Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг09.07.2016 23:59:46

Африканец,

ну выеб свинью. А как это оценивать?


бюрг09.07.2016 23:56:51

Вопрос стоит собственно по другому: вы, американцы, брешите и врёте. Прежде чем на ваши слова обратят внимание: предоставьте факты.

Так как вам доверия более нет, факты пожалуйста со ссылками и всеми причендалами.

Времена сменились -- вы уже должны своё враньё доказывать.


бюрг09.07.2016 23:50:25

ВизК,

американец, а чего это мы должны тебе вообще что либо говорить, а? Ты -- враг. В своё время сам перебежал, сам доволен, так живи до тысячи лет.

А вот твоя американская пропаганда нам просто не интересна.


Янги09.07.2016 23:50:21

И с чего вдруг у входа в Рокский туннель случайно оказалась целая Российская дивизия в полной боевой готовности.

Так ведь после дождя и тепла всегда грибы растут.
А Саакашвили случайно не по этой причине галстук ел?
А за что его Штаты взад взяли? Дали, взяли, сплошной гамбит


Африканец09.07.2016 23:48:54

Камерон - свиноёб. Причем, вот посмотришь на него - сразу ясно: свиноёб. То есть, допустим, Блэр, он вызывает мысль, что перед нами мудак. Но что свиноёб не вызывает. Это надо реально дегенератскую морду иметь, чтобы такие ассоциации вызывать.

А теперь на его место метит какая-то тетка, на рожу примерно как взять и сложить баронессу Тэтчер и баронессу Эштон и поделить пополам. Сразу видно стерва. Но не свиноёбка, уже что-то.


Янги09.07.2016 23:47:38

Проталкивавшие идею выхода Борис Джонсон и Нигель Фараж испугались собственного выигрыша и ушли в кусты. Тоже не рассчитывали что победят, да и не надо им было это.

- А Камерону? Или все ему 80% голосов отдать обещали?
Ты считаешь его за глупца?
То есть за гос.деньги не удосужились собрать информации?

ВизК, ты не кино пересказываешь? А тогда где задумка режиссёра? Где сценарий? Кто из артистов напился вдрызг и просрал грозу в начале мая, чем испортил постановку?

Блин. Ты как диафильм через проектор смотриш


бюрг09.07.2016 23:47:35

>>Все-таки, Псаки была мила и вдувабельна. <<

Африканец, нууу... нельзя же так себя ограничивать.


ВизК09.07.2016 23:46:59

/// Кто огонь первым открыл, какая сторона? ///

Огонь там открывали постоянно то та сторона, то другая. Так и жили.
Ты лучше объясни с чего вдруг Кокойты эвакуировал из Цхинвали женщин и детей за три дня до того. И с чего вдруг у входа в Рокский туннель случайно оказалась целая Российская дивизия в полной боевой готовности. Говорят что учения случайно как раз в том месте и в тот день закончили.


бюрг09.07.2016 23:45:17

>>А чё, кроме псевдопеферендумов вы ничего больше не делали?<<

Американец, а почему это якобы "псвдореферендумы"? Только без словесного поноса и фактами.


Африканец09.07.2016 23:43:21

Чудаковатый

а вот это, что важнее продать, чем сделать, это, по-моему, не физическое свойство мира. Это следствие существующей системы экономических отношений, которая, в немалой степени, существует именно потому, что те, кто продают, они же и командуют. Мир принадлежит тем, кто продает, и тем, кто выделяет на производство деньги; производители же (даже если они физически миллиардеры и катаются на двухсотметровых яхтах), по сути в нем рабы.

Ситуация выглядит идиотской, но, во-первых, по Марксу, раз она есть, то, значит, соответствует уровню развития производительных сил, а во-вторых, нам же вроде при ней неплохо живется.

Вообще же странно. Продажа это информационный процесс. Информировать покупателя, что вот, есть продукт с такими-то свойствами. По идее, как раз то, что у нас теперь есть, и чего так долго добивались, это свобода информации. Любой потребитель в один клик может узнать, кто чего произвел, а любой производитель - кому и чего в мире надо. Прекрасный новый мир в щелчке мыши от нас. И, как обычно, подкрался страшный зверь хуйтотам.


Янги09.07.2016 23:42:39

Кто огонь первым открыл, какая сторона? - А зачем?

- Прибавить территорию и народ


ВизК09.07.2016 23:42:09

А чё Камерон?
Ну, просчитался. С кем не бывает.
Рассчитывал что референдум решит никуда не уходить (что все опросы предсказывали) и эту идею можно будет похоронить надолго вместе с её спонсорами.

Тут веселее другое. Проталкивавшие идею выхода Борис Джонсон и Нигель Фараж испугались собственного выигрыша и ушли в кусты. Тоже не рассчитывали что победят, да и не надо им было это.


Чудаковатый09.07.2016 23:38:07

ВизК ну и что?
Если миротворцы СНГ значит их убивать можно?
Кто огонь первым открыл, какая сторона? В америке недоступна эта информация?


Янги09.07.2016 23:36:55

Абреки Саакашвили атаковали южную Осетию при этом чуть не угробили батальон миротворцев российских, которые там согласованно с ООН стояли и прочая.

Ты ещё спроси ВизК-а чем воевали в Чечне чеченцы.
На Украине там хотя бы да. Там прошлое ВСУ отдало что имело в хранилищах новому ВСУ из правосеков. Без боя
А какие хранилища боезапасов имелись в Чечено-Ингушетии?
Или Джохар Дудаев из Латвии привёз на самолётах?


Чудаковатый09.07.2016 23:34:50

Что касается того - стратег Путин или тактик, вы у Камерона спросите, инициировавшего референдум, брэксит и собственный провал.
Вот кто стратег то!


ВизК09.07.2016 23:33:44

/// чуть не угробили батальон миротворцев российских, которые там согласованно с ООН стояли ///

Пиздёж. Ни с каким ООН они согласованы не были. Они там стояли по договору СНГ. Тоже три буквы, но другие.


Янги09.07.2016 23:31:48

А чё, кроме псевдопеферендумов вы ничего больше не делали?

- Ну прочему, мы ещё и платили. Да. За аренду Севастополя. Три мильярда кредита дали, за благосклонность и разумность.
США только гарантии дают, под если кто кредит даст.
А Россия три лярда не чихнув выкатила

Русские умеют пошутить, ВизК. :))


Чудаковатый09.07.2016 23:31:29

"НАТО на восток" до вашего нападения на Грузию//

Я вот здесь в тупик полный впал.
Даже комментировать не хочется.
Абреки Саакашвили атаковали южную Осетию при этом чуть не угробили батальон миротворцев российских, которые там согласованно с ООН стояли и прочая.
Ущипните меня за жопу - такое что ВизК сказал действительно можно сказать или снится.
Ну промывка мозгов там видимо похлеще всех режимов.


ВизК09.07.2016 23:27:57

/// референдумами напугали? ///

А чё, кроме псевдопеферендумов вы ничего больше не делали?


Африканец09.07.2016 23:17:58

Все-таки, Псаки была мила и вдувабельна. Как и Мария Харп (или Харф), с которой они делили одни бусы на двоих. Наша Захарова, увы, проигрывает им обеим. Вот Маргарита Симонян это да.


Африканец09.07.2016 23:15:38

ВизК

дедушка умер, а дело живет - лучше бы было наоборот.


Африканец09.07.2016 23:14:52

ВизК

а мы и этого не знаем. Он не озвучивает свои стратегические цели, это да. Но это как раз может быть частью стратегии.

Но вообще непонятно, кто в нынешнем мире занимается стратегическим планированием. На Западе, похоже, вообще никто. На Востоке говорят, что Китай, но и тут есть сомнения. Похоже, что ситуативным реагированием занимаются вообще все, в лучшем случае разница в глубине. Типа, Путин продумывает на три хода вперед, а остальные на два. Или наоборот.


ВизК09.07.2016 23:14:04

А чего Бандеру пугаться?
Он умер в 1959 году. Нету его уже скоро 60 лет как.


Африканец09.07.2016 23:09:11

ВизК

референдумами напугали? НАТО испугалось демократии? Лучше бы НАТО испугалось Бандеру, все же вред от Бандеры известен, а от демократии вроде одна польза.


ВизК09.07.2016 23:08:58

// виртуозно ли играет Путин, пока установить невозможно. ///

Он играет тактически. Планирует и выполняет "активные мероприятия", как учили в школе КГБ.
Однако стратегической цели за этой серией активных мероприятий не видно. Стратегически он проигрывает.


Африканец09.07.2016 23:06:35

бюрг

виртуозно ли играет Путин, пока установить невозможно. Да и неясно, когда можно будет. Во-первых, где та осень, по которой считают цыплят? Когда финальный свисток? А во-вторых, даже если при правителе стало плохо - кто знает, вдруг могло быть хуже? Вот Ельцин, например, при нем плохо было, но ведь можно придумать и похуже вариант. Вот с Горбачевым как-то не вырисовывается.


ВизК09.07.2016 23:01:58

Сарай с динамитом не нравится?

А нехрен на соседей нападать, тогда и сарая бы не было.
"НАТО на восток" до вашего нападения на Грузию было чисто номинальным. Ну, вступили Эстония, Латвия и Литва в НАТО в 2004 году, что изменилось? А ничего! Как было в литовской армии три оркестра и ни одного танка, так и осталось. НАТО не переместила на территорию своих новых восточных членов ни одной базы, ни одной единицы вооружений, ни одного солдата. Разве что истребители НАТО стали патрулировать воздушные границы этих стран. В количестве 16 (шестнадцати) штук.
А теперь вы их напугали. Сначала Грузией, теперь Крымом и Донбассом. Вот и засуетились.


Янги09.07.2016 22:25:56

Да, финт с Псаки был чиста супер!!
Теперь и у нас есть не только бложики и пр. блогожители, с кого хрен спросищь - а она в декрет ушла и больше Белорусского моря не существует
Наша Маша это бренд не меньший


Янги09.07.2016 22:21:20

Мы в шаге от войны. В шаге, Карл!

- Успокой Карла.
Войны до выборов президента в США не будет. И потом ещё с полгода не будет.
Судя по движениям в дип.корпусах, идет подготовка общественного мнения к приходу на президентский престол США очень хорошего человека.
И он покажет всему американскому народу что значит правление - а) демократа и б) афроамериканца - что по сути одно и то же. А если добавить сюда Джейн Псаки, то это будет даже сливочной пенкой по верх мороженого


бюрг09.07.2016 22:18:50

>>Где пробирки с демонстрацией химоружия коим Путин травит кого ни поподя.<<

А это уже прошлый век! Теперь уже бездоказательств, Путин сбил Боинг, Путин напал на украину, Путин агрессивен и вообще.

Доказательства? Какие доказательства? Сейчас даже видимость уже не делают.


Янги09.07.2016 22:15:22

Я себя из страны сам изгнал. По личному заявлению. В котором девять лет отказывали. Пока многократные повторные заявления не удовлетворили.

Нет, ВизК. Я тебе не верю. Потому что я уехал в Россию из своей Родны
Но. Я уехал за интересом. Мне было интересно - А как там, в России?
Я знал изначально что я как работник заценюсь выше любого, здесь, в моей плоскости и даже вышней. И потому меня этот переезда не пугал. Что и показало моё первое разорение. Я обнищал :)) . Я не мог взять из домашнего бюджета себе на пачку сигарет, а просить закурить для меня был запретом.
И даже теперь, через тридцать лет. Я не знаю что делается у меня на Родине.


Чудаковатый09.07.2016 22:13:50

Мы в шаге от войны. В шаге, Карл!

бюрг

а формальный повод-то какой, нужно же.
Где пробирки с демонстрацией химоружия коим Путин травит кого ни поподя.


Янги09.07.2016 22:00:21

ну не знаю. я исходил из того, куда налоги платятся, в какую казну.
---------------------------------
Чудаковатый, вот теперь ты хотя бы видишь?
а) где клепаются, там и Казна. А иначе бы иных в заграницу в рабство бы продали. Для клепания

Государству нужны две вещи - 1) - Территория. 2) - Население
А уже со времен Тутанхамона знали что со всем этим сделать


бюрг09.07.2016 21:58:39

>>Всё таки я верю в Русский мир. Наших не так мало по миру.<<

Да, я тоже очень верю. Путин (ТМ) ведут свою партию виртуозно! Но по принципу лишь бы не было войны. Они наооборот накал гасят.


бюрг09.07.2016 21:56:06

Чудоковатый,

думаешь я просто так о пропаганде пою? Россию демонизировали, Путина демонизировали, уже простая идея "давайте договариться" -- расстрельная.

Русофобская истерия тут пиздец как на марше. Насколько я могу судить, русские каналы и десятой доли не доносят, как тут русофобия цветёт.

То есть после такого накала Садама повесили, Кадафи растерзали, Югославию разбомбили. Всё очень серьёзно и опасно.

Мы в шаге от войны. В шаге, Карл!


Янги09.07.2016 21:52:36

Что нужно что бы купили? я уже говорил - твоя мечта о том же
Третий пункт - тавтология

4) пункт - до этого места мы говорили про интерес и последующие ему деньги
Вот здесь я и стопорнулся. Мне были интересны и дело, и деньги. Но, до определённого порога. А, дальше возник вопрос - А дальше что?
Ну какие денги? В то время это было что-то типа сто тонн ВизК-овских, чиста-личных-наличных, нынче давно уже их нет. Большая часть через центробанк инфлянтнулись, что-то расползлось по неразумности в тратах.
Мне приятно осознавать что я сделал этот рубеж. И только.
Дальше же, если ради денег, уже идёт тупая работа. То что в СССр называли гнать план.
А оно мне нужно? Если учесть что мои потребности во много раз скромнее. Я даже затрудняюсь во что - в какой спецовке меня будут хоронить. Ну нет у меня приличных штанов. даже. А про костюм я не говорю.

Что за креативность, я отвечаю. Я. сделал себе условие - не повторяться.
Если кто-то попросит копию, я откажу. Подобие, я сделаю. Но не копию.
Потому что я это для себя изначально исключил. (интриги ради :))
Мне наукой - копии, авторские копии некоторых картин. Автор ещё указывал что - я сделал так как вы это видели на том полотне.


Чудаковатый09.07.2016 21:41:10

Янги

ну не знаю. я исходил из того, куда налоги платятся, в какую казну.
А так у нас вот форд под Питером фокусы клепает. Если к товаропотокам привязать, то не сделали бы мы в своё время заградительных пошлин на ввозные машины, то и завода бы этого не было.
Ты скажешь мне что всеволжзкий завод со шпильдиком форда американский чтоли? Да брось


Чудаковатый09.07.2016 21:33:45

бюрг

Мрачная шутка родилась. Мы то здесь выстоим и вы там держитесь.
Всё таки я верю в Русский мир. Наших не так мало по миру.


Янги09.07.2016 21:23:15

ты считаешь что компартия китая легла под Госдеп США и будет теперь им платить пошлины когда товары куда нибудь гонит, я не врубаюсь.

- Ты же сам ответил. Только применил другие слова. :))
Зачем ложиться под кого-то? Нужно использовать реальный ресурс. Другого сложно придумать

Что есть народ Ю.В.Азии? Если он берётся делать, он будет это делать срупулёзно. Он из каждого кокона вытянет весь шелк, он дотянет допустимое колличество пыли в помещении где делают архисложную электронику, до самых минимальных параметров. Спроси Старика.

Мне давно известно, что лучше купить китайское-японское-сингапурское, чем европейское. Если конечно это не пиратский заказ.
Китай может делать и для цыган то же. Хотя, я склоняюсь что это скорее цыгане выкупают в Китае брак, весом как неликвиды и потом гонят его дальше
Ну это уже не на совести нации как таковой
За что там и казнят потихоньку


Чудаковатый09.07.2016 21:22:25

бюрг

Хуясе. Не я чувствовал подспудно что все напряглись...
У нас ещё самолёты летели, c аэродрома Жуковского, там военный. Спать не давали.

Схожая ситуация была в 2008 я из командировки с Оренбурга возвращаюсь а там как раз миротворцы наши отстреливались от грузин.
А я ещё не знал. Жене звоню, говорю, ты где? В Парке Горького с сыном. Тут говорит чего-то по мосту какие-то бронетранспортёры едут - целая колонна. И чего-то по ящику говорили про Осетию.

А я чего-то в в весёлом настроении был - говорю ты в почтовый ящик смотрела, там повестки нет?


бюрг09.07.2016 20:38:08

Чудаковатый,

ну собсно обработка идёт как перед вторжением в Ирак или в Югославию. Вот и решай, опасно или нет?


Чудаковатый09.07.2016 20:31:53

Но опасно, да. Очень опасно.//

бля опять я с этой работой что-то упустил? Там учения какие-то обоюдные что ли?
У нас вообще не ощущается на бытовом уровне.


Чудаковатый09.07.2016 20:24:39

Туфта. США сделали в Китае работу. И эта работа их, США, кормит.//

Ну. А бенефициары кто, и какое это имеет отношение к торговым путям?

А, кажется допёрло, ты считаешь что компартия китая легла под Госдеп США и будет теперь им платить пошлины когда товары куда нибудь гонит, я не врубаюсь.


Чудаковатый09.07.2016 20:18:53

Янги я немного потерялся от многословия

Что сложного в продаже?//
Продать.

Что нужно производить что бы купили?
Продукт.

В чём гениальность фрилансера?
В креативности.


бюрг09.07.2016 20:13:43

Африканец,

согласен, очень опасно. Но всё же мне кажется что скорее сейчас хотят захапать "пiд помiдоры", прежде чем придётся с Россией договаривать. Если Россия даст слабину -- разорвут на части.

Но пока что подготовку к войне не чувствую. Скорее задел на будущее. Но опасно, да. Очень опасно.


Янги09.07.2016 19:52:01

То есть США просто пыжатся остановить поток товаров из Кмитая в Европу.

Туфта. США сделали в Китае работу. И эта работа их, США, кормит. Пусть не всю США, а тех, кто вывел производство в Китай
Кстати и США не всё что в Америке. Под Калугой тоже работает США и очень продуктивно.
А уже уменьшить издержки на транспорт и я бы подписался

Бизнес и Государство, это не равноценные понятия.
Кто зарабатывает на оборонке, это одни люди. Скорее всего они и выдавили из общегосударственного процесса других, не согласных отсёгивать на оборонку сверх меры.
Ведь отсюда растут ноги гос.долга США

Государство, это чиновники + армия. (К.Маркс)
Это не производящая продукцию структура. Это пожиратели.
Вот они и прожрали. Весь бюджет. А ещё и бюджет своих потомков\

Или я открываю Америку?


Янги09.07.2016 19:42:38

Представь, что возле твоего забора снаружи поставили сарай с динамитом, и при этом еще сказали про тебя много плохих слов.

По закону. Сарай не может стоять ближе трёх метров от границы (забора)
О словах раздающихся из за забора мы уже опускаем. Говорить можно
Даже кричать громко. но в ограниченное законом время от 7 утра до 11 ночи


Янги09.07.2016 19:38:50

Чудаковатый
Ты сводишь в кучу разные вещи.
Что сложного в продаже?
Что нужно производить что бы купили?
В чём гениальность фрилансера?
Фигня всё.
Сколько бы сортов пива в мире не производили, я выбираю только тот сорт, где, крупными буквами написано - " состав: Вода, солод пивоваренный ячменый, хмель".
Из всего что в этом артикуле выставлено, я выбираю низший по цене.
Я выбираю Три, сорта самой низкой цены.
Когда ты эксперементируешь в этом диапазоне, ты ощущаешь привкус горечи. От хмеля. Хмель, это растение такое. И никакие дрожжи, пусть сухие или влажные, прессованные или порошком, никогда не заменят Хмель.
Я покупал. Специально. Дорогие сорта пива. Подобного состава.
Вся разница в цене.

Если ты придумал гениальную штуку, то она гениальна только для тебя.
Но если ты придумал штучку. О которой мечтал. Но нигде не мог достать, или купить, то я тебя уверяю. Найдется ещё сто человек мечтающих о ней
В реальности их тысячи. Они уже бросили было мечтать, а ту ты, со своей штучкой - Нате вам люди! Я это сделал. Себе. А теперь и вам тоже.
А уж на спрос всегда найдутся кто хочет продавать.
Ещё и заискивать станут - давайте с нами работать?


Чудаковатый09.07.2016 18:35:57

Мир таков, что вот парадокс. Продать бывает сложнее, чем произвести.
То есть ты можешь гениальную штуку придумать даже будучи интровертом-фрилансером.

Но без менеджеров по продажам, бойких и дружелюбных как дельфины, у тебя результата не будет. Ну и дальше логистика пошла.


Чудаковатый09.07.2016 18:28:01

Да, кстати, и сарай с динамитом возле твоего забора
чтобы те кому не следует не ходил, а кому следует - ходил. Тоже торговые пути, так сказать.


Чудаковатый09.07.2016 18:22:42

Да это и без всякой конспирологии.
Когда мир торгует не только битами, а иногда вещами, довольно много в мировой политике будет крутится вокруг торговых путей.
В принципе даже опыт со времён Карфагена.


Африканец09.07.2016 18:19:20

бюрг

да пусть балаган, пусть заявка на оккупацию, главное результат, а он опасный. Представь, что возле твоего забора снаружи поставили сарай с динамитом, и при этом еще сказали про тебя много плохих слов. Можно сколько угодно рассуждать, что слова эти были сказаны не всерьез, а в порядке балагана, чему подтверждение приустствие на сходке известного деревенского дурачка. Можно придумать версию, что сарай поставил бугор из соседней деревни и на самом деле предназначается он против других жителей твоей деревни, а не против тебя. В любом случае результатом является сарай с динамитом возле твоего забора.


Любитель очевидности09.07.2016 17:52:29

То есть США просто пыжатся остановить поток товаров из Кмитая в Европу.
Отсюда и мечты о минировании выхода из Балтики в Европу.


Чудаковатый09.07.2016 15:54:47

Тоже думал о том, что вечный накал такой, внутри казалось бы рядовых внутрихохлятских междусобиц, происходит от логистики.
Товарные и прочие потоки Европа - Азия удобнее было б через Украину, но раз там такой дебош, придётся немного севернее пересчитывать.


Любитель очевидности09.07.2016 15:16:25

О потоках битов.
Некоторые авторы отмечают, что в современном мире выживут только страны имеющие на своей территории энергоносители или морское побережье через которое эти энергоносители можно получать.
Отсюда,кстати , была идея Новороссии. Это та часть Украины. которая может быть в современном мире экономически состоятельной. Одновременно она является частью великого шёлкового пути.
Всё остальное на Украине значения не имеет. Можно предоставить великим украм в вечное владение.


Чудаковатый09.07.2016 15:03:32

Ну да.
Эсминцы американские в чёрное море плавают, чтобы биты (в хорошем смысле этого слова) подтолкнуть.


Африканец09.07.2016 14:55:36

Насчет торговли битами это дело привлекательное, конечно, но кое-что смущает. Выходит, трансокеанские партнерства это чтобы удобнее было битами через океаны торговать, а авианосцы охраняют в этих океанах подводные кабеля. А Европа жалуется на российские санкции, потому что биты гниют на дисках. Ну и вся бодяга про северный и южный потоки, украинский транзит, все эти энергопакеты и терминалы для СПГ это тоже все насчет торговли битами.


бюрг09.07.2016 12:34:15

Чудаковатый,

Хуйня это всё. Это сказки о глобализации для тех, кто ни разу природы не видел и в цехе не бывал.

ВизК,

Выписался и выписался. Тебя кто-то корит за это? Но ты не русский, ты американец. Поэтому говори за свой народ. А я за свой.


Чудаковатый09.07.2016 11:36:39

ну пожалуйста, подумай на два шага вперёд. Ты что, биты жрать будешь? //

бюрг

ну понятное дело, я утрировал несколько. Безусловно товарная составляющая останется.
Канцтовары всякие отпадут. Оружие высокотехнологичное останется. Нефть, газ, металлы тоже довольно надолго.
А вот насчёт жратвы не знаю. Со стремительным развитием биотехнологий и ГМО не дай бог скоро кукурузу нам начнут на принтерах печатать и вайфаем передавать )


ВизК09.07.2016 11:22:37

/// Румынский хакер Лазар Марчел Лехел, известный под псевдонимом Гуччифер, который сознался во взломе почты Хилари Клинтон, найден мертвым в своей тюремной камере. Об этом сообщает Christian Times Newspaper. ///

Это - фейк.
Жив Люцифер и даёт показания ФБР живее всех живых.


ВизК09.07.2016 11:17:33

/// Исключение может быть, но Только в сторону изгнанных из страны :///

Я себя из страны сам изгнал. По личному заявлению. В котором девять лет отказывали. Пока многократные повторные заявления не удовлетворили. "Чтоб он был здоров Михал Сергеич Горбачёв" ©


бюрг09.07.2016 11:16:49

Румынский хакер Лазар Марчел Лехел, известный под псевдонимом Гуччифер, который сознался во взломе почты Хилари Клинтон, найден мертвым в своей тюремной камере. Об этом сообщает Christian Times Newspaper.

По данным издания, компьютерный взломщик совершил самоубийство.

Газета обращает внимание на то, что Лазар Марчел Лехел покончил с собой практически в тот момент, когда Федеральное бюро расследований (ФБР) рекомендовало не возбуждать уголовное дело против претендента на пост президента США Хиллари Клинтон в связи с халатностью при использовании электронной почты в период ее работы госсекретарем.

====

ВизК, ты всё же поменьше языком треплись, а то вдруг поперхнёшься за чтением анекдотов.


бюрг09.07.2016 11:13:04

Чудаковатый,

ну пожалуйста, подумай на два шага вперёд. Ты что, биты жрать будешь? Своей бывшей в подарок биты будешь нести? Зимой ты в биты кутаться будешь?

Ведь потоки товаров никуда не денутся. Были, есть и будут. Соответственно торговые пути определяли, определяют и будут определять!

То, что имеет в виду работник американского KGB, это то, что он из метрополии будет управлять третьим миром, и что дескать неважно будет, где в третьем мире что производится, главное, что он будет заказывать и как между собой потоки перемыкать.

Но и нацистский (глобальный) мир ещё не создан, и есть надежда, что таки не будет создан. Так как 90% населения не хотят быть третьим миром под кучкой спятивших идиотов.


Янги09.07.2016 11:10:56

Сколько из них этих русских в Америке или Европе ассоциируют себя с современной российской властью? С "его превосходительством" а не с Отечеством?

ВизК, ты сделал этот день!! :))
<из них этих русских в Америке или Европе> - Никто. Никогда. Не ассоциировал себя ни с любой властью, ни с отечеством. При любой власти при любом строе.

Исключение может быть, но Только в сторону изгнанных из страны


бюрг09.07.2016 11:08:03

>>Эстонцы используют для NATO Cybersecurity продукт, к которому и я руку приложил.<<

Забавно, большевистский философ, певец либерализма, работает на американское KGB. Вот так с ними, копни поглубже.

>>Сколько из них этих русских в Америке или Европе ассоциируют себя с современной российской властью?<<

Всё больше ассоциируют себя с Россией. Но ты к нам конечно не относишься. Ты свой выбор сделал.


Чудаковатый09.07.2016 11:08:03

ВизК,
про потоки битов я понимаю твою мысль. Я и сам склонен считать, что быстрее чем мы думаем всё сущее будет передаваться даже не по проводам, а вайфаем. И 3d принтеры как придаток.
Но пока что, лет 10-15 у нас наверно ещё есть?


ВизК09.07.2016 10:46:49

/// Ну как это без русских? Сколько русских в Америке? А в Европе? ///

Сколько из них этих русских в Америке или Европе ассоциируют себя с современной российской властью? С "его превосходительством" а не с Отечеством?


ВизК09.07.2016 10:43:13

/// Вон, в твои потоки битов твоё НАТО полезло. ///

Не без моей помощи.
Эстонцы используют для NATO Cybersecurity продукт, к которому и я руку приложил. Какой именно продукт и кто его купил я сказать не могу, подписку дал.


бюрг09.07.2016 10:41:09

>>А здесь, бюрг, как ни крути а янки и европейцы одна нация.
Одня. Без русских<<

Ну как это без русских? Сколько русских в Америке? А в Европе? Млны и млны. Мы тихой сапой экспансировались, и пока англосаксонские белые господа делили мир, прочно заняли фундамент. На нужнем и среднем уровне общества везде русские: от грущиков и нженеров, до программистов и адвокатов. В высокий бизнес пока не пускают, но общественную нишу заняли прочно. Учитывая то, что гомолезбопрограмма англосаксонских нацистов подрывает и так их шаткий фундамент, через поколения-два от них ничего не останется.


бюрг09.07.2016 10:37:23

>>Мышление XIX века.<<

Мышление последние 10000 лет. Почему наш век должен быть исключение? Вон, в твои потоки битов твоё НАТО полезло.


ВизК09.07.2016 10:28:44

"Потоки грузов", "выход к морю"...
Мышление XIX века.
А нынче век XXI.
Потоки битов, вот куда смотреть надо.


ВизК09.07.2016 10:26:21

Ой, блин!
Миссия мисси люпус эст.


Чудаковатый09.07.2016 10:20:55

Два глобальных проекта конкурируют в борьбе за Европу.
Либо будет траснсатлантическое партнёрство с подпоркой в виде транстихоокеакнского.

И тогда всё. В том смысле что Обама состоялся как историческая личность и миссия исполнена.

Либо Европу перетянет Китайский проект с его шёлковым путём и потоком грузов без таможенных границ Казахстан - Россия - Белоруссия.

И тогда тоже всё. Путин исполнил историческую миссию.


Янги09.07.2016 08:24:22

А здесь, бюрг, как ни крути а янки и европейцы одна нация.
Одня. Без русских


бюрг09.07.2016 08:16:28

Африканец,

то есть сейчас вполне возможно идёт шантаж США, которые провалили всё и на Украине и в Сирии: если вы не будете сдерживать Россию, то мы перекроем вам европейский рынок. В том смысле, что в ключевых европейских странах на низком старте стоят евроскептики, которые пока подавляются силой. Сегодняшняя правящая клика уже никаких честных выборов не выиграет, это исключено. Остаётся разыгрывать русскую угрозу продавливая европейское "единство" и стращать всех непокорных американскими санкциями.


бюрг09.07.2016 07:50:22

Африканец,

серьёзно да. Но для кого? Раз Порошенко пригласили, значит балаган. Я так понимаю, что это не нападение на Россию, а заявка на оккупацию Европы.

Меркель же иначе слетит нахуй.


ВизК09.07.2016 06:24:17

Ой, блин!

Мой айфон вдруг ни с того ни сего начал мне рассказывать по утрам сколько минут займёт моя поездка до офиса и какой сейчас трафик. А по вечерам - наоборот, сколько времени до дома.
Причём делает это только с понедельника по пятницу когда я сажусь в машину и синий зуб подключается к ней.
Следит, блин за мной! Знает куда я каждый день езжу по утрам и вечерам.


Чудаковатый09.07.2016 02:11:40

да она там давно закончилась, кому надо тот за всем следит.//

Африканец
Я недавно просто по смартфону поговорил, ну перфоратор покупал в магазине.
И мне теперь на домашнем ноутбуке контекстная реклама дрели и перфораторы навязывает.
Я немного ахуел, так сказать.


Африканец09.07.2016 02:11:11

Зато Россию дважды, да. Наверное, это признак неуважения. Написали и тут же забыли.


Заметка фенолога09.07.2016 01:02:38

--Индию забыли--

Зато Россия дважды.


Африканец09.07.2016 00:02:15

Хотя официально враг свободы в интернете как раз Россия. Ну и ЮАР, немного:

SA, along with 14 other countries including China, Russia, Indonesia, Russian Federation, Saudi Arabia, United Arab Emirates and Venezuela, voted against the resolution titled, The Promotion, Protection and Enjoyment of Human Rights on the Internet. The resolution was adopted by more than 70 countries

(Индию забыли, тоже голосовала против)

это про голосование в ООН в прошлую пятницу.



Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru