Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК16.03.2018 23:59:52

/// Дальше что? ///

А дальше будет твоя знаменитая лесопилка.


Слепой Пью16.03.2018 23:55:42

-- Пью, я хочу жить в стране, где пенсионеры не шарятся по помойкам
Переезжай ко мне - у меня не шарятся!

-- ВСЕ пенсионеры Татарстана на эти деньги, которых нет, но вы держитесь, деньги, украденные у людей, могли бы 3 года жить...

Увы, нет. Деньги у кого-то только тогда чего-то стоят, когда у других их нет. Подумай сам - если вот всем абсолютно сейчас раздать по 10 миллионов - что произойдёт? Ну серьёзно, давай как взрослые, рассуждать. Что произойдёт с ценностью (себестоимостью) услуг? Товаров? что произойдёт с ценами на условный продукт питания, если у всех стало денег на 1 миллион долларов/рупий больше? Сообщи, пожалуйста!

А почему они (и всё-всё-всё. экономику хоть как-то преподавали? ответ не нужен, риторика) подорожают так же моментально, как только станет известно, что у пенсионеров образовались деньги? Потому, что изменится покупательная способность. Потому, что условных фантиков в базовом, не инвестиционном обороте, станет больше.

Представь, что мы пришли к власти. Облегчим условия - внешней конкуренции нет, сейчас типа 1993 год, полное доверие, армия не нужна. действуем:
1. все наличные деньги, которые существуют в обороте госбанка распределяем равномерно и подушно на пенсионеров.
2. Приватизацию (источник богатств кооператива Озеро и братьев Шаймиевых, например) отменяем, собственность (приносящую им потом деньги) отбираем и .. и продаём! Вырученные деньги - пенсионерам, врачам и учителям!
3. Шахтёров, стучащих касками за "Белым домом" уговариваем уняться уже.

Дальше что?


Вася Чижиков16.03.2018 23:34:50

Пью, я хочу жить в стране, где пенсионеры не шарятся по помойкам, пока чиновники кормят рыбок в аквариуме. Еще раз, Айрат, Радик и внучка - 6 миллиардов баксов. Кто-то красиво уже подчистил архивы, и сообщений уже нет. Молодцы, браво! Так вот ВСЕ пенсионеры Татарстана на эти деньги, которых нет, но вы держитесь, деньги, украденные у людей, могли бы 3 года жить...


бюргсон16.03.2018 22:38:54

А вот прежний Пратчетт - - великолепен. Lord and Ladies то, что присходит сейчас.


бюргсон16.03.2018 22:03:44

>>А сколько таких аквариумов по стране?

До хуя. Стоимость твоего аквариума это дневные деньги необлагаемые налогом европейских чиновников. Первым делом по приезду в Брюссель им дают их на руку и в день.

Наши налоги. Им в день. Безотчётно.


Слепой Пью16.03.2018 22:03:35

-- Пью, один аквариум стоит больше, чем пенсионер.
И?

Ты только не спрыгивай - ты хочешь жить в стране, где пенсионер стоит больше, чем аквариум? Серьёзно?


Вася Чижиков16.03.2018 21:34:47

Пью, один аквариум стоит больше, чем пенсионер. А сколько таких аквариумов по стране? Аквариумы есть, а денег нет, но вы держитесь. А есть еще машины. На ладах калинах чиновники свои жопы не катают, ты представляешь?


Слепой Пью16.03.2018 21:10:16

-- 300 тыс рублей за год.
Сколько?
Чёт убого как-то налоги в россии собирают. 300 тысяч - это примерно 12 тысяч рублей в месяц на доходы физ лица (если это целиком ФОП). Ну и примерно 160 тысяч на реформы, пенсии, медицину и образование. С одного аквариума. ННе считая косвенных оборотов и доходов, за счёт других рабочих мест.

Василий, знакомы ли Вы с теорией "собачьих парикмахеров"?


бюргсон16.03.2018 20:24:21

Аннгличане в бешенстве за амнистиб.


бюргсон16.03.2018 20:23:17

>>знакомый умоляет купить лекарство от простатита.

Теперь многое стало понятным. Нервознлсть и агрессивность.

>>Когда гос. чиновник нагло жирует за мои бабки

Ну не за твои, ты платишь в другшй стране налоги. Хотя немцы возиущаются, что русские тратят их газ.

Но чиновники как раз жируют за счёт налогов. Особенно европейские.

Так ты против капитализма?


ВизК16.03.2018 20:23:13

// Закон о конфискации вроде не вчера принят //

=================================================================
"Запросы о состоянии имущества неясного происхождения", о которых говорит глава британского МИДа (Unexplained wealth orders, UWO) – это новинка в британском законодательстве, действующая с 1 января 2018 года и призванная снизить привлекательность Великобритании для владельцев имущества, полученного незаконным путем. UWO являются частью принятого британским парламентом и вступившего в силу с нового года закона "О криминальных финансах" (Criminal finances act, CFA). В соответствии с этим законом (иногда его называют "Законом МакМафии" в честь популярного сериала о русских мафиози в Лондоне), сразу несколько британских ведомств, например, Королевская служба уголовных преследований (Crown Prosecution Service), созданное в 2013 году Агентство по борьбе с преступностью (National crime agency), налоговая и таможенная службы, могут потребовать от подданных Соединенного Королевства или от проживающих на его территории иностранцев объяснить происхождение своих активов стоимостью более 50 тысяч фунтов стерлингов (около 70 тысяч долларов).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Презумпция виновности. Кто из олигархов ответит за Скрипаля?
https://www.svoboda.org/a/29104146.html


azesmer16.03.2018 20:17:50

Вариант "отравил Путин, чтобы напугать богачей, заставить вернуться в Россию" - как-то не подходит. Слишком много натяжек.

Для этого нужно, чтобы большие капиталы двигались чисто по прихоти владельцев, типа "напугай их, и они побегут". Думаю, там не все так просто. Ввести бабло в Челси можно, но вот можно ли вывести бабло из Челси? Англичане должны, почему-то, это не контролировать. Но допустим.
Закон о конфискации вроде не вчера принят, да и Березовский известно, чем кончил, так что непонятно, почему еще одно убийство что-то изменит? Но допустим.
Почему убийство неизвестного забытого мелкого стукачка? Для целей напугивания нужна хорошая фигура. Вот если бы Терезу Мей грохнули, пошла бы волна, несите денюшки.
Откуда известно, что англичане вообще поднимут скандал, а не снесут трупы в помойку, написав на тридцатой странице местной газеты "в парке от передоза откинулись два бомжа"?
Откуда известно, что они покусятся на деньги (чем напугают, предположительно. олигархов), но ровно в той мере, чтобы реально их не отобрать, а отдать назад Путину?

Походу, тут надо о стольких нюансах договорится с англичанами, на которых и будет висеть весь план, что собственно непонятно, почему этот план будет путинским, а не английским. и нафига такой баян самим англичанам, поддерживать план по выводу денег у них?


Вася Чижиков16.03.2018 20:12:23

> Вася, так ты против капитализма?

Когда гос. чиновник нагло жирует за мои бабки - это не капитализм, мой ласковый не дружок.


Вася Чижиков16.03.2018 20:09:58

> А нынче ни-фи-га. Что колют, что не колют.

В чем проблема рашистских идиотов? В том, что лекарство не действует - плохие компоненты. В том, что их подделывают и на этом наживаются, либо подменяют и на этом наживаются - дебилам в голову не приходит... И завтра они пойдут "голосовать" за того, кто все это устроил.

Когда лечу во Францию в командировку, знакомый умоляет купить лекарство от простатита. Хотя это сложно и не везде удается купить. В России такое же по названию продается. Но оно не действует. Тчк.


бюргсон16.03.2018 20:08:38

Вамя, так ты против капитализма?


Вася Чижиков16.03.2018 20:04:56

1200-литровый аквариум губернатора ХМАО Натальи Комаровой (https://www.rospres.com/politics/22725/) обходится российским налогоплательщикам в 300 тыс рублей за год. Специалисты каждую неделю пересчитывают цихлид и араван, проверяют температуру воды, чистят декорации, кормят рыб креветками и мидиями.

Когда цихлиды и араваны живут лучше тебя)


Слепой Пью16.03.2018 19:59:42

katty покупаю. Они пожрать любят.

Но нужно понимать, что человеческий организм сам по себе достаточно высокотехнологичная (в божественном смысле дарвинизма) машина утилизации. Аналогия та же, что и с двигателями или химическими аккумуляторами - топливо должно обладать высокой потенциальной энергией и дешевизной (а иногда естественностью) процесса освобождения энергии. Тупо горениее или ионный перенос, или раздача флогистона в момент распада. А машина для ппревращения энергии (химической, тепловой, электрической) в другой вид энергии не обладает такими свойствами. Как вывод - машина с высоким КПД не является высококачественным топливом. Поэтому труп человека - плохой источник энергии. Ну как исключение - для бактерий грибов и червей, всяких там сапрофитов облигатных. Но это у них от безысходности, и ценой там - предельный минимум энергтической выгоды и огромное время разложения.


бюргсон16.03.2018 19:54:59

Слушаю пеоследний один из романа Пратчетта. Он скотился в прпаганду: у нас свобода, равноправие и мы должны править миром.


Янги16.03.2018 19:46:05

Лучше и крепче чем из мака

Тридцать лет назад я впервые узнал что такое обезболивающее. Через неделю приёма, стал ждать укола как спасения. Вот придёт сестра, уколет и, через минутку боль отпустит.
А нынче ни-фи-га. Что колют, что не колют.
Нет, может для кайфа синтетика и годится. А как анестезия она говно


Янги16.03.2018 19:40:40

Слепой Пью
яму выкопать наверное легче. Но для кого как. Если кругом доходяги то можно дойти что охране самим придётся ямы копать.
И вообще давай из сырья пищевые добавки делать для элитных питомцев.
Для кошек и собачек.
Ты своим что покупаешь? Вискас? Или Педигри?


ВизК16.03.2018 19:39:28

/// В России вроде как возродят маковые плантации.
Конопля останется под запретом.
Всё же опиаты самые эффективные обезболивающие. Аналогов им нет ///

Нахрена тебе тот мак?
Опиаты уже давно производят синтетические. Лучше и крепче чем из мака. И производство проще.


Слепой Пью16.03.2018 19:38:14

Янги - не по канону текст был. Надо так:

В России вроде как возродят маковые плантации.

С-Сельское хозяйство


Слепой Пью16.03.2018 19:37:07

-- атаку ихней легкой кавалерии
тонкую красную линию?

Тут счёт-то к вам с бюргсоном. Изничтожили, понимашь, картечью, лучших сынов Британии, да так, что они потом в сухопутных боях стесняться начали.

Да, честно говория и в морских-то, кроме Ютланда, наверное, тоже.

Зато это дало толчок английской стратегической авиации и авиации ПВО!


Янги16.03.2018 19:34:57

В России вроде как возродят маковые плантации.
Конопля останется под запретом.
Всё же опиаты самые эффективные обезболивающие. Аналогов им нет


Слепой Пью16.03.2018 19:33:55

-- элементарная утилизация.

А вот фиг. Простите, но для кремации (не утилизации, потому, как она посложнее будет, там ещё пользу надо получить, рациональную и рентабельную, по сравнению с просто бросить) человеческого тела нужно порядка 150 килограмм хороших дров, специальную печь, часа два времени на каждый труп и работы по поддержанию огня/ворошению золы. Яму выкопать (силами заключённых) точно легче. Это - затраты.


azesmer16.03.2018 19:32:20

Я бы подбросил аргументов в пользу англичан, как отравителей.
Для них было бы оптимально, если бы американцы сцепились с русскими, а они сами остались в сторонке. Было отравление, не было, чем и как - вообще неважно. Сам скандал и будет самоцелью. Точно не нужно никаких "разбирательств", "экспертиз", все надо перевести на ругань.

На американцах лежит ответственность за порядок, або презентуют себя главными. Ну, типа, как если в компании истеричная особа будет взывать к лидеру, мол, вон тот мужик обидел, толкнул бедную женщину, твою ближайшую подругу, родственницу, мать -
"ты что, ничего не сделаешь? ты мужчина или нет?".

То есть скандал, по большому счету, подрывает авторитет США. Не сделают - какие же вы после этого "мировые полицейские"? Сделают - будут заварушка, в которой они даже если не проиграют, то точно ослабнут. А английская старушка останется не при чем.


Янги16.03.2018 19:21:25

Да ладно, какие там траты? Миллионы фунтов, ну даже если сотня миллионов - крохи.

ВизК, всё же разница есть - в карман, или из кармана.
2)-е Престиж - К нам бегут. Не в Грецию - родину демократии, не в Италию - основательницу Римского права, даже не в Швейцарию страну денег

А вообще смешно - суметь сколотить бабки и потом мыкаться с ними по миру.:))
Стоит затея трудов?


azesmer16.03.2018 19:19:03

Санитар Женя

Насчет телесных наказаний. Так это, получается, мы им еще счет за атаку ихней легкой кавалерии выставить можем. Улучшили породу, укрепили Англию, провели воспитательную акцию.

Но за нами, вообще, много таких акций. Кто только не приходил, за возвратом к чувству реальности. Может, это и есть тот самый "особый путь России"? Типа, международная специализация. Место на глобальном рынке. Калашный ряд, на котором заканчивается рейд каждого нового претендента на овладение всем.


azesmer16.03.2018 19:14:50

Бюрг

Ну я согласен, навыки не очень, да и по Англии видать, измельчала она, по сравнению с временами, когда чугун плавить умели. Но на некоторых действует. Начинают оправдываться, что не они.


azesmer16.03.2018 19:10:07

ВизК

> Во-первых, я не Вася. Во-вторых не то что парторгом, членом КПСС никогда не был.

Не убедил.
Я мог, конечно и напутать. Может, то был Владимир из Торонто?
Но зато ты узнал, как себя почувствовал Путин, когда англичане ему сказали, что он отравил Скрипаля.

> «Пиздишь как Троцкий»

А я узнал, как Путину надо было ответить Терезе Мей.


ВизК16.03.2018 19:02:57

/// Британия ведь не Остров Сокровищ. Она живёт за счёт трат этих буратин. ///

Да ладно, какие там траты? Миллионы фунтов, ну даже если сотня миллионов - крохи.


бюргсон16.03.2018 18:56:00

То есть британцы решили ограбить беглых олигархов, а виноват опчть Путин?

Лихо.


Янги16.03.2018 18:54:48

Крыша казанского завода рухнула на джип директора.

- Ну чем не сдохшая корова у соседа? :))
--------------------------
Все одна дорога в коммунисты


Янги16.03.2018 18:52:32

чтобы англичане начали гонять окопавшихся в Лондоне русских богатеньких буратин.

- Ну переедут они в Швейцарию. Или в Тайланд
Британия ведь не Остров Сокровищ. Она живёт за счёт трат этих буратин.
Если они ещё и деньги на Острове спрятали, тогда да. Но вряд ли


Янги16.03.2018 18:48:59

Но фашизм, сионизм и печи холокоста - безусловное табу для воспитанного человека.

Ну что такое печи хлокоста, элементарная утилизация. Есть топливо вот так и утилизируют. А на Кавказе, я читал, хоронили в башне. Занесут, посадят.
Могилу копать в горах сложно. С дровами тоже напряг. А в древности сжигали. Опять же кто богатый тех сжигали. А бедные своих потом подкладывали в догорающий огонь.
Весь вопрос холокоста кто с кем как обращался. Ну так взять Васю - чем не кадр для "батальона смерти"? Ему форму с наганом дай и все. Если конечно он не голимый болтун на окладе. Тогда это призвание.

Давно ещё в Литературной газете читал. Один человек объяснял вот такие выверты. Написал Вася жалобу. Её напечатали. Это его вдохновляет на следующие письма в газету. Были случаи что человек съезжал с катушек на вот этой почве.
Вася сюда зачем ходит? Анекдоты читать? Истории? Может сам когда-то написал топовую вещь?
Нет. Вася ходит выплакаться. А я не мать Тереза. Таких успокаивать не умею. Да и не хочу. Это его же нервы плачут. :)) Да Вася не один такой.
Был человек на Радио России. Вел неплохие передачи. Потом он соскользнул на рекламу медицинских товаров. Да так там и остался. Теперь в рекламной паузе его голос рекламирует всё, от свеч для геморроя, до таблеток от рака. С бесчисленными повторами телефонов горячей линии и количества подарков дозвонившимся в первые полчаса.
Как говорил один кавказец - не дай бог так проголодаться
Такшта, новое время новые герои. Пусть их. Ну нашли люди себя. Лишь бы курей не воровали. Остальное я им прощаю


Вася Чижиков16.03.2018 18:42:46

> Есть такая теория: чтобы англичане начали гонять окопавшихся в Лондоне русских богатеньких буратин. И тем ничего не останется как вернуться на родину со всеми их бабками.

Вот только не англичане это, а тот же хуйло может быть! Ведь это он приглашал буратин домой. По хорошему не пошли, будет Вам по плохому. Так что выкуривание своих богачей домой, возможно, еще одна, побочная цель отравления. Британцы, кстати, не клюнули, персонально против людей, не связанных с хуйлом, ничего не имеют.


ВизК16.03.2018 18:35:19

/// Ассанж придумал необычную теорию: отравили таки русские, но не для того, чтобы убить предателя (это вторично и идет бонусом), а именно для того, чтобы вызвать в точности ту реакцию, которая последовала.

Вот только вопрос, зачем это было бы надо? ///

Есть такая теория: чтобы англичане начали гонять окопавшихся в Лондоне русских богатеньких буратин. И тем ничего не останется как вернуться на родину со всеми их бабками.


ВизК16.03.2018 18:32:48

/// За 20 лет я, конечно, что-то подзабыл, но Вася (ВизК) вроде как объявленный коммунист и был. Какой-то там парторг-марторг, замдекан кафедры научного коммунизма. Что-то такое за ним числилось. ///

Не подзабыл а выдумал.

Во-первых, я не Вася. Во-вторых не то что парторгом, членом КПСС никогда не был. В-третьих на кафедре научного коммунизма тоже никогда не работал.

«Пиздишь как Троцкий»©


бюргсон16.03.2018 17:58:11

А смешно получится, если проб той отравы у Британии и нет. Многие эксперты отметили, странно, когда на месте применения ОВ стоят челы в костюме химзащиты, биозащиты и без всякой защиты. И все прекрасно себя чувствуют.


Вася Чижиков16.03.2018 17:20:40

Крыша казанского завода рухнула на джип директора.

Вот что бывает, если деньги вместо ремонта крыши идут на покупку джипа.

К - Карма.


Вася Чижиков16.03.2018 17:04:00

Пью, я четко указал - хуйло. Набери в Гуглокартинках хуйло и посмотри, кто это, если не в теме.


бюргсон16.03.2018 16:55:41

>>Это и есть рашизм. Все просто и прозрачно.

Так и запишем: "рашизм" это маниакальный бред и голоса в голове говорящего.


бюргсон16.03.2018 16:53:55

А вот плодом совместных усилий европейской, американской, азиатской и даже австралийской и африканской элит является Устав Организации Объединенных Наций. Положений которого Россия строго придерживается. В отличие от того же самого Запада, неоднократно его нарушавшего, после того как закончилась холодная война. Да-да, я о пресловутых бомбардировках нескольких суверенных государств в обход Совета безопасности.

Что же касается «международных правил поведения» джентльменов, то вчера Сергей Лавров предельно доступно изложил, как они действуют.

— Вчера в Гааге заседал Исполнительный Совет Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО). Мы в очередной раз предложили задействовать процедуры, которые прописаны в Конвенции о запрещении химического оружия. Британский представитель высокомерно заявил, что Британия это делать не обязана (почему — не знаю) и делать этого не будет.

В принципе, наверное, у страны-участницы Конвенции есть возможность сказать, что она не хочет обращаться в этот орган. Но они же в него обратились! А раз ты в эту организацию обратился, то ты обязан руководствоваться пунктами Конвенции, которые предполагают обращение к нам с запросом, поскольку нас подозревают в том, что мы страна происхождения и даже страна применения этого отравляющего вещества, предоставление нам этого вещества, чтобы мы вместе с экспертами ОЗХО проанализировали его химический состав.

Затем, после официального поступления запроса от британской стороны, у нас есть 10 дней по этой Конвенции, в течение которых мы точно дадим ответ. Более того, в соответствии с конвенционными процедурами, если этот ответ не устроит британскую сторону, по той же Конвенции у них есть право обратиться с предложением о созыве чрезвычайной сессии Исполнительного Совета ОЗХО, который будет принимать соответствующее решение.

Ничего из этого англичане использовать не хотят, и об этом они сказали в микрофон. Если после такой позиции, такого поведения у каких-то других стран поворачивается язык говорить, что они солидарны с Лондоном, это, знаете, полная профанация и издевательство над здравым смыслом.
========

Этим грёбанным рашистам нужно всё по закону. Совсем оборзели. Чтобы господа и по закону. Оскорбление. Жуткое оскорбление.


Слепой Пью16.03.2018 16:51:44

Вась -Ты опять пометку не сделал, что ты именно про путина, а не про Трампа там, Кима или Чавеса сейчас говоришь.


Вася Чижиков16.03.2018 16:48:32

А жизнь будет хуже, деваться-то некуда. Сейчас ситуацию кое-как удерживают из последних сил, потому что выборы. А после выборов будет как с у невесты после свадьбы. Диета нах, жри сколько хочешь. И первым улетит рубль...


Вася Чижиков16.03.2018 16:45:34

Африканец, мелко плаваешь. Хуйлу нужен железный занавес, чтобы объяснить электорату, почему жизнь все хуже и хуже. Причем хуйло специально провоцирует мир, чтобы тот от него огораживался. Чтобы показать быдлу - смотрите, это все они, бляди! Весь мир против нас, "вяликого рузькага мира"! Против нас ополчились: бандеры, жиды, чурки, хачи, нигеры, косоглазые, пендосы, гейропецы и все прочие... А мы ведь круче всех и вас развеем в ядерный пепел!У хуйла нет другой возможности выжить. Собственно, он прямым текстом так и заявил: "Нах нужен мир, в котором нет меня в России?"

Это и есть рашизм. Все просто и прозрачно.


бюргсон16.03.2018 16:45:31

Putin's murderous regime needs to be punished, whether or not it poisoned an ex-spy
====

И то правильно, доказательства это удел слабаков.


бюргсон16.03.2018 16:39:57

На пятый день скандала с отравление в Солсбери о своих санкциях заявила Эстония. Премьер-министр Юри Ратас отменил свою майскую поездку в Красноярск на неделю эстонской культуры. Так мы узнали, что в Красноярске проводят такую неделю…
====

Вот сейчас стало больно.


бюргсон16.03.2018 16:36:49

Видимо Ассанж заебался в взаперти сидеть.


Африканец16.03.2018 16:31:06

Ассанж придумал необычную теорию: отравили таки русские, но не для того, чтобы убить предателя (это вторично и идет бонусом), а именно для того, чтобы вызвать в точности ту реакцию, которая последовала.

Вот только вопрос, зачем это было бы надо?

Единственное, что могу придумать - это что в британском посольстве в Москве работало 23 шпиона, курирующие намечающийся после выборов майдан. И надо их как-то спровадить из страны, но как? Вроде повода же нет.


гитлер капут16.03.2018 16:24:38

Ну конечно.

Фашизм - сам по себе, а печи - сами по себе.

Пиздёж о разделённом народе - сам по себе, а нападение на чужие страны ради воссоединения - само по себе. Это просто эксцесс бездарных исполнителей хорошей идеи.


Слепой Пью16.03.2018 16:18:15

Янги, ну так скажи, что фашизм - это "неплохо", что это "допустимо". Делов-то.

Можно обсуждать особенности немецкого национал-социализма или с огромной натяжкой и постоянными оговорками ("Я не это имел ввиду!") особенности итальянского фаши... форм государственного патриотизма с элементами советизации (местные советы - фашии), непременно с социализмом, корпоративизмом и синдикализмом.

Но фашизм, сионизм и печи холокоста - безусловное табу для воспитанного человека.

Скоро, кстати, можно будет скрытых инопланетян и наркоманов выявлять. Если человек без нравственных терзаний способен обсуждать Эти темы, то он точно или ушблетый, или заслатый.


Африканец16.03.2018 16:15:45

"или Ридна Намибия"

в ридной Намибии - мерзопакостное Свапо. Это даже еще хуже, чем Россия. Хуже его только МПЛА-Партия труда.


Янги16.03.2018 15:56:18

фашизм - это этическая категория! Превосходная степень слова "плохо", "нехороший". Реальность, история и география _никого_ не интересуют.Важно, что люди называют что-то им неприятное "фашизм".

Ага. А вафли это печенье в клеточку. А не то что вы подумали.
Истории сегодня, звездопад. А кто не понял, тот пенис конина. Жлоб на нашему.
А дяде Муссолини в Риме памятник стоит. Культурная столица. Не чета Киеву. Ленин первым поздравил украинцев со свободой.
Вот за это его памятник и снесли. Знать нужно кого поздравлять


Санитар Женя16.03.2018 15:41:43

Всё просто. До 1980 года в элитных школах Англии была разрешена порка. В 1980 воспретили. Соответственно юные джентельмены понимали, что есть вещи, за которые бывает больно. И Высокое Происхождение вкупе с Большими Деньгами не помогут. Бьют конкретно. А более позднее поколение уже такой информации не имели. Что им много позволено - знали, а что за проколы бьют - уже нет.


Слепой Пью16.03.2018 14:56:03

Не знаю, я здесь не эксперт.
У меня эмоциональная гипосенситивность, я в нюансах туп.
Мне на примерах надо.
О!

В чем разница между фашистской лесопилкой и рашистской? :-)


Март16.03.2018 14:55:27

Вам ещё будет объявлено дополнительно.


бюргсон16.03.2018 14:44:29

Ну так и называли бы фашистом. Ты, бюрг, фашист, потому что в Германии. И потому что русский. И потому что за Россию.

И тут мы приближаемся к понимаю: с их точки зрением фашистом быть нормально. Они последователи Великой Германии. Которая, к сожаление, не доделало своё Великое дело и не уничтожила этих русских унтерменшей. По причине их злокозненности и вредной сущности.

Поэтому негативная коннотация переносится на новое созвучное слово на "шизм": "рашизм".

Другими словами, "рашизм" используют те, кто ничего плохого в нацистах не видит, полностью разделяет их идеологию, заменив евреев на русских. Вот собственно и всё.


Слепой Пью16.03.2018 14:40:08

-- нацистская партия старалась не афишировать то, что она делала с евреями и другими унтерменшами.

Хе-хе. Ага, нацистская партия, да.
Не Ганс, не Руди в Хатыни ворота сарая кольями подпирали, а нацистская партия.

А потом нацистская партия оборачивается к Гансу и Рудольфу, палец к губам прикладывает, подмигивает и говорит "Не афишируй!".


Слепой Пью16.03.2018 14:33:18

бюргсон - ну ты что, в самом деле, как ребёнок-то?
"имеет академическое значение"

хер оно имеет, а не значение.
фашизм - это этическая категория! Превосходная степень слова "плохо", "нехороший". Реальность, история и география _никого_ не интересуют.Важно, что люди называют что-то им неприятное "фашизм".

Если кого-то говном назовут, ты там тоже химический анализ проводить будешь и сообщать, что в коровьем навозе больше свободного азота, чем в кенгурином?


бюргсон16.03.2018 14:32:42

"Если я живу в Рейхе, по своему люблю свою страну, хочу чтобы она шла своим путём, не хочу подстраиваться под ценности и стандарты Запада, которые мне чужды и непонятны, у меня нет ни целей, ни желания навязывать свой образ жизни другим странам, я искренне переживаю по поводу того, что пытаются поссорить братские народы и прочая, прочая..я фашист?"
====

Ну да. Большинство немцев довоенного поколения (да и сейчас) именно так и думали. То есть были немецкими "ватниками". Мало кто из них разделял именно нацистские воззрения. Именно поэтому нацистская партия старалась не афишировать то, что она делала с евреями и другими унтерменшами.

в Германии тоже есть тенденция записывать ватников в фашисты. Ну это недобитые троцкисты (глобалисты) так развлекаются.


Слепой Пью16.03.2018 14:28:48

Вась, похоже там халтурка есть на 120 миллионов долларов:

23 специалиста из Центра глобального взаимодействия, которые должны были вести антипропаганду, не говорят на русском языке и не способны отслеживать действия России в киберпространстве

https://www.rubaltic.ru/news/06032018-smi-gosdep-ssha-ne-smog-potratit120-millionov-dollarov-na-borbu-s-rossiyskoy-propagandoy/


бюргсон16.03.2018 14:27:45

>>Рашизм = русский фашизм.

Вот это как раз и интересно, что это такое? Никто это не понимает, никто объяснить не может.

Какой смысл в определении "русский фашизм"? Какое явление этим обозначается?

Есть просто "фашизм", со своим смыслом и обозначается определённое явление. Различают "итальянский" фашизм и немецкий нацизм, но это скорее имеет академическое значение.

Так что же такое "русский фашизм" и чем он отличается от фашизма? Почему требуется определение "фашизм" дополнять "русским"?


Вася Чижиков16.03.2018 14:19:51

> Мне тоже интересно, кто такой "рашист".

Бюрг ну сколько можно из себя идиота корчить? Рашизм = русский фашизм. Коротко и ясно. И все это понимают, и ты это понимаешь, и даже самое последнее рашисткое хуйло в африке - и тот все понимают.

Это как с "выборами". Все все прекрасно понимают. Но идут на "выборы"...


Слепой Пью16.03.2018 14:16:58

Бюрг, так фашисты - это ж совсем другое!
"Если я живу в Рейхе, по своему люблю свою страну, хочу чтобы она шла своим путём, не хочу подстраиваться под ценности и стандарты Запада, которые мне чужды и непонятны, у меня нет ни целей, ни желания навязывать свой образ жизни другим странам, я искренне переживаю по поводу того, что пытаются поссорить братские народы и прочая, прочая..я фашист?"


бюргсон16.03.2018 14:09:44

Мне тоже интересно, кто такой "рашист". Мне думается это калька-перевёртыш с "фашист". Типа вы русские -- фашисты. Но "фашист" имеет конкретное значение, поэтому русского назвать фашистом невозможно (если он не придерживается фашистских взглядов), в отличии от украинцев, действия и мировоззрения которых прямо классика.

Вот и придумали пустышку "рашист": типа это ужасно, что ты русский. Как-то так.


бюргсон16.03.2018 14:05:06

Африканец,

и это тоже. Остров же не резиновый. Да и при глобализме кресло владыки мира одно.

azesmer,

выживания в банке требует других качеств. Там заорёшь "он выебал меня тридцать лет назад", и конкурент уничтожен. А выйдешь во внешний мир, заорёшь как Вася "он меня выеб тридцать лет назад", а там злые люди, лишь погогочут "ну и сам дурак". Как-то не очень такие навыки против тех, у кого "кинжалы" да "нежданчики".


Грол16.03.2018 13:30:53

Янги, ну а чего обижаться-то? Пусть называют. Только хочется понять за что? В их устах это звучит оскорблением, точнее они хотят оскорбить.
Я уже не в том возрасте, чтобы кидаться на каждого, кто пытается меня оскорбить...))


Слепой Пью16.03.2018 12:58:22

Так это проблема не семантическая, а психологическая.

Ну, может ещё что-то важное забыли в трактовке упомянуть.

Например то, что "эта страна" - не благословенный Израиль или Ридна Намибия, а, например, Россия. Это многое меняет!


Африканец16.03.2018 12:46:19

Но ведь тогда получается, что это что-то хорошее, а употребляется слово так, как будто оно плохое.


Слепой Пью16.03.2018 12:43:57

-- Грол• 16.03.2018 12:19:37

--Пью, если не трудно, то объясните мне значение слова "рашизм". Я не могу понять что вкладывается в это понятие.
Если я живу в России, по своему люблю свою страну, хочу чтобы она шла своим путём, не хочу подстраиваться под ценности и стандарты Запада, которые мне чужды и непонятны, у меня нет ни целей, ни желания навязывать свой образ жизни другим странам, я искренне переживаю по поводу того, что пытаются поссорить братские народы и прочая, прочая..я рашист?

Да. Практически исчерпывающая трактовка. Безусловно - рашист. Важно ещё должно быть то, что ты не признаёшь всех обвинений в адрес себя лично и того, что тебе дорого; и не каешься за то, за что тебя покаяться призывают.


Янги16.03.2018 12:36:03

Грол, зачем тебе чужое объяснение слова которое ты к себе не прилагаешь?
Ты хочешь обидеться? И сомневаешься стоит ли? :))


Янги16.03.2018 12:30:32

Как ни крути, совковые корни, опять следы "рюзького мира"...

Совковые корни. Что бы Вася знал про корни. Если он и про вершки-то не ведает.
Слово "Правда" применил впервые Антифон. Сын Андокида который пил водку и ручкался с самим Периклом.
"Правда" означало что люди не рождаются рабами.
<<Через две с половиной тысячи лет. В начале ХХ века, при раскопках в египетском городе Оксиринх, в верхнем течении Нила, был найден в мусорной яме обрывок сочинения Антифонта "Правда".. Откуда и стало известно, что думал и за что боролся замечательный мыслитель древности Антифонт>>

Совковые корни пробьют себе с французской революцией. Первый совок (коммуна) был организован в Англии в конце 17хх года (место не помню)
Вторая коммуна была уже в штате Огайо в 1832(? кажется) году
После Великой Октябрьской революции в СССР приехал отряд американских пахарей в Пермский край. Со своими тракторами. Строить свой колхоз

\Блин! Ну не могли все эти люди быть тупее Васи. Который умом и экономическими способностями уступает танцовщице


Грол16.03.2018 12:19:37

Пью, если не трудно, то объясните мне значение слова "рашизм". Я не могу понять что вкладывается в это понятие.
Если я живу в России, по своему люблю свою страну, хочу чтобы она шла своим путём, не хочу подстраиваться под ценности и стандарты Запада, которые мне чужды и непонятны, у меня нет ни целей, ни желания навязывать свой образ жизни другим странам, я искренне переживаю по поводу того, что пытаются поссорить братские народы и прочая, прочая..я рашист?


azesmer16.03.2018 12:12:28

Бюрг

По логике должно вроде наоборот быть. Пауки, запертые в банке, не изнеживаются. Должно быть типа обострение войны меж собой и оттачивание навыков гадства и подлостей. Это как с крысами, когда в трюме вырастает крыса Крысоед.
Ещё лет через 200 в живых на острове останется только один англичанин. Тихо переплывет в тумане Ламанш, выйдет на берег, скребя длинными когтями по береговой гальке.
Он и будет Антихрист.

Вон, принцессу Диану грохнули, а всяких Скрипалей просто на конвейере травят.

Может, они наоборот, разучились делать что-то хорошее? Типа лучшего флота в мире, первого места по выплавке чугуна и т.п. Одни только гадости и остались.


Африканец16.03.2018 12:04:05

"самыми рьянными борцами с курением и алкоголем являются только что бросившее курить и завящавшие алкоголики"

причем именно что только что завязавшие. Типа, вчера. Кто давно завязал или никогда не курил, тем пофиг.


Слепой Пью16.03.2018 12:02:14

-- рьянными борцами с курением и алкоголем являются только что бросившее курить и завящавшие алкоголики.

А вот это вот очень ценная и здравая мысль, по моему.

Экстраполирум её на нас с Василием и компилируем заново:
"По настоящему ненавидеть совок могут лишь те, кто отказался от совка. Подвергался, но потом нашёл в себе силы и бросил!".

Естественно, что такой человек понимает все ужасы совка, путинизма, рашизма ярче и полнее, чем те, кто не почувствовал это на своей шкуре. Естественно, что он понимает всю пагубу этого и гораздо более рьяно борется с этим страшным явлением.

Но это, разумеется, только мысли по поводу, я-то с ними на всякий случай не согласен.


azesmer16.03.2018 12:00:12

> самыми рьянными борцами с курением и алкоголем являются только что бросившее курить и завящавшие алкоголики.

Грол

За 20 лет я, конечно, что-то подзабыл, но Вася (ВизК) вроде как объявленный коммунист и был. Какой-то там парторг-марторг, замдекан кафедры научного коммунизма. Что-то такое за ним числилось.
Так что да, по твоему правилу.


Грол16.03.2018 11:58:46

Честность и прямота..когда они однобоки они уже становятся другими.
Вот Янги и Джокер честны и прямолинейны. Они видят и чёрное, и белое, и у там, и здесь.. А вот Вася...


Слепой Пью16.03.2018 11:56:33

О слове "нелицеприятный" - его смысл: "не взирая на лица", "не обращая внимания на отношение начальства". Т.е. как бы не стремясь угодить кому-то.

Его не надо путать со словом "неприятный". Это совершенно разные слова, несмотря на кажущееся сходство.


Грол16.03.2018 11:53:32

Я не знаю кто такая Дарья Тинькова. Чем она так знаменита? Что она создала?


Слепой Пью16.03.2018 11:47:09

-- его как-то отстранили от "гос.кормушки"
Ну странный вывод. Это как сходу обзывать латентными кто прямо сейчас не практикует соитие в анус. "Ах, не практикуете? Это потому, что вы латентные". Как то бездоказательно.

Начнём с того, что и у Васи, и у Дарьи Тиньковой есть право говорить всё, что вздумается. Даже если это неприятно окружающим.

Примем как данность, что из-за несовершенства мира они могут встретиться с людьми, которые будут считать себя вправе на ещё большие свободы. Например - не любить Васю за его честность и прямоту. Ну бывает, что уж тут.

Кстати тут где-то мельком увидал мысль о том, что Даша молода, и что бы в молодости говорить опрометчивые глупости вовсе ненужно быть ни русофобом, ни дурой. Достаточно просто быть молодым. И вот как-то внутренне согласился я с этой мыслью.


Грол16.03.2018 11:46:12

Я не считаю себя грамотным человеком. В плане правописания. В школе плохо учился. И да, формально русский не является моим родным языком. Но думаю что грамотность заключается не только в умении правильно ставить запятые и ударения.


Слепой Пью16.03.2018 11:40:47

О грамотности, Грол:

Что означают эти Ваши слова "масса нелицеприятных вещей каждый"?

Как вы понимаете и собираетесь далее использовать слово "нелицеприятный"?
Русский язык для вас - не родной? Или Вы без должного уважения относитесь к "великому и могучему"?


Грол16.03.2018 11:40:24

Пью, дело в том, что у Васи ненависть не столько к русским, сколько к России как к государству. И к СССР, и к коммунистам. Скорее всего, в ходе реформ, его как-то отстранили от "гос.кормушки". Вот он и обиделся на всех и вся.
Мой жизниненый опыт показывает что самыми рьянными борцами с курением и алкоголем являются только что бросившее курить и завящавшие алкоголики. Так и в этом случае.


Грол16.03.2018 11:34:35

Насчёт неграмотности.
Человека, позволяющего себе в общественной месте ругаться матом, вряд ли кто станет подозревать в излишней грамотности.


Слепой Пью16.03.2018 11:28:24

Чего это? ненависть к русским-то?

Рациональное отношение должно быть. Предсказуемое, прогнозируемое, объяснимое. Ненависть же есть нечто животное, недостойное высокоразвитого человека, присущее слабым или психически неустойчивым. Ну, если это не святая ненависть к врагам человеческим.

Тут ж вот какая вещь, Грол, если предположить, что Василий а) испытывает ненависть к русским; б) сам является русским (что толлько недавно, несколько минут назад выяснилось и неприятно меня удивило) то...

то получится, что у него очень сильная вражда, ненависть и к самому себе, в том числе. Казалось бы.


Грол16.03.2018 11:26:40

У мире каждый день происходит масса нелицеприятных вещей каждый день. Но ты во всей этой массе ищешь только то, хоть как-то связано с Россией. Даже косвенно. И тащишь это сюда. И ессесно у тебя впечатление, что весь негатив в мире исходит от России. Лично у меня другое мнение. Не скажу что диаметрально противоположеное, но другое.

И ещё. В США до сих пор носятся с темой "влияние России на выборы в США". А сейчас разве нет влияния США на выборы в России? Вот эта вся информационная антипутинская война в интернете осуществляется на добровольные пожертвования граждан?


Африканец16.03.2018 11:23:29

бюрг

может, просто расплодились? Раньше же было как? Майорат. Старший сын лорда будет новый лорд, наследует поместье. Средний идет в армию, в колонии, где и гибнет. Ну или не гибнет, а в старости живет где-нибудь в Египте, и его все почтительно называют "майор". Младший в попы, найдется свободный приход - туда, а нет, так опять же в колонии. В итоге в метрополии пусто, воздух чист и свеж, и вот вам старая добрая Англия, туман, камин, дворецкий и пятичасовой чай.

А теперь ни колоний, ни войны, церковь захирела, туда уже баб берут, вся эта пиздобратия шатается туда-сюда по острову и не знает, чем заняться. Одни жулики, пидоры и интриганы.


Слепой Пью16.03.2018 11:20:38

Василий - неправильное употребление слова "нелицеприятный". Я то понимаю, что это просто опечатка, но в другом, более интеллектуальном чатике, могут найтись люди, которые начнут подозревать вас в неграмотности.


Слепой Пью16.03.2018 11:18:07

-- вы цеплялись к семейству Шаймиева? Они так-то татары.

Неверная информация. Я, как раз именно по этому поводу Василия и предупреждал, что нельзя Шаймиевых огульно осуждать, они могут быть 1) не виноваты, 2) по сравнению с русскими они уж точно не виноваты. Ибо нет такого преступления, подлости или мерзости от которой русский смог бы оправдаться.


Вася Чижиков16.03.2018 11:16:54

Да, я воспитан совками. Но я бомбы не закладываю. Проблема в том, что у слишком многих нелицеприятных историй за границей вдруг оказываются совковый или рашистский след. Рашисты еще любят патетически заявлять "Ну почему нас весь мир не любит?" Правда, везде, где обнаруживается совко-рашисткий след - немедленно открещиваются и кричат - подстава. Даже когда жб-доказательства в наличии...


Грол16.03.2018 11:15:39

Пью, насчёт мостов. В новостях показали что в Майми рухнул только что построенный инновационный виадук. Тоже кстати типа крытого. Обсуди с Васей.


Вася Чижиков16.03.2018 11:13:26

В Томске женщина пришла в отделение "Совкомбанка" голой, потому что и так уже "обобрали все до нитки". Видео в сети есть.

Вот это правильный протест! Ударим голым женским телом по банковским проблемам!)))


Грол16.03.2018 11:13:20

Вася, ты скорей всего тоже воспитан "совками". В зеркало на себя спокойно смотришь? Не плюешься?,,))


Грол16.03.2018 11:11:43

Пью, ты считаешь себя расистом?
Если у вас с Васей такая ненависть к русским, то чего вы цеплялись к семейству Шаймиева? Они так-то татары.
И ещё. Илларионов восхищался поступком узбека, совершившего теракт в Нью-Йорке.


Вася Чижиков16.03.2018 11:07:25

Грол

> Денис Илларионов, 24 года, родился в 93-94 году, в суверенной к тому времени Латвии.

Воспитан совками, пусть и латвийскими. Как ни крути, совковые корни, опять следы "рюзького мира"...


Слепой Пью16.03.2018 11:06:40

-- Строчат и строчат

Вот действительно. Давайте какую-нибудь реальную проблему обсудим.

Василий, я вот тут недавно озаботился вопросом "отчего в Америке мосты (через мелкие речки в средних широтах) под крышами делают?". Озаботился - ну и погуглил. Ответ для себя сформулировал. Наткнулся на фильм, "Мосты округа Мэдисон", посмотрел. Спорная мелодрамма, конечно, много вопросов вызывает.

Вот.

А у тебя какие новости?


Слепой Пью16.03.2018 11:02:09

Грол, дело ведь не в том, где именно таракан родился, в помойке или под холодильником. Дело в том, что он так и останется тараканом.

То же касается и Дениса Илларионова. Он русский, а значит родись он хоть на орбитальной станции - способен на всё и виновен во всём априори. Просто из-за своего биоэтнического вида.


Вася Чижиков16.03.2018 10:59:40

Не пойму, что это рашистские бюрги из Германии так возбудились на британцев? Строчат и строчат всюкую хуйню не переставая... Весна что ли?


бюргсон16.03.2018 10:57:19

Забавно, похоже смертельный удар по Британии нанесли семьдесят лет мира в Европе. Английская элита великолепно показала себя в сложнейших условиях. Но её существование заточено под жесточайший естественный отбор: каждый новый лорд должен был делом и своей жизнью доказывать свою способность, слабые быстро выбраковывались в прямом смысле этого слова. Погибали в боях или в междоусобных интригах. В результате английская элита была сильна и опасна как стальной клинок.

Но семьдесят лет мира привели к вырождению элиты: она перегружена несколькими изнеженными ничего не делающими поколениями. Включая саму королевскую семью: у трона уже столпилось столько народу. Естественный обор больше не действует, войны не ведутся, убийственные интриги не приветствуются. В такое застойное время система деградирует, вместо бесстрашных умных воинов засилье дураков, лентяев и тупых. Они начали пожирать сами себя.


Грол16.03.2018 10:52:21

Денис Илларионов, 24 года, родился в 93-94 году, в суверенной к тому времени Латвии.
Вася, Латвия-то тебе чем не угодила? Ты же вроде только про Россию все дерьмо по интернету собираешь, нет?


Слепой Пью16.03.2018 10:10:00

-- информация ФБР, отслеживающего подозрительную активность в соцсетях

А я говорил - не ходите на гейские сайты с Путиным!

Хотя, как я тоже говорил - упорное "нехождение", на такие сайты, любое выпадение из средне-допустимого профиля автоматически повышает степень интереса системы анализа и глубины разработки. Типа выключает человек сотовый при покидании зоны обслуживания? 2 балла. Симка оплачивается и принимает СМС только из одного источника - 8 баллов. 2 сотовых телефона встречаются в нескольких зонах обслуживания и не имеют контактов между собой? 1 балл. Есть VPN трафик с телефона, с конечного мак-адреса которого нет входов в соцсети? 30 баллов. ТОР? отключены google-locations? вообще в красный список


Вася Чижиков16.03.2018 10:06:28

> Вася предаётся саморекламе?

По стилю похоже на Александра Петрова, нравится мне этот карикатурист.


Вася Чижиков16.03.2018 10:03:53

Янги, спасибо, но смотри сам этого самовлюбленного лживого фанфарона - "журналиста" Шария.


Вася Чижиков16.03.2018 09:57:24

По делу о хищении 600 млн рублей при мониторинге парковок СКР объявил в розыск субподрядчика Юрия Бирченко. Арестованы глава ФГУП «Свэко» ФСО России Олег Филиппов, глава дирекции департамента капремонта Москвы Александр Шукюров, его зам Константин Сысоев и инноватор Евгений Ахмадишин, разработки которого ранее рекомендовал Владимир Путин. Мониторинг отключен от сети, закупленное в Германии «отечественное» оборудование вышло из строя. Автором программы был мэр Москвы Сергей Собянин.

Х - Хозяйственник


Янги16.03.2018 09:49:12

Васе от Насти

http://dochronika.ru/load/politika/videoblog_zhurnalista_anatolija_sharija_lesha_rybka_i_chudovishhnaja_korrupcija/4-1-0-34059


Санитар Женя16.03.2018 09:37:47

Вася предаётся саморекламе?
https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/18/3/14/karikatura-pro-vasyu.jpg


Янги16.03.2018 09:32:33

Но вот Россия спокойно кладёт и ждёт. Надо либо повышать ставки, либо вскрывать.

А куда России деваться? Кино привезли. Можно смотреть, можно попкорн грызть.
Я вижу как обмельчал зарубежный бомонд. Куда делась вся тысячелетняя умность?
Откуда троешники в Форринофисе? Кто оставил открытыми двери?
Блин! Неужели это веяние времени? Джейн Псаки, Тереза Мей, Борис Джонсон - шпана береговая
Верните дядю Кисенджера и тётю Марго


бюргсон16.03.2018 09:28:41

Ну что, переживёт Лёша Рыбка вызов на ковёр?


бюргсон16.03.2018 08:54:55

Получается так, Лондон в покере резко поднял ставкк, надеясь на то, что Россия вздрогнет и уйдёт в пасс, как это не раз уже бывало.

Но вот Россия спокойно кладёт и ждёт. Надо либо повышать ставки, либо вскрывать.

А какие возможные повышения? Война с Россией? Теракты в Берлине и Париже?


бюргсон16.03.2018 08:45:18

Если отбросить иронию, то англичане прекрасно понимают все издержки своих провокаций. Они знают, что мы знаем, что это они сами и устраивают все эти убийства с помощью ОМП. Более того, после «дела Литвиненко» они не испытывают иллюзий по поводу эффективности давления на Россию. Ввести дополнительные ограничения дипломатического, экономического, политического характера они и без убийств могут: в рамках санкционной политики Запада привязанной к украинскому кризису. По поводу возможности военного давления у них тоже никаких сомнений нет. Американцам не зря показали новые виды российских вооружений и пообещали топить их эсминцы, если те отстреляются по Дамаску или иным местам в Сирии, где есть российские военные или гражданский персонал. Доказывать таким сложным путём «вину» России в якобы проводящихся Дамаском химических атаках на оппозицию тоже не надо. Об этом достаточно просто заявить, а если кто-то не захочет верить «джентльменам» на слово, то можно пару бывших советских снарядов из Ливии подвезти.

http://alternatio.org/articles/item/57339-


azesmer16.03.2018 08:44:23

Сраться, имелось в виду.


azesmer16.03.2018 08:43:30

Янги

Ну, может быть.
Но привычке рассматривать разные версии, я бы ещё не исключал психологию.
Вот смотри. Ходят такие коровы, бродят, жуют. Тут одна поднимает голову, осмотрелась и говорит страшным шепотом:

- Деффкии... Нам пиздец...

Остальные: - Чо такое?!..

Она: - Знаете, чо это?

Те: - Чо?!

- Совхозное свекольное поле...

И тут они все как начали статься...


бюргсон16.03.2018 08:18:29

Со Скрипалем нас подставили!
И с Литвиненко - подстава тоже!
С Березовским подставили без вариантов!

Это сами бртанцы.

Боинг Малазийский - подстава подстав!

Это украинцы

И с коксом аргентинским - подстава!

Какая подстава? Обычная полицейская операция, канал поставки накрыли.

И с вмешательством в выборы американские - подстава!

13 челлвек выбрали президента США? А на Украине всё проебали?

И с допингом - подстава!

Даже не подстава, а голословные утверждения.

И ракетные двигатели Ыну - подстава!

Госдеп в этом обвинял украинцев, но потом всё заглохло.

Всё это объединяет одно: Россия тут не при чём.


Март16.03.2018 08:04:44

Знакомый товарищ мог с горла бутылку водки засосать.
-
Запросто. В Буковели перед спуском.


Янги16.03.2018 07:51:23

Читаю тут что у Волочковой десятки квартир, и недоумеваю. Выходит что Вася со своей головой оказался тупее бабы с ногами
Абыдна да


Янги16.03.2018 07:48:34

azesmer
У нас коровы однажды по недосмотру забрели на совхозное поле со свеклой. Я слово даю - майонеза там не было. Но как же их слабило

Майонез замени на подсолнечное масло. Масло твой желудок терпит?
Да и вообще радоваться надо - хоть что-то тебя не берёт.
Знакомый товарищ мог с горла бутылку водки засосать. От неё у него улыбка только шире становилась. А так не хмелел и похмельем не маялся


Март16.03.2018 07:33:40

Василий ещё не всё понял.


Вася Чижиков16.03.2018 01:20:06

О международной позиции России

Со Скрипалем нас подставили!
И с Литвиненко - подстава тоже!
С Березовским подставили без вариантов!
Боинг Малазийский - подстава подстав!
И с коксом аргентинским - подстава!
И с вмешательством в выборы американские - подстава!
И с допингом - подстава!
И ракетные двигатели Ыну - подстава!

В - Верим! Это не Россия вовсе, это кто-то совершенно другой!

https://clck.ru/Cyo98


Вася Чижиков16.03.2018 01:09:48

Итальянская полиция сумела предотвратить взрыв самодельной бомбы в детском саду. Террорист арестован в Витербо. Ему 24 года, он безработный и он гражданин Италии. При обыске в его квартире, помимо собранной бомбы, обнаружены винтовка и два пистолета. Выйти на террориста помогла информация ФБР, отслеживающего подозрительную активность в соцсетях. Зовут террориста Денис Илларионов.


Африканец16.03.2018 00:00:28

Я уж было подумал, что моя теория, наконец, разрушилась (должна же была когда-либо), иЮ наконец, в кои-то веки, биткоин упал просто так, без какого-то административного влияния (типа, людям, наконец, вся эта бодяга надоела - ведь когда-то же надоест)ю Однако ж нет:

https://smart-lab.ru/blog/458272.php
"Ранее сообщалось, что Google введет запрет на рекламу криптовалют, ICO и бинарных опционов с июня этого года. Такой шаг связан с изменением политики компании в сфере рекламы. На фоне таких новостей Биткоин продолжает стремительно дешеветь."

Впрочем, тут ничего особенного не наблюдается. Биткоин около 100К рандов, а он уже бывал и на 75К, потом вернулся аж до 140К. Вот эфир тот, наверное да, показатель, теперь болтается гдето возле 7500, а ведь даже на биткоине а 75К, меньше 10000 не опускался.

Но вообще, когда-то же наиграются люди в эту дурацкую игру?



Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru