Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг21.01.2016 23:47:46

Африканец,

думаю, если бы полиция изначально проявила больше такта, то и сюжета не было бы. Это как надо достать люлей, чтобы они стали про изнасилование возмущаться? Обычно ствраются без нужды не афишировать. А то ты русских не знаешь?

Но это давняя беда немецкой полиции. Может полиции вообще.


Африканец21.01.2016 23:01:28

бюрг

в принципе да, работа, но тенденциозная выборка сюжетов всегда бросается в глаза. А тут прямо радость такая: "Глядите! В Германии говно случилось! В Германии, Карл! Не в ЮАР какой-нибудь, про которую уже заебало говно показывать". Я их понимаю, конечно, всем хочется сенсации (или, мягко скажем, "интересных новостей"), а какие интересные новости происходят обычно в стране? Да никаких. В лучшем случае бегемот из зоопарка сбежал, ну и нафиг это кому надо?

Но в данном-то случае вопрос-то в другом. Конкретно в данном случае задача не выставить Германию плохо, и не выставить Россию хорошо, и не доказать какую-то политическую теорию (типа, "политика Меркель ведет Европу в жопу") - а помочь людям добиться справедливости. Вот помогает ли тут репортаж по первому каналу или мешает? Однозначного ответа у меня нет, но вполне возможно, что мешает.


бюрг21.01.2016 22:57:44

Африканец,

можно и так на это дело посмотреть: у русских за последний год-два поднялось самосознание в Германии. А немцы этого ещё не поняли. Поэтому привычно прыцикнули. А тут вдруг неунялись. То есть вдруг столкнулись со сопротивлением. И если они будут и далее так себя вести, то будет только нарастать.


бюрг21.01.2016 22:46:50

Африканец,

согласен, кроме телевиденья. Это вообще работа телевиденья выискивать сюжеты. Немецкое телевиденье вообще треш давно про Россию гонит.

Ну а с дискриминацией все сталкивались. И опять получается что виноваты не власти, а к кому так отнеслись. Что-то мне это песня перестала нравится. Как-то за двадцать лет поднадаела.

Сейчас у них адвакат, он правильно сказал, что с прессой через него только.


бюрг21.01.2016 22:39:37

Африканец,

да, наверное, оно и к лучшему. Демшиза одним словом. Шизофрения. Нет, если бы они воротили нос от русского, только по немецки... Это какая-то псевдокультура, представление о культуре, чем сама культура. Кто они? Сами не знают. Видимо поэтому они такие и агрессивные.


Африканец21.01.2016 22:39:10

бюрг

а нет ощущения, что тут что-то делается не так в порядке презентации этого дела? Пиара, то есть. Качать права тоже надо правильно. А именно я имею в виду такие пункты

1. Не было ли ошибкой пускать в это дело российсоке ТВ? Теперь любой дурак вспоминает про распятого мальчика и кричит, что все это дело путинская пропаганда.

2. Надо ли было педалировать, что девочка русская? Такое могло случиться с любой. А подобное выпячивание, во-первых, может оттолкнуть коренных немцев, а во-вторых, дает полиции дополнительный козырь: "Ах так вы, значит, обвиняете нас в дискриминации? Это клевета".

3. То же по поводу происхождения вероятных преступников. Во-первых, оно точно неизвестно (девочка могла и не разбираться в этническом разнообразии), а во-вторых, не относится напрямую к делу. Кто бы ни был - надо искать.

4. Поскольку деталей дела мы не знаем, то должны допустить, что полиция может быть в своих выступлениях и права. Вполне возможно, не были ни изнасилования, ни похищения в классическом смысле этих слов. Более того, вполне возможно, что девочка действительно патологическая лгунья, блядешка и наркоманка. Это, однако, не означает, что с чьей-то стороны совсем не было никакого состава преступления, и вот тут задача полиции - все объяснить. То есть, их надо прессовать по процедурным вопросам. Был ли в действительности допрос девочки в отсутствие родителей? Есть ли в деле протокол допроса, кем подпписан? Какие еще следственные действия проводились с целью установления картины, и что в точности установлено? Открыто ли вообще дело до сих пор, или уже закрыто? Бывает можно многого добиться мягким, но постоянным долблением по процедурным вопросам вместо того, чтобы просто кричать "А! Тут изнасиловали, а они нихуя не делают!". Может, профессиональный адвокат все это и проделает. (это я вспоминаю, как меня раз адвокат отмазал от нехилого иска именно путем процедурного крючкотворства).


Африканец21.01.2016 22:12:52

бюрг

нет, в натуре сложно. У нас тут как-то попроще. Никакого русского Кейптауна нет, ни в том, ни в другом смысле. И элиты тоже нет. Есть люди, у которых более интеллектуальная профессия, есть у кого менее, а вот элиты как-то и нет. Евреи вроде есть какие-то, но я точно не знаю. Хотя знаю одного мужика, уже за шестьдесят, тот говорит, что никогда в жизни за зарплату не работал, а начал торговую деятельность в раннем детстве, когда в лесу под Киевом ловил щеглов и продавал потом на птичьем рынке. Наверное, он еврей. Но вряд ли он элита (хотя и богат).


бюрг21.01.2016 21:25:40

Африканец,

тепло: русский Берлин (русский Гамбург, русский Дюссельдорф, русский Мюнхен) это бежавшие из лап кровавого режыма преимущественно евреи. Элита. Интилегенция (видимо это Янги имеет в виду). Рассуждения о судьбах России и кровавых преступлениях. Это не район, это состояние. Самое смешное, они от русских всячески открещиваются.

Ну а другие ватники. Пока элита куда-то ходила, ватники вышли на митинг. Но так как элита считает эту историю выдумками этих русских, то и к лучшему.

Наверное опять запутал, да? Мне потребовалось несколько лет, чтобы понять, что русские, которые русские, на самом деле это не русские, но русские в смысле культуры русской, которая европейская, но к русским не имеют отношения, потому что русские это быдло, и русской культуры не понимают, носители кторой на самом деле не русские, потому что быть русским это стыдно, но устраивают русские вяечера русской литературы, которая написана быдлом, как я понимаю, на которые приглашаются русские, так немцы по русски, за речайшим исключением, не понимают, но при этом они не русские в смысле русскости и вот всего этого русского.

На самом деле, ничего сложного.


Африканец21.01.2016 21:13:19

бюрг

как-то я все равно не понял, что такое этот Русский Берлин, который где-то был, а где-то не был. Идея в том, что ли, что там, в том районе, живут какие-то недоделки, которуе аудитория Одноклассников и через это чмори? А еще где-то в другом месте живут не такие, которые на этих первых смотрят свысока, так, что ли?


бюрг21.01.2016 21:02:16

Выходит, что раз они накачивают такой пропагандой собственный народ, то на самом деле они очень слабы?

А ты, Янги, говоришь молчать надо. Нееееееее, молчать не будем.


Любитель здорового сна21.01.2016 20:52:27

Маразм крепчает
В 70x годаx прошлого века я читал статьи по теории сценариев.
Запомнился американский сценарий переговоров с Китаем.
Если китайцы не приxодят в восторг от американгского предложения, то взрываем пятимегатонный заряд над Пекином. Сначала взрыв выстоный.
Пора, пора окончательно решать вопрос с европейскими фашистами.
Модно Кемерона объявить соучастником чего нибудь в РФ.


бюрг21.01.2016 20:40:07

ну так дело пойдёт, придётся.

По радио Путина в убийстве обвинили. А то, что полицейского зарезал "беженец" в поезде, об этом никто не нигде не говорит. Знакомый полицейский рассказал.


Янги21.01.2016 20:36:03

Но мы же с тобой интеллигентные люди


Янги21.01.2016 20:35:06

Бюрг. Ты к чему призываешь?
Ты к какой аудитории апеллируешь?
Лев Давидович Троцкий в подобном случае брал в руки автомат калашникова


бюрг21.01.2016 20:24:54

Меня бесит вот это маниловщина "а херня всё" и цитаты каких-то кретинов, которые давно сдохли.

Нужно брать со скандальных евреев: их тоже не любят, зато опасаются такие кренделя устраивать.

Нет, вот этой алкогольной аппатии и всеобщей любви не надо!


бюрг21.01.2016 20:07:39

Я тебе не дружище. Департация. Ребёнка могут забрать. Типа недоглядели вы, ребёнок бегает, граждан насилует. А то и в тюрьму посадят. За найденные вдруг наркотики. Думаешь, такие дела только в России делаются?


Янги21.01.2016 19:56:59

И в этой ситуации немецкие власти повели себя ОЧЕНЬ СТРАННО. Вот что и разозлило русскоязычных. Пох на российское телевиденье.

Бюрг, ты на коне. Ты жжёшь глаголом. Ты знаешь истину в первой инстанции. И что ты не в бунденстаге? А может ещё и выше - Карла дель Понте уже стара. Ей нужна сменв.

По среди Германских земель делается чудовищная несправедливость. И кем? Властью!
А как же Суд? Ведь суд есть всё!

Дружище бюрг. Ещё у Менандра за триста лет до рождества Христова в его публикациях прошло строкой - "Кто может быть несчастнее отца двух дочерей? Лишь трёх, отец"

Им что грозит? - родителям. Депортация? За обращение в суд?
-------------------------
Давайте отделять мух от котлет?


бюрг21.01.2016 18:37:28

Янги,

да пох на российкий канал! Что вы все к телевиденью прикапались? Германия -- это маленькая русскоязычная деревня. И в этой деревне случилась беда. Понимаешь, мы тут без всякого российксого телевиденья общаться умеем.

И в этой ситуации немецкие власти повели себя ОЧЕНЬ СТРАННО. Вот что и разозлило русскоязычных. Пох на российское телевиденье.


бюрг21.01.2016 18:30:11

Гуркх,

текст не мой, но интуитивно думаю, что нет. Понимаешь, когда приходишь в "русский ресторан", то оказываешься там единственным ру'сским. Вот и русским Берлином таже херня.

А в русскоязычный Берлин попадают русские, русские евреи, русские с украины, русские с молдовы, русские с прибалтики, русское арабы, русские негры и прочее.

Это очевидно для меня, но как я понял после еврейского срача, не очевидно не живущим в Германии.

Короче, "русский Берлин" воротит свой носик от вонючего "русскоязычного Берлина".


Янги21.01.2016 17:59:54

Просто в большенстве случаев нужно было писать "факты не потвердились",

Ты бы рискнул такую визу наложить? Тогда тебе там было бы не место.
"Система" прогульщиков и халявщиков не любит.
Потому что есть такое правило писать выше. Потом ещё выше.
И кто его знает, возможно что там на верху давно созрела мысль заменить нижнюю кандидатуру, да вот повода не было. А тут на тебе а он сам подставился.

Нет, бюрг. В той системе нужно было прожить, прочувствовать всю её прелесть и плохость. Что бы не делать выводы с чужих слов


Гуркх21.01.2016 17:55:37

Не, ну чо...

Вон в арабских странах демонстрации бегали с плакатами, на которых текст по-английски. Не себе ж написали. Кому адресовано? Вовне же?
Мир ведь имел право прочитать, что написано на плакатах где-то в Магрибе?

Ну вот плакаты с английским текстом в Магрибе наверно равны камерам Первого канала в Германии.

Бюрг,
а если исправить "русский Берлин" на "русскоязычный Берлин"?


Янги21.01.2016 17:54:27

бюрг, в России 1 канал это нечто типа Спид-Инфо. Желтее его уже не стать. Есть 1 программа, она на ходится на 2-й кнопке. Это "Вести" и прочий официоз. В этой кнопке сидят и местные новости.
Я не стану всё это утверждать, потому что, эээ.. нормальный человек сегодня телевизор не смотрит, или смотрит.. ааа... что-то свое.
Мультики по СТС, или всякую там всячину, там же.. Канал Культура на 5-й кнопке. Но она тоже финансируется казной. Хотя политику туда стараются не пускать.
Я даже уже не слышу таких слов - продайте программу?
Это когда покупатели в ларьке спрашивали газету с программами на ТВ


Muenchausen21.01.2016 17:49:18

Идиотия прогрессирует и поддерживается: на сайте нашей локальной газеты появилась "облегченная" версия новостей - короткие предложения, простой набор слов, большой шрифт, больше картинок. функциональная неграмотность - цель и средство.


бюрг21.01.2016 17:39:56

СанитарЖеня,

Отпускали рабов (должников, кот. стали рабами вследствие несостоятельности вернуть ссуду) после 7 лет.

говорят вот, через семь лет.


Любитель здорового сна21.01.2016 16:38:18

Это дикое англосаксонское правосудие во всей красе. Оно опирается на то, что прокуратура с xоду наезжает на более или менее подxодящего человека наезжает. если он нанимает адвокатов и доказывает совю непричастность, то берут другого.
Если туда вообще не xодить, то так и будет.
Но в особыx случаяx подозреваемого неофициально где то деражат и бьют пока не сознается.
К нюрбергскому процессу пытали свидетелей. Те кого не запытали выступали на процессе.


бюрг21.01.2016 16:21:13

Ну а что стесняться-то? Вон Высокий Лондонский Суд на слухах состряпал обвинение. Подумаешь, русскую девочку изнасиловали. Пфффф.


бюрг21.01.2016 15:54:49

По поводу "изнасилованной русской девочки". Я вчера ездил на митинг, пытался разобраться. Что удалось выяснить:

1. Девочка существует. Ей 13. Она пропадала. На каком-то этапе она сама рассказала об изнасиловании арабами. Ее тетя из новостей "Первого канала" - настоящая. Дядя, вероятно, тоже.

2. Все происходит в районе компактного проживания русской диаспоры в отдаленном районе Берлина. По московским меркам - минут 25 на маршрутке от ближайшего метро (на трамвае от станции S-Bahn "Landsberger Allee"). Можно назвать "русским гетто", можно - "уютным спальным районом". Тут важно, что семья девочки была укоренена в систему родственников-коллег-друзей, которые и подняли шум.

3. Все это простые люди. Они пользуются сайтом "Одноклассники" (через который и организовали митинг), уважают Путина и переживают из-за донбасских детей. Можно назвать "ватой", можно - "обычными жителями спального района".

4. Полиция. Почти сразу появилось заявление: "по результатам расследования факты похищения и изнасилования не установлены". Это все, больше никакой информации полиция не дала. Все "разоблачения фейка" так или иначе сводятся к этой одной фразе. Сейчас полиция реагирует нервно, предупреждая об уголовной ответственности за распространение порочащих ее слухов.

5. "Улица" - спальный район - полиции не верит. "Улица" считает, что полицейские уговорили девочку не подавать заявление об изнасиловании, прикрывая арабов. Более того, "улица" считает, что полиция девочку и нашла.

6. На вчерашний митинг пришло 300-400 человек. 80 процентов - русскоязычные. Обычные жители спального района. Были подозрительные группы крепких немцев - мне кажется, представители правых движений.

7. Организации как таковой не было. На митинге работали четыре съемочные группы российских телеканалов - под камеры подходили люди, делились своими страхами, больше не происходило ничего. Вы их сами увидите в новостях - это люди, которые никогда не говорили на камеру, сами себя накручивали и наболтали немало глупостей. Корреспонденты обращались с ними как с детьми.

8. В какой-то момент на возвышение - прямо над вывеской с шавермой - поднялся человек по имени Артур, сказавший что-то вроде: "мы люди простые, - хотим, чтобы нас услышали, - пришли, потому что боимся за детей, - а если с нами по-плохому, то и мы будем по-плохому". Все.

9. Полиция пыталась разогнать мероприятие. Был русскоязычный сотрудник, просивший всех разойтись, но - наверное, из-за мороза - громкоговоритель не работал, так что его не было слышно.

10. "Улица" не знает, что случилось с девочкой. Серьезно. При том, что слухи тут разносятся быстро. Например, мгновенно стало известно, что "Первый канал" предлагал немецкой полиции деньги за комментарий - и те отказались. Семья девочки сейчас комментариев не дает. Родственники на митинге не выступали. История мутная, но это не фейк - за всем этим скрывается, по меньшей мере, семейная трагедия.

11. Если бы на митинге была запись в добровольные дружины, записалась бы пара сотен человек. Если бы кто-то отправился громить общежитие для беженцев, нашлись бы люди и для этого. Ближайшая аналогия - начало "русской весны" в небольшом городке на востоке Украины. С "Lifenews", но без Стрелкова. Я там слышал: "Мы двадцать лет жили в мире и покое, но вот появились ОНИ".

12. К "русскому Берлину" эта история отношения не имеет. "Русский Берлин" вчера был на выступлении Ах Астаховой в нойкельнском "Фатер-баре" (отличное место), на премьере фильма "Заплыв", на интеллектуальной игре "60 секунд" (интеллектуальные игры - фишка сезона). Общее мнение: где-то на окраине, в снегах, произошла встреча аудитории сайта "Одноклассники" с камерами "Первого канала" - чума на оба дома, "жаба" встретила "гадюку".

В итоге. "Спальный район" предоставлен сам себе и впадает в расистский угар. "Первый канал" вдруг вспомнил о земляках и ласково поощряет агрессию. Полиция говорит: "ничего не было, а если вы утверждаете обратное, мы подадим на вас в суд". Немецкая пресса вместо расследования пишет о том, что весь инцидент - фейк и провокация. Мы же заняты интеллектуальными играми. В общем, потому все и происходит так, как происходит.

====================


бюрг21.01.2016 15:30:49

неплохая статья http://chipstone.livejournal.com/1294279.html


Гуркх21.01.2016 15:14:14

Млять.
Рою ямку в земле и туда орууу!!!!!!!


Гуркх21.01.2016 15:12:12

=А так-то теоретически и вправду проблем никаких. Пришел пожарный - дать ему секретаршу, пусть она его проведет по помещениям, на все хватит пятнадцать минут. Бирки на огнетушителях он проверит сам. Но почему-то все говорят, что пожарная инспекция это лютый пиздец. И прочие инспекции тоже.=

Африканец -
Надо ввести пожарный аудит. по типу налогового.


бюрг21.01.2016 15:01:32

Дану. Ещё раз: в советах сама проверка как правилом была приговором. А когда проверяй сколько хочешь, пох, то и анонимки не играют никакой роли.

Стотысячмлнов пересажали, а тут споткнулись на паре десятков писем? Чушь. Просто в большенстве случаев нужно было писать "факты не потвердились", при палочной системе никто не хотел, чтобы у него карма в минус уходила.


Янги21.01.2016 14:50:58

Клонироваь можно любую клетку.
Есть такой метод "ин-витро" и им пользуются в полный рост.
Вот только какой смысл клонировать, если человек после себя оставил наследие которое никому не нужно.
Клонируют для быстрого размножения конкретного продукта. Будь то растение, или какая неживая субстанция.
Клонировать пусть хоть Ленина, в чем смысл? Потом раздать каждому континенту по клону?
Я предлагаю каждому континенту по саркофагу, а уже они пускай для туда своих людей выращивают


Янги21.01.2016 14:45:32

В прошлом проблема анонимок была не в анонимках, а в том, что они использовались для выборочного травления неугодных.

Заблуждение. Проблема в прошлом была чистотехнического плана. Нужно было каждое письмо вскрыть, прочесть, проанализировать.А если учесть ещё и почерк пишущих? :))
Нынче достаточно запустить проверку по ключевым словам, а уже кибернетика всю муть отсеет.
Но и здесь опять гвоздик - окончательное решение принимает человек.
Вот если отдать эту функцию на откуп судье Дреду с пластмассовыми мозгами, то я тебя уверяю, не пройдёт трёх лет как население планеты с 8 млрд сократиться до трёх, а то и двух. И люди будут строго соблюдать ПДД, а так же ложиться спать не позднее 21-ти часов и только на правый бочок


Африканец21.01.2016 14:36:14

Так можно ведь и самого клонировать, странно, что еще никто не додумался.


бюрг21.01.2016 14:35:28

Африканец,

ну проверка сама по себе неприятна. Ну чтобы вот так бригаду приманить это надо постараться. Например, будучи русским, открыть автомастерскую. То налёт маскишоу гарантирован. А так, если ты не экономишь на бухалтерах, и более того, добровольно привлекаешь лицензированных проверяльщиков, то налёт масок шоу существенно снижается.

Насколько я понял из этого воя, основная претензия: эти гады действительно проверяют! То есть не загораживать пожарные выходы, регулярно обновлять парк огнетушителей, проверять пажарную сигнализацию, вывешивать актуальные телефоны спасательных служб -- всё это не делается. А приходят проверяльщики, так орать начинают о кошмаривании бизнеса в России.

Другими словами: фирмачи воруют налоги и не соблюдают законодательство. Это основная причина "невозможности работать при регулярных проверках". Но с этой бедой просто справится: многие фирмачи стали исполнять предписания, инспекциям неза что прицепится. Огнетушители свежие, запасные выходы не заставленны, таблички висят... секретарша проводит и всё.

Но это так скууууууччччнооо.


Санитар Женя21.01.2016 14:24:51

> Мало кто знает, но Владимир Ильич Ленин не просто так лежит в Мавзолее. Он ждёт своего принца.(с)

Я бы предположил, что Инессу Арманд. Вот клонируют её, поцелует она его...
Интересно, к 2017 успеют?


Африканец21.01.2016 14:11:13

бюрг

а вот не знаю, вечно жалуются. Типа, проверка состоит не в том, чотбы прийти, скопировать отчетность на флешку и уйти, а в том, чтобы бригада из трех человек сидела у тебя в офисе в течение недели, всюду лазила и тормозила всю работу.

А так-то теоретически и вправду проблем никаких. Пришел пожарный - дать ему секретаршу, пусть она его проведет по помещениям, на все хватит пятнадцать минут. Бирки на огнетушителях он проверит сам. Но почему-то все говорят, что пожарная инспекция это лютый пиздец. И прочие инспекции тоже.


бюрг21.01.2016 13:59:09

Африканец,

почему? Если у тебя отчётность в порядке, и ты занимаешься бизнесом, то какие проблемы?


Африканец21.01.2016 13:40:13

бюрг

ну а если заебывать, то нормального бизнеса не будет.

По идее, уже существующих проверок должно вполне хватать. Он же отчет в налоговую носит каждый квартал. Взяток он им не дает, у него денег нет на это. Как-то все так, само собой сходит с рук. Там всем пофиг.


бюрг21.01.2016 13:32:14

Мало кто знает, но Владимир Ильич Ленин не просто так лежит в Мавзолее. Он ждёт своего принца.(с)


бюрг21.01.2016 13:00:36

Африканец,

<<Ведь бремя доказательства лежит на полицаях.>>

С чего это? Я не раз говорил, что в случае налогов в Германии действует призумция виновнести: это тебе приходится доказывать, что ты всё исправно уплатил.

Если не заёбтвать бизнес проверками, то вот такие "директора" и плодятся.


Африканец21.01.2016 12:55:50

бюрг

с анонимкой неясно, что делать. Ведь бремя доказательства лежит на полицаях. Обычная кляуза (подписанная) еще может трактоваться как свидетельские показания, т.е. улика. А анонимка не может. То есть, им самим надо идти доказательства собирать. А как их собирать в случае бизнеса? Устраивать проверку, выемку документов и т.д. А с самого верху говорят, что и так заебали бизнес проверками. Если бы эту проверку можно было провести мгновенно, выполнив запрос к БД, то она и не страшна, но тогда не нужна и анонимка. Компьютер сам может делать такие проверки хоть каждый день.


бюрг21.01.2016 12:00:31

В смысле что банки отправляют "анонимизированное общее состояние счёта" фискалам. На практике думаю всё сливают. Учитывая то, что без счёта в банке нормально жить в Германии уже невозможно.

И ходят слухи, что хотят отменить наличность. То есть все достояние европейцев окончательно превратиться в электронные циферки.


бюрг21.01.2016 11:52:46

Африканец,

пока красные бояре наслаждались "победой", товарищ Сталин занимался чёрной работой, укрепляя вертикаль власти, сконцентрировав в руках реальные рычаги власти. Информация ничто без реальных рычагов влияния. Ленин прозевал в силу болезни, когда опомнился, было уже поздно. Классический переворот. Так что врятли у Шувалова появятся реальные рычаги власти. Вот соблазнов будет очень много. В Германии давно уже так.

Что касается анонимок, то а в чём собственно проблема? Ну пришла анонимка, ну зарегистрируется она в системе, ну получит номер. Делов-то. В прошлом проблема анонимок была не в анонимках, а в том, что они использовались для выборочного травления неугодных. А реальные дела прикрывались.


Янги21.01.2016 11:52:11

А ведь создается система, где будет собираться вообще вся экономическая информация в стране.

Это делается уже давно и во многих странах с успехом.
Электронные деньги. Унификация. Ты весь в карточке. От поступлений тебе денег и их трат, до счёта в пенсионном фонде и твоё перемещение по планете - всё фиксируется.

Пошли дальше. Собрать в одном чипе все сведения уже возможно.
Осталось за малым - вшить чип чилдрену. Загвоздка в его чипа питании. Если применить эффект термопары где на грани температур возникает электрический ток, то остается найти на теле человека такие участки. Такими участками пока являются запястье и лоб.
Это я вам пересказываю новое издание "Юный техник". :))


Янги21.01.2016 11:44:01

Что бы развить стукачество, достаточно начинать принимать анонимные заявления. И это уже было на практике. Но тут имеются свои рифы. Публика начианет втягиваться. Этот феномен уже был однажды озвучен в "Литературной газете".
Кстати говоря эту отрыжку вы можете наблюдать в реальном времени здесь же на сайте. В разделе анекдоты. Побудительные мотивы схожи.
И наступил момент когда обвал анонимок сделал невозможным работу компетентным органам. Не хватило ресурсов проверять каждый пук.
И был принят закон. Время не укажу, кажется где-то в начале 70-х, что впредь анонимные заявления к производству приниматься не будут.
Закон мудёр. По фамилии можно сразу отсеять всю шизофрению.
Было достаточно людей тронувшихся умом на почве борьбы с несправедливостью. Попробовав один раз и получив положительный результат, человек постепенно втягивался в процесс борьбы.
Нынче это бы называлось - а меня читают, мне ставят +

Тут нужно ещё отметить отсутствие высоких заборов у частных владений людей. Нынче не за всякий забор заглянешь. :))


Африканец21.01.2016 11:42:53

А ведь создается система, где будет собираться вообще вся экономическая информация в стране. Движение каждого болтика, прохождение этих сделок. Имеющий доступ к этой информации будет обладать нехилой властью, примерно как обладающий, благодаря позиции генерального секретаря, партийной информацией Сталин сумел получить власть в стране. Может, фамилия следующего президента - Шувалов?


бюрг21.01.2016 11:29:13

Африканец,

думаю будет. Вот возьмём улий: там ест одна матка и пчёлы работники. Откладывать личинки может только матка. Может у ней особые голубые гены? Ничего подобного, это одна из рабочих пчёл. Вернее была бы, но её стали осбо кормить, и выросла матка. Такая вот народная царица. Так получается, если любая пчела может отложить потихоньку своё потомство, то весь улий будет тоже о нём заботиться? Но не тут то было, остальные пчёлы зорько следят за этим. И если кто попробует, то всем скопом замочат. Вот такой добровольно-принудительный отказ от собственного размножения.

Мне думается, таже схема действует и в налого обложении. Когда каждый гражданин отказывается от части заработка в пользу государства, то начинает зорько следить за хотрожопыми, которые не хотят этого делать. Эта проявится само, система достаточно стабильна и самовоспроизводима. В наше поколение врядли это получит размах, а вот в следующих вполне.


Африканец21.01.2016 11:16:43

бюрг

думаю, в Германии он бы мне эту историю и не рассказал. У его фирмы есть какой-то официальный профиль - торговля там какая-то, я и был бы уверен, что этим он и занимается. А в России пока так не принято. А может, и не будет. Вот для стука на начальство структуру пидумали - народный фронт, а частный мелкий стук так и не развит.


Африканец21.01.2016 11:12:52

Нет, у чувака не ИП, а тоже какое-то ООО. И НДС он платил. Но за счет мухлевания с отчетностью - мало.


Янги21.01.2016 10:04:00

Специализация - уход от уплаты НДС.

Ну какая тутможет быть большая тайна. Хи да и только.
НДС можно украсть. Если ты что-то сделал и сам же это и съел. Под одеялом.
А если уходить от НДС цивилизовано, то ты просто перемещаешь свою деятельность из одного вида ОГРН, в другой.
ОАО, ООО и прочие конторы НДС уплачивают. А ИП (индивидуальные предпрениматели) не уплачивают.
И тут тебе широкое поле для творчества. Левая рука держит ОАО (Общество с ограниченной ответственностью) и платит НДС
А правая рука сидит в ИП. И этой обузы избегает
Но всё это учтено мытарями. И иные виды деятельности не возможно вести в виде ИП. там целый перечень Торговля алкоголем и прочими подакцизными товарами. Я всего не знаю.

Вспомните как Ниро Вульф уходил от налогов.
Он не зарабатывал больше определённого уровня :))


бюрг21.01.2016 09:43:10

А вот пиздинг на верхнем уровне такой же. Как ты думаешь, в виду срочности закупок, кто получит заказы на обустройство "беженцев"? Думаю они уже не раз джигу станцевали.


бюрг21.01.2016 09:39:00

Африканец,

в Германми пиздят и ещё как. И если я думал раньше, что в России круче, то теперь думаю, что в пиздинге немцы покруче будут. В России контроль слабее. А вот в Германии народный контроль ого-го.

Если бы теперь мне приятель детства рассказал о подобной схеме, я бы стуканул. И стуканули бы все, кто сомрикасаеется. То есть в Германии пиздинг делается на виду кучи стукачей. И конечно же оь этом не болтается. О многих пиздингах стало известно от бывших работников.

Далее, государство тоже не дремлет. Закрытия через два года не помогает, так как бумаги должен хранить десять лет. И не ебёт. Причём квитки должны быть с номерами без пропусков. И так далее.

Так что никакой таинственной бюрократии в Германии нет. А есть граждане, которые говорят "моя страна". И сдают "эта страна" компететным органам. Вот и весь секрет. Хорошая новость: в России подрастает "моя страна" и таким директорам будет всё теснее.


ВизК21.01.2016 06:46:29

Африканец

Твои рассуждения об спиздить в Германии напомнили мне: "У этих белых людей их самолёты и автомобили тоже из навоза с соломой. А из чего же еще?"


бюрг21.01.2016 06:22:18

Африканец,

да, наверное. Не зря говорят, самые бедные фискалы в самых богатых районах, и самые богатые в самых бедных.



Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru