Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг09.04.2016 22:37:37

http://www.spiegel.de/panorama/justiz/schuesse-an-wohnhaus-bewaffneter-in-siegen-feuert-um-sich-a-829702.html

Вроде этот. Хотя картинки в поиске это что-то с чем-то
https://www.google.de/search?q=siegen+polizeieinsatz+2012&client=ubuntu&hs=AXL&channel=fs&biw=1258&bih=613&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwjdkKP6pYLMAhXMKiwKHSwzCNMQ_AUICCgD


Чудаковатый09.04.2016 22:30:15

Получается, что спокойствие понятие относительное.

Где его искать.
Тибет, может быть. А так мир очень ускорился, ушатывает.


бюрг09.04.2016 22:20:36

Чудаковатый,

ну с отстрелом я сам застал, еду на грузовике, а весь город в полиции. Потом знакомая под на два этаже ниже жила, её полиция эвакуировала, потом пацаны слухи подогнали. То есть кипишь был на самом деле, я видел. За детали не ручаюсь, но в общем так и было.


Янги09.04.2016 22:09:29

А вот тут товарищ убедительно доказывает на пальцах что слив панамских документов - активное мероприятие Российской ФСБ:

А где он доказывает что бомбёжка Ливии и Ирака это было ради демократии?
Да на сносе башен-близнецов было заработано столько, что вызвало даже зависть у других и они пошли взрывать парижское издательство комиксов

ВизК зри в корень?


Чудаковатый09.04.2016 22:08:05

бюрг,

Не шути так.
Отстреливаться мля. Удивил, правда.

У нас тут в 90-х под окном у меня швейное ателье взорвали. Кроссовки они шили и крышевал единственный чечен, которого в воры законные посвятили.
Грузин там до хрена, а чечен вот один такой был.


ВизК09.04.2016 21:55:12

А вот тут товарищ убедительно доказывает на пальцах что слив панамских документов - активное мероприятие Российской ФСБ:

http://www.brookings.edu/blogs/order-from-chaos/posts/2016/04/07-panama-papers-putin-gaddy

Мол, больше некому.


бюрг09.04.2016 21:53:31

Чудаковатый,

ага. Вот тебе вторая история, сам был почти свидетелем: русак шёл домой, его затормозили полицаи, он их связал наручниками, забрал оружие и пошёл куда и шёл к себе домой. Когда к нему нагрянули, он стал отстреливаться, весь квартал в полиции был. Под ним я как раз поселил одну мою знакомую...

В общем, по моим наблюдениям, люди недооценивают степень своего спокойствия.


Янги09.04.2016 21:51:44

Это ж как зуб вырвать без наркоза


Янги09.04.2016 21:51:22

Чудаковатый
Если ты про Александра Матросова, то бывали моменты когда жизнь не мила. И если в такой момент тебе себя жалеть причин нет.. То что стоит тебе жизнь? Чужая. А тем более своя


Чудаковатый09.04.2016 21:42:40

Бюрг

Ничего себе история.

У меня приключения мельче.
Вот сидели на хате, ну выпивали. Соседи участкового вызвали, а он со мной в параллельном классе учился.
Ему налили и Макаров табельный одна баба спиздила у него. Спрашивается, зачем ей пистолет, спокойно лучше живи.

Но как вспомню того мента, когда он обнаружил пропажу.
Не уверен, что это именно комфорт, но вспоминаю с улыбкой.


Чудаковатый09.04.2016 21:34:24

Нет, я допускаю, что для кого-то комфорт это тёплый туалет.

Как правило, это люди достойные, спокойные.
Но вдруг кого-то от другого прёт?

Это, возможно хуёво. Вот Матросов, когда ощутил, что взвод прижали.
Ну дурак же был. Совершенно очевидно, что человек о тёплом туалете в тот момент не подумал.
Честно, я бы так не смог.


бюрг09.04.2016 21:31:54

Чудаковатый,

а ты в других странах жил?

А то мне русаки постоянно расказывают, то их полиция отпиздила, то ещё что. По сравнению с ними я спокойно живу. Хотя свою жизнь спокойной не считаю.

Ну вот тебе история: мужик в кризисе среднего возраста ушёл из семь к какой-то девахе. Одно время промышляли наркотиками, но их пришли брать, он выпрыгнул из окна отеля и очень неудачно сломал ноги. Теперь за ним, инвалидом, ухаживает жена, к которой он вернулся. Его товарка села, но родила от него в тюрьме. И поклялась за его предательство его убить, когда она выйдет из тюрьмы. Посадили её на пять лет.

что дальше, не знаю, уехал из города того. По идее в этом году она вышла.


Янги09.04.2016 21:20:11

Только я разделяю понятия "спокойней" и комфортней.

А что есть комфорт?
Давай я первым скажу?
1 - тёплый туалет
2 - горячая вода из под крана
3 - что ведёт за собой наличие холодной
4 - электричество
5 - иные энергоносители доступные карману
А карману ты хозяин? Если нет, то ты рисковый малый


Чудаковатый09.04.2016 21:11:01

Янги,

Вот теперь и прикинь где жить спокойнее.:))

Тут не поспоришь. Только я разделяю понятия "спокойней" и комфортней.
Мне вот в России никогда спокойно не жилось. То ли я не такой, то ли страна не такая.
Вечно какие-то приблуды-приключения.
Но ведь прикольно же?

С Путиным правда, поспокойней стало, ну и я повзрослел. В Унисон, так сказать, выступаю.


бюрг09.04.2016 21:05:22

Янги,

а что ты с этим Ульяновым (Лениным) носишься? Он обычный популист, поэтому все его тексты затрагивают ту или инную тему. Поэтому в его ЖЖ (ППС) можно найти высер на любую тему.

По специальности Ленин так и ни разу не имел успеха.


Янги09.04.2016 21:05:20

И сможет ли он в этот раз удрать большой вопрос.

Это даже не вопрос. Это подтверждение известного тезиса - Природа на потомках отдыхает


Любитель курьёзных сливов09.04.2016 20:31:17

Ну почему бы российским журналиста не найти терабайт текстовых файлов с переводами Псаки на 2 миллирда долларов через Сбербанк в офшорную зону Калмыкия.
И потом разразится статьями, что это деньги Обамы.
Но нет. Этого не будет.
У нас другие понятия.
ВизК
По моему ты считаешь РФ раем. Это не так. В раю все сидят на травке с арфами и непрерывно славят бога.
А в РФ другие порядки. Мы работаем. Пу мы видим по ТВ изредка.
Поэтому нападки на него вызывают вопросы.
Вот радио сообщает, что Сорос инициализировал этот слив.
Когда то его мама и папа смогли удрать от гестапо.
Тупой Сорос не понимает, что вместо вполне лояльного к западу Пу может прийти нечто иное. И сможет ли он в этот раз удрать большой вопрос.


Янги09.04.2016 20:25:24

Чудаковатый
Я вот нынче прочитываю войны со времён Лукулла. Всегда была страсть захватить чужой кусок хлеба.
И войны начинались не с-понталыка. Ожидали когда соберут урожай. Свезут его. В кучу
Первая Мировая война пошла уже за другой статьей. Урожай и время сбора не фактор. Бились за сырьё, за колонии
И, что удивительно, учитывая даже интересы Японии, никто не бился за Северную как сейчас Корею. За Монголию тоже не бились
И калмыки ни у кого не вызывали интереса.

Вот теперь и прикинь где жить спокойнее.:))


Чудаковатый09.04.2016 20:04:56

Скверное времячко было.
России в каком-то смысле географически везёт.

Если Штаты океанами отгорожены, У нас тоже такая чаша. С юга Тибет и Алтай с запада Карпаты. Только с Польшей не задалось. Там равнина, ну и по всякому прутся.

Слава русскому богу, всё как-то неудачно. Растворяются на просторах.
Про дядьку мне рассказывали, ему 17 лет было, когда в деревню Калининской области пришлел вермахт.

Ну они пошутковали маленько, пацан, говорят, накачай нам воды из колодца на всю роту.
Он то накачал. Потом, в декабре, Красная Армия пришла. Приписал себе год, и с орденами закончил у Будапешта, озеро Балатон. Уверен, поквитался. Не понимали, что ли, куда лезть можно, а куда нельзя.


Янги09.04.2016 19:42:20

Большевики сказали - всем мужикам землю нарежем.

Здесь нужно очень и очень иметь в виду что Ленин был всего лишь Председатель Совета Народных Комисаров. Да, он проталкивал идею Маркса. На основании анализа последнего по Великой Французской революции
Но ведь остальной комиссариат, это ведь взрослые и не глупые люди.
Почти все с Высшим Образованием. Значить шли диспуты, споры.
А уже потом Ленин озвучивал принятое решение.
Увы, не было в то время пресс-атташе, не имелось Твиттеров и Блогеров. Всё расходилось на уровне слухов..
Колчаковцы - те кто ратовал за свободную торговлю.
Имея в виду крестьян продающих хлеб
А что мануфактура и промышленность лежали ниц, в виду отсутствия сырья, угля и паровозов, а значит свободная торговля вела к умерщвлению пролетариата как класса.. Из за чего и началась борьба с кулачеством, продразверстки и прочее..
Я своему оппоненту в Обсуждениях и сказал - Судить прошлое время удел идеологических работников.
Если Идеи Ленина победили, значит людям они были ближе


Янги09.04.2016 19:29:12

к стыду своему Ленина не читал

Словосочетание " к стыду своему" - уловка. Я много чего не читал и стыда в этом не имею. У каждого своя жизнь, а жизнь это время тебе отпущенное и он тратит его по своему усмотрению.
Грустно когда вершки усвоенные ради сдачи зачёта, или экзамена, человек убедительно вкладывает в текст.
Первый показатель такого невежества, заявление - у меня два образования.
Да хоть три. Если с первого раза не понял, не усвоил, не врубился.

Читать Ленина тягомотина ещё та. Но ведь это не Ленина вина. Это упрёк тем кто решил издать его речи, письма и справился с этим вот таким макаром. В текстах Ленина сплошные повторы, повторы, повторы.
Потому что люди подошли к делу пунктуально. И опубликовали всё по датам. А так как он выступал, выступал и выступал. То тексты различаются лишь иным ссылками и сносками.
Но вот в иных сносках и весь цимус. Откуда я бы узнал что в Венгрии произошла революция?
Мне в Обсуждениях оппонент доказывает гнилостность расстрела венгерских граждан в после военную пору. А я у Ленина вижу что ещё в 1919 году в Венгрии победила революция.
А если сюда взять и нынешнюю Украину? Кто кого расстреливает?
За что, расстреливают?
Где различие между патриотом и предателем? В чём оно проявляется?
Где то куда ВизК дал ссылку - Объективная информация о состоянии дел в стране имеет минимальную или нулевую ценность,?
С какого сроку этот постулат вступает в силу?
Кракстворд, рекбус.


бюрг09.04.2016 18:51:52

О, немецкая разведка открыто ищет агентов:

https://vacinartmsk.com/2016/04/08/8-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD/


Чудаковатый09.04.2016 18:43:13

Янги

к стыду своему Ленина не читал, кроме того, что советское образование даёт.
Но осталось впечатление, что наши государственные мужи вовсю боролись с крестьянской общиной. Столыпин боролся. Большевики сказали - всем мужикам землю нарежем. Вот тогда-то крестьяне и побежали с Германского фронта. А закончилось всё колхозами.

Видно как раз потому, что одиночки не выживали.


Янги09.04.2016 18:40:23

Может только именно куркули более склонны к предательству, чем те кто приспособлен выживать коллективом, общиной.

Скорее всего да. Но тут нужно смотреть что есть Коллектив. Чем он живет. Кто им руководит

Господа. Вот на этом интересе, я и воткнулся в Историю.
Как ни кощунственно зазвучит, но Украинская революция 2013 года тоже ведь показатель - Кто патриот, а кто не патриот.
Откуда пошли патриоты, и, на что они наткнулись.
Ну где и кто куркули, склонные к предательству, и кто им противостоит?
Вы сумеет их различить?
Сегодня 2016 год. В суде на Украине два "русских солдата"
Против одной "украинской наводчицы" в суде города Ростов РФ.

ВизК говорит что на Донетчине воюет Россия.
ВизК. Против кого воюет Россия на территории Украины и во имя чего?
И, с какой стороны больше патриотов?


Янги09.04.2016 18:31:56

Суббота, 9 Апреля 2016 16:38:29
Африканец. Ты цитируешь Ленина в марте 1919 годда
Правда он эти слова говорил в адрес крестьянина. Русского крестьянина. На съезде работников внешкольного образования :))


Янги09.04.2016 18:27:36

Произошёл пока слив только очень небольшой части информации «Панамского архива». Нельзя сливать всё сразу - не переварят.//

Это как по букве матереного слова на каждую доску забора?
ВизК, после завтра уже никого не интересуют вчерашние новости.
Голова ваш Брион, или не голова, как в старом Черноморске целый месяц рассуждать не будут.
Новые новости забивают суточной давности старости ещё на подходе


Чудаковатый09.04.2016 18:20:32

Да, индивидуальное и коллективное в вечном противоречии.

Коллектив и в космос полетит и даже индустриализацию в две пятилетки сделает.
Тут правда тоже есть огрехи, когда коллектив начинает изголяться над личностью.
Я с племянницей гулял тёти Пашиной. И в «Пекин» ее водил и в Сокольники.

Она выпила Дюрсо а я перцовую, за советскую семью образцовую.

Но вот тезис, что в постиндустриальную эпоху всё начало клониться к отдельной личности...
Ну сайт я тоже свой забацал, ради интереса, пока тренировался. Но заработок это не гарантирует никак. Всё равно получается, что в крупной корпорации даже на младших ролях больше перспектив.


бюрг09.04.2016 18:16:05

<<Гуманнее было бы купировать хвост сразу.>>

Никаких документов не показали. И судя по всему -- не покажут. Так как их там нет. В очерёдный раз житко обосрались.


бюрг09.04.2016 18:04:01

Сегодня на занятии по английскому языку обсуждали национальности. В том числе состовляли список черт, присущих той или иной национальности. Вот список, который составили немцы:

Russian

* religious
* traditional
* focused of own country
* hard working
* better education in math


бюрг09.04.2016 17:55:40

Африканец,

а в чём разница-то? Понятно, что климат сформировал характеры: чтобы зиму пережить в тесном коллективе надо а) иметь эмпатию, б) не куркулить. Выкинутый из коллектива быстро выбывает из пула эволюции.

В этом отношении жители тёплых стран -- куркули. Сбежал под другой куст и живёшь себе далее, пока следующего не обманул.


Чудаковатый09.04.2016 17:46:05

Африканец

Между прочим, индустриальная эпоха привела к парадоксальной ситуации, когда снова стал типа мороз.//

Хорошая мысль.
Может только именно куркули более склонны к предательству, чем те кто приспособлен выживать коллективом, общиной.

Эти анекдоты - сало як сало, чего его пробовать? Или - а мужики-то небось обиделись.


Африканец09.04.2016 16:38:29

Чудаковатый

они не столько предатели, сколько куркули. А у куркуля никакой лояльности нет, его сарай и его свинья вот и вся его лояльность. Он свято верит, что сарай и свинья это его, и он сам всего добился. Ну как классический либерал, которого атлант в жопу клюнул.

А всему виной мягкий климат, хорошая почва и аграрная структура хозяйства. Одиночкам угрожают два вида опасностей. Один - что они просто не смогут прокормиться (например, замерзнут). Второй - что придут плохие люди и спиздят заработанное. В странах с суровым климатом действуют обе, с мягким только вторая. Но первая действует постоянно и требует постоянно же объединяться в общество, а вторая только когда придет враг, а пока он не пришел, то вроде как ее и нет. К тому же, с врагом бывают разные варианты, можно договориться, можно откупиться, можно пойти ему на службу, можно поступить в услужение другому врагу, который помягче первого и тому, первому может пизды дать. Это от мороза не откупишься. Вот и развивается менталитет типа "живу один, никому ничего не обязан, а если придет враг, то как-то вывернусь".

Между прочим, индустриальная эпоха привела к парадоксальной ситуации, когда снова стал типа мороз. То есть когда конкурентоспособное выживание потребовало коллектива. Не может один человек ни железную дорогу построить, ни трубопровод. А постиндустриальная эпоха - опять назад. Сайт ваять или блог писать можно и дома, в хате. Только она, похоже, так и не началась, по крайней мере на Украине.


Чудаковатый09.04.2016 11:12:31

ВизК

Ну ладно, принимается. То есть твой тезис - вообще это не на русскую глубинку расчитано. Тогда зачем?

Ну пусть англичанка гадит и дальше, но эффект какой?


ВизК09.04.2016 10:57:04

Чудаковатый

Кого ебёт русская глубинка? Эти сливы не для них.
Сливы для тех кто не внутри а снаружи.


Чудаковатый09.04.2016 10:52:48

ВизК

Ну и посмотрим кто прав окажется.
Тут не на ту тему надо было давить.

Что Путина Реально заденет. Но тут профи нужны,

Для русской глубинки оффшоры вообще похую.


ВизК09.04.2016 10:42:16

/// Совершенно не сомневаюсь, что будут лить как из брандспойта ///

А вот ни хрена. По капельке. С большими интервалами.
"Этой собаке мы будем отрезать хвост по частям".
Не из гуманных соображений в отношении собаки. Гуманнее было бы купировать хвост сразу.


Чудаковатый09.04.2016 10:08:38

Произошёл пока слив только очень небольшой части информации «Панамского архива». Нельзя сливать всё сразу - не переварят.//

Совершенно не сомневаюсь, что будут лить как из брандспойта.
Тут такой закон жизни. Команда кураторов видит, что эффект какой-то слабенький.
Но признаваться в своей профнепригодности нельзя - зарплаты, бонусы.


Чудаковатый09.04.2016 09:59:41

Пожарные долго искали
Ко мне участковый пришёл.

Фамилиё это не знаем.
- да ладно. Не под протокол.

Э нет, не возьмёте, ребята.
Полковника я не спалю.
Такая херовина, братья.
Своих не сдаю.


ВизК09.04.2016 09:56:40

Произошёл пока слив только очень небольшой части информации «Панамского архива». Нельзя сливать всё сразу - не переварят.
Это пока ещё цветочки. Ягодки впереди.
Следите за рекламой.


Любитель трезывости09.04.2016 07:55:36

ВизК
// Слив компромата произошёл ///

Да вам сливай - не сливай, всё божья роса.

Вот, очень все складно и правильно товарищ излагает:

http://www.inliberty.ru/blog/2287-Vakhanaliya-bezrazlichiya
Остап Кармоди
​ВАКХАНАЛИЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ
-----
Тот ещё мыслитель.
Современная психология(один доктор наук из академии управления при правительстве РФ) говорит о том, что отношение власть-подчинение это отказ подчиняющегося от собственного мышления.
Это можно назвать "добровольно принятая деменция".
Речь в сливе идёт о двух с половиной терабайтах неподписанных текстовых файлов.
Мне нужно объяснять лёгкость редактирования таких файлов?
Тебе наверно трудно представить, что часть населения РФ может быть не в курсе не то что офшоров, а вообще наличие президента в РФ и его фамилиё.
Это совершенно вне сферы их жизненных интересов. Такой человек скажет: "А что у нас всё ещё Путин президент? Молодец!".


Чудаковатый09.04.2016 04:36:16

Не говоря уж о Великой Отечественной.
Тогда не о налогах была речь, а о выживании. Если б не те ребята, из Тверской, Калужской, Рязанской областей. От Украины остался бы один батальон. СС Галичина.

Из Союза отпустили без вопросов, ещё и весь внешний долг на себя взяли.
Ну и, я думаю, если б не начали дерзить не по детски, то и с Крымом бы остались. Ну, як дити.


Чудаковатый09.04.2016 03:39:29

Я может грубо сказал "предатели".
Скорее так - не помнящие добра. Украина на протяжении всей новой истории никогда не была субъектом государственности.
Карта в интернете популярная гуляла - кто из русских царей и генсеков сколько прирезал землицы в пользу незалежной.
Ладно, Крым оставим за скобками. Но Севастополь-то был город федерального подчинения, значит и Ельцин даже отметился, про Севастополь ни звука, ну и забирайте, мол, жалко что ли. Ведь братья же.

Где было бы сейчас украинское государство, если бы не кровь солдат тех, гвардейцев Екатерины, пехоты Бруссилова и солдат Ватутина.

А была бы на тех прсторах Австровенгрия (Бруссилов спас) или великое княжество литовское (Романовых благодарите).

Так ведь не ценят, думают что это они государство создали и Чёрное море выкопали.


Чудаковатый09.04.2016 03:19:22

Что связывает человека с Государством - Мытарь. Налог. Всё.//

Янги, ну нет, совсем не согласен.
Тут нечто неосязаемое, культура, что ли.

Я вот в Украинскую казну никаких налогов не плачу, но Гоголя ставлю выше многих наших.
Для меня он свой, при чём тут налоги какие-то.

А вот светоч поэзии Иосиф Бродский удивил. Недавно обнаружили запись с его стихами - на независимость Украины. Там такой текст, что Проханов отдыхает.
Тоже ведь не налоговый же вопрос Бродского так обидел.

Нет, я не против совершенно их государственности. Только не могу избавиться от чувства, что какое-то искусственное и непорядочное государство у братьев славян получилось.



Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru