы и было поддержано, это ни на что не повлияло бы, потому что за ней деньги.


Грол24.04.2018 17:24:15

Как-то не вяжется вот это искусственное мясо и стейки из кузнечиков со всеобщей истерией по поводу ГМО.
Да и вообще не стоит парится по поводу того, что население вырастет на столько, что планета не сможет его прокормить. Я так думаю, что в геноме человека заложен ген самоуничтожения. И как только количество человеков превысит "критическую массу", он сработает. Природа она не дура! Её не обманешь! Все учтено бушующим ураганом!..)))


azesmer24.04.2018 17:15:54

Какое-то безрадостное будущее.
Хотя вроде бы все логично. Прогресс идёт по пути, чтобы не надо было куда-то идти и что-то делать. Ну вот оно же вроде и будет.

А чего тогда не будет хватать? Стейк, допустим, вот он. А чего нет? Вида коровок на лугу и коровьей лепешки посреди дороги?


azesmer24.04.2018 16:35:52

> Лектор пробовал стейк из обычного мяса и насекомых на эксперименте в Голландии и не смог их различить

А, я кажется видел кино про этого Лектора, стейки делал из чего угодно.
Ганнибал его звали, чтоли.


Африканец24.04.2018 15:52:31

А вы уже видели этот новый списочек про наше ближайшее будущее? Он много где есть, например, тут:

https://marss2.livejournal.com/3343410.html

Например,

"4. С/х. Будут выращивать не животное, чтобы получить мясо, а сразу мясо (мышечную ткань). Еще вариант - мясо можно получить из насекомых. Лектор пробовал стейк из обычного мяса и насекомых на эксперименте в Голландии и не смог их различить"

Жаль, не уточняется, стейк из какой части насекомого пробовал лектор - филе, вырезку? Может, огузок?


Грол24.04.2018 15:44:57

Янги, Вася отработал грант. Ждёт следующего. Видишь, по его словам, на конференцию-симпозиум поехал. А зачем? За грантом.


Янги24.04.2018 15:41:30

Украинский пранкер Евгений Вольнов, который пустил слух о сотнях погибших при пожаре в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня», стал спикером сайта «Миротворец», специализирующегося на составлении реестра «врагов Украины». Об этом сообщается на сайте проекта.
Вольнов займет позицию официального спикера по отдельным вопросам (на общественных началах). «Мы долго искали специалиста, который подошел бы нам на эту должность, был эрудированным, обладал чувством юмора и такта, умел общаться с аудиторией», — рассказали авторы «Миротворца».

Вот-те на! А Вася? Не, братцы. Так дело не пойдёт. Я протестую.
Вася Чижиков вони принес больше. А в заслугу это не засчитали. Это же чистой воды издевательство над всем. Над ученой васиной степенью. Над здравым смыслом наконец. Да и на начало тоже.
Вы как хотите , а я пошел писать петицию самому Порошенке. Копию Авакову и в ООН. В самый совбез. Можно было бы в Совет Европы... но Россия туда ещё не внесла свою долю

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%81%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%b9-%d0%be-300-%d0%bf%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%b1%d1%88%d0%b8%d1%85-%d0%b2-%d0%ba%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b5%d1%80-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%bb-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%83/ar-AAwgPfg?fullscreen=true#image=1
Вася, ты такой же жырный?

А вообще? Жирные люди аналог умным?


Март24.04.2018 15:36:47

Ну наконец-то заговорили конкретно.

Почему? Китай только догоняет и слово деньги = доллары, это синонимы.

Теперь про Трампа - почему такая истерия на его избрание в Америке и робкие надежды
(ну может этот хоть не дурак) в России?

Скажу почему. В предвыборных обещаниях он говорил "нахуй нам эта Сирия" и обещал вернуть производство из Китая в Америку. И там и там забуксовало.
Хотя, повторюсь, Клинтонша бы вообще напортачила.


Янги24.04.2018 15:32:38

Американский сенатор, член комитета по международным делам от Республиканской партии Рэнд Пол предложил Вашингтону прекратить политику "смены режимов".
"Мы слишком долго воюем и в слишком многих местах. Если мы хотим меньше воевать, то мы должны прийти к пониманию, что смена режимов не работает, что от смены режимов часто становится только хуже", - сказал Пол на заседании комитета перед голосованием по назначению Майка Помпео на пост госсекретаря США.
Он напомнил о ситуации в Ираке и Ливии, где военное вмешательство "не сделало Америку более защищенной". По словам Пола, такое вмешательство "укрепило Иран" и сейчас Иран - "лучший союзник Ирака".
Ранее этот сенатор заявил, что проголосует за кандидатуру Помпео, поскольку получил от него и президента США Дональда Трампа заверения, что страна сократит свое военное присутствие в Ираке и Афганистане, передает РИА Новости.

- Ну вот. Оказывается не все в деревне дураки.
А рядовому американцу от этого ни тепло ни холодно. Он уже уплатил налоги и спит спокойно.
А мне до сих пор извещения не приходило


Янги24.04.2018 15:22:15

Тем не менее, германский министр вполне ее съел и никак не возразил.

- А в чем должно было быть выражено его возражение?
Нужно услышать. Переварить. Просчитать свою выгоду. Сказать ведь всегда успеется?
По жизни обычно - Первое слово дороже второго.
Кстати, как там развивается и крепнет транс-атлантический союз?
Что-то давно Вася не освещал внешнюю политику. Лениться стал мерзавец.
От рук отбился совсем


бюргсон24.04.2018 13:30:02

Африканец,

в смысле они "поняли", то есть они и раньше видели что это хуйня, но вот они согласились, то есть не стали расшатывать ЕС, потом Россия предоставила факты, а теперь это бриты виноваты, они обманули.

В том смысле, что такая схема полностью укладывается в немецкий менталитет. Ну и быть русофобами -- тоже.


бюргсон24.04.2018 13:26:24

Африканец,

это же так. Поэтому я и говорю -- посмотрим.


Африканец24.04.2018 13:16:36

бюрг

а не есть ли это выдавание желаемого за действительного? Ведь наблюдаемые явления можно объяснить и по-другому. Например, так: Запад враждебен России, Германия часть Запада, поэтому она вместе с ним враждебна России. И ложь в отношении России полагает допустимой и даже желаемой. Вот тебе пример: во время последнего заседания мининдел G7 Джонсон сказал редкостную, абсолютную хуйню. Для того, чтобы это разоблачить как хуйню, никаких описанных тобой усилий ("мы сперва поверим, а потом проверим, и уж если поймем, что нам наврали...") не нужно. Это сразу хуйня, очевидная. Тем не менее, германский министр вполне ее съел и никак не возразил.


бюргсон24.04.2018 12:15:19

В связи с лондонскими обвинениями России часто можно услышать, дескать русские дипломаты ведут себя неправильно. Путаются в деталях, занудно повторяют факты, и даже если они правы, то всё равно проигрывают войну (забавная параллель с Крымской войной, Россия отразила агрессию стран Европы, а в историю вошла как проигравшая сторона). Немцы всё равно поддержали британцев, всё напрасно.

Я не спешу разделять это унывное настроение. Дело в том, что на международные дела влияет менталитет народа, тут уж ничего не поделаешь. Прагматичные немцы давно поняли, что требование доказательств излишне усложняет дела, делает их более затратными по времени и ресурсам, не принося существенной выгоды. Многие люди, приезжая из стран с другой ментальностью, поражаются "наивности" немцев. С одной стороны в Германии развита бюрократия, на каждую мелочь требуется множество бумажек, с другой, "доверчивые" немцы спокойно берут бумаги сомнительного происхождения и приобщают к делу.

И у людей возникает иллюзия, как в том анекдоте "и тут мне попёрла карта", дескать они такие умные облапошили немцев. Но так ли на самом деле? Если мы заглянем в толстые книги законов и журналы судебных решений, то нам откроется совсем другая картина. Любой обман может привести к тяжёлым последствиям, вплоть до расторжения всех сделок, всех соглашений, которые базировались на обмане. С возмещением получившегося ущерба. И такой хитрован в конце концов нарывается на судебное преследование с аннулированием предыдущих решений.

Когда Британия сколачивала антирусскую коалицию, многие европейские страны присоединились к ним (добровольно или под давлением, неважно), то Германия допустила оговорку, на которую мало кто обратил внимание: мы поддерживаем нашего стратегического партнёра, если факты соответствуют действительности. Как это принято у немцев, сначала дело идёт дальше -- единство ЕС -- но при условии, что в основе принятого решения не лежит обман.

Россия не только выдержала давление, но и досконально обосновала, почему предоставленные Лондоном "факты" таковыми не являются. Да, конечно, это кропотливая работа не была такой зрелищной, как выступление шоуменов от лондонских политических кругов, но она заложила фундамент для возможных последующих событий. Немцы, согласно своему менталитету, вдруг поняли, что их обманули. Соответственно это им даёт юридическое и моральное право, выйти из всех сделок и договоров, объявить их ничтожными.

Позиция для немцев безупречная: нас попросил старый партнёр, мы пришли на помощь, но, оказывается, он нас обманул, мы аннулируем договорённости и требуем возмещение убытков. Будут ли события развиваться в этом направлении, покажет время. Но всё чаще в немецких СМИ можно встретить материалы, что химические атаки были сфабрикованы. Это плохой сигнал для "союзников". Конечно, немцы вдруг не развернуться к России, но никто им не может помещать воспользоваться так занудно подготовленными фактами.


Санитар Женя24.04.2018 09:51:26

На Иран скорее. Контроль с двух сторон.


Янги24.04.2018 08:23:47

Во! А тут в мягком подбрюшье партсобрание не складывается.
И президиум есть, и члены по стульям сидят. А песен что-то не слышно:

\\В Совете Европы пожаловались на то, что финансовая обстановка в Парламентской ассамблее является не самой радужной. Как заявила докладчица по деятельности Бюро ПАСЕ Лилиан Мори Паскье, дефицит бюджета организации составляет порядка 18 млн евро. Причиной тому - отказ платить членский взносы Россией и Турцией, которые были довольно внушительные.\\

- Выходит что без карманных денег хулигана Вовочки у Совета Европы на печенье и кока-колу не хватает


Янги24.04.2018 08:14:12

воюете? ну-ну. :))

- Вот сколько было разговоров о выборах в России. А в Америке что?
- А чем вам Трамп не угодил?

- А кто такой Трамп? Клоун из пыльного сундука где лежат президенты-матрёшки
Трам-Шрамп, Обама-нечмо, разницы в политике нет?
- Нет.
И это Соеденённые Штаты? Не-а, это СССР - "автомобиль может быть любого цвета при условии что цвет будет черным"
Ну и чем вам не - "Наша цель коммунизм"?

А знаете почему в Америке плюют на выбор большинства граждан?
А что бы другие штаты не обиделись. Вот есть маленькие штаты и есть большие штаты. И дают выбирать там президента так что бы другие штаты не обиделись. (мне объясняли сами американцы порядок выборов у них)
Там очень обидчивые американцы живут. В тех штатах.
А иначе бы были прямые тайные выборы. Для Всех. Кто победил тот и рулит.
А пока выбирать им будет давать ихнее политбюро. Кого сочтёт нужным и подсчет голосов будет вести как нада.
Это и демократия по американски. Ихняя матчасть так с-сать


Слепой Пью24.04.2018 04:10:59

-- А где «мягкое подбрюшье»?

В смысле?! Оно же везде!


ВизК24.04.2018 01:59:13

Ой, мамо!!

А где «мягкое подбрюшье»? И «выход к морю»?


бюргсон24.04.2018 01:28:59

Африканец,

скорей всего. Планомерно лезут к Каспию. Опять же удобный плацдарм для нападения на на Ирак. Грузию они под себя подмяли.


ВизК24.04.2018 01:21:43

На хрена американцам база в каком-то Гюмри?


Африканец24.04.2018 01:18:48

Когда в Гюмри будет не российская база, а американская, придется отдать. Американцы за Карабах точно вписываться не будут.


ВизК24.04.2018 01:09:32

Карабах армяне не отдадут. Он им дорог из принципа.


Африканец24.04.2018 01:04:46

А армяне, видимо, решили, что хватит кормить Карабах. Саму-то Армению вряд ли до конца зажопят, армянская диаспора в СЩА не позволит. А вот Карабпх в два счета отожмут.


Африканец24.04.2018 01:02:07

"наглое и бесцеремонное вторжение в дела иностранной коммерческой организации"

однако, русал в процессе вырос где-то с 23 до 26. Так что наши, российские, инвесторы положительно оценивают такое вторжение. А жаль, лучше бы правительство его по этой цене купило. А еще лучше по 15 девятого числа. Вот и был бы столь многими желанный пересмотр результатов приватизации.


бюргсон24.04.2018 00:13:07

ВШЭ опять за передачу Арктики международному обществу?



Комментарии (63): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru