Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (59): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец13.04.2016 23:48:52

ВизК

это у тебя ограничение. А у меня третья. И четвертая тоже есть.

Режим с ограничением на одной из машин есть тоже.


ВизК13.04.2016 23:20:38

А вот не выдержат нервы у капитана, доиграетесь - пиздец сушке.


ВизК13.04.2016 23:19:28

Африканец

На автомате есть не третья а ограничение - не выше третьей (второй, первой). Это для торможения двигателем когда катишься с горки. С места он стартует все равно на первой.


бюрг13.04.2016 23:08:41

Амеры опять стонут, что над куком сушка пролетела. Непрофассионально дескать. Если бы профессионально, они бы давно на дне были бы.


бюрг13.04.2016 22:57:19

А какая разница собсно?


Африканец13.04.2016 22:48:26

Часто на автомате третья скорость таки есть, у меня, например, она есть в обеих машинах. Но вообще-то, там, где скользко, редко кто ездит на такой скорости, чтобы сама собой включалась четвертая-пятая. К тому же, компьютеры нынче с пробуксовкой вполне успешно борятся. Перенесут крутящий момент с того места, где скользко, на то, где твердо, и вперед.


Янги13.04.2016 22:26:37

ВизК, так ить и мы не в Калифорниях живём
Ну да пиплы должны.. А вот что они должны, я вам не скажу
А то создам около себя то что Маркс описал ещё в восемнадцатом веке
А оно мне надо? Пусть это будет, но за океаном


Чудаковатый13.04.2016 22:10:58

Да, ну страна такая, дороги плохие.
авось дороги нам исправят, Пушкин как всегда в точку.


ВизК13.04.2016 21:50:06

А не надо с автоматической коробкой ездить туда где приходится раскачивать на третьей.
В бальных туфлях ведь никто в лес за грибами не ходит.


Чудаковатый13.04.2016 21:24:28

Не Янги, я понял, интуйтивно всё равно понимаешь, где третья скорость.
Плохо когда она неинтуйтивно начинает на автомате переключаться,
Значит коробке пиздец.


Янги13.04.2016 20:31:37

?, да там вообще скоростей нет.

Я знаю. Не знаю как бы я на этой коросте выбрался из засады.
От того и игнорирую. Хотя младшая не расстраивается. :))
Ну да у нас с ней и страховки разняться в разы. :))


бюрг13.04.2016 20:13:56

<<Правительство Германии не признает результаты выборов в Сирии. Такое заявление сегодня сделал официальный представитель МИД ФРГ Мартин Шефер.>>

Довыёбываются до того, что Германию возьмут и снова не признают.


Чудаковатый13.04.2016 19:49:38

На автомате раскачивать?
На третьей скорости?, да там вообще скоростей нет.


Янги13.04.2016 19:32:51

Теперь на автомат пересел и вдруг понял, как устроена жизнь.

А теперь попробуй на автомате раскачать машину на третьей скорости?
это когда из скользкого нужно выехать на твёрдое без пробуксовки.
Высшая скорость ослабляет крутящий момент и дает некий пыр.

P.S. А первое правило в парилке - ковшик после себя оставляй пустым
У-у! Как у вас строго.


Чудаковатый13.04.2016 19:09:02

Вдруг война.
Мне молодому всегда думалось, как в краснопогонники попал.
К чему такой полк, одни затраты.
Ещё и стрельбища, окапываемся! Отделение в наступлении, тут главно чтоб не крайний в цепи. Разбег большой. Отделение в обороне, уже полегче, но там копать.

Всегда к прошедшей войне готовятся. Но такие люди были, взгрустну как вспомню.


Mnchhausen13.04.2016 17:11:48

о, повелся на поводу и почитал новости по поводу

предписание ЕС распространить КЗоТ на армию
В Германии ратифицированно в виде закона в 2014
закон вступил в силу 01.01.2016 г.
по нему рабочая неделя - 41 ч.
но это правило не распространяется на период боевых условий, полевых выходов, учений и пр.
Кроме Германии предписание ратифицировали еще 15 стран ЕС.

Министр обороны Германии, до этого она была министром семейных дел, труда, социального хозяйства, настаивает на строгом соблюдении закона - вдруг война, а они уставшие?


Санитар Женя13.04.2016 15:45:27

Что у вас с вермахтом творится-то?!
http://www.express.co.uk/news/world/659988/German-army-pulls-out-NATO-training-exercise-exceeding-overtime-limits


Mnchhausen13.04.2016 15:28:34

Мой знакомый так другому знакомому радикулит вправил.
Мял, мял его в парилке - никак не промять
не прогрелся еще
полил холодной водой пациенту загривок
а сам выбежал охладиться
и сразу обратно
плеснул остаток воды из ковшика на ноги
радикулит как кипятком сняло
(сопарильщик наддавал кипятком на камни, пока тот правильщок прохлаждаться бегал)
лодыжка облезла
но спина с тех пор не беспокоит
лет 10 уже

P.S. А первое правило в парилке - ковшик после себя оставляй пустым


Чудаковатый13.04.2016 15:14:02

К вопросу у машинах и поломках.
Историю рассакжу, похожа на байку, но клянусь правда.

Шестёрка жигули, первая моя, чего-то троила, ну движок периодически то едет, то не едет.
Механник сельский, как ударил ей кувалдой. говорит щас кузов поправим. Всё. И движок перестал барахлить.


Чудаковатый13.04.2016 15:04:35

Датчик потока воздуха?
У меня не было, но может серия неудачная.
В России аудюхи любят не только за комфворт и передний привод который уже везде.

Представляете сотки и восьмидесятки до сих пор бегают. Кузов неплохой очень, ну это спорное преимущество, не все на пятнадцать лет берут.
Хотя и перепродать потом проще.


Африканец13.04.2016 14:57:29

Чудаковатый

нет, ауди была обычная, 2.4. А может, еще есть. В понедельник из мотора раздался дикий скрежет, металлом по металлу. Сейчас механики смотрят. Но похоже, придется на разбор продавать.

Турбо на другой машине, та тоже в ремонте - перегрелась. Купить себе пока мотороллер, что ли.


Mnchhausen13.04.2016 14:34:38

чаще всего летит датчик потока воздуха. (€50 + сам поменял)
в моем случае: четыре из четырех поломок на трех Ауди.
А на сервисе сразу предлагали замену турбины (€700 + работа €120/ч)


Чудаковатый13.04.2016 13:38:51

Африкнец

вот ещё прикол когда женщин обучаешь езде. Всегда одно и то же, на первой передаче давит педаль, и дальше включать боится. Бьёшь по коленкам, дура, движок загубишь!

Но меня все хвалили как преподавателя езды. Тут главное терпение.


Чудаковатый13.04.2016 13:23:47

А, аудюха турбированная?
Там турбина меньше живёт чем движок, кроме того их трудно ремонтировать
Некоторые говорят, что непригодна для ремонта. Но есть спецы.


Африканец13.04.2016 12:31:19

Хорошо еще турбо руками включать не надо. Хотя в этом тоже что-то было бы. Поначалу оно у меня свистело, потом починили. Даже теперь жаль. Казалось, вот нажал педаль, сейчас в космос улечу.

А сейчас езжу на машине, так она ручная, но есть индикация: "мудак, включай четвертую передачу!". А я, может, не хочу.


Чудаковатый13.04.2016 12:15:06

А насчет само делается - эот мечта такая. Ну типа как я предпочитаю ездить на машине с автоматической коробкой. Не то чтобы так уж чильно уставал ручку дергать, а скорее по принципиальным соображениям - регулируя вручную передаточное число, чувствуешь себя придатком железной машины. Ну и тут так же примерно.

Есть такое дело. Дёргаешь ручку, на пониженной педаль, вах, управляешь.
Теперь на автомат пересел и вдруг понял, как устроена жизнь.


бюрг13.04.2016 11:55:08

Африканец,

вот среднее по интервалу выглядит неплохо. https://img-fotki.yandex.ru/get/31237/317970930.2/0_13676b_e779bed4_orig Понятно, что это всё примерно.


Африканец13.04.2016 11:30:00

бюрг

ну да, старое выкидывать, новое вставлять. Можно и сумму хранить и обновлять, тогда скорость работы не зависит от количества чисел в истории.

А насчет само делается - эот мечта такая. Ну типа как я предпочитаю ездить на машине с автоматической коробкой. Не то чтобы так уж чильно уставал ручку дергать, а скорее по принципиальным соображениям - регулируя вручную передаточное число, чувствуешь себя придатком железной машины. Ну и тут так же примерно. Я в своей жизни немало на ассемблере попрограммировал. И на C, отслеживал, кто делает кому malloc(), а кто free(). Вроде заслужил на старости отдых, чтобы хоть что-то хоть где-то само. А вот фигу. Вечно куда-то в кишки лазить приходится.


бюрг13.04.2016 11:11:49

Африканец,

я вообще очень скепичны на счёт любой автоматики. Когда мне заявляют, что "оно само делается", рука тянется к пистолету. У нас пришёл очень молодой коллега, который ещё верит, что на свете существуют библиотеки, которые "сами делают всё правильно" *вздох*.


бюрг13.04.2016 11:09:41

Африканец,

а я и так ручками вызываю, поэтому туда-сюда скачет. Почему-то на туче списков и словарей он сбой даёт. Как я понял, в некоторых случаях он неправильно определяет генерации.

Трудность ещё в том, что вовсю вызывается ActiveDirectory API, а там явно нужно освобождать обёрнутые COM-объекты, иначе они не освобождаются дворником. А кода у тебя десятки вызовов в минуту в разных треадах, то уследить за всем сложно. Самые грубые вычислил.

<<Медиану-то вычислять можно, способов несколько. Можно хранить последние N значений и их сумму, из которой делать среднее, и каждый раз самое старое значение убирать, а новое добавлять. >>

Да, наверное это самое оптимальное. Всё одно я загоняю значение в Chart, для визуализации, там последние значения хранятся. То есть просто старое значение выкидывать, новое вставлять и на этом базисе средние высчитывать?


Африканец13.04.2016 10:56:17

Насчет участковых - в детективах они постоянно фигурируют. Иногда они там суперпрофессиональны и работают как сыщики, иногда просто всех на районе знают и со всеми в контакте, иногда крышуют и взятки берут. В реальности не разу не видел, ни в советское время, ни после. Хотя вроде известно было, что он существует.


Африканец13.04.2016 10:47:57

бюрг

а руками сборщик вызывать нельзя?

Медиану-то вычислять можно, способов несколько. Можно хранить последние N значений и их сумму, из которой делать среднее, и каждый раз самое старое значение убирать, а новое добавлять. Возможно, для твоего случая это самое подходящее. Еще можно делать "распадающееся среднее", когда хранится ровно одна величина, которая входит в новое среднее с весом, меньшим единицы:

новая_величина = старая_величина * вес + новое_число * (1 - вес)

а мы визуально смотрим на графики, только надо подольше собирать. На твоем ощущение, что память растет, есть, но точной уверенности нет. Это у ученых, физиков-биологов принято заявлять о трендах, когда величина скачет много больше объявленных изменений (типа, температура скачет от -40 до +40, но средняя выросла на 0.1 градуса и это ужас), а я предпочитаю более явные изменения.

Вообще, когда сделали языки со сборщиками, была идея, что проблему утечек победили навсегда. Не вышло. У меня в программах на жабе было больше утечек, чем когда-либо на Си.


бюрг13.04.2016 10:06:40

Африканец,

можешь что посоветуешь? Я сейчас пишу один процесс на c#. Внутри он кэшит туеву хучу данных. Чтобы проверить, не течёт ли памят, я написал небольшой монитор, который через интервал пишет, сколько памяти занял процесс. Трудность в том, что память сильно скачет (в c# как и в Java мусоросборщик), разлёт в значениях довольно существенен: https://img-fotki.yandex.ru/get/28982/317970930.2/0_1365eb_a1ec039f_orig

Если способ налёту высчитывать своего рода медиану, чтобы определить, течёт ли память или всё суета сует? Процесс будет работать 24/7, поэтому даже лёгкая утечка за неделю уже доставит проблемы.

как ещё можно промониторить процесс, включая все его триады?


Янги13.04.2016 09:45:17

Народ помчался 5с на 6 заменять.

Я когда осваивал азы кибернетики ещё поразился схожестью задач по сохранности почты
В середине прошлого века для удобства почтальона почтвые ящики были вывешены на первом этаже. А для сохранности крреспонденции они мели замки. Ключи были у жильцов
Отмечаю, что имели место быть воровству журналов и газет.
Сейчас все наоборот. Жалуются что ящики заполняют всякие почтальоны

Так и с секретностью в электронном виде
Какой может быть секрет если он распространяется по воздуху как инфекция?
Тем более что и засекречено оно людьми. :))
Логики не прослеживаю


бюрг13.04.2016 09:17:17

А ведь он похоже действительно верит в эту сказачку насчёт Эпл и ФБР.


Санитар Женя13.04.2016 09:15:57

О ползе знанея рузскава езыга
http://a-dyukov.livejournal.com/1519880.html


Янги13.04.2016 09:08:07

Оспорят в судах и отменят.

Закон это и есть то что называется последняя точка.
А иначе это не закон, а понятие


ВизК13.04.2016 08:33:41

Так что Эпплу даже реклама получилась вместо неприятностей.
Народ помчался 5с на 6 заменять.


ВизК13.04.2016 08:21:04

/// Проведут завтра закон об открытии тайны, и выдаст эппл всё что потребуют ///

Такой закон непросто провести будет. Оспорят в судах и отменят.
Основной аргумент Эппла был какой? Мы, говорят, чтобы тайны террориста раскрыть - да всей душой. Но беда в том что если мы найдём как взломать телефон террориста, то этот секрет никто не сможет удержать, и завтра его будет знать нехорошие люди и начнут ломать телефоны ни в чем не причастных граждан направо и налево. Потому даже искать не будем.
Как оказалось нехорошие люди раньше Эпла уже знали как взломать. Правда только айфон 5с. Для 5s и 6 это уже не сработает. Там индивидуальный ключ к коду зашит в чипе процессора, хрен подберёшь.


Чудаковатый13.04.2016 08:16:10

Помню а в Питере в одном баре с художником позонакомился.
Бар был приличный, там два англичанина сидели, набирались.
Ну и один из них что-то спросил. И тут меня понесло, давайте господа, на спор, я вам называю великих англичан, хоп удар по шахматным часам.

Вы далее всех великих из любой страны, хоть Махмату Ганди.
Поехали. Шекспир. Ельцинн. Нельсон-адмирал. Горбачёв и далее.

Кажется я выиграл. И тут художник этот подсел ко мне и говорит - я из Америки.
Ну и как там? Твин Пикс, говорит. Но в том фильме и правда шериф добрый был.


ВизК13.04.2016 07:58:39

/// Шерифы, производят впечатление зверюг ///

Это если голливудские вестерны смотреть.

По жизни - спокойные ребята, выдержанные и вежливые. Приходилось несколько раз с ними дело иметь при разных обстоятельствах, всё путём.
Если, конечно, вести себя с ними нормально и угрожающих движений не делать. Тогда может и плохо дело обернуться.


Янги13.04.2016 07:58:08

Созданное четверть тысячелетия назад часто кажется устаревшим. Но вот поди-ж ты, работает!

- Я не про это. Я про то что новые люди, живя в новых реалиях использовали систему в своих личных целях. Ну пусть это будет их ошибкой. пусть, но ведь по ком-то звонит колокол? Счётчик тикает?
-------------------------------
Однажды более четверти века назад, вызвала меня одна силовая государственная структура на разборки по делу о моём бизнесе.
А я, ещё задолго, предчувствуя, уволил сам себя из него.
Так и записал в трудовую книжку - Уволен. Печать, подпись.
И, воспользовавшись старым правилом в сельсовете заверил выписку из свое книжки и отправил письмом с уведомлением по адресу запроса.
Вот. До сих пор свободен.
А нынче этот фокус уже не прокатит

Частная компания Эппл недавно послала нах ФБР отказавшись взламывать айфон сан-бернардинского террориста.
Что, уже и сенатора нах не пошли?

- Ответ верен. Вот только замечание:
Интерес сенаторов это интерес граждан. Граждане делегируют депутатам, сенаторам свои права. Таким образом граждане участвуют в жизни Государства. Это и называется Демократией
А отношения между частной фирмой и гос.службами регулируются уже законами.
Проведут завтра закон об открытии тайны, и выдаст эппл всё что потребуют.


бюрг13.04.2016 07:55:24

Не, в этом случае у нас полицию тоже вызвать можно, без проблем, или полицию, или мчс, если в лифте застрял. Приедут.

Я про другое.


Чудаковатый13.04.2016 07:54:50

Сыщик Путилин, сериал пользовался успехом.
Городовые, но они как-то бездельниками прослыли.


Чудаковатый13.04.2016 07:52:29

Хороший случай. Тут видно шерифская профдеформация не сработала.


бюрг13.04.2016 07:51:17

Шериф в англо-саксонском мире это проедсавитель власти. Например в Англии избирался из простого народа графом. Ну и дальнейшие организационные отличия в Шотландии, Австралии, Канаде и США.

В русском мире это участковый. В царской России - - пристав. Смысл один, наблюдать за участком.


Чудаковатый13.04.2016 07:50:14

Шерифы, производят впечатление зверюг,
американцы же представляются не злыми, хотя как будто слегка наивными.


ВизК13.04.2016 07:48:56

Вот, к примеру, история с моей бывшей соседкой. Жила одна в небольшом доме, учительница на пенсии, возраст где-то под 90. Однажды в воскресенье утром в нашу дверь стучит женщина, спрашивает как давно мы не видели Мэри-Лу (так соседку зовут).
- А что такое?
- Я хожу с ней в одну церковь, и она вчера не была на субботней вечерней мессе, и сегодня на утреннюю не пришла, не случилось ли чего.

Пошли вместе, постучали в дверь, никто не отзывается.
Позвонили по non-emergency номеру в нашу городскую полицию, спросили что делать. Те - сейчас пришлём офицера проверить что и как. Через пять минут приехал парнишка, постучал в дверь, заглянул в окна, пошёл через калитку во двор. Вышел к нам и говорит - задняя дверь не заперта, я вызвал напарника, он приедет и пойдём в дом. Одному мне по правилам нельзя. Через пару минут подъехал напарник, пошли внутрь и нашли соседку живой, но со сломанной ногой на полу в ванной комнате. Так она там в субботу поскользнулась и почти сутки лежала. Ну, приехала скорая, увезли в госпиталь.
После госпиталя её родственники забрали жить к ним в Орегон, чтобы под присмотром была.

Я потом у парня спросил, часто ли так бывает. А он говорит что а нашей деревне у полиции почти вся работа такая. Грабежи и убийства бывают крайне редко.


Чудаковатый13.04.2016 07:45:49

Нет, институт участковых полезен.
Как ни посмотрю американские фильмы, там как будто все сплошь зверюги.
У нас же это такой типичный Анискин, помнишь, бюрг старый фильм.

По телефону поговорить.
Как всё таки различается американская культура поведения с нашей. Тут же надо в глаза смотреть. Я ему говорю, хуйнёй ведь занимаетесь. Точки со спайком прикройте - прямая обязанность, что адресов не знаете? Не смеши.


ВизК13.04.2016 07:33:37

Шериф не назначает других шерифов. Он в районе один.

А побалакать с полицией всегда можно просто по телефону. Есть специальный номер для non-emergency звонков.


ВизК13.04.2016 07:30:06

Для справки: население нашей county 1,862 тысячи жителей.
Кроме службы Шерифа и независимо от него в каждом городе есть ещё и свои police departments.

https://www.sccgov.org/sites/oes/DuringDisaster/Pages/Police-Departments.aspx


бюрг13.04.2016 07:28:50

Это несущественные детали. Понятно, что ему денег из бюджета, а выбирают не шерифа, а полицейского начальника, который назначает шерифов, то есть обычные органы самоуправления. Но это всё несущественно.

Прикол в другом, что существует специальный человек от власти на районе, который следит за порядком. К нему можно обратиться, он может начать уголовное преследование, а может и нет. С одной стороны это открывает простор для коррупции, с другой, помогает балансу между законностью и строгостью исполнения законов.

В этом смысле задачи участковых шерифов схожи. Вот в Германии ничего подобного нет. Нет представителя власти, с которым можно побалякать, который может туда-сюда сходить, разрешить конфликт. Конечно, обратиться в прокуротуру и в суд в любой момент можно, но тогда начинают крутится бюрократические жернова.

Это я к чему? Наличие института участковых может и не так плохо? при всей несовершенности людей, исполняющие эту должность?


ВизК13.04.2016 07:15:23

/// Он наверное подобен шерифу в США? ///

Никак нет. Шериф - выборная должность. Возглавляет полицию county то есть целого района. Не подчиняется никому кроме судов (ну и косвенно избирателей). В зависимости от размера района имеет бюджет и штат до сотен deputies. Дословно - "заместители Шерифа", а на самом деле полицейские. В нашей county годовой бюджет службы Шерифа $300,000,000, численность 1,429 sworn offices и 312 гражданских служащих.

Участковых подобных СССР у нас нет.


бюрг13.04.2016 07:02:21

Чудаковатый,

а вот любопытно, института участковых в Германии нет. Он наверное подобен шерифу в США?


бюрг13.04.2016 06:59:37

<<Поэтому совершенно не обязан раскрывать все свои документы каким-то законодателям. >>

Это и есть олигархия. В Советском Союзе тоже были уверены, что в нём демократия, и нечего народным представителям свой нос сувать куда не просят. Так оно и было. Партократия. А у вас классическая олигархия. Сенат не отражает волю народа, а через деньги интересы олигархов. Президент суть шоумен, не способный провести ни одну реформу, если она не нравится олигархам. И так далее.


Чудаковатый13.04.2016 06:59:02

Наоборот. Когда высшую власть посылают если она пытается влезть куда не положено - демократия и есть.//

Тогда Россия образец демократии. Власть посылают постоянно.
Правда как-то выборочно, Путина уважают, а участковых - нет.

Примеров тьма, постить не буду, не все посильные для психики.

Ну вот, из того что полегче. Пришёл ко мне мент, ну так ничего страшного.
Кончилось тем, что мы с ним на кухне вели беседы за жизнь, при этом я грязно ругал соседнего участкового, почему он На Х5-ом ездит. А тот оправдывался, мол и машинка то подержанная, копейки стоит.

Он правда ненавязчиво пытался у меня справки кое-какие навести об общих знакомых. Психолог, мля))


ВизК13.04.2016 06:38:51

Причём здесь вес.
Кооператив работает, делает дело. Законы не нарушает. Поэтому совершенно не обязан раскрывать все свои документы каким-то законодателям. Что по закону положено, то докладывает тому же Сенату. Что не положено не докладывает.


бюрг13.04.2016 06:15:04

Это олигархия. Когда частный кооператив банкиров имеет больший вес, чем выбранный народос законодательный орган.


ВизК13.04.2016 02:18:27

Наоборот. Когда высшую власть посылают если она пытается влезть куда не положено - демократия и есть.



Комментарии (59): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru