Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (150): Сначала новые  |  Сначала старые

azesmer23.03.2018 23:57:49

Африканец

А зачем скрывать личность от комиссии? Само право голосовать не наказуемости.

А про сравнение богачей не осень понятны условия. Они просто обмениваются текстами, притом заведомо честно?
Так можно просто делить свои богатства на некое оговоренной целое, поочерёдно сообщая, достиг ли остаток меньше, скажем, ста, десяти или единицы. У кого первого упадёт ниже, тот проиграл


Чатланин23.03.2018 23:55:44

бюрг• 23.03.2018 23:36:59

"Ты для меня отныне -- ёбаная рогатая тварь."
----------

А почему рогатая-то??!


Вася Чижиков23.03.2018 23:55:04

Подоходный налог до 15%, НДС до 22%, пенсионный возраст до 70 лет, плановый рост цен на продукты, углеводороды и услуги ЖКХ.

Вот реальная хуйловская программа! А то поиздержалась на выборах, загоняя палками любимый электорат, теперь пора и бабки отбивать!


azesmer23.03.2018 23:52:25

Африканец

это же не значит, что каждому конкретному украинцу обещана хорошая жизнь.

Это нормальное суждение, а украинское тем и отличается, что исходит из того, что обещано. Если Мыкола министр транспорта, Тарас рулит нефтехазом, то чем хуже Капустенко?
Если он не получит хорошей жизни, означало бы, что он хуже. А он точно знает, что не хуже. Естественно, москали хуже, иначе Мыкола и Тарас не заняли бы своё место. По справедливости, Капустенко должен получить место не хуже.

А раз он не получил, значит его подло и нечестно заняли рашисты. Вопреки тому, что они хуже. Украли собственность хохла.

Нация хлеборезов и прапорщиков.


azesmer23.03.2018 23:41:50

>Поэтому они аннексировали Крым и вторглись в Донбасс,

Ну вот, Капустенко, и вскрылась правда, какая страна тебе "своя". А то приехал козёл, давать советы по огороду, говорит, огород теперь его. Рашистов надо вывести, мешают роздать правильным людям и государствам.


бюрг23.03.2018 23:41:45

Африканец,

>>Математика, вообще, некоторым боком естественная наука. Как одно с другим связано, неясно, тут реально какое-то чудо.

Вот это да. Я поизучал историю математики, куда там детективам. К слову сказать, перестал их читать, не интересно стало. Какой-то украинец другого пырнул ножом, во всём обвинили русского. И обязательно про жопу теперь надо тоже написать.

А это чудо. И ведь непонятно, почему наш мир так соответствует математике. или математика нашему миру. Не мудрено, что у физиков-математиков едет крыша, и они воображают себя эдаким гуру, который сейчас всё объяснит про Вселенную.


бюрг23.03.2018 23:36:59

>>ну ты понял, с кем имею дело? В плане научной дискуссии...

Приведи для начала сотни оскорблений за месяцы, которыми ты награждал меня. Просто сегодня я решил, что с меня хватит. Ты для меня отныне -- ёбаная рогатая тварь.

А нас то за что? Какие-то вы украинцы... мерзкие. Ладно бы держали удар. Сразу хныкать. И бахвалится. Тьфу.


Африканец23.03.2018 23:33:23

бюрг

элемент веры там, конечно, есть, но, во-первых, возможны довольно строгие построения, а, во-вторых, возможно вполне практическое применение. Математика, вообще, некоторым боком естественная наука. Как одно с другим связано, неясно, тут реально какое-то чудо. Вот берешь аксиому выбора Цермело-Френкеля - совершенно отвлеченная, теоретическая вещь, критически близкая к мозгоклюйству. А тут вдруг раз, а на ней строится функциональный анализ. Тоже, в общем, в меру мозгоклюйская наука, все эти бесконечномерные банаховы пространства, а над ними операторы и функционалы. А тут вдруг два, и на этом вдруг строится способ решения интегральных уравнений. А тут три - и геологоразведка либо томография.

А квантовый компьютер когда-нибудь, наверное, будет, но пока ничего выдающегося не предъявлено. Но я в наших ученых верю. Тогда нас ждет чудный новый мир. Все Диффи-Хеллманы пойдут по пизде. И по ней же пойдет весь биткоин - уж хэш-то обратить этот компьютер точно сможет. Прошу прощения за нездоровую фиксацию на пизде.


бюрг23.03.2018 23:32:36

>>Я открываю статистику миграционной службы и вижу что масштаб беженцев - сотни человек.

Ну то есть не ты "запретил". Русский фонд содержит "экспертов", которые продравшись к запятой, лишают грантов исследователей вопроса. Фонд возник в 1992 году. Следовательно это распил госсредств "среди своих" (украинских учёных).

Вывод: разогнать этот фонд к чёртовой матери.


Вася Чижиков23.03.2018 23:31:10

> Рогатая ёбаная тварь.

Грол, ну ты понял, с кем имею дело? В плане научной дискуссии...


Вася Чижиков23.03.2018 23:27:04

> А откуда ты знаешь это ДО исследования? Нет ли в твоём отказе предвзятости, не совместимой с научностью?

Я же тебе объяснил - автор пишет "миллионы беженцев"... Я открываю статистику миграционной службы и вижу что масштаб беженцев - сотни человек. То есть, на четыре порядка меньше. То есть либо автор не в теме, либо врет, оба варианта плохи. Если хочет исследовать "нелегальную миграцию", так об этом надо писать в заявке явно...


Вася Чижиков23.03.2018 23:24:32

Более того, эксперт обязан написать аргументированный публичный ответ на свое решение (по ряду пунктов), который доступен автору и фонду, и который может быть опротестован, включая суд. Фонд имеет право аннулировать рецензию, статус эксперта и передать право рецензию другому эксперту. Так что рецензия должна быть объективной.


бюрг23.03.2018 23:21:31

>>ать им поисследовать, то, чего нет. А именно виртуальные миллионы украинских беженцев

А откуда ты знаешь это ДО исследования? Нет ли в твоём отказе предвзятости, не совместимой с научностью? Вот если бы уже такие исследования были... в конце концов есть такая штука как "нелегальная иммиграция".

То есть ты на всю голову ебанутый необоснованно отказал русскому учёному в гранте исследовать вопрос исходя исходя из своих украинских тараканов в голове.

А ведь это вредительство. Теперь я понимаю, почему ты прячешь своё имя. Рогатая ёбаная тварь.


Вася Чижиков23.03.2018 23:21:17

> А как ты там 25 лет работаешь

Плять, где это я писал?


Вася Чижиков23.03.2018 23:20:41

> Нормальная заявка. А что другие эксперты сказали?

Этого я не знаю, ты же правила выложил. Единственное, что я могу узнать - это финальное решение фонда - принят грант или нет, поскольку эксперт знает номер, название, авторов...


бюрг23.03.2018 23:16:51

>>А именно виртуальные миллионы украинских беженцев с Донбасса в России.

Я говорил о миллионах украинцев, которые переехали в Россию. В том числе и с Донбасса.

А как ты там 25 лет работаешь, если ротация составляет 6 лет с перерывом на год?


Вася Чижиков23.03.2018 23:14:41

> Ну так окопавшиеся украинцы в России не дают им грантов.

Гранты просят российские ученые, а не беженцы. Дать им поисследовать, то, чего нет. А именно виртуальные миллионы украинских беженцев с Донбасса в России.


бюрг23.03.2018 23:14:16

>>Из 16 проектов удовлетворяют минимальным критериям научности 1.5 заявки.

Ну твои критерии научности мы имели счастье убедится.


бюрг23.03.2018 23:12:53

>>Наглая попытка срубить бабла на конъюнктуре.

Нормальная заявка. А что другие эксперты сказали?


Вася Чижиков23.03.2018 23:10:00

> Бедная тётка.

Не бедная, просто заявка ни о чем. Наглая попытка срубить бабла на конъюнктуре. Вообще, уровень заявок по экономике крайне низкий. Из 16 проектов удовлетворяют минимальным критериям научности 1.5 заявки.


бюрг23.03.2018 23:07:43

>>Ноль поддержки, никакой помощи по факту.

Ну так окопавшиеся украинцы в России не дают им грантов. Саботируют решения. И всячески вредят.


бюрг23.03.2018 23:06:14

>>Вне телевизора вы присылаете регулярные войска в Донбасс и убиваете украинцев.

Зачем?


бюрг23.03.2018 23:05:12

Африканец,

может и чудо. Потом это чудо через семь лет идёт в школу. И возникает вопрос его дальнейшего финансирования, даже если эти стороны не хотят друг друга знать, угораздило их обменятся целыми числами.

Но математика чудо. Есть в ней нечто от чуда. Истинной религиозности. Веры. Жаль, что я недостоин её.

Но уже этим алгоритмам в затылок дышут квантовые компьютеры. Такое впечатление, что прорыв уже был совершён, в почтовых ящиках, сейчас делят поляну.


Вася Чижиков23.03.2018 23:01:36

> Они получают нормальные документы, потом русское гражданство.

Любите вы русских Донбасса только в телевизоре! Вне телевизора вы присылаете регулярные войска в Донбасс и убиваете украинцев. А в России беженцы из Донбасса по факту получают шиш с маслом. Ноль поддержки, никакой помощи по факту. Документы и жизнь свою они устраивают по личным каналам и связям, государство им никак не помогает.

В общем, обычный рашизм - ничего особенного. Любовь только по телевизору для оболванивания электората.


бюрг23.03.2018 23:00:05

>>Поэтому тетка была послана нахер. И никакого гранта на свои фейковые исследования не получила.

Все решения о поддержке проектов в РФФИ принимаются по результатам экспертизы. Каждая заявка проходит в РФФИ независимую многоэтапную экспертизу. После регистрации заявку рецензируют два-три эксперта, работающих независимо и анонимно. Экспертом РФФИ может быть признанный авторитетный специалист высшей квалификации с ученой степенью доктора (в основном) или кандидата наук (как исключение) из числа активно работающих учёных. Ученые, ранее подававшие в РФФИ заявки на финансирование инициативных научных проектов, могут быть включены в состав экспертов лишь при условии, что эти заявки были удовлетворены. Учёный может являться экспертом Фонда не более 6 лет подряд. Однако после годичного перерыва он может быть снова привлечен к участию в экспертизе. Всего в состав экспертов Фонда входят более 2 тысяч человек.

После первичной экспертизы, её результаты и сами заявки представляются на секцию Экспертного совета (5-15 человек) за которой закреплено от 4 до 7 узких научных направлений в данной области знания. Окончательные рекомендации для Совета Фонда вырабатывает Экспертный совет (70-100 человек).

===

Бедная тётка.


Март23.03.2018 22:56:19

Почему Ричмонда?
-
Мне так пригрезилось, дорогой друг.


Африканец23.03.2018 22:53:42

бюрг

в данном случае вопрос исключительно про сравнение двух целых чисел.

Есть и такая задача: у одного человека набор целых чисел, у второго другой набор. Установить, есть ли среди них общие числа, но так, чтобы один не узнал чисел другого. То есть, какие именно числа общие, не устанавливается, только есть ли они.

А вообще подобные задачи имеют самое что ни на есть практическое применение. Классический пример - обмен ключами по Диффи-Хеллману. Две, вообще говоря, не доверяющие друг другу стороны умудряются установить общий сессионный ключ, не раскрыв при этом никаких секретов. Разве не чудо? Вся бы математика была такой, только можно мечтать.


бюрг23.03.2018 22:53:11

По оценкам 5-10 млн человек. Точнее будет потом видно. Куда-то 15 млн делось :) Сейчас Сталина нет, на него не спишешь.


бюрг23.03.2018 22:47:11

>>Так вот статус беженцев

А я не говорил, что они получили статус беженцев. Они получают нормальные документы, потом русское гражданство.

Ну а твою "статистику" в ВМе не обсуждал. И ваша борьба пауков в банке за гранты тоже никому не интересна.


Вася Чижиков23.03.2018 22:35:06

Да, в свою очередь, в Украину из Донбасса бежали и получили статус беженцев на сегодня порядка 1.7 млн. человек. Интересующиеся могут поискать статью по анализу распространения СПИДа в Украине, Которую в ВМ обсуждали пару месяцев назад. 600 человек против 1.7 миллионов. Вообщем, вы поняли, что выбирают беженцы Донбасса!


Вася Чижиков23.03.2018 22:32:15

>> миллионы украинцев бежали с Украины в России и прекрасно в ней обустроились.
>Точные цифры можешь озвучить или пиздоболишь эз южуали?

Как и полагал, бюрг оказался пиздоболом, как обычно! Дело в том, что я немного в теме. В прошлом году довелось мне делать экспертную оценку по одной заявке РФФИ по экономике (да, я еще и этим занимаюсь). Там одна дама рвалась исследовать проблемы адаптации украинских беженцев Донбасса в России. Так вот в заявке она распиналась примерно так же, как бюрг: миллионы украинских беженцев из Украины прибежали в Россию, у них проблемы, буду исследовать, опросы проводить, бла-бла-бла... Я тупо полез искать статистику. Нашел данные Российской миграционной службы за 2014-2016 годы. Тупо посмотрел, сколько же там у нас беженцев прибежало из Украины! Так вот статус беженцев за это время получили... тыдынц!... порядка 600 человек. 600 человек, Карл! Вот вам и миллионы! Поэтому тетка была послана нахер. И никакого гранта на свои фейковые исследования не получила.

Ну а бюргу присваивается очередной переходящий приз штатного пиздабола!)))


бюрг23.03.2018 22:31:44

Африканец,

>>"зачем" - это ты про электрическое голосование? Низачем на самом деле, просто интересная задача математическая.

Ага. А.... мне математика очень нравится, но я по всей видимости не математик. Я бы предложил обеим сторонам выбрать арбитра, которому оба доверяют, и каждый покажет тому своё состояние, а тот скажет, чьё больше. Опять же, арбитр должен придерживаться определённой системы, ведь состояние в США и ЕС разные вещи. Опять же больше как оперативное или как вообще? Можно владеть половиной Англии, но не иметь денег на текущие расходы.

То есть нам нужен экономист, юрист, которые зафиксируют способ сравнения, потом арбитр, который произведёт сравнение. Не представляю, как это можно выразить математически.


Вася Чижиков23.03.2018 22:24:08

> Вася, а на самом деле ты из города Ричмонда.
Почему Ричмонда?


Африканец23.03.2018 22:13:20

бюрг

"зачем" - это ты про электрическое голосование? Низачем на самом деле, просто интересная задача математическая.


бюрг23.03.2018 21:51:48

Африканец,

>>даже если власть вообще захватили украинцы, это же не значит, что каждому конкретному украинцу обещана хорошая жизнь

Та как-то вот сегодня пазл сложился. Смотри, преступления украинцев во-второй мировой замели под ковёр, в кино на положительной роли обязательно украинец, как сейчас в голливуде негр, свой язык в школах, пожалуйста, своя литература, пожалуйста, Крым, пожалуйста, то, другое... мой родной уральский город и сотую часть того не видел (ВизК, если совести хватит, не даст соврать). И посмотри, какой сейчас красавец! Опять же при Сталине церковь не чморили, при Хрущёве начали, как и на Украине сейчас.

Не спорю, мне и раньше тоже казалось это зауши притянуто... но вот если это предположить, очень много стаёт на свои места. Это как поляки, которые в Москве в храмы на лошадях заезжали... Просто контрреволюция, банальная контрреволюция, если опять же предположить, что было не белые-красные, а пять-шесть крупных игроков.

Вовсе не обязательно что именно конкретный так знал и думал. Просто шёл в общем ключе, в общем потоке. А потом понял, что его как-то "обманули". Вот сейчас и злится. Его боль -- боль потери. Нормальный человек принимает мир таким, какой он есть. Более-менее.


Март23.03.2018 21:44:42

Вася, а на самом деле ты из города Ричмонда.
Прикинь?


бюрг23.03.2018 21:32:34

>>Думаю, что там поддельных диссеров не меньше, чем в России.

Ну да. Диссеры украинцев, живущих в России.


бюрг23.03.2018 21:31:45

>>он меня куда уже только не приписывал. То в Канаду, то в Украину)

Потому что по своей озлобленности и мировосприятию, тупости и ограниченности, как раз канадская диаспора. Американская всё же поумней будет.


Вася Чижиков23.03.2018 21:31:27

> Где был Вася и дисернет?
Какое это имеет отношение к диссернету? Диссернет проверяет диссеры, а высеры в сми.
Кстати, насколько мне известно, проектов, аналогичных диссернету в Украине нет, но все планируют. Думаю, что там поддельных диссеров не меньше, чем в России.


бюрг23.03.2018 21:30:04

>>Нормально, то есть по Гауссу, как раз и не выходит!

Нормально ни одни выборы ни в одной стране не выходят.


Вася Чижиков23.03.2018 21:27:33

ВиЗК, он меня куда уже только не приписывал. То в Канаду, то в Украину)


Вася Чижиков23.03.2018 21:26:35

> а зачем Путину вбросы. У него и так всё нормально.

Оговорка по Фрейду. Нормально, то есть по Гауссу, как раз и не выходит!)))) О том и копья ломаем)))


бюргсон23.03.2018 21:17:03

>>А ты когда успел Россию приватизировать?

Когда родился в ней. У тебя новая родина. У Васи родина -- Украина. А у меня Россия.

Отьябитесь. Рогатые твари.


Янги23.03.2018 20:57:56

- Где был Вася и дисернет?
https://www.anekdot.ru/an/an0503/o050323.html#10


ВизК23.03.2018 20:55:21

Бюрг

А ты когда успел Россию приватизировать?


бюргсон23.03.2018 20:44:47

Африканец,

а зачем?


бюргсон23.03.2018 20:43:21

>>Хотят - не хотят, а тут мы все «русские» кто из бывшего СССР.

До тех пор, пока уважете меня моё мировозрение и мой выбор. А если поливаетемою родину говном, меня называете "рашистом", требуете, чтобы я заткнулся -- я вас не русских отстрелю, рука не дрогнет.

Компреву? Я -- русский, люблю Россию, мне нравится в каком направлении она развивается. Хотите быть русскими, пожайлуста, мне не жалко.

Нл если вы "русские", чтобы рассказать, какое я говно, какая моя родина говно, и какиевсе русские, говно, тоидите в жопу. Твари гнусные.


Янги23.03.2018 20:01:25

По большому счету весь спор строился вокруг владения средствами производства
При разделённом на классы обществе частная собственность была в руках умелых и удачливых
Что бы человек не эксплуатировал другого, сделали революцию. Средства производства ушли в одни руки. Государству.
Опять не понравилось. Не всем досталась жвачка. Правда путь к образованию был открыт для всех. И Вася тоже воспользовался этим счастьем
Но почему ему не получилось выбиться вверх?

Нынче в газете объявлений читаю. Требуется программист. Зарплата 15 тысяч рублей.
В другом разделе - Требуется кондитер. Зарплата 22 тысячи рублей
Казалось бы, да? Кондитер ещё и крошки со стола себе имеет
А что скушает программист? Если только хвостик у мышки погызёт. Ему бы молоко бесплатно за то что зрение сажает
Вот бы Васе за это бороться - "Уравняем труд кондитера и программиста!"
а он все Сечину жить спокойно не дает


Африканец23.03.2018 19:50:14

Типа, вот недавно узнал задачу, называется задача миллионеров. Есть два чувака, у них есть размер состояния (число). Задача: устроить протокол обмена сообщениями, чтобы по окончании они могли установить, кто из них богаче, но не сообщая при этом друг другу точный размер состояния. То есть вот тупо установить, чье число больше.

Упрощенный вариант - установить, равны числа или нет.

Решения есть, их несколько, но все через большую жопу, да простится мне фиксация на жопе.


Янги23.03.2018 19:47:16

Кстати по русских украинцев и прочий электорат
В СССР жили много национальностей. В моем окружении были почти все. Даже Женя якут был. Немцы, евреи, турки, курды, чеченцы, татары, хохлы вкл. западных и ещё много других всяких хорватов, греков и персов с корейцами и китайцами до кучи
И вот страны не стало. Территория осталась. А границы растеклись и по новому сомкнулись.
И что мы имеем?
Вот на этом сайте. В этой книге. Определились свои несчастные, горькие неудачники. Из каких наций они происходят?
Ведь везде жизнь протекает монопенисно и поливагинально. И по логике вещей обиженных в каждой нации должно быть. Однако. где они?
Нет, я конечно читал что у американцев и европейцев с той поры как они вылезли из пещер на ясно солнышко жаловаться на судьбу не принято.
Ну так их здесь и нет. Что лишний раз подтверждает мою гипотезу об узконациональном несчастье пиплов
В известной песне про зайцев это было закамуфлировано под рожденье в понедельник на каком-то острове где не было календаря
Ну а на самом деле?
Я ведь объездил почти всю страну. Был и в Прибалтике и на Западной Украине, в Сибири и Молдавии, и прочих окраинах. Что и позволяет мне строить свои гипотезы


Африканец23.03.2018 19:33:52

azesmer

может, что-то на этой линии и подойдет. Я пока не могу придумать, как сделать, чтобы голосовать могли только избиратели. То есть я вот из дома соединяюсь с сервером по TCP, а дальше? Что я туда шлю?

Такая задачка на криптографию. N клиентов генерируют каким-то образом по два числа, A и B. Числа A отдают в комиссию, числа B оставляют себе. Пришедшее сообщение с голосом содержит в себе одно из чисел B. Задача: убедиться, что соответствующее ему число A принадлежит множеству хранящихся в комиссии чисел A, без того, чтобы открылось, какому именно.

Задача, вообще, решаемая, но в криптографии решения редко совсем простые.


Янги23.03.2018 19:31:46

трудовой стаж с 1 марта 1993 года,

- Ахренеть какой трудоголик! гы-гы Я в это время уже второй раз разорился. :))
Первый раз я разорился в 84-м. Ну не умел я без денег жить. А местные умели.
С деньгами в деревне делать не хрен было. Как мне сказал один товарищ когда я призывал их укрепить родину ударным трудом, а она отблагодарит нас деньгами - И что с ними делать? На стену обоями клеить?
Не. Я в труде с 68-го. Танкер, Заполярный круг. Армия и потом до сих пор
Ещё тогда все результаты бурильных работ держались под секретом

А Вася брешет что платит. Васин налог заложен в бюджете в мои налоги.
Это как у военных - вот зарплата, а вот с неё налог. Ну и Васяня из того же теста прибыля качает. :))
Блин! Балдю я с этих физматиков. Ну ни хрена в экономике не соображают. Знают только Сечину завидовать. На более умную мысль их уже не хватает


Африканец23.03.2018 19:27:58

бюрг

даже если власть вообще захватили украинцы, это же не значит, что каждому конкретному украинцу обещана хорошая жизнь. Само по себе поступление в институт еще никому радостей в жизни не приносило, даже украинцам. Тем более что в 1986 году у власти уже были не украинцы, а ХЗ кто.


Март23.03.2018 19:17:33

а зачем Путину вбросы. У него и так всё нормально.


Янги23.03.2018 19:14:52

«Роснефти» и Eni не удалось найти нефть в Черном море

Вот и ладушки. Сразу двух зайцев шлёпнули
1) У хохлов лишили повода рыдать что у них забрали нефтеносный район
2) такие геологические работы сродни Олимпийским играм. Нужна веская причина для трат.
А между нами девочками.. Пройдёт время, улягутся страсти и окажется что все же нефть там есть.
А вот сроки исковой давности прошли.


azesmer23.03.2018 18:52:35

Африканец

Каждому кандидату давать делать ключ?
Избиратель своим и кандидатским кодом делает фишку за него. Если она оказывается не в той колонке, то избиратель+кандидат вмнсте могут доказать, что зашифровано именно ими.
Смухлевать и отправить не за того, допустим, нельзя. Тут уже государство проверяет.


ВизК23.03.2018 18:41:26

/// И не все россияне хотят, чтобы их русскими называли. ///

Хотят - не хотят, а тут мы все «русские» кто из бывшего СССР. Даже узбеки и казахи. Разве что литовцы с латышами наконец местных научили что они - не русские.


Вася Чижиков23.03.2018 18:39:28

Ссылочку забыл: https://clck.ru/D4UwR


Вася Чижиков23.03.2018 18:39:00

Чемпионы округления на выборах 2018

Второй график, где построена явка по 7 самым нарисованным регионом - это просто божественно! https://clck.ru/D4UwR

Новости российского импортозамещения - на российских выборах импортозаместили статистику!


ВизК23.03.2018 18:37:23

/// Хотя, как вариант, получал степень на Украине. Там могут. ///

Мимо. Кандидатскую я защищал в Москве. В Акамудии наук СССР.


ВизК23.03.2018 18:34:12

/// Так за это вы скажите "спасибо" вашему нынешнему правительству. Кто позакрывал консульства РФ по всем США? А в других местах голосование не устроишь. ///

Позакрывало консульства ещё предыдущее правительство а не нынешнее.
В Лос Анжелесе и Сакраменто консульств нет и никогда не было. А избирательные участки были. Потому что там места компактного проживания российских граждан пенсионного возраста.
У нас в долине компактно проживает где-то сотня тысяч российских граждан работающих в хайтеке. Им голосование не устроили. Почему?


Вася Чижиков23.03.2018 18:33:09

«Роснефти» и Eni не удалось найти нефть в Черном море
Буровая платформа, день работы которой оценивается в $100 000, покидает акваторию
Бурение скважины началось в декабре 2017 г.
Бурили дней 100, поэтому только работа установки обошлась в 10 лямов. И все - Сечину под хвост.

Тем временем, вышел новый фильм про нашего героя. Посмотрите, много интересного! Главный нефтяник с дипломом филфака мгимо со специализацией - португальский язык (потому что самый низкий конкурс был). А вышел Игорек из семьи, где порой и есть было нечего... Социальный лифт вытащил такое вот... чудо)))

https://www.youtube.com/watch?v=bAJMVX6GNZ0

Кремлеботы работают - любо посмотреть по дизлайкометру!


ВизК23.03.2018 18:30:36

/// Так за это вы скажите "спасибо" вашему нынешнему правительству. Кто позакрывал консульства РФ по всем США? А в других местах голосование не устроишь. ///

Позакрывало консульства не нынешнее правительство а предыдущее, при Обаме.
Ни в Лос Анжелесе, ни в Сакраменто консульств нет, и никогда не было. А российские избирательные участки были.


Вася Чижиков23.03.2018 17:29:58

> И сладкая жизнь прошла мимо, показав ему жопу.

Так у кого тут фиксация на жопе?


Вася Чижиков23.03.2018 17:24:23

> миллионы украинцев бежали с Украины в России и прекрасно в ней обустроились.

Точные цифры можешь озвучить или пиздоболишь эз южуали?


бюргсон23.03.2018 17:19:06

А вообще получается логично. После смерти Сталина власть в СССР перехватили украинцы. Первым делом "передача" Крыма Украине. Потом начало гонений на православную церковь. Обсирание советской истории. Направление большенства денежных потоков на Украину. И вот наш маленький украинец приезжает 1986 году приезжает в Москву барствовать. По диаспорскому блату его зачисляюь в престижный университет. В переди жизнь прекрасна, жить припеваючи и нихрена при этом не делать. Мечта украинцев.

Но тут пошло что-то не так. Всё порушилось и упрвление Россией перехватили сновп русские. И сладкая жизнь прошла мимо, показав ему жопу. Четверть века хуй знает где, зуй знает кем.

Конечно, озлобишься тут.


бюргсон23.03.2018 16:58:52

>>Поэтому они аннексировали Крым и вторглись в Донбасс, убивая украинцев.

Крым вернулся к России после украинской оккупации. На Донбассе украинцы убивают мирное население. Собственно после этого русские поняли, что "москаля на гиляку" это не братские шуточки, а реальные угрозы украинцев, убивающих русских.

Так что Россия не только никуда не вторгалась, но и никаких украинцев не убивает, миллионы украинцев бежали с Украины в России и прекрасно в ней обустроились. И тебя никто не убивает.


Март23.03.2018 16:08:28

Что этому чмошнику здесь надо. Есть же наверное сайты "Анекдоты из Америки"


Вася Чижиков23.03.2018 16:07:14

Коммерсант.ру: Путин: "Нам необходим настоящий прорыв!"
Звезда: В центре Петербурга прорвало трубу с кипятком: видео.

Вот это я понимаю! Пацан сказал - пацан сделал! Петербург писает кипятком от хуйла))))


Вася Чижиков23.03.2018 16:03:40

> Русские тоже многого чего не хотят. Например, чтобы в других странах запрещали их язык

Поэтому они аннексировали Крым и вторглись в Донбасс, убивая украинцев.


Вася Чижиков23.03.2018 16:01:54

Вот прелестные новости по борьбе с мусором:

Минстрой: мусорные полигоны будут располагать в РФ с подветренной стороны к городам

Забыли про большие вентиляторы, которые будут дуть в сторону свалки....

Война с мусорной вонью: на подмосковный полигон привезли аэрозольные пушки

Понятно, вонючие подмышки запшикают дезодорантиком...

Я уху ел с наших новостей)))


бюргсон23.03.2018 15:55:52

>>Приходится приспосабливаться к местным оппонентам, опускаться до их уровня понимания, ассоциаций и аналогий. Ссущему в подъезде чмошнику бесполезно устраивать научный дискусс...

Просто по другому ты не можешь. Нассать в углу можешь, разораться "кто нассал" можешь, а обсуждать на цивилизованном уровне -- нет.


Вася Чижиков23.03.2018 15:55:46

Вчера ходил зубы лечить. Из разговоров медсестры с врачом узнал текущие новости. В местной городской стоматологической клинике грядет очередное сокращение. Денег нет. Так в первую очередь увольнять будут медсестер. Ибо экономисты-бухгалтеры - креатуры начальника, поэтому медсестры - самые ненужные оказались. А она и так на три кабинета одновременно работает - 2 врача + рентгеновский. Теперь стоматолог сам будет работать, как в старые добрые времена... Жизнь все дальше улучшается.


бюргсон23.03.2018 15:54:33

>>Не вяжется вот эта вот быдловатая манера общения с научным центром. И с кандидатской степенью.

А у него много что не сходится, не вяжется, не состыкуется.


бюргсон23.03.2018 15:53:22

>>И не все россияне хотят, чтобы их русскими называли.

Русские тоже многого чего не хотят. Например, чтобы в других странах запрещали их язык или лишали их презумпции невиновности. Однако в других странах кладут на желание русских большой и толстый хуй. И вот русские осознали, что у себя в стране никто не вправе с них ничего требовать.

Когда я начал сильно критиковать немецкую политику, мне немцы сказали "не нравится, пиздуй отсюда". Поразмыслив, я понял, что они правы. И перестал при них критиковать. Но стал обрывать критику России "не нравится? Заткнулись, вас никто не спрашивает".

Так что и тебя Вась в России никто не держит. Бьют не по паспорту, бьют по роже.


Вася Чижиков23.03.2018 15:51:59

> Вася, сдерживай эмоции

Пью, все ок, я спокоен, как бюрг перед стейкхолдерами)


Вася Чижиков23.03.2018 15:50:47

> Не вяжется вот эта вот быдловатая манера общения
Приходится приспосабливаться к местным оппонентам, опускаться до их уровня понимания, ассоциаций и аналогий. Ссущему в подъезде чмошнику бесполезно устраивать научный дискусс...


Вася Чижиков23.03.2018 15:48:00

Грол, мне сама идея понравилась, кому-то же в голову пришло!)))
И если бы мамашки не подняли шум, так бы все и осталось, 100%
И в 9 случаях из 10 таких маразматических ситуаций маразм побеждает. Потому что бесплатную парковку колясок удалось отстоять. А честные выборы - нет)


Слепой Пью23.03.2018 15:46:04

Вася, сдерживай эмоции, иначе эти грубые, неумные люди подумают, что они тебя вывели из душевного равновесия и тем самым интеллектуально подавили!

Ты выше этого, соберись!


Грол23.03.2018 15:46:02

Спасибо за информацию про налоги.
Не вяжется вот эта вот быдловатая манера общения с научным центром. И с кандидатской степенью.


Вася Чижиков23.03.2018 15:42:00

Рашистам не понять, что по конституции Россия - межнациональная федерация. И не все россияне хотят, чтобы их русскими называли. Но рашистам не в первой на конституцию забить большой и толстый! Пахан же забил, а чем мы хуже? Рашисты не понимают, поэтому они и есть - рашисты! На этом эту ветвь дискуссии заканчиваю, ибо это бесполезно...


Грол23.03.2018 15:40:25

Вася, а чтож ты в "новости о плате за коляски" не написал, что это инициатива руководства лечебного учреждения ( наверняка из поколения нынешних "эффективных менеджеров"), за что они уже получили выговоры от министра здравоохранения Татарстана?


Вася Чижиков23.03.2018 15:39:52

Не, в натуре, пацаны за бугром, кто за Хуйла?! Ваш пахан-бугор победил "триумфально, безоговорочно" в натуре! Давайте, двигайте домой. Пацаны!... Пацаны?!


Вася Чижиков23.03.2018 15:38:32

> Вася, а если по так, по-честному, ты сам-то налоги платишь? 13 коп. с каждого заработанного рубля? Всю свою трудовую жизнь?

Да, плачу. Да, всю трудовую жизнь работаю в российском научном исследовательском центре с 100% белой зарплатой. У меня трудовой стаж с 1 марта 1993 года, 25 лет, юбилей вот в этом месяце праздновал.


бюргсон23.03.2018 15:35:21

>>упорно называют российское русским. Дискриминация?! Не, не слышали!

Есть Россия и русское. Просто русское. "Россиянское" это новояз времён Бориса Николаевича, Когда Россию стали захватывать кому не лень.

Нет, есть Россия и есть русские.

Тебе никто не запрещает быть русским. Не хочешь быть русским -- ради бога. Но вот с требованием "Россия не для русских" -- нахуй. Езжай на свою Украину. Там вы русских всех повыгоняли, будешь на своей мове говорить и жить нерабом.

Скатертью дорожка.


бюргсон23.03.2018 15:31:26

>>Немчура фальшивая, сиди тихо на попе и радуйся жизни!

Так что вы скоро пойдёте из России нахуй, да и из Германии тоже нахуй. Германия предпочла арабов запустить, чем украинцев.

Вы умудрились всех достать.


Грол23.03.2018 15:29:36

Вася, а если по так, по-честному, ты сам-то налоги платишь? 13 коп. с каждого заработанного рубля? Всю свою трудовую жизнь?


Вася Чижиков23.03.2018 15:16:06

Ведомости - «Роснефть» провела первую операцию в «русской SWIFT»
Она стала первой корпорацией – участником системы.

Воот туда этой шарашке и дорога. Пусть в своих русских свифтах и живут)

http://telegra.ph/Vedomosti---Rosneft-provela-pervuyu-operaciyu-v-russkoj-SWIFT-03-22

Примечательно, что эти пропагандоны, так же и бюргомудачье, упорно называют российское русским. Дискриминация?! Не, не слышали!


Вася Чижиков23.03.2018 15:12:49

> Аналогично из России выпёздывать мудачьё, которое против выбора русских в России,
Немчура фальшивая, сиди тихо на попе и радуйся жизни!


бюргсон23.03.2018 15:11:32

>>Не должно это мудачье, которое в России не живет и работает на забургного дядю, указывать живущим в России гражданам, как им жить. Это будет самое честное решение этого вопроса.

Аналогично из России выпёздывать мудачьё, которое против выбора русских в России, которое оскорбляет их, их страну и их президента, обратно на Украину.


Слепой Пью23.03.2018 14:58:39

:-)


Вася Чижиков23.03.2018 14:58:31

В Татарстане детская поликлиника берёт деньги с матерей за стоянку колясок

В Набережных Челнах запустили платную стоянку для колясок в детской поликлинике №4. За каждую оставленную коляску с матерей взимали 10 рублей.
http://telegra.ph/V-Tatarstane-detskaya-poliklinika-beryot-dengi-s-materej-za-stoyanku-kolyasok-03-23


Вася Чижиков23.03.2018 14:53:10

По поводу голосований за рубежом. Хочется сказать тем 80% рашистов, которые за хуйла. Поздравляю Вас, Ваш кандидат победил! Пиздуйте домой и живите долго и счастливо под его чутким и мудрым руководством!

Если без шуток, нужно применить классический подход - no tax - no vote! А именно, россиянам-нерезидентам - тех, кто проводит за пределами России 180+ дней и не работает на госкомпании (доля российских собственников - менее 50%), запретить участие в выборах. Не должно это мудачье, которое в России не живет и работает на забургного дядю, указывать живущим в России гражданам, как им жить. Это будет самое честное решение этого вопроса.


Вася Чижиков23.03.2018 14:42:26

> Кстати, шедевральная и очень символичная картинка с хуйловского "не митинга" 3 марта: https://clck.ru/D4LSQ
> Внимание, конкурс! Найдите на ней наиболее символичную деталь?!

6 номеров не угадал никто. А теперь, внимание - правильный ответ! Обратите внимание на кулак над головой хуйла. Красивый кулак. Примечательный. В НАКОЛКАХ! Вот это и есть он! Ключевой хуйловский электорат!


бюргсон23.03.2018 14:38:21

>>верят - работает, не верят - не работает. Всё правильно, вопрос веры.

Пока веря они делают правильный выбор.


Янги23.03.2018 14:15:20

Твой вариант с кодом решает половину проблемы. То есть, человек может найти свой голос, если он там есть. Но может ложно обвинить ЦИК, что его там нет. И ЦИК никак не сможет это обвинение опровергнуть. Криптография, по идее, может дать такую возможность.

Африканец. Ну зачем так усложнять пустяки? Да есть там этот голос, есть.
1 человек = 1 код
А как этот человек может проверить выбор не существующих людей имеющих свои коды?
Или ты забыл Мёртвые души"?

И вообще говно вопрос. Когда общество против, его ни какой палкой не застави ть идти в светлое будущее
У КПСС вон какой ресурс был. И где теперь та страна и тот КПСС?
А ведь за этим отлаженный репрессивный аппарат стоял. И что?

А в 1917-м году? Ленин бегал как Вася и плакался что не правильно голосовали?
Янки вон на какие бабки пролетели в попытке устроить Болотную. :))
А Боженька потом взял и на хохлах показал кем бывает мама Кузьмы когда в голове мяса нет. Хохол есть, а мяса под ним тють


бюргсон23.03.2018 14:05:59

А что это такое "посол ЕС в России", которого отозвали? Кого он представляет? Что он делает? Для чего он нужен?


Слепой Пью23.03.2018 14:04:20

Хе. Ну тут уже действительно, "что первично: бытие или сознание?".

верят - работает, не верят - не работает. Всё правильно, вопрос веры.


azesmer23.03.2018 14:00:24

Слепой Пью

> И вот эта херь у них там - работает.

Нет, как ты только что перед этим сказал, они _верят_, что она работает. Что не одно и то же. На самом деле результаты может выдавать осьминог Пауль, но если верят, что это делают они сами, то кой черт разницы, кто это делает, с точки зрения таких людей. Работает же "точно так же, как если бы". Кажется им.

Твой вариант причин в бритве Оккама не проходит. Она сама объект веры. Тут бритва почему-то заставляет верить, что сдающий "не знает, с верха или с низа колоды он щас сдаст". А там наоборот, бесконечное число допущений не остановит от веры в виновность. Дураки, вот и сделали все не по бритве Оккама.

Это вообще большая тема, "ложь и психопаты". Вкратце - причиной "веры" или "неверы" является как раз выгода, на ближайшем непосредственном шаге. Независимо от последствий в дальнейшем. На следующем шаге будет утверждаться то, что будет выгодно на следующем шаге. Пусть противоположное. Даже если суммарно это будет непрерывный бег по граблям - морковка-то вот она, в одном шаге, всё еще. В одном предложении могут опровергать сами себя, в полной уверенности в правдивости и того, и обратного.


Африканец23.03.2018 13:58:33

azesmer

ну можно выдавать бюллетени с копиркой и вторым листом, и чтобы голосующий писал сверху какое-то кодовое слово. Ну или печатал его на специальной машинке, чтобы по почерку не узнали. Копию он уносит и может всегда прийти и найти вторую часть. Проблема тут будет в подсчете. Ну да, вот увидел он свой бюллетень, но откуда известно, что его посчитали за того, за кого он указывал? Для этого можно все бюллетени приклеить снаружи на стену избирательного участка и закрыть сверу стеклом, чтобы никто ничего не мог ни прибавить, ни убавить, и любой желающий мог сам посчитать. Криптографическая система и должна обеспечить что-то подобное.


azesmer23.03.2018 13:38:08

Африканец

А если пойти от обратного? Знаешь тот метод, что в фильмах про мафию, с отрывом купюры, и сверкой линии соприкосновения впоследствии.
Допустим, человек разрывает "бюллетень" на три части. Одну в урну с голосом вообще, и одну за кандидата. Ну и контрольный кусок остается у него. По идее, его нельзя просчитать, поскольку неизвестно, какой именно кусок "голос" связан с каким именно куском "кандидат". Но если при проверке ты укажешь, и твоя контролька совпадет и с тем и с тем, значит, голос доказано твой.

Но проблема с доказательствами все та же. Допустим, твой голос тупо перекинули в другую колонку. Или наоборот, ты проголосовал за одного, а нарочно будешь говорить, что ты голосовал за другого.
Значит информация должна быть уже у тебя, в контрольке. Типа, я (вы) не голосовал(и) за Х, поскольку вот он, нетронутый, на моем (вашем) остатке бюллетеня. Но тогда это явное голосование.


бюргсон23.03.2018 13:28:46

О, вот где служил Любитель https://ostrich-san.livejournal.com/14390575.html


Африканец23.03.2018 13:26:26

а я вот думаю, в Кейптауне Собчак уверенно занимает второе место с 17 голосами, что это значит с точки зрения статистики?


бюргсон23.03.2018 13:24:55

Фраза года, брошенная в пылу спора в интернетах:

"Знаете, я устала спорить с фанатами доказательств".

Я даже не знаю, что добавить к этому сверкающему копролиту мысли.
=========

Axaxaxaxaxa!


Март23.03.2018 13:24:20

последний
потом хоть кукурузай заряжай


бюргсон23.03.2018 13:16:15

>>Доверяет ВизК своему правительству, властям разного уровня. Если сравнивать с кровнем доверия россиян, то примерно в бесконечное колисчество раз.

Про россиян не знаю. Русские доверяют. Но проверяют.


Слепой Пью23.03.2018 13:11:09

-- Святая вера, святая.

Ну есть такое дело, наверное. Доверяет ВизК своему правительству, властям разного уровня. Если сравнивать с кровнем доверия россиян, то примерно в бесконечное колисчество раз. Потому как с бесконечно малой величиной, стремящейся к отрицательному нулю сравнивать придётся.

Верит не от безысходности а от неких логических установок окаммовских, по сути. Типа "есть основания не верить? Ну пока нет. Ну и незачем пока не верить." И слабеньких гипотез о том, что "Ну нет, не посмеют наврать-то мне, избирателю и гражданину! Повод может и есть, но ведь они моё доверие потеряют! А это же ценность! Я ж их не изберу потом! И руки никто не подаст! Врать ведь не то, что бы грешно, но просто _нерационально_!"

И вот эта херь у них там - работает. Просто ценности другие и ситуация другая. Поэтому, наверное, и понимать трудно, что такое возможно.


azesmer23.03.2018 12:41:25

> Нашли мои имя и адрес в списке - выдали очередной бюллетень. А первый бюллетень они выдали из пачки или последний? Хрен его знает.

Нда, и это человек утверждает, что у него степень по матстатистике, и делает какие-то выводы о честности выборов по графикам. Святая вера, святая.
Хотя, как вариант, получал степень на Украине. Там могут.


бюргсон23.03.2018 11:57:37

>>Совершаешь ту же ошибку, в которой обвинял

Никакую ошибку я не совершаю. Это стандартный метод исследований. Данных у меня на руках нет, совершенно грубо я бы оценил как один к пятнадцати, или 7%.

Заметь, я вовсе не призываю соглашаться с моей оценкой. Просто очевидно, что 902 это самые активные, а не значит, что больше никого нет.

Но я ничего не говорил о законе, по которому следует считать.


бюргсон23.03.2018 11:50:41

США начали расследование в отношении завода во Флориде, который производит автоматы Калашникова (АК-47), передает агентство Bloomberg.

Как сообщает агентство, руководство этого завода "связано с главными союзниками российского президента Владимира Путина".
===

к следующим выборам в Калифорнии проголосуют 400 тыс. русских.


Слепой Пью23.03.2018 11:15:00

-- пользуясь опытом предыдущих наблюдений можно воспользоваться соотношением акт/соч, и экстраполировать на всю выборку, чтобы получить число возможных сочувствующих. Оно больше или равна числу активных выборщиков.

Совершаешь ту же ошибку, в которой обвинял и Васю - считаешь избирателей случайными, однородными и сферическими, следовательно долженствующими подчиняться статистике.
И не учитываешь массу факторов, который действовали только на момент наблюдения, ннее поддаются изучению и не повторяются.
Вот мало того, что к продажным девкам экономике и социологии с математическим инструментом подхоят и духовный уровень пытаются промерять, так теперь ещё и реалполитик мус гемессн ведн...


бюргсон23.03.2018 11:08:16

Прежде чем организовывать выборы, надо решить вопрос: а что мы собственно выбираем?


бюргсон23.03.2018 11:07:03

>>не репрезентативнее того, что "опрос на web странице показал, что 100% населения России имеют доступ в интернет".

А я разве такой вопрос задаю? У нас есть данные: 902 человека активных выборщиков из 200 тыс. Следовательно, пользуясь опытом предыдущих наблюдений можно воспользоваться соотношением акт/соч, и экстраполировать на всю выборку, чтобы получить число возможных сочувствующих. Оно больше или равна числу активных выборщиков.


Грол23.03.2018 10:55:58

Африканец, для того, чтобы организовать выборы, по-моему, нужно согласовать это как-то с местными властями. В ЮАР это возможно. Как-никак в БРИКС обе страны входят и отношения нормальные. Но в США, на фоне повальной русофобии и антипутинской истерии это невозможно.


Африканец23.03.2018 10:40:58

"категоричность многих наших сограждан "поколения 90-х". Это поколение, получившее свои дипломы в 1991-м и ахнувшее в совершенно иной мир "

что-то я запутался, как вообще считают поколения? Я думал, по рождению, а выходит, по получению диплома? То есть, поколение нулевых, они же миленниалы, это вовсе не молодняк школьный, а сорокалетние мужики?


Африканец23.03.2018 10:38:28

"А в других местах голосование не устроишь"

Грол

кстати, устроишь. У нас было в пятницу выездное предварительное голосование в Порт-Элизабете, где консульства нет.

Впрочем, власти страны могут и воспрепятствовать, дипработники же не вполне свободны в своих действиях. Здесь не препятствовали.


Африканец23.03.2018 10:35:43

azesmer

"А пункт 3, с жалобой, не рушит в принципе всю систему тайного голосования?"

ну понятно, что, если кто-то хочет пожаловаться, что его голос посчитан не так, то ему придется сказать, за кого же он голосовал. Но саму возможность такую хорошо бы предоставить, как и возможность для ЦИК опровергнуть эту жалобу, если она несостоятельна.

Твой вариант с кодом решает половину проблемы. То есть, человек может найти свой голос, если он там есть. Но может ложно обвинить ЦИК, что его там нет. И ЦИК никак не сможет это обвинение опровергнуть. Криптография, по идее, может дать такую возможность.

Вообще говоря, может существовать и алгоритм, при котором самих голосов не видно, а сумма их известна. Что-нибудь такое на базе трудности вычисления логарифма в дискретном поле. Мне это казалось излишним, поскольку те, кто жалуется, обычно своего голоса не скрывают. Но можно и такое требование добавить в список.


Вася Чижиков23.03.2018 10:24:34

Кстати, шедевральная и очень символичная картинка с хуйловского "не митинга" 3 марта: https://clck.ru/D4LSQ

Внимание, конкурс! Найдите на ней наиболее символичную деталь?!


Вася Чижиков23.03.2018 10:21:37

РБК о том же: https://www.rbc.ru/politics/22/03/2018/5ab0e12b9a79477b98c164cb?from=center_1

азесбюрги ща расскажут, что никто никуда не ездил, все из пальца высосали)


Вася Чижиков23.03.2018 10:18:05

> Ну я же сразу и сказал - житомирский родственник приехал прибрать барахлишко.j

азесмер, ну-ну, это не ты сказал, это бюрг сказал. надо же так палиться. И остальные высеры - все под копирку. Наброс дерьма на вентилятор.


Слепой Пью23.03.2018 10:13:28

Эти 902 человека вместо того, что бы делами своими заниматься, дела эти бросили и припёрлись. Из ниж припёрлись только те, кто не в розыске, те, у кого в порядке документы, те, которые и раньше не заморачивались выкидыванием советского паспорта в мусорку и терпежом хамства консульского. И из них - только имеющие право избирать. Из них те, кому можно палиться под камерами и гласным-негласным.

Это по крайней мере три сита. Ясен пень, что запутинский контингент в таком осадке запредельно больше, чем в целом по резидентуре.


Слепой Пью23.03.2018 10:09:28

а вот схерале она репрезентативная-то? не репрезентативнее того, что "опрос на web странице показал, что 100% населения России имеют доступ в интернет".


бюргсон23.03.2018 09:57:39

Кстати, 902 человека на 200.000 это репрезентативная выборка. Можно оценить, сколько в русской диаспоре сочувствующих России, но не пошедших на выборы. Статистика.


бюргсон23.03.2018 09:55:00

Для того чтобы описать инструменты "мягкой силы", которыми пользуется Великобритания, в современных условиях не нужно прибегать к конспирологическим построениям, апеллировать к спецслужбам или политологам. В качестве авторитетного источника стоит использовать официальный (!) и очень дотошный 150-страничный отчет специального комитета британской палаты лордов, составленный в 2013-2014 годах и озаглавленный "Убеждение и сила в современном мире". Этот документ был разработан "Комитетом по мягкой силе и британскому влиянию" в том числе с целью описания того, как конкретно должны использоваться и координироваться между собой все формы и элементы британской "мягкой силы". Показательно, что в качестве знакового примера ее применения, совмещенного с угрозой применения "жесткой (то есть военной) силы", британские лорды приводят британское участие в сирийском кризисе. Что намекает на то, до какого состояния Великобритания хотела бы доводить жертв применения своих "мягких" инструментов воздействия.

РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180323/1517082548.html
====

Дамы и Господа ничего и не скрывают.


Янги23.03.2018 09:27:50

ВизК
Так ведь не за колбасой пришли.
Это же как нужно в благословенном краю рваться потратить свое личное время


Грол23.03.2018 09:21:11

ВизК• 23.03.2018 09:09:50

/// люди в очереди стояли, чтобы проглосовать.///

У нас тоже стояли.
А хули им не стоять когда на всю Калифорнию было ДВЕ очереди. Одна в Лос Анжелесе, другая в Сакраменто.
------
Так за это вы скажите "спасибо" вашему нынешнему правительству. Кто позакрывал консульства РФ по всем США? А в других местах голосование не устроишь.


бюргсон23.03.2018 09:16:30

>>Из более чем 200 ТЫСЯЧ живущих в Калифорнии граждан РФ проголосовали аж 902 избирателя.

Так раньше и такого не было. Это уже тренд.


бюргсон23.03.2018 09:14:06

Минутка вопросов в пустоту.

Ув. друзья, вот что это за мода такая пошла. Уже раз десятый наблюдаю я одну и ту же драму в трёх частях.

Часть 1. Некто приходит к вам в комментарии с категорическим мнением. Вы - ничуть не оспаривая его право на данное мнение - возражаете, приводя, как вам кажется, доводы против.

Часть 2. Некто говорит, что вам бесполезно что-либо объяснять, потому что он профессионал с дипломом, а вы нет. Вы в ответ кротко замечаете, что профессионал как раз должен быть в состоянии объяснить свое мнение.

Часть 3. Некто оскорблённо вопит, что вы нетерпимы к чужому мнению, и выбегает, и кричит из дверей, что не будет по вам скучать, и банит вас же.

У меня есть серьёзное подозрение, что так себя ведут не профессионалы, а разного рода "бывшие" и "получившие специальность".

То есть если у кого-либо прикупленный в начале 2000-х диплом физтеха, а работает он чемпионом по "Ведьмаку" в компьютерном закутке ведомственного учреждения - то именно так он будет обсуждать ракеты Роскосмоса и SpaceX.

Если он оканчивал художку, а работает менеджером в Эльдорадо - то именно так он будет обсуждать чьи-нибудь акварели.

По понятным причинам - особо гигантское распространение данный синдром имеет в среде эмигрантов. Поскольку в подавляющем большинстве они работают там не по специальности (да и вообще живут не по специальности), их ревнивая жажда быть признанными специалистами утроена и возведена в куб.

Речь, разумеется, не обо всех наших ув. экспатах - но они этому риску подвержены в той же степени, в какой дальнобойщики подвержены геморрою.

Кстати, с этим же связана повышенная вздорность и категоричность многих наших сограждан "поколения 90-х". Это поколение, получившее свои дипломы в 1991-м и ахнувшее в совершенно иной мир - всю жизнь провело не по специальности. И потому разделено на две категории: тех, кто приобрёл истинную мудрость и понимание относительности людских суждений, и тех, кто жадно ищет опоры в своей фантомной авторитетности.
=====

Именно так.


ВизК23.03.2018 09:09:50

/// люди в очереди стояли, чтобы проглосовать.///

У нас тоже стояли.
А хули им не стоять когда на всю Калифорнию было ДВЕ очереди. Одна в Лос Анжелесе, другая в Сакраменто. Из более чем 200 ТЫСЯЧ живущих в Калифорнии граждан РФ проголосовали аж 902 избирателя.
За «коммунистен унд беспартийнен».


Грол23.03.2018 08:53:53

бюргсон• 23.03.2018 08:34:33

Янги,

в Германии люди в очереди стояли, чтобы проглосовать.
-------
Ты только Васе про это не говори. Этож не вписывается никак в его гауссы. Может произойти разрыв шаблона и он съедет с глузда совсем! Скажет что это были все переодетые путинские "агенты". А у участков стояли вежливые люди в зелёном..))


ВизК23.03.2018 08:39:46


бюргсон23.03.2018 08:34:33

Янги,

в Германии люди в очереди стояли, чтобы проглосовать. Это я не знаю как объяснить. Раньше всем было реально похуй. Надо было людей так затравить в СМИ, что они встали воскресенье пораньше и проехали сотни киллометров, чтобы проголовать. У нас же эти Васи из каждого утюга так скачут. По немецким госканалам.

Ну вот русским надоело, что по ним скачут. И русские начали обединятся по всему миру. И Россия показала, что она смогла обьединить людей не только внутри, но и во всём мире.

И мне от этого приятно и радостно.


Янги23.03.2018 08:25:00

Но и тут нужно признать что правила игры пришли к нам с Демократами
любящими американские деньги больше чем свои. :))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%BE_%C2%AB%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5_%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%C2%BB


Янги23.03.2018 08:16:29

покинул Украину в августе 1986 года, 32 года назад.

- Ну я где-то это и предполагал. Уж больно упреки знакомые. Я когда в Терроризме был, там так же эти старпёры не могли успокоиться - Караул! Мы срыгнули, а страна осталась и даже развивается. А ведь должны все поголовно умереть и что бы только пыль носилась по просторам
И было там двое молодых. Им похоже по жизни не везло, а может мамки с папками в уши надули что все их несчастья от того что таких умных и не заценили. Отпустили. Не удержали

Но, тут нужно сказать правду. Терроризм под себя подмяли сыны израилевы. Начинался-то он с восторгов и негодования по поводу 9:11.
Типа так и надо этим американцам, или так не надо. И бушевали страсти в отдельно выделенной Дмитрием книге. Долго бушевали.
Пока не заскакали по Украине гарны хлопци. И уже они подмяли под себя все книги. Ну не даром же с исстари поговаривали - хохол родился еврей заплакал
И вот что бросается в глаза.. До событий на Украине никто не высовывался, не следил за выборами, не осуждал саму Россию и её власть
А тут прям как мельдония хлебнули. гы-гы

Вывод - верной дорогой идём товарищи!

Слепой Пью, с момента появления денег, эта структура претерпевала многие изменения. От камешков-пряслиц через медь-серебро до биткоинтов.
И все равно. Людей не исправить.
Буду завистливые Васи, будешь ты, и буду я.
Где-то так

А Выборы, это выбор направления в развитии общества. Путин его будет делать, или Костя Иванов, не важно.
Важно Quo vadis

И на счет Гитлера. Помнится Володя с Адресом как упоминал цифру 66
и вовсе даже не с ужасом. :))


ВизК23.03.2018 08:02:36

/// Тасуют при тебе? Сдвигать дают? А такую штуку делают, когда как карты из руки в руку - тррррр - летят? ////

Пустое.
Никто не знает каким именно по порядку я голосовать пришёл.
Нашли мои имя и адрес в списке - выдали очередной бюллетень. А первый бюллетень они выдали из пачки или последний? Хрен его знает.
Знают что я проголосовал (или не проголосовал) на этом участке - книга избирателей и в ней моя подпись. А как именно я проголосовал никто не знает. Включая в большинстве случаев меня самого: как за президентов голосовал помню, а по всяким мелочам - зрен.


бюргсон23.03.2018 07:40:56

>>Подсчитал - я покинул Украину в августе 1986 года, 32 года назад.

Свою страну проебали, теперь хотят с Россией тоже самое сделать. Хотя казалось бы, езжай обратно к себе и зареформируйся.

Бльшенство русских выбрали себе президента. Ты сейчас пытаешься убедить самого себя, что это не так, но это так.

Тебя никто не держит в России. Езжай в свою страну или в какую другую. Хотя, вон в каждой стране число проголосовавших за Путина резко увеличилось.

Запаж тоже сделал для себя неприятное открытия, что это не Путин бяка, это русские -- бяки. И такое массовое голование русских остудило их головы. Каждый, кто пришёл на выборвы, внёс свою лепту в то, что эскадация не начилась.

Тебя в России никто не держит.


azesmer23.03.2018 06:56:57

ВизК

> Когда бюллетень выдают никто номер не записывает, берут из пачки подряд.

Ну, вроде того.
Хотя наивность для пиайчди по матстатистике просто поразительная.
Тасуют при тебе? Сдвигать дают? А такую штуку делают, когда как карты из руки в руку - тррррр - летят?


ВизК23.03.2018 05:18:23

/// Только на бланке для голосования, ну, 100-символьное поле для кода, как раньше на советских конвертах было, ////

У нас бюллетень для голосования имеет серийный номер. И есть наверху отрывной корешок с эти же номером.
Когда бюллетень выдают никто номер не записывает, берут из пачки подряд. Известно наверху только какие интервалы серийных номеров выданы каким участкам.
Получаешь бюллетень, идешь в кабинку, заполняешь. Потом отрываешь корешок и кладёшь в карман. Сам бюллетень засовываешь в щель опечатанного ящика.
Назавтра можешь проверить на сети по серийному номеру как твой бюллетень был посчитан.


azesmer23.03.2018 05:09:11

Африканец

А пункт 3, с жалобой, не рушит в принципе всю систему тайного голосования?

Если некто сфальсифицировал итоговые результаты, то "жалобщик" самолично принесет ему свою голову на блюде, с сообщением, что он голосовал не за него. Ты отправляешь голос за Х, а машина говорит тебе "вы отдали голос за Y, кабинет для приема жалоб - в подвале". Да и вообще, если есть связь между номером и тобой, то по нему воронки и приедут.

Так-то можно проще делать. Все так же. Только на бланке для голосования, ну, 100-символьное поле для кода, как раньше на советских конвертах было, для машинного чтения. Прямо в кабинке выдумываешь на ходу, или списываешь с домашней шпаргалки, комбинацию цифр и букв.
Потом можешь проверить, что эта комбинация есть, и за того именно кандидата. Связи с тобой никакой. Особо ничего не изменит, кроме разве что убеждения, что твой голос не украден. Жаловаться нельзя, потому что доказать нельзя. Если есть доказательства - то их начальник ЖЭКа с участковым и попросят, в подтверждение, что голосовал "за кого надо".

С другой стороны, становится возможным и обратное - кто угодно может заявить, что его голос "смухлеван", он, дескать, проверил, а там вообще не то. Даже бланк ему предъявить нельзя - скажет, заново нарисовали.
А, нет, от этого можно защититься. Скрывать последние несколько символов, и попросить их повторить, с прилюдной сверкой с бланком.


azesmer23.03.2018 04:11:57

Вася

> это НЕ моя страна. Поэтому не надо меня Украиной тыкать.

Ну я же сразу и сказал - житомирский родственник приехал прибрать барахлишко.
К гадалке не ходи, какую страну сын полесских болот решил объявить "своей".

Ну, конечно, накал расстройства понять можно - приключилась обычная украинская беда, а именно "хотел объебать, а вышло объебался". Типа "не хочу в ТС, хочу кружевные трусики и ЕС". А вышло "без трусов ни там ни там". Или "хочу много получать за транзит и мало платить за газ". А вышло транзит отключают и топится пердячим газом.
Не по плану вечно идет.

Так и тут. Неньку предал, а Россию не приобрел. Оказалось, там уже кто-то живет, какие-то мерзкие страшные "рашисты", и никак не дают новому украинскому хозяину вступить в распоряжение своей собственностью. А он ведь, наверняка, уже распределил, что кому раздаст, и как будет панувать. Разозлишься тут.

Нет, маленький Шухевич. Если Украина не твоя - остался ты вовсе без страны.
Хотя имеются у меня сомнения. Один раз украинец - это уже навсегда украинец. Можно проверить.

Скажи - чей Крым, Капустенко?


azesmer23.03.2018 04:01:46

> вокруг Савченко крутится кучка пророссийских шавок... потоком льющий помои на украинских политиков... Ахметка - большой друг хуйловского окружения раскручивает Ляшка... тоже российское бабло... Порошенко вместе с Ахметкой стояли у истоков Партии Регионов - откуда вышел Янукович и Ко.

Агенты Путина свергли агента Путина (Я) и поставили агента Путина (П.), чтобы он ездил по миру и поливал Путина говном. Агент Путина (П) приложил массу усилий, чтобы освободить из застенков Путина другого агента Путина - (С.), которая по приезду устроила заговор с целью убийства всех остальных агентов Путина, начиная с агента Путина (П). Но другие агенты Путина вовремя узнали, потому что им донесли верные агенты Путина, и посадили агента Путина в тюрьму, вместе с другими агентами Путина и т.д.

> Короче, когда сводишь все ниточки вместе - выходит какой-то дичайший клубок дерьма.

И ты, бедняга, грешишь на окружающий мир? Понятно.
Если у тебя везде и всегда темно - проверь зрение.
Если у тебя всегда и везде хуйло - проверь голову.


Вася Чижиков23.03.2018 03:17:56

Глядя на красоту "выбора" в Ингушетии, кристально ясно, как это сделано.

Рисование цифр делалось и на уровне УИКов, и на уровне ТИКов при вводе в систему ГАС-выборы. Рисовали в два этапа.

1. Явка. Сверху было дано жесткое указание - явка должна быть 80%. Информация была доведена до всех ТИК (без вариантов) и до тех УИК, где "наши" люди.

А далее все просто - на всех участках, где было меньше 80% - на ТИКах дорисовывали до 80% -1/2%, чтобы не "палиться". Явку натянули В Малгобеке и районе, и Назрани. В Малгобеке особенно красиво, при этом только КОИБ не хакнули. В остальных районах наши люди на УИКах обеспечили требуемые >80%, поэтому явку на передовиках не меняли.

2. "Справедливое" перераспределение внутри УИКов. Тут корректировали по принципу i-тый кандидат - не более Еi процентов голосов. Причем, циферки разные по разным ТИК, чтобы не палиться. И везде, где было больше, результаты переписывали на А-кандидата.

Данные идеально вписываются в такую методу...

Такой вот грустный реинжиниринг!


Вася Чижиков23.03.2018 02:42:21

"Выборы" в Ингушетии нарисованы от слова "совсем":
https://kireev.livejournal.com/1456337.html#comments


Вася Чижиков23.03.2018 01:47:44

В Ивановской области в день выборов покажут фильм "Кащей Бессмертный"
Фильм покажут в помещении, где находится избирательный участок

Я щетаю, что этим ребятам нужно вручить приз за самый лучший троллинг!


Вася Чижиков23.03.2018 01:14:53

РБК. ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, 14 ДЕК 2017, 14:26
Путин пообещал год не поднимать налоги и предложил простить должников

РБК. ЭКОНОМИКА, 15 ЯНВ, 16:11
С 13 до 15: для кого правительство может повысить подоходный налог

И недели не прошло после "выборов".

Весь мир нам враг - верим Хуйлу!


Вася Чижиков23.03.2018 00:59:00

Африканец, система, в которой все ключи у ЦИКа - просто идеальна для диктатуры, поскольку это уничтожение тайного голосования! Гебешники возьмут все ключи у Памфиловой (пусть попробует не отдать) и будут видеть полную картину, как кто проголосовал. А дальше вы против хуйла - мы идем к Вам!


Слепой Пью23.03.2018 00:39:38

- Ты же следил, наверное, о чем речь вообще?

А хрен знает. Доказательства выглядят убедительно, это хорошо. Но я не математик. А как за выводами поёдёшь - так все хедлайнеры демократического движения имеющие авторитет и вес - стенают не о фальсификациях, почему-то, а так или иначе о том, что произошёл очередной крах светлой мечты всего человечества дать русским пристойного пастуха. Руки опускаются. О мельдонии, кокаине забыли!

Ну их.

По поводу цифровых выборов - есть слабое звено из-за самосистемности модели. Нет контроля из-вне, опять же. Нет арбитража, вне системы, неподкупного и справедливого, который бы сказал: "Не-не, ребят, проброс. Переголосовываем!" или "О. норм, всё, слив защитан, аппеляции не принимаются". Естественно такой, к которому испытывалось бы доверие или, которое вселяет ужас на всех участников процесса.

АА если ресурс управления, правоприменения и изменения алгоритмов обработки опять же находится внутри контуров, которым выгоден тот или иной результат, то мы получим то же Зло, только цифровое.

А это неэтично по отношению к потомкам.


Вася Чижиков23.03.2018 00:30:34

1) ФСБ будет читать ваш Телеграм
2) Шувалов: чиновникам надо поднять зарплату
3) Правительство хочет поднять НДФЛ до 15% и НДС до 22%
4) В Екатеринбурге отменяют выборы мера

Ну вы поняли хуйловский вектор "развития"...


Вася Чижиков23.03.2018 00:13:03

> А вот слабо придумать алгоритм цифровых выборов?

Есть интересные идеи от украинских спецов:

https://www.youtube.com/watch?v=kQ7Yj82nyU4

видео на украинском, но по картинкам все более менее понятно.

Идея с qr-кодом и индивидуальными бюллетенями с уникальным расположением кандидатов для каждого пользователя, на мой взгляд, интересна.

Ну и не знал, что у эстонцев уже есть электронное голосование. 30% им пользуется. И отлично, что можно голосовать несколько раз, меняя мнение.


Африканец23.03.2018 00:12:45

Слепой Пью

нет, если вся таблица голосов в открытом доступе, то любой желающий может посчитать, сколько голосов за кого, для того я и ввел требование, чтобы за кого (в отличие от кто) - не шифровалось.

А с территорией и вправду жопа, Гаусса тут не получится. Но Гаусс же не цель, а средство. Хотя я тут уже запутался, для чего. У меня не было времени внимательно читать последние несколько дней (у клиента система раком встала) - где там на этот раз не тот гаусс? Что вообще считают-то? Я только мельком видел у ВизК: по одной оси явка, по другой результат. Но это он тут шутит, гаусса при такой картинке никак не получить. Можно получить облако точек разной конфигурации, и именно по этой конфигурации судят о выборах, хотя я тут никак не пойму, как именно. Но, в любом случае, гаусс это про что-то тругое. Явка по числу участков? Голосв за кандидата по числу участков? Ты же следил, наверное, о чем речь вообще?



Комментарии (150): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru