Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец23.11.2016 23:55:58

бюрг

да с этим роботовахтером вообще прикол. Ну, насчет распознавания лиц я не знаю, а с распознаванием голоса сталкивался. Там равновесная ошибка порядка 5%. То есть, на вопрос "Является ли говорящий на этой записи человек вот таким-то" в среднем (ошибочное принятие или ошибочный отказ) ошибка 5%.

Направленностью ошибки можно рулить: сделать, грубо говоря, ошибочный отказ 1%, ошибочное принятие 15%, или наоборот. Это может вполне нормально работать, например, в банке. Типа, ты им звонишь, минуту говоришь с ними ни о чем, это они образцы голоса собирают. Потом их суют в систему, оптимизированную под ошибочный отказ. То есть, враг сможет притвориться тобой с вероятностью 1%, а тебе откажут с 15%. Но при этом не выкинут, а просто попросят ввести традиционный пароль.

А теперь допустим, система используется в разведке. Ищем, например, разговоры известного террориста в массиве разговоров. Так вот, при равновесных настройках из каждого миллиона разговоров найдется 50 тыс. кандидатов. Ну можно оптимизировать под отказ. Все равно будет 10000 кандидатов при нехилой вероятности, что настоящего террориста таки пропустят.

И это из миллиона. А число телефонных звонков меряется миллиардами. То есть число потенциальных кандидатов - миллионы.

А потом нам показывают кино про Джейсона Борна, где эти там в ЦРУ сидят и вдруг получают сигнал: "Анализ голоса установил, что Джеймс Борн говорит по телефону прямо сейчас, в Лондоне по сотовому".

Что самое удивительное, так это что технология все равно имеет область применения. Но надо заранее ограничить область поиска. Случаи успешного применения мне известны - правда, там были не террористы, а наркоторговцы.


23.11.2016 23:47:17

Юлька, Макс-краснoпoгoнник дeмбeльнулся.
гoрькo.


ВизК23.11.2016 23:45:04

// Ещё раз, вдруг он не видел: обязательства выборщиков голосовать за избранного кандидата подтверждены чем-то реальным типа сурового срока с огромным штрафом, или просто "зуб даю, мамой клянусь"? //
Подтверждены. В разных штатах по-разному.
Да и не будет никто так делать. Выборщиков назначает победившая в штате партия из своих активистов. С чего вдруг им взбредёт в голову голосовать по-другому?
Но даже если, допустим, 1-2 таких ёбнутых найдётся ведьме все равно голосов не хватит. У неё их 232 а надо 270.


бюрг23.11.2016 23:21:00

Любитель,

а нафига вот это всё? Полиции убивать, телевиденью врать? Вот на самом деле?

У моей дочери две однокласницы упились всумерть алкоголем онлайн. Тут ещё ружбайку достали. Лет десять назад отличник и вежливый юноша зашёл к соседней семье и разрезал их живьём на кусочки. Ему интересно было. Сейчас наверное вышел, молодым ублюдкам максимум десять лет дают. Ну а в школах стреляли, одно время эпидемия рряио была.

И тпких случаев до фига во всех странах. А вот сговор несколько десятков полицейских с целью убийства подростков это голивуд.

Так что опыт человечества говорит, что вероятнее молодой ублюдок, чем вдруг убийцы-полицейские.


бюрг23.11.2016 23:09:04

Африканец,

да, где-то так. Но пока вот осмысленных роботов нет. Есть ститистически натасканные. То есть у того же роботовахтёра должен начальник дублировать.


455423.11.2016 23:03:22

Куда подевался ВизК?
Я так надеялся на вменяемый ответ специалиста!
Ещё раз, вдруг он не видел: обязательства выборщиков голосовать за избранного кандидата подтверждены чем-то реальным типа сурового срока с огромным штрафом, или просто "зуб даю, мамой клянусь"?


Любитель очевидности23.11.2016 22:47:42

У тебя какая-то личная проекция с уклоном в уголовную романтику.
----------------------------
Какие там проекции.
Я посмотрел видеотрансляцию. Обычные подростковые разговоры. "Меня достали" - это вот такая подростковая мантра. Они каждый день и не по разу её повторяют. Странно, что ты не слышал её от своих дочерей.
Я когда то потреблял спиртное и сигареты в том же режиме, что и они. Поэтому я точно знаю, что они чувствовали во время трансляции. Они мне симпатичны.
Подросток растёт, гормоны в нём бурлят выключая разум.
Мать Дениса была вменяемая. Когда Катя прибежала к Денису она её оставила в семье. И возможно они бы просто через некоторое время расстались. Скорее всего.
А вот у Кати подруг не было. Её родители взяли её из семьи Дениса и жестоко, профессионально избили.
Тогда она и пустилась в своё последнее путешествие.
Её родители написали заявление в полицию. И вот эта жалкая полиция и позорный спецназ их убили.
Нужно было просто прийти и поговорить. На это из силовиков никто не решился.
Картина рисуемая ТВ смехотворна. Парень выстрелил ей в затылок и через минуту умер сам. Я так полагаю, что на такой фокус способны не все профессиональные военные.


Африканец23.11.2016 22:30:48

А резолюция о цензуре, может, это как раз революционный признак. Еще лет двадцать назад не было подобных резолюций, и вряд ли могло быть.


Африканец23.11.2016 22:29:06

бюрг

конвейер скорее как раз укрепил массовое производство и капитализм. Революционного особо ничего не вышло.

А вообще я, кажется, понял, отчего все возбудились. Водораздел между полноценным роботом и сколь угодно сложным станком проходит по "интеллекту", под которым я тут понимаю способность к принятию решений, причем в трудноформализуемых областях, которые ранее неизбежно требовали человека. Под этой неизбежностью я вот что имею в виду. Например, что можно автоматизировать фрезерный станок, управляя им, скажем, с перфокарт, должно было быть понятно еще в 19 веке. В конце концов, жаккардов ткацкий станок же был. То есть уже тогда должно было быть понятно, что человек у станка не неизбежен. А вот что можно автоматом заменить вахтера, который сличает рожи с фотографиями, для меня до сих пор чудо. То есть говорят, что можно, мне не верится.

Так вот, уничтожив массовое промышленное производство, людей удалось занять вот этими самыми собачьими парикмахерами и аджайл-коучами. И робот их там пока заменить не может. Трагедия будет, когда сможет. Вот тогда у нас возникнут десятки миллионов никому не нужных неприкаянных людей.

А само по себе внедрение обычных машин, может, людям как раз и в кайф. Приятнее же быть наладчиком станка с ЧПУ, чем лично гайки крутить целый день.


бюрг23.11.2016 21:02:35

Африканец,

я роботизацию сравнил бы с изобретением конвейера: революционизировало ли это производительность? Безусловно. Революционизировало ли общество? Да не особо, просто уничтожение недочеловеков поставили на поток.

Так же и с роботами: революционизировало ли это конвейер? Безусловно. Революционизировало ли общество? Да не особо, вот высший демократический орган Европы принял резолюцию о цензуре.


Африканец23.11.2016 20:46:18

бюрг

еще какая относительная. Это верно. Но вообще за триста лет рост производительности труда таки есть. Может, это сейчас такой период, относительного замедления процесса. А может, и нет - что, если эта роботизированная линия с кучей инженеров вокруг все равно делает в разы больше, чем когда там сидело такое же число рабочих и точило руками?

А насчет воспроизводства интересно - не может же быть, чтобы никто до сих пор не сделал робота, способного слепить самого себя? Например, 3д-принтер, ктторый может сделать другой 3д-принтер.


бюрг23.11.2016 20:05:18

Африканец,

а без самовоспроизведения всё таже ерунда. Я же поездил шофёром, посмотрел на постиндустриальное общество. Конечно роботизированный конвейер смотрится круто. Но вокруг него куча бывших коровников, где эти детальки и вытачивают, пласмаски штампуют. Да в обслугу автомобиля ушло, так как сам даже масло не поменяешь, мастерских как грибов после дождя. Ну и менеджеров-продажников как поганок.

То есть автоматизация в стабильности качества, ЦПУ точит в допусках, но вокруг него бегает куча народу. То есть это относительная роботизация.


Янги23.11.2016 19:01:58

Срок хранения данных на дисках составляет порядка 10-20 лет,
- Кто это вам сказал? У меня СД рухнула где-то года через три. Тёмного хранения.
Дискета летит раньше. Чему ломаться во флешке я не знаю, но и она не долговечна. Как и карточка. Но её я хотя бы затёр. Многократным втыканием
Дольше всего у меня продержался жёсткий диск. Больше 10 лет.
Может он и до сих пор работает, я не знаю. Компьютер отдал


Африканец23.11.2016 18:58:52

бюрг

ну это ты все-таки говоришь про совсем уж настоящих роботов, типа из рассказов Азимова. Такие роботы когда-нибудь тоже будут, со всеми положенными при этом проблемами. Эти проблемы обсосаны в фантастике вглубь и вширь, трудно что-то добавить. Но это будет еще нескоро.

Но обычно, когда говорят о роботизации, которая, как нам говорят, приведет к феодализму, то так далеко не смотрят, а имеют в ви ду совсем простую вещь: создание машин, увеличивающих производительность труда за счет автоматизации отдельных операций. Этот процесс идет уже триста лет, ничего в нем волшебного нету. И вопрос о том, что использование машин делает людей лишними, уже был, они тогда еще машины ломали (луддизм). Причем было это в рамках самого что ни на есть капитализма и ни к какому феодализму не привело.

Так что, когда сейчас заменяют нескольких рабочих одним роботизированным станком, это вполне в духе прежнего развития.

Скорее, разница между сейчас и тогда не в роботах как таковых, а в насыщении рынка. Раньше, когда вместо десяти человек можно было поставить пять и машину, то могли поставить еще одну машину, и тогда десять человек и две машины делали бы вдвое больше продукта, чем раньше, отчего росла прибыль. Но нужно это двойное количество продукта куда-то продать. А теперь продать некуда, так что вторую машину ставить не будем, и пять человек реально станут лишними. Причем это не требует полного совершенного самовоспроизводящегося робота, сойдет обычный станок-полуавтомат.

В т.н. развитых странах, до сих пор удавалось высвобожденных людей как-то пристраивать, пусть даже блоггерами или собачьими парикмахерами. Возможно, скоро такая возможнорсть исчерпается, а может, и нет.


Янги23.11.2016 18:57:32

Если насадку не отвинтить и снарядить магазин боевыми патронами вместо холостых то при первом же выстреле ствол разорвёт.

ВизК, кому на ум придёт разбавлять холостые боевыми? Для повышения уровня травматизма?
И холостыми не хуже убиваются. Приставил автомат, нажал на спусковой и получил 5 лет за неумыцшленное убийство.
Потому что. Оказывается на выходе из ствола, с насадкой, давление воздуха составляет что-то очень большую цифру в "атмосферах". сейчас уже не помню. Но что через ватник и шинель газы пробивают пипла на сквозь, это факт.


бюрг23.11.2016 17:47:48

>>Может ты бы отдал свою подругу толпе грубых и вонючих собровцев?<<

Нюхни ещё клею, то орки пришли!

ПС
Конечно все находятся под следствием и пишут объяснительные: это стандартная процедура, когда при содержании погибли подозреваемые. И ещё долго будут писать и находится под следствием. Даже если их всех оправдают, повышений им долго не видать. Это (советская) российская система.

ППС
У тебя какая-то личная проекция с уклоном в уголовную романтику.


Любитель очевидности23.11.2016 17:36:11

бюрг
Тут нет никакого повода для дискуссий. Отчим Кати действующий сотрудник то ли ФСБ, то ли военной разведки. Так что не надо стучать лысиной по паркету и плевать в вазу с цветами. Справедливость восторжествует. Организатор штурма дачи действующего сотрудника ФСБ уже под следствием.
Штурм дачи снят на телефон, все действующие лица известны и пишут объяснительные московским следователям.
И про убийство школьников я пишу просто для краткости. Потому, что нет никакой разницы. Если не убийство, то "доведение до самоубийства при разовых отношениях". И ремонт дачи придётся оплатить.
Я писал о моральной оценках этого дела. Катя и Денис учились в престижной школе. Катя была отличницей. Про Дениса не знаю.
Оставленное ими видео показывает их развитие. Они не произнесли ни одного грубого слова и разговаривали спокойно.
Я считаю главным пострадавшим Дениса. Он подружился с Катей. Несколько раз они ссорились и расходились. Незадолго до побега Кати помирился.
Он обнаружил, что может оградить Катю от посягательств только стрельбой. И стал стрелять. Кто бы на его месте поступил иначе? Может ты бы отдал свою подругу толпе грубых и вонючих собровцев?
Однако, сколько мифов о РФ рушит это происшествие не поддаётся никакому исчислению.


бюрг23.11.2016 17:01:18

Африканец,

а ведь ещё проблемы теоретического характера: робот это конечный автомат. А автомат принципиально не может сказать, верен ли алгоритм или нет. То есть не может изобрести ничего нового.

Правда, возможно, человек тоже не изобретает ничего нового. Пробует комбинировать всякое, если находка удачная, то ещё поколение людей проживёт.


23.11.2016 16:34:16

Рoкeр - убииица. Я Cталкивался с такими.


бюрг23.11.2016 16:20:36

В парламенте Европы российские СМИ признали опасными на одном уровне с исламистскими. Так говорила демократия.


бюрг23.11.2016 15:46:42

Африканец,

так что куда реальнее культура киборгов: симбиоз людей и роботов.


Африканец23.11.2016 15:43:33

бюрг

ну сами по себе интернет и смартфоны это игрушки, смотреть надо на технологию производства. Пример той же Африки показывает, что, если они на нее и влияют, то как-то опосредованно и не очень сильно.

Пока реальной роботизации-то нет. Изредка поступают сообщения, типа, поставили вот там роботизированную фабрику. А потом где-то в другом месте читаешь мелким шрифтом, что на самом деле количество работающих не снизилось, и удешевления тоже нет.

Пока только натурный эксперимент: вместо роботов китайцы. Вроде, к феодализму не привело. А с настоящими роботами пока все, похоже, чуть похуже, чем нам обещали. То есть, оно будет, но не завтра, а типа лет через пятьдесят.


бюрг23.11.2016 15:42:07

Африканец,

так на водоканале придёт прокурор и сделает всем параграф. А программисты нихуя ни за что не отвечают. В лицензии так и стоит. Как начнут нести ответственность, так говно и перестанут сыпать. Почему не не сут, загадко сия есть. Интересный феномен.

Что же касается компилятора, ну компилятор суть компиляция идей Хомского, так можно дойти, что философия вредна. Идея не новая, вроде Николай I уже вычёркивал её из универов: польза не доказана, а вред очевиден. И ведь правда, сколько философы людей убили, программистам и не снилось.


Африканец23.11.2016 15:21:31

бюрг

это я ненамеренно спутал два вопроса: что программисты делают вещи, которыми можно убить, и что они делают обычные вещи хуево, и они иногда убивают.

Это два разных момента, и по обоим принципиальной разницы между программистами и другими профессиями нет. Отличия в мелочах, но довольно важных.

Если рассматривать первый момент, то хотелось бы, чтобы с помощью изделия убивали, кого надо. То есть, уж если ковать щит родины, то своей. А программмист может случайно склепать для чужой. Напишешь компилятор, а противник им свой софт скомпилирует. У, скажем, ракетчиков с этим как-то попроще (хотя и бывает, что собственной ракетой прилетит).

А второй момент - тут вопрос количества. Программы, пожалуй, чаще сыпятся, чем происходят всякие прочие техногенные катастрофы из-за человечьего фактора. Грубо говоря, на водоканале рабочий тоже может случайно насыпать в воду какого-то говна, но он обычно этого все же не делает, а мы делаем.


бюрг23.11.2016 15:21:04

Африканец,

да мне тоже эти "революции" представляются надуманными. Ну вон в Африке и интернет и смартфоны есть, научило их это после туалета руки мыть? Западный мир интересует больше "нести наши ценности".

Что же касается роботизации, то есть у меня серьёзные сомнения в этом отношении, я уже как-то приводил: стоимость одного болта намного выше, чем думают. Чтобы болт был постоянно в магазине, надо постоянно содержать и обучать кучу людей: врачей, учителей, горняков, инженеров, программистов и так далее. Прерви это, и бах, через несколько лет болты закончатся.

Каждое движение робота имеет свою стоимость. Робот не может производить другого робота без потери этой стоимости. Если убрать из цепочки человека, робот быстро деградирует.

Чтобы в серьёз говорить о наступлении робота разумного, надо решить проблему дешевого воспроизводства. И человека она решена, может не оптимальное решение, но работающее. Что же касается роботов, воспроизводство даже теоретически не решено. Возможно нанотехнологии сделают наноклетки, которые будут основой роботов. ну вот когда это будет, тогда и свалится всё в феодализм.

Но куда реальнее феодализм информационный.


Африканец23.11.2016 14:35:28

бюрг

то, что нас ожидает новый феодализм это уже такое общее место, что я даже перестал в это верить (а поначалу, первый раз прочитав подобную теорию, немедленно поверил). Вот вроде все соображения справедливы. Массовое производство типа исчезло, вот-вот и массовые армии уйдут, а будут типа рыцари, только раньше на конях, а теперь на Су-34. И вроде первая иракская война даже была на это похожа. Крулатые ракеты, шоссе смерти, все дела. А теперь вдруг в Донбассе самые обычные мужики с обычными автоматами строят обычные блиндажи от обычной артиллерии, а по Сирии гоняют толпы бородачей на тачанках, как будто сейчас 1920 год.

Какие-то элементы этого самого феодализма, может, и наблюдаются, но если он когда и наступит, то точно не к 2020 году. А может, и вообще не наступит, общественное развитие вообще плохо прогнозируется.


бюрг23.11.2016 14:21:11

Африканец,

а если так рассмотреть проблему, то убийца-программист должен знать, что его программа убивает, и стремиться к этому. В этом случае он ничем не отличается от банкиров, которые знают, что их новая реформа убьёт столько-то народу и так далее.

Является ли производитель оружия автоматически убийцей? Нет, оружие может служит тому чтобы напугать и предотвратить конфликт.

Является ли производитель тёплых курток убийцей? А федеральный канцлер одной страны, которая направила тёплые куртки людям, которые убивают других людей, о чём она прекрасно знала?

Так что проблематика качество продуктов, сфера применение и поставки является общей и сводится к природе человечества, и программисты ничем не выделяются из общего ряда.

Я вот привозил на американскую военную базу бочку с маслом, которые возможно шли в Ливию. Шофёр-убийца.


бюрг23.11.2016 13:58:53

Африканец,

похоже эти рефлексии становятся не актуальными http://crimsonalter.livejournal.com/102869.html


23.11.2016 13:27:13

Да чтo там убийцы.
3а свoю кoгo хoчeшь убью.


Африканец23.11.2016 13:08:01

бюрг

насчет программистов-убийц на самом деле проблема есть, а именно довольно низкий принятый стандарт качества в отрасли. Или, вернее, широкий его разброс, такой, как будто у нас на самом деле не одна отрасль, а две или три. С одного конца изготовители глюкал, которые надо постоянно пинать, чтобы работали (как ни странно, там есть вполне солидные компании со вполне коммерческими продуктами), на другом конце военный, медицинский, космический и т.п. софт, со всеми мыслимыми процессами и предельной аккуратностью. И некое болото посередине, где ошибки есть, и их дофига, но типа некритические (а изредка ловят критические и потихоньку правят).

так вот, идут несколько процессов, которые эту картинку размывают.

Во-первых, взаимопроникновение культур за счет миграции людей (пописал глюкалы, позвали в военную контору, пишет софт для ракет). Причем приводит оно не к повышению качества на глюкальном конце, а к понижению на военном.

Во-вторых, Во-вторых, жизненно-важным может внезапно оказаться софт из среднего сегмента (а то и глюкального), изначально для этого не предназначавшийся. Ну типа решил какой-нибудь профессор сделать БД на новых принципах. Взял студентов, по-быстрому наклепали чего-то, вроде получилось. Получили финансирование, стали продавать, потихоньку дорабатывать. Качество вроде и неплохое, но вовсе не военное, ничего близко похожего на военные процессы не применялось. А тут эту БД (или ОС. компилятор, да что угодно) покупают и ставят во вполне уже критические приложения.

Ну а в-третьих, просто сложность софта растет, и военные способы перестают хорошо работать.

Вот так программисты и могут получить репутацию убийц.


бюрг23.11.2016 11:57:44

Согласно опубликованному сегодня предупреждению Госдепартамента США (аналог министерства иностранных дел) для американских туристов, существует высокая вероятность терактов в Европе в период рождественских праздников.

Свернуть
По достоверной информации, имеющейся в распоряжении Госдепартамента, ИГИЛ, "Аль-Каида" и другие террористические организации планируют новые теракты в Старом Свете. В свете этих данных американцам рекомендуется проявлять бдительность на рождественских ярмарках, фестивалях и прочих мероприятиях.

Кроме того, гражданам США настоятельно советуют избегать массовых скоплений народа, а также быть начеку при посещении туристических объектов и поездках на общественном транспорте.
=====

Смотрика, американцы перепечатали моё предупреждение годичной давности


23.11.2016 11:53:12

Я пo прoхoжим нe cтрeляю.
Мудак, нo нe настoлькo.

Хoтя тут свoих oтмoрoзкoв хватаeт.


бюрг23.11.2016 11:26:29

Российские ученые совершили очередной невероятный прорыв: на этот раз в области хранения информации. Отечественные специалисты создали уникальный метод сохранять данные на специальном носителе.

В наши дни ежедневно создается огромное количество информации, и самую важную часть этих данных — научные открытия, исторические факты, книги, фильмы и многое другое — человечеству важно сохранить на долгие века. Однако современные электронные накопители информации, среди которых cd-диски и флеш-карты, не в состоянии существовать долгое время.

Срок хранения данных на дисках составляет порядка 10-20 лет, флеш-карты тоже не отличаются долговечностью. Кроме того, такие информационные накопители довольно хрупкие и при любом внешнем воздействии могут легко разрушиться. Однако ученые из России придумали новый, революционный способ сохранения информации на долгие века. Наши специалисты из РХТУ имени Менделеева по заказу Фонда перспективных исследований создали уникальные кварцевые мини-диски, каждый из которых в состоянии хранить около 1 террабайта информации.

Отличительной особенностью таких дисков является то, что информация записывается специальным лазером слоями фактически внутрь самого носителя, а не на его поверхность. Это гарантирует защиту данных и их долгую сохранность. Главным преимуществом кварцевых дисков является то, что они легко переносят внешнее воздействие и остаются невредимыми. Например, такой носитель информации легко переживет пожар или даже воздействие электромагнитного излучения. В итоге, такие диски, по планам ученых, будут храниться более сотни лет.

«Проблема долговременного архивного хранения данных актуальна для государственных архивов, государственных библиотечных фондов, медицинских учреждений, организаций ОПК. На сегодняшний день высокая стоимость хранения, связана с размерами хранилищ, а также необходимостью перезаписи — современные носители живут максимум 10-20 лет. Информацию с кварцевых дисков уже не понадобится переписывать», — рассказывает руководитель проекта Петр Хенкин.
=====

У меня давно уже сложилось впечатление, что прогресс развивается следующим образом: сначала достигается некий технический уровень, который поражает воображение. Многочисленные фантасты начинают фантазировать, над чем учёные и инженерные мужи ржут. Но на эти книжки читают их дети, которые эти идеи впитывают. И для них диск, внутри которого записывается хуй знает сколько информации на века, это само собой разумеется. И когда они вырастают, то воплощают это в жизнь.

Поэтому не удивлюсь, что через поколение-два в жизнь придёт магия. В конце концов, что такое магия? Это некий способ повелевать стихиями мира. Но на уровне квантового мира этому ничто не препятствует: учёные уже на полном серьёзе работают на телепортацией, перемещением во времени, чтении мыслей или влиять мысленно на причинно-следственную связь.

Это требует знаний, умений и оборудования? Но и магия требует того же самого. Во всех легендах и романах магу нужен источник силы, знания и умение. Так что мир не обязательно станет роботизированным. Он может стать магическим.


Санитар Женя23.11.2016 09:26:33

Уточнение. 64 процессора это один "квадрант", из четырех, всего 256 процессоров.


Санитар Женя23.11.2016 09:21:17

Касательно "моральных программистов".
Алгоритм БПФ разработали Кули и Тьюки. Разрабатывали они по военному заказу, для системы SOSUS, включавшей несколько тысяч гидрофонов, разбросанных в океанах, и компьютеры, сравнивавшие шумы со "звуковыми портретами" советских ПЛ, спектральными характеристиками их шумов. До этого считали Фурье "в лоб", по формуле квадратичной сложности, и в системе работали многопроцессорные компьютеры спецпостройки (ILLIAC-IV из 64 процессоров плюс один управляющий; долгое время считалось, что это уникальная экспериментальная машина в единственном числе в Иллинойском университете, но после рассекречивания выяснилось, что была малая серия для ВМФ), и алгоритм, который позволил бы за требуемое время считать на недорогой серийной ЭВМ, был востребован.
Однако Кули был пацифист, и принципиально не брался за военные заказы. Поэтому Тьюки (старый кадр ещё ядерного проекта, где, возможно, заимствовал некоторые идеи БПФ, а именно ускорение распараллеливанием счёта на перфорационных машинах и объединение результатов, хотя такая идея сформулирована уже в учебнике Рунге 1920 года, а намёк на неё был уже у Эйлера, ещё даже до рождения Фурье) соврал коллеге, что задачи медицинские.
И через несколько лет такие задачи появились, БПФ позволил за разумное время считать на мини-ЭВМ преобразование Радона, а оно основа компьютерной томографии. Вот такая вот "Св. Екатерина Венгерская" (которая, несмотря на запрет мужа - жестокого короля, несла хлеб для бедных, муж свирепо спросил, что она тащит в подоле, королева соврала, что роз нарвала, тиран-супруг потребовал показать - и там вдруг оказались розы...)


бюрг23.11.2016 08:50:45

Такой перекос действительно существует. С насильником возятся, от государства психологи-хуёлоги диссертации пишут, душещипатальные фильмы снимают,как на бедняжечкой в детстве издевались. А на жертв всем плевать, справляйтесь сами.

А как ублюдка пристрелят, так сразу вой и скрежет зубов.


бюрг23.11.2016 08:44:43

Любитель,

надеюсь, это не он по прохожим стреляет?


бюрг23.11.2016 08:40:57

Физики из Австрии, США, Китая и Германии, наблюдая за звездами Млечного Пути, экспериментально проверили нарушение неравенств Белла. Тем самым ученые впервые подтвердили нарушение принципа локального реализма в космических масштабах. Препринт исследования доступен на сайте arXiv.org.

Особенность эксперимента — использование света звезд, расположенных в пределах Галактики. Дальние астрономические источники выступали в роли квантовых генераторов случайных чисел, которые в опытах на Земле создавались искусственно.

Таким образом, как отмечают авторы, звезды стали естественными «космическими генераторами настройки». Проведенные в режиме реального времени тесты, в ходе которых измерялась поляризация запутанных фотонов, показали с высокой статистической значимостью нарушение неравенств Белла. В пределах Млечного Пути, по оценкам ученых, локальный реализм нарушен как минимум последние 600 лет.

Запутанность пары частиц предполагает сохранение ими информации о своем состоянии даже при их разнесении на расстояние. Такие частицы нарушают принцип локального реализма, согласно которому на состояние объекта может оказывать влияние только его близкое окружение


ВизК23.11.2016 08:30:04

Чтобы стрелять из калаша холостыми патронами надо на конец ствола привернуть специальный компенсатор-насадку. Которая держит пороховые газы в стволе чтобы сработала автоматика перезарядки.
Если насадку не отвинтить и снарядить магазин боевыми патронами вместо холостых то при первом же выстреле ствол разорвёт.


Янги23.11.2016 08:10:59

Пацан должен был обозначать огонь из дота холостыми патронами.
А он под конец дня начал стрелять боевыми. Это всем резко не понравилось

- Конечно, кому же понравится если сначала стреляет из щепочки, приговаривая - пух-пух,- а потом достает из под полы другую палку и начинает отмахиваться
На ДВД смотрел? Или по кабельному? В русском переводе?
Любитель ясности. Ты магазин снаряжал когда либо? А цинки с патронами видел?
это я прикинул что если тебе писать сценарии в кино, что бы не привлекать консультантов. Не нести лишние траты.


Любитель ясности23.11.2016 07:52:42

бюрг
Я сильно сомневаюсь, что у тебя есть какие то дочери. С ребёнком вообще масса проблем возникает.
Вот в десять вечера ребёнок пошёл провожать свою девушку. А местное радио передаёт, что по нашему району гуляет стрелок с пистолетом и беспричинно стреляет в прохожих.
Что ту можно сделать? Запретить провожать? Это несерьёзно. Стрелок явно не профи.
Инструктирую его по поводу возможной встречи со стрелком.
Он идёт провожать свою девочку.
По нашим понятиям, мальчик должен быть мужественным.
А вот где ты живешь и есть ли утебя дочери большой вопрос.


ВизК23.11.2016 05:53:08

Макс - Старый Русский?


23.11.2016 00:17:26

фашистoв и ублюдкoв давил и давить буду.
А называют мeня Макс. Ктo нe прoчухал.



Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru