Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (72): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец14.01.2016 23:42:29

Во, нашел, она закончила НИУ ВШЭ в 2008 году. То есть да, около тридцати. Самое веселое это какой факультет она закончила - факультет права, кафедра гражданского права.


бюрг14.01.2016 23:32:42

Тридцать лет вроде. Новая звезда радио Эхо.


Африканец14.01.2016 23:22:27

бюрг

в принципе, эта тетка права: со средним и старшим поколением им мало что светит. Я бы только установил водораздел на на 1980, как она, а примерно на 1970-1975, и не потому, что кто старше, видели советскую власть, а кто младше не видели. Просто кто старше, видели революцию и даже некоторые поучаствовали. На митинги там ходили, в общем, скакали по полной программе. Второй раз на одно и то же не поведутся. Правда, и от тех, кто 1980 года, ей проку мало. Люди, которые застали эпоху Ельцина в возрасте 10-20 лет, для нее потеряны. Вот когда в активную жизнь войдет поколение рождения 1990 (а это уже), или, еще лучше, 2000, вот тогда возможны новые катаклизмы. Хотя там тоде есть интересный эффект - многие как раз из этих поколений почему-то тоскуют по Союзу, ни разу ими не виденному. Для них этот союз как для нас хруст дореволюционной булки.

А какого она сама года рождения?


бюрг14.01.2016 21:56:33

Янги,

я думаю, в чём-то ты прав. Но скорее тут возрастная разница в возрасте, в дввацать лет можно было верить в захват немцами Франции, но в сорок уже обращаешь внимание на отсутствие ям от снарядов, и весёлых женщин.


бюрг14.01.2016 21:48:07

"Почему нужны люстрации по возрастному цензу? Потому что поколение тридцатилетних, в большинстве своем, не отравлено ядом советизма, потому что они не были пионерами и комсомольцами, потому что они не используют Путинскую риторику по затыканию ртов провокаторам и предателям, потому что поколение сорокалетних и старше уже пробовало построить новое государство, а получился у них только Путин. Потому что нам, тридцатилетним, искренне не понять, что такое гомофобия, тогда как вы ее, в лучшем случае, прячете, потому что мы не устраиваем моральных судилищ, потому что мы не советские люди. Мы просто мыслим по-другому. Безусловно, среди тех, кто старше тридцати, есть антисоветские люди (антисоветские по сути, а не перенявшие внешние демократические атрибуты), но их количество так ничтожно мало, а отравляющий эффект от огромного числа советских настолько велик, что оно того не стоит. Хватит, в общем, уходите, ваше время прошло".

=======

Африканец,

а мы так интилегетно виноградной гроздью по губам друг друга, в определении слова не сошлись... во как надо!


бюрг14.01.2016 21:10:52

а твой вопрос: думаю, без шанса до тех пор, пока ты не заявишь, что ты женщина, в мужском теле)))

=====

ответ моего юриста.


бюрг14.01.2016 20:51:39

В ходе брифинга для СМИ журналисты попросили официального представителя МИД РФ Марию Захарову прокомментировать недавнее заявление президента США Барака Обамы о том, что, когда миру необходим лидер, все обращаются к Соединённым Штатам, а не к Пекину или Москве.

«Если все сначала звонят в Вашингтон, то Вашингтон после этого звонит в Москву», ответила Захарова.
======

Кафка, кафолик, кафолическая церковь, интересно....


Янги14.01.2016 20:35:56

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%b1%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba-%d0%b2%d1%8b%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%bb-%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81/ar-BBocjW5

бюрг, нужно лишь день простоять и ночь продержаться.
А там мальчиш-Кибальчиш подоспеет


Санитар Женя14.01.2016 20:29:34

Кафолик - католик, написанный по той орфографии, по какой вивлиофика. Архаичной уже в XIX веке.


Янги14.01.2016 20:15:51

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b2-%d0%ba-%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e-boeing/ar-BBocmhd

улита едет. когда-то будет


ВизК14.01.2016 19:56:44

Бюрг, ты чё?
Кафолик = католик. Страшный враг православного христианина.


бюрг14.01.2016 19:24:08

По-видимому, Выбегалле ужасно не хотелось тащить свою аппаратуру и тащиться самому на полигон, где была вьюга и не было достаточного освещения для кинохроники.
-- Так, -- сказал он, -- понятно. Отгораживаете нашу науку от народа. Тогда уж, может быть, не на десять километров, а прямо на десять тысяч километров, Федор Симеонович? Где-нибудь по ту сторону? Где-нибудь на Аляске, Кристобаль Хозевич, или откуда вы там? Так прямо и скажите. А мы запишем!
Снова воцарилось молчание, и было слышно, как грозно сопит Федор Симеонович, потерявший дар слова.
-- Лет триста назад, -- холодно произнес Хунта, -- за такие слова я пригласил бы вас на прогулку за город, где отряхнул бы вам пыль с ушей и проткнул насквозь.
-- Нечего, нечего, -- сказал Выбегалло. -- Это вам не Португалия. Критики не любите. Лет триста назад я бы с тобой тоже не особенно церемонился, кафолик недорезанный.
Меня скрутило от ненависти. Почему молчит Янус? Сколько же можно? В тишине раздались шаги, в приемную вышел бледный, оскаленный Роман и, щелкнув пальцами, создал дубль Выбегаллы. Затем он с наслаждением взял дубля за грудь, мелко потряс, взялся за бороду, сладострастно рванул несколько раз, успокоился, уничтожил дубля и вернулся в кабинет.
-- А ведь в-вас гнать надо, В-выбегалло-- неожиданно спокойным голосом произнес Федор Симеонович. -- Вы, оказывается, н-неприятная фигура.
-- Критики, критики не любите, -- отвечал, отдуваясь, Выбегалло.
=======

А кто такой кафолик? Ещё при первом прочтении резануло слух. А тут вспомнилась, когда о колдунах говорили.


Янги14.01.2016 19:17:17

Ты знаешь, бюрг, я склоняюсь к мысли что История у каждого своя. Каждый понимает Историю по своему


бюрг14.01.2016 19:04:46

страшные фотки оккупации немцами Парижа http://astori-18.livejournal.com/376343.html

Всё больше утверждаюсь в мысле, что НАСТОЯЩАЯ история ХХ века ещё не существует даже в черновиках.


Африканец14.01.2016 18:20:35

бюрг

ты б их видел, они сами кого хочут задескриминируют. Все-таки, молодым быть хорошо. Неуемная энергия, постоянное желание что-нибудь делать. Как-то обидно, что и вообще-то жизнь ужасно коротка, так еще и это состояние занимает в ней незначительную часть.


бюрг14.01.2016 18:12:33

Африканец,

ты их задискритировал в конец.


Африканец14.01.2016 18:00:33

бюрг

если бы речь шла об изготовлении неведомой хуйни, то я бы как раз сильно волновался. Но ведь люди тупо не умеют ошибки искать. Не знают, с чего начинать. Или вот я уходил из одного отдела, так ко мне подвалил один молоденький: "У нас не остается специалистов по ускорению программ, может, ты меня научишь паре приемчиков?". И это при том, что специалистом по ускорению программ я себя ни в коем случае не считаю - это где же надо было оказаться, чтобы таким прослыть!

А ведь я помню, еще двадцать лет назад смотрел на мужиков из нашего отдела, и думал: что же они тут вообще делают? Ведь им уже за сорок, ну какие из них нафиг программисты?


Чудаковатый14.01.2016 17:54:38

Африканец

_и затея лишится смысла._
Как будто это как раз и приключилось.


бюрг14.01.2016 17:45:19

Кстати, хороший вопрос. Если я наряжусь в платье и отошлю моё резюме, то должные ли его рассмотреть вне очереди?

Мне думается, что тут кроется причина, почему многие женщины не выносят пидорасов. Для них это классические мимикрирующие паразиты.


Африканец14.01.2016 17:40:23

А у нас тут с неграми давно такая вещь. Не для всех, правда, компаний, а для тех, кто хочет получать заказы от правительства. Ну те и понанимали зицпредседателей на огромные зарплаты. Приезжает руководство одной компании в другую контракт заключать. Черные директора жмут друг другу руки и идут пиво пить, а белые замы меж собой трут по делу. И всем хорошо, только дорого. Но контракт с правительством это всегда дорого, там много и других на то причин.

Правда, мы заключали контракт с правительством без этих плясок, так что иногда удается это и обойти.


Африканец14.01.2016 17:37:30

Чудаковатый

вот меня тоже заинтересовало, при нынешней неопределенности понятия пол как вводить по нему квоты? Придет бородатый здоровенный мужик и скажет, что он на самом деле женщина, и что с ним делать? Или что он третий пол или там четвертый. А там глядишь, вся страна женщинами запишется, и затея лишится смысла.


бюрг14.01.2016 17:36:39

<<Что дескать а Норвегии, или где ещё там, половина (или больше) руководящего состава корпорации должна быть непременно женского пола. >>

Почему ложь? В Германии приняли подобный закон. Я говорил и говорю, что это ужастная ошибка, которая очень негативно скажется на управлении.


Чудаковатый14.01.2016 17:29:27

Бюрг, про дискриминацию, у нас не наблюдаю, это понятно.
Теперь вот, наши чудовищные СМИ, знаешь, какую ложь втирают гражданам?
Что дескать а Норвегии, или где ещё там, половина (или больше) руководящего состава корпорации должна быть непременно женского пола.
При этом понятие "пол" тоже стало несколько запутанно, но это другая тема. То есть скандинавских мужиков не дискриминируют совсем, ну держат как персидских котиков, чего выть-то.


бюрг14.01.2016 17:29:23

Москвича Андрея Филина, который сфотографировался на водительские права с вязаным дуршлагом на голове, обязали ездить за рулем в таком виде. Об этом в среду, 13 января, порталу М24 заявил замначальника ГИБДД России Владимир Кузин.

«В следующий раз его остановят, и если он будет без дуршлага на голове, изымут права. Потому что фотография не будет соответствовать действительности. Пусть он носит теперь дуршлаг постоянно с собой», — подчеркнул он.

Кузин добавил, что ужесточения норм, устанавливающих то, как человек должен выглядеть на фотографии, не будет. Все правила прописаны в действующем регламенте, предусматривающем использование резкого снимка, сделанного анфас. Появление в головном уборе на фото допускается только в том случае, если человек не может снять его перед посторонними из-за своих религиозных убеждений.
=======

Видимо поэтому Россию и не могут "разорвать в клочье", любое западное поветрие разбивается об "русскость".


бюрг14.01.2016 17:11:26

Африканец,

<<Соревноваться на этом поле бесперспективно. >>

я раньше так думал, а теперь пересмотрер свои взгляды и пришёл к выводу, что соревноваться очень деже преспективно. Мы, бывшые молодые люди, недооцениваем невербальную коммуникацию.

Неведоманую хуйню делать конечно можно, но для неё и так рынок маленький, а с кризисом ещё уже будет. А условный "парихматер" всегда найдёт кого подстричь.


Африканец14.01.2016 17:09:06

бюрг

а с чего ты решил, что повар человек или нет, это не зависящий от него признак? Повар - это профессия, если что от человека вообще и зависит, то уж это.

Что ты все остальное читал так же внимательно, я тоже уже понял, но тут я ни на что особо не претендую. Ну не читаешь и ладно.


бюрг14.01.2016 17:07:28

ну собственно тут забавно расставленны акценты http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Добавить мало чего можно. Я с младых ногтей был (и есть) за равноправие женщин, за что отчасти меня ненавидела бывшая. Мы равноправны в своей разности. Так же моё знакомство с разными женщинами разных народов и религий привело меня к мысли, что они вовсе не желают быть спасёнными от "дискриминации".

Аналогичные размышления об остальных "дискриминациях". Не надо превращать наш прекрасный мир в театр абсурда.


Африканец14.01.2016 17:03:58

бюрг

у меня другой план. Пытаться конкурировать с молодыми на том, что я реже бываю пьян это тупиковый путь. Всегда найдется тот, кто бывает еще реже. Ну да, я приду с утра трезвый, а какой-то мудак придет трезвый и на час раньше. Причем он будет надушен лучшим, чем у меня, одеколоном, будет иметь более красивые и лучше отглаженные брюки и говорить на более правильном местном языке. Соревноваться на этом поле бесперспективно. Еще в меньшей степени я хотел бы конкурировать при помощи низкой зарплаты. Тут две причины - во-первых, деньги мне таки нужны (не нужны были бы - не работал бы), а во-вторых, тут не всегда так работает, что просимая зарплата главный критерий выбора.

Моя стратегия это уметь делать то, чего другие не умеют. Сейчас пока удается, а вот будет ли через пятнадцать лет, неизвестно. Но причины для оптимизма есть. За предыдущие пятнадцать лет в нашей отрасли вроде бы изменилось все, но одновременно не изменилось ничего. Умения пятнадцатилетней давности до сих пор востребованы.

Но ни это, ни умение приходить трезвым, не поможет, если твое резюме будут выбрасывать в мусорку, просто глядя на возраст. От этого поможет прославиться. Типа как Денниса Ритчи взяли бы работать куда угодно. Но вот тут шансов у меня маловато.


бюрг14.01.2016 16:52:36

Чудаковатый,

в современном обществе классической дискриминации давно нет. Борьба идёт за желание получать БОЛЬШЕ, делая для этого МЕНЬШЕ. Для этого изобретаются идиотские конструкции типа положительной дискриминации и РАЗНЫЕ нормативы для солдат с хуем и вагинальных солдат. Или догавариваются уже, что общество дискриминирует преступников! Например педофилов, не давая им поёбывать детей. Это не шутки, партии педофилов постоянно пытаются возникнуть и проникнуть.

Поэтому я и считаю, что пора отбросить всю эту хуету с якобы дискриминацией.


Чудаковатый14.01.2016 16:48:24

Кстати, и процент алкоголизма у них высок

Я не про педерастов, а про аудиторов.
Хотя, если честно, чем-то схоже.


Чудаковатый14.01.2016 16:45:44

Фигня в том, что как будто дискриминация приближается плотно к белым и традиционно ориентированным мужчинам. Экономически это может даже и оправданно, женщины с некоторой работай справляются лучше, а что касается интересных мужчин, так у нас их на телевидении вообще целый профсоюз.

Не знаю, вроде не колышит. Профессия нелёгкая - всю страну объездишь, работая за еду. Не всякая баба выдержит. Кстати, и процент алкоголизма у них высок, как у барменов неадекватных.
Нагрузки всё же психические дают о себе знать.


бюрг14.01.2016 16:42:32

В свете сказанного мной дискриминация это ущемление некой группы людей по формальному признаку, который мало коррелирует с этой групой или вобще не имеет к ним отношения.

Различное отношение к различным людям по различным признакам в общем случае дискриминацией не является.

"Положительная дискриминация" -- нонсенс, и само существование этого "термина" внушает тревогу за душевное здоровье нашего общества.


бюрг14.01.2016 16:24:08

Африканец,

<< Например, вроде не хочется различать людей по независящим от них признакам. >>

С чего это? Обниматься я хочу женщиной, слушать певца с голосом, а кушать у повара. Да, одному моему знакомому это было обидно(по твоей терминологии я его дискриминировал, но в этот ммомент я понял, что я натурал), безголосые уроды меня бесят, а жрать говно псевдоповоров я не собираюсь.

И я не считаю это дискриминацией! Так как за этими моими решениям стоят объективные факты.


бюрг14.01.2016 16:19:29

<<Дискриминация тут улучшает экономические показатели, иными словами, ее отсутствие стоит денег. >>

Не "дискриминация" улучшает показатели, а отсутствие расходов. Иначе по твоей логике получается, что холостые мужчины дискриминируют женатых, когда избегают брачных отношений.

Электронны дискриминируют отрицательный полюс устремлясь к положительному, какие гакие, нахальные, невоспитаные! Следование подобной логике быстро превращает мир в какую-то бредятину.


бюрг14.01.2016 16:14:40

Африкенец,

<<по-моему, бороться с явлением путем избегания термина это неправильно. Если явление есть, его надо как-то назвать, а потом уж смотреть, правильное это явление или нет.>>

С каким явлением? Нет одного явления, тут несколько явлений, которые хотят запихать в одну категории (я догадываюсь и причинах).

Нет такого явления "абсолютной дискриминации", вот и всё. Поэтому не существует "положительной дискриминаци" по тем же причинам, как не существует "отрицательного яблока". Исходя из этого, выбор по объективным критериям дискриминацией не является и являтся не может.

Поэтому я не могу согласиться с " различное отношение к человеку, основанное на неких признаках". Это абсолютно нормально иметь различное отношение к человеку, основанное на неких признаках.

А вот попытка совместить несовместимое, запухнуть невпихуемое и приводит к тотальной дебилизации население, и как следствие, к экзистенциальному кризису.


Африканец14.01.2016 16:10:52

бюрг

а с законодательством относительно материнства можно определить так. Дискриминация тут улучшает экономические показатели, иными словами, ее отсутствие стоит денег. Работодателям, а через них их клиентам, т.е. вообще всем. Все вместе собрались и договорились платить. Типа, стоит того. Можно считать небольшим дополнительным налогом. Но вообще практически всегда, когда люди совместно хотят чего-нибудь замутить, это стоит денег, крайне редко наоборот.


Африканец14.01.2016 16:02:57

бюрг

по-моему, бороться с явлением путем избегания термина это неправильно. Если явление есть, его надо как-то назвать, а потом уж смотреть, правильное это явление или нет.

Возможно, мое определение и необщепринятое, не против изменить на любое дрегое. Я называю дискриминацией различное отношение к человеку, основанное на неких признаках. Дальше есть важные подкатегории:

1) бывает основанная на признаках, не зависящих от человека и от зависящих. Например, одно дело различное отношение к блондинам-брюнетам, а другое к ворам и не ворам
2) бывает обоснованная и нет. Разное отношение может быть нужно для дела. Например, не брать негров играть в кино наполеоновских солдат (реальное объявление, виденное мной: приглашаются белые мужчины, желательно среднего роста или ниже, предпочтение незагорелым и со светлыми либо рыжими волосами)
3) бывает положительная и отрицательная, разница тут на самом деле небольшая: дать плюшку подходящему или не дать неподходящему. При ограниченности количества плюшек разница невелика, хотя на техническом уровне может и отличаться. Например, квота на прием в вуз узбеков это положительная дискриминация, а прямой приказ "евреев не брать" это отрицательная, обе евреев ужимают, но первое им все же предпочтительнее.

Есть и еще подкатегории. Например, законная и нет (например, государство в отношении не своих граждан имеет право применять совершенно любую дискриминацию, например, давать визы только блондинам. Хоть это и выглядит чмошно, но вполне законно).

По каждому пункту есть вопросы. Например, вроде не хочется различать людей по независящим от них признакам. А по зависящим? Например, сказать "вход в синей куртке запрещен". Казалось бы, надел красную и проходи, но вроде как человек имеет право носить что хочет, так что выходит несправедливо. А если синяя куртка партийный или религиозный символ, то может, и ничего.

С обоснованной-необоснованной тоже вопросов куча. Вот страховые компании совершенно открыто дискриминируют на основе врожденных признаков - например, берут с женщин меньше, чем с мужчин. Медицинская страховка может отказаться страховать больного (а ведь именно больному она и нужна). По каждому случаю отказа в работе можно придумать обоснование (женщина вдруг уйдет в декрет, старик вдруг помрет, мусульманин вдруг свалит на хадж, негра плохо видно на камерах, и, если он что-то с работы спиздит, то фиг его найдешь). Но часть из них (например, насчет негра) мы отвергаем.


бюрг14.01.2016 15:51:42

про Белоруссию http://napoleon-6.livejournal.com/802966.html

Африканец,

что касается старости, то это тоже объективная реальность, можно сколько угодно орать "дискриминация", но моложе от этих воплей не станешь. Следовательно что? Следовательно надо изучить карты.

Я ставлю на "олдовость": быть потянутым и в форме, избавится от вредных привычек, повышать квалификацию, исполнительность и опытность. А вот от сварливости, бодание с начальством, две бутылки вина в день и прочее следует отставить. Так же следует настрится на уменьшение доходов: олдовость + денежная зарплатная скидка может дать фору молодым талантлевым, но которые ищут себя, повязли в любовных и пьянных похождениях. Трезвый после любых праздников программист это тоже плюс в корзину.

Возможно я ошибаюсь. Но во всяком случае не скучно.


бюрг14.01.2016 15:14:55

Африканец,

я смотрю на это дело так: есть объективные критерии, например законодательство оберегает материнство. С одной стороны это прекрасно, но с другой для работодателя работница в декрете головная боль: и выплаты ей, и держать за ней свободное место итд. Не потому, что он такой злой, а потому, что рынку пофиг, таже беременная женщина требет меньшие цены в магазине и ей пофиг, сколько там других в положении работниц.

Так вот, глубочайшая ошибка называть эту ситуацию "дискриминацией", нужно посмотреть, какие могут быть решения. А так вместо решения получается ерунда.


Чудаковатый14.01.2016 14:53:32

Африканец, тут да, бывают проблемы. Я чего-то забыл про возраст.
Иногда в вакансиях указывают "до 45", у меня как раз тут тоже погранично, но кажется это не особо строго блюдут, то есть указывают, а потом и 50-летнего скорее всего возьмут.
Алкоголиков много, специалистов мало. Меня вот опять с понедельника зовут, деньги хорошие, не знаю, вроде и учусь успешно, с другой стороны и дома сидеть заебался, съезжу посмотрю.


Гуркх14.01.2016 14:52:21

= Выйти в мини юбках на оголодавших мусульман и дефилировать на расстоянии вытянутой руки - заебись. Тинто Брасс или даже Марк Дроссель. Ущипните меня, я всегда знал, что я дурак, но так придуриваться - это зачётно, пас, джентльмены.=

Чудаковатый -

Да дело не в оголодавшей мусульманской молодежи.
Занятые взрослые голосующие мусульмане поглядят на них и скажут "Белые европейцы - вы совсем ... того?


бюрг14.01.2016 14:51:59

Африканец,

да, я тоже этого опасаюсь, но всё же это не дискриминация. Фирмам объективно лучше молодые, чем старые пердуны. Единственный выход, который я вижу, это стать олдовым.


бюрг14.01.2016 14:48:31

Чудаковатый,

по моим наблюдениям, когда начнёшь "выздоравливать", к тебе начнут суше и хуже относиться. А вот чем ласковее, тем ты "прогрессируешь в болезнь". Можно как градусник успользовать.

Африканец,

вот этим мне термин "положительная дискриминация" и не нравится, дескать это неотьемлемая часть жизни, давайте подумает, кого сейчас дискриминировать будем? Идея, что можно жить без всякой дискриминации, представляется абсурдной.

Гуркх,

насколько я понимаю психологию понаехавпись -- презрение и как приглашение насиловать далее.


Чудаковатый14.01.2016 14:44:03

Выйти в мини юбках на оголодавших мусульман и дефилировать на расстоянии вытянутой руки - заебись. Тинто Брасс или даже Марк Дроссель. Ущипните меня, я всегда знал, что я дурак, но так придуриваться - это зачётно, пас, джентльмены.


Африканец14.01.2016 14:43:06

Чудаковатый

а как насчет стариков? После пятидесяти или тем более шестидесяти - легко ли на работу берут? Для меня уж скоро станет актуально. Я, вообще, этого периода очень боюсь - не потому, что старость сама по себе плоха, она-то как раз, может, и ничего, а вот что возможности трудоустройства сократятся. Сейчас-то я могу с начальством быковать - что не так, уйду к другим. А в шестьдесят смогу ли?


Африканец14.01.2016 14:41:00

бюрг

так в том и дело, что положительная дискриминация одних это всегда отрицательная дискриминация других, если речь идет о конечном ресурсе. У нас тут с неграми такая же фигня. Кто принял на работу негра, тому плюшка. А где его взять, негра?


Гуркх14.01.2016 14:31:57

Мужчины сразу из четырёх крупных партий Нидерландов после событий в Кёльне решили провести необычную акцию в знак солидарности с борцами за права женщин. 16 января представители политических объединений выйдут на главную площадь Амстердама в мини-юбках, чтобы выразить недовольство словами мэра Кёльна Генриетты Рекер, которая предложила представительницам слабого пола «держаться на расстоянии вытянутой руки» от незнакомцев, чтобы избежать домогательств.
======

пипец

бюрг -

А почему не в миди или в макси?
А как это воспримут мусульмане?


Чудаковатый14.01.2016 14:14:58

За что страна нравится, никогда ни в каких формах с дискриминацией не сталкивался.
Где удобней-нужней, женщину возьмут. Или мужика. Национальность вообще никого не ебёт.
Такой вот суровый режим.


бюрг14.01.2016 14:07:58

В Германии политики одного баварскго городка хотят посадить беженцев в автобус и отправить его в концелярию Меркель в Берлине.


бюрг14.01.2016 13:58:01

Африканец,

вот с "положительной" дискриминацией мужчин я сталкивался. Когда я искал работу прочитывал все объявления о программистких вакансиях. Были весьма привлекательные правительственные места. Но всех этих объявлениях крупно было написано "в первую очередь мы рассматриваем заявленяи от женщин". Меня, как мужчину, дискриминируют через политику "положительной" дискриминации мужчин. А через меня мою жену, которая сидит с маленьким ребёнком, я то это место не могу получить. Не, я ничего не имею против, когда возьмут женщину вместо меня, если мы в одинаковых условаях. Но когда для меня вакнсия закрыта из-за моего пола, мне это не нравится.


Чудаковатый14.01.2016 13:12:05

Да, кстати многие Пушкинисты Гончарову ненавидят - Наше Всё сгубила своими блуднями)


бюрг14.01.2016 13:11:17

Очень часто утверждают, что достоверной статистики советских репрессий до сих пор не существует; вокруг этого наверчено множество политических спекуляций вроде карагановской программы "десоветизации". А вот признание человека, сделавшего возможным все эти спекуляции - председателя Правления Международного общества «Мемориал» Арсения Рогинского:

"В начале 90-х я довольно много занимался статистикой советского террора. Изучил огромное количество отчетных «простыней» о терроре за все годы, из разных регионов Советского Союза. Статистика у нас всерьез начинается с 1921 г., до 1921 г. сохранились только разрозненные обрывки. А, начиная с 1921 года – огромные папки. Году в 1994-м я все изучил, все расписал и сложил. Дальше – нужно было публиковать. Я посмотрел на свои цифры...

Вокруг меня во внешнем мире существуют люди, мнение которых важно для меня: существует традиционное интеллигентское общественное мнение, и, что самое главное, мнение бывших заключенных, которых в 1994 г. в живых еще оставалось очень много. И они мерили наши жертвы за всю историю террора какими-то совершенно немыслимыми цифрами, десятками миллионов.

А по моим подсчетам за всю историю советской власти, от 1918 до 1987 года (последние аресты были в начале 1987-го), по сохранившимся документам получилось, что арестованных органами безопасности по всей стране было 7 миллионов 100 тысяч человек. При этом, среди них были арестованные не только по политическим статьям. И довольно много. Да, их арестовали органы безопасности, но органы безопасности арестовывали в разные годы и за бандитизм, контрабанду, фальшивомонетничество. И по многим другим «общеуголовным» статьям.

Под все эти цифры есть папки с документами. В ежегодных отчетах органов безопасности значится: привлеченных – столько-то, в том числе с арестом, в том числе без ареста. Дальше начинается таблица движения арестованных. Прошло по законченным следственным делам – столько-то, в том числе, передано на особое совещание – столько-то, передано в суды и трибуналы – столько-то. В несудебные органы – столько-то. Бежало, умерло – вся статистика. Побегов, кстати, было очень мало.

И вот цифра итоговая – 7 миллионов. Это за всю историю советской власти. Что с этим делать? А общественное мнение говорит, что у нас чуть ли не 12 миллионов арестованных только за 1937-1939-й. И я принадлежу этому обществу, живу среди этих людей, я их часть. Не советской власти часть, не российской демократии, а этих людей. Просто точно знал, что, во-первых, не поверят. А, во-вторых, для круга, к которому я считаю себя принадлежащим, это значило бы, что все, что нам говорили о цифрах до этих пор вполне уважаемые нами люди, неправда.

И отложил я все свои вычисления в сторону. Надолго. А потом уж (через годы) вроде уже можно было публиковать, а времени не нашлось. Пока".

...С 1994 г. прошло уже двадцать лет.
=====


бюрг14.01.2016 13:00:46

Мужчины сразу из четырёх крупных партий Нидерландов после событий в Кёльне решили провести необычную акцию в знак солидарности с борцами за права женщин. 16 января представители политических объединений выйдут на главную площадь Амстердама в мини-юбках, чтобы выразить недовольство словами мэра Кёльна Генриетты Рекер, которая предложила представительницам слабого пола «держаться на расстоянии вытянутой руки» от незнакомцев, чтобы избежать домогательств.
======

пипец


бюрг14.01.2016 12:48:41

Чудаковатый,

ну да, офицерня из-за таких стрелялись да пушкины бесились. Ничё не ного под Луной. Она и дальше так будет, потому что ты "тюфяк", а "настоящий мужик" с ней жить не будет. мировозрения разные. Как wow-период прикольно. Но кина посмотрел, можно и задуматься. Проблема не в том, что поёбывать бегаешь, да ради бога лишь бы нравилось, а в том, что у тебя своей жизни нет. Заведи своё кино. Для разнообразия.


Чудаковатый14.01.2016 12:37:09

Вывих безусловно есть.

Но тут, бюрг, понимаешь такой релятивизм. С одной стороны, когда мне рассказывают с кем она еблась, пока я был в командировке, хочется переносицу сломать.
С другой стороны, она красивая, хоть и насквозь стервозная баба, такая, что когда я пописать неудачно вышел из машины, и с местной шпаной сцепился.
Она выхватила биту из багажника, и с разворота, путая русский мат с украинскими идиоматическими выражениями, хрясь, и без подготовки с импульса ещё раз. Минус два.
Шпана из нашего микрорайона ГУАС, до сих пор об этом в преданиях пересказывает.
А тогда мне только орали - убери взбесившеюся дуру! Как такую забыть.


бюрг14.01.2016 12:04:51

Чудаковатый,

твоё дело, но пробёшь свою судьбу. Уж в России баб нормальных нет чтоле? Но тут не она иновата, а какой-то вывих в твоей психике.


Чудаковатый14.01.2016 11:56:27

Ну, а как же. Оплачиваю. Там сын от её первого брака, биологическго отца никогда и не видел, я для него папка, я его всему учил.
Кстати в порядке юмористического ресурса, уже жили мы с моей бывшей. Тут хоп слух прошёл, что Витька её, гастарбайтера, замочили, и типа надо труп опознать.
Она, пошла, да, говорит Витя, царствие ему небесное.
И письмо в Галицию отправила, дескать Витя отдал концы в России.
А Витя туда раз, и приехал. Правда без одной почки, что ли. Но был сильно удивлён, что жена его скоропостижно похоронила. Видно кто-то похожий был.


бюрг14.01.2016 11:50:32

Компания «Ener1» собрала под своим крылом лучших учёных Соединённых Штатов в области энергетики. Девизом политиков, которые лоббировали программы госпомощи для её создания, было «Батареи, сделанные для Америки в Америке при поддержке Америки».
Чтобы её создать, американские налогоплательщики потратили $118 миллионов в виде федеральных программ поддержки и $80 миллионов в виде госзаказов.
Когда она создавалась в 2011 году, то по этому поводу вице-президент США Джо Байден на открытии завода в Индиане заявил «Это будущее. И вопрос в том, кто будет контролировать это будущее. Некоторые страны должны схватить его за глотку. Одна из стран мира должна вести, будучи впереди остальных в «зелёных» энергии и технологиях».

И, как оказалось, это будущее сегодня принадлежит России. «Создано Америкой при поддержке Америки для России».

Потому что чуть более чем через год после пафосной речи Байдена обанкротившуюся компанию «Ener1» купил всего за $81 миллион российский бизнесмен Борис Зингаревич, как пишут американцы «тесно связанный с Дмитрием Медведевым».

Чем же занимается компания «Ener1»? Всего-навсего разрабатывает и внедряет новейшие технологии батарей для электромобилей и портативных источников энергии для нужд US Army (вплоть до элементов питания роботов, беспилотников и прототипов экзоскелетов).

И теперь бдительные американские патриоты истерят, что россияне забрали себе все технологические секреты этой компании, на что федеральное правительство им уже ответило, что не имеет законных рычагов помешать русским вывозить и использовать принадлежащие им патенты.

Аналитики одного из самых именитых американских военных исследовательских центров, Strategic Studies Institute (SSI) at the United States Army War College, бьют тревогу, что ещё со времён премьерства Путина Россия активно забирает себе самые передовые американские технологии, как шпионскими, так и легальными методами.

Согласно другого доклада, выпущенного уже U.S. Office of the National Counterintelligence Executive (офис уполномоченного по национальной контрразведке), Россия на втором месте после Китая по интенсивности попыток овладеть передовыми американскими разработками в области военных технологий, энергетики и промышленности.

В случае с «Ener1» американские контрразведчики также опасаются, что при производстве батарей для американской армии там могут быть заложены эксплоиты, например, труднообнаружимые неисправности в батареях питания беспилотников, приводящие к их частым авариям, или маячки слежения за передвижениями военного персонала.

Всего в области передовых технологий в энергетике за последнее время в США обанкротилось шесть крупных компаний, часть из которых была куплена русскими, а остальные китайцами. Самое смешное, что даже после продажи эти компании продолжили получать крупные гранты от американского правительства. От чего американские патриоты просто исходят на кипяток и фактически обвиняют Байдена в предательстве (так что караул-патриоты – это не российский эксклюзив, они есть везде).

======

ВизК?

Больше всего меня интерисует пассаж:

В случае с «Ener1» американские контрразведчики также опасаются, что при производстве батарей для американской армии там могут быть заложены эксплоиты, например, труднообнаружимые неисправности в батареях питания беспилотников, приводящие к их частым авариям, или маячки слежения за передвижениями военного персонала.

Если это на самом деле так контрразведчики думают, то следует признать, что импортзамещение на самом деле жизненно важно для России.


бюрг14.01.2016 11:39:06

<<Особенно, когда у неё проблемы, названивает, ну зайди, плохо мне. И я как последний лох, галопом несусь. Ребята уже надо мной смеются, ну вот так вышло, баба-то умная, только на передок слабая.>>

Поручиться не могу, но судя по всему мне такой же сценарий приготовили. Сжав зубы уехал на другой конец Германии в никуда. Потом попурстило.

Квартиру оплачиваешь?


бюрг14.01.2016 11:36:16

Жена она одна -- законная. Бывшая не жена, для меня это вопрос принципиальный. Я то её и по имени редко называю, бывшая и бывшая, хуй с ней. Бывшей предложение сделали по всей правилам. Надеюсь, это её приведёт в гармонию с этом миром. Мне ещё несколько лет с ней дело иметь.


Африканец14.01.2016 11:27:05

Кстати да, могли плохо приготовить обезьяну. Потом плохо приготовить того, кто приготовил обезьяну, и т.д.


Чудаковатый14.01.2016 11:15:42

Это бывает.
Я тоже вот развёлся, но продолжаю по инерции женой звать.
Особенно, когда у неё проблемы, названивает, ну зайди, плохо мне. И я как последний лох, галопом несусь. Ребята уже надо мной смеются, ну вот так вышло, баба-то умная, только на передок слабая.


ВизК14.01.2016 10:59:39

Бюрг,

Какая "жена"? Ты же развёлся и после того пить бросил. Что, опять?


бюрг14.01.2016 10:39:27

Среди ночи зазвонил телефон. Жена, куда там тому же вандаму, перепрыгнула через меня и унеслась на кухню. Не успела. Звонили из Америки, кузина. Вдруг что случилось? Жена стала названивать туда. Конечно случилось. Кузина праздновала старый новый год, выучила стих Пушкина "Русским либералам", и возжаждела публику. Хороший стих, поделилась впечатлением жена. Я накрылся подушкой.


Чудаковатый14.01.2016 10:36:16

Они в панельных многоэтажках сквозными маршрутами мигрировали. Кассиль, конечно, специалист, но бывает драешь квартиру как практикант колбу, всё равно вылазят, может и из подвалов)


ВизК14.01.2016 10:05:09

/// Даже и тараканов практически не стало. ///

При чистоте хорошей
Не бывает вошей.
Где грязь там и вша.
Точка, и ша!
© Лев Кассиль


Чудаковатый14.01.2016 09:48:14

Даже и тараканов практически не стало. Раньше попадались, трави не трави. Блядь, тараканы неубиваемые куда-то исчезли. Есть версия про какие-то китайские карандаши, как народ начал мазать этой хренью...


Янги14.01.2016 09:33:17

лобковая вошь отличается от той что на голове только из за структуры волоса. Это меня медик просвещал.
Сегодня и головную встретить уже сложно. Наверное не выдерживает химии? :))


Янги14.01.2016 09:30:26

Говорят, что сифилис привезли из южной Америки

- я больше склоняюсь к версии что занесли из Поднебесной


Чудаковатый14.01.2016 07:32:52

Жизнь несправедливая штука. Приятель, Ромка, добряк, здоровье железное - ДШБ в Германии, в 90-подсел на какую-то дрянь и через шприц. Но держался долго - в том году похоронили.

И так, в качестве шутки на тему плохих болезней. Говорят, когда пришла всепобеждающая мода на выбривание лобков (особенно пёзд или пизд) - мандавошки исчезли как класс.
Хоть в красную книгу заноси )


бюрг14.01.2016 04:44:42

Ну спид передаётся через кровь, половой контакт вторичен. Плохо готовили. А вот с испанскими козеёбами другой расклад.


Африканец14.01.2016 00:58:10

Гуркх

ну там вариантов, кто кого трахнул, много, включая и гетеросексуальные, и такие, когда это обезьяна кого-то трахнула. А то обезьяну еще поди поймай. А спид вроде как поначалу везде болелся быстро, потом случилась мутация с большей продолжительностью болезни. Она получила преимущество и исходный вариант вытеснила.



Комментарии (72): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru