Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК03.07.2016 23:40:25

И как ведут!!!


Чудаковатый03.07.2016 22:24:39

Французы ведут. У викингов мухоморы чтоль закончились.


ВизК03.07.2016 22:06:11

Тунгус

/// еще через 3 года амнистирован. ///

Помилован. Президентом Никсоном.


Чудаковатый03.07.2016 22:00:47

Вот рискну сказать хуйню. Я не сторонник двойных стандартов, чего уж там говорить, эти 26 парней не вызывают у меня желания немедленно их всех повесить.

Мне полковник Серов из афгана рассказывал - идёт к тебе баба а ты не знаешь с этой паранджой. Бомбу она тебе несёт или что. И щас твои кишки вместе с её кишками полетят во все стороны.
Солдат обязан выполнить приказ. Точка. От этого зависит жизнь его и товарищей его.

Судить вы там можете хоть Гитлера, хоть англичан которые Дрезден разнесли.

Рассуждение что вот НАТО не исполняет преступные приказы, а русские дескать исполняют, какой-то дешёвой демагогией отдаёт.
Там за гранью, понимаете? Я служил в горячей точке - подчинение приказам командира это основа основ любой армии и залог твоей жизни или смерти.
А суд присяжных устраивать после каждой команды - это что-то для людей не от мира сего, они не отдают себе отчёта о чём идёт речь.


бюрг03.07.2016 21:43:55

Брексит: Чемодан. Вокзал. Литва.

Почему-то не вызывает сочувствия.


Тунгус03.07.2016 21:35:03

ВизК,

"Ну вот и судили всех участников того эпизода, 26 человек"

25 оправданы или не не доведены до суда. 1 осужден на пожизненное, по апелляции снижено до 20 лет, через 3 месяца переведен под домашний арест, еще через 3 года амнистирован.


Янги03.07.2016 20:40:10

Мы изучаем данные материалы, проводится проверка», — сообщили в ведомстве.

Заезд состоялся 21 июня. В начале июля очевидцы выложили в сеть кадры произошедшего. Как рассказал РЕН ТВ осведомленный источник, несколько молодых людей брали в аренду по машине на три часа. Стоимость за час аренды одного автомобиля составляла 1,5 тысячи рублей за человека. Таким образом выпускникам удалось собрать несколько десятков внедорожников и устроить заезд.
-----------------------------------
Блин! Уважаю западную пропаганду. Я ещё искал где и что там случилось. Даже видио посмотрел - Ну Уазики и Уазики, только немецкие.
Но ведь как подано!
Но за недоверие к фейку - респект
А вот сирийский вопрос сняли с повестки как не существенный?
Ну да там просто аналитика - чего хотели, чего добились, что могут дальше получить


Янги03.07.2016 20:32:02

Обсуждать приказ в момент войны - преступность
Но ведь и войны бывают разные. Для какой цели были завезены напалмовые бомбы во Вьетнам? Типа просто полежать?
А кто послал во Вьетнам людей? А зачем?.
Но это уже лирика и умозрительность. Если ВизК сказал что осудили, значит осудили. Правда за что осудили и на какое наказание, спишем за давностью.

Я даже признаю что осудили. И это правильно. Потому что Право строиться на прецеденте. Судить за одно и то же но по разному? Моветон.
А значит и армия, в следующих поколений уже выстраивается под это Право.
Можно обстрелять Ливию крылатыми ракетами. Можно дядю Саддама повесить. Можно много что сделать.
Только не надо забывать что и окружающий мир тоже этому учиться.
Наверное отсюда и идёт сокрытие снимков из космоса по поводу сбитого Боинга?

Кстати, в бибиси очень красивая статья о русских в Сирии и чем оно может кончиться. После того чего добились.
Мне там в ней понравился акцент - США коснулись краем ночной рубашки, освещая бардак на Ближнем Востоке


Янги03.07.2016 20:18:41

военнослужащий не только может отказаться выполнять преступный приказ, но обязан это сделать.

- Так это же прекрасно!
Преступные, или нет, приказы и разбирают у товарища Нюрнберга.
Потом. Когда судят проигравших
А вот за то что англичане разнесли отдельный немецкий гражданский город в пух и прах, кто-то ответил?
Нет. Сочли отданный приказ гуманным


бюрг03.07.2016 19:59:40

>>В странах НАТО, включая США, военнослужащий не только может отказаться выполнять преступный приказ, но обязан это сделать. Не откажется - пойдёт под трибунал вместе с командиром отдавшим такой приказ.<<

Пиздёшь. В Ираке этих приказов была масса, как и до сих в концлагере, который Обама так и не смог закрыть. И все приказы преступные, и все выполнялись и выполняются.


ВизК03.07.2016 19:57:29

Ну вот и судили всех участников того эпизода, 26 человек.


Чудаковатый03.07.2016 19:47:32

Хорошо. А когда деревушку Сонгми вьетнамскую сожгли с женщинами и детьми, чего-то я тенденции отказаться от приказа не уловил совершенно.


ВизК03.07.2016 19:46:46

Вообще-то в камеры посетителей не пускают.


Чудаковатый03.07.2016 19:44:53

есть идейные типа Ахеджаковой которая к Савченко в камеру ходила - вы, Наденька, держитесь

- Вау! Это сегодня так стало просто?
- Хочу навестить..
- На какое время вам её вывести прикажете

Я извиняюсь, как Ахеджакова постоянно норовит за Россию извиниться по всем возможным поводами и во все инстанции, что распирает её прямо от всевозможных извинений.

Они может и не ручкались в камере - но слова эти про Савченко она говорила публично.


ВизК03.07.2016 19:35:36

Правило это специфически Российское.

В странах НАТО, включая США, военнослужащий не только может отказаться выполнять преступный приказ, но обязан это сделать. Не откажется - пойдёт под трибунал вместе с командиром отдавшим такой приказ.


Чудаковатый03.07.2016 19:33:01

ВизК ну пусть так. Про Нюрнберг. Но меру преступности приказа определяют сильно потом.
Можно армию развалить и заранее, в том смысле что я сам себе Нюрнберг невъебенный и всё уже порешал.

Ты не сгущай - приказа стрелять по женщинам и детям в Советской армии трудно ожидать, за исключением может только Новочеркасского эпизода, но оправдывать исключением правило, это недостойный полемический приём.


Янги03.07.2016 19:27:31

http://www.msn.com/ru-ru/news/russia/%d0%bc%d0%b2%d0%b4-%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc-%d0%b7%d0%b0%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%b5-gelandewagen-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b0/ar-AAhZIZN

- А! Так это на этих Уазиках?
И что в этом экстраординарнаго?
А я всё искал по вражеским сми.
Вы бы посмотрели что стоит возле кулинарного техникума в сезон учебы. Там ваще одни седаны


Янги03.07.2016 19:20:40

ВизК, с чем согласен или не согласен товарищ Нюренберг я не знаю. Я знаком с Уставом вооруженных сил СССР.
Звания не всегда соответствуют должностным обязанностям. И что теперь?


Любитель курьёзов03.07.2016 19:17:19

Генерал майор в отставке из ФСБ осудил размещение участниками пробега личной информации о действующих сотрудниках ФСБ. Свежеиспечённый лейтенант из участников пробега сообщил, что генерал впрошлом окончил всего навсего журфак МГУ и очевидно поэтому не имеет право на критику.
Нет от участников пробега не жду ничего хорошего. Такие понты к добру не ведут.


ВизК03.07.2016 19:06:58

/// Уставом указано - приказы не обсуждать!

Кто имеет право их отдавать, тот и несёт полную ответственность ///

В Нюренберге с этим не согласились.


Янги03.07.2016 18:54:51

есть идейные типа Ахеджаковой которая к Савченко в камеру ходила - вы, Наденька, держитесь

- Вау! Это сегодня так стало просто?
- Хочу навестить..
- На какое время вам её вывести прикажете?
-------------------------------------
Вот такие Лие подобные и совершили революцию в России. Своей неумной жаждой смены власти - Придут новые, просвещённые умы и наведут порядок.
Что в этом случае апеллировать не к кому будет, это им в голову не приходит - "Новая метла по новому метёт"

Детям спички не давать


Янги03.07.2016 18:47:53

Уставом указано - приказы не обсуждать!

Кто имеет право их отдавать, тот и несёт полную ответственность


Чудаковатый03.07.2016 18:35:15

Как у Люка Бесона в фильме - генерал должен тупо выполнять что ему говорит политическое руководство.
==
Да, генерал должен выполнять. И даже сержант должен выполнять - иначе это будет не армия а сборище скачущих козлов.
Приказы бывают тупыми, бывают не тупыми - но теперь наверно модно, чтобы ефрейтор поразмыслил про приказ и сказал. Товарищ сержант, я тщательно обдумал, помозговал и решил не исполнять.


03.07.2016 18:31:54

ВизК,

А с чем ты поздравляешь немцев? Как сказал когда-то Роджер Федерер (играет сейчас на Уимблдоне, теннисный турнир, показывают по ESPN и ABC) в ответ на поздравление с победой в четвертьфинале - "Вообще-то я сюда приехал выигрывать весь турнир, а не какую-то одну игру". И очень хочется надеяться, что они проиграют, вот такая я вредная.

Ливионок


Янги03.07.2016 17:05:38

Lenta.ru анализирует, переживает и предупреждает
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC/ar-AAhSmra


Он же03.07.2016 16:25:09

Я несколько раз был на учебных сборах в дивизии МВД, бывшей НКВД. Забавно, что командиром дивизии был майор, по виду не очень умный. А интеллектуал подполковник был на посылках. Его это доставало.
Ну наверно так там заведено.
Как у Люка Бесона в фильме - генерал должен тупо выполнять что ему говорит политическое руководство.


Любитель курьёзов03.07.2016 16:21:37

Чудаковатый
Я не привык. Один раз в жизни я был на мероприятии КГБ.
Выходишь на площадь. Там толпа народу не имеющего отношения к мероприятию. К тебе подходят агенты, благодарят, что решил прийти и подсказывают путь.
Из той толпу, что была на площади никто и не узнал о мероприятии.
Вот так это было в натуре.


Чудаковатый03.07.2016 14:11:14

Любитель курьёзов - газенвагены дети взяли напрокат. Им лайков захотелось.
Подозреваю что выпуск в полном составе пойдёт на гражданку.

У каждого есть свои болевые точки - у тебя вот фобия НКВД. Я служил в краснопогонных войсках. Армяне с Арезрбайджанцами фигачили друг друга, мы, 6-ой отдельный мотострелковый полк разграничивали их, потом полбатальона после Сумгаита в госпитале валялось.
Зачем мне русскому это было нужно? Присягу давал один раз, как-то так.


Любитель курьёзов03.07.2016 13:32:19

Странное сообщение по местному радио.
Выпускники академии НКВД устроили массовый пробег по улицам Москвы на машнинах немецких марокх. Участники пробега разместили фотоотчёт на о нём в Германии на сайте контролируемом гестапо.
Хотели запугать супостата?


Чудаковатый03.07.2016 12:38:23

Как это не догоняют? Очень даже догоняют. Но они очень даже не против репрессировать "пенсов" и "колорадов".
--
бюрг, я так думаю что там есть и такие и такие. То есть есть прослойка наивных романтиков, есть идейные типа Ахеджаковой которая к Савченко в камеру ходила - вы, Наденька, держитесь! Есть типа такие которые надеются ещё раз устроить развалины и под шумок порулить.


бюрг03.07.2016 12:30:32

Поэтому и бесполезно им "открывать глаза": они прекрасно знают, что идут на убийства, но зачистить "ватное" население это же весело и полезно. они не вписываются в экономику.

Поэтому так непросто с ними бороться, мы к ним по-человечески, они по-либеральному.


бюрг03.07.2016 12:24:34

>>Они просто не догоняют<<

Как это не догоняют? Очень даже догоняют. Но они очень даже не против репрессировать "пенсов" и "колорадов".


Чудаковатый03.07.2016 11:57:04

Про белоленточников вдогонку.
Когда это движение достигло пика в 2012 году, мне хотелось съездить и вместо ОМОНа самлоично настучать кому-нибудь по тыкве.

То есть наивно полагают, что сейчас вот сменим Путина на Навального и все начнут нюхать фиалки. Они просто не догоняют, что будет бардак, коррупция не убавится ни на йоту, простому народу типа врачей учителей одни проблемы создадут. По романтической наивности иногда не отдают себе отчёт, как жизнь устроена и какие тут шестерёнки.


Чудаковатый03.07.2016 09:36:16

Даже вот казалось бы Сталин. В период его тотального поругания архипелагами гулагами
я задумывался над почитанием французами Наполеона. Ведь после его войн во французских деревнях мужиков практически не осталось.
А ничего толком не приобрёл, только проебал всё что можно. И чего-то не развенчивают культ его личности. Странные французы.


Чудаковатый03.07.2016 09:29:24

Воспринимать историю своей родины как единое целое, не делить её на периоды, тут читаем, а тут рыбу заворачивали. //

бюрг, это мне особенно близко. Даже крутые водоразделы вроде 1917 года не сшибают с траектории. На художественном уровне восприятия - смотришь Чапаева, и за Анку с пулемётом переживаешь (а патронов то хватит? - какой бой...) и капелевский офицерский полк..."красиво идут. - интеллигенты.."


бюрг03.07.2016 09:11:44

Часто можно услышать от либерально* настроенных людей, дескать, вот немец (француз, американец) делает вот так, а мы, неумытые русские, не хотим проникаться цивилизацией, надо у них учиться! В своё время я решил приглядеться, чему можно научиться скифу с жадными очами? И действительно, я многому у них научился:

Воспринимать историю своей родины как единое целое, не делить её на периоды, тут читаем, а тут рыбу заворачивали. Не отбрасывать идеи только на том основании, что им пара сотен лет. Те же обязательные социальные немецкие страховки ввёл в оборот ещё кайзер подачи Бисмарка ещё в 1881 году.

Ощущать себя принадлежащим своему народу, а не нищебродом перекати-поле "общечеловеком", без родины, без имени. Я русский, это ни хорошо, ни плохо, это так. Как следствие мне стало куда проще общаться с немцами, это они понимают. А вот "мы все вместе один народ этой планеты" не понимают. Смотрят на тебя как на человека, который к ним примазаться хочет (так называемые переселнцы будучи у нас немцами тут русские. Многих это ужасно раздражает.)

Плевать на мнение "этих дурацких инострашек (американцев)". Если у нас до сих пор ходят книги "Россия глазами иностранцев", и люди в сетях неделями обсуждают высказывание о России и русских какого-то иностранца, то немцев этим не проймёшь. Они знают, что они самые лучшие в мире, а кто этого не понимает, то его мнение и ничего не стоит. Будучи людьми прагматичными, они, конечно, понимают, что важно знать, что о тебе думают другие. Но это никак не влияет на самооценку.

Будучи за границей, немцы бережно относятся к своей культуре, своему языку и не собираются "ассимилироваться". Германия в этом им охотно помогает. Также они бережно относятся к своему языку (например, на радио и телевиденьи существуют квоты на немецкий язык).

Понимание важности общества, и важности общественных правил. Пресловутый "орднунг", которого на самом деле не существует. Просто большинство понимает, что придерживаться выработанных обществом правил важно для самого общества. Да, правила неидеальны, да существует коррупция и прочие злоупотребления, да, надо их постепенно реформировать, но вот раскачивать лодку, а тем более её переворачивать не надо.

У евреев я научился, что если чётко осознавать, кто ты, держаться вместе сплочённо (а не растворяться в обществе) и иметь за спиной сильное государство, то с тобой считаются. Осознал я это в последние годы, когда в СМИ началась травля на русских, конечно, и раньше было полно русофобии, но тут мне даже стало страшно. Россия устояла и я почувствовал, как опасность миновала. Нам всем, живущим в России и за её пределами, никогда не надо это забывать: мы можем быть русским тогда и только тогда, пока существует Россия.

Сам совет оказался вовсе не так плох. Мудрые слова не становятся плохими только потому, что их произнесли никчёмные уста. Важно то, как ты сам претворяешь их в жизнь.

* Либерал в современном понимании: проводник западных нацистских директив. К свободе, изначальному значению термина, они не имеют отношения.


ВизК03.07.2016 01:12:05

Немцы таки вымучали 1/2. С чем их и поздравляю.
Да, с края света. Но какого края!


Африканец03.07.2016 01:09:28

А настоящая жопа мира это здесь. Но есть же интернет.


Африканец03.07.2016 01:03:52

Ну результат в итоге по игре. Хотя в целом она тоскливая была. В отличие, например, от вчера.


бюрг03.07.2016 00:51:03

да мы знаем, что ты в жопе мира живёшь.

Итальянцы молчат. Но пошли петарды.


ВизК03.07.2016 00:49:38

Мои поздравления немцам!


ВизК03.07.2016 00:34:42

Ну чё? Пендали решат.


ВизК03.07.2016 00:09:45

А-ааа! Понял. Нашёл 1/4 финала чемпионата Европы на 725-м канале.



Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru