Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (149): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью01.03.2018 23:57:06

ВизК - там по моему, эта ракета была пилотируемой, а это значит ограничения по перегрузкам, системам жизнеобеспечения, взлётным-посадочным режимам. А вот телеуправления и достаточно ёмкого и быстрого бортового компа не было.

Т.е. это не крылатая ракета, а всё-таки пилотируемый самолет, если я не путаю. А где найти 2-3 тысячи камикадзе? разве что из эмигрантов, но их ещё обучить пилотированию надо, а они ж не арабы, там кучу времени в обучение придётся вбухать, двухнедельными курсами не обойтись.


С тчк Тютькин01.03.2018 23:56:13

Хм, у меня впечатление, что многоуважаемая публика путает творческих людей с разпиздяями. А это разные, вообще-то, категории, и лично я корреляции не видел.

Вообще, разверну свою мысль про "творческих" людей. В принципе, "творить" - это делать, и делать хорошо. И кузнец, с любовью выковывающий нож - он точно не будет распиздяем, он будет холить и лелеять свой ножик, в десяти маслах закаливать. А надо будет - так же профессионально забор заварит. Ибо профессионала, как правило, мутит от плохо сделанной работы. Плохой код может вызывать чуть ли не физическое отвращение, как хорошему строителю будет стыдно за криво положенный кирпич, а хорошей уборщице - за невытертую пыль.
Творческая уборщица найдет способ оптимизировать уборку, и, наверное, создаст свою фирму, чтобы распространять свое творчество. В конце концов, творческий велосипедный мастер придумал конвейер и стал миллиардером.

А в программировании место "индусам" (какой бы национальности они не были) есть только потому, что других не хватает. Да и то, у нас сейчас почему бум и Огромные Тыщщи? Потому что скандинавы накушались дешевых индусов и ищут может и подороже, но, блин, творческих.


Африканец01.03.2018 23:55:08

ох бюрг, ты выбрал как раз такой момент, когнда мой кабак закрывается, а мне как раз по делу ответить и нечего. Вот если бы про кэш процессора чего, или про SSE/AVX...

А насчет сервисов, то у нас в старые времена все было по сермяге (т.е. был самописный джава-код, который все делал). А тут молодежь пришла, все поменялось в пользу использования каких-то стандартных тулзов. Надо поспрашивать, каких именно.


ВизК01.03.2018 23:51:26

Все эти "новинки" - хорошо забытое старое.
https://www.popularmechanics.com/military/weapons/a13978519/slam-cruise-missile-nuclear-thermonuclear/
В США такая "чюдо ракета", способная летать неделями пока не будет направлена на цель, была построена и испытана еще в 1957 - 1963 годах. (Запрета ядерных испытаний в атмосфере тогда еще не было)
https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Pluto
"Проект Плутон" был закрыт в 1964 году как бесперспективный, дорогой и ненужный.


бюргсон01.03.2018 23:47:42

Ладно, если вы такие умные. Какие вы сетапы используете для вебсервисов? Я устанавливал в ручную, но теперь надо автоматизироать. Посмотрел прилады, но всё что-то не то. Проще вроде как самому написать, так как файлы скопировать полдела, надо сервисы зарегистрировать, конфиги настроить. Есть какой опыт?


бюргсон01.03.2018 23:40:32

>>Довлатов говорил, что даже в профессии дворника есть место творчеству.

Довлатов как-то для меня не авторитет. Лентяй и пиздобол.

Работу надо работать. А творчеством заниматься в другом месте. От дворника люди ждут чистого двора. А не креативности.

Что касается подумать: это профессианализм. Подумать есть и в работе дворника. А вот творчество -- упаси боже.


С тчк Тютькин01.03.2018 23:37:36

//программисты от Бога это совершенно штучный товар,//

Ну, от Бога разные люди бывают:

https://rutube.ru/video/926bbddef02d5c1ed7b912eb80854a9e/

Люди с призванием встречаются часто, а я постоянно вижу, что есть люди - код хоть к ране прикладывай, целебный. А есть - токсичный. И с опытом, как ни странно, это коррелирует слабее, нежели с какими-то свойствами личности.

// Например, меня в университете программировать не учили, как, в общем, и практически никого из моего поколения в Союзе. И я встречал хороших программистов с совсем непрофильным образованием, например, геологов. А лучшие, пожалуй, происходили из физиков.//

Вот именно это и называется "программист от Бога". Да, не учили, а он отличный программист. Потому что - жилка, призвание, Искра. Логическое мышление.

//Ученым, может, и не отказался бы быть, но не уходить в это полностью. //

Ты не понял мысль. Одно из определений ученого гласит, что это человек, удовлетворяющий свое любопытство за государственный счет. Так вот, и среди программистов (причем - талантливых программистов) такие не редкость, им главное - удовлетворить свое любопытство. Бывает, они его удовлетворяют за свой счет - комитят в опенсорс в свободное от работы время. А если ему за это еще и платят, то он просто счастлив.

//Это мне нужны деньги. А молодым чаще всего нужна строчка в резюме://

Да всем деньги нужны, что уж там. Но молодым их обычно не дают. А это строчка в резюме - это тоже деньги, только отложенные, чтобы идти на большую зарплату. Дай таким ее сразу же, и пох им на будет на это CV.


Африканец01.03.2018 23:37:14

С.Тютькин

"оценивали непосредственный начальник (груп лид), нач департамента, и руководители проектов, как главные потребители"

Ну это уже нормально. Причем при такой системе мне самому себя оценивать вовсе не надо (ну разве что в качестве риторического воспитательного приема: "Ты думаешь, ты хорошо сделал? Тамбовский волк тебе хорошо сделал! Ты думаешь, ты специалист, а ты говно!").

"польза - человек видит, по каким критериям проседает, и где можно подтянуться. Обратная связь"

А я бы как раз с радостью на такое посмотрел. Особенно в корреляции с зарплатой. А то, может, я всю дорогу стараюсь, совершенствуюсь - но в тех областях, где надо было бы, наоборот деградировать.


бюргсон01.03.2018 23:34:03

https://youtu.be/wpW848KdTio колыбельную вам на ночь, посоны.


Африканец01.03.2018 23:31:49

С.Тютькин

"зато можно на компе - огромной редкости - поработать"

почти мой случай. Помню, в 1984 году у меня случилось неожиданное счастье - дома возникло сразу два компьютера, болгарский правец и советский агат. Это было хорошо.

"так и будешь, за компом сидя, на часы поглядывать - когда же уже, наконец, можно домой рвануть."

И это мой случай тоже. Так и сижу, поглядываю. А как можно рвануть - компьютер в охапку, сам в машину, домой, жрать, отдыхать, физкультурой заниматься - и в кабак, программировать. На работе-то не наливают (точнее, наливают только по пятницам).

Но вообще, по сути вопроса, по-моему, ты не совсем прав. Есть место и для сухих таких, неромантичных профессионалов. Должно быть. Ведь есть же оно для лоеров и аудиторов, почему для программистов быть не должно?

Я же неоднократно тут рассказывал, как было в 1994 году устроено программирование в НПО ПМ им. Решетнева (Железногорск, он же Красноярск-26). И ведь летали ракеты!

Да и то сказать: вот в ракету, взлетающую с Восточного, забыли заложить, что она взлетает с Восточного. Когда такое более вероятно, когда взлетом занимаются творческие личности или унылые, но дотошные профессионалы, отбывающие время?


Слепой Пью01.03.2018 23:31:16

С тчк Тютькин,
тут вот в чём дело - я придерживаюсь вот какой пардигмы - есть творцы, криэйторы, архитекторы, даже дизайнеры и некие интеллектуального плана чернорабочие,, IT пролетариат, серые жнецы, которым творчество никак не нужно для выполнения поставленных задач.
Этакий IT Джамшутинг. Типа легендарных индийских разработчиков на заказ.

А программист - это всё таки тот, кто создаёт и реализует весь проект. "нарисуем будем жить". А кладку класть и шпатлевать стены - Равшан с Раджешем есть.


С тчк Тютькин01.03.2018 23:26:00

//"дали оценить куче людей субъективно" - а кому? Типа, чтобы коллеги оценивали коллег?//

Данунах, еще и этого не хватало. Не, оценивали непосредственный начальник (груп лид), нач департамента, и руководители проектов, как главные потребители, всего вышло где-то человек 5-6.

Оценку дали каждому, но чужие оценки не давали смотреть.

В принципе, дело мутное, одна разве что польза - человек видит, по каким критериям проседает, и где можно подтянуться. Обратная связь, епт.


Слепой Пью01.03.2018 23:22:10

Врут, небось опять, Вась - если источник Росстатовский - то наверняка брехня. Ты же сам, наверняка, видишь вокруг, что всё население вокруг давно за пределами нищеты, как экономической, так, разумеется и духовной.


С тчк Тютькин01.03.2018 23:16:22

//Да заебали творчеством в программировании, самореализацией. Дело делать надо. //

И это, бюрг, правильно. Вспоминая какого-то депутата из парламентов первых созывов: нечего разговаривать, работать надо! Ну, не сильны были депутаты во французском и английском. Действительно, что еще в парламенте можно делать? Не говорить же.

Или, как говорит один коллега, в очередной раз получающий задание с припиской "это не срочно, сегодня будет нормально" - некогда думать, давай в машину!

Если в твоей работе не нужно творчество, то ты труп. Довлатов говорил, что даже в профессии дворника есть место творчеству. А там, где творчеству места нет, туда приходит компьютер и другие методы оптимизации.

У нас в компании есть целая коллекция "индусского кода" местного разлива. Спрашиваю порой у автора - чтозанах? "А не было врмени подумать, очень срочно надо было сделать". Ну-ну.


Вася Чижиков01.03.2018 23:13:41

Путин поручил снизить бедность вдвое к 2024 году

О да, господин, а что же ты не рассказал всем об текущих успехах в этом направлении?
За последний срок правления венценосного наблюдаются потрясающие успехи в этом направлении!

Число бедных в России в 2013 году выросло на 300 тыс. человек 9/04/2014
Число бедных в России в 2014 году выросло на 600 тыс. человек 27/03/2015
Число бедных в России в 2015 году выросло более чем на 2 миллиона 10/12/2015
Число бедных в России в 2016 году выросло на 300 тыс. человек 5/04/2017
Счетная палата: с начала 2017 года количество бедных в России выросло на 2 млн. чел. 28/06/17 (это за полгода!)

В абсолютных цифрах: с 2012 года число бедных выросло с 15.5 млн. до 22 млн. на конец первого квартала 2017 года, или 15% населения. Прогресс потрясающий. Правда, к концу года число бедных уже уменьшилось до 20 млн. при том, что доходы граждан продолжали падать - вот что Росстат животворящий делает! В общем, вы понимаете, кто будет заниматься снижением бедности...


С тчк Тютькин01.03.2018 23:07:01

//Т.е. главная проблема трудолюбивого сельчанина, который смог устроится программистом - недостаток творческого мышления?

Творчеству нынче где-то учат? //

Нет, не учат, Слепой Пью, не учат. Ницшеанские тут у меня взгляды, увы. Подтверждены, пилять, грустной практикой, ибо да - Божья Искра (она же "призвание"). Ну, (заодно отвечая Африканцу по поводу "программист от Бога") - боги тут более в древнегреческом смысле, наверное, так что и Искра может разной силы быть, но, блин, как бы бюрг не злился, без Искры, коя зажигает именно что творческий порыв - трудно. Хотя да, возможно.

И тут не столько дело в сельчанине (да, это я для усугубления выразился, простите, люди добрые), сколько в строительном техникуме.

Ибо как было с программистами до эпохи Огромных Тыщщ? Сидит себе такой ботаник, там, "Квант" почитывает, или, на худой конец, "Уголок изобретателя" в "Пионерской правде", из говна и палок сооружает некое подобие робота, программирует калькулятор - ну, куда такому дорога? Только в программисты, и пусть там денег там не особо чтобы, зато можно на компе - огромной редкости - поработать.

А что сейчас? Блин, недавно у меня подруги жены - которые после универа в маркетологи подались, хотя образование и математическое, - спрашивают, где на программиста можно выучиться, какой язык надо учить, ну, и т.п. (не путать с ТП). А я уже повидал таких, которые соху на компьютер заменили, когда пришли в индустрию Огромные Тыщщи. Зарабатывают раза в два меньше тех, которые от "Кванта", но, с другой стороны, могли и вообще безработными быть. И что ответить - не знаю. С одной стороны, если есть голова, то можно работать, с другой стороны, если в детстве к говну, палкам и роботам отношение было не очень, то так и будешь, за компом сидя, на часы поглядывать - когда же уже, наконец, можно домой рвануть. А другие, глядя на созданное такими, будут плакать и материться.


Африканец01.03.2018 23:04:54

Слепой Пью

в герметичной таре вода хранится долго, но обновлять таки да, надо. А консервы под конец срока можно неграм отдавать. Заменять новыми.

А 4 июня всю воду в городе выключат, можно будет ее с выгодой продать. Или отдать тем же неграм и тем улучшить карму. В нашей-то деревне обещают не выключать.


бюргсон01.03.2018 22:58:21

А я тогда закупил. Но уже выпили и сьели.


Вася Чижиков01.03.2018 22:52:13

Патриарх Кирилл завел аккаунт в Instagram

Ровно год назад он заявил, что погоня за лайками – грех.

Нынче, во имя Отца, Сына, и Святого Духа - лайк!


Слепой Пью01.03.2018 22:50:58

Ну, на всякий случай. Глупо же было бы обнаружить, что запасённая вода протухла, консервы вздулись, а аккумулятор потёк. А так - всё свежее.


Африканец01.03.2018 22:50:46

Ну я-то давно питьевой воды закупил. Литров двести.

Консервы тоже есть.


С тчк Тютькин01.03.2018 22:50:40

Однако, Слепой Пью, зачОт. Нашел подход к засранцу.


ВизК01.03.2018 22:43:28

/// ВизК сейчас наверное в Волмарте в очереди стоит, питьевую воду, консервы и аккумуляторы закупает.///

С чего вдруг я буду это делать?


Слепой Пью01.03.2018 22:35:08

Вот да. Про никчемность. У людей хоть биткойны в электронных кошельках останутся - а от нас что? возмущения эфира и некоторое количество газов.


бюргсон01.03.2018 22:27:59

В такие моменты чувствуешь свою никчёмность. Ни ядер наколоть, ни ракеты посадить, ни кислорода наебашить.


Слепой Пью01.03.2018 22:26:57

ВизК сейчас наверное в Волмарте в очереди стоит, питьевую воду, консервы и аккумуляторы закупает.


Африканец01.03.2018 22:21:55

А я думал, у нас Любитель физик-ядерщик. С черным поясом по кастанеде, полученным во время службы в альфе. А тут вот какой поворот.


Слепой Пью01.03.2018 22:20:27

Вася - - это кровь на всех нас!

Кстати, ты не забываешь фиксировать этапы своей информационной борьбы? Нас ведь тоже поставят к той же Гаагской стенке, и нам надо будет как-то доказать свободным и светлым людям, которые будут наказывать нас за преступления путинского режима, что мы тут не только не причём, а более того, делали всё для скореёшего краха этой системы построенной на лжи, тем более, что она сама скоро развалится обязательно.


Вася Чижиков01.03.2018 22:13:47

> В конце марта мы выберем опять Путина.

Могу тебя расстроить, от "мы" тут ничего не зависит. Хуйло женился на России навсегда, "пока смерть не разлучит нас". Бандит дорвался до власти не для того, чтобы ее кому-то отдать. А сейчас на нем столько крови и преступлений, что у него единственный путь из Кремля - вперед ногами.


Слепой Пью01.03.2018 22:04:28

-- мы выберем

вот ни капельки не сомневаюсь. Хотя все знают, что даже если бы не выбрали, то всё равно ничего бы не изменилось и путин всё равно оказался бы опять выбратый.

Путин с рашкой
на все гда!

Дело в том, что своими жалкими трепыханиями, никому не страшными, путин окончательно в который уже раз доказал миру, что с русскими нельзя иметь дел. Так что путин жив - пока он президент русских, а русские живы - пока жив путин. они сами выбрали эту судьбу. Кто осознанно, как люди из списков санкционных, кто по трусости и подлости, заложенной в генетическом коде. Так что никаких вариантов, как всем ясно у русских нет.

Вместе навсегда.


Янги01.03.2018 21:57:55

Слепой Пью
Васю заземлять необходимо. Он весь засвечен. Радиацией.
Радиация это не шутка. Я однажды колёса белым фосфором испачкал, так они почти две недели светились. С Васей сложнее.
В конце марта мы выберем опять Путина. Я за Васю уже сейчас волнуюсь


Слепой Пью01.03.2018 21:52:34

Любитель - я, вообще-то, с Васей разговаривал. И он и я знаем, что неизбежен скорый крах режима! А народ стенает под пятой Путинизма, но, с другой стороны, так им и надо, они сами всё заслужили и быдло. Я стараюсь поддержать Васю в Его Борьбе, а вы лезете, со своими неуместными.

Тренд на сегодня (ну как и всегда): "Вы всё врете!". Тут я Васю поддерживаю и успокаиваю. Методички запаздывают, всем в мире плевать, а нам с Васей нужно определиться - бред это, блеф или чушь. Тут важно не совершить ошибки - слишком велика цена недомолвки или лишнего слова!


Янги01.03.2018 21:47:55

Ух ты! У нас свой физик ядерщик!
Вася, а ты ядра грецкого ореха делил?
А кедрового?


Янги01.03.2018 21:46:14

Вася, там роторный двигатель. Земля вращаясь, своим магнитным полем крутит вал. На опорных подшипниках которого крепится ракета. Тяга изумительная.
И, главное света не боится. Да что там света, она на диссернет забила. Летит себе и летит. А в безвоздушном пространстве ваще сверх световую скорость развивает


Вася Чижиков01.03.2018 21:45:01

Млять, дебил, я 25 лет ядерной физикой занимаюсь. Включая физику на реакторах. На эксперта по ядерному оружию не претендую, но элементарные выводы сделать могу, в отличие от тупых рашистов.


бюргсон01.03.2018 21:26:30

Поразительно. Люди за полдня стали экспертами в ядерном оружии. При таких-то талантах никуда не берут на работу. Просто поразительно.


Любитель всего01.03.2018 21:24:43

Слепой Пью
Ты однако фантазёр. Кто зажат санкциями?
Хрущёв сменился на Брежнева, Брежнев на Андропова, потом Андропов на Горбачёва, Горбачёв на Ельцина. Ельцин на Птина.
А вот уёдт Путин и что? Свято место пусто не бывает.
Мутфильмы очень хорошие.
Понравилась крылатая ракета с атомным двигателем.
Вот бы мне такой двигатель себе на дачу.
И больше ничего не надо.
Всё что нужно можно вырастить в теплице независимо от санкций.


Вася Чижиков01.03.2018 21:23:47

Да, и еще про один важный момент забыл. Рабочим газом ЯРД является водород, поэтому на практике главным компонентом ракеты с ЯРД является большой бак с жидким водородом. Что делает эту методику практически бесполезной в качестве ядерного оружия! Ибо ракета с ЯРД не может храниться в шахте долгое время и стартовать в течении секунд. Подготовка такой ракеты занимает сутки, так что о любой внезапности следует забыть напрочь.

Куда ни плюнь, хуйло опять наврал)))


Вася Чижиков01.03.2018 21:10:13

Ради интереса решил посмотреть текущее положение дел по созданию ядерных ракетных двигателей (ЯРД). Как и ожидал, "новое" - это хорошо забытое старое. И в США, и в СССР концепции ЯРД были отработаны вплоть до стендовых испытаний.
http://www.daviddarling.info/encyclopedia/P/Phoebus.html
https://clck.ru/CtPAL

В обеих странах проекты были закрыты из-за дороговизны и отсутствии перспектив. Главная проблема в том, что ЯРД представляет собой "грязную ядерную бомбу" в чистом виде. В основе методики лежит промоточная прокачка водорода сквозь работающий реактор, в результате чего выхлопы оказываются заражены продуктами ядерной реакции. И США и СССР планировали использовать ЯРД для межпланетных миссий, то есть, запускать ЯРД в космосе, тогда радиоактивное заражение Земли исключено. В принципе, и США и Россия объявили о возобновлении интереса к данным технологиям ЯРД.

Что касается ракеты, показанной хуйлом - это блеф чистой воды! Для доведения технологии ЯРД от стендовых испытаний до летающих образцов необходимы натурные испытания, и не в единичном количестве. С учетом отсутствия у нас ядерных полигонов и наличии договора о прекращении ядерных испытаний в любых средах на Земле проведение натурных испытаний ЯРД не может остаться незаметным. Наконец, все это очень дорого.

Поэтому опять хуйло соврамши, что, впрочем, никого не удивляет.

Единственная относительно рабочая идея - это прокачка через ядерный реактор водорода, который нагревается и выбрасывается в сопло. Концепция


Слепой Пью01.03.2018 19:03:12

Тут видишь как - у россиян, зазомбированных киселёвым и соловьёвым, - просто нет сейчас вариантов. Они зажаты санкциями, они понимают, что их не простят НИКОГДА, что ни у кого из них и их детей нет вообще никаких шансов жить дольше, чм Путин. Всё, край. "С нами не говорят". А вот теперь у них выбор - Либо просто сдохнешь, либо выставишься ва-банк. уверуешь в чудо-мультики. Какие шансы выжить если не самим, то хть детям? в первом случае - 0%. никаких шансов РФ никто никогда не даст. Во втором случае - тоже почти 0%. шанс на то, что можно из этого угла вырваться, отдышаться и "встать с колен". Не надолго, конечно, и не всем, но шанс этот якобы есть.
Вот и вся политика.


Слепой Пью01.03.2018 18:54:00

Вась, ты чо?
Что за "наказан"? какая подстава? это просто предвыборные дебаты, озвучка позиции, перепись милитаристских дебилов с фиксацией результата 18 марта.

При чём тут заграница? Это ж для внутреннего потребления. Никому в зарубежах ни капельки не интересно и не страшно - у них реальнх дел полно, им некогда за очередным пузыристым высером следить - правда же?

Это просто предвыборная агитка. Щас все рашкованы сплотиться типа должны и проголосовать. это просто ответка, придуманная Сурковым в ответ на кокаин (кстати, судя по эффекту - я чо-то не уверен, что аргентинцы _те_ чемоданы заменили гипсом и мукой, а не другие), на рыбку, и, конечно, на блестящий ход Ксении Собчак на дебатах с Жириком. Хотя я думаю, что если бы она ему маваши в хобот прописала, электроат бы чётче отреагировал.

В общем спокойнее - это просто тупые мультики и номерной выход клоуна. Спокойнее.

Оп. Кстати - а почему русские не визжат по поводу вмешательства команды Трампа, например в ход голосования? Нет идей? оставляют на потом? после инаугурации будут "приоткрывать завесу" про участие Трампа с целью добиться победы Путина? Как думаешь?


бюргсон01.03.2018 18:31:25

>>В стране 404 дна нет...

Это так. Пентагон в очерёдный раз перенёс поставки туда оружия.


Вася Чижиков01.03.2018 18:23:53

> в военную часть сегодняшнего президентского послания вошли не все предложения Министерства обороны

Ну да, еще не все пижженные ролики обработали рашистскими спецэффектами.

Вот интересно, хуйло грозит на весь мир Новым оружием, которое оказывается пизженным буржуйским мультиком 11-летней давности. Неужели ни одна тварь не будет наказана за эту лажу и подставу венценосного? Ведь по документом на это выделены лярды бабла, а по факту и показать нечего.

В стране 404 дна нет...


бюргсон01.03.2018 18:14:54

Правильно сделали. Их бы порвало нахер совсем.


бюргсон01.03.2018 18:14:11

Как сообщает информированный Telegram-канал "Майор и Генерал", в военную часть сегодняшнего президентского послания вошли не все предложения Министерства обороны: "Предложения Минобороны в текст послания в части, касающейся новых образцов вооружения, были сильно сокращены. Иначе бы «уважаемые партнёры» сердечным приступом не отделались, а впали бы в кому".
===о


Вася Чижиков01.03.2018 18:12:15

Бюргсон опять идиота включил. Тут главная опасность - можно от смеха лопнуть))))


Вася Чижиков01.03.2018 18:11:07

Володин рассказал, что Путин лично координировал разработку нового оружия

По-моему, там коллективный маразм наступил... Или ломка кокаиновая...


бюргсон01.03.2018 18:11:02

Знатно пуканы рвутся. Весело.


Вася Чижиков01.03.2018 17:53:12

> использовали анимацию из фильма Первого канала 2007 года (!!!)

Да и та пизженная у буржуев! Ипаный стыд, ничего своего показать не может хуйло! Махи, композитные материалы, боковое маневрирование, огненный шар, ядреная ракета... Тогда бы уж в камуфляже и с калашом пришел бы уже...

Кстати, в Воронеже - паника! Удара и гиперзвуковым оружием город не выдержит.


бюргсон01.03.2018 17:53:08

Писатель, оратор и ИТ—инвестор Тимоти Феррис (Timothy Ferriss), автор бестселлера «Четырехчасовая рабочая неделя», переехал в декабре 2017 г. из Кремниевой долины в Остин, штат Техас. По его словам, в долине всякий, кто не вписывается в гиперлиберальный образ, страдает от этого. Как признался Феррис в публикации на ресурсе Reddit, тамошние жители «открыто лгут друг другу из страха потерять свою работу или подвергнуться публичному распятию». Вскоре после своего переезда Феррис отметил, что жители Техаса «в целом намного более дружелюбны». В Кремниевой долине он прожил 17 лет.
====

Зато там нерабы.


бюргсон01.03.2018 17:48:47

Евгений Ройзман врать не будет.


Вася Чижиков01.03.2018 17:46:40

Российские спортсмены, завоевавшие золотые медали на Олимпиаде в Пхёнчхане, не получили обещанных автомобилей БМВ Х6
Об этом рассказал президент Федерации фигурного катания России Александр Горшков. Предполагалось, что за олимпийское «золото» будут вручать модели Х6, за «серебро» – Х5, за «бронзу» – Х4. Церемония вручения ключей прошла 28 февраля. Фигуристка Алина Загитова, завоевавшая золотую медаль, также подтвердила, что получила БМВ Х5.

Гребаный пипец, когда уже перестанут позориться на весь мир?!


Вася Чижиков01.03.2018 17:41:21

> Так и будет.

Не будет - это пиздеж был, как и следовало ожидать от хуйла. В демонстрации новой ракеты на послании хуйла использовали анимацию из фильма Первого канала 2007 года (!!!) Качество картинки стало похуже. Не прошло и 11 лет... Но тупые пенсы-рашисты в экстазе!

На закате Третьего Рейха гитлеровцы истерично внушали населению надежду на Новое оружие... (с) Евгений Ройзман


Слепой Пью01.03.2018 17:16:53

А-аааа!
И мультик-то фальшивый! :-)

https://el-murid.livejournal.com/3696958.html#comments


бюргсон01.03.2018 16:53:52

-- Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
-- Владимир Владимирович, вы перепутали, вот послание.
-- Нет.


Март01.03.2018 16:52:09

А еще будете выебываться - мы вас хуйнем ядерной ракетой на ядерном двигателе!
-
Так и будет.


Слепой Пью01.03.2018 16:42:42

Мультики, кстати, отвратительного качества. Но тут вижу опять подлый расчёт, типа "Если бы чуваки хотели обмануть, то нарисовали бы так, что хрен подкопаешься", а тут выглядит как надпись СССР на гермошлеме Гагарина - просто тупо все забыли и не подумали, а прямо перед сходняком вдруг в жопу стрельнуло, что видеоряд-то чем-то разбавить надо, кроме взлёта и посадки древнего аероплана. Сделано совсем на коленке и не за бюджет, а за зарплату. Хрень жалкая. Ясно, что на внешний эффект никак не рассчитанная - иначе бы раскрасили как следует, мультипликаторов сейчас - под каждой половицей.


Март01.03.2018 16:40:58

чёрт, не туда.


Март01.03.2018 16:38:36

Жду ответа.


Вася Чижиков01.03.2018 16:27:42

Кстати, все эти мультики, показанные хуйлом про ядреную ракету - блеф и пиздеж! После скриншотов игр, выданных за действия военных, перепутанных космодромов и усиленной группировки подводных спутников в этом нет сомнений на 146%!


Вася Чижиков01.03.2018 16:24:20

хуйло 18-й раз говорит хуйлу, что нужно бороться с коррупцией, поднимать экономику и перестать прессовать бизнес. хуйло внимательно слушает, что говорит хуйло. А еще будете выебываться - мы вас хуйнем ядерной ракетой на ядерном двигателе!


Март01.03.2018 16:04:15

Вот удивляюсь - вам не похуй на какие- то диссертации.


Любитель многого01.03.2018 15:53:51

В советское время иерархия степеней была отражением иерархии ответственности в различных оборонных проектах. То есть если 15 лет лагерей в случае провала, то это доктор. А если расстрел, то это уже академик.
Потом это всё размылось. Паритет был достигнут. А наращивание количества особой науки не требует.
А сейчас открывают кластеры. Там и учебные заведения и наука и производство.
То есть все кто вне кластера должны заниматься чем то другим.
И со значением результатов такой связи нет.
С помощью индекса цитирования народ привязывают кдиректорам институтов. И впереди тот кто усерднее цитирует директора.


Слепой Пью01.03.2018 15:38:19

Хз. Побочный эффект меня радует. Если человек сейчас учёное звание получает, то это значит, что он абсолютно уверен в том, что он на защите несёт, не боится никакой клеветы и чернухи; ВАК, в свою очередь, пыльными мешками до такой степени отшлёпанный, что из-за любой "без ссылочки скопированной запятой" кандидата развернёт, не говоря уж про то, что бы откровенную залипуху пропустить. И такой контроль качества (когда происходит то, что и должно по идее происходить) смогут преодолеть только те, кто настоящие учёные. Ну или отбитые наглухо персонажи. А такие люди нам нужны!

"Чем рящете - тем и вам обрящется", как говорил князь Невский.


бюргсон01.03.2018 15:35:40

Стокгольмский арбитраж удовлетворил требования «Нафтогаза» на сумму 4,673 млрд долларов, поскольку «Газпром» снизил объем транзита европейским потребителям, предусмотренный контрактом. С учетом того, что в декабре прошлого года этот же арбитраж оштрафовал «Нафтогаз» на два с лишним млрд, произведен зачет встречных требований. «Газпром» обязан заплатить «Нафтогазу» 2,56 млрд долларов.

Наш монополист выразил несогласие с вердиктом. «Ранее эти же арбитры согласились с аргументами «Нафтогаза» о резком ухудшении состояния украинской экономики, что повлекло снижение спроса на газ и неисполнение обязательств «Нафтогаза» по отбору газа. Однако в отношении «Газпрома», ссылавшегося на снижение закупок европейскими клиентами компании как на главную причину уменьшения транзита через Украину, этот аргумент принят во внимание не был», — сказано в заявлении.

Объясню своими словами.

Контракт на поставку газа, который выиграли мы, коренным образом отличается от контракта на транзит газа, который выиграли украинцы. В первом случае они выступают покупателем, во втором случае выполняют услуги.

Как покупатель Киев требовал снизить объемы поставки и категорически возражал против принципа «бери или плати» (take-or-pay). А как транзитер требовал прямо противоположного: снижать объемы мы не имеем права, то есть, страны, в которые через украинскую территорию газ поставляется, должны «брать или платить».

Как ни странно, шведские арбитры противоречия не углядели, хотя оно очевидно. В первом случае они пошли навстречу «Нафтогазу» и снизили контрактный объем с 50 млрд кубометров до пяти. Вот что означают слова из заявления «Газпрома»: «арбитры согласились с аргументами «Нафтогаза» о резком ухудшении состояния украинской экономики, что повлекло снижение спроса на газ и неисполнение обязательств «Нафтогаза» по отбору газа».
====

Клёво.


Янги01.03.2018 15:28:35

То есть, если взяли человека, на вид кандидат,

Так приглашают помочь донести на этаж пианино - Эй, мужик, помоги?


бюргсон01.03.2018 15:26:15

>>Как они могут очернить репутацию честного ВАК?

Через клевету. Вот стартует компания, когда тебя из всех утюгов будут называть насильником и вором. Что тебе боятся? Ты же никого не насиловал? Это выяснится и они будут посрамлены. Так ведь?


Африканец01.03.2018 15:23:55

По идее, научные степени это такой способ выяснения между самими учеными, кто крут, а кто не очень. И интересоваться ими должны те, кто берет ученых на работу, в качестве ученых или преподавателей. То есть ректора вузов и директора институтов и научных центров. Госструктуры тоже могут интересоваться, если, например, привлекают ученого в качестве эксперта. А вот на прием на работу обычным чиновником это не должно влиять вообще никак. Если не влиять отрицательно (в промышленности такое бывает, что ученая степень отрицательный признак, и ее лучше скрыть, если она есть).

Ну и, по идее, те, кто берет на работу, должны быть заинтересованы в объективности степеней. То есть, если взяли человека, на вид кандидат, а внутри долбоеб, то разумно идти и ругаться в ВАК, как же такому дали степень. Но, что-то, не идут. Вероятно, плагиатчики научной карьеры и не ищут.


Янги01.03.2018 15:09:24

Васе не читать. А если прочтет, то сжевать и проглотить.

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков рассказал, что вилла на побережье Средиземного моря в Италии действительно находится во владении его компании, однако используется супругой Ириной.

как сообщает сайт "Украинская правда", министр особенно подчеркнул легальность и официальность всего происходящего.


Слепой Пью01.03.2018 14:56:24

-- с рыбацкой по сути лодки
Так вот. Следующий этап - ужесточение режима нераспространения и параллельно развитие средств скрытного мобильного развёртываня (тех самых стандартных контейнеров) и спутниковой группировки. С кодовым названием "Дамокл".

Дело не в площадях, а в донесении того факта, что предотвратить эту угрозу или проигнорировать её будет невозможно. Так, что бы это очевидно было.


Слепой Пью01.03.2018 14:53:03

Как они могут очернить репутацию честного ВАК? Только оди способом - ДОКАЗАТЬ что этот ВАК дал звание хер знает кому и нарушил собственные правило. Т.е. является нечестным ВАКом. если получится доказать - ВАК уже не честный. Если фактов нечестности нет (нет липовых диссертаций и диссертантов) , то не докажут никак. Чего боимся? Боимся, что депутаты и губернаторы, купившие по приколу учёные степени расстроятся? поделом им. Думать надо было.


бюргсон01.03.2018 14:48:29

Российские власти изучают возможность денонсации Европейской конвенции по правам человека и прекращения сотрудничества с ЕСПЧ, если нынешняя линия суда, в результате которой появляются антироссийские решения, не будет скорректирована, сообщили РИА Новости источники в профильных российских ведомствах.
===

Давно пора.


бюргсон01.03.2018 14:42:14

>>они не способны очернить репутацию честного учёного и честного ВАК.

Ну как это нет? Вполне способны. Для этого и существуют. Именно этим они мне и не нравятся. И оправдывающие это безобразие мне очень подозрительны,


Янги01.03.2018 14:35:48

Надо было сначала тысячи полторы-две их наклепать

Янки что бы стрельнуть по Ираку пригнали туда целый корабль
Русские стрельнули по Сирии с рыбацкой по сути лодки. Только камыши слегка раздвинули. Что бы целиться легче было. А спецы поговаривали что если резинку потуже растянуть, то не только до Сирии дострельнуть можно. Но и много дальше.
А кто слышал про такие рогатки?

Нынче стрелять ковровым методом не выгодно. Ведь после стрельб ещё жить придётся оставаться. Но показать успехи в подобной нанометрии наверное пришла пора


Слепой Пью01.03.2018 14:30:17

-- Для меня и жулики из диссернета и жулики купившие диплом -- жулики

О! вот он консенсус и нашёлся:
"жулики из диссернета" смогут зачморить только "жуликов, купивших диплом" и (ты забыл про главных жуликов) "жуликов продавших диплом, пропустивших хню".

они не способны очернить репутацию честного учёного и честного ВАК. Наоборот, нне сунутся даже. Потому именно о том и звания учёного и ВАК, что эти чуваки ручалются честью, за то, что творят и пишут.

Насчёт жулики они там в диссернете или нет - не знаю. В жульничестве они мной не замечены. Визг жуликов "купивших" и "продавших", а теперь сливающихся - вижу и осязаю другими органами чувств. Возможно в диссернете сплошные негодяи. Но пока они выбивают гнилые зубы из пасти русской науки и служат для того, что бы она заполнилась крепкими и чистыми клыками - я только за.


Янги01.03.2018 14:27:51

Слепой Пью
Эта ракета попадает под американское -" пошли вы на хрен".
Захотели янки ПРО в Европе установить? Установили. Теперь сложно сказать европейцам - гоните бабки. За нашу крышу
Нет крыши. А янки на эти деньги очень надеялись

Конечно в любом бы случае это изделие нашло бы свою реализацию. Но хотя бы с сохранением соответствия в былых договорах. А может тихо бы лежала в бумажном варианте до поры до времени.
Коли придумано делать надо.
Ну а тут сам бог велел - янки русских на хрен послали.


бюргсон01.03.2018 14:23:50

Страшно себе представить какая истерика будет в американских и европейских СМИ после послания Путина
Этого хватит не то что на пару месяцев, а на пару лет
На открытии американских рынков сегодня можно смело покупать в долгосрочный портфель акции американских оборонных компаний. После такого выступления Путина Трамп их просто зальет деньгами.
А его администрация сейчас понимает, что предложения генерала "Бешеной собаки" Мэттиса "торговаться" с Путиным на тему сокращения вооружений можно засунуть ему прямо... в корзину для бумаг. Америке просто нечего положить на стол переговоров. Кроме скальпов неоконов, которых Путин посоветовал "отправить на пенсию".
====

Точно надо будет посмотреть.


Слепой Пью01.03.2018 14:23:42

Вот опять тут Путина поправлю. Надо было сначала тысячи полторы-две их наклепать, а потом уже как бы между делом и объявлять. А дальше клепать - в Северной Корее, на всякий случай.


Африканец01.03.2018 14:22:18

Слепой Пью

нет, именно так и объясняли. Причем флаг был складной, т.е. эту хрень посое установки флага руками отогнули и поставили горизонтально. Колебания в упругой рейке при трогании ее руками возникают сами собой, их надо специально гасить, и никто этим не озаботился. А затухают они слабо. Ни дыхания космонавтов, ни работающих двигателей там рядом нет.


бюргсон01.03.2018 14:22:18

>>Они ж как волки - санитары леса, способны сожрать тех из мамонтов, кто уж совсем ниачём.

Да, некоторые жуликов, воров и прочих бандитов считают полезными санитарами леса, типа учат людей дорожить и различать.

Но я к ним не отношусь. Для меня и жулики из диссернета и жулики купившие диплом -- жулики. Всех варежки шить.


Янги01.03.2018 14:21:00

но требует провести работу по улучшению контроля за расходованием учёных званий.

- А зачем их контролировать? Звание теперь доп.оплаты не требует. Доп. кв.м. жилплощади не требует. Ставку согласно степени не требует.
Хочет пипло числить себя ученым? Его право.
Чего стоит одно только название - Академия Общественных наук.
А есть ещё Академия телевидения.
Хорошо тем кто астрологические прогнозы строит. Они народ от власти не зависимый
Остальные же так и норовят кусочек от общего отгрызть. Хотя иные умерли бы с голоду. Если кормить таких по результатам их труда


Слепой Пью01.03.2018 14:20:25

-- то это прошлый век, и никто так уже давно не делает

Сейчас так только в Дагестане и делают. А вот ранее везде. Никто ж не думал, что там дальше. А оно вона как. И под удар попали диссертации 95-2010 годов, когда было прикольно и доступно купить "готовую работу" и "гарантированное заключение совета".


бюргсон01.03.2018 14:18:46

Да, судя по отзывам надо будет посмотреть.


Африканец01.03.2018 14:17:16

Слепой Пью

"По "Ctrl-C- Ctrl-V"? "

это если там реально копия текста. Есть подозрение, что это прошлый век, и никто так уже давно не делает. Переписать текст своими словами много ума не надо, если уж сам не можешь, то можно нанять кого-нибудь.

А содержательный анализ текста это уже экспертиза. Роботу я бы в этом вопросе не доверял - максимум, использовал бы как первый ее этап.


Слепой Пью01.03.2018 14:15:47

Янги, а эта ракета попадает под действующие или ранее существовавшие ограничения в вооружениях?


Слепой Пью01.03.2018 14:14:00

-- Рейка эта была тонкая и гибкая, вот и колебалась, а с ней и флаг.

Март сейчас намекает на отсутствие атмосферы на Луне, а следовательно отсутствие возможности колебаний воздушных или газовых масс, которыми сходный эффект мог бы быть вызван на Земле. Гибкость горизонтальной хрени не объяснят колебания. ам, в занасовских доказательствах было что-то другое, убедительное.

Типа эффекта от неравномерного вращения или оттока струй компенсирующих двигателей, или дыхания астронавтов, я не помню, но убедительно было.


Янги01.03.2018 14:13:21

Ну всё. Путин такую фигню озвучил что Вася поносом изойдёт. Пока Маск запускает велосипеды к Сатурну, русские создали крылатую ракету на ядерной тяге. Дальность полета не ограничена.Уже обкатали. И не сделали тайной.


Слепой Пью01.03.2018 14:08:57

прекратиться -> прекратится


Слепой Пью01.03.2018 14:08:21

Наруб мне нравится - посмотри между страниц количество чуваков, лишённых званий. Это о чём говорит? Мне это говорит, что будет меньше липовых и дубовых докторов и кандидатов наук, что девальвация науки прекратиться.
Они ж как волки - санитары леса, способны сожрать тех из мамонтов, кто уж совсем ниачём.
А любому честному учёному внимание со стороны диссернета - это повышение рейтинга только. Хрен честного учёного заклюёшь проверками того, что честно сделано, тут мельдония ни в его, ни в сторонние публикации не сыпанёшь, бездоказательно не прокатишь. От чего опять же - польза великая.

https://www.dissernet.org/publications/final2017.htm


Африканец01.03.2018 14:06:00

Март

"почему у них там флаг на Луне колышится, как на ветру"

так объясняли же уже сколько раз. Флаг же не вешали древком поперек, а втыкали вертикально, как обычно на Земле. Полотнище в таком случае просто обвиснет, и ничего видно не будет. Поэтому к древку приделали поперечную рейку, к которой и прикрепили верхнюю кромку флага. Рейка эта была тонкая и гибкая, вот и колебалась, а с ней и флаг.


бюргсон01.03.2018 13:57:26

Ну в Гермашке одно из любимых развлечений: свалить соперника, доказав, что его работа плагиат. И мафию накрывали из профессоров, которые обнаглели настолько что предлагали свои услуги через объявы в газетах. То есть всё вот это, что ты ставишь в вину в России.

Однако в Гермашке диссернет невозможен, его прикрыли раньше, чем он попробовал бы открыться. Да и в России он нарушает массу законов, просто на него закрывают глаза или у этих жуликов есть высокие покровители.


Слепой Пью01.03.2018 13:57:03

-- робот определит как плагиат и компиляцию из работ других физиков.

Оформляйте правильно, и новизну внятно прописывайте, и воздастся вам по трудам вашим.

Таи что с Эйнштейном? Если учёные авторитетные увидали смысл в его брехне и не возмутились "неправильным оформлением" и "цитированию без надлежащих", признали новизну, актуальность и непротиворечивость, то это одно. Если они сказали "Брат Альбус крут, как мы; достоин он от сей поры средь нас нам назваться равным" - так это их тоже внутреннее дело, цеховое.


Март01.03.2018 13:55:34

Одного не могу понять - почему у них там флаг на Луне колышится, как на ветру.
Наверное, как раз одно из злоупотреблений IT.

Путин по ящику сейчас тоже анонсировал какое-то чудо-оружие, так и сказаал:
ПРО, даже перспективные, обессмыслены. "Хуйло", как чудесная закладка, наверное, по обыкновению врёт.


Слепой Пью01.03.2018 13:49:31

-- Спустили на воду, а он кривой. Сразу видно результат.

Вот! Диссернет, насколько я понимаю, научную часть проверять на себя не берёёт. Там чисто формальных доказательств нарушений пруд-пруди и стену городи.

Знаю по опыту 90-х - 2000. Никто тогда не парился и не стеснялся и статистику подгонять, и цитировать без оглядно, и пургу кружить.

Проблема именно в наступлении цифровой открытости, о которой ты же говорил. Доступность и нефальсифицируемость уже зафиксированных ВАКом результатов рассмотрений на соискание научных степеней - одна из жертв этой ИТ открытости. Никто ж не думал, что кому-то это может аукнуться.

Тут бы переходный период какой объявить (как с wada) и тихонечко, до кровавых соплей, объяснить людям учёным, что либо они теперь сами за всё это ответственность несут и рашку не позорят, либо РФ продолжает финансирование академических институтов, но требует провести работу по улучшению контроля за расходованием учёных званий.

А все выданные с 1991 (лучше с 1982, конечно) учёные звания считать "почётными" пока не перездадут или не утвердят после пересмотра.

Как с медалями прошедших олимпиад.

Разница только в том, что нет никаких "новых" требований, типа "мельдоний и уксус внезапно нельзя!"; нет бездоказательных вещей, типа мнений АС и условных "царапин". Всё проверяется фактами, без расовых предрасудков.


Слепой Пью01.03.2018 13:38:13

бюргсон,

так я-то вижу, Ну и какая экспертиза нужна по плагиату? По "Ctrl-C- Ctrl-V"? Вот оригинал с датой публикации, вот работа, подозреваемая в плагиате, вот текст полностью совпадающий, без ссылки на автора, оформления цитирования и включения в источники.

По мне они как Навальный с какой-то там движухой про вскрытие злоупотреблений, типа "честные тендеры". И даже лучше Навального (хотя казалось бы?). Дисернет, насколько я вижу, долбит именно по формальным показателям и его работа на пользу Ррашке. Если человек не в состоянии защититься от нападок сетевых любителей, то как он прошёл профессионалов? Нах его, вместе с профессионалами.

Ещё одна мысль - вот сделала Рашка, например, броненосец. Спустила на воду, закрепила владычество на море. Е некие набежали, кричат - "Хрень всё это, не поплывёт, помидорой кинем - утопнет, не соответствует, мол, плавучая хрень заявленным параметрам. Вот кинем помидорою - и утопнет, хотя не должен.

И вот чувствую я, что если применяются методы замалчивания игонений на Васей и Касандр, то что-то с всё более пугающей регулярностью оказывается, что броненосцы-то и действительно - помидорой протыкаются. Хотя в техусловиях было заявлено, что помидоры им не повредят, что проверяли.

Вон, Американцы. "На луну не летали!", "Башни сами подорвали!" и "индейцев поубили!" Да гундите чо хотите - никто ничё доказывать не собирался, из кожи лезть. Голос правды не заглушить. Но если вдруг что фактами можно проверить и не засекречено - миль пардон, мил человек, хоть испроверяйся до кровавого поносу. Если всё чистенько, так это только нам и на пользу.


бюргсон01.03.2018 13:31:34

Проблема ИТ области в том, что она допускает широчайший спектр злоупотреблений. Соответственно успешные проекты держаться либо на сознательности участников либо на системе контроля. Но последнее стоит ресурсов и малопонятное для типичных управленцев. Они в этом видят "лишние траты".

Что же касается "плагиата", то работу Эйнштейна, которая перевернул наши представления о мире робот определит как плагиат и компиляцию из работ других физиков. Поэтому без экспертов тут не обойтись.


Март01.03.2018 13:20:03

А есть принципиальный барьер на пути "придумывания" новых эллириумов?
--
Хороший вопрос. На данный момент различных "монет" крипты более тысячи. YБольшинство децентрализовано и имеет ограничения по эмиссии. Фактически пытаются копировать биток, но в биток уже денег вбухано на два порядка больше.

Есть интересная монета Йота, её используют как "топливо", типа едешь с работы и даёшь приказ холодильнику в "умном доме" разогреть тебе в микроволновке бутерброд.

Вроде в прошлом месяце она 3 доллара стоила, осенью вообще центов 30.
Не удивлюсь, если через полгода будет 30 долларов.

Главное, нечаянно не отдать приказ "умному дому" в Аризону улететь.


бюргсон01.03.2018 13:19:01

Африканец,

мне думается, основная проблема это в организации проектов. Например, мост можно тупо проверить. Или вот корабль. Спустили на воду, а он кривой. Сразу видно результат. Так же ты может чётко проверят промежуточные результаты. Секции моста. Есть секция? Какого размера? Из каких материалов? И так далее. Аудит.

А теперь возьмём задачу "улучшить процесс заказов и соблюдения сроков путём внедрения нового ИТ решения". И понеслось.

Нечёткое постановка задачи. Невозможность выработки чётких критериев готовности. Соответственно невозможно оценить проект. Невозможно проконтролировать готовность проекта. Классическое иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Соответственно это всё влияет на атмосферу, которая довольно распиздяйская да пошлионивсе. Кто-то что делает.

В тех проектах, где чётко ставится задача, определяются чёткие критерии готовности этапов, там и работа проводится по инженерным стандартам.


бюргсон01.03.2018 13:10:35

>>а чётко и достоверно поставленные механизмы с зафиксированными результатами. "Вот работа уважаемого, принятая ВАК, а вот работы из которых это цельнотянуто - подписи, даты, оригиналы".

Так нет у них никаких таких механизмов. Чего-то там прогоняется, чего-то создаётся. Чтобы оценить достоверность их утверждений -- нужна экспертиза.

Так что они берут на понт, делая утверждения никак не отвечая за свои утверждения.

Поэтому должен быть и механизм обратной связи: если все проверки прошли отрицательно, то уже спросить мил человека, а с каких таких хуёв он вдруг решил, что его коллега списал кандидатскую? Нет ли тут конфликта интересов? Может ты руками прокуратуры захотел утопить уважаемого человека и сесть на его место?

А в случае жуликов из диссернета ты концов не найдёшь: кто-то что там анонимно написал, без всякой личной ответственности.

Собственно я и заинтересовался ими, пытаясь понять как они делают свои утверждения. Перерыл их сайт, попытался найти тех, кто заправляет этим, юридический адрес, методики и так далее. После чего сделал вывод: классический ресурс жуликов.

Конечно у них наверняка в базе есть и правдивые данные, любой жулик делая куклу использует правдивую информацию. Но дело не в ней, а дело в том, что он тебе в своём бутерброде впаривает. Этим он и зарабатывает.

Ну и опять же механизм влияния: можно угрожать директору института компанией в диссернета, если он не допустит к пирогу бюджета. Да, через пару лет директор сможет доказать свою невиновность, когда его карьера прахом пройдёт.

И вот такой инструмент рекета ты предлагаешь использовать? Ну-ну.


Африканец01.03.2018 13:08:04

бюрг

а это той же природы явления? С аэропортом, например, может что просто тупо воруют.

А в программировании все может раком встать и без всякого воровства. То есть вот всем плохо и никому от этого не хорошо. Ну зарплату там получали, пока проект длился, так разве ж это гешефт.


Африканец01.03.2018 13:03:49

Март

таки нет, не через семь. Там до 2040 года рассчитано. Для этого аккуратно рулят выходом биткоина с каждого майненного блока. Что будет происходить потом, вообще неясно, ведь майнинг это в первую очередь не средство получения биткоина, а средство проведения транзакций. В лучшем случае просто цена транзакций вырастет, чтобы майнеры получали доход, сходный с прежним. В худшем вся система просто встанет раком.


бюргсон01.03.2018 12:59:25

Африканец,

я бы так не сказал. Аэропорт достроить не могут, вокзал в Штутгарте не могут, даже военный корабль и то криво построили.


Слепой Пью01.03.2018 12:57:34

Я думал, что они как "простые числа". Вроде как в принципе бесконечное количество, "но это не доказано".


Слепой Пью01.03.2018 12:53:39

-- Их конечное число - 21 миллион

Хм. это многое меняет.
А есть принципиальный барьер на пути "придумывания" новых эллириумов?


Слепой Пью01.03.2018 12:34:25

март - есть какая-то причина не майнить?
1. Предположим стоимость энергии стремится к нулю, стоимость восстановления производящих мощностей так же стремится к нулю. Если биток стоит больше нуля, то смысл очень рационален. Так что майнинг не остановим, пока есть спрос. Т.о. только лень и апатия могут остановить конвертацию энергии в битки.

2. биток неуничтожим. Т.е. "меньше" их в природе и на рынке не станет. Но каждый биток - это квадрильонов проэнтропиченных фотонов. Они уже вложены в его создание. Они уже потрачены на тепловое расширение вселенной.

Ваш этот камикадзе - он чёрную дыру изобрёл.


Март01.03.2018 12:25:40

Пью,

Тут ведь дело не в количестве энергии на выработок битка. Допустим, она запредельна, и биток стоит нереальные 10 000 баксов. И что? Как это кому-то помешало его использовать в качестве рассчётно-платёжной единицы?

Никак не помешало. Их конечное число - 21 миллион, очко, так сказать. И конец эмиссии наступит уже лет через семь.
Ты полагаешь, им после этого перестанут пользоваться, как расчетным средством?
Или цена его на бирже рухнет до одного цента?

Я думаю - вряд ли.


Слепой Пью01.03.2018 12:21:02

С другой стороны - цеховые принципы "Вы кто-такие? Идите нахрен, это наши внутренние дела!" тут тоже допустимы. Но в этом случае, такие ВАКи вообще не имеют отношение к науке. Тогда что ж, да, пусть утверждают там у себя любые звания кого-угодно. Как казачий круг или там уфологический конгресс.

Затыкать рты диссернетам и Васям не надо. Подумать - "А отчего они? Зачем? Что им всем надо?" стОит.


Африканец01.03.2018 12:17:45

С.Тютькин

вот ты мне лучше вот что объясни, как человек, близкий к руководству проектами. Вот каждый раз, когда заходит речь о нашей отрасли, то возникают рассказы как у бюрга. Да и у меня таких полно. Какие-то вечные конфликты амбиций, разница интересов, разборки, кто тут от бога, а кто нет, и вечный, неодолимый, бардак.

А как другие отрасли справляются? Кто-то же проектирует мосты и тоннели, и вроде нормально. Есть отдельные случаи, когда они рушатся, но таких гораздо меньше, чем программ, которые не работают. И сказать, что все мосты одинаковые, тоже нельзя, вон какое разнообразие настроили. Как же им удается? Тоже ведь инженеры с разными амбициями, и тоже надо кому денег, кому опыта, кому чего-то нового, в общем, все как у нас, а результат другой.


Слепой Пью01.03.2018 12:16:19

-- Но вот мутная контора жуликов, которая на заказ проводит клеветнические компании и преследует цели своих неназванных клиентов, это совершенно нет, что нужно для оздоровления научного сообщества.

Так простите, мутная контора жуликов (как и wada), прицельно щемит кристально честных, но в доказательствах-то у них не пресловутые царапины, а чётко и достоверно поставленные механизмы с зафиксированными результатами. "Вот работа уважаемого, принятая ВАК, а вот работы из которых это цельнотянуто - подписи, даты, оригиналы".

Тут на их стороне не только трескотня, но собственноручно соискателем и уважаемым советом подписанная доказуха на себя.

Я бы, кстати, щемил бы в первую очередь не соискателей, которые "могли не знать, что в честно купленной работе - халтура", а учёные советы, которые НЕ ВЫПОЛНИЛИ работу по оценке этой работы и по соответствию жулика высокому званию.


Март01.03.2018 12:08:49

"Но аудит в России перестал быть актуальным, я из него выжал всё, что мог"
--
Африканец

тут так - 10 лет назад средних размеров фирма проходила аудит, допустим годовой.
Бригаде из 3-ёх человек там на неделю добросовестной работы.

Сегодня те же три человека за неделю пишут 10-15 отчётов, разумеется положительных, штампуя их как под копирку.

Я не знаю, может на западе по другому - но у нас физически нет пользавотелей, заинтересованных в квалифицированном аудите. А аудиторских фирм - трёхзначное число в одной Москве, а в России наверное 1000.

Да и у них там с аудитом были любопытные истории.


Слепой Пью01.03.2018 12:06:52

март, я непро мой или твой майнинг,я про саму идею конвертации естественного первичного ресурса в нето нематериальное с прямым и 100% участием в непроизводительной и пока никак не рациональной энтропии вселенной.

майнинг не быть теперь не может, а это значит, что солнце теперь работает в свою собственную чёрную дыру. трансформируя фотоны в биткойны, которые.. которые что? онимогут стать источником энергии, реконвертация битка в мегаватты, в варпы возможна?


Африканец01.03.2018 12:06:51

С.Тютькин

программисты от Бога это совершенно штучный товар, и в реальной жизни почти не встречаются. Я лично встречал не более пяти человек, которые, пусть и с некоторым скрипом, подходили под это определение. Вывод таков, что надо работать с теми программистами, какие есть, т.е. с нами. В общем-то, все мы от сохи. Например, меня в университете программировать не учили, как, в общем, и практически никого из моего поколения в Союзе. И я встречал хороших программистов с совсем непрофильным образованием, например, геологов. А лучшие, пожалуй, происходили из физиков.

Опыт, конечно, важен, хотя и не абсолютен. По наблюдением, человек, занимающийся программированием тридцать лет, может писать не лучше, чем тот, который только двадцать. Но действительно, если ты чего-то в жизни повидал, это тебе обычно скорее помощь (не всегда, впрочем).

"Кому-то важно, как тебе, чтобы мозги не парили и разрешали беспрепятственно в чатиках сидеть"

ну я бы это не назвал первостепенной потребностью. В конце концов, как-то же мы все работали двадцать лет назад, когда особых чатиков не было. Вообще, я даже и не знаю, какую из перечисленных тобой потребностей выбрать в качестве основной. Идей особых нет, что-то новое узнавать вроде хочется, но как-то регулярно с этим бывал облом (тут как раз большой опыт вреден, как подметил еще Екклезиаст). Ученым, может, и не отказался бы быть, но не уходить в это полностью. Хочется же смотреть, как разботает написанный тобой код, а не на статьи в журналах.

"Легко мотивировать молодых, им, в основном, нужны деньги"

А вот не совсем. Это мне нужны деньги. А молодым чаще всего нужна строчка в резюме: "Писал такую-то систему, пользовался таким-то инструментарием". Поэтому они с радостью тащат в проект всякие новомодные штучки (типа приспособят хадуп там, где он не нужен, или напишут вдруг все на языке Го), а потом сваливают в другие конторы, а тем, кто остался, приходится это все разгребать. Начальство же часто идет на поводу и использует это как способ сэкономить. То есть, фактически, платит этим хадупом часть зарплаты. Мы как раз в их возрасте были более наивны - хотели изучать новое, потому что оно было нам интересно.


бюргсон01.03.2018 12:04:52

>>А диссернет тут.. ну бюргсон, кто-то должен спросить с козлов, которые пустили тьму баранов?

Уже много раз говорил про мою позицию: тебя посодют, а ты не воруй. Возможно требуется реформа, а возможно число злоупотреблений преувеличенно. По мне так если есть подозрения в нечистоплотности (взятки, сговор), то пожалуйста, пусть занимается прокуратура. Она может и экспертизу затребовать, и свидетелей опросить, и обыск с изъятием материалов провести. Можно создать подотдел, в котором будум умники от науки сидеть и в другие криминальные дела не лезть. Есть подозрения, что у тебя в институте торганули кандидатской? Заяву пиши, все дела.

То есть этим должна заниматься структура:

а) абсолютно прозрачная и законная
б) обладать моральным правом
в) обладать полномочиями
г) обязанной придерживаться прозрачных законов и предписаний

Возможно нужен так же соответствующий подсуд, который будет разбирать дрязги среди учёных. По аналогии со спортивным судом.

Но вот мутная контора жуликов, которая на заказ проводит клеветнические компании и преследует цели своих неназванных клиентов, это совершенно нет, что нужно для оздоровления научного сообщества.


Март01.03.2018 11:53:22

Пью,

Майнингом надо было начинать заниматься года три назад, сейчас туда даже соваться не стоит.

Крипта чем хороща - что это как бы и деньги и платёжная инфрастукткра в одном флаконе.
Когда доллар потеряял привязку с золотом, такое развитие событий стало необратимо.

Если пробовать поднять хорошие деньги на этой теме, то надо думать не о энергетических затратах, а именно о том, как вписаться в будущую инфрастуктуру.

А платят там ракушками, или зелёными бумажками - это уже всё равно.
Битку 10 лет и за это время он кое-что доказал. Так думаю, что грядут некие преобразования системы денежных расчётов вообще, как бы фантастически это не звучало.

На Аляске больше заработали не лихие золотоискатели, а те, кто для них открывал прачечные и бары.
Какая разница, cколько энергии уходит на производство одного битка? Их же можно дробить хоть до 0,0000000000001 и сколько угодно меньше.

К концу года гамбургеры начнут продавать за битки, это мой прогноз, можете занести его в закладки для прикола. Цену его предсказать трудно, поэтому с биржи надо уходить, сосредоточившись на платёжной системе, как таковой.

Есть ещё идеи, связанные с другими монетами, но это отдельная тема.


Африканец01.03.2018 11:38:45

С.Тютькин

"дали оценить куче людей субъективно" - а кому? Типа, чтобы коллеги оценивали коллег? Но тут ведь не всегда выйдет объективно, а часто и информации нет. Я же не весь чужой код читаю. Так, конечно, в частных беседах составляешь некое представление об уровне человека, но можно ли на такой основе составлять оценку, пригодную для важных решений?

Так уж, может, пускай лучше начальник сам решает. Трудно, ответственно, так на то и работа такая, никто в начальники на аркане не тащил.

Единственное что, я бы список всех оценок (вместе с зарплатами) вывесил потом на дверях, чтобы каждый видел, в чем он хорош, а в чем плох.


Африканец01.03.2018 11:34:11

Март

"Но аудит в России перестал быть актуальным, я из него выжал всё, что мог"

а что ты тут имеешь в виду? Ведь все предприятия проходят аудит. У нас вон даже наше ТСЖ каждый год проходит. Рынок необъятный.


Слепой Пью01.03.2018 11:29:09

По диссернету я с любителем согласен.

Но и с бюргсоном согласен.

ВАК - пример той самой "независимой" судебной системы, которая в РФ за сто лет "орбитального" полёта выродилась (по мнению меня и некоторых) в какой-то клуб по интересам, сильно отклонившийся от идеала, который огненным перстом я им неоднократно на небе написал. :-)
Изначально ВАК есть коллегия взаимоуважаемых учёных мужей, которые признают авторитет друг-друга и, согласно цеховым своим заморочкам, могут признать право называться "подмастерьем" или "мастером" их цеха кого либо ещё. Причём по своему произволу, так как им одним надобно. Мастер этот академический получает кафедру, становится про-фессорио. А наука - разумеется теология, философия.

Перескочу щас через три страницы ещё не выдуманного текста и перейду к выводам:
Увы, подмена научных свар баблом и блатом добила ВАК в моих глазах и, когда я слышу о докторах и кандидатах наук, я задаюсь вопросом "какого ху.. года?". И пусть это обидно будет, тем, кто честно творил науку и почему-то решил её плоды в РФ похерить, и защищался честно, и звание своё по праву принял; но априори он пока в толпе "почётных" и беспочётных академиков, паранормалов, и дагестанских д.ю.н.

А диссернет тут.. ну бюргсон, кто-то должен спросить с козлов, которые пустили тьму баранов?

Ты понимаешь - они как бы кричат тебе: "Пожар!". Пусь пидорасы. Но похоже, в чём-то правы. Пожар реально есть. Но ты им говоришь: "Да кто вы, блядь, такие, что б здесь кричать "пожар"?"

И чо теперь, гасить? Или дождаться авторитетных пацанов, которые придут и скажут: "Ну, чо, сгорело..."


01.03.2018 11:16:43

Как стать криптоэкспертом. Пособие для начинающих от Дмитрий Розенфельд
1. Одолжите у кого-то iPhone X.
2. Помойте шею.
3. Попросите у друга чистую рубашку, желательно голубую в мелкую клеточку.
4. Станьте у фотообоев с видом садов Сингапура и сделайте сэлфи для аватарки Facebook.
5. Найдите фотографию небоскрёбов и сделайте её своей фоновой фоткой на страничке.
6. Замените указание местожительства с Фастов на Гонконг или Сан-Хосе.
7. Не палитесь с разницей во времени. Если размещаете фотографию веганского завтрака, скопировав её со страницы такой же 23 летней лентяйки, за папины деньги решившей, что она теперь модный фуд-блоггер из Instagram, - то запомните, что Солнце (звезда такая) восходит на Востоке. Поэтому модный завтрак в Сан-Хосе должен быть где-то в 8 вечера у нас, а в Гонконге в это время ещё ночь. Главное не перепутать.
8. Каждым вторым словом в предложении вставляйте слово "биток". Слово биткоин произносят только лохи-любители. Гуры используют только "биток".
9. Устройтесь работать на мойку. Дождитесь, когда помыться приедет сын мэра. Сфотографируйтесь у его машины, можно прямо с мочалкой в руках. Просто для этого добавьте хитрую надпись "Как приятно в солнечный денёк самому помыть свою красавицу!". ВАЖНО: в Гонконге левостороннее движение. Не фотографируйте руль!
10. С мойки не увольняйтесь! Во-первых, это постоянное пополнение вашего инвестиционного капитала, во-вторых, вы сможете дождаться, когда приедет мыться сын главы налоговой инспекции.
11. Поздравляю! Теперь вы можете начать карьеру тренера по "7 способов заработать миллион на крипте".
12. Для этого. Одолжите у папы ещё 250 гривень. И закажите себе визитки с надписью "Степан Перебейкорыто. СЕО and Owner International Word Trading Corporation. Singapore - London - Hong Kong - New York".
13. Не бойтесь указывать на визитке номер всемирной штаб-квартиры вашей корпорации с телефонным кодом Фастова. Скажите всем, что это код богатых пригородов Лондона. Кто там знает.
14. Купите билет на тренинг другого такого же гуры и познакомьтесь на нем с другими криптогурами.
15. Важное! Узнав о существовании других криптовалют кроме биткоина, ни в коем случае не задавайте с ошеломленным видом вопрос: "Оху...ть, а шо, кроме "битка" ещё шота есть ?!!".
16. Обменяйтесь на мероприятии визитками с другими СЕО-оуэнарами.
17. В какой-то момент вытащите из кармана 200 гривень, покажите, что у вас есть серьезные капиталы. Это произведёт должное впечатление на других экспертов.
18. Остерегайтесь каверзных вопросов. Не стоит долго и подробно расписывать - где именно за ларьком останавливается маршрутка номер 14 "Пригородний ЖД Вокзал - Фастов". Вместо этого лучше сказать, что этот вопрос лучше адресовать моей пресс-службе. Так как моя Tesla сейчас на зарядке, а сам я пока пользуюсь Uber Black.
19. Можете считать, что нетворкинг закончен.
20. Поздравляю! Теперь у вас есть клиентская база для проведения бесплатного заманивающего вебинара "Как заработать на крипте, живя в своё удовольствие в Гонконге".
21. Одолжите у папы еще 100 гривень и заплатите за интернет. Провести вэбинар при наличии интернета значительно легче.
22. И последнее. Найдите в Google график роста цены и вылова селедки иваси у берегов Исландии. Добавьте на него непонятных иероглифов. Проведите, похер как, красную полосу устремленную вверх. Вот это полоса - и есть ваш прогноз на позитивный тренд роста, как криптоэксперта.
23. Садитесь за написание книги "Крипта длиною в жизнь. Пособие для начинающих".


бюргсон01.03.2018 11:07:07

Минутка социальной крипоты.

На севере Франции задержан приличный дядя 57 лет, муж, отец и дедушка, никогда не сидевший и не судимый и не привлекавшийся. Он внезапно напал на женщину в районе бельгийской границы и изнасиловал. С некоторым удивлением полицейские обнаружили, что его ДНК совпадают с ещё несколькими пробами неопознанных насильников.

И тут дедушку прорвало и он признался, что вообще-то есть у него хобби с середины 90-х: подкарауливать женщин, насиловать их и убегать. Дедушка не частил - за два десятилетия тварь изгадила собой всего-то сорок женщин и девиц, включая девочек-подростков.

И да, это на севере Франции - но точно такое же водится и на юге Италии, и на западе Польши, и на востоке Московской области какой-нибудь. Совершенно такой же как все - ходит в пальто, комментирует за или против грудинина, жене подарки выбирает к 8-му, может, за футбол болеет. Просто добывает себе адреналин и тонус, выслеживая и нападая.

Когда поймали пресловутого Чикатило, самым поразительным в нём оказалась его глубочайшая банальность: просто не очень умный пикейный жилет, отлично разбирающийся в мировой политике, работавший на телефонной станции и внештатно пописывавший заметки о новом учебном годе в газету "Знамя шахтёра".

Это пугает - но не потому, что "никогда не знаешь, что скрывают лица окружающих". А потому, что поневоле задаёшься вопросом, насколько тонкое днище отделяет лодку сознания каждого из нас от тёмного глубокого океана безумия.
===

Первая мысль: Какой дедушка? Молодой ещё мужчина...


Вася Чижиков01.03.2018 11:04:52

Роснефть (РН) - опять что-то пошло не так. Exxon Mobil из-за санкций прекращает совместные проекты, а глава китайской CEFC, которая должна выкупить акции РН, оказался под следствием, или уже задержан. Акции компании в Китае летят под откос. Власти недовольны махинациями, которые проводил конгломерат. в последнее время власти КНР следят за компаниями, которые слишком быстро растут. Так что финальная точка в приватизации РН может быть не поставлена в этом году

Виват генеальному Сечену, которого бюрги в попку целуют!


Слепой Пью01.03.2018 11:04:21

вот мне смешно, а всё равно не понятно.

На производство биткойна (на намыв? на намайн?) уходит электричество. Чем дальше - тем больше.

Ещё раз, сначала, как я понял: Для майна биткойна необходимо производство B(n) процессорных операций. Для фабрикации следующего биткойна (не обязательно в том же месте и на том же оборудовании - просто следующего) нужно уже B(n+1) операций, причём B(n+1)=B(n)*k, где k>>1.

В свою очередь, B(n) (количество необходимых операций) выполняется за время t, и прямо зависит производительности системы P.

Типа B(n) = Pt.

t пусь Айнстайн рассматривает, у него там сейчас его полно.
Рассмотрим P:

P прямо зависит от тактовой частоты процессора, (и чё тут рассматривать?)
А рассматривать я начинаю себестоимость производства битка и вдруг всему колхозу ясно, что она состоит из двух расходных граф - износ/восстановление/обслуживание процессорной (видеопроцессорной) системы и расход на потрачиваемую энергию.

Исходя из того, что P(n+1)>>P(n) и предполагая, для простоты стоимость обслуживания фермы и расходов на майнинг 1 биткойна постоянными и стабильными, предполагаю, что в случае, если график роста стоимости биткойна не будет обгонять график роста затрат на следующий биткойн очевиден момент пересечения функций. Даже два. Один при нулевой стоимости электричества, другой - при отрицательной стоимости для компенсации других накладных расходов.

Что в этот момент происходит со здравым смыслом? Если энергию можно превратить в злато (биткойн), но нельзя (пока) превратить обратно, то

то что?

Не додумал. Читать лень.

О. А как поступил бы в этот момент в параллельной вселенной Союз Нерушимый или Тысячелетний Рейх, если бы не загнулись? Представьте себе двуполярный мир, социализм устоял и окреп "на тёмной стороне луны". И вдруг проклятые капиталисты нашли способ избавляться от энергии! Избавляться от чистого и естественного перворесурса, нужного для жизни, способом его утилизации в какой-то сраный биткойн (немного похожий на внешторговские чеки, но на него пока ничо не купишь)


бюргсон01.03.2018 11:02:28

>>Вопросы финансирования диссернета здесь несущественны.

Наоборот, абсолютно существенны: они показывают некомпетентность, предвзятость и выдают заказчика клеветнических компаний.

>>После того как ВАК несколько лет управлялась южной мафией она и её списки для меня не авторитт.

Все это переживут как-нибудь.

>>Довольно странно читать рассуждения водителя дальнобойщика о науке.

Не читай. Или тебя санитары заставляют?


бюргсон01.03.2018 10:59:07

Лично для себя я считаю хорошей ту судебную систему, которая сбалансирована и порог "ручных" решений очень высок. Сбалансировано? Это означает, что власть предержащие понимают, что для их же блага (их семей, детей, внуков) нужна равноудалённая от всех судебная система. Ничего необычного в этой идее нет, любое общество приходит к этому (даже уголовное, у них появляются "авторитеты", которые разруливают по понятиям, аналог арбитражного суда). Высокий порог? Это означает, что "телефонное право" применяется в исключительных случаях. Не для того, чтобы отмазать проворовавшегося чиновника среднего звена, а в каких-то судьбоносных случаях для общества в целом.

Если такая система существует и самопроизводится, то для меня это хорошая судебная система. Неидеальная, но что делать? "Аристократию" можно ограничить, можно призвать к порядку, но нельзя лишить силы и влияния. И если большая часть ополчится против тебя, то ты элементарно проиграешь. Справедливо? Нет. Может быть по другому? История таких примеров не знает. Если брать реальную историю, а не пропагандистские брошюрки. Насколько правосудие "независимо" на западе мы все прекрасно можем наблюдать.


Любитель многого01.03.2018 10:50:57

Довольно странно читать рассуждения водителя дальнобойщика о науке.
Наука это коллективное занятие.
То есть научная истина это мнение с которым после гласного обсуждения согласно большинство его членов.
Вот сегодня все считают, что земля плоская и на трёх китах. Завтра все согласились, что круглыми бывают е только дураки. Земля тоже круглая.
Диссертация это по сути сбор рекомендаций признанных членов этого сообщества и публичная защита некоторых положений.
Поэтому критика диссертаций путём выявления плагиата это вполне нормальная процедура здоровой науки.
Вопросы финансирования диссернета здесь несущественны.
Общепринятая возможность для критикуемых это создать свою науку со своими журналами и советами. Открыто признать необходимость и полезность плагиата и других методов с которыми не согласно большинство научных работников.
Есть магистры на Тайване. В США ои уже числятся бакалаврами. ну а плагиаторы в остальной науке будут считатся лицами без степени.
Полное право госоргаизация рФ присуждать любые степени любым неучам.
Но они должны спокойно относится к тому, что остальнйо мир их не признает.
После того как ВАК несколько лет управлялась южной мафией она и её списки для меня не авторитт.


Слепой Пью01.03.2018 10:39:28

-- обойти ресурсы Грефа

Ы-ыы! да, перебить ставку напёрсточников!


Март01.03.2018 10:27:58

Март,

думаешь обойти рессурсы Грефа? А вообще если и участвовать в таком проекте, то в России.
--
бюрг, ты правильно уловил. Но Греф, он сука, умный, так что правильнее всё же будет не
"обойти", а "примазаться".


Март01.03.2018 10:19:34

"— То, что кажется бессмысленно-подлым страданием русской жизни — и есть созданный усилиями множества поколений Щит Родины, не дающий русскому уму понять, что человеческая жизнь сама по себе есть страдание, полностью лишенное смысла. Пусть это озарение останется уделом восточных царевичей, уставших гулять по дворцовому саду. А нам, Рама, нужен справедливый суд и честные выборы — и постепенно, очень постепенно у нас это появится. Но криво, позорно и с мутными косяками. Так, что весь креативный класс будет много лет блевать карамельным капучино из «Старбакса». И чем больше поколений успеет состариться и умереть в борьбе, тем лучше для них. Русский человек просто не понимает, как он счастлив за этой невидимой броней."


бюргсон01.03.2018 09:59:52

Глава союза фермеров ФРГ связал падение цен на продукты с контрмерами РФ
===
Неожиданно.


бюргсон01.03.2018 09:54:27

Март,

думаешь обойти рессурсы Грефа? А вообще если и участвовать в таком проекте, то в России. В Европе амеры за финансовый терроризм выкрадут и посадят.


Март01.03.2018 09:52:51

Пью, я тебя понимаю. Но аудит в России перестал быть актуальным, я из него выжал всё, что мог.
Хотя вот подрабатываю бухгалтером в одной конторе городской, некоторые навыки лишними не будут никогда.


бюргсон01.03.2018 09:50:27

Россияне конечно не видят. У нихстранные идеи, что русское правосудие должно быть идиальным. А если неидеально, то впадают в истерию. Ну пусть едут в свою Россияндию.

А адекватные русские сравнивают с другими странами. И видят, что судебная система не идеальна, но сравнима. С той же немецкой. Которая тоже далеко не идеальна. Ест куда улучшать, но вот это орать "ааааа, всё говно" призгак неадекватности.

Что касается независимости судебной сисиемы, то её нигде нет. Любая система зависима, только различие зависима ли она от родной элиты или чужой. И хоршая судебная система сбалансирована.

Таким образом, требование" независимости" русской судебной системы, это требование подчинить её внешней администрации. Тогда судья будет исходить не из того, что ему тут жить, а из того, что ему приказали из-за границы.

Единственный способ сделать судебную систему суверенной и независимой -- наделить её властью, выделив в особое сословие. Тогда сами судьи будут противостоять попыткам давления. Неидеально, но другие пути поиведут к телефонному правосудию, буде тот телефон у местного правителя или за заграницей.

В России много что неидеально. Как и в Германии. И других странах.


Март01.03.2018 09:43:55

ВизК, ну код я пишу плохо,
хотя несколько простеньких программ написал. Есть ощущение, что многие бизнес-проекты, связанные с криптой так или иначе завязаны на код.

А так - связи есть, есть заказы. Нужна команда, человека три, так-то у меня образование МЭИ, плюс аттестат аудитора. ИП /индивидуальный предприниматель/ недавно открыл. C криптой всё только начинается, просто многие сомневаются, не все до конца понимают.

Разумеется, всё нужно обдумать, но если думать ещё год - время будет упущено.


Слепой Пью01.03.2018 08:56:44

-- Нет адекватной судебной системы.
Вот. Это мнение на протяжении 20 лет разделит с тобой, возможно, любой россиянин. Ну, кроме судейских, которые скажут, что "отдельные недостатки есть, но зачем рушить всю систему? тем более у нас есть прогресс...".

Но тут есть некоторый парадокс правоприменительный. Надо сделать систему независимо, при этом добиться её изменения. А это значит, что она не очень-то независимая, если её на неё может законодательная или даже исполнительная власть влиять. Яж говорю - парадокс.

А ведь это (независимость судебной системы) есть краеугольный камень гражданского общества и правового государства. Его, извините, только извне, только на прогрессорских штыках можно занести. Оно само не рождается в замкнутой и изолированной системе.


бюргсон01.03.2018 08:55:41

>>А творчеством пусть проектировщик занимается.

В свободное от работы время. А на работе -- делом.


ВизК01.03.2018 08:54:55

/// не хватает базового образования, а так-то всё есть.///

А это то чё за «базовое образование»?


бюргсон01.03.2018 08:52:31

>>не хватает базового образования,

Ну вот, надо закончить что начал.


Слепой Пью01.03.2018 08:51:16

-- Дело делать надо. Наоборот хорошо, когда человек с реальной профессией и опытом переходит в програмирование зарабатывать деньги.

Вот-вот. это как кирпич класть. Его надо класть ровно, по линии и отвесу, и раствор должен быть по ГОСТу, а не как получилось. Или как землю копать - отсюда и до сюда, на два метра вглупь. А творчеством пусть проектировщик занимается.


бюргсон01.03.2018 08:50:21

>>Ты и твоя жена живёте в Германии. Вы не компетентны в этом вопросе.

Компететны. Так как пллтно общаемся с русскими властями по тому или инному вопросу. Вежливее немецких стали.

Так что либо тебе только врут. Либо ты у нас снова лжец.


Любитель всего01.03.2018 06:41:28

Слепой Пью
В окрестностях Благовещенска во время зачистки в 2004 омон задержал целую дискотеку.
От парней стали требовать подписать пустые листы протоклов. Тех кто отказвался били. Некоторые стали инвалидами.
Девушек привели на второй этаж и раздели. омон обсудил их прелести, а потом изнасиловал. Вынесли ведро презервативов.
Прокуратура не признала большинство изнасилований.
Ну и кто тут виноват?
Зарплата большинства не позволяет пользоваться услугами адвокатов.
Нет адекватной судебной системы.


Любитель всего01.03.2018 06:33:38

бюргсон
>>Все абсолютно госслужбы и инстанции нагло врут.
А мне они не врут. Моей жене не врут. Её родственникам не врут. Моим родственикам не врут.
А вот вам -- врут. Я думаю, дело не в гослужбе. Дело в вас: лжецах и лгунах.
--------------------------
Ты и твоя жена живёте в Германии. Вы не компетентны в этом вопросе.


Март01.03.2018 04:35:24

Бюрг,

Так я чего и говорю - надоест программирование, подваливайте ко мне в подмосковье, подумаем, может чего с криптой можно сделать, кроме майнинга. Есть ошущение, что в ближайшие года три здесь денег можно поднять,

правда не все идеи до конца оформлены. Но подумайте. Денег на квартирку тут пока можно сделать, не хватает базового образования, а так-то всё есть.


бюргсон01.03.2018 04:07:51

Да заебали творчеством в программировании, самореализацией. Дело делать надо. Наоборот хорошо, когда человек с реальной профессией и опытом переходит в програмирование зарабатывать деньги.

А креативные инфантильные дебилы ищущие себя нахуй никому не сдались.


Март01.03.2018 03:50:28

немного детской поэзии:

Одни лишь мы служители порядка —
Ну кто без нас укажет верный путь?
Чтоб было шито-крыто, чисто-гладко,
Спеши, кого схватить, кого проткнуть.

Хуйня, да? А прекрасного человека "любителя" как покорёжило.


Март01.03.2018 03:30:29

Тут такая теория. Про творчество фейков. Люди "пердят в лифте", когда видят, что что-то пошло "не так".


Слепой Пью01.03.2018 01:46:13

-- трудолюбивого сельчанина, который после окончания строительного техникума вдруг осознал, что в программировании платят больше, и, после прочтения книги "С++ для чайников! Станьте профессионалом за 20 дней" смог устроиться программистом, и недостаток творческого мышления

Чёт какой-то обидный прогон вот здесь.

Т.е. главная проблема трудолюбивого сельчанина, который смог устроится программистом - недостаток творческого мышления?

Творчеству нынче где-то учат? Т.е. Ботичелли или Сен Санс, Эйнштейн и Стивен, не к ночи будь помянут, Джобс - творчеству учились в академиях? Или получали базис? Может им там мазок ставили, нотной грамоте обучили, курс термодинамики и экономики с микроэлектроникой прочитали, но научить творчеству - как? откуда его взять-то? прилежно ходить на пары, сдавать зачёты? И тогда, вместе с дипломом тебе дают сертификат творить?

Ладно бы ещё о кодировщиках говорил, типа патерны там, агиль - но программист! Где творчеству учили Гауди? Растрелли? Эйфеля? Не, ну ладно технологии обработки материалов и сопромат, но творчество-то тут при чём? Оно же - Божья Искра! Оно иль есть, иль нет!
Эх, вашу мать... Пойду пахать.


С тчк Тютькин01.03.2018 00:47:36

//А я, вообще, знаю, что работник-то я так себе. Хуем груши околачиваю в основном. Читаю всякие чаты да новости. Пару раз в год совершаю какое-нибуль чудо, потом опять читаю. //

А так часто бывает, Африканец, как с теми олимпийскими медалями. 10 бронзовых не перевесят одной золотой. Не, я, конечно, ценю того трудолюбивого сельчанина, который после окончания строительного техникума вдруг осознал, что в программировании платят больше, и, после прочтения книги "С++ для чайников! Станьте профессионалом за 20 дней" смог устроиться программистом, и недостаток творческого мышления пытается догнать усидчивостью. Че, кому-то надо и нудные дела делать. Правда, потом глянешь на код, выругаешься, глянешь на рынок - прослезишься, понимаешь, что уволить сейчас ну никак не получается, ибо более хороших не потянем, перепишешь пару кусков, а там - х**к х**к и в продакшн!

Прихожу я порой к начальству, говорю - нах всех этих программистов от сохи, повышаем лучше зарплаты программистам от Бога. Но, экономика - штука сложная, не всегда я нахожу понимание.

А как мотивировать настоящего профессионала? На мой взгляд, это даже не деньги, хотя они важны. Это, в основном, подходящие задачи, хотя, нюансы всегда есть. Кому-то важно, как тебе, чтобы мозги не парили и разрешали беспрепятственно в чатиках сидеть, кому-то нужно все время что-то новое узнавать, кому-то надо просто быть на две головы круче окружающих (с такими особо тяжко - пользу дают, но не очень терпят конкуренцию). Кто-то горит идеями, и надо дать ему возможность их реализовать. Бывают хороши, хотя надо очень контролировать и сдерживать, программисты-ученые - т.е. люди, удовлетворяющие свое любобытство за государственный счет.

Легко мотивировать молодых, им, в основном, нужны деньги, но, блин, таких энтузиастов тоже надо опасаться. Он за деньги любые горы свернет, но опыта-то нет, а нередко нет и особого таланта. Эх, был у меня один, такие надежды подавал! Офигенной работособности, и учиться мог быстро. Но вот, блин, не было какой-то программистской жилки, вроде и объяснял я ему все на пальцах, и к дяде Бобу посылал, и все равно никак. Написано, работает, но после него работать с его кодом никто не хочет. Хотя, в зарплате рос очень быстро, сейчас, наверное, и меня уже перегнал, правда, поменял уже несколько мест работы.


С тчк Тютькин01.03.2018 00:28:35

Ну, с оценками как? Поскольку надо было как-то оценить (типа, кому и в каком размере выдавать премии), а всяческие объективные метрики, как минимум в моем опыте, не работают, разбили оценку на кучу различных параметров - качество, скорость, знание технологий и т.п. - и дали оценить куче людей субъективно, а потом усреднили оценку. Были проколы, но более-менее все-таки объективно получилось. Особенно хорошо, что видно, по каким позициям у человека провалы, есть возможность подтянуться.

Правда, оценить самих себя дали возможность только в знании технологий, потому что их туева хуча, и хрен там проверишь, как и что знает. Декларирует что знает отлично - ну, получит в следующий раз что-то делать из той области, буде такая задача возникнет.


С тчк Тютькин01.03.2018 00:20:02

Вася, я сведения об кокаиновом деле черпаю из РБК - довольно нейтральный и серьезный, на мой взгляд, портал. Там сказано, что, по информации аргентинских СМИ, о найденном на территории посольства кокаине еще в декабре 2016 года аргентинским властям сообщил российский посол.

А откуда твои сведения, я не знаю, но предполагаю, что из каких-нибудь оппозиционных блогов, иными словами - доверия мало.

//4.Аргентинская полиция задержала российских граждан — Владимира Калмыкова, Али Абьямова, который уже к тому времени оказался уволенным, бывшего сотрудника посольства механика Александра Чикало и офицера местной полиции Ивана Близнюка.//

Т.е. аргентинская полиция задержала Абьянова и Калмыкова, а потом передала их России? А потом Россия задержала Иштимира Худжамова, и выдала его Аргентине - я правильно тебя цитирую? Тут вопрос вот в чем:

//
Тверской суд Москвы продлил арест троим фигурантам уголовного дела, возбужденного за попытку переправить кокаин из Аргентины в Россию, заявила РБК и.о. пресс-секретаря суда Светлана Максимова.

По ее словам, они были заключены под стражу в декабре 2017 года, суд продлил в начале февраля срок ареста Али Абьянова до 12 апреля, Владимира Калмыкова и Иштимира Худжамова — до 13 апреля.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/26/02/2018/5a93ffde9a79476465aea55f?from=newsfeed//

Иными словами, либо Светлана Максимова врет (пари, что это будет твоя основная версия), либо указанные лица находятся в заключении в России.

Я сам лично не могу проверить, где они находятся, а при решении, кому верить - РБК или тебе, я выберу РБК.


Вася Чижиков01.03.2018 00:17:29

Куклы гениальны. Хуйло. 20 лет спустя. 2000 год. Шендерович все знал 18 лет назад!

https://www.youtube.com/watch?v=of2AX_PQi-s



Комментарии (149): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru