Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг10.02.2016 23:37:24

Позитивное тоже было -- совет нйе читать советских газет. С тех пор я немецкую пропаганду практически не читаю. Я до курсов перестал читать. А после укрепился во мнении.


бюрг10.02.2016 23:35:53

Африканец,

а хрен знает. Видимо она выучила алгоритм: признание своей никчёмности, восхищение преспективами, и орание да! Мы можем!

У кого-то возможно так срабатывает.


Африканец10.02.2016 23:27:56

бюрг

а нахрена бы ей была нужна такая рутина? Ведь основная идея этих курсов по идее как раз реабилитация? В Америке бы, наверное, наоборот, вас там задолбали позитивной мотивацией типа "Я сильный! Я могу! Я крут!".


бюрг10.02.2016 23:25:01

Меня в детстве ВСЕЙ школой били. Отчасти за дело, отчасти я со своими замашками не вписывался в рабочий район. Неважно. Мои враги орали мне в лицо мою кличку. Я вот решил в первый раз в жизни открыто её выложить: смешной. Моё погонялово в уральской столице в рабочем районе было "смешной".

А вы со своим лузером. Кстати я не упомню, чтобы тупых тиранили.


бюрг10.02.2016 23:18:39

Африканец,

нет, та тётка злилась именно птоому, что я нарушил её рутину. Просто поверь мне. Если не поверишь -- я переживу. Реальность и голивудские фильмы... мне одна женщина-чиновник очень сильно помогла. Просто так. Я принёс ей в благодарность плитку шеколада. Она удивилась и обрадовалась. Это на столько было по-русски... хотя она определёно была немка.

Конечно многие люди сами виноваты в своих неприятнстях. Вот в руском есть "недотёпа". Ну, блин, не использует свой талант! У нас, русских, сожаление, такой человек, и блин. В основном. Даже в языке нет подходящего слова. Мудак? Кретин? Урод? Хуй?

Нет, у нас перевода адекватному "loser". Ну просто нет.


Африканец10.02.2016 22:27:04

бюрг

а насчет лузера - ну бывают же таки люди, которые вот реально сами виноваты. Пьяницы, например. Или кто добровольно зарыл талант. Должно быть особое слово для таких, не такое, как для тех, у кого "так получилось".

Впрочем, можно трактовать неудачника как того, у кого всегда, систематически, не удается. Тут вероятность, что дело в нем, выше, но все равно уверенности нет. Может, шансы были малы. Я, например, несколько раз ставил в казино на отдельную клетку, ни разу не выиграл. А на красное-черное сколько угодно.


Африканец10.02.2016 22:23:07

бюрг

а может, эта тетка специально так делала, чтобы вызвать именно такую реакцию? Они, психологи, умеют много гитик. Типа, как в рассказе Азимова "Профессия".


бюрг10.02.2016 21:43:57

Меня правда это похоже подвело.
===

Ну подвело и подвело. Главное не чувствовать себя -- лузером.

Мы, русские, востаём из пепла как легендарная птица феникс!


Чудаковатый10.02.2016 21:07:27

Чёрт знает, но кажется к бабам подход один верен. Меня правда это похоже подвело.


бюрг10.02.2016 21:00:05

Чудаковатый,

да, есть такие органиции, которые пытаются в тебе это чувство посеять.


бюрг10.02.2016 20:46:58

Когда Кант говорил: идя к женщине, возьми кнут, он знал, что говорил!

Так оно и есть! Забота в том, что мы, мужчины, в женщинах ищем маму, а надо быть мужчиной. С кнутом.


бюрг10.02.2016 20:42:29

Но и сейчас - Но сейчас!


бюрг10.02.2016 20:35:45

Сейчас смог для себя сформулировать: тогда, хотя я зарабатывал намного больше, жизнь у меня состояло из проблем. Сейчас -- из трудностей. Я научился преодалевать трудности: планировать, договариваться, придерживаться ритма платежей. И хотя тогда абсолютно я зарабатывал куда больше, чем сейчас, жизнь тогда для меня была неприрывным адом, сейчас, ну... нормальная жизнь. Тогда я закружкой пива жалобился, сейчас говорю -- я счаслив.

Но и сейчас, по странному совпадению, я могу сказать женщине: нет!

Нет, это поездка не предусмотренна в мой бюджет. Или, как мы договаривались, с такого по такое, твоя сестра хочет изменения (другая женщина) -- не со мной. У меня уже заплонировано и точку невозрата мы прошли.

В прошлой жизни я кидался найти средства на хотелки. В этой жизни я говорю "нет".

Самое поразительное, меня женщины ТЕПЕРЬ уважают. Мужик сказал -- мужик сделал.


Чудаковатый10.02.2016 20:08:46

бюрг это ещё что, меня так морально насиловали, в однои организаации. Сам чуть не охуел.


бюрг10.02.2016 20:04:16

Африканец,

в русском языке нет адекватного перевода. Ибо нет англосаксонского нацизма -- если я тебя убиваю, то виноват в этом ты.

* Растяпа? Распиздяй? *

В этих терминах нет обвинительного уклона. Как и в тысячах других. Ибо русская цивилизация базируется на том, что если человек не справляется, то он не виноват в этом, просто он такой "рюки-крюки", как его создал Господь. Поэтому да, растяпа. Ну вот такой вот он. Или рапездяй.

А "лузер" оруть окружающе, чтобы припечатать -- ты, ты, и только ты виноват в своих несчастьях.


Чудаковатый10.02.2016 19:58:17

Да вот. Растяпа или распиздяй мне как-то ближе.


бюрг10.02.2016 19:40:03

Чудаковатый,

я вроде рассказывал уже, как меня чиновники засунули на курсы для безработных, хотя и всего пару месяцев как подал заявление. Ну там кто уже давно, несколько лет как, без работы. Ну и там на них такая тётка, чем то похожая на мою бывшую, бегала и говорила: надо признать себя неудачников, типа с этого начнётся выздоровление!

Ну и надо было выйти к доске, рассказать о себе, и признать себя неудачником. Я вышел, рассказал... но сказал, что я не признаю себя неудачником. Тётка стала на меня давить "ты неудачник", я говорю нихую, чёрная полоса в жизни может у каждого быть. Короче мы с ней приперались, и на меня "ученики" стали шипеть -- признай себя неудачником. Кровь прилела к моей голове, я разозлился: я не признаю себя неудачником, хуй вам всем. Короче я был взбешён, эта тётка.

Но до сих пор я в этом уверен: я не был неудачником. Да, наделал ошибок, да, я не ангел, но почему-то мне думается, где я, и где они? Что толку признавать себя неудачником или не признавать? Главное делать! А тогда я был полон решимости выправить мою судьбу. И в этом смысле у меня всё хорошо.

Я тоже ненавижу это деление. Есть кто старается, есть кто опустился. И есть, кому повезло. Но если делаешь, шансы, что тебе повезёт -- больше.


Гуркх10.02.2016 19:34:37

тут непонятно, как эти здания вообще появились. Вот так ни с того ни с сего приезжает экскаватор и начинает копать котлован? И это в Москве, где мышь без прописки не проскочит? В одном случае речь идет о торговом центре площадью 3000 кв.м. Тридцать на сто, нихера себе зданьице.

Африканец -

Сходите на oper.ru - там 9 февраля обсуждение "Этой ночью Москва вернулась в 90-е". Все точки зрения есть.

Там еще сказали, что типа их осенью предупредили, а в начале декабря проинформировали, что в течение 3 месяцев съезжать надо. И при условии самодемонтажа, Москва компенсировала на это затраты.
Никто не почесался, и за февраль владельцы площадей даже собрали аренду с арендаторов.
И касательно судебных решений на опер.ру тоже обсуждают. Почитайте аргументы.


Африканец10.02.2016 19:30:28

Слово "неудачник" какое-то странное. Вроде, оно мягкое: ну, неудача случилась, подумаешь. Даже вроде имеет коннотацию, что не по вине человека, обстоятельства сложились. Тем не менее, очень злобное ругательство.

Соответствующее английское слово (лузер) много жестче, потому что предполагает вину человека. Хотя на самом деле тоже ведь - ну, проиграл. Кто-то же проигрывает, вон на чемпионате мира по футболу 32 команды и 31 из них лузеры (причем странным образом, самый главный лузер команда, занявшая второе место).

Правильный ругательный термин должен отражать тот смысл, что человек вполне мог победить, стремился к этому, но не сделал этого по причине своих дурных личных качеств. Растяпа? Распиздяй?


бюрг10.02.2016 19:30:05

Африканец,

не, у нас такого к сожалению нет.

Для меня произошло огромное: я научился реально держать бюджет с любым уровнем дохода, и теперь, если мне будет сужденно ещё раз поднятся, то я не профукаю так бездарно. Для меня изчезли многие неприятносит, связанные с деньгами. Моя жизнь стала спокойнее и размеренее. Я стал намного чаще быть счасливым. Вернее просто теперь счаслив, проблем у меня нет, есть некоторые заботы. Весь этом комфорт стоил того ученичества -- я ни разу об этом не жалею, жалко что не в молодости. Но и так неплохо вышло. Для меня это и есть "небоскрёб" -- офигительное ощущение свободы. Которое, по иронии, я раньше считал рабством. Но это не описать словами, когда в первый раз у меня образовалась лишняя сотня. В том смысле, что ВСЁ нужное уплоченно, а вближащие полгода никаких "неожиданных" трат нет, то есть всё расписанно, а у меня на руках -- сотня! Я почуствовал себя богачём. Не чета тем временам, когда я в лопатник клал полтысячи, когда шёл "прогуляться". Тогда было на вечер в пять раз больше на вечер, но я чуствовал себя узником.

Вот и так бывает. Вполне возможно, что ты себя совсем по другому ощущаешь.


Африканец10.02.2016 19:00:17

А со спортзалом у нас мощный стимул. Он тоже стоит 40 евро, но для тех, кто сходил туда хотя бы 36 раз за год, он стоит 10. я в этом году пока 22 раза сходил.


Африканец10.02.2016 18:55:49

бюрг

а что жкономия для меня, а не я для нее это верно. Я столько видел случаев, когда наоборот. Люди живут ради того, чтобы все везде было дешевле. Тоже можно уважить, конечно - ну спорт такой. Мало ли кто чем увлекается. Но не мое.

Вот хорошо бы можно было вот так режим экономии включить и реально сделать что-то такое огромное, чего раньше нельзя было. Ну типа как в анекдоте "а вы знаете, что если не курить 20 лет, то можно купить вот этот небоскреб?". То есть не на уровне "покупать весь год зеленый горошек на один ранд дешевле, а потом купить телевизор", а "ничего не жрать и не пить десять лет, но потом осчастливить все человечество". Но как-то таких вариантов не просматривается, а так я бы и не против.


Африканец10.02.2016 18:50:03

бюрг

а нет никакой боязни, что посчитают бедным человеком. Собственно, кто хочет, и так считает. Кругом до жопы людей с уровнем потребления выше меня, и, понятно, их еще больше в странах первого мира. Это значит, что, если я уменьшу свой уровень потребления, то как раз с точки зрения престижа ничего особо не изменится. Так что, если мне перестанет хватать на штаны, и не будет никакой возможности увеличить доход, то я так и сделаю (уменьшу уровень), чтобы уже на новом уровне мне на штаны всегда хватало. Вот если и тогда не хватит, тогда опаньки. Читаешь иногда про ситуацию "умер в нищете", наверное, надо быть к ней готовым. Так, на всякий случай.


Чудаковатый10.02.2016 18:43:46

Неудачники. вот этот термин меня добивал. Возможно я подсдсонзнательно считал себя удачником, это добавляло позитива.


10.02.2016 18:37:43

Сегодня многие говорят о знаковом событии: на примериз Демократической партии США в Нью-Гэмпшире победил "социалист" Берни Сандерс, с большим отрывом обойдя Хиллари Клинтон. Кто-то уже взялся размышлять о "левом повороте" в сердце капиталистической системы - ведь по местным поверьям победа в Нью-Гэмпшире открывает дорогу к президентскому посту.

Конечно, бывший радикал и троцкист Сандерс нынче тянет в лучшем случае на приличного социал-демократа. Более того - действуя в рамках Демократической партии (которая уже сама пришла в ужас от левизны своего выдвиженца) он наверняка будет "приручён" даже в случае своей победы. Система и не таких бунтарей обезвреживала своими объятиями.

Но о чём точно говорят результаты Сандерса, его небывалая популярность среди молодёжи - так это об усталости. Усталости американцев от лицемерной и предсказуемой политической системы, где все роли расписаны заранее. Жаль лишь только, что поломать эту машину невозможно, просто продвинув дядю Берни на пост президента. Увы - но для коренного и радикального решения политических проблем в США еще не сформировались нужные предпосылки.


бюрг10.02.2016 18:26:00

Вот боязнь "меня посчитают бедным человеком" мне очень мешало. Это видимо наша общая "совковая" проблема. теперь мне смешно с этого.


бюрг10.02.2016 18:22:11

Африканец,

это тебе кажется, что деньги теже самые, просто ты по другому и не знаешь. Сделай эксперимент, пока тебе в промежность не дует, сходи (спорт!) по магазинам, и поинтерисуйся моделями, ценами, сведи их в таблицу. Сделай так раз в месяц. В разные дни недели. Ты удивишься.

<<или же объявлять себя бедным человеком и переходить в принципиально другой режим.>>

Этому меня пытался научить очень интересный человек, который зарабатывал на порядки больше меня (один из директоров BASF). Но я был тогда глух, чтобы его слышать, а теперь его уже нет.


бюрг10.02.2016 18:17:34

Африканец,

хотя вот уговорил себя в начале Amazon Fire TV Stick взять. Баловство конечно, но сильно подняло комфорт просмотра фильмов. Но не стал доплачивать за голосовой поиск. Хорошая штука у них получилась!

Во всей этой всей экононии нужно ясно понимать: экономи существует для тебя, а не ты для неё. Одно дело вычислислить ненужные траты и прекратить их. Что непросто, так как твоя психика этому активно сопротивляется (самообман), а так же статистические методы анализа противоестественны для человеческого эго.

Другое, ясно понимать, что аргумент "а я хочу вот комфортно" это очень важный аргумент. Только это должно быть чётко осознанное решение: да, я захотел комфорта, поэтому и купил "горящую палку". В конце концов деньги для того и существуют, чтобы их тратить.

Просто с помощью нехитрых правил, я с оптимировал неинтересную для меня покупку джинс (купить по скидке хорошую модель моего размера не дожидаюсь дырки в промежности) с очень даже интересным делом "валяться на диване и втыкать в телик".

Вот правда спортклуб стоит 40 в месяц. В прошлом месяце я не был в нём. Выкинул палку горящую. У этих гадов минимальный годовой контракт.


Африканец10.02.2016 18:09:47

бюрг

честно говоря, разницы я не вижу, планировать, когда порвутся, а потом покупать, или ждать, пока порвутся, и потом покупать. Каким образом одно из этого экономит деньги? Если не порвались, покупать - глупо, если порвались, ходить в рваных - неудобно. Если порвались в срок, деньги те же самые.

Но вообще, было время, когда джинсы это было что-то непомерно дорогое, а теперь это просто штаны, вполне доступный элемент гардероба. Мало принципиально отличается от носков или шнурков. Поди, не шуба. Если у меня в любой момент времени не лежит в кармане денег на новые джинсы, значит, я что-то делаю принципиально не так вообще, и тут уж писать расходы не поможет. Надо или реально прикладывать недюжинные усилия, чтоб зарабатывать больше (причем сильно больше), или же объявлять себя бедным человеком и переходить в принципиально другой режим.


бюрг10.02.2016 18:02:12

Африканец,

а с машиной это чисто везение! Я так глубоко уверен. Неважно, возмёшь ты с конвейера или древнюю. Везение.

Одно знаю, если взял, нужно делать регулярно ТО.


бюрг10.02.2016 17:59:52

Африканец,

нет никаких вынужденных покупок! У меня длинсы рвуться раз в полгода, кросовки раз в год (как раз полгода подходит). То есть я не могу сказать +/- 2 месяца, но пока эмпирическое правило дествует. Кросовки правда в этот раз взял дорогие, ту модель, с которой шеф похудел пешком на 80 кг. Подумал, это практически знак качества.

Так что если траты "вынужденные", то это как у городских властей "зима наступает неожидано".

А вот если заранее планируешь "вынужденные покупки" -- то есть составляешь финансовй план на год -- то можно существенно снизить траты. Например, в декабре я преодалел "вынужденные" траты доплаты за коммунальные услуги БЕЗ обращения к стороним финансовым средствам "сотка до зарплаты". Правда я озаботился этим летом, и откладывал каждый месяц по полтинику на сберкнижку. вот летом будут опять траты, осенью, в декабре... грубтй план у меня существует, пока в плюсе.

А марка и мазгазин следует запомнить. Более того, ты можешь обратиться туда пораньше и спросить, а что если они для тебя закажут более дорогую модель, но сделают скудку под гарантию выкупа товара? Или ты закажешь сейчас за меньшею сумму, а придёшь забрать позже? Вариантов масса.

Нет вынужденных покупок. Нету. Это я тебе как эксперт говорю. Это из разряда "я должен 24 часа в сутки быть доступен для моего шефа по телефу".


бюрг10.02.2016 17:49:54

Литовские призывники пожаловались, что им предлагают более скудное меню, чем их сослуживцам из США, сообщает Delfi.lt.

«Ужин в столовой. Призывники радуются: о, еще и сыр! Повар резко отвечает: нет, это для американцев», — пишет в Facebook журналист Игнас Крупавичюс, который проходит службу в национальной армии Литвы.

Несмотря на то, что литовцы и их союзники по НАТО тренируются плечом к плечу, им подают разные блюда и даже в столовой их размещают по разным концам помещения. В Минобороны отвечают, что в этом нет ничего удивительного.

Как выяснилось, на питание литовцев выделяется 5.4 евро, в то время как продовольственная корзина солдата НАТО составляет около 8 евро.

Пресс-секретарь Минобороны Аста Галдикайте уточнила, что из этой суммы на еду фактически уходит лишь 6 евро, однако признала, что для литовских солдат и союзников используются разные продукты.
====


Африканец10.02.2016 17:46:16

бюрг

но ведь я не покупаю кроссовки просто так. Я их покупаю, когда рвутся прежние. И тогда вынь да положь, а надо. С джинсами чуть по-другому - эти могу купить для запаса, исключительно потому, что найти джинсы нужного размера это большая удача (как в Союзе дефицит покупали). Если же порвались, а запаса нет, то тоже придется тащиться и покупать. Как и машину чинить или там компьютер.

В общем, довольно большое количество трат (точно сильно больше половины) - траты вынужденные, текущие. Баловство всякое как раз бывает редко, и на него-то как раз легче всего установить бюджет. Да он, вообще, и так сам собой устанавливается. Типа, в этом месяце уже два раза ездил по виноградникам и один раз смотреть акулу, значит, слона в следующем месяце посмотрю. Это как-от делается интуитивно. Неинтуитивно - это твой случай с булочкой. Такие сюрпризы бывают, да. Но редко.

Вот что может быть полезно отслеживать, так это совокупные траты по разным вариантам. Допустим, стерлись у меня джинсы. Купить новые, и записать не просто факт покупки и цену, а еще и модель и название магазина, а также взамен каких именно прежних они куплены. Чтоб составить стратегию "много дешевых джинсов или мало дорогих". Но это уже много бухгалтерии получается.

Вот с автомобилями идут бесконечные споры - какого возраста машину нужно покупать, чтобы совокупный расход вышел меньше. Подобные записи могут помочь ответить на этот вопрос. А я, например, так и не знаю.


бюрг10.02.2016 17:35:15

Африканец,

смотри, привычка сьёдать сырную булочку кофе на заправке: 3.20 + 2.90 = 6,10

6,20 x 20 дней среднем в месяц = 122,--

ХОРОШИЕ красовки + приличные джинсы 70,-- + 40,-- --> ещё 12,-- евро в плюсе

То есть за бездумную привычку завтракать на заправке,заправляя грузовик, я отдавал в месяц приличный прикид.

Добавить к этому курево, тогда я курил, 5 х 30 = 150 в месяц.

Ну а вечером несколько пива или шампанское: 5 х 20 100 в месяц

То есть просто напросто ещё даже толком не питаясь, я отдавал в месяц 372,--.

Квартиру я снимал за 368,-- всё включенно. Холодный полуподвал, но своя.


бюрг10.02.2016 17:22:23

Африканец,

совершенно верно, так как тут надо менять мировозрение, формальными действиями не обойдёшься. Это как с похуданием: диеты смысла не имеют. Либо ты меняешь свою жизнь, как-то вкусы, манеру питание, спорт и так далее, либо не парься. Врачи говорят, что волноваться из-за веса и йо-йо эффект куда вреднее, чем побочные последствия перевеса. Так же и с финансами, либо ты меняешь свой подход к жизни, либо ну и хрен с ним.

Так как кроме этого нужно сменить парадигму восприятия, "электричество плюс бензин", а насколько это тебе нужно? Насколько соответствует твоим потребностям? Твоим целям? Краткосрочным? Долгосрочным? Это целесообразно?Если не соответствует, то не надо тратить на это деньги. И так во всём. Вчера, например, я не пошёл в ресторан, как так я уже изчерпал установленный для себя лимит ресторанов в месяц. Его я потратил на "отпразнование" сданного экзамена.

Или вот я в очередной раз не стал подымать тариф своего интернетовского подключения. Нет, +двадцатка в месяц меня не убъёт, но я всё подсчитал, ну не нужен мне телефон, звонки в Россию я делаю дешевле, свой IP мне нужен для баловства. Отменил. На следующий месяц у меня красовки, на апрель -- джинсы. Нет, я могу их прямо сейчас купить, но я уже привык так, распределять покупки по месяцам -- в общем и целом сейчас у меня мягкая нагрузка на мой бюджет, могу жену к сестре отправить, могу дочь побаловать.

А когда я пытался осмыслить "электричество плюс бензин", у меня нихера не выходило, хотя у меня было в десять раз больше в месяц. На переосмысление у меня ушло года три (включая развод и прочие события). Но я не к тому, что к этому надо стремиться, я соглашаюсь, что если "электричество плюс бензин", то можно и не записывать, просто наслаждаться жизнью.


Африканец10.02.2016 15:32:39

бюрг

у меня с этим примерно как диск чистить. Хорошо если там есть один файл в полтерабайта, да еще ненужный. Стер его и проблема исчезла. Но обычно там полмиллиона файлов по одному мегабайту. Стирай любой - ничего не изменится. И булочка съест чуть-чуть, и даже новый компьютер шибко много не добавит - где-то на уровне "электричество плюс бензин". В итоге экономить подобным образом в надежде, что много наэкономится, у меня никогда не удавалось. Или будет так, что титаническими усилиями за месяц наэкономлю тысячу, а тут сломается машина, и придется платить десять тысяч. Ну и стоило стараться?

Разве что, помогает, если деньги тратить все равно надо, но есть выбор. Типа, надо ехать в отпуск, в Грецию дорого, а в Мозамбик дешевле. Вот и выбирать, на что деньги в этом сезоне есть, а на что нет. Тут записи, пожалуй, помогут. Хотя в отпуске их обычно как раз и не ведут.


Munchausen10.02.2016 14:16:02

в Германии я знаю только один "самострой"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA)
http://www.ost-west-friedenskirche.de/index_ru.html


бюрг10.02.2016 13:59:34

Африканец,

ну во-первых, идея записывать свои траты на "конто" позволяет понять, куда деньги деваются. Например, булочка с кофе утром у ларька на возкале можеть в месец "съесть" пару сотен запросто. Во-вторых, составление финансового плана, в котором стоят твои запланированные выплаты (квартира, телефон, еда) позволяют понять, в каком месяце ты можешь себе позволить новый комп без заёма сторонних средств.

Поэтому само по себе записывание расходов не поможет, надо их понять, запланировать и держаться плана. Это мне помогло на 800 евро месяц снять квартиру, немного обставить его, посещать детей в другом городе, да ёще на выпивку оставалось. И в кошелке постоянно был полтиник. А кгода я зарабатывал в десять раз больше, то был весь в долгах и даже деньги до зарплаты перехватывал.

Я к тому. что немецкое BWL базируется на здоровом базисе, зря я на неё с высока смотрел, с подачи американской экономики.


Африканец10.02.2016 11:42:36

бюрг

а насчет домашнего хозяйства - я свои расходы записываю уже много лет. Это просто, потому что обычно от них остается бумажка. Но это мне нисколько не помогло. Допустим, увидел я, что в январе потратил 5430 на магазины и 3500 на рестораны, а в декабре было 4800 и 5200, а на бензин соответственно 1800 и 3150, ну и что теперь с этим знанием делать?

С ростовщическими-то штучками как раз понятно. Иногда бывают мелочи, которых не знаешь - например, вообще-то все покупки по кредитной карте идут без процентов, если весь остаток закрыть к такому-то числу. Но это не касается снятия с нее наличных и, почему-то, покупок бензина. Но это не ахти какая наука.


бюрг10.02.2016 11:40:23

Африканец,

кстати, видимо из-за важности вопроса в Германии вопросы собственности на недвижемость оформляются в письменном виде в присутствии государственного нотариуса -- так предписано законом. Это одно из двух искючений, когда государство предписывает писменную форму, во всех остальных случаях соглашение может быть заключенно как угодно.


бюрг10.02.2016 11:37:37

Африканец,

это всё нюансы. Разрешениями пусть прокуратура разбирается. А власти ЛЮБОГО города имеют право снести незаконную постройку. В Германии тебе ещё и счёт за уборку впаяют.


Африканец10.02.2016 11:32:28

бюрг

так результатом взятки должно быть оформленное разрешение. Да и не одно. Это ж не избушка на курьих ножках, она к воде-электричеству подключается, там полно всего надо согласовать.

Видел объяснение, что разрешение было дано, но временное (на 5 лет), и вот оно кончилось. Но разрешение на 5 лет на здание площадью 3000 м2 вызывает удивление.

Бывает, правда, так, что разрешение получено на одно, а строят другое. У нас так было, когда мужик четыре этажа поставил, где модно три. Пришлось один убирать. Но тут случай гораздо круче.


бюрг10.02.2016 11:25:11

Африканец,

через взятки, подкупы угрозы. В советское время тоже так было: один поставит гараж, через несколько лет уже куча гаражей: стихийное строительство.


Африканец10.02.2016 11:04:52

бюрг

тут непонятно, как эти здания вообще появились. Вот так ни с того ни с сего приезжает экскаватор и начинает копать котлован? И это в Москве, где мышь без прописки не проскочит? В одном случае речь идет о торговом центре площадью 3000 кв.м. Тридцать на сто, нихера себе зданьице.


бюрг10.02.2016 10:17:05

Я так и не понял, почему возбудились адепты секты "Неприкосновенности Частной Собственности"? Поводом послужил снос каких-то незаконных построек в столице России. Истеричные посты на тему "в России не уважают частную собственность". Всех адептов этой секты я призываю приехать в Германию, всем вместе или поодиночке, и попытаться построить самострой в любом городе в Германии на выбор. А потом убедить полицию, прокуратуру, городских чиновников и судей, которые вскорости появятся на месте незаконной постройки, уважать "Частную Собственность". Одна просьба: пригласите меня заранее, я приеду с грузовичком попкорна на это посмотреть.


Чудаковатый10.02.2016 05:16:30

Как-то в 90-х взяли меня на работу в мелкий банчок - Глория банк. Так затупил, не знал как компьютер включить


бюрг10.02.2016 00:35:24

Африканец,

а немцы и раньше очень не любили удалёнку, и сейчас сразу отыграло назад -- только бюро. Всё таки они знают толк в дисциплине человеческой природы.


бюрг10.02.2016 00:34:03

блин, похоже критерий -- красивая картинка на web-git-db. тадааааам! Пипец.


бюрг10.02.2016 00:09:10

Африканец,

Апаче как раз на SVN сидит.


Африканец10.02.2016 00:01:38

бюрг

одно время считалось, что постоянное рабочее место и часы это такой реликт и отмирает. И наше будущее сетевое, все сидят непонятно гда и работают непонятно когда. И ведь вроде где-то оно работает - всякие опенсорцные проекты типа Апаче работают же. И собственно разработка линукса. Тем не менее, собственного положительного опыта такого программирования у меня нет. Наоборот, каждый раз, когда нет возможности собраться и нормально поговорить, черкая картинки на доске на стене, дело неминуемо тормозится. Один раз, правда, я работал удаленно четыре месяца, сидя в Новосибирске. Но у меня была совершенно автономная задача. Да и то мне понадобился донгл, который мне в итоге мужик из Кейптауна привез в Питер.

Уж не знаю, каково нынче распространенное мнение насчет применимости этой модели.

А у меня в пивнушке интернет есть всегда, не вайфай так 3G. Можно всегда на связи быть. Так что можно и не бранчить. Но лучше в пивнушке делать всякие эксперименты, которые не требуют немедленного помещения в репозиторий.



Комментарии (50): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru