Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг16.04.2016 21:55:27

Кандидат в президенты США от Демократической партии Берни Сандерс опубликовал данные своей налоговой декларации. За год сенатор от штата Вермонт заработал меньше, чем его соперница по президентской гонке экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон за одно выступление перед сотрудниками банка Goldman Sachs.

Сандерс обнародовал данные декларации после того, как его призвала к этому Клинтон, пишет The Independent.

Годовой доход политика составил $205 тыс. Он складывается из сенаторской зарплаты ($175 тыс.), заработка его жены Джейн ($5 тыс.) и их небольшой ежегодной пенсии.

Клинтон за три выступления по приглашению банковского гиганта Goldman Sachs заработала $675 тыс., пишет издание. Таким образом одно выступление Клинтон перед банкирами стоило $225 тыс. Теперь этот факт сенатор всячески популяризирует на встречах со своими сторонниками, заявляя, что он самый бедный из всех кандидатов в президенты.
=====

Корупция? Нет, не слышали. Главное со взятки заплати налоги))


Чудаковатый16.04.2016 21:51:14

какой-то псих подал на Путина в суд, что ограбили всё ))

Любитель, признавайся, это был ты?
Не удержался. Есть правосудие, которое с балаганом не надо бы путать.


бюрг16.04.2016 21:42:00

Чудаковатый,

Клинтона поймали в ловушке лжесвидетельства. Формально его судили не за минет, а за лжесвидетельство под присягой. Что в США действительно ужасное преступление.

В данном же случае никакого дела нет. Просто нет.


бюрг16.04.2016 21:39:31

<<Я про судью не успел прочесть, опять какая-нибудь виолончель?>>

Какой-то псих подал на Путина иск в суд, что дескать он разграбил Россию и роздал всё олигархам. Потребовал Путина призвать к ответу. В суде завление приняли. После чего надо было написать отказа. Согласно закону:

а) за политические решения Путин обладает иммунитетом, его выбрал народ, и лишь народ может через импичмент призвать его к ответу. Что логично.

б) Если в результате действий Путина пострадал именно этот гражданин. Но по исковому заявлению личных притензий к Путину у гражданина не имеется. Соответственно и состава преступления не имеется.

Судья же приняла это заявление к процессу и вызвала Путина в суд, чтобы он дал ответ по этому бредовому иску. Что говорит о том, что в лучшем случае она просто сошла с ума.


Чудаковатый16.04.2016 21:34:05

Тут правоприменительная практика вошла в противоречие с основополагающими принципами демократии и народовластия.

Всем понятно, что это цирк, не будем же кривить душой?
Ну давайте Путину ещё повестку вручим из Гаагского трибунала, вот тогда и похохочем.

При этом отдаю должное, как американцы Клинтона судили за, простите, минет.
Он краснел, бледнел, а планета над ситуацией ржала. Ну и зачем?

Я про судью не успел прочесть, опять какая-нибудь виолончель?


бюрг16.04.2016 21:30:42

<<ля того чтобы понять что иск безграмотный его надо сначала принять и исковое заявление прочесть.>>

Она приняла его в ПРОИЗВОДСТВО. Никто ей слова не говорил, пока она его читала.


бюрг16.04.2016 21:29:33

У нас скандал разгорается, Меркель разрешила Эрдогану преследовать немецкого журналиста.http://www.focus.de/panorama/videos/merkel-gibt-antrag-ankaras-statt-wir-erlebten-das-ende-der-kanzlerschaft-oliver-kalkofe-macht-seiner-enttaeuschung-luft_id_5442065.html

======

<<Не понял?>>

Это твоё нормальное состояние. Чтобы понимать, надо мозги и образование иметь. Судью уволили за профнепригодность. В СМИ попало только за счёт известного имени. Вот и всё.

На Путина спокойно можно подавать в суд. Иди и подавай. Этому психу, кстати, ничего не сделали, так как имеет право подать в суд. А вот принять бредовое заявление и затребовать Президента в суд может лишь судья, который см. предыдущие пункты.

Так что перестань истерить и подучи матчасть.


ВизК16.04.2016 21:22:55

/// Судья приняла абсолютно безграмотный иск к рассмотрению. ///

Для того чтобы понять что иск безграмотный его надо сначала принять и исковое заявление прочесть.


ВизК16.04.2016 21:21:47

Не понял?
Судье хотя бы вначале прочесть надо было что именно в исковом заявлении написано.
Прочла, разобралась что иск этот рассматривать не может по многим причинам. В рассмотрении истцу отказала. Все как положено.
Так нет, набросились на тётку - зачем вообще читала! Не видела кто там ответчик! И уволили нах.


бюрг16.04.2016 21:12:41

Судья приняла абсолютно безграмотный иск к рассмотрению. Следовательно это

а) саботаж
б) профессиональная неграмотность
в) она сошла с ума

Иск убрали, судью мягко отстранили.


Людовед и Душелюб16.04.2016 21:00:35

Бггг. Один чело уже подал в Саратовской области в суд на Путена. Судья обделалась в памперс и ушла в отставку.
Вот трольгинцы смешные))) Кто ж его осудит, он же истукан!


Янги16.04.2016 20:43:11

лишь гипотетические планы,

Эти, или какие другие реальные, они предполагают за собой ресурсы. Расходы. Ну а уже дальнейшее по идее должно эти расходы компенсировать - Бюргерам черноземы и рабов, в случае удачной кампании 41-го года. Американцам территории откуда можно качать сланцевый газ для продажи в Европу, в наше уже время. под крышей отца демократа Байдена старшего..
Блин! Вот эта преемственность - Байден старший. Оно прям как Катон старший что долбил свой сенат - Карфаген должен быть разрушен

Нихил нови суб соле. :))


Чудаковатый16.04.2016 20:26:52

Ба! А на хрена спрашивается трудовому народу население придумавшее сиесту?
Ну вы барин и фантазёр!>>>>

Я имел ввиду всего лишь гипотетические планы, притом исключительно ответные.
Ну если вдруг полезут, то пока спичка горит, построятся.
Да и танки у нас неплохие. А надо ведь планировать не из мечтаний, а из того что есть на руках.


Янги16.04.2016 20:26:32

Чудаковатый
Я довольно поздно узнал значение слова номенклатура.
Узнал его через значение словосочетание - Раб номенклатор. Раб, объявлял пришедших. Приглашенных хозяином на событие.
Отсюда и пляшем.
Иные записали сами себя в номенклатуру. Так бывает. Тем более что Новая история этого дозволяет.
А если ты в силу каких причин не считаешь нужным почитать это имя, то что тогда, выражаясь языком Гамлета, тебе до той Гекубы?
Да и Михалкова тоже я не знаю причин за что чествовать. Хороший ремесленник да и только. Ну может богат ещё. Но, опять же до Лукулла ему далеко. Что в славе, что в еде


Янги16.04.2016 20:18:09

И Николай первый ещё по легенде колею железной дороги приказал

Это был прекрасный приказ. Если он был от него.
Тут братцы мы имеем стратегию
Вы только представьте себе что такое разномерный жд. путь.
Это конец всем коммуникациям. Что во Вторую Войну и выявилось.
Нынче вот только чуть подсохло и можно проехать на УАЗе
А неделю назад я его и не заводил. Бестолку.
И это в цивилизованной части России
Последний увязший в грязи танк вермахта вытащили из воронежского чернозема где-то в конце 70-х
А в нашей речке утопленника сдали в металлолом в середине 90-х.

Не, братцы. Не далеко от меня есть старый проект киевской трассы. ЖД. и нынешний. Я ту историю вижу часто.
И признаю поэтому мудрость того решения


Янги16.04.2016 20:11:36

напрямую, через Париж и к Атлантическому океану) при поддержке, разумеется мотострелковых частей.

Ба! А на хрена спрашивается трудовому народу население придумавшее сиесту?
Ну вы барин и фантазёр!


Чудаковатый16.04.2016 20:10:37

Не нужно.
И Николай первый ещё по легенде колею железной дороги приказал
устроить так, чтобы было ясно, у нас нет намерений (планы генштабистов это так, служебное).

Тут Михалкова слушал по телеку.
У него там отрывки из этого сборища, паноптикум такой был. Каспаров там, и прочие, не стесняясь обсуждали, как было бы хорошо под "внешнее" управление Россию передать.

Знаете бывает практически инстинктивное отвращение к человеку, когда видишь, как он говорит, как кривляется.
Вот у меня такая же идиосинкразия к этому шахматисту.


Янги16.04.2016 20:08:28

установка Сталина была на то, что бы атаковать США через Северный по льду Северного Ледовитого Океана.

Мама-мия! А самому взять глобус и линейкой замерить короткий путь?
нет, брат. Не выйдет с тебя Колумба. И Дрейка с тебя не получится.
Математики не геометры. Особенно Новые


Янги16.04.2016 20:04:40

бюрг
Люди не знают Историю. А кто знает, молчит в свою пользу. Это и называется Политика.
Своя польза ещё ни кому не сказала - лупи себя молотком по пальцам и будешь счастлив.
Обычные люди свою пользу видят на примере других счастливых.
Знакомая своему мужу укоряла - Видишь Ганс чем нужно заниматься?
Люди вон какие деньги делают.

Есть кто скажет что в России есть люди которые нажили свой капитал на производстве оружия?
А вот про вилоончелиста все знают. И это уже не смешно.
Потому что те кто зарабатывает на производстве оружия, перевели стрелки на музыканта. :))
А ВизК будет уверять что спасает Европу. :))

И это по тому, что ему, с его дохода после всех вычетов, остается на хлеб и нанять уборщицу. Ну может ещё миллион высветит когда он на пенсию выйдет.
Кстати, ВизК, сколько ещё ждать осталось?


бюрг16.04.2016 19:48:54

Есть стратегические планы: военные составляют актуальные планы в случае войны бежать и громко кричать "аааааа". Они были, есть и будут. Это ни для кого не секрет и особого интереса не представляют.

Есть политические планы: двинуть армию по стратегическим планам. Вот политических планов по захвату Европы не было ни в царской России, ни в СССР, ни сейчас в России. Не было это нужно и сейчас ненужно.


Чудаковатый16.04.2016 18:59:15

Любитель

По моему, речь не шла о превентивном ударе, а о стратегической установке времён Брежнева: США просто валим, а европейцев завоёвываем.//

Ну может быть, только в твоём изложении как-то совсем кровожадно. Ведь холодная война от известной речи Черчиля пошла, а не наша инициатива?
Теперь про прорыв через Ледовитый океан, перебор.
Ты что, серьёзно? Там и пингвинов даже нет, они в Антарктиде.
У тебя там Калашников с риском смёрзнуться будет.
Да что там автомат, людей заклинит. Чай не все Папанины в массе своей)

Насколько сейчас известно, стратегия (на случай не приведи бог войны) предполагалась проста и хороша.
Быстрый удар танковыми клиньями (напрямую, через Париж и к Атлантическому океану) при поддержке, разумеется мотострелковых частей.

То есть в точности как Вермахт в 41 или 2-ой Беллорусский фронт, операция Багратион 44 года.


Любитель правильной истории16.04.2016 18:15:59

А Польша вела себя хуже Украины. Вторгалась на территорию рейха. Убивали мужчин, насиловали женщин.
И создали из проезда в Данциг вторую мировую войну.
Понравилось.
Сечас тоже сучат ножки. Долларов хотят.


Любитель полезных таблеток16.04.2016 18:14:01

Чудаковатый
По моему, речь не шла о превентивном ударе, а о стратегической установке времён Брежнева: США просто валим, а европейцев завоёвываем.
Насколько могу верить книгам, установка Сталина была на то, что бы атаковать США через Северный по льду Севрного Ледовитого Океана.
Но вот не успел бедняга. Племянница Кагановича,запамятовал как звали , подкинула таблеточку с цманидом для облегчения состояния. Состояние улучшилось.


Янги16.04.2016 14:31:00

И оба раза потом приходилось вылазить из-за океана и влезать в мировую войну.

- Да, да как же я вас понимаю


Чудаковатый16.04.2016 10:44:18

План войны СССР с Западом был. Америку планировалось закидать ракетами до полного уничтожения.//

Ну военачальники всегда планы строят, служба такая.
Но скорее превентивный удар, это больше к США. В ГДР стояли ДШБ. Десантно-штурмовые батальоны, вот это правда волки.
Что удивительно, из обычных срочников их набирали, но как набирали.
Из тех, с которыми был знаком, что могу сказать.
У одного кличка псих-одиночка, другой молчаливый был, но это только жути нагоняло.


Любитель правильной истории16.04.2016 10:30:55

Глядя на то какие фортеля выкилывает Украина для того, что бы разжечь третью мировую войну я убеждаюсь, что обе предыдущие мировые войны разожгли США с помощью разных мелких козявочных стран.


Любитель прогулок на танке16.04.2016 10:28:35

План войны СССР с Западом был. Америку планировалось закидать ракетами до полного уничтожения.
А для Европы в Сибири в лесах было зарезервировано 60 тысяч танков.
То есть садимся и маскируясь от спутников едем к ла Маншу. Это пролив такой.


Чудаковатый16.04.2016 10:05:24

Наместником (городовым, околоточным) славного города Тулы поставили человека, разработавшего операцию по эвакуации Януковича.

Рядовая новость, Алексей Дюмин. Но прошли слухи, возможно это преемник?


бюрг16.04.2016 09:25:29

Так танки стояли из-за вас. Уходите и их не будет.


бюрг16.04.2016 09:24:14

То есть амеров посылают нахуй, а они прилезают и начинают войну. Всё так.

До европейцев дошло, что вы причина войн. Поэтому европейская элита делает всё, чтобы не дать вам разжечь третью мировую.

И до них дошло, что если кто и защитит нас от вас, так это русские.

Нам выгодно дружит с Россией. Го хоме. Вы нам не нужны. Забирайте свои зонтики и убирайтесь.


ВизК16.04.2016 09:13:11

/// Никаких приготовлений к завоеванию Европы не было. ///

Пяти тысяч танков на западных рубежах соцлагеря не было?
Танков, Карл. Оружия блицкрига в прошлой войне.


ВизК16.04.2016 09:11:04

Янги

Американцы в прошлом веке дважды пытались послать всех нах. Типа, да мы тут за океаном сами проживём, а вы там в Европах ваших делайте что хотите, нас не ебёт. И оба раза потом приходилось вылазить из-за океана и влезать в мировую войну.


бюрг16.04.2016 09:10:30

Вот именно, что? Мы все родились и выросли в СССР. Никаких приготовлений к завоеванию Европы не было. Что он несёт?


Янги16.04.2016 08:28:27

Да, но возникает вопрос - Если вам не удастся спасти Европу?
Или устанете её спасать, то что с ней станет?
Ну ладно, присоединят как Крым. А дальше, что?
Ведь придётся населению снижать налоги, поднимать соц.пакет
Так называемый родительский капитал выплачивать новым гражданам

Так что ждёт Европу при неудаче от спасения?


Янги16.04.2016 08:25:25

И вообще-то 75% бюджета НАТО идёт из нашего кармана.

Ну вот вам и ответ откуда такой долг - "Мы вас-европейцев от СССР спасли. И сейчас спасаем."

Даже советским людям было жалко платить свой копеечный налог на обустройство братьев по разуму на Кубе
И тогда Куба стала рассчитыватсья сахаром
Египет рассчитывался хлопком. Афганистан рассчитывался опием-сырцом.

Но американцы достойны восхищения! Они из своего кармана платят своим пушечным королям. И всё только за ради спасения европейцев.

Ответ засчитан. :))


бюрг16.04.2016 07:32:46

Именно так!

Так что гоу хоме, рекетиры. Спасатели хреновы. Вы не "спасали" в холодную войну, а завоёвывали, а теперь считаете Европу своим трофеем.

Убирайтесь. Вас в Европе никто не любит, считают ебанутыми психопатами, для которых убить один-другой миллион людей что чашечку кофе выпить. Это мнение европейских народов.


ВизК16.04.2016 07:13:51

Во-бля!


бюрг16.04.2016 06:21:53

Если бы не вы, мы давно наладили отношения и с СССР, а потом с Россией. Торговали бы с Ираком, Ливией и Сирией. Поэтому то вы и раздолбали Югославию, Ирак, Ливию и Сирию.

А теперь пытаетесь нас отрезать от России, посылая корабль туда, где ему нечего назодится.

То, что вы делаете, называется рекет. Вы, как и бандититы, уверяете, что защищаете бизнесменов. Но на самом деле, жить стало намного опаснее. Это мой город наполнили "беженцы". Это около меня людей расстреливают и взрывают. Во времена СССР это было не мысленно.

И этот рекет вы затеяли, чтобы продавить TIPP. Убирайтесь домой со своими базами и линкорами. Вы нам не нужны. Наоборот, из-за вас мы беднеем.

Европа не ваш дом. Вы не защитники, а бандиты.


ВизК16.04.2016 06:03:42

Трампа на вас, блин, нет.
Вот уж он заставит Мексику платить за стену.
А вас-европейцев за вашу собственную оборону.


ВизК16.04.2016 06:00:45

Когда пять тысяч советских танков стояли на западных границах соцлагеря, готовые пойти клином на Запад? Ещё как просили.
Вы всю холодную войну отсиделись под нашим ядерным зонтиком.
А теперь чего-то сепитите?


бюрг16.04.2016 05:48:51

А европейцы просили вас из спасать? Это СССР спас европейцев от ваших нацистов.

А сейчас от чего спасаете? И кто вас просил спасать? Наоборот, из-за вас в Европе стало очень опасно.

НАТО не ваш дом. Убирайтесь к себе домой и засуньте свой бюджет к себе в задницу. Это вы тратите деньги на оккупацию. Го хоме.


ВизК16.04.2016 05:19:36

НАТО?
Конечно наш.
Мы вас-европейцев от СССР спасли. И сейчас спасаем.
И вообще-то 75% бюджета НАТО идёт из нашего кармана.


бюрг16.04.2016 05:11:30

Ты ещё забыл, что НАТО это не ваш дом. Никто не просил вас там плавать.


ВизК16.04.2016 05:06:35

Да, забыл. На Балтийском побережьи ещё Швеция не в НАТО.


бюрг16.04.2016 04:37:59

Я же говорю, янки Европу оккупировали. Дома они тут видете ли. Не зря графити в Германии появляются "Путин освободи".

Янки, гоу хоум.


ВизК16.04.2016 04:16:03

/// Вызывает естественный ответ - А почему вам дома не сидится?///

Вызывает естественный ответ на ответ: а мы и есть дома.
Посмотри на карту. Практически всё побережье Балтийского моря - страны НАТО, за исключением Финляднии и узкого кусочка у России.
В Чёрном море та же картина: кроме России, Украины и Грузии - страны НАТО.



Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru