Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец10.11.2016 23:30:41

Был когда-то анекдот: вот бы сохраниться, выбрать Жириновского президентом, потом, если что, восстановиться.

Вот, можно считать, что реализовалось. А на Украине - Брынцалов, помните такого?


Роутер10.11.2016 21:18:51

Англичанин - имеет жену и любовницу. Любит жену.
Француз - имеет жену и любовницу. Любит любовницу.
Еврей - имеет жену и любовницу. Любит маму.
Русский - имеет жену и любовницу. Любит выпить.
Хохол - просто любит иметь.


Роутер10.11.2016 20:52:13

ВизК
понятно.

Но согласись, славянки красивые.
Хотя может потому что я венгерок ещё не пробовал. Но некоторые задумки есть.


ВизК10.11.2016 20:10:43

/// жена или любовница у него есть? ///

У кого, у Трампа?
Жена у него уже третья, звать Меланья.
Она родом из Словении, была моделью. Теперь будет первой леди.
Предыдущая жена у него была чешка - Ивана.
Западает на славянок старый хрыч!


Роутер10.11.2016 20:00:14

Я сейчас новости посмотрю.
Не очень разбираюсь в тонкостях американской избирательной машины.

Но первое впечатление - если Трамп прошёл, всем будет хорошо.
Не такой уж он дурак, этот Трамп.
ВизК,
а жена или любовница у него есть?


бюрг10.11.2016 19:13:55

Африканец,

да, дурацкая затея. Но в аналогичном положении политики: многие из них были не сдержаны на язык. За последний год произошла укранизация европейской политики. Придётся долго вычищать наследие американцев.

А марионетки в любой стране мыслят одинокого.


бюрг10.11.2016 19:11:44

Клинтон подделала результаты внутрипартийных выборов.


ВизК10.11.2016 18:56:02

/// Не, я спрашивал, победила ли Клинтонша среди демократов справедливо, или там все же хитро считали.///
Считали нормально. Но у демократов хитрая система выдвижения делегатов на съезд номинирующий кандидата. Кроме тех, которые избраны на праймериз есть ещё "суперделегаты", назначенные ЦК. Они не связаны результатами праймериз и могут голосовать как сами захотят. Ведьме ещё в 2008 году, когда её отодвинули и предпочли Обаму, было обещано что следующей будет она.
У республиканцев суперделегатов нет. Поэтому Трамп и прошёл в кандидаты, набрав на праймериз больше всех голосов, но меньше 50%.


Африканец10.11.2016 18:37:53

А еше непонятно, зачем сейчас тереть записи про Трампа в дневниках. Если вдруг предположить, что Трампу так уж захочется прочитать запись Авакова, то он ее из под земли достанет. Но вообще он же не античный царек, чтобы вознаграждать за лесть и карать за ругань. Будет действовать исходя из интересов и целесообразности.


Роутер10.11.2016 16:45:45

Ребята

А все помните "Крёстный Отец"
Его тогда Энцо спас. Майкла Корлеоне. Засунул руку за пазуху, будто там пистолет.

Майкл потом даёт ему прикуривать.
- а чего у тебя руки трясутся?
У Майкла почему-то не тряслись.


бюрг10.11.2016 16:45:42

Африканец,

это понятно. Сначала шок от кидалова, а потом начнут доставать и смазывать автоматы.


Африканец10.11.2016 15:43:37

бюрг

так ведь договоренности между кланами заключаются и поддерживаются не по причине их благого нрава и красивой рожи, и даже не из-за личной дружбы паханов, а из-за баланса реальных угроз. Грубо говоря, клан А может клану Б сделать вот такое говно. А клан Б клану А - вот такое другое. И они договорились: мы не делаем вам говно, а вы нам. Если один другого кидает - другой немедленно делает свое говно. Если же А может сделать говно, а Б нет, то А с ним и договариваться не будет, несмотря ни на какую дружбу. Аналогично, если по каким-то причинам способность Б сделать говно утратилась, тут же утрачивается и договоренность. Но только такие договоренности и работают. Всякие варианты с обещаниями ("мы обещаем не делать вам говно, а вы прямо сейчас и сразу отдаете нам вот тот ящик печенья") - нарушаются немедленно. Оказанная услуга ничего не стоит. И другие кланы это знают. Те, у которых есть, что предъявить А, не волнуются, а те, кому нечего, тех и так кидали всю дорогу.


бюрг10.11.2016 15:01:48

Африканец,

можно и так взглянуть на ситуацию. Скажем есть некий мафиозный клан, который из малой банды вырос в большую организацию. Живут они по понятиям, нарушивший закон наказывается. Так же теперь множество специализированных отделений. Есть те, кто в основном занимаются бизнесом. Есть те, кто поддерживает порядок и трясут долги. Есть спецотдел для тайных операций. Есть даже для связи с общественностью. У простых обывателей смешанное отношение к мафиозному клану, с одной стороны бандиты, с другой поддерживают порядок и даже суды есть.

В клане правят в основном потомки семей первых членов банды, но есть и "выскочки" из братвы. В бытность схватки за власть приводили к крутым перестрелкам и большим потерям, пока кто-то не предложил с прашивать братву раз в несколько лет, и наиболее популярный будет типа главой клана. Дурацкая идея прижилась, и смена власти перестала нести за собой кучу смертей и разрушений. Естественно голоса никто особо точно не считал, смотрели просто, чтобы не было крупных подтасовок да и всё. Всё одно посторонний не попадёт.

С течением времени этот смешной обычай переняли и другие мафиозные кланы, сообразив выгоду от этого действа. Для избежания сюрпризов завели моду "признавать выбор братвы". Ну или не признавать, если другим кланам выбор чем-то не угождал. Таким система завоевала многие территории. Оставались правда ещё северные отморозки, которые всё не просекали, как система на самом деле действует, да всякие дикие банды.

И вот после очерёдного опроса братвы вдруг "выигрывает" откровенный левак. Другие кланы спрашивают, что за? и как быть с нашими прежними договоренностями? Но в клане врубают откровенный тупняк и говорят: знать ничего не знаем, это выбор братвы, который надо уважать. А прежние договорённости... ничего об этом не знаем. Вот новый чувак кстати и предъявит вам новые. Опачки.

Формально оно так. Только другие кланы ни в какой свободный выбор братвы не верят. И подозревают, что их кто-то хочет сильно кинуть.


Гуркх10.11.2016 13:30:13

/// ВизК
Если вспомнишь конечно, скажи, с какого времени Трамп стал светиться?
Я имею в виду как претендент в кандидаты ///

Трамп стал претендентом на выдвижение кандидатом в президенты от республиканской партии 16 июня 2015 года.

ВизК -

Не, я спрашивал, победила ли Клинтонша среди демократов справедливо, или там все же хитро считали.


бюрг10.11.2016 13:05:27

Африканец,

то есть я уверен в объективном существовании кланов. Другой вопрос, а насколько эти структуры являются управляемыми? Мы конечно мыслим себя разумными и самоуправляемыми. Пусть будет так. Есть сомнения на этот счёт, но отбросим их в сторону. Не суть важно.

И вот каждый из нас движется на первый взгляд хаотично. Но в силу разных причин наше движение подлежит некоторому образцу, в пределах которого мы движемся. И сталкиваясь с другими людьми, мы образуем некий узор. Этот узор в свою очередь является структурой высшего порядка, производная от нашего движения, но обладает и формой и внутренней структурой.

Я называю подобный узор "кланом": совокупность людей двигающихся по определённому образцу. Если мы возьмём каждого из них в отдельности, то ничего не увидим. Ни в детстве, когда чел ходил в садик, ни потом, когда получал диплом, ни когда пошёл в фбр работать. Но его хаотичные движения и желания в купе с другими же такими людьми создали узор "клан клинтон". И они стали биться с "кланом трампа".

Существует ли они? Очевидно что да. Но является ли возникновение подобного клана чьим-то желанием, желанием условного Ротшильда, который потирая ручки, всё планирует? Я склоняюсь к мысли, что никакого единоначалия не существует, а условный Ротшильд является таким же элементом узора.

То есть клан ничто иное как устоявшиеся статистическая структура хаоса.


бюрг10.11.2016 12:51:48

>>Но тут сперва проебали рюкзак, потом заблудились, и еще напал медведь. Тут уж забудешь борьбу кланов, тут выжить бы сперва. А выжив, кстати, можно возобновить борьбу и снова.<<

Что-то похожее и произошло. Проебали рюкзак и разозлили медведя.


Африканец10.11.2016 12:41:27

бюрг

такая ситуация, когда один клан выгоняет другой, бывает вовсе не всегда. Во-первых, часто либо позиции не такие твердые, либо расхождения не такие принципиальные. Ну типа мы сидим, и одни говорят, что писать будем на жабе, вторые что на Си. Вообще, два клана. Но может быть что либо жабисты уговорят сишников, либо сишники плюнут, типа да не так уж и настаивали. Ну и пойдут все писать на жабе. Может, конечно, и так быть, как ты указал - сишники психанут и уйдут куда подальше.

А во-вторых, бывает же, что дело реально пахнет керосином. Типа, пошла группа в поход, в ней два клана: одни любят водку, другие виски. Но тут сперва проебали рюкзак, потом заблудились, и еще напал медведь. Тут уж забудешь борьбу кланов, тут выжить бы сперва. А выжив, кстати, можно возобновить борьбу и снова.


Африканец10.11.2016 12:25:23

Кстати, вот мы смеемся над Обамой, что тот, видимо, не подумавши, пообещал дать нелегальным мигрантам возможность голосовать, и что им ничего за это не будет.

А ведь, это, вообще-то, прямое воплощение принципа, с которого началась вся Америка: No taxation without representation. Если человек платит налог, должен иметь возможность влиять на то, как его будут тратить.

Меня здесь слегка раздражает, что я заплатил несколько миллионов рандов государству, а как их тратить, решают без меня. Даже на местных выборах не могу голосовать.


бюрг10.11.2016 12:07:08

Африканец,

для себя я пролетариат определяю так: если тебя убрать, общество это заметит или нет? Понятно, что замену можно найти, я про другое. Так вот, если нас убрать, то общество это заметит. И когда я программировал кассы в супермаркетах, и когда подключал солнечные панели, и когда развозил товары, и сейчас, когда поддерживаю облачные решения -- они востребованы обществом.

У тебя тоже самое, если тебя убрать, то не будет телефонных систем и возможности предоставлять телефонный бизнес. На сколько я это представляю. Только не надо начинать ныть, что найдут типа негра и всё. Это будет лишь означать, что негр тоже стал пролетариатом.

А вот если вдруг изчезнут креаклы, то ничего не измениться. То есть креаклы, это те, которые не обладают ни способностями, ни желанием, ни образованием, создавая лишь видимость деятельности, получают за это деньги. Если он завтра исчезнет, то ничего не измениться.

Дело тут не в самом выступлении в кабаке. Если в кабаке выступает настоящий артист, который работает, именно работает, овладевает своей профессией, то он тоже пролетарий.


Любитель правильной истории10.11.2016 12:00:42

Некоторые комментаторы говорят, что сексуальный скандал с Клинтоном разразился сразу после того как разведка США обнаружила его контакты с арабами. То есть Сербию бомбили просто потому, что Саудовская Аравия и Катар заплатили конкретно то ли президенту, то ли министрам определённую сумму.
После того как Клинтонша стала госсекретарём сделка судя по всему продолжилась.
Клинтонша радовалась убийству Кадафи просто потому, что выполнила заказ на его устранение. А на самом деле сердце у неё доброе^-)))


бюрг10.11.2016 11:57:24

Африканец,

ну смотри, практически любое человеческое общество само организовывается в кланы. Пусть то компания гопников во дворе или мировой концерн. В каждом концерне существуют свои кланы. Совсем недавно я наблюдал это, нашу фирму купила другая фирма, и новый управленческий клан выжил предыдущий.

Давай разберём твой пример, только мы директора большой фирмы и пилим бюджет. Ты подготовил доклад, что будет круто, если мы на нашей фирме сделаем столовку, поставим на каждом этаже по буфету, и так далее. А я говорю, что твоё предложение говно, у меня лучше предложение, выплачивать каждому работнику по бонусу, который он может тратить хоть на еду, хоть на увеселения по своему усмотрению.

И вот наши кланы начинают бороться друг с другом, твой клан толкает речи, что в настоящее время продвинутая фирма должна заботиться о своих работниках, как гугль там, а мой клан обзывает вас сраными коммунистами и фашистами. В конце концов, кто-то из нас уходит на другую фирму, уводя за собой свой выводок.


Африканец10.11.2016 11:54:09

А насчет пролетариата, то железки, конечно, вторичны. Просто по определению, пролетарий же продает не просто свое рабочее время, а рабочую силу. Которую и восстанавливает потом на полученные деньги. Потеря рабочей силы выглядит гораздо нагляднее, когда таскаешь железяки, чем когда сидишь в офисе, пьешь кофе, а потом приходишь домой и там делаешь то же самое. Хотя наглядность наглядностью, а сути дела не меняет, понятно, что офисный работник пролетарий.

А вот насколько производительный труд это вторично. Что хозяин сказал, то и будешь делать. Сказал на гармошке играть, будешь на гармошке. Можно даже и в кабаке. Наша деятельность зачастую гораздо менее осмысленна. Сейчас целый час на заседании оттарабанил. Это как ту же гармошку туда-сюда сжимать-растягивать, но музыку не играть. Нажать одну кнопку и дудеть туда-сюда.


бюрг10.11.2016 11:47:28

Когда я в первый раз услышал о версии, что Меркель крутит Обамой, я расхохотался. Но судя по реакции Меркель после победы Трампа в этой шутке лишь доля шутки. Вынужден это признать.

Особенно меня насторожила фраза Меркель "ну теперь TTIP точно умер". Мы привыкли трактовать TTIP как попытку подмять компаниями из США европейского рынка под себя. А не хотела ли наша госпожа Меркель через TTIP подмять под себя государственные системы государств Европы через подконтрольные ей США?

Надо спокойно всё обдумать. Но теперь я более чем уверен, что федеральный канцлер Германии Меркель, образно говоря, приобрела по крайней мере 40% акций будущего четвёртого Рейха.


Африканец10.11.2016 11:45:28

бюрг

а может, там на самом деле и кланов-то нет, а просто серьезные дяди сели за стол и решили: вот, сейчас будем проводить вот такую политику, а то старая что-то буксует. Ну то есть, за столом-то, наверное, в процессе обсуждения были разные группировки, но решение все равно принято.

Это как мы бы спорили, я бы хотел пойти в бордель, а ты в кабак. Пока спорили, проголодались. Выбора и не осталось: пошли в кабак. Можно трактовать это как твой клан победил мой. А можно как договорились и приняли решение под давлением обстоятельств. Результат один.

Кстати, после кабака можно пойти и в бордель. И в Америке тоже так: в любой момент могут политику отыграть назад. Так что долговременные ожидания типа "Вот наконец-то Америка всех оставит в покое" вряд ли оправданы.

А если там и вправду кланы, то вариантов вообще очень много. Например, что все это подстава. Типа, когда все крякнет, платить за фейерверк будут те, кто у руля. Вот этих и пустили.


бюрг10.11.2016 11:41:35

Конечно, приписывание лично чете Клинтон очередного убийства семьи фэбээровца – это всего лишь лыко в строку обширного конспирологичного мартиролога. Однако нет дыма без огня. И дело вовсе не в Хиллари, а в ее широком окружении и в сугубо мафиозном характере пресловутой деммашины, причем с самого момента ее создания. Всем известно, что электорат демократов – это крупные города без пригородов, то есть не просто плебс, а настоящий позднеримский пролетариат, привыкший к халявным раздачам хлеба и зрелищ.

Контроль местных функционеров деммашины – мэров с прокурорами над выборами в таких депрессивных районах строго опирается на оргпреступность, боевики которой патрулируют каждый перекресток, контролируют каждую школу и улицу таких кварталов. Полицейские предпочитают не вмешиваться, а там где вмешиваются – деммашина устраивает перформансы а ля Фергюсон или Балтимор при первой же возможности. Соответственно, именно эти районы становятся главной головной болью для ФБР. И даже если руководство ФБР готово было дать подконтрольной Хиллари занять кресло, то весь оперативный состав с неподдельным ужасом представлял, насколько обнаглеют местные мафиози ровно на следующее утро после таких «выборов». Сколько еще оперативников и их жен погибнет, пока будут происходить разборки там наверху.

Короче, низовой оперсостав и региональное руководство ФБР были готовы дать бой деммашине, и руководство спецслужб, а с ними и Обама решили форсировать события прямо в день выборов. Разумеется алармистские сообщения о том, что в этот день все самолеты «судного дня» были подняты в воздух – требуют перепроверки, но они, как минимум, отражают состояние полной боевой готовности. Нельзя было допустить взятия боевиками мафии и агентов деммашины во власти заложников – просто-напросто семей и детей президента, вице-президента, госсекретаря, ну и кандидата, на которого все они вынуждены были в последний момент переставить ставки в игре. Наверное, все заметили, что Хиллари завершила последние дебаты замечанием, какие у Дональда хорошие дети. Более зловещих комплиментов Трамп вряд ли слышал в своей жизни.

Про «честные выборы» в США пусть рассказывают неграм в Африке. Даже та часть американских политтехнологий, которую с помощью чубайсовского ФЭПа пытались пересадить на нашу почву, здесь не особо прижилась, но запомнилась – в том числе карусели, голосование мигрантов, а главное создание подконтрольных участков для вбросов и контроль хода голосования через экзит-поллы. К этому можно добавить еще особо циничную нарезку границ избирательных участков, регистрацию нелегалов для выборов без документов и ограничения в регистрации для граждан и так далее.
====


бюрг10.11.2016 11:33:38

По словам Немецких экономических новостей, берлин пребывает в глубоком шоке. По сложившийся практике советники предвыборной компании посещали Берлин, чтобы завязать контакты. В этот раз из лагеря Трампа ничего подобного не происходило. Так же усложнила ситуацию жёсткая антитрамповская риторика, которой придерживался Берлин, Меркель критиковала все основные пункты предвыборной программы Трампа, немецкие СМИ опустились до откровенных оскорблений.

Не остались в стороне и другие высокопоставленные немецкие политики, которые награждали Трампа всевозможными эпитетами, от "шовинистического рассиста" до "друга Путина" (что является сильнейшим оскорблением в политических немецких кругах). Штайнмайера (скакавшего на Майдане) пугает неопределенность во внешней политике США.

По мнению Берлина Германия должна перенять ведущую международную роль по сохранению ЕС и защите Европы от ДАИШ и России. Как минимум Германия должна играть ведущую моральную роль в Западном мире, подчёркивают Меркель и Штайнмайер: в поздравлении Трампу в первые послевоенное время федеративный канцлер призвала соблюдать "демократические ценности", только на этой основе возможна совместная работа.


Янги10.11.2016 11:13:41

У Трампа есть один клан. Клан Трампа.

- Так не бывает. Доказано Суллой


бюрг10.11.2016 11:09:44

Сами разведчики объяснили, что опасаются того, что Трамп разрешит использование пыток, похищение подозреваемых за рубежом и снова откроет тайные тюрьмы ЦРУ за границей.
====

Но они используют пытки, похищают подозреваемых и имеют тайные тюрьмы, например на Украине. Трамп то тут причём?


ВизК10.11.2016 11:01:07

Клан - хуян...
У Трампа есть один клан. Клан Трампа.


бюрг10.11.2016 10:28:13

США имеют шанс продемонстрировать верность сентенции: «если не можешь возобладать над процессом, то возглавь его».

Глобализм зашёл в тупик?

Да здравствует национальное государство!

И в учебниках будущего будет написано, что выдающийся исключительный гений американского народа выдвинул своего лучшего политика, который победил в борьбе с отжившими идеями агрессивного глобализма, исходящими из России и некоторых других азиатских стран, и возглавил движение народов к светлому будущему свободных, независимых и демократических национальных государств.

Там же будет отмечено, что помогали Граду На Холме на этом пути её вечные друзья и союзники: Великобритания и другие члены НАТО, а также Украина.
===


бюрг10.11.2016 10:17:34

Янги,

просто деление кланов происходит не по партийной линии. Соответственно клинтон-буш-обама-меркель это один клан. А Трамп другой клан. Просто нацисткий клан он глобальный, а клан Трампа локальный.


бюрг10.11.2016 10:11:34

Янги,

кланов несколько. Сейчас клан, который у власти в ЕС в срочном порядке обсуждает свой пррйгрышь в США. Битва только начинается, клан выдвинувший Трампа, сумел его продавить.

Теперь им нужно заручится поддержкой за рубежом против клана клинтон-меркель. Как ни странно, это может быть Китай с Россией. Но тут огромная проблема: у них нет доверия к сша.

Так что Трамп никого не побеждал. Он вообще ничего не решал. Пока он будет будоражить сми, уже идёт торг.


Роутер10.11.2016 09:43:27

Рассказываю.

Был в Череповце.
Мудак какой-то вылетает с балкона. Продирается сквозь ветки.

На землю пизданулся. Оп-ля!
Тут надо бы добавить, что этот народ не победить.


Янги10.11.2016 08:59:55

16 июня 2015 года. - То есть до этого срока ему и дела не было до политики.

Наша оппозиция - "Касьянов энд Ко" - подавала заявку на проведение митинга "Против войны в Сирии". Ещё до выбора Трампа
Наверное отзовут теперь просьбу


Янги10.11.2016 08:55:33

Если рассматривать ситуацию взглядом из стаи, то реально видно кто чем недоволен, а кто собирается совершить перемену в пользу недовольных.
И ситуация это не сиюминутная.
Про Трампа и Клинтон здесь заговорили после старта. И у меня складывается впечатление что игроков выводят к черте в чёрных балахонах закрывающих всё тело и лицо.
В России так было с Мишей Прохоровым. Внезапно, как чёртик из табакерки - нате вот он я. Хочу быть президентом.

И ещё. \\Просто один клан одолел другой.\\
Я склоняюсь к мысли что кланов нет. Ну не реально что бы "один клан" жрал весь кусок не делясь с "другим кланом"
Клан один. Скреативили идею по торговле катарским газом. И реализовали её.
Ведь это началось при республиканцах. Или вы считаете что демократы придя к власти перехватили это знамя и стали подстраивать его под себя?
Буш начал войну. Обама её продолжил. Пришло время закрывать Окно. Выбрали Трампа. Который якобы стал объяснять что Америка не резиновый мешок с деньгами.
Красивая мина при плохой игре. При неудавшейся игре


ВизК10.11.2016 08:54:41

/// Ты мне скажи, как резидент - Трамп одолел Клинтоншу или просто заебал? ///

Одолел. В трудном и изнурительном поединке.
Если кто и заебал так это она.

/// ВизК
Если вспомнишь конечно, скажи, с какого времени Трамп стал светиться?
Я имею в виду как претендент в кандидаты ///

Трамп стал претендентом на выдвижение кандидатом в президенты от республиканской партии 16 июня 2015 года.


Янги10.11.2016 08:37:15

Если рассматривать ситуацию взглядом из стаи, то реально видно кто чем недоволен, а кто собирается совершить перемену в пользу недовольных.
И ситуация это не сиюминутная.
Про Трампа и Клинтон здесь заговорили после старта. И у меня складывается впечатление что игроков выводят к черте в чёрных балахонах закрывающих всё тело и лицо.
В России так было с Мишей Прохоровым. Внезапно, как чёртик из табакерки - нате вот он я. Хочу быть президентом


бюрг10.11.2016 08:32:15

Роутер,

да ничего он не не одолел. При их то "избирательной системе"? Где голосует кьо угодно без наблюдателей?

Просто один клан одолел другой. Судя потому, как Клинтонон быстро его признала, аргументы нашли всё же.

Или ты до сих пор веришь в "свободные выборы" в сша?


бюрг10.11.2016 08:27:38

Африканец,

куча людей платят огромные днньги, чтобы помахать кувалдой и позаниматься другой физической работой. Так что сама по себе физическая работа не показатель.

Ты же производишь социальный продукт будучи подневольным. Значит пролетарий. Думаешь слесари сейчас на заводах у стонка стоят? Стоят то они стоят, но станок-то цпу.

А креаклы они ничего не производят. Пена намволнах общества. Играют на балалайках по кабакам.

Кстати, ВизК тоже пролетарий. Просто свизнувшийся.


Янги10.11.2016 08:26:40

ВизК
Если вспомнишь конечно, скажи, с какого времени Трамп стал светиться?
Я имею в виду как претендент в кандидаты


Роутер10.11.2016 08:15:19

ВизК
я проснулся, а тут какие-то новости странные.
Ты мне скажи, как резидент - Трамп одолел Клинтоншу или просто заебал?


ВизК10.11.2016 08:15:00

/// А теперь она будет всем объяснять в чём ошиблись голосующие. ///

Ничего она не будет объяснять. Будет вносить поправки в модели и в методы выборки опрашиваемых.

В США была одна прогнозная компания которая не ошиблась. Но они очень осторожные.
Вот их прогноз за день до выборов:
http://www.realclearpolitics.com/epolls/2016/president/2016_elections_electoral_college_map.html


Янги10.11.2016 08:06:08

/// Неужели вся эта полевая социология совсем ничего не стоит? ///

- Если бы не стоила, то ей бы за это денег не платили.
А теперь она будет всем объяснять в чём ошиблись голосующие.


ВизК10.11.2016 08:02:46

32 это хорошее число. Программистское, степень двойки: 0x20.


Янги10.11.2016 08:00:29

Тратишь время на заводе, чтобы получить
Тратишь время на C++, чтобы получить

а у меня уже 32 картины. Не голландцы конечно, но и не "Чёрный квадрат"


ВизК10.11.2016 04:25:22

// А вдруг вас нае99али?
Заставили сделать выбор "не-Клинтон". В два хода.//

Не, не наебали.
Мне отсюда виднее.
Трамп пёр как танк нарушая все правила и конвенции.
И допёр. Хотя потратил на кампанию всего $235 миллионов против $450 миллионов ведьминых. Умеет деньги считать. Это хорошее качество для президента.


Имярек10.11.2016 02:43:08

"пролетариат это когда чего-то железного с кувалдометром. Когда на работе тратится рабочая сила.

А на гуслях в борделе или на С++ в офисе это развлечение. И еще за него деньги платят. Которые потом спускаешь в кабаке, изобретая новый фокус на С++. Не канает на пролетариат."

Пролетариат - это не только когда работа равна силе, умноженной на перемещение, а и когда работа равна разнице между полученным и отданным теплом. За аычетом увеличения внутренней энергии, конечно. То есть, пролетариат - это, в любом случае, арифметика. Тратишь время на заводе, чтобы получить его в кабаке плюс деньги на всякие менее важные мелочи. Тратишь время на C++, чтобы получить его на C++, получая ещё деньги на всякие менее важные мелочи. Тут дело в однородности: чем более однородны твои затраты и твоя прибыль, тем более ты - пролетарий. Выходит, что самые чистые пролетарии - это финансисты, если их интерес в жизни ограничивается деньгами, и наркоманы, работающие за дозу.


Гуркх10.11.2016 02:21:43

= Ну чё, вороватая ведьма, слава тебе Господи, не прошла!
Прошёл клоун. Хоть весело будет.=

ВизК -

А вдруг вас нае99али?
Заставили сделать выбор "не-Клинтон". В два хода.


Африканец10.11.2016 01:28:51

бюрг

пролетариат это когда чего-то железного с кувалдометром. Когда на работе тратится рабочая сила.

А на гуслях в борделе или на С++ в офисе это развлечение. И еще за него деньги платят. Которые потом спускаешь в кабаке, изобретая новый фокус на С++. Не канает на пролетариат.



Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru