Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Вася Чижиков20.03.2018 23:54:20

Лидер КНДР Ким Чен Ын телеграммой поздравил российского президента Владимира Путина с победой на выборах главы государства 18 марта. Об этом сообщает северокорейское агентство ЦТАК.

«Сердечно поздравляю вас с переизбранием на пост президента России. Ваше переизбрание на пост президента России служит выражением огромной поддержки и доверия к вам народа вашей страны», — говорится в поздравительной телеграмме на русском языке.

Йееес!!! Среди тысяч поздравлений - самое желанное! Он ждал, он верил!!!


Вася Чижиков20.03.2018 23:51:14

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков и его жена, миллиардер Елена Батурина купили дочери Елене кипрский паспорт. В документ родители инвестировали €40 млн, которые вывели из России.

Старик Батурин в шоколаде)


Вася Чижиков20.03.2018 23:49:47

Не успели выборы закончиться, как гебешные мрази уже тянут лапы к ключам дешифровки Телеграма. Конфиденциальность частной переписки? Не, не слышали) Начинает хуйло ожидаемо...


Слепой Пью20.03.2018 23:36:18

-- пример с дятлом непонятен

Так и врач болячки не из любви к здоровью ищет. Он тоже с них кормится. Работа такая - гряз находить и уничтожать. Если бы не Вася, то погрязли бы в неведении, и вши с глистами вас бы съели. А Вася - глистам спуску не даёт - обнаруживает и укоряет "что ж вы, рускоязычные, с пола-то жрёте? Вон какой лентец среди остриц вырос! Рази ж можно так себя запускать"

Вот тут странно выглядит реакция сообщества: "Да это и не глисты!" "Ну и что, вон у соседей напротив вообще с руку глисты, и ничего!" "Глисты - это наша гордость, и нам пофиг что там кто думает" ну и "вечно ты, Вася, в говне копаешься. Фу, мерзость опять принёс." Ну принёс, да. Ваша же мерзость-то. Решите уже как-нибудь вопрос.


Вася Чижиков20.03.2018 23:35:31

Ставропольское чудо - ставропольский пик 85%)))

https://podmoskovnik.livejournal.com/179463.html

Полсотни участков с явкой 84.9-85.1%)

Куда уж калифорнийцам с их нудным Гаусом)))


Африканец20.03.2018 23:27:16

Слепой Пью

пример с дятлом непонятен. Дятел ведь не за лучшую жизнь борется и не лес оздоравливает. Он тупо жрет. Утробу набивает. А дереву от его долбежки, может, и больше ущерба, чем от тех жучков. Целые дупла продалбывает. Да ему волю дай, весь лес выдолбит. Деревья потом высыхают. А сам нажрется и рад. Одно слово - дятел. Вряд ли наш Вася таков.


Грол20.03.2018 23:02:31

Она была задержана 1-го февраля. И суд постановил отправить её под домашний арест. А седьмого февраля её нашли мёртвой. Дело по факту её смерти не возбудили. А вот следствие по делу о мошенничестве продолжается


Вася Чижиков20.03.2018 22:43:11

> Вася, ты бы написал полностью о том, что Шишмарева находится уже с февраля под следствием о махинациях с обучением

Так интерес в том, что она уже не находится под следствием! А в том, что она 7 раз ударила сама себя ножом и умерла. Била, била и добила! Ну совсем как та теща из анекдота!


Слепой Пью20.03.2018 22:26:46

-- Беда Васи в том,что он видит только плохое.

Почему же беда? Назови это особенностью, например.

А может он видит всё, а перепостит только то, чему не место на земле, что плохо, что должно быть уничтожено? Ну как врач, который при осмотре вашего организма не умиляется тому, какая густая шерсть между грудями, а указывает на подозрительные сифлитические бляшки и проваливающийся нос? Выгнать такого врача, который "ищет только плохое"? Так для того и ищет, что бы не было.

Или вот взять дятла в красной шапочке в лесу. Он что, по недоумию колотит клювом в здоровые на вид деревья? не. Он жуков поганых из под коры вытаскивает, и жуков, которы думали, что теперь отожрутся в тишине и покое, и личинок их, под корой заныканных.


Март20.03.2018 22:19:54

Ну шоры то допустим у всех есть. Но у него кривда какая-то


Африканец20.03.2018 22:16:37

azesmer

про Индию и впрямь история, но какая-то бессюжетная. Путевые заметки это тоже жанр, и я их тоже писал, но тут ждешь чего-то другого. При этом желания ехать в Индию эта заметка не вызывает, несмотря на хорошую энергичную музыку там. У нас вон джазовый фестиваль в выходные, энергии там выше крыши, но я пока не придумал, идти туда или на фиг такую энергию.

А ведь было время, я реально мечтал в Индию смотаться. Рикши, слоны, укротители змей, все эти раджи-махараджи. А сейчас почему-то не мечтаю. Индусов и так кругом полно, слонов тоже и крикет из каждого утюга.

Кстати, я не понял, если на улице антисанитария, а в ресторан мужик пойти побоялся, то что же он ел? Неужто целые сутки голодный сидел?


Март20.03.2018 22:15:19

намёк понял. Всё будет нормально.


Янги20.03.2018 22:07:44

Васины новости - это тоже прививка от чрезмерной уверенности в непогрешимости российских властей, только и всего.

Ты не прав. Мне "непогрешимость" властей, как ты это обзываешь, как до синего цвета. Слишком большая прослойка осуществляет нейронные связи.
Когда пиплы достают общество, когда накапливается статистика, то в Думе начинают поднимать вопрос. Этот вопрос обсуждают в профильных комитетах, и уже сформулированный выдают на растерзание.
Взять к примеру начавшее с 18 марта действие новго закона об свето отражающих жилетах. Обязанных теперь быть в каждой машине.
Когда я куролесил по стране, это было не актуально. Кому ты ночью бы голосовал на дороге? Все спали.
А нынче, народу подавили много. Только по нашему с соседним районам двоих придавили. Поломка, человек вышел. Встречная ослепила попутно движущегося, задавил. Да, и знак аварийной остановки, и мигающая аварийка не спасли.
Сажать за смерть по неосторожности виновного будем?
А разве он виновен?
Понимаешь Пью, я в виду своего характера склонного к правонарушениям, не скажу что с удовольствием отслеживаю всякие подобные факты, но глаз цепляет из общего потока достаточно информации... Знание которой позволяет до сих пор не конфликтовать с Законом. ... а я и не сказал что не нарушаю. Я не конфликтую.
Вот как к примеру взять Васю. Ну ведь троцкист? Самый настоящий бухаринец. Или ты думал что в 32-м Вась не было?
Болтуны были всегда. :))


Грол20.03.2018 21:59:52

И ещё. У Васи не кругозор, а шоры.


Грол20.03.2018 21:58:08

Беда Васи в том,что он видит только плохое. И даже в любой "позитивной" новости, он увидит только то, что можно перевернуть в негатив.
И во всех бедах он винит только одного человека. Одним словом, его взгляд на все сугубо субьективен.
Мне тоже не нравится большинство процессов в нашей стране. Очень много безобразий творится. Но даже это не позволяет мне называть мою страну "рашкой", обзывать моих соотечественников "рашистами" и оскорблять действующего президента.
И хоть Вася бьёт себя в грудь и утверждает что он живёт в России, я этому не верю. Это не укладывается в мои моральные принципы.


Янги20.03.2018 21:53:13

Президент Украины Петр Порошенко заявил о готовности Катара поставлять сжиженный газ на Украину. Глава государства сейчас находится в Катаре с рабочим визитом.
"Мы договорились о том, что Катар готов предоставить нам сжиженный газ", - цитирует Порошенко его пресс-служба.
Он отметил, что поставки сжиженного газа возможны через терминал в Польше, а также по турецкому маршруту через Босфор. По данным Порошенко, переговоры по вопросу поставок пройдут в ближайшее время.
--------------------------------
Ну вот, а у вас претензии к Васе.
Тут целый президент из высших математиков, что тогда остается с Вася спрашивать

А вообще архиинтересно наблюдать как эмоции рулят математикой.
И после всего подобного мне говорят что математика это наука.
И ведь пиплы хавают.


Любитель всего20.03.2018 21:49:16

бюргсон
Так что ты опять говорил со своими голосами в голове
----------------------------------------------------
Ты зациклился.
Ты на меня проектируешь свои проблемы.
Если немецкие девушки считают тебя унтерменшем и не дают, то это конечно тяжело.
Так что голоса скорее всего у тебя.


Слепой Пью20.03.2018 21:36:01

Ну вот почему сразу "с помойки"-то?

Да, у Васи кругозор больше, чем выборка новостей яндекса. У него в головном мозгу нет фильтра, который делает "невидимыми" неприятные новости. И что, теперь, игнорировать их, делать вид, что "Всё хорошо, прекрасная маркиза"?

Васины новости - это тоже прививка от чрезмерной уверенности в непогрешимости российских властей, только и всего.

И, кстати, неоправданная бурная реакция на них - хороший показатель того, что у людей есть внутренний разрыв между чувствами и мыслями, они чувствуют, что что-то не так, и поэтому срываются на Васе. Это ж всё равно, что кричать на окно, которое показывает не закат в ласковое море, а вонючую помойку. Ну что ж? такова объективная реальность. Можно, конечно, залепить окно киселёвскими постерами, но за ними всё равно останется помойка.

А... вот почему "с помойки". Ну вот есть такая помойка, да. Она воняет. Есть два варианта - сделать вид, что помойки нет или убрать уже помойку. Вася вот - мешает делать вид. Ну уберёте Васю, и что? помойка вонять перестанет? заблагоухает достижениями?


Грол20.03.2018 21:24:13

Знаешь, Янги, когда задал поиск,
То в первой же ссылке кратко новости с этого сайта. И все они точно совпадают с васиными "вестями с помойки"


Грол20.03.2018 21:21:27

Аа, нет. Это было в прошлом году. Был домен .com. Сменили на .info. Потом на .org...,
Даа, трудно публиковать "правду" в России.


Янги20.03.2018 21:19:09

Ха! Вася себе помойку всегда найдёт. :))


Грол20.03.2018 21:16:49

Ах вот это что за агенство "Руспрес"!
Тут пишут, что сайт заблокирован. Как же Вася будет жить без этого "источника вдохновения"!


Грол20.03.2018 21:13:07

Вася, ты бы написал полностью о том, что Шишмарева находится уже с февраля под следствием о махинациях с обучением медсотрудников в центре "Прогресс", отом что ей и её подруге инкриминируют хищения на сумму 5,1 млн руб., а том что ей грозил домашний арест, о количестве фенохренотени в её организме, о том, что только 3 раны признаны смертельными и о прочем.


Грол20.03.2018 21:08:50

Даёт, бюрг. Только ни не открываются.


бюргсон20.03.2018 21:02:33

А, это дайёт ссвлки? Я дкмал он сам этот бред генерирует.


Янги20.03.2018 20:54:29

бюргсон, ты вот прямо скажи - как ты думаешь, вбросы и нарушения были?

- Я не бюргсон, я скажу. Вбросы должны быть. Я бы обязал что бы они были.
Если ты читал Суворова-Резуна то должен понимать - что бы бороться с врагом нужно знать его привычки
Теперь открой ссылку :
"Какое наказание последует за нарушение процедуры выборов в России?"

О! Нужно быть презираемым гууглом в самой суровой форме что бы не достичь желаемого. Ссылка дала кучу сайтов.
И так. Мы пробуем систему на прочность. Посылаем лазутчика и он совершает деяние попадающее по УК и КоАП. И смотрим на реакцию ответсвенных служб.
Потом делаем выводы и принимаем решение.

Сам факт события на итогах не отразиться за мелкостью масштаба. Но на прививках это скажется.
-----------------------------------
Вот интересен психологический аспект. Почему я не сомневаюсь в своем выборе?
Почему вы сомневаетесь в моем выборе?
Многие американцы терпеть не могут Клинтониху. И я им верю. А есть те кто Трампа терпеть не может. И этим я верю.
Но почему не верят что я голосую за Путина?

Пью, я уверен что у тебя, даже если ты категорически против, нет своего видения чего хотеть от выборов, от выбранного, от пути развития.
Васю понять не сложно.
Отряд не заметил потери бойца
Сумев разбежаться в ожиданье конца
И Яблочку песню пел каждый свою.. а васю вертели они на...
Обида застила мальчонке глаза
И он где Собчачка поставило свой За


Вася Чижиков20.03.2018 20:53:26

По данным агентства «Руспрес» https://www.rospres.org/specserv/16464/ негативным воздействием фенолбарбитала следствие объяснило и странное самоубийство обвиняемого в коррупции высокопоставленного полицейского Бориса Колесникова, выбросившегося (согласно официальной версии, из-за депрессии) из окна туалета на шестом этаже здания Следственного комитета России в Техническом переулке.

Пипец, люди гибнут за фенолбарбитал! Страшное дело!


Вася Чижиков20.03.2018 20:51:12

> И если пишешь о чем-то, то пиши всё, а не вырывай только те факты, которые тебе выгодны.

О чем речь? Давай уж пиши внятно, чтобы было понятно, к чему претензии?


Грол20.03.2018 20:48:42

Вася, ты уж если даёшь ссылки, то уж рабочие.
И если пишешь о чем-то, то пиши всё, а не вырывай только те факты, которые тебе выгодны.


Вася Чижиков20.03.2018 20:32:47

Есть такой известный анекдот:

— Обвиняемый, расскажите, как погибла ваша теща.
— Ну, сидим мы на кухне, я курю, а она чистит ножом апельсин. Вдруг нож вырывается у нее из рук и падает на пол. Она наклонилась, чтобы поднять его, внезапно поскользнулась, упала и напоролась на нож... И так восемь раз подряд!

Он рассказывается в разных вариантах, в разных декорациях и количествах падения на нож...

И вот сегодня анекдот... ОЖИЛ! Причем, именно в формате 8 РАЗ ПОДРЯД!

СКР признал смерть погибшей от 8 ударов ножа в шею замминистра здравоохранения Татарстана Елены Шишмаревой «самоубийством под влиянием фенобарбитала». Шишмарёва пыталась дать показания о «чёрном бюджете» президента Рустама Минниханова. В рамках этой теневой бухгалтерии чиновники республики могут передавать взятки министрам, а те — руководству Татарстана. Полученное расходуется на бизнес жены президента, лоббизм в Кремле и взятки силовикам. https://www.rospres.org/government/23816/

В России надо осторожно смеяться над анекдотами - они могут ожить!)))

Вы смеетесь над анекдотами?! Тогда мы идем к Вам!


Март20.03.2018 18:43:11

Вася, не надо врать. Ваш дурдом это Клинтонша.


Вася Чижиков20.03.2018 18:41:25

1. вторник, 20 марта
Международный день счастья 2018
Международный день счастья - 20 марта ... - Праздники сегодня

2. Российские дипломаты покинули посольство в Лондоне под «Прощание славянки»
20 марта 2018, 13:56

Из рубрики "Четоржу!"

С - Счастье есть, оно не может не есть)))


Вася Чижиков20.03.2018 18:37:04

Московская психиатрическая больница им. Алексеева “Кащенко”. Участок №3721 Донской р-н Москвы.

Путин 70,9%
Жириновский 8,6%
Грудинин 5,9%
Собчак 5,8%
Явлинский 2,4%
Бабурин 1,9%
Титов 1,1%
Остальные менее 1%

Следственный изолятор ”Бутырка". Участок 3622. Тверской р-н Москвы.
Путин 49.35%
Собчак 15.0% !!!
Жириновский 11.8%
Грудинин 5.3%
Титов 2.2%
Явлинский 1.9%
Недействительные 12.9% !!!

Наш дурдом...)))


Март20.03.2018 18:31:07

Как сопромат сдавал. Профессор Окопный у меня учебник из под парты вынул.
А потом оказалось, нахер никому не нужен этот сопромат.


бюргсон20.03.2018 18:15:26

Шпулькин просто хайпер от науки. Гаусс своей кривой состояние заработал.


бюргсон20.03.2018 18:13:10

>>Так ты нашел вбросы в Калифорнии?

А чам они оличаются? Везже перекошенные кривые. Ессл в России вбросы, згачит в Калифорнии тоже. Если в Калифорнии нет, то и в России нет.

А истерить, что тут кривые правильные, а тут нет -- не научно.


Вася Чижиков20.03.2018 18:07:40

В Аризоне зафиксирован первый случай в истории, когда автомобиль с автопилотом от Uber сбил человека (велосипедистку) насмерть


Вася Чижиков20.03.2018 18:06:26

> То есть я не понимаю, с какого хуя всякие ебанутые васи требуют от русских властей быт святее папы римского при капитализме и прочем либерализме?

Так ты нашел вбросы в Калифорнии?)))


ВизК20.03.2018 18:03:47

Шпулькин - агент Гаусса. А Гаусс - агент Антанты!
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1653785591376737&id=100002359376948&set=a.1653785434710086.1073741834.100002359376948


Слепой Пью20.03.2018 17:37:20

-- когда официальный представитель МИД России

Вот сейчас грамотно сделал, что указал, что не госдепа там какого-нибудь, или кабмина Британии, а именно МИД России. А то начали бы придуриваться опять, что мол "все так делают" и такать псаками или макронами какими-нибудь.


Вася Чижиков20.03.2018 17:37:18

Кстати, почему в Ёкселе-мокселе в линиях тренда нет Гауса (у меня, правда, ексель-2010)? Это какой-то эпик фейл!


Вася Чижиков20.03.2018 17:13:57

В Екатеринбурге отменяют выборы мера. Такая огромная поддержка у хуйла, что демократическим путем своего человека он не может провести)))


Вася Чижиков20.03.2018 17:12:01

Это совершенно нормально, когда официальный представитель МИД России пиздит, как троцкий, да так неуклюже, что новости по официальным каналам тут же макают ее мордой в дерьмо, транслируя опровергающие ее сведения)

П - прохвессианалы!


бюргсон20.03.2018 17:00:12

Вернее так, грубые вбросы сейчас вычисляются самой властью через статистику. Это полезно самой власти, чтобы "кланы" самовольно не проводили своих кандидатов мимо кассы. Так в этом отношении васи-истерички делают хорошую работу в общем-и целом -- хитрожопым теперь труднее химичить.

А сама власть управляет уже процессом уже на совершенно другом уровне, делать тупые взбросы ей без надобности. Поэтому сейчас Путин реально показал, что он куда круче Меркель, которая обосралась со своими перевыборами, путём лишь дурнопахнущих махинаций она вымучила себя канцлером. А Путин спокойно и улыбаясь царственно спустился с горы и за него проголосовало всё стадо.

Поэтому и стоят камеры на выборах, поэтому допускали любых наблюдателей -- чтобы показать, что он не только научился играть, но и переиграл их в чистую. Он уже не ученик. Он -- мастер сверхкласса, у которого теперь учится им. Если смогут.

Ну вот такие манипуляции и вскрывают кривые "нормальные" распределения.


Слепой Пью20.03.2018 16:55:45

Э! меня впиши! Я безусловно требую от русских властей наступления правовых последствий к непосредственным заказчикам и участникам выявленных нарушений. Безжалостного и гласного.


бюргсон20.03.2018 16:52:29

То есть я не понимаю, с какого хуя всякие ебанутые васи требуют от русских властей быт святее папы римского при капитализме и прочем либерализме? Вот эта истерия поражает.


бюргсон20.03.2018 16:47:06

>>требование передачи ФСБ ключей от телеграмм, но и так "Ваше мнение" в какой-то дайджест ссылок превратилось.

Ну и правильно.


бюргсон20.03.2018 16:45:10

>>ты вот прямо скажи - как ты думаешь, вбросы и нарушения были?

Прямо? Да, конечно были. Они были, есть и будут в любой "демократической" системе, так элита никогда не пустит такое дела на самотёк. Я вообще думаю, что теорема Геделя о неполноте применима к любой системе: любая система не может действовать в рамках своих же правил. При демократии нужен "лесник", который будет следить за соблюдением правил и баланса недемократическими методами.

Но если западные партнёры говорят, что у них "нарушений нет", то принимая это за нулевой уровень, то и в России никаких нарушений не было.


Слепой Пью20.03.2018 16:34:29

бюргсон,

ты вот прямо скажи - как ты думаешь, вбросы и нарушения были?


Слепой Пью20.03.2018 16:33:19

Хотел написать про требование передачи ФСБ ключей от телеграмм, но и так "Ваше мнение" в какой-то дайджест ссылок превратилось.

Твиттер какой-то, прости Господи.


бюргсон20.03.2018 16:30:34

>>Совсем рашисты запизделись, вы уж решите там, разрабатывали вы Новичок или не разрабатывали...

Если свидетели противоречат себе, это как раз нормально, и говорит о том, что с ситуация для них произошла неожиданно, никакой подготовки, никакого сговора не было. А вот слаженная позиция была бы подозрительной.

Так что такой разнобой мнений как раз и указывает на то, что Россия тут ни при чём. Одни говорят, была такая программа, другие -- что это городская легенда, третьи, что это деза была, которую слила КГБ, четвёртые ещё что-нибудь.

Это совершенно нормально, когда группа людей сталкивается с такой наглой безосновательной клеветой.


бюргсон20.03.2018 16:25:58

>>результаты вбросов еще больше

Нет там никаких вбросов. Если, конечно, на американских выборах видеть "идеальный график", а на русских -- вбросы, то это уже область интересов психиатров. Но не статистики как науки.


бюргсон20.03.2018 16:23:12

>>Конечно, закрыт, потому что распределения идеально гауссовыми выходят:

Нет. Закрым, потому что молоть в ступе твою безграмотную истерику мне не интересно. Для себя я вопрос прояснил.


Вася Чижиков20.03.2018 16:17:08

Кстати, кому интересно, результаты голосования на зарубежных участках:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/18Eo-tMXseviXZUu0AotBks8Eww1NfD9Vq_4Xb-wrGVs/edit#gid=0

На Украине проголосовало целых 375 человек. В Лондоне проголосовао 3701 чел, за хуйла 51.79. мда...


Слепой Пью20.03.2018 16:14:59

-- Нравица мне государственный "бизнес" рассейский, красиво работают!

Пф. Он всем нравится. Попробуй у частного Юкоса укради - вмиг проветрят извилины. Никто никаких новостей написать не успеет. Итем, кто напишет - тоже проветрят.
А тут:"объявят в международный розыск" гражданина мальты - пф и всё. Вон сегодня как раз поляки поймали зам эконом развития, он в международном розыске от русских. Но ни хера его не выдадут. "С Пруту выдачи нет!"


Вася Чижиков20.03.2018 15:56:11

Кстати, по поводу химического профессора. Заявление два дня назад:

Советский Союз или Россия никогда не вели исследований по разработке химического вещества под кодовым названием "Новичок", заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.

А тут вдруг вылазит чувак, который "доктор химических наук, профессор Леонид Ринк, входивший в советское время в группу разработчиков отравляющей системы «Новичок»."

Совсем рашисты запизделись, вы уж решите там, разрабатывали вы Новичок или не разрабатывали...

Д - Дебилы, мля!


Вася Чижиков20.03.2018 15:41:05

На практически финальной картинке:

https://clck.ru/D2mTi

результаты вбросов еще больше - 18% (10.36 из 56.41 млн.) хуйловских голосов нарисованы. Интересно, что по мере выкладывания все большего количества голосов доля фальсификаций увеличивалась.


Вася Чижиков20.03.2018 15:29:56

Три золото-медных проекта владельца самого дорогого частного дворца Нью-Йорка, попечителя университета Тель-Авива и жителя Швейцарии Романа Абрамовича на Чукотке получат льготы. По распоряжению Дмитрия Медведева при добыче 2 тыс тонн золота и 30 млн тонн меди федеральный бюджет лишится налога на прибыль, а регион — отчислений.


Вася Чижиков20.03.2018 15:28:20

Затраты на спасение лопнувшего банка «Открытие» оцениваются в 1 трлн рублей. Значительную часть средств санатор Михаил Задорнов передал экс-владельцам, включая 200 млн рублей за «использование товарного знака». Деньги получили собственники «слова и начертания» — бежавший в Лондон Вадим Беляев и соавтор руководителя ЦБ Эльвиры Набиуллиной Рубен Аганбегян. Беляев и Аганбегян считают сумму недостаточной, требуют доплатить.


Вася Чижиков20.03.2018 15:25:44

Руководитель созданной госкорпорацией «Ростех» компании «ВЭБ-лизинг», гражданин Мальты Вячеслав Соловьев согласовал покупку 42 Boeing и Airbus по завышенной цене $2,4 млрд, получил «комиссионные» и бежал из России. Оплачивать технику сейчас невыгодно, но срыв сделки грозит штрафами до $250 млн. «ВЭБ-лизинг» принадлежит государственному Внешэкономбанку Сергея Горькова с дырой в балансе в 1 трлн рублей. Поставки американских самолетов вместо российских продолжает лоббировать глава «Ростеха» Сергей Чемезов

Нравица мне государственный "бизнес" рассейский, красиво работают!


Вася Чижиков20.03.2018 15:18:42

> Такое заявление сделал РИА Новости доктор химических наук, профессор Леонид Ринк, входивший в советское время в группу разработчиков отравляющей системы «Новичок».

Бла-бла-бла, хуево применили, все известно, можно все купить в ближайшем военторге и сварить на коленке, и вообще, это вы сами его траванули. Специально что бы хуйла подставить...

ничего нового, несите уже новые пластинки. что бы ни случилось, хуйла драгоценного все подставляют. Впрочем, я уже это говорил 100 раз, скушно...


Вася Чижиков20.03.2018 15:14:58

> На это у него не хватает ни ума, ни терпения. Вася хочет что бы Ему(!) обеспечили везде наблюдателей.

Ничего я не хочу. Типичный рашистский заеб - вместо того, чтобы возмутиться фальсификациями на выборах, они возмущаются, что Васи им это не обеспечили! Половина баранов голосует за пахана, который их стрижет, нагло наебывает, а виноваты Васи в оппозиции))). Ну хоть одно признали - что наебки были, ладно, может, еще чего в голову придет полезного...


Вася Чижиков20.03.2018 15:10:15

> В общем для меня вопрос закрыт.

Конечно, закрыт, потому что распределения идеально гауссовыми выходят:

http://s2.1pic.org/files/2018/03/20/e885936d9eadc7b90c85.jpg

ЦПТ не обманешь - сумма бесконечно малых случайных величин (в данном случае - результатов на участках калифорнии) стремится к нормальному распределению. Никаких хвостов дичайших рашистских, никаких зубчиков. Поэтому интерес угас). Что и требовалось доказать.


бюргсон20.03.2018 15:04:36

>>Ты сам писал, что твои немецкие знакомые иногда подчёркивают, что их вечеринка не для русских.

Я такого не писал. Я написал "одна интеллигентная барышня". Все поняли что она таки да, кроме тебя. А чистые они не любят пускать русских на свои вечеринки. Что в моих глазах без разницы, кто меня считает унтерменьшем.

Так что ты опять говорил со своими голосами в голове.


бюргсон20.03.2018 15:02:24

azesmer,

не, я не думаю, что это делась под выборы, так как они поставили своей целью снести "путинскую" Россию, выборы-хуиборы.

Насколько я понимаю, готовилась стандартная прокачка общественного мнения: аааааа, плохой-плохой-плохой. Следующей провокацией была бы "химическая атака" в Сирии. Удар по Дамаску. Остальное второстепенно, типа никаких газопроводов кроме Украины и так далее.

Почему провокация не удалась? Мне думается по следующим причинам:

а) массовая усталость от этой истерии на западе. Невозможно народ держать годами в напряжении "ааа, русские идут".

б) Русские стали отвечать, сработала генетическая память. С русскими лучше дружить.

г) У населения Европы теперь куда более злые проблемы, чем размышлять на тему, кого там отравили в Лондоне.

в) Париж и Берлин почувствовал возможность взять реванш за поражение в Прошлом веке. Закусил удила и не отпустит их просто так.

Это основное.


Любитель всего20.03.2018 15:02:02

бюргсон
>> Tы сам сказал, что немецкие девушки тебе не дают.
Забавные голоса у него в голове. Одно не понятно, почему отвечая им ин сюда пишет?
----------------------------------
Ты сам писал, что твои немецкие знакомые иногда подчёркивают, что их вечеринка не для русских.
То есть тебя не берут.
От такого можно и в почитателем самого стать.


azesmer20.03.2018 14:40:11

Бюрг

Я вот слышал такую версию, что вся скрипалевская кампания специально под выборы и делалась. Бритты помогали Путину выбраться, мол, люди посмотрели - импортные психи вообще с катушек слетают, чуть ли не ядерная война на пороге, не время расслабляться, пусть хоть Путин будет, лишь бы не украинский вариант.

И все бы хорошо, но только ДО выборов я что-то не видел таких предсказаний. А задним числом это чёрный лебедь, или как там это называют. Короче, может быть и так, только такое объяснение не лучше любого другого, т.е. считай случайное и бесполезное.


Слепой Пью20.03.2018 14:32:14

-- и передача дела в прокуратуру.

Постесняются с возбуждением. Да и зубастых спикеров, кроме разве что Симонян я не вижу, которые могли бы пургу нести с позиции правовой России, чтоб смысл не терялся и привкуса кислого дерьма не было.

Но, правда тут тоже без полемики не обойдётся. Демократическое общество сразу же спросит:"Что? своих предаёте? Сами бедных тётков, застращав, вбрасывать заставили, а теперь бросаете на произвол? В жернова чудовищной судебной машины?У которой 0 шансов на необвинительный приговор?". И сразу же хук с левой:"Вот! Всего два года дали! Подкуплены! За курицу десять, за уничтоженный шанс на развитие России два! Условно! Ненавижу эту страну!".


бюргсон20.03.2018 14:29:48

Кто отравил Литвиненко https://pbs.twimg.com/media/DYt2VyvWkAAKTJm.jpg:large


Слепой Пью20.03.2018 14:24:21

-- Я теперь до шести вечера вообще пить не могу

Блин. Я прочитал как: "Я теперь до шести вечера вообще могу не пить!" и прям возгордился Африканцем, найдяе реально зримый в обществе пример! Но дёрнул чёрт перечитать. А-бидно.


azesmer20.03.2018 14:19:51

Алкоголь с утра это вроде индивидуально. Некоторые от алкоголя становятся активнее, энергичнее, им, наверное, с утра в самый раз. Выпил, зарядился на весь день.
Я вот обычно после водки ищу тёплое, мягкое и тёмное место, чтобы там до утра угнездиться.


бюргсон20.03.2018 14:16:26

Так, бриты пролетели как фанера над Парижем. Но радоваться нечему, обычно за этим следует террористический акт. Или даже начало военных действий. Чужими руками.


Африканец20.03.2018 14:03:58

Слепой Пью

"будет распятие вбросчиц с применением правовой нормы?"

А какие варианты еще? По идее, это одна транзакция: отмена результатов и передача дела в прокуратуру.


Африканец20.03.2018 14:01:46

Янги

ну разве что если по молодости. Я теперь до шести вечера вообще пить не могу.


бюргсон20.03.2018 13:53:27

РТ исключили из торговой палаты Эдинбурга. Свобода слова во всей своей красе.

Аплодисменты. РТ сделало этих напыщенных господ.


бюргсон20.03.2018 13:49:45

Макаревич закрутился ужом "он не имел в виду всех русских". Прям как Вася.


Янги20.03.2018 13:40:04

Африканец
Ты как не русский. Это водка с 11:00
А самогон круглосуточный продукт


Янги20.03.2018 13:38:42

Вася Чижиков - Я хочу избавиться от воров, убийц и узурпаторов у власти в России

старая девственница. Зарплатой выбрал столько сколько иной украв унести не сможет. А теперь об избавлении заговорил
Вот жеш, как слесаря-ителлегента пробило на справедливость


Африканец20.03.2018 13:26:11

"отвчечал я прихлёбывая самогон и не выгоняя стадо на пастбище"

это что, с утра бухал что ли?


Янги20.03.2018 13:20:15

бюргсон, ты по басурмански шпрехаешь. Чего они там выбирают? Ради чего?
Что этим янкам такого обещают что они как оглашенные потом долго свой выбор клянут.
Может Трамп грозил налоги уменьшить?
Или его выбрали только за то что он обещал мексиканские ставки белым отдать?


Янги20.03.2018 13:17:42

Трамп не поздравил Путина

- зассал. За такое в Америке негров линчевали сразу.


бюргсон20.03.2018 13:17:30

А вообще Трампа по человечески понятно, он хотел стать президентом, а его ебут не прекращая со всех сторон. А Путин с лёгкостью выиграл выборы и вся страна стоит за ним.

Боль. Обида. Унижение.


Янги20.03.2018 13:16:07

Грозный с наблюдателями - явка 55.14%
Грозный без наблюдателей - явка 88.62%
---------------------------------------
Для тупых - у нашего параноика есть представление что Все(!) пункты обслуживаются наблюдателями
Может Вася сам где был наблюдателем? Нет. На это у него не хватает ни ума, ни терпения. Вася хочет что бы Ему(!) обеспечили везде наблюдателей.
Я таких вась нагляделся в перестройку - почему мне молоко свежее не привозят? - вопили некоторые васи
- А патамушта я не желаю пастухом горбатиться для иных засранцев - отвчечал я прихлёбывая самогон и не выгоняя стадо на пастбище. Васе надо, вот пусть идёт и пасет. Потом за соски дергает. Или сразу из вымени высасывает. Только бы корову с быком не спутал. Быки такого не дозволят.
Засссал Вася в Грозный поехать наблюдателем. Вот и остались некоторые избирательные участки без догляда. И скорее всего участки эти где-то в глухомани.
Но вася мог бы посмотреть посещение в интернете. Мои из столицы смотрели как мы тут голосовали.
Умеет ли наш вася пользоваться интернетом?

Макаревич нынче обкакался. Долго будет подтираться


бюргсон20.03.2018 13:16:04

Белые усепусечки https://zen.yandex.ru/media/dighistory/revansh-beloi-gvardii-5ab0b569799d9dad23443958


бюргсон20.03.2018 13:12:23

Трамп не поздравил Путина. Ну что же, Вашингтон изолировал сам себя. Это не "наказание" Путина, это хамское отношение к главам других государств.


Янги20.03.2018 13:02:42

К отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Великобритании вряд ли причастна Россия. Такое заявление сделал РИА Новости доктор химических наук, профессор Леонид Ринк, входивший в советское время в группу разработчиков отравляющей системы «Новичок».
По его словам, об этом свидетельствует то, что все пострадавшие живы. «Значит, либо это вовсе не система "Новичок", либо она была плохо "сварена", халтурно применена. Или же сразу после применения англичане использовали антидот, а для этого надо было знать, чем именно ты отравляешь», — сказал эксперт.

Он счел, что даже малограмотные российские диверсанты не стали бы применять единственный препарат российского происхождения, поскольку это «просто смешно и недопустимо».
Ринк также указал, что для профессионалов технология «Новичка» общедоступна, его может сделать любая фармацевтическая или химическая корпорация. Однако точную рецептуру воспроизвести сложно, и поэтому британцы не дают образец Москве, уверен он. «Как бы специалисты ни старались, технология всегда будет немного различаться. Сразу выяснится, что это не российская технология», — считает профессор.
Эксперт отмечает, что в Великобритании есть специалисты, которые могли обработать веществом вещи Скрипаля. Он также добавил, что версия о перевозке яда дочерью бывшего шпиона в чемодане — «полная ахинея». «Это чушь собачья! (...) Она бы при таком варианте даже не доехала до Лондона», — подчеркнул он.

Какая-либо официальная информация об отравляющих веществах семейства «Новичок» в открытых источниках отсутствует. Однако по данным советского химика Вила Мирзаянова, считающегося одним из его создателей, вариант этого вещества можно получить с помощью обычных органофосфатных соединений, изготавливаемых на химзаводах по производству удобрений или пестицидов.
------------------------------------
Что на это скажет наш Ваше Мнениевский экспрет Вася? Следы полония и рубидия отсутствуют. Есть слабый след едалия и сралия. Но согласиться ли Британия их предоставить?


Слепой Пью20.03.2018 12:34:34

ЦИК: результаты голосования на выборах президента отменены на семи участках
https://russian.rt.com/russia/news/494049-pamfilova-otmena-rezultatov-golosovaniya

Ну и? будет распятие вбросчиц с применением правовой нормы?


Март20.03.2018 12:22:39

Вася правильно всё говорит.
Ну как могло вот так.


Санитар Женя20.03.2018 12:14:00

>бюргсон• 19.03.2018 20:29:44
>>А психушки в Лондоне есть?
>Есть. Правительство его величества например.
>----------------
>
>Элитарная!))

А, так вот отчего они на Даунинг-стрит!...


бюргсон20.03.2018 12:00:22

В общем для меня вопрос закрыт.


бюргсон20.03.2018 11:59:36

azamer,

немцы тоже такой кульбит делают. Мы не против русских, мы против путина и 86% русских. Ну они не против евреев были. Только против коммунистов.

Вот и Вася у нас такой. Весь на голову гибридный.


бюргсон20.03.2018 11:56:43

>>Немцы Шпилькина уважают, в отличие от бюргов)

Немцы и тебя уважать будут. Ону любое говно уважают, главное чтобы русофоб. Пиши им. Ты реально тут упускаешь бабки.


бюргсон20.03.2018 11:50:39

Да, действительно, ексель пру импорте умножил на десять значения. Вот пересчитал https://yadi.sk/i/lKUcW4Mn3TZP6F

Как видно, нормальное распределение у Клинтона и Трампа разное. На одних и тех участках. Теперь, поигравшись с данными, я могу им позадирать хвосты или ещё что с ними поделать. Наверняка можно нащупать какие-нибудь "зубчики" связанные с привычками людей.

Вот хмл https://yadi.sk/d/7cYnU97x3TZP2b


azesmer20.03.2018 11:47:26

История про Индию, из сегодняшних, единственно показалось "историей". Уже неплохо.
Но окончание открытое. Не хватает какой-то перчинки в конце, чуток довернуть.

Типа иду такой, без светофоров всяких, прямо между машин, ни о чем не думаю - и никуда не попадаю, даже не задевают. Купил мачумбу, откуда-то знаю, что мачумба, съел - вкуснятина, жареные в масле паучата в листьях бетеля. Зашел купил кинжал, продали почему-то впятеро дешевле ценника, как своему. Звонок на скайп, какая-то тетка страшная, бледная, я говорю - ты кто? Она такая в слезы - я жена твоя, говорит, Федя, что они с тобой сделали.


azesmer20.03.2018 11:37:06

Вася

То фонтан не заткнешь, то слова не вытянешь. Давай свою программу избавления мира от "рашизма". Как хочешь избавляться, сколько людей умрет, сколько в концлагере сгноишь (если) и т.д.


Вася Чижиков20.03.2018 11:10:23

Еще раз, русских я уничтожать не хочу. Я хочу избавиться от воров, убийц и узурпаторов у власти в России.


Вася Чижиков20.03.2018 11:08:22

Торжественный момент и результат десанта наблюдателей в Чечню!
Подсчитали точную явку в Грозном на участках с наблюдателями и без. Итак:

Грозный с наблюдателями - явка 55.14%
Грозный без наблюдателей - явка 88.62%

Картинка, в которой все "нац. особенности" голосования в Чечне: результаты на 6 соседних участках: 3 с наблюдателями и 3 - без. Как и говорил - высокая явка эффективно прячется от наблюдателей)))

https://clck.ru/D2crj


azesmer20.03.2018 11:06:27

Вася

Так просто сразу понятнее - кто такой, чего хочет, предсказывать ничего не надо, уже в действии ваша братия.

Ну а так, для интереса, сколько русских ты хочешь обезвредить по всей земле, чтобы сказать "рашизм уничтожен"? В процентах или там абсолютных числах?
Что именно ты хочешь с ними сделать? Как именно рашизм будет искоренен?


Вася Чижиков20.03.2018 10:59:02

Немцы Шпилькина уважают, в отличие от бюргов)
https://www.dekoder.org/de/article/infografik-wahl-2018


Вася Чижиков20.03.2018 10:52:33

За счет чего Владимир Путин установил выборный рекорд
Впервые в истории России победитель президентских выборов получил более половины голосов всех избирателей
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/03/19/754245-putin-rekord

Ха, я был прав - главные заголовки прессы - рекорд, маладца и прочая лажа. Выступающие про "без вбросов победил бы тоже" посрамлены. На первый вопрос (почему-то без вопросительного знака) отвечу. За счет фальсификаций, товарищи журнализды... Как всегда, фейковые победы празднуем в стране-фейк....


Вася Чижиков20.03.2018 10:45:22

азесмер, что-то ты на бюрга больно похож, стилистика та же и бандеровцы припекают... И про "жечь людей на Донбассе" сразу понятно, ху есть ху)

Русские за рубежом - история отдельная. Удивительно, что большая часть живущих за границей - упоротные ватники. Как уже говорил неоднократно, у них "патриотизм на расстоянии" - чем дальше и дольше живут, тем любовь сильнее". Поэтому бесит, когда вот такие орлы живут по Германиям и ЮАР и учат проживающих в России хуйла любить...

Про национальность тоже говорил. Я - гибрид, у меня мать - украинка, отец - русский, рожден в УССР. Квартирку имею и не одну.


бюргсон20.03.2018 09:30:00

>> Tы сам сказал, что немецкие девушки тебе не дают.

Забавные голоса у него в голове. Одно не понятно, почему отвечая им ин сюда пишет?


Любитель всего20.03.2018 09:17:00

Бюргсон
Любитель,
предложи свои услуги в Лондоне.
------
А психушки в Лондоне есть?
----------------------------------
То что у тебя ума нет всем давно понятно.
Я на тебя не сержусь.
Ты сам сказал, что немецкие девушки тебе не дают.
Отсюда и берётся твой ярый пу****. Это убедительная причина.
Совет Лондону.
Нужно поднять почти документальный фильм "Бандитский Петербург".
В одном из эпизодов группа спецназа ликвидирует целую группу уголовников по той причине, что они услышали фамилию одного из советников российского президента.
Ничего личного.
Фамилия этого советника строго охраняемая гостайна.
Скрипаль работа кадровиком.
Происшествие означает, что кто то из его подопечных сделал карьеру.
Я не думаю, что президента посвящали в такие мелочи.


бюргсон20.03.2018 08:52:18

Что же казается "пиков", то это издержки апроксимации данных, возникающих, когда пытаются наьянуть сову на глобус. Поэтому научная трактовка: часть данных согласуется с гаусовским распределением, часть выпадает из него.

Теперь нужно иследовать, почему это так? Очевидная трактовка навеяная пропагандой: это подлог. Но она отражает лишь политические пристрастия того, кто пытается их интепретировать. На "бумаге" это невозможно, нужны полевые иследования.

Классический пример, один учёный выйграл велосипед у более молодого коллеги, поспорив с ним о вероятности появления человека в форме за час времени. Бедолага н знал, что рядом находятся казармы.

Вот так и у пиков может оказаться тривиальное объяснение, которое не вписывается в гаусс. Но надо перестать истерить в телеграмчиках, оторвать жопу от дивана и выехать на место. Иначе никак.


Март20.03.2018 06:05:43

Украинцы разные бывают. Меня вот бывшая даже пугала своей преданностью русскому народу

"В синих жупанах, в смушковых, лихо заломленных шапках с синими верхами, шли галичане.


Март20.03.2018 05:58:21

Нет, даже не Украинец.


azesmer20.03.2018 05:43:07

Вася

Ой. Ты меня успокоил. Оказывается, речь всего лишь о "банде Путина геть"?
А то ты до сих все воевал с "русским (рюзьким) миром", "рашисткое хуйло" у тебя живет даже в Африке и Германии, и через тире с "рашистами" писал "совки".
То есть складывалось полное впечатление, что дело не в Путине, а в русском народе. Этот "русский фашизм" было до него и будет после. Что когда ты закончишь уничтожать "русский фашизм", до последних уголков Африки и Мексики - просто не останется русских.

Слава богу, речь всего лишь об узкой группе политической и экономической верхушки, и не будет так, как на Украине, когда свергли вроде Януковича, а поехали жечь людей в Одессе и на Донбассе.

Вася, слушай, скажи - может, ты просто украинец? Или еще какой нерусский?
Это бы объясняло. Ну, uncanny valley, все дела. Близкий родственник с Житомира, желающий прибрать квартирку.


Март20.03.2018 04:43:35

Удивила реакция западной прессы. Типа, несмотря на Терезу Мэй, Путин получил всенародную поддержку.
Спецы по России, ВизК, и правда хреновые у вас.


ВизК20.03.2018 01:41:39

// Ну, говорят круглых цифр не бывает. //

С вероятностью 1/10 бывают.


бюргсон20.03.2018 01:40:21

Ну, говорят круглых цифр не бывает.


ВизК20.03.2018 01:38:58

/// Кстати, сумма голосов 650. Вот это меня удивило.///

А чё удивительно?


бюргсон20.03.2018 01:29:39

Кстати, сумма голосов 650. Вот это меня удивило.


ВизК20.03.2018 01:29:13

// А иные это как? //

У нас в бюллютенях есть пустая строчка, в которую можно вписать любое имя и поставить там отметку о голосовании. Вот эти голоса и есть "иные".


бюргсон20.03.2018 01:26:10

Спасибо. А иные это как? То есть первее шесть столбцов во внимание брать?


ВизК20.03.2018 01:19:00

// можешь пояснить его устройство //

Строчки - участки.
Колонки (числа по первой строчке):
- код участка (001-200100)
- президент за Клинтон, (581.0 голосов)
- президент за Трампа, (32.0)
- президент за Джонсона, (8.0)
- президент за Штайн, (23.0)
- президент за Ла Рива (0.0)
-президент иные, вписаны имена (6.0)
Дальше другие выборы - Сенат, разные референумы и т.д.


бюргсон20.03.2018 01:09:07

Кстати, может ексел неправильно данные сконвертировал, у нас разное значение точки и запятой.


бюргсон20.03.2018 01:06:22

А какая разница что? Построенные по одному принципу графики имеют разный вид. Хотя "должныс иметь один. Как утверждается.


бюргсон20.03.2018 01:04:28

Сорри


бюргсон20.03.2018 01:03:57

https://github.com/datadesk/california-2016-election-precinct-maps/blob/master/final-results/001-alameda-munged.csv

ВизК, может пояснить на этшм примере устройство данных?


бюргсон20.03.2018 01:02:48

ВизК,

Не знаю в какой ткнул, но они все одинаковые вроде, можешь пояснить его устройство https://github.com/datadesk/california-2016-election-precinct-maps/blob/master/final-results/001-alameda-munged.csv

А я потом построю подписанные графтки :)


бюргсон20.03.2018 00:53:43

>>Три раза уже спросили, ты так и не сказал)))

Это уже твои проблемы. Такое впечатление, что опять наклюкался.


бюргсон20.03.2018 00:52:03

ВизК,

Ну тогда я твои данные не понял. Посмотри сам по твоей же ссылки, файлы на гите. Пронумированные строчки, а столбцы "клинтон", "трамп" и так далее. Вот я и решил, что строчки это участки, а цифры в них -- голоса.


Вася Чижиков20.03.2018 00:50:20

хосподи, огласи, плиз, что у тебя вообще по осям отложено?! Три раза уже спросили, ты так и не сказал))) Если по осям отложить то, не знаю что, то, естественно, графики значат то, не знаю что))))


Вася Чижиков20.03.2018 00:48:53

> мечты об уничтожении целого народа?

1) про уничтожение очень любят рассказывать хуйло и краб (он же кеселев).
2) рашисты очень любят говорить от имени народа и отождествлять себя с народом. Это чушь собачая. Убрать хуйло и банду вокруг него - совсем не значить, уничтожить весь российский народ.


бюргсон20.03.2018 00:47:31

И ещё раз, я не анализировал данные. Я просто показал, что на одних и тех же данных, у Клинтон и Трампа совершенно разные графики, у Клинтон "хвост", который, оказывается, признак фальсификации, а в Трампа -- Гаусс.

Просто сами по себе графики ничего не доказывают. Вов и всё что я хотел этим сказать.


ВизК20.03.2018 00:46:15

// Это означает, что в 700 участках проголосовало по 4000 человек.//

По 4000 человек проголосовали за кого?
На участке 4000 человек ни за кого проголосовать не может. У нас участки всего 800 - 1000 избирателей.


Вася Чижиков20.03.2018 00:43:04

Кому интересно, Шпилькин собственной персоной рассказывает методику расчета Леониду Волкову https://www.youtube.com/watch?v=zwY0Vx9ie5g


бюргсон20.03.2018 00:42:54

ВизК,

ну сам подумай, что одинаково может быть у Трампа с Клинтон? Число учасков, конечно же. То есть по х это число участков. По у это число голосов.

Это означает, что в 700 участках проголосовало по 4000 человек.

Если я правильно интепретировал данные.


Слепой Пью20.03.2018 00:38:33

О!
Ксения начала выполнять предвыборные обещания!

Сенатор Нарусова предложила приравнять оправдание сталинизма к оправданию нацизма
http://www.interfax.ru/russia/604174


ВизК20.03.2018 00:37:31

У тебя есть два графа: Клинтон и Трамп.
По оси X в обоих шкала от 0 до 1400, по оси Y у Клинтон от 0 до 14000, у Трампа от 0 до 5000. И пятнышки разбросаны внутри.
Что означают числа по осям X и Y? Что означают пятна в середине графа?

Если пятно сидит на 700 по оси X и 4000 по оси Y - это что?


бюргсон20.03.2018 00:34:29

Я всё разьяснил. Данные с сайта ВизК с одного из округов. Число голосов на число округлв.

А зачем студенты тебе в таулет приносят графики?


azesmer20.03.2018 00:33:56

Вася

Да мне по простому надо, я человек крестьянский, приземленный.
Так, в общем, ты хочешь сказать, что "рашисты", по твоим прикидкам, только на 10-15% рашисты, немножко так фальсифицируют, но в остальном честные хорошие люди?

И из-за этой мелочи вся эта катавасия, пожизненная истерика, мечты об уничтожении целого народа?
Что-то там на 10-15 % не соответствует твоим подсчетам?


бюргсон20.03.2018 00:31:08

>>На последних выборах, судя по стат. анализу доля фальсификаций составила 10-15% от общей явки.

Только статанализ к этой оценке не имеет отношения.


Вася Чижиков20.03.2018 00:31:05

Не, я реально охуеваю, оно что-то вякало на статьи Шпилькина, а тут вываливает какие-то картинки без объяснений, оси нихера не подписаны... ну еп вашу мать, у меня студенты первого курса не приносят графиков без подписей на осях)))


бюргсон20.03.2018 00:27:55

>>А что за график? Что там по разным осям? И что за пятна в середине? Что означают?

Так твои же данные :)

Я так понял, что строчки это учаски, а цифры голоса за них. То есть количество учасков на число голосов в них.

Относительны процент не понял как считать, во-первых, смутил столбик "другие", это что? А во-вторых сумма столбиков выдаёт круглую цифру, например "6500",а вася говорит, что так не бывает. Надо с данными разобраться.

Любопытно, у Клинтон нет участка, в котором за неё не голосовали, а у Трампа таких полно.


Вася Чижиков20.03.2018 00:24:39

> А что за график?

Присоединяюсь к вопросу. Энтот иксперд везде с пеной у рта требует всех ссылок немедленно, а когда сам чего-то пытается показать, так не может толком объяснить, что делает.

По прежнему мне жалко денег стокхолдеров, которые ему доверились. Ибо оно несет нечто нечленораздельное)))


Вася Чижиков20.03.2018 00:22:09

Азесмер

> Вася так и не ответил на собственно вопрос.

Оба варианта не верны. В стране прошли выборы при явке где-то 61%, при этом из них 75% за хуйло проголосовали. Это основное гауссово распределение на графиках. Хорошие они или плохие - сказать невозможно, да и для дела это неважно.

А вот далее есть фальсификации. Они могут быть разного рода, и сделаны разными людьми.
1) Вбросы бюллетеней при голосовании (методы разные, члены уик, карусели, ...)
2) Наеб при подсчете в УИК (от корректировок до рисовки с чистого листа)
3) Наеб в ТИК (то же)
4) Наеб в ЦИК.

Подтасовки 1-4 делаются по принуждению или осознанно, и сделаны рашистами, либо по их принуждению.

На последних выборах, судя по стат. анализу доля фальсификаций составила 10-15% от общей явки.


бюргсон20.03.2018 00:20:15

Кстати да, повторный референдум состоялся в Крыму. При международных нпблюдателях 90% проголосовало за Путина. Четыре года спустя.


Слепой Пью20.03.2018 00:19:20

-- с одним немцем по делам. Он мне сказал, что ему неприятно, что говорят про русских и вообще ему это компания надоела.

Это что бы ты ему новичка в букет не сыпанул. :-)


ВизК20.03.2018 00:18:45

// После того, как ты мне объяснишь переход на круглой цифре "800" на графике Клинтон-Трамп". ///

А что за график? Что там по разным осям? И что за пятна в середине? Что означают?

Кстати, у тебя там имена с ошибками. Надо Клинтон - Clinton (первая буква C), Трамп - Trump (U в середине).


бюргсон20.03.2018 00:15:14

Созванивался сейчас с одним немцем по делам. Он мне сказал, что ему неприятно, что говорят про русских и вообще ему это компания надоела.


Слепой Пью20.03.2018 00:08:26

Вот вам ещё один "Гаусс":
http://www.newsru.com/russia/12mar2018/smertnostpodstroilaspodukazi.html

"В соответствии с майскими указами Путина: эксперты заподозрили махинации со статистикой смертности в России"

Вот тут даже думать не начал - уже согласен. Кроме ССС ещё ТЭЛА отдельно. Не дай бог пациент помрёт от тромбоэмболии легочной артерии! Это же повлияет на рейтинги боьнички! А тут внедрили новые стандарты! А эти стандарты выполнить в принципе не возможно, оставаясь в страховых рамках. Ну и звонят завотделениями по каждому завершённому случаю паталогоанатомам; напоминают и диктуют, что писать в заключении, что бы хороших людей не расстраивать. Да те и так знают, чего нельзя писать. Проблема в том, что что-то написать всё равно надо.


azesmer20.03.2018 00:04:27

Вася так и не ответил на собственно вопрос.



Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru