Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Чудаковатый16.07.2016 23:47:09

бюрг

без командования остались, я имел ввиду вовсе не зачистку 37 года.
я про то, что в условиях хаоса первых дней войны связь прервалась, никто не знает чьим приказам подчиняться.
Какой нибудь политрук, собирая группы отступающих размахивает наганом - стоять насмерть!
А параллельно какой-нибудь капитан пытается снарядить транспорт для организованного отхода.


бюрг16.07.2016 23:36:16

>>Ведь это же чистое безумие воевать на дваовиях фронта в таких условиях.<<

Какие два фронта? Фронт был один -- славянские унтерменши.

>>Но произошло русское чудо. Войска в июне 1941 оставшись без командования, связи, без авиации сожжённой на аэродромах, почему-то не разбежались а стали спонтанно пробиваться поодиночке и группами на восток, к своим. <<

А может как раз командование после чистки и появилось, вместо компрадоров поставили молодых и патриотичных? Но просто не успели провести замену полностью, да и молодые ещё не обстрелянные были.


бюрг16.07.2016 23:30:57

>>У Сталина была своя собственная задумка о том как всё должно произойти. Всю информацию, противоречащую этой задумке, он просто игнорировал как всякий азартный игрок.<<

Гитлера, как сейчас Украину, американские и лондонские воротилы подготовили таранам против России. Как и сейчас, России было жизненно важно не поддаваться на провокации.

Что было, достоверно неизвестно. Гитлеровскую верхушку убили в тюрьме, других повесили, третьи вдруг сами умерли. Лондонские архивы до сих пор засекречены, немецкие в США, к ним до сих пор нет доступа, США свои тоже не отдала общественности.

Так что болтать можно всё что угодно. Фактов нет, и пока не предвидится.


Янги16.07.2016 22:59:03

Ведь это же чистое безумие воевать на дваовиях фронта в таких условиях.

- Какие? Где ты увидел 2 фронта? Ты читал зарубежных авторов от беллетристики про войну?
Французы сразу слились. Кто на машинах те уехали к лазурному берегу. Типа мы спрятались - ау?
Испания? - Своя. Италия? - Своя
Может Австрия протестовала?

Гитлер взял Европу как тот хулиган истекающую желанием девушку.
Не Британию. Пока..

У Тарле есть книга о Наполеоне.. Конечно, если бы Гитлер читал Ленина..
Но а мы-то, что писали те и те, прочесть же можем?
Или опять опускаемся до устного творчества?


бюрг16.07.2016 22:54:07

Да, амеры жгут, оказывается надо поддерживать демократически избранное правительство, а не пучистов.

Всего-то чуть южнее Киева, а какие изменение в умах.


Чудаковатый16.07.2016 22:48:14

На два фронта воевать опечатка


Чудаковатый16.07.2016 22:46:26

Да не, на азартного игрока этот "чудесный грузин" не похож.

Мне кажется азартно тут как раз сыграл Гитлер.
Ведь это же чистое безумие воевать на дваовиях фронта в таких условиях.
То есть рассчитывал задавить Россию месяца за два и выйти на линию Архангельск-Астрахань. Можно план Барбаросса посмотреть.
Тогда конечно, никто бы не успел прочухаться, и покончив с СССР можно было бы неторопливо душить Англию всяческими континентальными блокадами.

Но произошло русское чудо. Войска в июне 1941 оставшись без командования, связи, без авиации сожжённой на аэродромах, почему-то не разбежались а стали спонтанно пробиваться поодиночке и группами на восток, к своим. И даже нереально большое количество пленных ситуацию уже переломить не смогло.


Янги16.07.2016 22:41:20

Казалось бы, да? Море одно, Чёрное, а по разным берегам этого моря США принимают разные решения- У турков, низзя, а у хахлов, мона.
Ну и как тут разобраться с геополитикой?

Вот здесь бы и пригодилась Джейн Псаки


Янги16.07.2016 22:36:21

Международное сообщество незамедлительно отреагировало на сообщения о попытке военного переворота в Турции. - Белый Дом заявил, что президент Барак Обама обсудил ситуацию в Турции с госсекретарем Джоном Керри, и что они оба согласились, что все стороны в Турции должны поддерживать демократически избранное правительство.

- Ахренеть! Ну что бы Януковичу такую поддержку? А?
нет, я не согласен с двойными стандартами. Стандарты - стандартами, а есть ещё и ТУ - тех-условия


Янги16.07.2016 22:25:46

как всякий азартный игрок.

Мне эта тема немного знакома.
А как Сталин относился к игре? Если читать и принимать прочитанное прямым текстом - как всякий азартный игрок.


Янги16.07.2016 22:23:20

ВизК
Но когда Гаврила Принцип завалил эрцгерцога, Сталин не был при своих задумках. А война началась

Видать не сумел русский гэбист Суворов-Резун пройти уровни до входа в каземат где англичане хранят тайны. Сталинские планы он развеял, а Британские не сумел открыть


ВизК16.07.2016 22:07:32

/// Сталин просто не верил... ///

У Сталина была своя собственная задумка о том как всё должно произойти. Всю информацию, противоречащую этой задумке, он просто игнорировал как всякий азартный игрок.


Янги16.07.2016 22:05:04

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган призвал президента США Барака Обаму выдать проповедника и влиятельного общественного деятеля Фетхуллу Гюлена, которого Анкара обвиняет в причастности к попытке военного переворота в стране.

"Я обращаюсь к президенту США. Я говорил, чтобы вы или депортировали этого человека, или выдали нам. Но меня не услышали. Теперь же после этой попытки переворота я снова говорю: выдайте его Турции - заявил Эрдоган. - Если мы являемся стратегическими партнерами, то вы должны выполнить нашу просьбу".
-----------------------------------
Ну вот. Оказывается он "снова" говорит
А вы кто прежнюю просьбу слыхали? Или поди туфту абрек гонит?


Янги16.07.2016 22:01:27

Сталин просто не верил...

- Печально конечно. Сталин не верил, а посоветоваться и не с кем
Ни тебе послов в зарубежных странах, ни думских дьяков.
Кстати по послам. или вы думаете что их задача только пеньку и ворвань продавать? А оно и нет. Вот послы от ВизКа даже мусор продают за океан, а в других странах и радужные революции устраивают
Наверное и у Сталина были свои источники и свои думцы? Или как?


Чудаковатый16.07.2016 21:15:57

Янги
Встав на место Сталина..
Одно время действительно было модно считать что он тугодум, дескать прошляпил, проворонил.. тут ему и Зорге и все семафорили.

А на самом деле было много очень противоречивой информации - некоторые агенты слали донесения о готовящемся вторжении в Англию.
Сталин просто не верил, что Гитлер дойдёт до идиотизма воевать на два фронта - Лондон ведь уже бомбили в то время.
Так что недоверчивость Сталина к аллармистским донесениям Зорге мне понятна.


Янги16.07.2016 21:01:41

любопытные выкладки.Суббота, 16 Июля 2016 17:26:46

И после всего что произошло. СМИ начинаю муссировать тему подпитки ИГИЛ ворованной нефтью из Сирии
----------------------------
Я позволю себе стишок.
Не было гвоздя - Подкова отпала
Подкова отпала - лошадь захромала
Лошадь захромала - командир убит
Конница разбита. Армия бежит.
Враг вступает в город пленных не щадя
Потому что в кузне,
Не было гвоздя


Янги16.07.2016 20:55:27

Я недавно наткнулся на поразившую меня информацию, что якобы Гитлер передавал Сталину письмо в мае 1941, где утверждал, что понимает обеспокоенность Сталина 80-ю германскими дивизиями на советской границе.

- Ну а как бы ты? Встав на место Сталина. Реагировал бы на события.
Ведь это не случайно как Поплавского с Зиганьшиным унесло на барже в океан.
Ведь и Зорге из Японии передавал информацию
Интересная конечно работа в МИДе. Но я бы там служить не желал.
Мой герой Корейко. :))


Янги16.07.2016 20:50:16

Вот бы Эрдогана на Украину в 13-ом

Это я просмотрел записи что о нём говорят в загранице


Чудаковатый16.07.2016 19:52:31

Про полёт Гесса тоже одна из знаменитых тайн века. Так точно и не известно зачем летал и что говорил. Кажется его в английской тюрьме до смерти держали ограничивая контакты.


Чудаковатый16.07.2016 18:03:40

Тьфу ты хотел ссылку дать на текст письма и опечатался, хрен с ним гуглить все умеют, в газете "Завтра" я его прочёл


Чудаковатый16.07.2016 18:00:19

Кстати про заговор генералов как инструмент политики.
Я недавно наткнулся на поразившую меня информацию, что якобы Гитлер передавал Сталину письмо в мае 1941, где утверждал, что понимает обеспокоенность Сталина 80-ю германскими дивизиями на советской границе.

При этом клятвенно заверял, что это тактика, чего-то даже упоминал про знаменитый полёт Гесса, обещал дивизии убрать и выражал надежду на личную встречу в июле.

И ключевое - откровенно писал о возможных несанкционированных провокациях со стороны собственных немецких генералов на советской границе. С целью спасти Англию. Где у них родственные и другие связи и.т.д.

Подлинность письма разумеется оспаривается и достоверно проверить возможности нет.

Текст письма


Чудаковатый16.07.2016 17:26:46

бюрг
интересно

Вообще в условиях страны где борются две мощные групы влияния - относительно светская военная верхушка и близкие к традиционному исламу, даже не экстремисткому а просто традиционному. Они на элеторат ориентированны.
Там любой расклад возможен.

Вот у нас (тоже очень грубо) как бы компрадорская, близкая к олигархам группа влияния.
И электорат которому ближе традиционные ценности.
Но думаю до такого метания игральных костей как в Турции у нас не дойдёт, как бы ни старались западные партнёры.


бюрг16.07.2016 17:04:21

В истории с нашим сбитым самолетом меня с самого начала поражало одно - а зачем?

Отношения Турции и России более чем хорошие. В условиях санкций - турецкий бизнес вообще процветает. С Эрдоганом у Путина хорошие личные отношения. Делить, в общем-то, нечего (версию о том, что турки хотят отжать Крым у ядерной державы отметем сразу). Сирия? Ну так не будьте детьми, о вводе войск в Сирию соседи были предупреждены и все было согласовано. К обоюдному удовлетворению.

Поэтому сбитый самолет и воинственная риторика Эрдогана и были настолько нелепы, и вызвали такую резкую оценку Путиным. Действительно - удар в спину.

Но зачем?

А теперь слушайте, объясняю один раз.

В Турции зреет заговор. Эрдоган в курсе, но доказательств нет, военные тоже опасаются.

И тут наши самолеты у границ. Кто-то из участников заговора без санкции Эрдогана отдает верным людям приказ сбить самолет. Зачем?

А вот зачем:
1. Начнется конфликт России и Турции - армия возьмет власть в силу военного положения.
2. Эрдоган начнет извиняться - армия возьмет власть поскольку правитель слаб и предатель.
3. Эрдоган начнет ругаться с Россией - армия возьмет власть, поскольку правитель сумасброд и довел страну до конфликта, нанес удар по экономике и вообще не в адеквате.

Эрдоган все понимает. Но выхода у него нет - он выбирает третий путь. Однако пытается спускать все на тормозах и потихоньку выявляет участников заговора. Пытается связаться с Путиным и объяснить происходящее. Удается это не сразу.

Но в итоге, через посредничество Израиля (пришлось и с ним замириться) информация донесена. Следуют половинчатые извинения и некое смягчение обстановки. На взгляд наших вроде как были извинения, на взгляд турков - сожаления. Но все как бы удовлетворены. Эрдоган снова на коне, заговорщики вынуждены начинать мятеж не в лучших условиях.
====

любопытные выкладки.


Чудаковатый16.07.2016 16:58:37

проще уволиться и сохранить репутацию//

Был известный случай когда очень крупная компания была отправлена в утиль из за мухлежа.
Правда не в Германии, а в Америке, Артур Андерсон, что ли. Вроде за аудит корпорации Энрон.


Чудаковатый16.07.2016 16:54:30

Их очень мало осталось - матрица фильтрует жестко. Кто без вести сгинул, кто на кладбище, такие дела..


бюрг16.07.2016 16:49:30

Мне думается, что в Германии очень дисциплинирует прокуратура. В прямом смысле. Если начальник дал задание работники, а тот обманул (сделал приписки в аудите), то начальник может подать заявление в прокуратуры. И если факты подтвердятся, то прокуратура откроет дисциплинарное дело. Причём обман сам по себе является уголовным деянием. Поэтому нечистоплотный работник рискует не только увольнением, но уголовным преследованием. А это волчий билет в мир профессий, которые требуют доверия и ответственности. То есть практически все, даже грузчикам требуется добро от полиции теперь -- они же имеют дело с ценностями и заказчиками.

Поэтому проверяльщик не пойдёт не только на сделку с клиентом, но даже со своим шефом -- проще уволиться и сохранить репутацию, чем потерять всё, если тебя внесут в полицейский регистр. В общем и целом.

То есть в Германии работник отвечает не только перед шефом, но и перед государством. И это очень серьёзно, величина проступка при этом не влияет особо. Если работник украл отвертку, то он получит уголовное дело в краже. И неважно, что цена вопроса в десятке евро. И будет занесён в реестр как вор.

Раньше я тоже немного стремался, если из-за моих действий кто пострадает. Теперь нет. В конце концов правила известные, я не заставлял человека совершать эти поступки. Если он не может держаться в рамках предписаний, значит должен искать другую работу. Не мои проблемы. Но я взял за правило, прямо говорить, что я по этому поводу считаю и давать некоторое время на исправление. При повторении -- заява шефу. Открытая копия виновнику. То есть правила известны, заява открытая, не за спиной. Готов ответить прямо и по существу.


Чудаковатый16.07.2016 16:42:06

Бандиты 90-х это по совпадению времени и места знакомая мне тема.
Я из интеллигентной семьи и в принципе не агрессивен.
Но я видел как обычные дворовые парни пачками мутировали в бандитов, из подвалов домов переделанных под качалки. Сам в ЖЭКе пробивал разрешение и своими силами проводили ремонт, шведская стенка, тренажеры немудрёные.

А потом, ну надо подтянуться мужики .. там Давид Балашихинский, чечены.. мутят что-то.. что за дела.. и вроде ты с этими парнями рос и можно отговориться - не мужики у меня дела, я не пойду..
Но система опознавания свой-чужой всё равно срабатывает и вот уже идёшь, зная что у отдельных мудаков "Товарищ Токарев" в кармане как они тульский называли. Пиздец.


Чудаковатый16.07.2016 15:57:09

Конечно были всегда, кто бы сомневался.
В 90-е просто это как-то особенно ярко вспыхнуло.


Янги16.07.2016 15:28:20

Люди которых ты называешь бандитами, были всегда.
Когда мой отец говорил моему товарищу - Гена, мы вас изведём как класс. - Товарищ отвечал - Нет, В.С, это вам не удасться.
Отец в то время занимал руководящую должность и как руководитель был командиром добровольной народной дружины ДНД.
А Генка к моменту разговора уже имел две ходки. И после каждой, отец его трудоустраивал у себя.

На чем так с-сать бандитил Генка. Обирали подпольных миллионеров.
Одному так пришлось даже новую дверь вставить. Пока тот был на работе. Ну а пока вставляли, новую, красивую, что аж соседи проходя мимо завидовали. Пока вставляли-меняли, квартиру и очистили.
Пришел хозяин вечером и мимо своей квартиры на следующий этаж поперся. Не узнал с непривычки.
Начальника вытрезвителя тоже обнесли. У того много что взяли.
Когда с пустя время были пойманы и на суде объясняли все изъятые вещьдоки, то от бриллиантов тот начальник вытрезвителя отказался - Не мои это вещи. - Ну прям как Корейко от десяти тысяч.
Ну и суд вынужден был встать на его сторону. Потому что руководитель, майор, коммунист, конечно же не мог иметь в собственности бриллианты.

На зону Генка возвращался как домой после отпуска.
Много позже утихомирился. Не задолго перед смертью сказал моей матери - Ваши пацаны молодцы. А я вот не ту дорогу выбрал.
Хоронили его, как мне рассказывали, с большим почетом. Кавалькады машин. Надгробные речи. Ну да вот только на том вся память и закончилась


Чудаковатый16.07.2016 14:51:41

Эрдоган уцелел походу. Живучий, сука.


Чудаковатый16.07.2016 14:32:12

Да он математик вроде был.
Мне почему-то запомнился рассказ Коржакова, как Березовский с жадностью жрал бутерброды, дожидаясь Ельцина в приёмной.
Вот у кого интуиция-то!


Любитель паралогики16.07.2016 14:00:31

Кстати о Березовском.
Он же был членом корреспондентом АН СССР по секции математики.
Мне говорили, что он прославился решением одной классической задачи. Группе пиратов надо совершенно справедливо разделить имущество на рваные части по количеству присутствующих. Для случая трёх пиратов задача очевидна. А вот больше научил всех делить Березовский. Мне его решение неизвестно. И другие его работы так же связаны со справедливым делёжки.
И когда делёжка кончилась Березовского не стало.
Лично с ним я не встречался. Но сотрудники двух его предприятий мне понравились


Чудаковатый16.07.2016 13:01:20

Ну, могу сформулировать гипотезу, что 1990-е это бунт Фунтов. //

Абсолютно. Даже палитра немного сложнее, так как фунтов густо разбавляли пассионарии, в просторечии бандиты.

Я конечно такими крутыми как у Санитара Жени знакомствами был обделён
Но когда свой бизнес замутил часть денег (примерно половину) мне дали люберецкие бандиты.
Потом август 1998, всё сгорело в обанкротившихся банках (Инком, СБС-агро) и я пару месяцев скрывался, ночуя по квартирам верных друзей. Причём всё время мигрировал.

Потом утряс, часть вернул постепенно, большую часть списали, типа хуй с тобой.

По


Санитар Женя16.07.2016 12:37:19

Ну, могу сформулировать гипотезу, что 1990-е это бунт Фунтов. Солидные дяди решили конвертировать немного власти в чистые деньги, самим это делать нельзя, находят зицпредседателей. Тут мне Березовский показателен (он, кстати, в Совете сидел, когда я кандидатскую защищал, но мне интуиции не хватило к нему подойти и закорешиться, сидел бы сейчас с бабками в Лондоне или лежал бы в роскошнейшей могиле в Москве...), идеальный "зиц" - как учёный, авторитетен в СССР, как комсомольский лидер, вхож в кабинеты, как еврей, может находить связи за рубежом, и посадить в конце-концов не жалко (собственно, и не сажать - открыть уголовное дело и дать сбежать). Только вот ждать за вознаграждение, когда придут, Фунтам не захотелось.
При этом те, кто их ставил, были умнее, и думали стратегически. А Фунты имели малое мышление, но тактическое. А тактика стратегию переигрывает, в том смысле, что великие стратегические замыслы при тактическом проигрыше так и остаются замыслами. Вот и переиграли. Хотя потом пришёл тактик и прежние стратегические замыслы реализовал.


Чудаковатый16.07.2016 10:58:21

Да нет, ну что вы. Какой же Ходорковский Фунт. Фунтов он сам себе подбирал.
Ходорковский - это поднявшийся и легализовавшийся Корейко.

Любитель, cлесарем был говоришь? Не знал.
Но ведь и Корейко выглядел честным мелким конторским трудягой.


Любитель курьёзов16.07.2016 10:54:52

Я в обналичку эту тогда и сам чуть не вляпался было. Но бог отвёл, ангел-хранитель у меня сильно тренированный видно.
---------------------------------------------------------
Зачем такой пессимизм. Губернатор говорил: "Кто обналичит больше шестисот тысяч за раз - посадим".
Все слушались и не сели. А вот Ходорковский нет. И сел.
Он не слышал предупреждений? Или было что то иное?


Любитель курьёзов16.07.2016 10:51:55

Ходорковский от Фунта отличается очень сильно. Я читал, что Ходорковский был слесарем. Совершенно уверен, что Фунт слесарем не работал. Увы.


Янги16.07.2016 10:48:48

Санитар Женя твое <Но не потому, что "заплати налоги и спи спокойной", а потому, что чиновники не боятся ни расстрела (его вообще за экоомпреступления нет), ни исключения из партии (ну, выгонят из ЕР - в ультрадемократы подастся, бороться с продажной властью, а то партбилет КПСС откопает), > - у меня вызывает то что называется навеяло. :))

Если одним словом - Стадность. " а что, ему можно, а мне нельзя?"
И вот всем стадом уже ломяться в открытые двери.

1982-й год. молодые люди, по распределению попадают в деревню молодыми специалистами. Строят себе дома. по программе поднятия Нечерноземной зоны. Доводят строительство до крыши - а давай крышу оцинкованным железом покроем?
- Ты что! Посадят на фиг!

Нынче у каждого новая крыша. Я ещё поинтересовался - а на фига? Ведь и старая не текла.
- Так ведь так красиво

Кстати о красоте. Через неделю ты перестаёшь на неё смотреть. Через месяц ты об неё не вспоминаешь даже


Янги16.07.2016 10:36:36

Вот Ходорковскому тоже казалось что он налоги платит.

Я не знаю - беда это Мишина, или счастье - что он отсидел и пока жив.
По всем сопутствующим ему приключениям выходит что он был Фунтом
Вот только в отличии от последнего не думал об этом.
И не покусись он на трон, а ему это внушили старшие товарищи - Миша, ты из всех самый достойный, то возможно что сидеть ему бы и не пришлось. Слинял бы втихую вслед за всеми и жил спокойно.
Что ты сегодня слышишь об Гусинском? А про других из той боярской думы?

А на счет казалось что платил, ему не казалось. Он платил. Как все. Он платил налоги, а Миша-2% вынужден был для прокорма своей конторы снимать с инвесторов оброк за выдачу разрешения.
А Руслан Имранович стучал кулаком по трибуне и требовал - Вы мне денег дайте!!.. Блин! и ведь никто до сих пор не лишил его учёной степени! Доктор экономических наук. Глава можно сказать страны. И не знаком даже с зачатками экономических теорий.
Дай. Шо такы дай? Купы. Или, садись и работай над законами которые тебе "дадут" что ты требуешь.

А ОБХСС-у было легче. Весь народ как подстриженный газон. Чуто кто одуванчиком головку приподнял, сразу видно.:))
Но вот понты.. Люди ведь в любом случае остаются людьми. Ну как бы ты выделился из среды? не привлекая к себе внимания органов
Можно перекупить с доплатой выигрышный Волгу лотерейный билет.
Можно через знакомых купить рижскую мебель. В стенку поставить БВЛ.. О! Вспомнил! купить билеты государственного займа. Это с одной стороны и как сохранение, и как в случае выигрыша - приумножение

А что? Представьте себя состоятельным человекам в пору ОБХСС?
У кого фантазия есть.
У меня фантазии хватало только на выпивку с друзьями. Отчего и знаком с алкоголизмом не по книгам. :))


бюрг16.07.2016 10:25:22

Африканец,

хы-хы, заглянул сегодня на сервер с пилотным проектом, так с оптимировал, что сейчас за секунду лупятся десятки запросов, раньше требовалось секунд 20. Придётся приделывать динамический дроссель, чтобы не чаще в секунду.


Чудаковатый16.07.2016 10:20:33

Я в обналичку эту тогда и сам чуть не вляпался было. Но бог отвёл, ангел-хранитель у меня сильно тренированный видно.


Чудаковатый16.07.2016 10:10:25

В этом плане НЭП у меня ассоциируется немного с 90-ми годами.
Как ни крути, а обналличка через фэйковые конторы была формально чистой, придраться трудно. При этом абсолютно те же зиц-председатели, что и тогда.

Бизнес был очень доходный, думаю Корейко им непременно бы занялся, живи он в наши дни.
Причём привлекательность была именно в минимизации налогов.
Уж не знаю, удалось бы ему спать спокойно, многие люди на обналичке потом погорели,
Было несколько масштабных так сказать облав.


Санитар Женя16.07.2016 09:32:03

Я бы напомнил, что основная карьера Корейко проходила при НЭПе. Когда он вполне мог заплатить налоги и жить, ну, пусть не "спокойно", но вполне легально. Ставки, правда , высоковаты были, до 80%. Ну, так в США чуть позже и до 94% доходили. Более того, из трёх подробно описанных его предприятий одно как раз вполне легальное, в рамках НЭПа. Химическая артель. Только вот чтобы получать прибыль от важного производства - он должен разбираться в химии, ну, пусть не как инженер, а как "практик". И поэтому всё производство - мальчик, ведром переливающий подкрашенную воду в верхний бак, чтобы неприкормленные члены комиссии были уверены, что это сложный химический процесс. Прикормленный знает, но ему за знание заплачено, а за молчание сверх того. Потом за это кто-то сядет, но не Корейко (кстати, Фунта же Бендер взял на работу, потому, что тот в некоторых афёрах Корейко был зицпредседателем). Второе "со смешанным капиталом", акционерное общество, в котором деньги вложены, отведенные на строительство ГЭС, а прибыль выводится самим Корейко. Третье, в котором задействован был Скумбриевич, а пожалуй, и геноссе Полыхаев, занималось, по всей видимости, лесом (ГеркуЛЕС - достаточно типичный для Ильфа с Петровым каламбур), и если Черноморск это Одесса, то строительный товар крайне дефицитный, и сидючи на распределении и отдавая по фиктивным заказам, можно поднять много.
То есть бизнес Корейко построен на хищениях прямых, хищениях замаскированных (товар вроде бы ушёл по назначению - но по дотационной цене, но не дотируемому потребителю, а перепродан по "равновесной", намного выше), подкупе госчиновников и распиле бюджета.
Теперь бы он тоже поднялся, и куда выше. Но не потому, что "заплати налоги и спи спокойной", а потому, что чиновники не боятся ни расстрела (его вообще за экоомпреступления нет), ни исключения из партии (ну, выгонят из ЕР - в ультрадемократы подастся, бороться с продажной властью, а то партбилет КПСС откопает), а в бюджете денег поболее, чем в СССР 1920-х.


Чудаковатый16.07.2016 09:31:04

бюрг

Тоже изо всех сил стараюсь работать честно. Давал отрицательные заключения, невзирая на истерики главбухов, одна мадам из-за меня, мудака такого, высокооплачиваемую работу потеряла.

Тут есть ещё одна проблема - аудиторы это ведь не налоговики, штрафы они не накладывают. Заключения, предполагается так, интересны потенциальным инвесторам, чтобы было понятно стоит вкладываться в эту фирму или нет.

Но если в Америке чуть не у каждого домохозяйства есть вложения в акции, то в России картина немного другая.
Поэтому зачастую и аудит бывает фэйковый, если он просто формальный, для галочки.

Гораздо приятнее работать, когда тебе заказали аудит не потому что так по закону положено, а допустим новые хозяева чей-то бизнес под ключ покупают, хотят проверить, чтобы реально не было косяков.
Такие заказы я люблю. Как говорится, c душой и огоньком.


бюрг16.07.2016 09:14:08

>>То есть возникает соблазн на некоторые нарушения закрыть глаза - дескать не попали они в выборку<<

Это общая проблема: когда проверка идёт за счёт денег клиента. Но вот немцы в общем и целом держат марку, проверка денег стоит, но проверяльщики именно проверяют.


Чудаковатый16.07.2016 08:57:14

Любитель
Да я не спорю насчёт мэра. Но налоги-то какие-то он действительно платил.
И потом мэра же он не лично шилом пырнул.

А.И. Корейко со своими собратьями по цеху тоже не всегда корректно обходился, и заточка ему была не нужна.


Любитель очевидности16.07.2016 08:51:32

Вот Ходорковскому тоже казалось что он налоги платит.
-----------------------------------------------------
Что это с тобой сегодня? Ходорковский велел убить мэра за то, что тот хотел выплаты местных налогов.


Любитель Булгакова16.07.2016 08:50:00

У ОБХСС такой проблемы не было.
--------------------------------
Ну вот это откуда. Экс капитан ОБХСС выдал 15 миллионов что ли на съёмку фильма "Мастер и маргарита". Фильм ему не понравился и он велел его положить на полку. Вот такой изячный каприз.
Откуда у него деньги? Отложил из оклада?


Чудаковатый16.07.2016 08:32:16

Сегодня Александр Иванович не утаивал бы своих денег.
А просто заплатил бы с них налоги и спал спокойно.//

Янги, ну не знаю. Вот Ходорковскому тоже казалось что он налоги платит.

Пойду посмотрю что там с Эрдоганом а то я тоже проспал.


Чудаковатый16.07.2016 08:28:48

В нынешнем аудите действительно есть одна фундаментальная проблема. Ты проверяешь достоверность бухгалтерской отчётности клиента, но деньги-то за работу тебе платит именно он.
То есть возникает соблазн на некоторые нарушения закрыть глаза - дескать не попали они в выборку, погрешность статистическая. Это и западных компаний тоже касается.
У ОБХСС такой проблемы не было.


бюрг16.07.2016 08:24:26

О, что значит не читать СМИ, просыпаешься, а тут американцы смещают Эрдогана.


Янги16.07.2016 08:11:38

Что, не простили Эрдогану извинений в сторону России?


Янги16.07.2016 08:02:09

Что касается аудита.
Да, возможно что даже составлен реестр документов необходимых для представления аудитору.
Но. Как говорил один папенька своему сыну: - "Не воруй. А если воруешь, не попадайся. А уж если попался, то сознавайся. Но не во всём, а только в том на чем попался."

Сегодня возможно иметь в своем сарае ОАО, в углу сарая числить себя же ИП, платить с этих статусов налоги, а в погребе втихаря ещё и строгать матрёшек на продажу.

Вот и весь твой аудит


Янги16.07.2016 07:54:14

Почему, почему, по кочану.

Сегодня Александр Иванович не утаивал бы своих денег.
А просто заплатил бы с них налоги и спал спокойно.
А в то время это стоило бы ему жизни. Если мешочников ставили к стенке, то какого суда можно было бы ожидать ему?
".. а в законах руководствоваться революционным правосознанием"

Это потом, в последствии сведут всё рев.правосознание в свод законов. Укажут на отмену частной собственности на средства производства, определят что использование средств производства в целях личной наживы будет караться до пяти лет лишения свободы с полной, или частичной конфискацией имущества и образуют ОБХСС.
А в конце семидесятых сделают поправку. Где уточнят, что и средства производства - имущество организации с помощью которых было совершено преступление выраженное в личной наживе, тоже будут подвержены конфискации.

А потом, спустя ещё время впишут ещё одно уточнение где укажут что лицо совершившее описанное выше преступление, может быть подвержено суду по месту поимки.
----------------------
У каждого времени свои герои. И будут это или Корейко, или Павлик Морозов.
Кстати, а ведь Корейко не продукт революции. Он родился и становление его пришлось на царское время. 30-е годы от 17-х отделяет всего 13 лет
Мне Корейко импонирует игрой ума. Антиподом ему можно взять тех же "Расстратчиков" Катаева. Вот они и выражают общую для всех людей манеру - делать как все.


бюрг16.07.2016 07:34:29

По сравнению с западными фискалами, которые скручивают в бараний рог граждан на массовой основе, обхс так погулять вышло.


ВизК16.07.2016 06:50:30

Йес, йес, ОБХС! ©



Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru