Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец28.04.2017 23:58:59

Но вот "Исследования американских политологов", по-моему, имеют совершенно нулевую ценность. Они как раз являются иллюстрацией материальной мотивации к бесполезной деятельности. То есть вот когда тебе кажется, что ты, конечно, где-то работаешь и даже получаешь неплохие деньги, и даже неплохо на эти деньги живешь, но вот счастья от самореализации так и нет (т.е. тебе кажется, что в глобально-историческом масштабе вещей ты занимаешься хуйней) - вспомни, что где-то есть американские политологи, которые подсчитывают количество российских олигархов и публикуют об этом статьи. И возрадуйся, что при настоящей рыночной экономике все эти политологи давно бы сторожили ночью твою машину за пять рандов, а значит, и тебе ничего не угродает.


Вася Чижиков28.04.2017 23:57:11

Да, забыл еще одну категорию обогатившихся граждан - лидеры субъектов РФ и муниципалитетов. Эти нахапали, пожалуй, поболее директоров собственности на управляемых ими территориях.


Вася Чижиков28.04.2017 23:51:28

Попытка определить экстремум системы капитализм-социализм - вещь совершенно запредельно сложная. Потому что там такое количество параметров, такой клубок политичеких, экономических, социальных, культурных и еще черти-каких интересов намешано, что черт ногу сломит. Хотя задача интересная, и, возможно, в будущем, какой-то гений сможет ее решить. С применением технологий Биг-Дата анализа. Мне очевидно, что единого экстремума для всех не существует. Для каждой страны он должен быть свой, потому что много различий в наборе параметров и ситуации. Кроме того, в разных странах - разная устойчивость к внешним и внутренним разрушающим факторам.

Понятно, чтобы достигнуть экстремума, страна должна пройти длинный путь. На мой взгляд, вероятность успеха зависит от того, по какому пути идти. Как мне кажется, если идти через капитализм, то вероятность успеха больше. Через социализм, возможно, получится у Китайцев. До этого все остальные попытки проваливались.


Африканец28.04.2017 23:50:53

Вася

ну так и вот, по-всякому получилось, что партэлита получила хер. Ну только если лично Ельцина партэлитой считать. Но ведь он был там вовсе не первым человеком и вообще наверх попал случайно. То есть, если вернуться назад, в 1985 год, когда появился Горбачев, или в 1986, когда началось ускорение, или в 1987Ю когда перестройка - все участники событий тогда вряд ли хотели такого вот конца.

Директора (какие на фиг при Горбачеве владельцы? Только директора) - это другое дело. Только как-то кажется, что их доля в олигархате была не особо большой. И при Путине такой и осталась. Может, пополнили средний бизнес, но не олигархат.

Ну можно, конечно, придумать такую теорию. Вот, при коммунистах было КГБ. Они были круты и много чего контролировали и держали, и имели привилегии, но глобально были на вторых ролях и ходили под партией. Раз протащили своего генсека и думали, ну вот теперь попрет. А нет, не поперло. Ну ладно, поставили своего "человека Андропова" - Горбачева, с мандатом развалить все на хуй. Чтобы потом было десятилетие полной жопы, такой, чтобы народ взмолился: "ну хоть кто-то тут порядок наведет или нет?". А они тут как тут: "мы наведем" И навести. При этом идею, что социализм это дурь, всячески поддерживать, а 90-е плохи типа тем, что собственность оказалась всяким прохиндеям, а не тем, кто на пользу употребит. Ну и, в общем, да, у многих левых отобрали, кое-кому же и оставили, типа неизбежные издержки.

В любом случае пока получается, что эти самые хапуги из КГБ оказались эффективнее хапуг из комсомола и примкнувшей шухоботи. Но может, в итоге и не сдюжат, как не сдюжили партийные.


Африканец28.04.2017 23:31:04

Вася

ну вот, раз капиталистическая система приобрретает черты социалистического подхода, то выходит, что бинарная дискретная система "ужасный социализм - замечательный капитализм" становится непрерывной. Есть один полюс, есть другой, и всяческое движение между. А поскольку обе системы не статичные, то я бы скорее использовал картинку из леммы о двух милиционерах. Вот есть две функции, одна капитализм, другая социализм. Одна больше, другая меньше, обе имеют какую-то ассимптотику. А есть множество реальных обществ, как-то колеблющихся между этими двумя крайностями. В рамках этой леммы, вполне возможно, что предел-то один, ну можно его достигнуть, будучи сверху, можно снизу, а можно вечно болтаясь посередние. А уж каков этот предел, можно рассуждать, хотя есть у меня одна идея.

То есть вот у нас поставили эксперимент на одном краю, вроде не получилось. Экспериментов на другом краю было сколько угодно, и обычно тоже не получалось. Более того, и в середине между двумя крайними кривыми нашлось огромное множество таких, которые привели в никуда. Мы в этом неодиноки.

Далее, уже в наше время зачастую обнаруживается, что некоторые вполне нормальные вполне капиталистические страны по некоторым параметрам оказываются с другой стороны от нашей кривой. То есть наша это был не экстремум. В некоторых капиталистических странах зарегулированность отдельных вещей может быть такой, какой никакому совку не снилось. И не только в экономике, во всех сферах. Скоро мы обнаружим, что были, на самом деле, довольно умеренны, и с другой стороны от нас есть еще много разных кривых.

Насчет честного капиталистического суда. В ЮАР только что честный капиталистический суд постановил, что стране не нужне ядерная энергетика. Ну то есть формулировалось так: судья высокого суда провинции Западный Кейп (это нашей то есть; той, в которой размещена единственная в стране АЭС) Ли Бозалек (такой благообразный белый старичок) постановил, что все проводившиеся с 2010 года переговоры на данную тему с Россией и США антиконституционны. Классно, да. Есть подозрение, что, когда я сидел по два часа каждый день без света, судья не сидел.

В Америке честный суд тоже, бывает, чудеса творит.


Вася Чижиков28.04.2017 23:26:24

Африканец, теперь поводу "освоения" собственности совка. Тут бенефициарами две основные категории граждан:

1) Толпа вокруг трона Ельцина. Там самые разные люди встречаются. Кто-то играл с Ельциным в теннис. Кто-то, как Рома Абрамович, жарил ему шашлыки на даче. Кто-то дружил с членами его семьи, как Береза. С 10 человек, которые помогли Ельцину переизбраться против дедушки Зю. За что были отблагодарены залоговыми аукционами.

2) Владельцы и топ-менеджеры крупных предприятий. Эти просто волей судьбы оказались в нужное время в нужном месте, когда Ржавый Толик всю страну на ваучер натягивал.

Куда делось "золото партии", так и осталось загадкой.

Но надо отметить, что количество бенефициаров изначально было до неприличия мало.
Браудер (http://www.standard.co.uk/news/bill-browder-the-russians-are-out-to-kill-me-6539215.html):
"Browder first journeyed to Russia in the early Nineties as a Stanford MBA graduate working for the investment bank Salomon Brothers. It was the beginning of the great privatisation programme in which 22 people ended up with 40 per cent of the country's wealth"

Вот они, результаты великой Перестройки: 40% активов страны оказалось в руках 22 (!) человек. Вдумайтесь, 40% активов. У 22 человек. 0.0000001% населения владело 40% активами.
И это олигархи первой волны, друзья Ельцина и Семьи.

Ну а потом Ельцин сдал страну в руки чекистов и бандитов. Не знаю, как им в итоге удалось поладить, но они поладили. Это отдельная история, обсуждение которой выходит за рамки этого сообщения. Но если говорить о круговороте бабла в природе, то есть более свежее исследование американского политолога Карены Давиши (https://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1476795193/theeconomists-20), которая анализировала данный вопрос

When Mr Putin became president he was seen as a pro-Western, economic liberal. He pledged to clamp down on the oligarchs who wielded power in the 1990s, and to restore the role of the state as chief arbiter. Instead, Ms Dawisha writes, he transformed “an oligarchy independent of and more powerful than the state into a corporatist structure in which oligarchs served at the pleasure of state officials, who themselves gained and exercised economic control…both for the state and for themselves.” The result is that 110 individuals control 35% of Russia’s wealth, according to Ms Dawisha.

Что мы видим в итоге? Да то, что произошло о̶т̶ж̶а̶т̶и̶е̶ перераспределение бабла в пользу новых друзей нового президента. Но размытие капитала не столь велико -
35% собственности - у 110 человек. Старую гвардию попросили поделиться, кто не понял - тому накинули шарфик... Но одно неизменно, 0.0000001% населения владеет 35% богатств.

А вы тут про один процент. Смешно, право!


Вася Чижиков28.04.2017 23:07:50

По замыслу Ленина мотивацией и интересом "строителя коммунизма" должна быть советская идеология, желание построить коммунизм. По факту, источником мотивации в глобальном масштабе стал террор и насилие, физическое и моральное. Все независимые люди, имеющие собственную независимую позицию, уничтожались под корень. Во всех сферах жизни. В массовом порядке. Миллионами. Плюс - вторая мировая, на которой также полегли миллионы. При этом на войне, к сожалению, тоже в первую очередь гибнут самые лучшие и достойные люди. Которые не отсиживаются по тылам и штабам.


Вася Чижиков28.04.2017 23:01:06

Африканец

Согласен, что у капитализма свои проблемы. Неограниченная власть частного интереса и капитала - то же плохо для страны, угрожает ее стабильности. Капиталу свойственно укрупнение, появляются большие монополии, которые, в свою очередь, начинают давить частные интересы других членов общества + сильная неравномерность в распределении богатств. Это, конечно, источник нестабильности в государстве. Поэтому от государства требуется регулирование и обуздание зарвавшегося частного интереса, перераспределение части его прибылей на благо остальных членов общества и социально значимые общественные проекты. Система регулирования при этом напоминает черты социалистического подхода. Поэтому и говорят о социалистическом капитализме.

То есть, к элементам социалистического подхода можно и нужно прийти, когда выстроен и работает нормальный капитализм. С его защитой частного интереса через независимый суд, через сменяемость и контроль власти. Идеальное государство - это диалектика капитализма и социализма, где в динамическом равновесии при балансе интересов, с одной стороны, сохраняются возможности реализации частного интереса, и, с другой стороны, обеспечивается достойный уровень социальных гарантий всем членам общества.

По поводу же советской "элиты". Совок подкосил пресловутый классовый подход, когда гегемоном был объявлен пролетариат. С этого момента во власть вознеслись кухарки и Шариковы. В отличие от меритократии в здоровых государствах, в советском "государстве курильщика" победила отрицательная селекция. Это не отрицает, что были отдельные стоящие лидеры во власти. Но среднестатистический советский партийный руководитель был простым парнем. Что Хрущев, что Брежнев, что комбайнер Горбачев, что прораб Ельцин. По большому счету, это все были люди среднего (если не ниже среднего) уровня развития и интеллекта, их потолок управления - руководство областью, а они целой страной рулили. Вот и нарулили.


Африканец28.04.2017 22:31:41

Аноним от "21:39:04", который про отсутствие частного интереса,

ты же вроде не дрянь какую-нибудь пишешь, вполне нормальные вещи, которые можно обсуждать. Даже без мата. Чего ж не подписываешься? Так-то обсуждать непонятно как, потому что неясно, как обращаться.

По сути же вопроса, у капитализма в его нынешней редакции, по-моему, проблема обратная: наличие частного интереса (мотивации) к общественно-бесполезной деятельности. Я, вообще, согласен, что это меньшая проблема, чем отсутствие мотивации к полезной. Но она есть. От нее можно отмахнуться, путем манипуляции с определениями - т.е. сказать, что если при капитализме чем-то занимаются, то оно общественно-полезно. И все эти армии торговцев фьючерсами ахерно полезные люди. Но это будет нечестно, постому что это будет доказательство утверждения через него самого.


Африканец28.04.2017 22:22:52

Регулярно приходится слышать теорию, что элита позднего СССР (т.е. партийное руководство) решила сконвертировтаь свою власть в собственность и тем самым стать частью мировой элиты, которая на собственности и базируется. Ну или они думали, что базируется. Еще бытовало такое утверждение, что кто правил страной, тот и правит, просто они пересели из партийных кабинетов в олигархические. Но так ли это?

Если говорить об элите как обобщенной категории, то, может, все так и было, но если смотреть по персоналиям, то было как-то не так. Ну то есть можно себе представить, что лично Горбачев, человек с огромной властью и огромными привилегиями, всю жизнь мечтал рекламировать сумки "Луи Виттон". А остальные? Вспоминается давняя история про рюмочную под названием "антисоветская", где фигурировали диссидент Подрабинек и ветеран войны, бывший член Политбюро, а ныне довольно бедный пенсионер Долгих. Тот самый, который "Долгих-Зимянин Русаков". Так вот ничего особого Долгих не сконвертировал. Впрочем, Подрабинек тоже.

Наверх поднялись скорее не коммунисты, а комсомольцы. Вроде Ходора. И какие-то странные личности вроде Березовского. Он, конечно, доктор наук, но это так себе элита. Ну и вообще повылазили всякие фарцовщики, цеховики и просто бандиты (хотя прямых настоящих бандитов в составе олигархата вроде и не было). Ну и еще кое-какие промышленники, директора предприятий, смогли чего-то получить. Конкретно партийной элите в ее персональном качестве ничего, считай, и не досталось.


28.04.2017 21:39:04

> Изучая коммунизм, его историю, я вижу причины его краха.
Янги, твои "многобукв" показывают, что нихера ты не видишь, не способен анализировать и понимать истинные причины.

Ленин, который, как известно, все свою систему скоммуниздил по кускам у разных авторов: материализм у Аристотеля, диалектику у Гегеля, а теорию социалистического государства - у французских социалистов-утопистов. Официально учили так. Так вот с самого начала было понятно, что чистый социализм - мертворожденная идея. Все попытки социалистов построить социалистические коммуны на практике потерпели фиаско. Поэтому они и были УТОПИСТЫ! То, что картавый сифилитик устроил из 1/6 части суши полигон для испытаний неработающей системы из-за своих личных комплексов - это катастрофа, которая, похоже, в итоге, погубит Россию целиком.

Главной проблемой социализма является ОТСУТСТВИЕ ЧАСТНОГО ИНТЕРЕСА (МОТИВАЦИИ) К ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в рамках данной системы! Убийство частной инициативы через насилие коллективного интереса, лишение индивида мотивации через отчуждение собственности и лишение его каких-либо благ, которые он мог бы получить при реализации собственных идей - это смертный приговор системе. Такая система не может развиваться и умрет рано или поздно. Члены общества превращаются в халявщиков и лентяев, никаких драйверов прогресса не существует. Что и было исторически подтверждено.

Все остальные причины - суть вторичны либо следствие этой первой и самой основной. А все твои тезисы про "зажратость" - это, прости, ахинея полная! До почтенных лет дожил, но в основном вопросе так и не разобрался.


Африканец28.04.2017 21:29:53

Если именно АК-47, а не АК-74, АКМ или какой-нибудь АКСУ, то, скорее всего, китайский. Надо китайский след в деле искать.


бюргсон28.04.2017 21:12:11

<< О чем с тобой можно спорить, рашист безмозглый.>>

А я с вами, укронацистами, и не спорю. Я вас уничтожаю.

Сейчас выполняется тот план, который я накидал весной 2014 года. По пунктам.


28.04.2017 20:37:33

Катя и Денис дотянулись!

Военный корабль РФ затонул после столкновения с судном, перевозившим овец

В результате столкновения с грузовым судом при заходе в пролив Босфор разведывательный корабль Черноморского флота затонул.
Грузовое судно Youzarsif-H под флагом Того, перевозившее скот, столкнулось с российским кораблем в сильном тумане при заходе в Босфор.
В результате удара российский корабль получил пробоину ниже ватерлинии.
Команде российского корабля не удалось удержать его на плаву. 78 членов экипажа были спасены турецкой береговой охраной.
Корабль Youzarsif-H перевозил на борту почти 9 тысяч овец из Румынии в Иорданию. 17 членов его экипажа не пострадали.


Янги28.04.2017 19:37:43

Я не сумел прислать картинку. А текст - чепуха.
Картинка супер. :))


Янги28.04.2017 19:36:24

Я имею в виду, что советская элита соблазнилась...
- Бюрг. Ну их на фиг эти штампы. Какая элита? Что такое элита? Кто туда входит? По каким законам? Каким цензам соответствуют?
Я. Был соблазнен англосаксонским миром. Мне. Был интересен тот образ жизни. Я неплохо жил в СССР. Я и сегодня живу не хуже. Потому что для меня в первую очередь существует интерес. В работе ли, в других ли позициях. Если мне интересно, я отдаюсь этому полностью. Клуб избранных. Я презирал визитки. У меня и сейчас их нет. Но в то же время я гордился чековой книжкой.
Теперь её заменяет карточка, которой у меня нет.:))

Изучая коммунизм, его историю, я вижу причины его краха. Элементарно пропуская через себя. Все события.
Так вот. Я знаю много людей не любящих натруждать свою голову. Им прикажи, они исполнят. Их накажи, они исполнят лучше. Они были несчастны в прошлом. Причиной их несчастья были люди из обслуги - сантехник жэка, буфетчица пивного ларька, завсклад. Про них писали сатирики, их склоняли по всюду.
Нынче им показали других, виновников их несчастий.
И эти люди являются той массой что сметают троны. Кризис церкви привёл к революции. В Англии, во Франции, в Голландии и т.д. Кризис церкви заключался в зажратости пастырей. И никакая инквизиция в этом случае не помощник.
Кризис коммунистов проявился в зажратости. Перевод стрелок на завмагов и сантехников, не стал спасением. Публика шкурой чувствовала - над завмагом есть начальник коммунист. Сантехник тоже лицо подневольное. А где его воля, он старается пузырь себе урвать.
И никакая КГБ, Гулаг и почие не спасут, коли верхушка зажралась.
Потому что и эти структуры тоже состоят из людей. Из той категории которая не любит нагружать свои мозги.
И вот всё это в куче сокрушило и Партию, и вообще Власть Советов.
Упокоились они на достигнутом. И свалились.
А почему успокоились? А это естественный процесс. Шебутные уходят. Пришедшие им на смену уже не горят таким энтузиазмом. Как ты не можешь прочувствовать мою боль, или радость, так и тут.
А ещё, мне это сейчас пришло в голову, не стало модным приподавать в ВУЗах риторику. А это очень значимая наука. Уметь говорить. Уметь донести свой задор.
Кадры отправки первоцелинников, они создавали настроение. Хотя люди ехали в голую степь. Трудиться свободно.
А вот на БАМ уже ехали за льготами и наваром.
Сколько времени разделяют эти события?


28.04.2017 19:20:41

янги, мсн-помойку даже открывать не буду. ты присал про неновости - так вот это они в полном виде!


Янги28.04.2017 19:08:34

Очень скоро она ткнула пальцем в одну из картинок:
— Вот!
— Вы уверены?
— Абсолютно
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%8E-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B2-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8/ar-BBArGLo


28.04.2017 19:04:48

> В немецком детективе стоит, что АКМ русский, значит русский.

Да, аргумент, конечно, стопудовый. Стопроцентное доказательство! О чем с тобой можно спорить, рашист безмозглый.


28.04.2017 19:03:14

> Умойтесь собственной мочёй.

ее рашеватники выпили в целях излечения - другой медицины у них нет.


бюргсон28.04.2017 18:56:12

>>РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ корабль не смог обнаружить овцевоз? Это шутка?<<

вот сразу видно людей, которые в жизни ниразу ничего сами не делали. Переезд и то жена организовывала. Пока не ушла.


бюргсон28.04.2017 18:53:36

Весна прошла, так что на терапию пиздуйте. За лекарством.

В немецком детективе стоит, что АКМ русский, значит русский. Умойтесь собственной мочёй.


28.04.2017 18:27:24

> Оружие, которое опознала «Гретель», оказалось не чем иным, как русским автоматом Калашникова — «АК-47», легендарным штурмовым оружием «родом» из Советского Союза. Значит, здесь все-таки замешаны русские.

О да, это еще один совковый миф, что АК изобрел Калашников - сельский паренек, впервые увидевший паровоз в 18 лет. А автомат он сделал между делам, почитав книжки об оружии и проводя время в мастерской после ранения... Вопрос только, что в Ижевске с 46 по 53 год делал Хуго Шмайсер с командой из 340 инженеров? Наверное, в колхозе картошку копали...

Бюрг, уже говорил тебе неоднократно - 99% выученной тобой совковой истории - сплошное мифотворчество!


бюргсон28.04.2017 18:11:41

Очень скоро она ткнула пальцем в одну из картинок:
— Вот!
— Вы уверены?
— Абсолютно, Именно на эту нашлепку впереди и необычную деревянную рукоятку я сразу обратила внимание.
Оружие, которое опознала «Гретель», оказалось не чем иным, как русским автоматом Калашникова — «АК-47», легендарным штурмовым оружием «родом» из Советского Союза. Значит, здесь все-таки замешаны русские.


28.04.2017 17:31:56

Военный разведывательный корабль россии “Лиман” столкнулся с грузовым судном “Ашот” в Черном море, после чего российское судно затонуло. “Ашот” перевозил домашний скот. “Лиман” тоже перевозил скот, но другого рода. “Ашот” благополучно продолжил плавание в Иорданию

Российских горе-вояк с корабля “Лиман” 1970-го года постройки спасли НАТОвские военные. Российские вояки в благодарность бееекали, как овцы.

2017-ый год. Корабль “Ашот” с овцами пустил на дно военный корабль ЧФ.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ корабль не смог обнаружить овцевоз? Это шутка?

Скотовоз затопил рашистский военный корабль без единого выстрела.

К двум подводным самолетам присоединился корабль-разведчик. Наращивают силы во вражеских водах....


28.04.2017 17:29:14

бюрг(соны) просто все новости, не вписывающиеся в их правильную картину мира объявляют неновостями. Профит)

по поводу "лжи" о потемкинских деревнях - у вас стабильность отклеилась!
https://clck.ru/B4XzA


бюрг28.04.2017 15:01:57

— Тут явно замешаны русские!

Столики завсегдатаев в пивных обычно представляют собой «кротовые норы», ведущие в прошлое — по меньшей мере в пятидесятые годы, и столик в пивной «У рыжей кошки» не был исключением из этого правила. Произнеся зловещую фразу про русских, Бальтазар Хакльбергер даже сам немного испугался. Схватив свою здоровенную кружку пива, он выпил ее до дна так поспешно, словно в любую секунду был готов умереть от жажды. Русский человек все еще слыл жупелом в здешних местах, русский с остро наточенным ножиком в кармане, этакое чудовище, для которого в меню ресторанов теперь услужливо вписывали строчки на кириллице. Стойкие антиславянские настроения, которые, наверное, никогда не будут полностью искоренены из сердца Центральной Европы, все-таки кажутся немного странными для Баварии, ведь предки местного населения прибыли сюда около двух тысяч лет назад именно с востока, с берегов Волги и Днепра. Считается, что древние племена двигались оттуда, заселяя заповедные тогда еще местности между Шпессартом и Карвенделем. Толика татарской крови, которая текла и в жилах Бальтазара Хакльбергера, не помешала ему снова повторить ту фразу, на сей раз со зловеще-констатирующей интонацией. И все присутствовавшие в питейном заведении недовольно загудели и заворчали, издавая первобытные звуки, судя по всему, служившие для выражения задумчивого согласия.
====

из детектива.


бюрг28.04.2017 14:05:37

>>Вопрос о средневековье по сути религиозный.<<

Да нет там ничего религиозного. Просто надо нормально факты предоставить. Без пропаганды.


бюрг28.04.2017 14:04:42

Янги,

когда я говорю, что англичанка развалила СССР, следует чётко понимать следующее: я не виню само Королевство. Я имею в виду, что советская элита соблазнилась англосаксонским миром, думая (как и погибшие элиты до них), что они смогут войти в клуб избранных, если будут хорошо себя вести. Но вина целиком и полностью лежит на советской элите.

Это как мужик соблазнился и ушёл в загул и блядство, растратив все семейные деньги и в долги ещё влез. Виноваты спиртное и бляди? Само собой. Но настоящий виновник сам мужик, который соблазнился всем этим, а не само существование блядей. Являются блюди победителями? Да нет, конечно. Если мужик протрезвеет, их прогонит, возмётся за ум, у них ни единого шанса.

Так и тут, у англичанки никакой победы нет. Хотя, конечно, блэкджек и шлюх они устроили знатные.


Дантес28.04.2017 13:58:52

Вопрос о средневековье по сути религиозный.

Это церковники пока не могут выработать единую позицию.

Либо средневековье было вершиной христианской истории - и тогда сейчас времена, близкие к последним.
Либо... Либо настоящая вершина - ещё впереди! А средневековье было ложным религиозным благополучием.

Выбор сделать трудно. У каждой позиции свои плюсы и минусы.
А пока проповедники между собою лаются по этому вопросу, будем лаяться и мы.


бюрг28.04.2017 13:49:56

Какими победами?


Янги28.04.2017 13:26:14

Израиль намедни лихо отбомбился по Сирии. Якобы по своим врагам. Которые вместе с каолицией борются против ИГИЛ. Как бы

Что затронуло - Сирия не признаёт государство Израиль.
Сирия не признала Израиль. Сирия как государство прекращает жить. Если конечно Россия этого допустит.
И вот полумертвый кричит живому - я тебя не признаю!
Забавный однако расклад

Так кого нам осуждать теперь? Чур собровцев не предлагать.


Янги28.04.2017 13:19:54

Наверное лет сорок назад американцы не понимали лозунгов в советской прессе

Так ведь сорок лет назад, в Америке жили американцы.
Они приняли закон Джексона-веника. Провели перестройку. В России. И тепей пользуются своими победами. А что? Они имеют на это право


бюрг28.04.2017 13:14:47

Украинец Владимир Пилат, увлекающийся восточными единоборствами и преподающий боевой гопак, провел «исследование», после чего выступил с шокирующим заявлением, сообщает «Свободная пресса». По его мнению, боевой гопак появился очень давно – более 8 тыс. лет назад. Его придумали предки современных украинцев, живущие в окрестностях волынского озера Свитязь.
====


бюрг28.04.2017 12:58:15

Администрация США считает одной из заслуг президента Дональда Трампа в области внешней политики за первые 100 дней пребывания у власти «изоляцию России в ООН».
====

Наверное лет сорок назад американцы не понимали лозунгов в советской прессе, как теперь русские не понимают, что делается у них. Чем они гордятся? Зачем? Почему? Кто все эти люди?


Африканец28.04.2017 10:58:51

А вот лангобард пишет про фейсбук:

"Кто бы мог подумать, что ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ могут делать все то, что мы ежедневно видим в фейсбуке?"

А что именно они там делают? Я не в курсе, там не бываю - но, может, я пропустил что-то интересное?


Африканец28.04.2017 10:54:42

Да и звезд-то еще, может, нету. Все доказательства их существования косвенные.


бюрг28.04.2017 10:07:53

Ага, Янги, нет ничего, кроме пропаганды внутри нас и звёзд на небе.


Янги28.04.2017 10:02:17

Сталин репрессировал

- Носился аки смерч на 1\6 частью суши. И казнил, казнил. А остальные граждане и головы поднять не смели и только бздели, бздели..

Меня поражает что взрослые люди страшаться как чёрт ладана, взять в руки сочинения Сталина и прочесть. Или сочинения Ленина прочесть. Или сочинения Аристотеля прочесть.
Страшаться заставить себя прослушать классическую музыку. Что бы иметь хоть какое-то представление о музыке. И не считать громкие удары в бубен и кривляние со сцены за шедевр
И уже обвиняют друг друга - А ты не читал Википедию.
- А ты не умеешь пользоваться Гууглом

Я тут подумал на тему чем я занимаюсь. И по всем признакам выходит что я занимаюсь ремесленничеством. Цехом. Как в древности.
Потому что заниматься мануфактурой будет уже не выгодно. Проигрывает мануфактура промышленному производству. Все норовят создать автоматические производства. Что бы машины вязали лапти по установленным колодкам. А ЧПУ их контролировало.
Ну и кому придёт в голову говорить спасибо за пару галош? Если их изготовили на "Красном треугольнике", "2-я смена", "упаковшик-3".

нет, бюрг. Пропаганда внутри нас. Для одних это СОБР, для других царь, для третьих будут чиновники и прочие сантехники
Пропаганда, это когда человек не знает своего места. А ломиться со стаей и ему отдавливают ноги. Глотает пыль, вместо хорошего пастбища.
Пропаганда, это когда пипл чётко знает кто виноват в его невзгодах


бюрг28.04.2017 09:14:22

Забавно, как эволюционирует пропаганда: сначала Сталин репрессировал ни в чём не повинных людей. Вот такой был гад. Подняли архивы, воспоминания и прочее, выяснилось, что репрессированные хотели загнать русских в концлагеря, разделить и сдать страну глобальным банкстерам. При этом конечно были и невинно пострадавшие. Но во-первых, общее число репрессированных отнюдь не такое большое, а во-вторых, процент невинных от общего числа пострадавших был средним по странам (тем более по сравнению с США).

Теперь пошла волна переиначенной пропаганды: оказывается, репрессии это месть выросших детей, за зверства большевиков в годы революции. Мстили за умученных родителей. О, как!


бюргсон28.04.2017 08:28:37

Да мне тоже кажется, что просто мудаки.


бюргсон28.04.2017 08:27:18

Южная Корея должна заплатить миллиард долларов за систему противоракетной обороны THAAD (Terminal High Altitude Area Defense), заявил президент США Дональд Трамп в интервью Reuters.
Он также сказал, что хочет пересмотреть либо расторгнуть соглашение о свободной торговле с Южной Кореей из-за большого торгового дефицита с Сеулом.
===

Та-та та-та та-та


Янги28.04.2017 08:00:02

ой, да не возводите всё в высокую политику.
На флоте своего бардака хватает.
пишут что туман был. А что локаторы не сработали, так вон на машинах до сих пор бьются
И это в пределах визуальной видимости.

был случай, капитан направил танкер не в створ, под мостом, а по сигнальным фонарям садившегося самолёта. Ну и влупился в берег. А было ранней весной, только лёд сошел. Земля в массе промороженная..



Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru