Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

С тчк Тютькин27.03.2018 22:51:54

/// - парус ///
//Древние египтяне.

Арабы изобрели (либо переняли у персов) косой (латинский) парус, который позволял ходить против ветра.

Кстати, Африканец, арабы были отличными мореходами, сказки о Синдбаде не на пустом месте появились, да и Васко да Гама в Индию арабский кормчий привел.
Вот, правда, почему-то больших кораблей не строили, ограничивались боевыми галерами, видать, для боев в Средиземном море хватало галер, а для торговли в Индийском океане - небольших судов.


С тчк Тютькин27.03.2018 22:39:50

Я вот выскажу пару слов в защиту присутствия Васи Чижикова тут; а еще мне бы хотелось, чтобы ему давали слово на федеральных каналах (кстати, Соловьев подобным личностям слово предоставляет, за что ему особый респект и уважуха).

Я, например, всю жизнь думал, что молодогвардейцев пытали немцы, фашисты. И только недавно узнал, что это дело рук украинцев. Бандеровская падаль, васи чижиковы. Это они убивали польских детей в Волыни, это они гнали людей в Бабий Яр, это они особо свирепствовали на захваченных фашистами территориях. Это они жгли людей в Одессе, это они убивают людей на Донбассе. Но это абстрактные "они", некое темное зло вдалеке. А тут мы видим подонка практически лично, видим, что мразь существует не где-то там, под факельным шествием в Киеве, а среди нас. И это повод не забывать, что нелюди не были уничтожены в 45-м, что наши деды, к сожалению, не закончили дело до конца. И мы непременно должны помнить, что эти уроды есть, и с радостью нас уничтожат, если мы будем слабы. И мы должны, просто обязаны быть сильны, чтобы снова обломать хребет этим сволочам, поднявшим голову.


С тчк Тютькин27.03.2018 22:29:13

//Они несопоставимы по добыче, запасам и выручке,//

Выручка Лукойла за 9 месяцев 2017 г. - 4,274 трлн руб.

Выручка Роснефти за 9 месяцев 2017 г. - 4,305 трлн руб.

Просто несопоставимо, 0,07% разница.
Прибыль да, у Лукойла больше, честь и хвала Вагиту Юсуфовичу.

//Тем временем, долг Роснефти превысил 4 трлн. руб. (!) что почти в 3 раза превышает текущую стоимость (капитализацию) компании.//

Капитализация Роснефти составляет примерно 3,2 трлн.

А в чем смысл такого вранья, интересно? Которое проверяется намного легче, чем поддельная диссертация?


гитлер капут27.03.2018 20:32:12

У кремлядей по всей сети глухой ропот: как это Запад посмел в такой трагический день не приостановить высылку путинляндских дипломатов?!

Вот и мотив обозначился: для чего было собровцам поджигать Кемерово. На воре шапка горит.
Только он не сработал. Запад все понял правильно и говнодипломатам перед высылкой в придачу всыпал по жопе раскаленной кочергой.


рашизм прошел27.03.2018 19:59:34

а этих кто сжег?

Пожар в аэропорту Дюссельдорфа Одиннадцатого апреля 1996 года в Германии заканчивались традиционные пасхальные каникулы. Эти весенние дни для немцев были веселым временем, когда можно дарить друг другу пасхальных зайцев и устраивать потешные карнавалы, высмеивать всех и вся, вплоть до самого канцлера. Ряженые в карнавальных костюмах заполнили центральные улицы и площади всех немецких городов. Они несли в руках зажженные бенгальские огни, а в небо со всех сторон взлетали разноцветные ракеты. Дюссельдорф в этом отношении не был исключением. Все жители его веселились от всей души, несмотря на национальную немецкую сдержанность. Даже в аэропорту, где и во время пасхальных каникул не было суеты, появились ряженые. Но самолеты приземлялись и взлетали строго по расписанию, направлялись по своим маршрутам – в Берлин, Гамбург, за границу. Запах дыма сначала уловил кто-то из служащих и тотчас доложил руководству. Немцы, обычно всегда действовавшие строго по инструкции, на этот раз растерялись. Конечно, не хотелось поднимать панику, да и в пожар не очень-то верилось. Дым? А не от пасхальной ли он шутихи? Вначале так и подумали, что это кто-то из ряженых устроил карнавал в зале ожидания: зажег какую-то дымовую шашку или запалил бенгальский огонь, который сунул затем в урну. От этого и появился неприятный запах. Сразу же все проверили, но… ничего не обнаружили. Все урны были в порядке. Вскоре служащие аэропорта доложили, что появившийся дым совсем не напоминает бутафорский. Он был с примесью каких-то ядовитых запахов. Значит, все-таки действительно пожар? Но где загорелось? Какое-то время никто ничего не мог понять, но потом выяснилось, что дым идет из нижних, казалось бы, безлюдных багажных отделений. Сначала было решено воспользоваться силами собственных пожарных, отправить их на поиски очага возгорания. Однако в тот момент сложность борьбы с огнем заключалась в том, что проникнуть в нижние этажи оказалось не просто трудно, а почти невозможно. Отовсюду с нижних этажей неожиданно повалил тяжелый ядовитый дым, помещения наполнились угарным газом, и пожарные не могли пробиться к очагу возгорания. Им требовались противогазы, но их, как это часто случается, под рукой не оказалось. В довершение ко всем бедам отключилось электричество. Это был тот самый случай, когда «из искры возгорелось пламя». Сначала неосторожность и невнимание, а потом пожар разбушевался так, что погасить его потребовались уже большие силы. Здание аэропорта вспыхнуло внезапно и одновременно все, как будто вокруг специально разлили горючее вещество. В один момент огонь побежал по ковровым покрытиям, захватив пластиковую мебель и оконные портьеры. Служебный персонал в этот момент уже в панике покидал здание аэропорта. Могли ли там оставаться пассажиры? К счастью, они тоже успели выскочить. Пожарные с брандспойтами бегали вокруг горящих помещений, но тяга была настолько велика, что струи воды, казалось, только способствуют горению. Быстро вспыхнули все горючие отделочные материалы, от наступившего жара даже камни стали плавиться. Когда весь резерв собственных противопожарных сил был использован без особого успеха, руководство аэропорта решило наконец призвать на помощь городских пожарных. Но драгоценное время было уже упущено. Над аэропортом зазвучала сирена: «Тревога! Пожар! Всем срочно покинуть здание!». Тотчас прекратили работу диспетчеры. Сигнал тревоги приняли летчики подлетавших самолетов и изменили курс. Над дюссельдорфским аэропортом поднимались черные клубы дыма. Через десять минут из города с воем прибыли десятки красных пожарных машин, которые окружили здание аэропорта. К этому времени пламя не только охватило уже почти все помещения первого этажа, но и прорывалось на верхние. Горели все внутренние служебные помещения, а внизу в багажном помещении пламя уже давно полыхало вовсю. По аэродрому продолжал стлаться черный ядовитый дым. Сигнал тревоги разнесся по всей Германии: «Аэропорт Дюссельдорфа не принимает! Он в огне». Вскоре пламя вышло из-под контроля людей. Им были охвачены не только несколько этажей здания аэровокзала, но появилась опасность возгорания складов, в которых находились бензобаки с горючим. Внизу, в коммуникационных шахтах, выгорели все кабели и трубы. Изоляционные материалы, которыми они были покрыты, выделяли токсичный дым и запах. Отравляющий газ был настолько силен, что некоторые служащие, вдохнув его, теряли сознание и их сразу же увозили машины «скорой помощи». Но вскоре выяснилось самое страшное. Никто и не предполагал, что в нижних этажах (в так называемых отстойниках) окажется часть пассажиров. В начавшейся суматохе все как-то забыли о людях, которые, сойдя с последних рейсов, ожидали, когда за ними придут и выпустят для получения багажа. Дисциплинированные пассажиры вначале ничего не могли понять. Они ждали бортпроводниц, но к ним никто не приходил. А появившиеся вскоре дым и угарный газ буквально свалили людей с ног. Надышавшись ими, они теряли сознание и падали на пол. Некоторые пытались ползти к дверям, чтобы выбраться на свежий воздух. Многие уже просто потеряли ориентацию. Они бились в стеклянные двери и не смогли вырваться из закрытых помещений. В эти праздничные дни никто из служащих толком не знал, оставались ли еще пассажиры в накопителях или нет. А если они там есть, то сколько их? Вообще следует признать, что начавшиеся паника и неразбериха предопределили массу недостатков в тушении пожара и большое количество жертв. Например, руководство аэропорта, думая о спасении имущества, пыталось не допустить распространения пламени и дало команду отключить ток. В один момент все помещения были обесточены, и в результате несколько десятков пассажиров застряли в лифтах. Все их попытки выйти наружу были обречены, их криков никто даже не слышал. Несколько человек потеряли сознание и задохнулись в дыму на разных этажах. Когда их обнаружили приехавшие из города пожарные, было уже поздно: им не смогли помочь ни санитары, ни врачи. Четыре часа продолжалась борьба с огнем. Задействованы были десятки пожарных машин, сотни людей, тонны пенной смеси были вылиты на здание аэропорта. Когда в конце концов пламя усмирили, то все увидели, что современное здание из стекла и бетона, которым так гордились дюссельдорфцы, перестало существовать. От него остался только покореженный черный остов. Зданию и помещениям аэропорта был нанесен материальный ущерб в несколько миллионов немецких марок. Дисциплинированная и благополучная Германия была потрясена этой трагедией. В ней погибли около двадцати человек, шестьдесят стали инвалидами, получив ожоги различной степени тяжести. Впоследствии эксперты из комиссии по расследованию установили причину, по которой возник пожар. Виноваты были совсем не ряженые и участники карнавала, как предполагалось вначале. Во время проведения обычных сварочных работ были нарушены правила техники безопасности. Сварка осуществлялась наверху на металлическом решетчатом полу, искры сквозь решетки полетели вниз и попали в багажное отделение. Там начали тлеть и затем воспламенились сложенные вещи. Затем огонь перебросился на горючие кабели. Распространению пожара способствовали вентиляционные люки, в которых образовалась мощная, как вихрь, тяга, и вскоре пламя с нижних этажей перешло на верхние. Задержка руководства аэропорта с вызовом пожарных машин привела к разрушительным последствиям и гибели многих людей.

Источник: http://smartwebsite.ru/index/pozhar_v_aehroportu_djusseldorfa/0-948


Март27.03.2018 19:42:41

Тоже собровцы подожгли, короче.


Любитель всего27.03.2018 19:33:04

В общем то Кемерово и Струги Красные отличаются только числом погибших.
Я изучал кадры штурма с тем, что бы улучшить некоторые кадры.
На сайте IEEE 2.5 миллиона статей по улучшению изображений и у меня есть доступ к их базе.
Момент взрыва светошумовой гранаты в Стругах Красных это 1 к 1 кадры из горящего РТЦ в Кемерово.
Тоже море огня бегущее по стенам. Взрывная волна бьёт малолеток по голове как паровой молот.
В Кемерово а девочка 11 лет послала родным СМС:"Лежим на полу. Пожар. Возможно я умру. Прощайте".
Почти трансляция Кати и Дениса.
Ну и идиотское засекречивание, тупые разводки псковских органов власти всё это 1 к 1 напоминает начало дела по пожару в РТЦ.
Только девочка в Кемерово сгорела живьём, а не была контужена и потом вытащена на мороз голой.
Так что будь дело Кати и Дениса должным образом расследовано такой ужасающей гибели 41 ребёнка не было бы.
А так все видели, что можно делать что угодно и оставаться безнаказанным.


Март27.03.2018 18:47:14

ето про то как путают два понятия что ли?

У меня Путин не олицетворяет отечество и не является превосходительством.
Cкорее просто толковый управленец, для которого фирма - смысл жизни.


бюргсон27.03.2018 18:29:29

Но повторяешь то её не к месту ты. Не думаю, что он в сегодняшний день присоединился бы к тебе. Скорее дал бы тебе в морду.


ВизК27.03.2018 18:07:53

/// ВизК с его фразочкой про превосходительство.///

Фраза не моя. Автор и владелец копирайта - Михаи́л Евгра́фович Салтыко́в-Щедри́н.


Март27.03.2018 17:12:24

Убить Скрипаля ядом советского производства - это тоже самое, что убить Сноудена хот-догом или Айфоном и сказать что это США.


Март27.03.2018 17:09:37

так Любитель с голосами с радио и есть Вольнов, наверное.


бюргсон27.03.2018 17:07:35

Помню этот случай. Сэкономили на обходе


Март27.03.2018 17:05:01

Грол,
ни фига себе. Я сам тогда в Баку служил и ничего не знал.

P.S.
Рашизм прошёл,
спасибо за инфо.


Грол27.03.2018 16:59:27

Опечатка, 1989 а не 1988


Грол27.03.2018 16:58:48

Март, трагедия в Улу-Теляке 4 июня 1988 года. Взрыв газа. В это время в этом месте сошлись два поезда "Адлер-Новосибирск" и "Новосибирск-Адлер". Более 1400 человек погибли. Практически сгорели заживо


рашизм прошел27.03.2018 16:49:17

Автором дикого фейка о «сотнях погибших» при пожаре в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» в Кемерово оказался украинский телефонный пранкер Евгений Вольнов.
На канале Вольнова в Youtube есть ролик от 25 марта: украинский пранкер звонит в морг Кемерова и, представляясь «сотрудником МЧС Поздняковым», запрашивает у сотрудников, какое количество мест они могут предоставить под тела погибших при пожаре в торговом центре.
На слова сотрудника о наличии примерно 70-ти мест, «сотрудник МЧС» говорит, что погибших гораздо больше — «около 300».
Сотрудники морга явно шокированы этой информацией. Судя по всему, именно после этого циничного вброса по городу и пошли слухи о «сотнях погибших».
«Русская Весна» предлагает своим читателям посмотреть на автора фейка.

http://rusvesna.su/sites/default/files/evgeniy_volnov_pranker.jpg

Более того, как пишут сегодня СМИ, первого вброса Вольнову оказалось недостаточно. Представившись сотрудником администрации президента, он отправил незнакомых людей убирать цветы и игрушки, оставленные скорбящими кемеровчанами рядом со сгоревшим торговым центром.
Добавим, что живущий на Украине Вольнов, который с восторгом пляшет на костях жертв пожара в Кемерово, не скрывает свои русофобские взгляды, а напротив, кичится ими.

Источник: http://rusvesna.su/news/1522149096


Март27.03.2018 16:37:03

А чего с тем поездом-то было? С рельсов чтоль сошёл?


Вася Чижиков27.03.2018 16:27:53

Частный "Лукойл" впервые в истории стал дороже "Роснефти". Они несопоставимы по добыче, запасам и выручке, зато у "Лукойла" точная стратегия, небольшой долг и никаких высокорисковых авансов.

Ой, не к добру это...


бюргсон27.03.2018 16:20:29

>> А в консульство обращаются не только "богатенькие буратины"..))

А зачем таким людям в Лондон?


Грол27.03.2018 16:11:50

Африканец, я лично знал человека, который опоздал на поезд "Адлер-Новосибирск". Он потом неделю пил непросыхая.
А мой тесть, попавший на место катастрофы через буквально пару часов в силу своих служебных обязанностей и пробывший там дня три-четыре, тоже после этого неделю приходил в себя. У меня в архиве лежат несколько снимков, привезенных им оттуда...


Вася Чижиков27.03.2018 16:10:25

Власти Москвы пообещали не разгонять "неофициальную" акцию памяти погибших в Кемерово

Спасибо, барин!

Кстати, да. Мэрия устраивает свою акцию на Манежной! Где будет рассказывать, что все остальные пиарятся на трагедии.

Ну и тулеев: на митинг пришли 200 бузотеров https://www.youtube.com/watch?v=Fot7nIQqLgo хуйло согласно покивал...


Грол27.03.2018 16:05:21

Бюрг, лету-то да, пара часов. Но ценааа билета. А в консульство обращаются не только "богатенькие буратины"..))


Африканец27.03.2018 16:03:45

Грол,

у нас, понятно, непосредственного доступа к деталям не было, но эмоциональная реакция была большой. Каждый, кто жил в европейской части Союза, прикидывал, мог ли он на этом поезде поехать на дембель. А вполне мог, нашим повезло, что дембель у нас поздно. Рвануло 4 числа, к тому моменту уехало только несколько сержантов-рубанков. А вот в других частях вполне могли попасть.


27.03.2018 16:00:09

Москалькова обвинила оппозицию в стремлении нажить «политический капиталец» на трагедии в Кемерово и реабилитировать себя в глазах «спонсоров»
Вице-губернатор Кемеровской области на стихийном митинге сказал парню, потерявшему на пожаре сестру, жену и троих детей, — «Вы пиаритесь на трагедии»


бюргсон27.03.2018 15:59:21

Грол,

>>В Е-бурге консульство обслуживает куда большую территорию.

Ага, стратегический город для страны. И ИГИЛ хотело дойти до Урала, чтобы Сибирь от Москвы "освободить". А двадцать лет назад бармалеи с "ичкерии" туда лезли. Королевство всё не успокаивается, работает там.

Так что лучше закрыть. А лёту там пару часов. Кому припекает подышать газом в Лондоне, может и слетать.


Вася Чижиков27.03.2018 15:54:10

Захарова: Запад вместо соболезнований России высылает дипломатов

Такая "информация" вот по всем зомбоСМИ. То есть, бабушке-пенсионерке поясняют, что буржуи посмотрели на то, как горят дети и вместо того, чтобы посочувствовать, решили - а давай-те мы еще и дипломатов вышлем!

Бюрг, ты можешь прокомментировать заявления своей любимицы? Что там на счет "пиара на крови, у тебя нет святого"? У Захаровой есть святое, а у меня нет? И где я, а где Захарова.

Мрази. Страна-фейк!


Грол27.03.2018 15:46:15

Повар это роскошь! Дошираком посол обойдётся! И чаем из пакетиков..))


Март27.03.2018 15:33:12

А англичанам оставить в посольстве двух человек - посла и повара.
Остальных бы я даже не трогал, это шавки.


Грол27.03.2018 15:27:51

На мой взгляд лучше в Питере закрыть. В Е-бурге консульство обслуживает куда большую территорию. С Урала в маскву не наездишься. А "от Питера до Москвы..лишь восемь часов без сна.."..)))


бюргсон27.03.2018 15:18:14

Лучше в Е. Чтобы Р ещё больше загрустил.


Янги27.03.2018 15:13:19

Посольство России в США предложило своим подписчика в Twitter выбрать, какое консульство США в РФ стоит закрыть в ответ на закрытие российского генконсульства в Сиэтле.

"Администрация США предписала закрыть российское генеральное консульство в Сиэтле. Какое из генконсульств США в России вы бы закрыли, если бы это решение зависело от вас?", - спрашивает пользователей Посольство. В голосовании участвуют три кандидата – Владивосток, Екатеринбург и Петербург. По состоянию на 23:00 в голосовании приняли участие 26 570 пользователей. Лидирует Петербург с 45% голосов, следующим идет екатеринбургское консульство с 36% и на третьем месте – Владивосток с 19%.

А что, Наш ответ Керзону будет смешнее. :))


Янги27.03.2018 15:08:34

- при Брежневе поругают товарищеским судом;

И при Брежневе судили и сажали.
Но всё упирается в разделении - если всё пучком, то и я купаюсь в лучах пусть и отраженной славы.
Если что стало хреново - это они, те виноваты.
Мы делим себя на тех и своих. Имея под собой свою исключительную хорошесть - мягкую шкурку и тёплые лапки


Грол27.03.2018 15:06:39

Достали уже с этой безопасностью!
Устраиваюсь сейчас на работу. Дали анкету. "Для отдела безопасности!". Какая нахрен "безопасность" в конторе, которая грубо говоря занимается подметанием дороги?!!!! И какая нахрен разница этой "безопасности" кем работают мои дети???!!! И какое у меня вероисповедание и в какой партии я состою?!!!


Март27.03.2018 15:03:12

Там из любви к прибыли материалы дешовые были, но и качественные материалы неплохо горят.
Интересно другое - откуда там вообще огонь? Ведь не из любви же к прибыли их подожгли.


бюргсон27.03.2018 14:59:31

Федеральное ведомство по судоходству и гидрографии Германии (BSH) выдало разрешение на строительство трубопровода «Северный поток — 2». Об этом заявили в пресс-службе ведомства.

«BSH выдало 27 марта уведомление о разрешении строительства газопровода «Северный поток — 2» в исключительной экономической зоне в Балтийском море», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в ведомстве не видят помех для удовлетворения запроса о прокладке «Северного потока — 2» по морскому дну на отрезке протяжённостью 31 км.

В январе в Германии выдали разрешение на строительство газопровода в территориальных водах.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель отметила, что «Северный поток — 2» не несёт угроз.
====


Грол27.03.2018 14:54:55

Даа, руководству в Кемерово мало не покажется! Всем достанется "на пряники". Путин навел там шороху!
Вася, ау! Что ты там писал про отношение Путина к трагедии?
И ещё позволю выразить своё мнение по поводу неприезда Тулеева на место трагедии. Я думаю, он правильно сделал. Какая бы польза от этого была бы? Все стали бы бегать быстрее? Был бы только вред. Стали бы отвлекаться на него. Так что, Пучков правильно ему посоветовал ему не ездить. В это время там нужны были профессионалы. А Тулеев не пожарный.


бюргсон27.03.2018 14:52:05

Не, капитализм тут ни при чём. Вон в Америке как все бегают, и таблички повесят, и прочее. Или вот у нас по всей Германии шухер идёт, в Брюсселе поменяли нормы обхождения с приватными данными, так все фирмы на ушах стоят. Шулюнги-хуюлинги, у нас на фирме, фигурально выражаюсь, под каждый байт заглядывают. А почему?

А потому что в законе чётко и недвусмысленно прописано, что за безопасность данных отвечает *лично* самый главный директор. А штрафы назначили процент от *мирового* оборота фирмы. И теперь главный ебёт сам всё своё стадо, а мы бегаем как ошпаренные. Замечу, что всё происходит при капитализме.

А уж в СССР как рука руку мыло и рассказывать не надо. Так что деле не в изме. А дело в способности найти того, кто выебет всё своё стадо.


Санитар Женя27.03.2018 14:26:54

Раззвиздяй - существо вне времён и формаций, имперсонификация энтропии. А вот отношение к нему разное.
Запереть аварийный выход, пойдя бухать, можно в любую эпоху. А вот что после этого будет:
- при товарище Сталине расстреляют, как вредителя;
- при Брежневе поругают товарищеским судом;
- при Горбачёве будет сюжет во "Взгляде". Или не будет;
- при капитализме уволят.
Вроде самый хороший вариант капиталистический, и отчасти из-за него так легко продали СССР (мысль о том, что уволить могут меня - как-то в голову не приходила).
Только вот появился новый источник, помимо раздолбая - дверь могут закрыть ради повышения эффективности. И похоже, это посильнее раздолбая. У раздолбая мысль "А не будет ли плохо?" мелькает, он просто на ней не сосредотачивается. А у Эффективного Менеджера мысль, что то, что повысит Бонусы , может быть плохим, отбрасывается, как святотатство.


Грол27.03.2018 14:24:14

Африканец, я живу в Уфе. Так что про эту трагедию я знаю больше любого среднестатистического гражданина. Из уст людей, которые были там сразу после взрыва, здесь, в городе работали в моргах.
Я полностью согласен с тем что при СССР было много раздолбайства. Но не было вот этой всеобщей паранойи. Этого огромного количества охранников, охраняющих непонятного кого непонятно от чего. И не было такой жадности.
Ведь если разобраться, то главная причина трагедии в Кемерово ( и других похожих) - жадность. Жадность всех, причастных. Хозяина ( ему было "все равно из чего строят"- его слова), жадность эксплутантов ( после нескольких ложных срабатываний ППС никто не удосужился разобраться в этом, и когда ППС сработало штатно, то подумали что ложная тревога и отключили, и отсутствие воды в системах пожаротушения), жадность хозяев кинокомплекса, закрывающих двери от безбилетников, наплевав на правила, жадность чоповцев,...цепочку можно долго продолжать..


Март27.03.2018 14:12:22

Ну да. Распиздяйство - это общечеловеческое. Вон Катя с Денисом запёрлись на даче и давай по прохожим из ружья палить. Тоже наверное не из любви к прибыли, а американских боевичков пересмотрели и психика поехала.


Африканец27.03.2018 13:58:55

Грол,

Да ладно, и в СССР распиздяйства хватало. И горело, и взрывалось, и тонуло. Не из корысти, это верно. Так просто горело. Поезд Новосибирск-Адлер помнишь?


Грол27.03.2018 13:51:54

Чтож, господа-товарищи.
Вам не нравился СССР, вам не хватало колбасы и джинсов и 20 сортов кефира? Вы хотели капитализма?
Ну вот он, капитализм! Всего полно! Все доступно! Но за это надо платить. Жизнями. Своими, детей. А дальше будет ещё хуже. Ведь ещё Карл Маркс сказал: Нет такого преступления, на которые не пойдёт капиталист ради 50% прибыли".
И виноват в этом не Путин и его когорта.


Март27.03.2018 13:51:30

Радио посчитало... мля.. я в светлом ахуе.


Санитар Женя27.03.2018 13:47:22

>"то может создаться ложное впечатление"
> у кого?

У других участников дискуссии.
Конформизм - это не недостаток, это свойство человека, помогающее ему выживать. В частности, обнаруживать, что заблуждаешься. И известный опыт, когда все участники опыта говорят нечто, явно противоречащее видимому (ну, скажем, какая линия длиннее) и последний (который не подставной, а испытуемый) подтверждает то, что не видит, но "все говорят" в норме должен выявить сбой то ли в восприятии, то ли в суждении, и вовремя исправиться. Но это полезное свойство можно эксплуатировать во вред, в частности, на этом работает пропаганда.
Вася - пропагандист. Но не очень умелый. Штопаный пропагандон. Версии его дырявы, но он пихает их упорно. То ли у него выработка сдельная, то ли действительно верящий во всё, что сам говорит, истероид.


бюргсон27.03.2018 13:35:53

>>Их посчитало российское радио, которое я постоянно слушаю.

А... там тоже боевые электросенсы работают? Народ на расстоянии считать умеют?


Март27.03.2018 13:32:42

Я здесь с 98 года, а ты сгоняй по быстрому за Катей и Денисом.


Март27.03.2018 13:30:48

"Британская пресса указывает на то, что Путин был когда-то агентом КГБ, вследствие чего никаких дополнительных доказательство его причастности к нападению не требуется."
___
Шедеврально! Правовое государство и общечеловеческие ценности рулят.
Еще немного и общечеловеки начнут наказывать россиян за мыслепреступление.


Любитель всего27.03.2018 13:30:27

бюргсон
>> В РТЦ было 1500 человек.

Их посчитали по Гауссу или механическим счётчиком журналисты CNN, которые случайно оказались неподалёку.
---------------------------------
Их посчитало российское радио, которое я постоянно слушаю.


Любитель всего27.03.2018 13:28:52

Март
Ну у любителя вишь сложилось впечатление что патриотичные люди должны одобрять действия ЦРУ а мы все тут непонятно откуда взялись.
Ещё одна вошь выползла.
------------------------------
Любитель глобалист. Ценителей скреп считает трусами, которые ленятся работать над собой.
В конечном итоге традиционалисты проиграют.
Ну и метафора. Это ты выполз. А я тут был уже примерно 20 лет.


Африканец27.03.2018 13:26:07

Март

ну есть люди, мнение которых обо мне и впечатление, которое я на них произвожу, для меня важны. Но таких людей довольно мало, и вряд ли на это их впечатление как-то повлияет активность Васи.


Грол27.03.2018 13:25:52

Вопрос: а сколько человек покинули здание самостоятельно, до приезда МЧС?
Вчера по ТВ видел один сюжет. В нем говорилось о том, что в подавляющем большинстве торговых центров, места наибольшего скопления людей и детей ( фудкорты, кинозалы, игровые зоны) расположены в самых дальних углах и на верхних этажах. И делается это в угоду маркетингу.
Стал вспоминать тц в своём городе. И это действительно так. При чем такое наблюдается не только в тц, перестроенных из бывших пром.зданий. но и в специально построенных. Единственное исключение - ТЦ Мега. Но там нет кинотеатра и вообще то он одноэтажный.


Любитель всего27.03.2018 13:22:05

бюргсон
>>по своей тамошней должности обязан
это помнить.
Боевой экстрасенс?
-------------------------
Всё никак не можешь усвоить про изучение истории.
Ты уважаешь Дзержинского. Но как то странно.
Есть,принадлежащая Дзержинскому, методика видения будущего, которую он написал для высших чинов своей системы.
Есть книга "Чекист", описывающая Чк изнутри. Она была издана шесть раз в начале нашего века.
Там описана внутренняя кухня ЧК. То есть своего рода менеджмент по Дзержинскому. Он диплома менеджера не имел. Поэтому создал свой менеджмент.
Мой метод изучения истории состоит в том, что я изучаю полезную вещь, созданную в тот или иной период.
Не вижу смысла в ужимках при слове экстрасенс. Это один из инструментов, которые используются в практической работе.


Март27.03.2018 13:21:38

Африканец

"то может создаться ложное впечатление"

у кого?

-
Ну у любителя вишь сложилось впечатление что патриотичные люди должны одобрять действия ЦРУ а мы все тут непонятно откуда взялись.
Ещё одна вошь выползла.


бюргсон27.03.2018 13:17:31

Сам президент во время совещания, на котором присутствовал глава СК Александр Бастрыкин, заявил, что к трагедии привела безответственность.
"Что у нас происходит, это ведь не боевые действия, не выброс метана на шахте неожиданный. Люди пришли отдыхать, дети. Мы говорим о демографии и теряем столько людей из-за чего? Из-за преступной халатности, из-за разгильдяйства!", — сказал президент.

По его словах, при упоминании о числе погибших хочется "не плакать, а реветь".
=======

Если правда, что в детской комнате были закрыты двери аварийных выходов на замок, и у этих дверей нашли трупы детей... если владелец этого комплекса самосожжется у себя в Австралии, я плакать не буду...

>> В РТЦ было 1500 человек.

Их посчитали по Гауссу или механическим счётчиком журналисты CNN, которые случайно оказались неподалёку.


Любитель всего27.03.2018 13:14:48

Март
Даже не мечтай, что военные забудут Катю Власову.
--
Любитель, а к чему мне мечтать если мне эта история похеру совершенно, от слова "cовсем".
-----------------------------
А вот это ты точно зря.
Если у тебя будут дети, то тебе придётся их протаскивать через подростковый возрасте.
Оба моих подростка выросли.
Один мой подросток забыл всё, что с ним было. Настолько это было страшно.
Другой помнит и говорит, что всё делал правильно.
С подростками у всех проблемы.
Хотя для тебя эта ситуация не проблема. Скорее всего ты бы лично без проблем взял их штурмом.
Но отчим это не родной отец.


Любитель всего27.03.2018 13:01:14

25 марта в 16:20 в на пульт МЧС России по Кемеровской области поступило ообщение о задымлении в торговом центре "Зимняя вишня"
64 человека погибли, десятки людей пострадали
----------------------------------------------------
Сегодня с утра слушал радио.
Задачка на арифметику.
В РТЦ было 1500 человек. Пожарные вывели 700 человек.
Сколько человек осталось в РТЦ.


бюргсон27.03.2018 12:56:30

Глава МИД Великобритании Борис Джонсон заявил, что западные страны хотели бы дружить с Россией и с ее народом, но мяч сейчас на стороне Москвы.

"Страны мира в количествах, которые (президент РФ Владимир) Путин не мог и представить себе, вместе сказали: с нас довольно. Мы бы хотели дружить с Россией и российским народом, но российское правительство должно измениться, и оно должно сделать это сейчас. И я горжусь тем, что Великобритания находится во главе (направленных на это усилий – ред.)", – сказал Джонсон, завершая многочасовые дебаты в палате общин британского парламента по ситуации, связанной с Россией.
=========

А вот и источник вдохновения ВизК с его фразочкой про превосходительство.

А народ России хочет дружить с Борисом?

ПС из Е я знаю только одного физика. Он ушёл работать в ФСБ и более я о нём ничего не слышал.


Любитель всего27.03.2018 12:51:47

Опять все наехали на Васю.
Я иногда разговариваю с физиками одного из университетов горда Е.
Взгляды Васи ничем не отличаются от взглядов наших местных физиков.
Он даже патриотичнее самого уважаемого из наших физиков.
Тот мне прямо сказал, что в работе на ЦРУ нет ничего плохого или компроментирующего.
Это вот вы почти все тут непонятно откуда взялись.


бюргсон27.03.2018 12:51:24

Новая Зеландия дико извиняется сегодня перед Великобританией за то, что она не может принять участие в акции "вышлем российских дипломатов, которых считаем шпионами". Премьер-министр страны Джасинда Ардерн сообщила, что она охотно бы выслала по крайней мере одного российского шпиона.

"Но, к сожалению, мы не можем найти ни одного человека, который соответствовал бы данному определению", - смущённо призналась Джасинда.

Милые, наивные сельскохозяйственные хоббиты. А что, по-вашему, Албании было легко? А они нашли сразу троих шпионов.
====

А вообще само наличие такой реакции очень примечательно.


Африканец27.03.2018 12:10:42

бюрг

"то может создаться ложное впечатление"

у кого?


Грол27.03.2018 11:47:50

Санитар Женя• 27.03.2018 11:12:41

А может, он за деньги?
А не по любви, хотя бы извращённой?
------
Если за деньги, то это ещё можно понять.
Но тут похоже не за деньги. Тут другое. Это фанатизм. Вот из таких и получаются "смертники".


бюргсон27.03.2018 11:28:39

К истории сегодня. Дети подхватывают такие слова моментально. Вот нужные слова отказываются выговаривать. Зато "бьять" и "офигеть" моментально вошло в оборот. Вот тут стараюсь применить тактику игнорирования, так как запрет только приведёт подзадорит.


бюргсон27.03.2018 11:22:59

Санитар Женя,

>>Да что вы все с Васей заводитесь?
>>Единственная рекомендация по общению с троллями - "Не кормить!".

Позволю с тобой не согласиться. Есть такая вещь как "молчаливое согласие". Если уж совсем не отвечать, то может создаться ложное впечатление, что все с этим согласны. Так оно в основном было до 2014 года, когда тролли резвились, и создалось впечатление, что только они в сети и есть. Мне, например, было очень грустно и одиноко, я думал, что неужели никого нет?

Но потом народ прорвало, и многие обозначили свою позицию. И оказалось, что нас много, да что там много, нас большинство. Это очень радостно осознавать и вернуло душевное равновесие. Человек социальное животное и солидарность ему очень важна. Теперь утверждение "в сети ватников нет" смотрится смешно.

Постоянно вступать в перепалку с троллем не надо, но время от времени общую позицию обозначить тоже важно. И для меня важно, так как я не вижу смысла заглядывать туда, где разделяют, даже не знаю как это назвать, Василия. Вот спонтанно мы обменялись мнением по этому вопросу. Мне приятно, что последователей у Васи тут нет, и можно с лёгким сердцем теперь его игнорировать.


Вася Чижиков27.03.2018 11:14:57

Сгоревший ТЦ «Зимняя вишня» охраняли ЧОП «Фучо» и «Центр защиты». Компании принадлежат семье зампрокурора Кемеровской области Петра Блинкова. Задержанный гендиректор «Центра защиты» Александр Светлицкий, чей подчинённый отключил пожарную сигнализацию в ТЦ — экс-замглавы ОВД по Кемеровскому району. ЧОПы Блинковых охраняют детские поликлиники, больницу и администрацию губернатора Кемерово Амана Тулеева


Вася Чижиков27.03.2018 11:12:59

Это даже не пиар, это разжигание ненависти к западу, используя ложь и сгоревших детей! В нормальном обществе эту блядь выкинули бы на помойку за одну эту фразу! А тут все молчат, все норм. Ноль реакции. Мрази.


Санитар Женя27.03.2018 11:12:41

А может, он за деньги?
А не по любви, хотя бы извращённой?


Вася Чижиков27.03.2018 11:05:58

МИД России: ложь и пиар на трагедии. Уебищная мразь, которую бюрги восхваляют!

https://clck.ru/D5UFc


Янги27.03.2018 11:05:39

министр обороны Гэвин Уильямсон. Он обвинил президента РФ в намерении внести "раскол между Великобританией и ее союзниками", однако, по словам Уильямсона, "Эстония и многие другие государства показали, что это невозможно".

Во времена Наполеона Эстония спасала Британию
Во Второй Мировой войне Эстония мужественно воевала с врагом Британии
Брит и эстонец братья на век.


Грол27.03.2018 10:55:18

Его желчь разъест его изнутри.


Янги27.03.2018 10:32:06

у других не такая организация психики.

Но ведь приходится жить зная что где-то ездят ассенизаторские машины и работают станции говнокачки.
Выход - или не ходи в этот ресторан, или не обращай внимания. Я уже сказал, а я искал, злобные тролли долго не живут
"Сгорел на работе" - это про Васю
Ну может он себя Данко представляет?


Март27.03.2018 10:05:22

Да это сразу было понятно. Приходить ежедневно туда, где все поголовно тебя мягко говоря недолюбливают...


Санитар Женя27.03.2018 09:48:52

Да что вы все с Васей заводитесь?
Единственная рекомендация по общению с троллями - "Не кормить!".
Он вашим раздражением питается. И, кажется, таки отыскал точку кормления - дети.
А Вы не реагируйте. Это единственное, что его может огорчить.


бюргсон27.03.2018 09:36:34

Янги,

да просто брезгливость. В обществе есть определённые правила поведения. В любом обществе. Когда их нарушают, нарушителей выводят вон. Мне лично уже надоело, когда при любом упоминании о порядке сразу начинается нытьё "вспомните КПСС".

Причём тут это? Когда в ресторане люди едят, а тут заходит человек, и начинает попёрдываю блевать, то его выставляют не потому, что все в ресторане за КПСС и мечтают о единомышлении, а потому, что просто напросто противно.

Тебе может всё равно, ну у других не такая организация психики.


бюргсон27.03.2018 09:31:58

25 марта в 16:20 в на пульт МЧС России по Кемеровской области поступило ообщение о задымлении в торговом центре "Зимняя вишня"
64 человека погибли, десятки людей пострадали

26 марта 17:05 в спасательную службу города Белгорода поступило сообщение о задымлении в торговом центре «Спутник-Дом» Никто не пострадал благодаря оперативно проведенной эвакуации

26 марта 17:45 Не прошло и суток после страшной трагедии в Кемерове, как в Кирове случился пожар в торгово-офисном здании по адресу: Профсоюзная, 7.

26 марта, в 18:29, в оперативную дежурную смену Главного управления МЧС России по Чеченской Республике поступило сообщение о пожаре в многоэтажном доме на улице Кадырова дом №42 города Грозный. Буквально через несколько минут спасатели прибыли на место происшествия и приступили к эвакуации жильцов. Из дома пожарные вывели более двухсот человек
==========


бюргсон27.03.2018 08:52:58

>>по своей тамошней должности обязан
это помнить.

Боевой экстрасенс?


Март27.03.2018 08:19:20

Даже не мечтай, что военные забудут Катю Власову.
--
Любитель, а к чему мне мечтать если мне эта история похеру совершенно, от слова "cовсем".


Любитель всего27.03.2018 08:13:05

Март
Любитель,
Вот начнётся война, тогда и посмотрим кто хреново подготовлен. Меня, например, удивляет, cколько американцев в Ираке полегло, при этом я далёк от мысли, что они хреново подготовлены.
-------------------------------------
Ты прав в том, что можно не спорить, а просто подождать.
Войны не надо. Собр накосячил в Стругах красхы
не во время войны.
Даже не мечтай, что военные забудут Катю Власову.
Я,например, по своей тамошней должности обязан
это помнить.


Янги27.03.2018 07:54:49

уже надо поставить вопрос перед Димой Вернером о том, чтобы забанить этого подлеца по айпи навеки вечные. Терпеть это мерзоту уже нет сил.
----------------------------------------
- Когда же вы научитесь обходиться без начальника?

Из человека прёт обида. А ещё он нашел главного обидчика. :))
Ну и что теперь? Каждый раз объяснять Вася что он уже взрослый мальчик?
Было время когда люди дружною толпой ходили два раза в год с транспарантами "Слава КПСС!". А оказалось что это вовсе и не слава, а два разных имени.
Вася это наша Слава. И лазить срывать с крыш этот лозунг архиглупо.
Но ведь должен, нет, обязан быть человек своим существом доказывающий что он.. Что вы лучше его. :))
Я не хожу по его ссылкам. У меня нет на это времени. Да и читать его всего я на это время не теряю. Так, глаз выхватит над чем улыбнуться и всё.
Ну прикинь широту его обид? И ведь с этим это пипло живет. Спать ложиться душу себе рвёт. Утром не пожрав, не посрав сразу по помойкам.
Пусть его. Такие долго не живут.

Про водителей он припёр ссылку. Сегодня эта тема закрыта. А в СССР она была головной болью. Я свидетель как пытались в Совмине просчитать труд шофёра.
Вводили и почасовую оплату. И по тонно-километрам.
Кстати, нынче копая Историю узнал что Хрущёву вменили в вину разгон МТС. Машино-тракторная станция. Она осуществляла обработку земли для колхозов.
Но потом интересы хозяйств и пахарей разошлись. Ну ведь действительно - один пашет, другой себе с его пахоты хлеб в закрома ссыпает. Как совместить слона и трепетную лань?
Что сливали бензин, это было, но было редкостью. Зачем заправлять машину что бы сливать? Достаточно не заправляться. Да-да, Вася в своей манере лишь бы ляпнуть не знает что перед рейсом выдавали путевой лист и ТАЛОНЫ на бензин.
Это как если сегодня деньги выдавать. Ты можешь просто не ехать на заправку и не заправляться.
Потом придумали, для экономии, талоны штамповать печатью с указанием квартала (три месяца один квартал)
У меня где-то лежат несколько талонов на бензин А-72
Грузы бывали разные. Сегодня ты везёшь пух-перо, а завтра ты везёшь металл
или кирпич. Ты баранку крутишь. А как тебе заплатить?
Появилась классификация грузов. Тяжелые 1 класса, лёгкие 4 класса.
Ведь на перевозке хлопка автобаза тонно-километров для плана не наберёт?

Не трогай те Васю. Пусть юродствует. И вообще, не можешь найти в нем смешного, листай дальше
Вот здесь точно ни кто потом не спросит предъявить конспект с его речами.


Янги27.03.2018 07:27:26

Откуда вдруг? «Арест» активов не означает «изъятие в пользу государства».

- И эти люди спорят об экономике?
ВизК. Ты наверняка не слышал такого словосочетания как "Беспроцентное кредитование"
Пока ты будешь доказывать благородное происхождение своих капиталов, я могу пользоваться твоими деньгами такой срок, какой сам себе установлю
Но вряд ли ты что докажешь. А будешь упираться, станешь доказывать в стране происхождения этих денег
Такшта учись жить на 71 тыс.долларов.


бюргсон27.03.2018 07:27:00

У вокзала была двухэтажная парковка. Её закрыли из-за состояния, как сказали. Потом снесли, за счёт города, разумеется. Закатали место в асфальт, и сделали просто парковку. Мэр радостно сообщил, что нашлись некие инвесторы, которве построят большой красивый дом с магазинчиками на первом этаже. Стройка начинается. Угадайте страну.


бюргсон27.03.2018 07:22:49

И средства Ирака тоже "заморозили".


ВизК27.03.2018 06:45:44


бюргсон27.03.2018 06:42:49

А вот высылка из ООН это конечно прецедент. Тем самым США потеряла статус мировой державы. Понятно, что им ООН не нравится. Но будет другая организация в другом месте. Видимо Г8 их ничему не научил.


бюргсон27.03.2018 06:36:58

Кстати, посольство принисли соболезнование. Хотя они наверняка знали о выселке дипломатов. Это отличает людей, пусть и врагов, от нелюдей.


бюргсон27.03.2018 06:35:35

ВизК,

вот так и попрлняют свою казну западные государства. США ещё и потому заедаются с Ираком, что тогжа "замороженное" отдавать придётся.


ВизК27.03.2018 06:30:10

//// Оно не напрямую передаёт банкам деньги, что низя при либеральной экономике, а посылает свои самолёты, те бомбят страну, главу "режима" убивают. ////


бюргсон27.03.2018 06:22:23

ВизК,

а чем "замороженные" деньги отличаются от финансированя экономики государством? Оно не напрямую передаёт банкам деньги, что низя при либеральной экономике, а посылает свои самолёты, те бомбят страну, главу "режима" убивают. Деньги страны "заморадивают". Всё, банк ими распоряжается как хочет. Формально они лежат. Формально и царское золото во Франции и Англии лежит.

Чем это отличается от экспроприации?


бюргсон27.03.2018 06:16:38

>>Но, будь, пожалуйста, человеком, по детям сгоревшим не глумись.

Да не человек он.


Грол27.03.2018 05:42:11

Вася, ты можешь прикрываться любой фамилией. Но твои копыта и рога будут торчать...


Потылицын Андрей27.03.2018 04:20:31

С наступлением темноты стали вывозить в соседние дворы мешки с трупами. Тайком. С оцеплением...Их существенно больше официальных 64-х...
На кемеровских городских чатах страшные цифры 200,300,400....Не знаю какие цифры верные - но знаю : путинские правды не скажут. Обязательно в пять раз занизят,обвинят стрелочника и не забудут поблагодарить вождя...
355 правдоподобная цифра. В одном морге 174, в другом 130, в третьем 22 и еще остались. Там два зала было закрыто по 140 человек, никто не выжил. Банда врет всегда

https://clck.ru/D5Q7V


Аркадий Бабченко27.03.2018 02:02:57

Если кто не в курсе, "МММ" тут недавно тайфуном по Африке прошелся, почти с тем же успехом, что и по России в девяностые. Нашли новый континент с непуганными идиотами и раскрутили его на очередные тонны бабла. Вот так мутишь с КГБ финансовую пирамиду, зарабатываешь охулиард угандийских долларов, а потом внезапно умираешь от сердечного приступа на остановке. Ну, хоть не в Лондоне, и то слава Богу.
Не ходите, дети, в Африку с КГБ гулять.


Слепой Пью27.03.2018 01:23:37

Вась, я не знаю, кто ты на самом деле. Но, будь, пожалуйста, человеком, по детям сгоревшим не глумись.
Прошу.


Вася Чижиков27.03.2018 00:56:24

Посольство РФ в США с оф аккаунта в твиттере реально проводит голосование - в каком городе закрыть консультсво США

Надо еще провести опрос в официальном твиттер-аккаунте Минобороны - долбануть ли по Флориде ядерной боеголовкой?


Вася Чижиков27.03.2018 00:55:02

У роликов на YouTube из Кемерово о трагедии в ТЦ "Зимняя вишня" накручиваются дизлайки, в комментариях орудуют боты с одинаковыми сценариями.

Машина пропаганды работает на полную катушку, чтобы не пустить ролики в топы и тренды, гебешники трут видео, рашисты кидаются говном на тех, кто делится информацией. В общем, хуйловская система в действии, вы поняли...


Вася Чижиков27.03.2018 00:32:37

В Кемерово планируется несогласованный стихийный митинг в 9 утра на площади Советов (перед администрациями города и области). Так же говорится, что сейчас площадь огораживают забором, а в ближайших дворах уже дежурят камазы с силовиками.

Мрази уже готовы.


Вася Чижиков27.03.2018 00:26:59

Вместо реальных дел и расследования усердно трут всю информацию, до которой могут дотянуться...


Вася Чижиков27.03.2018 00:13:20

Рацию спасателей уже удалили, суки! Во имя правды, конечно! Охуевшие мрази!

https://www.youtube.com/watch?v=Ct6laGSq0Vg


Вася Чижиков27.03.2018 00:11:12

Переписка со спасателем МЧС
http://s2.1pic.org/files/2018/03/26/d2f83873d3629dc5cfe4.jpg
http://s2.1pic.org/files/2018/03/26/9d66b4c8c98eb25b8079.jpg



Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru