Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Чудаковатый20.07.2016 22:50:40

То есть вот, Янги, ещё такой пример, чтобы было нагляднее.
Вот Курникову индивидуально лишили из-за мельдония, и здесь это никого особо не зацепило.
Вроде наша, но давно с другим гражданством, будь там хоть Зимбабве, всё равно.
Больше скажу - если отдельный российский спортсмен виноват. Наказывайте его, хуй с ним, переживём.
В данном случае речь идёт именно о наказании России как страны. Такой вот прикол, и испанская грусть.


Чудаковатый20.07.2016 21:40:18

Африканец

дело говоришь. С юридической точки зрения именно так. На западе же любят, когда не по понятиям, а по закону.


Чудаковатый20.07.2016 21:36:24

Вах! И откуда в парнишке испанская грусть?
"жила бы страна родная
И нету других забот"
--
Прекрасные слова.. Я когда дембельнуся и на поезде ехал, впервые за два года после Азербайджанских пейзажей, увидал берёзки.. у меня честно слёзы потекли..
Ещё помню когда наши голландию вышибли на чемпионате Европы по футболу (3-е или 4-е место тогда заняли), я, взрослый уже мужик, тоже чуть не плакал от радости.

Я не знаю откуда такая испанская грусть, но у многих она есть.

А ты всё дань, деньги..
Есть люди, и их много в стране, которым вообще на деньги и кредиты покласть. А отстранение от олимпиады они массово воспримут как плевок в лицо.
Именно поэтому, и только поэтому, умелые режиссеры и разжигают. А вовсе не из-за контрибуций каких-то.


бюрг20.07.2016 21:35:15

лава Национальной полиции Хатия Деканоидзе подтвердила, что сотрудники ФБР будут участвовать в работе по делу Шеремета. «Только что я встречалась с представителями ФБР в Украине, они также будут задействованы в расследовании», — заявила она на брифинге в Киеве, добавив, что иностранные специалисты прибудут в ближайшие дни.
=====

Сами укокошили для прецедента.


бюрг20.07.2016 21:25:52

Африканец,

именно так. Но это в нормальном мире нормальных людей.

А не в либералистическом зазеркалье.

ПС

А лишение презумпции невиновности спортсменов целой страны! Натуральный нацизм.


Африканец20.07.2016 21:13:34

По-моему, все дело яйца выебанногго не стоит. Есть российское антидопинговое агентство. Оно там не просто так, оно личензировано вадой. Пока оно лицензировано, его решения это решения вады, и вада разделяет полную ответственность. Можно отозвать лицензию, решения, принятые после того силы иметь не будут. Но не будут сразу, а не через сколько-то лет. Аналогия - решения судьи в футболе. Если судья мудак и назначил пеналь, где не было, то все равно будет пеналь. Судью можно потом разжаловать, но гол, если он забит, останется.

На олимпиаде за все, в том числе и допинговую тему, отвечает мок. Опять же, технически работа может проводиться местными силами, но ответственность на мок. Если мок не считает, что местные справятся, или считает невозможным обеспечить соблюдение норм, пускай не назначает олимпиаду в этой стране. Назначил - все, отвечает за проведение.

На чемпионате соответственно всем занимается фифа. Будет смешно, если фифа, имеющая полномочия вплоть до смены национального законодательства, вдруг будет плакать и жаловаться на козни местного комитета.


Янги20.07.2016 21:08:35

Считай, что дань это санкции, они и так уже есть, в виде резкого ухудшения доступности к кредитам, например.

Ага. Если раньше ловили на живца, то теперь на мякину.

Кредиты, это деньги мой друг. Кредиты, это продажа денег.
Если ты работаешь на продаже денег, то тебе тот кто постоянно берёт и в срок отдает, будет милее брата родного
У кредита два конца - Кредитор и заниматель

Ну и куда перераспределились те кредиты которых лишили Россию?
Да ты из финанситов ли будешь? Я даже уже теряюсь в догадках
------------------------------
<б) Граждане государства Россия расстроятся от этого. Многие любят олимпийские соревнования смотреть.>

- Вах! И откуда в парнишке испанская грусть?
"жила бы страна родная
И нету других забот"

Ну а у тех кто любит смотреть, зрелища не отнимают.
Что мне с нашей сборной по футболу? Если они давно уже иноземцы по месту проживания. А тогда какая разница?

Для меня был один вид спорта - Фигурное катание. Ну может ещё и танцы на льду
А про остальные, после повести Д.Лондона о боксёрах, я её прочитал ещё в детстве, говорить о честных сражениях?
И тем более после распада СССР


бюрг20.07.2016 21:01:30

Да не хочет госдеп на своём заднем дворе видеть российский флаг. Вот и всё. Вот и весь смысл этих фантасмагорий.

Они думали, что русские спортсмены ломануться выступать под нейтральным флагом.

Опа. Кроме откровенных блядин все нахуй послали.


Чудаковатый20.07.2016 20:53:00

- Не согласен. Государство можно наказать только единственным способом - Наложить на него дань. Или контрибуцию.//

Янги, зачем всё постоянно к деньгам сводить. Считай, что дань это санкции, они и так уже есть, в виде резкого ухудшения доступности к кредитам, например.
Запрет на участие в олимпиаде вообще никаким боком к деньгам.

а) Удар по имиджу госсударства.
б) Граждане государства Россия расстроятся от этого. Многие любят олимпийские соревнования смотреть.

Они прекрасно это осознают, поэтому и бьют не по отдельным спортсменам (он завтра может под флагом Буркина Фасо поехать), а именно по стране.

При чём тут дань какая-то..


бюрг20.07.2016 20:48:04

Сегодня было знаковое событие. Один коллега, немец, а немец это определенное состояние души, утром поделился ссылкой на Russia Today, где в немецком переводе, Путин срезал в своей обычной манере журналистов по поводу Сноудана. Ха-ха-ха-ха-ха, ты должен это видеть!

Он немец, то есть по определению очень критичен к России в общем и Путину в частности. Мне не хватает писательского таланта, чтобы описать, что такое немец. Германию тоже умом не понять.

Но, он прислал мне ссылку на RT. Это, несомненно, успех.


Янги20.07.2016 20:36:13

ВизК, как там у вас? Требуют ли Путина в отставку в связи с допинг-скандалом? А какие штаты? А что на эту тему отвечает Клинтониха? А Трамп?

Кстати о допинге - Комитет Госдумы по международным делам подготовит заявление, осуждающее присоединение к санкциям Евросоюза против Крыма и Севастополя Украины, Грузии, Черногории, Албании, Лихтенштейна и Норвегии, а также будет рекомендовать правительству принять ответные меры против этих стран. В частности, речь пойдет о запрете импортировать из Грузии вина и минеральную воду «Боржоми». Об этом в среду, 20 июля, «Ленте.ру» рассказал член комитета Ян Зелинский.

Я даже не знаю кто покупает Боржоми. Взял однажды.Уже после снятия блокады. Вкус далёк от того, знакомого. А норвежскую сёмгу заменила аргентинская. И форель тоже


Янги20.07.2016 20:28:44

Но наказать хотят именно государство по политическим соображениям.

- Не согласен. Государство можно наказать только единственным способом - Наложить на него дань. Или контрибуцию. Или Сепарацию. Или применить всё это вместе.
В политическом же плане.. Нужно иметь в виду сплачивающий народ лозунг.
Случай в спорте. Я признаю его глупым. Если только он на родине креаторов не приводит к сплочению ихниего народа.
Если рассматривать вот такие человеческие поступки как сейчас, то мы видим растиражированный приём. Один и тот же.
Бегство Сноудена. Бегство этого Радченко
Что нового рассказал Сноуден?
Что нового рассказал Радченко?
Но ведь сколько интриги! Прям "Мушкетёры", плюс, "Гардемарины вперёд"
И вот уже пиплы взъерошено перелистывают СМИ - кому что нравиться.
Казалось бы - что им Гекуба? Что они Гекубе?
Но ведь волнуются. Переживают


Чудаковатый20.07.2016 19:20:14

Я тут вот что подумал.

У меня был случай в армии, войскам, вследствии "Тбилисского синдрома", категорически запретили брать на выезд, не только автоматы но даже и резиновые дубинки.

А тут какая-то заваруха в Степанокерте. И ротный командует замкомвзводу, чтоб он автоматы всё же в машину погрузил. Как сказал, а что нам в пиджаках их встречать?
А потом скажем, хуй его знает, как автоматы в машине оказались.

То есть авантюрные или наоборот грамотные личные инициативы чиновников средней руки не обязательно равны государственной программе. Они могут быть противозаконными.

В России об этом все знают, о чём речь. Но наказать хотят именно государство по политическим соображениям.


Янги20.07.2016 19:06:49

А что ты понимаешь под этим "открытым международным расследованием"?
Как по-твоему оно должно происходить?

Как, как, соберуться авторитетные люди. И выслушают докладчика. Желательно автора. С демонстрацией слайдов, графиков, перечнем фамилий и развенчанием фокуса.

Я тут вот что подумал. Если этот мельдоний был изобретён давно, значит им могли пользоваться все. Как анальгином, или норсульфазолом. Спортсмены разных стран
Возможно какой-то фармацевт. Однажды. Придумал другую основу для зелья, но с таким же эффектом.
И тогда остается дождаться момента и объявить этот мельдоний в не закона. Формула его проявления уже известна? Известна.
А формулу его аналога пока не раскрывают. И будет он рулить до появления следующего препарата


бюрг20.07.2016 18:45:03

Это называется карт-бланш. Его дал Путин вашей шаражке. Открыто и международно.

Осталось дело за малым -- обнародовать доказательства. Их же у вас есть?


бюрг20.07.2016 18:43:11

>>Как по-твоему оно должно происходить?<<

Путин отстранил чиновников, указанных в докладе, и ждёт доказательств, чтобы соответствующие российские структуры начали расследование.

Он ясно и определено дал понять, что государство российское против допинга.

Давайте ваши доказательства. И будет происходить расследование.


Чудаковатый20.07.2016 18:40:17

Я, честно, ссылки не успел посмотреть пока,
Но потому что здесь пишут, такая картинка. Могли откупоривать? ну теоретически наверно как-то могли, но лично не видели, ну вот такие хуёвые пробирки. Ну вот перебежчик же рассказал, а это же русские, от них добра не жди..
И что.


Чудаковатый20.07.2016 18:22:06

Ну может слова перебежчика не стоит воспринимать априори как истину. Он всё-таки лицо заинтересованное. Не исключено даже, что просто купился/продался


ВизК20.07.2016 18:06:45

/// Открытое международное расследование. ///

А что ты понимаешь под этим "открытым международным расследованием"?
Как по-твоему оно должно происходить?


бюрг20.07.2016 13:43:04

Президент России Владимир Путин выпустил заявление, касающееся последних событий, связанных с допинг-расследованиями комиссии WADA. Путин отметил, что наблюдается опасный рецидив вмешательства политики в спорт, — подобное уже имело место в 1980-е годы. Более того, спорт сам становится инструментом политики. Глава РФ заявил, что должностные лица, упомянутые в докладе комиссии WADA, будут временно отстранены от своих должностей. Вместе с тем он попросил членов комиссии предоставить России более полную и объективную информацию о расследовании, подчеркнув, что допингу нет места в спорте.

Пресс-служба администрации президента России распространила текст заявления Владимира Путина в связи с докладом комиссии WADA о ситуации с допингом в российском спорте. Президент начал с того, что провёл аналогию с событиями начала 1980-х годов: «Тогда многие страны Запада, ссылаясь на ввод советских войск в Афганистан, бойкотировали московскую Олимпиаду. А спустя четыре года Советский Союз в отместку ответил бойкотом игр в Лос-Анджелесе. Предлогом послужил якобы недостаточный для советской команды уровень безопасности. В результате многие советские, американские атлеты, спортсмены других стран, втянутых в кампанию взаимных бойкотов, лишились возможности вписать своё имя в историю мирового спорта, насмарку пошли годы труда, тяжелейших тренировок. Словом, людям поломали жизнь, сделали их заложниками политического противостояния. А само олимпийское движение столкнулось с серьёзным кризисом, оказалось расколотым».

В связи с этим Путин отметил, что сегодня вновь наблюдается «опасный рецидив вмешательства политики в спорт», который, в свою очередь, пытаются сделать инструментом геополитического давления на страны и народы.

«Олимпийское движение, которое играет колоссальную объединяющую роль для человечества, вновь может оказаться на грани раскола», — предупредил президент РФ.

Российский лидер не обошёл стороной и то, что выводы доклада были основаны на информации, переданной Григорием Родченковым.

«Обвинения в адрес российских спортсменов построены на показаниях одного человека. Человека со скандальной репутацией. <…> Возникает вопрос: могли ли быть достоверными и вескими выводы, основанные исключительно на показаниях людей подобного рода?» — отметил Путин.

Затронул президент и историю, связанную с тем, что USADA обратилось в исполком МОК с просьбой отстранить Олимпийский и Паралимпийский комитеты России от Олимпиады 2016 года, которая пройдёт в Рио-де-Жанейро: «Что стоит за такой спешкой: попытка создать определённый информационный фон, оказать давление? Складывается впечатление, что эксперты USADA как минимум имели доступ к неопубликованному докладу, а может, и сами задавали его тон и содержание. В таком случае, опять национальная структура одного государства диктует свою волю всему спортивному мировому сообществу».

При этом российский лидер пообещал, что упомянутые в докладе комиссии WADA должностные лица будут временно отстранены от должностей — до полного окончания расследования. Вместе с тем Путин попросил комиссию предоставить наиболее полную и объективную информацию о названных лицах, чтобы правоохранительные органы России смогли провести полномасштабное расследование их деятельности.

«Мы всегда чётко обозначали свою позицию: допингу нет места в спорте. Это угроза для здоровья и жизни атлетов, дискредитация честной спортивной борьбы. Мы последовательно искореняем это зло, совершенствуем национальное законодательство, открыто взаимодействуем с профильными международными организациями и Международным олимпийским комитетом, строго выполняем свои обязательства. Россия хорошо понимает огромную значимость и созидательную силу олимпийского движения и всецело разделяет ценности олимпизма: взаимное уважение, солидарность, справедливость, дух дружбы и сотрудничества. Только так мы можем сохранить единство олимпийской семьи, обеспечить развитие мирового спорта — в интересах сближения культур и народов. Россия открыта для сотрудничества в достижении этих благородных целей», — такими словами завершается заявление президента России.
====

Открытое международное расследование.


Чудаковатый20.07.2016 13:42:30

Янги
подобное бывало. Во время бойкота олимпиады-80 некоторые американцы приезжали самостийно и выступали под олимпийским флагом.
Но индивидуализм, это одно, можно и гражданство Буркина Фасо принять, кто ж запрещает.

А флаг России, как общее дело - это другое.
Вот пробирками почему-то бьют как раз не по индивидумам, а именно по флагу.


бюрг20.07.2016 13:39:53

Чудаковатый,

http://napoleon-6.livejournal.com/914756.html


бюрг20.07.2016 13:37:51

Кстати, Владимир Путин уже запросил у ВАДА детали расследования, по которым можно было бы устроить разбирательство и покарать виновных:

http://fritzmorgen.livejournal.com/905864.html


Чудаковатый20.07.2016 13:35:21

бюрг
ни хуя себе. Меня тоже приколбасило слегка от таких деталей.


Янги20.07.2016 13:29:52

Я тут по поводу олимпии.
А если такой вариант? Олимпийский комитет отстраняет российских спортсменов. Всех скопом. Я, как чувствующий себя сильнее всех, выступлю под флагом Бурки на Фасо. Гражданство-мражданство будет делом десятым. Вроде в уставе не сказано что нужно отгражданить определённый срок, допустим в сорок лет что бы выступать под флагом этой Фасо

И если мне победить, то моё имя высекут на триумфальной арке.
А?


бюрг20.07.2016 13:17:13

Как-то даже не по себе от подобного совпадения: в сентябре 2000 года исчез журналист «Украинской правды», сожитель главного редактора «УП» Алены Притулы, грузин Георгий Гонгадзе.

Позднее его тело было найдено в Таращанском лесу под Киевом. В июле 2016 года был взорван в автомобиле журналист «Украинской правды», ведущий Радио «Вести», сожитель шеф-редактора «Украинской правды» Алены Притулы, белорус Павел Шеремета.
====

Сюжет ЧЪрная Вдова.


Чудаковатый20.07.2016 11:20:09

А, дошло. Скорее всего в Киевском убийстве надо бы обвинить не Порошенко, а российские спецслужбы. Тогда вой всё-таки будет.


Чудаковатый20.07.2016 11:17:26

В Киеве убит журналист Павел Шеремет. Я помню его по зомбоящику естественно.
Довольно неплохой журналист был.

Интересно другое. По идее должен подняться вой как после убийства Политковской.
Но почему-то думаю что воя не будет. Ну убили и убили, дело-то житейское.
А вы говорите пробирки..


Любитель курьёзов20.07.2016 09:42:08

Факты
Перебежчик указал пробы в международном хранилище и описал способ которым ох их фальсифицировал, а также представил свою личную переписку со спортивными функционерами.
На мой взгляд, проблема есть. Снабжают спортсменов допингами во всех странах. Но в новейшее истории РФ специалистов ценить не принято. На все должности назначают людей по связям.
Это закономерный результат.
Причастность ФСБ ничем не доказана. ФСБ это не КГБ. На всю нашу область 250 сотрудников ФСБ.
Причастность Путина тем более.


Янги20.07.2016 09:33:50

http://ic.pics.livejournal.com/3lobotryasov/9472262/100914/100914_600.jpg


Чудаковатый20.07.2016 09:21:45

Неясно с футбольным чемпионатом. МОК будет рекомендовать ФИФА не проводить соревнования в России//

Бля, ну если уж до этого дойдёт, даже я, спокойный человек, буду реально взбешен.
Что, футболистам тоже какую-нибудь мочу подменяли.


Янги20.07.2016 09:02:55

. Да, наш перебежчик, который был выдающимся врачом, теперь, судя по всему, за грин-карту продал все

- А почему продал? Возможно он и делал всё по приказу из центра. Как Штирлиц. И вот в час Х получил расчёт. К промышленному и военному добавился спортивный шпионаж с диверсионным уклоном. :))

А вообще если, это "их ответ на Сноудена". Думали, мучились. А - "если долго мучиться, что нибудь получиться" - пела в свое время Алла Борисовна


бюр20.07.2016 08:09:56

Многомиллионных исков от международных участников, которые сейчас пытаются всеми силами не называть, и без которых это афёра не была бы возможной.


бюрг20.07.2016 08:08:33

ВизК,

имена международных функционеров, без которых эта схема была бы невозможна. Если они могли это делать, значит сама система позволяла. Если система позволяла, то:

а) система недействительна. Все пробы по этой системе следует отозвать. Все, со всего мира, всех спортсменов. Так как следовательно в любой стране пробы поделывали.

б) система действительна, но подкупили международных наблюдателей.

Вот это и нужно расследовать, открыто, честно и международно. А не заниматься голословными утверждениями и клеветать без доказательств на людей.


ВизК20.07.2016 08:05:27

Жду многомиллионных гражданских исков к WADA от Нагорных, Желановой, Великодного и Облаяна.


ВизК20.07.2016 08:01:41

А именно, в операции по сокрытию использования допинга российскими спортсменами были задействованы:
- Юрий Нагорных, заместитель министра спорта России. Именно он принимал решения чьи пробы пропустить, а чьи пометить как отрицательные.
- советник министра спорта РФ Виталия Мутко Наталья Желанова,
- сотрудник Центра спортивной подготовки сборных команд России Алексей Великодный,
- заместитель главы департамента науки и образования в Минспорта Авак Облаян,

Последние трое выполняли роль "связных", передававших номер пробирки и имя спортсмена чья моча находилась в пробирке с этим номером в Российское антидопинговое агентство, которое предоставляло сведения о спортсмене (в лаборатории все пробы анонимны). После этого заместитель министра спорта Юрий Нагорных выносил решение — либо «Сохранить», либо «Карантин».

Если приходило указание «Сохранить», лаборатория отмечала в системе ADAMS (база данных ВАДА) эту пробу как отрицательную. В случае ответа «Карантин» анализы выполнялись по международным правилам.


бюрг20.07.2016 08:00:22

>>Спортсменам не выдвигается. Выдвигаются конкретные обвинения не спортсменам а Российским спортивным чиновникам.<<

Что и говорит о закушности и сфабрикованности, инициированной акции со стороны правительства твоей страны.

Нет уж, давайте имена спортсменов, имена международный наблюдателей, имена свидетелей, имена всех, кто в этом участвовал. Их не называют по одной простой причине -- боятся. Потому что свора хорошо обученных юристов уже на низком старте, готовых в ту же секунду, как произнесут имя, сорваться в суд с многомиллионным иском.

Поэтому они юлят и крутят. Выдумывают откровенный водевиль с переодеванием в сантехника (они всё же пересмотрели немецкое порно и выплёскивают свои влажные фантазии).

Так что я за международное, открытое и экспертное расследование.


ВизК20.07.2016 07:52:04

/// Тут все просто: никаких – подчеркиваю, вообще никаких! – обвинений конкретным спортсменам-«участникам махинаций» «комиссией Макларена» не выдвигается. ///

Спортсменам не выдвигается. Выдвигаются конкретные обвинения не спортсменам а Российским спортивным чиновникам.


бюрг20.07.2016 07:48:00

Какое бы решение ни принял сегодня Международный олимпийский комитет по поводу участия либо неучастия российских атлетов в предстоящей Олимпиаде, некоторые выводы из произошедшего можно и нужно сделать уже сейчас.

Но начнем по порядку.

Отставим сейчас в сторону бессмысленный спор на тему того, «принимали или не принимали» допинг наши спортсмены в Сочи. Потому, как для начала нужно просто прекратить врать и соглашаться с тем, что то, что было представлено «независимой комиссией Ричарда Макларена» является хоть в чем-то «правовым» и «юридическим документом». И имеет хотя бы малейшее отношение к правовому полю вообще.

Тут все просто: никаких – подчеркиваю, вообще никаких! – обвинений конкретным спортсменам-«участникам махинаций» «комиссией Макларена» не выдвигается. Причем он сам с этим согласен, утверждая, «что он все знает, но не хочет и вообще перед ним не стояло таких задач». Дословно: «у меня нет полномочий заниматься процессом обработки результатов проб и вынесения тех или иных санкций в отношении спортсменов. Это не входило в мои задачи, меня не просили этим заниматься – потому я этого и не делал».

Думается, адвокат Макларен просто-напросто врет, ибо в прошлом «докладе» он эти имена называл. Просто доказательств этим обвинениям найдено не было, а юридически подкованный человек прекрасно понимает, чем ему грозят жесткие иски от спортсменов с конкретными обвинениями в клевете.

Во-вторых, на прямой вопрос журналиста, есть ли у него вообще какие-нибудь иные доказательства, кроме бездоказательных показаний одинокого и одиозного Родченкова, юрист отвечает вообще феерически: «Помимо доктора Родченкова, у нас было, скажем так, достаточно большое количество и других свидетелей. Но я не могу назвать вам их имен и должностей, так как они согласились давать показания только на условиях конфиденциальности» (с). После чего к его документу у любого профессионала в области права вообще пропадает какой-либо интерес, поскольку все дальнейшее является просто откровенной беллетристикой. Потому как аргумент «я все знаю, но никому ничего не скажу по объективным причинам, а вы мне должны просто верить» не может рассматриваться в правовом поле вообще. Не воспринимать же в качестве «доказательств», пардон, истории про «офицера ФСБ, переодетого водопроводчиком», подменявшего пробы спортсменов «через дырку в стене», и чертеж здания с указанием места, где эта самая «дырка» когда-то якобы располагалась.

С такими, извините, «доказательствами» любой полицейский в любой глухой канадской деревушке пошлет обвинителя так далеко и в таком направлении, где ему вообще никакая адвокатская лицензия не поможет. И будет долго и задорно хохотать ему вслед.

Впрочем, ни WADA, ни Макларен (замечательный кстати, «независимый юрист», работающий, и получающий вознаграждение по контракту как минимум «заинтересованной» организации) и не скрывают, что их не интересуют собственно спортсмены. Более того, WADA в официальном послании МОК прямо говорит, что не будет возражать против участия последних в соревнованиях под «нейтральным флагом». Они прямо обвиняют непосредственно государство Российская Федерация и ее «прогнивший коррумпированный режим», что настолько далеко выходит за рамки полномочий любой спортивной организации, что об этом даже как-то вроде и совсем даже неловко и говорить.

уже только поэтому данную филькину грамоту ни в коем случае нельзя рассматривать как спортивную: это исключительно политическая декларация, сопровождающая юридически абсурдный, но вполне себе лихой детективный роман.

И тут мы переходим, пожалуй, к самому главному.

За «годы безвременья» нашей новейшей истории мы пораздавали такую кипу полномочий всяким, в том числе и «спортивным ПАСЕ», что просто диву даешься, как какой-нибудь очередной «канадский юрист» еще не потребовал у нас вообще всего. Начиная с ядерного оружия и заканчивая детской коллекцией марок, которая ему по какой-то только ему понятной причине приглянулась. И вне зависимости от любых «решений МОК» эти отношения со всеми – подчеркиваем, со всеми! – «международными правомочными центрами» должны быть подвергнуты жесточайшей ревизии и аудиту. Хотя бы просто потому, что следует просто помнить, что самую борзую на международной арене структуру WADA, а именно американскую USADA, решительно посылают и очень далеко крупнейшие американские же профессиональные лиги, включая уважаемую всеми NHL. И вовсе не потому, что хоккеисты принимают или не принимают допинг, а потому, что боссы Лиги не очень понимают, с какого такого перепуга какие-то непонятные люди, представляющие абсолютно непрозрачную бюрократическую структуру, должны тут чем-то «рулить».

И это, кстати, касается отнюдь не только «спортивных организаций».

В той же «правозащитной сфере» таких вот малопонятных кому бы то ни было, кроме их реальных хозяев, контор вообще считать - не пересчитать.

И все эти конторки хотели бы нести кусочек бремени всемирной власти — от собственно ПАСЕ и до последнего гринписа.

Фокус в том, чтобы не давать им её.
=============

Я за расследование. Как и в случае с Боингом. За открытое, международное, прозрачное расследование. Давайте полностью расследуем ситуацию с допингом за последние года. По всему миру. Открыто, прозрачно, международно.


ВизК20.07.2016 07:34:16

Должны ответить?
Отвечайте если сможете.


бюрг20.07.2016 07:33:21

ВизК,

от фиксируем: правительство твоей страны ведёт крайне агрессивную русофобскую риторику, и требует этого от подконтрольных ему международных организаций. Оправдана такая риторика или нет -- другой вопрос.

Не заметить её невозможно, следовательно ты просто напросто врёшь, задавая якобы риторические вопросы. Вернее из методички, которую тебе вбили полсотни лет назад в голову. Так с ней до сих пор и ходишь.


бюрг20.07.2016 07:30:01

Если вас бьют по лицу, то вы должны как-то реагировать. И мы должны реагировать тоже. В данном случае, возможно, кто-то в чем-то и виноват. Но все допинговые пробы находятся под международным контролем. Если действительно ФСБ подкупила международных чиновников, то, извините, где расследование деятельности этих чиновников. Где фамилии представителей международных антидопинговых структур, которые брали все эти пробы и говорили, что все в порядке. Это первое. Второе – заявление производит ощущение голословного. Потому что представители заявили, что они абсолютно убеждены во всем, что у них есть доказательства. А где они? Никаких доказательств нет.

Я напомню, что два года назад эти же самые западники были абсолютно убеждены в том, что именно Россия или пророссийские силы сбили малайзийский Boeing над Украиной. Такой де апломб, такая же вера и доказательства. И сейчас мы видим, что все это рассыпалось. Как только наш Генштаб начал задавать вопросы, они сразу заткнулись и вся пропагандистская кампания завершилась.

Здесь тоже нужно задавать конкретные вопросы. Да, наш перебежчик, который был выдающимся врачом, теперь, судя по всему, за грин-карту продал все. Отлично! Пусть он тогда скажет фамилии, имена – какие именно международные чиновники, оказывается, были нашими агентами. Пока этого нет, мы имеем просто пощечину. И мы должны на это ответить.
Это уже не спорт, это наглая циничная агрессия. Во-первых, существуют международные суды – можно обратиться туда. Во-вторых, мы должны зафиксировать, что это преступление против России – клевета. И все лица, которые участвуют в этой клевете, должны быть отданы под наш суд. Доклад WADA – это объявление войны. Это перевод войны в качественно новую сферу.
===============

Вот с этим я согласен, с расследованием по всему этому клоповнику. Надыбали "факты"? Молодцы! Давайте теперь расследовать по полной программе, кто, что, куда и как.


ВизК20.07.2016 07:26:33

https://m.youtube.com/watch?v=-7L4_-E_qco


ВизК20.07.2016 07:20:36

/// И действительно, с сего мы это всё взяли? ///

И действительно, с сего?
Белые и пушистые, ведёте себя как лапочки, и "дырок нигде не проковыривали" (© Бармалей, "Айболит 66")


бюрг20.07.2016 06:59:45

Конечно нет доверия допинг-контролю, они вон кпкие дела фабрикуют. Нифига себе минимум, без всяких оснований открытая травоя русских спортсменов.

ВизК, твой президент утверждает, что Россия угроза миру, следователи твоей страны проводят обыски в спортивных организациях по всему миру, после чего они фабрикуют подобнные дела и избирают нужных руководителей,которые сразу начинают руссофобскую риторику. Кандидыты в президенты тоже отличаются руссофобской риторикой. И действительно, с сего мы это всё взяли?


Тунгус20.07.2016 04:17:38

Пока по минимуму обошлось. Фактический запрет на организацию международных соревнований (понятно, нет доверия допинг-контролю) и бойкот запятнанным чиновникам. Полного отлучения российского спорта еще нет.

Неясно с футбольным чемпионатом. МОК будет рекомендовать ФИФА не проводить соревнования в России, но Кубок Мира неподведомственен МОК, это чисто профессиональный турнир.


Чудаковатый20.07.2016 02:01:20

Хотя оговорка "всеобщего барака" символична. Всеобщий Барак настал.


Чудаковатый20.07.2016 00:58:29

Не барака разумеется, а бардака


Чудаковатый20.07.2016 00:56:55

ВизК
Мерещатся, да. Я вообще ни разу ни сторонник конспирологии, я предпочитаю теорию всеобщего барака с отдельными исключениями в точках отдельных.

Но тут всё один к одному, уж больно мощный информационный накат идёт.
И на минские соглашения пошли, и Киев призываем, чтобы он их соблюдал, выборы там можно провести в конце концов или нет?

А они на каждом очередном саммите как попугаи талдычат об усилении санкций. Зачем, почему? И тут ловко так этот спортивный скандал ещё. Поневоле задумаешься.



Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru