Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

Чудаковатый12.01.2016 21:43:24

Из военной прозы нравится Бондарев.
Мой дядька зачитывался, но от него ножи прятали тётки. Так он бляхой армейской так махал, когда чужие на танцульку заехали. Считай, что психотравма, семнадцаилетним записался в Красную Армию и до города Будапешт.
Ну человек травмированный.


Чудаковатый12.01.2016 19:49:43

Гуркх)

Кажется это из Астафьева. Он и отличился что только тем, что один раз стрелял фрицу в спину. Но рассказы у него какие-то депрессивные. А ведьмы эти, их ведь с войной не поубавилось, отнюдь.


Гуркх12.01.2016 19:30:10

= Помню кто-то из наших вспоминал пикирующий Пе-2, на нём "ночная ведьма" Линия фронта 200-300 метров. И женский крик: Вы, еби вашу мать, докуритесь!! На огонёк спикировала=

Чудаковатый -

Курение опасно для
ВВС РККА предупреждаэ ?


Африканец12.01.2016 19:27:35

бюрг

твое приключение настолько эпично, что его надо излагать в стихотворной форме. Как нибудь так:

Как на Кельнском на вокзале
Мине жопу показали
Дал пинка с размаху
И съебался на хуй.


Чудаковатый12.01.2016 19:09:40

Бюрг

_да и фрау тут не промах. Меня до глубины души потрясла история одной владелицы цветочного магазина, приревновавшая свою ученицу к своему другу, и убившую её._

О ты что. Разряд боевых подруг это тема. Правда секс какой-то уже не тот, ну хочется ебать же слабое цветочное создание.
Помню кто-то из наших вспоминал пикирующий Пе-2, на нём "ночная ведьма" Линия фронта 200-300 метров. И женский крик: Вы, еби вашу мать, докуритесь!! На огонёк спикировала


Янги12.01.2016 18:19:17

В 13-м году когда начало мутиться на Украине, мне стало интересным узнать откуда все вообще начинается. Все революции прочие смуты.
Библиотека, интернет, информации предостаточно.
Так вот. Я наверное скажу глупость, так как это в книгах не светилось.
Но сравнивая людские низменные инстинкты тех пор - древних, и нынешние, я прихожу к выводу что люди совсем не изменились.
Ну не мог жрец морщить нос отправляя нгеугодного пипла на жертвенный костёр. И в Одессе когда живьем жгли, тоже угрызнениями совести не озадачивались.
И ваши ссылки на творимое бандеровцами в 40-х годах, разве были там угрюмые лица? Лица тех кто издевался над другими.

Что случилось что никому не известный Адик, стал фюррером?
Или, почему Сталин взялся за непослушных?
А всё оттуда. Проскрипции Суллы. А кто такой Сулла? А нормальный человек. Которого привели к власти простые люди.
Но это я пишу про правителей.
А что рабы? Немного исследуя эту тему, сравнивая иных тех рабов с нынешними так сказать переселенцами из Африки и Азии, вы знаете?
А ведь и в то время этим процессам имело место быть.
Да, кто-то попадал в каменоломни, в гончарные мастерские, пахал поле. пас скот. Но все это была работа. Которой он не находил у себя дома, на родине. И были рабы чья работа состояла в сопровождении хозяина. Другой римлянин не выходил из дома без сопровождения себя двадцатью рабами. Прикинь, работа.:))
А были рабы которые открывали школы. Иные удостаивались отпущения и становились вольными людьми.
А когда рабов стало уж очень много. Ну так дешевы они были что появилось выражение "Дешевле сарда" - раба, в прошлом жителя Сардинии. И я так полагаю что это случилось когда они сами попёрли к римлянам. Уплатив пиратам за перевозку, или дозволив пиратам самим устанавливать на себя цену. Они поднимали восстание. А что, кушать же хочется. А даром никто не кормит

И чем это отличается от нынешней ситуации?.
Да, война. Да, угроза жизни. Да, нужно бежать куда угодно сломя голову что бы спасти жизнь. И бегут в Европу. В Америку сложно, да и не пустят. В России холодно.
И тогда бежали рабы в рабство - а в Риме деньги. В Риме ты может найдёшь себе хозяина и будешь сыт.
Для кого-то Москва - цель жизни, для кого-то Амерника.
А в те времена был Рим. А до Рима, были Афины

Классик (Энгельс) указывает - рабство появилось с частной собственностью.
Частная собственность есть до сих пор. И корейцы из Северной Кореи которые нынче работают у нас на ферме - чем не рабы?
А мы, вы, чем отличаемся? :))
Уровнем оплаты?


бюрг12.01.2016 17:55:30

Хотя этот кёльнский вокзал какое-то проклятое место. Возращался я под Новый год с одним коллегой в сильнейшем подпитии, зашли мы на вокзал, а там стоит деловая женщина буквой зю, зашнуровывает ботинки. Неожидано для само себя я смачно и звонко хлопаю её по заднице, и мы убегаем под возмущённые гневные вопли. Шокированый коллега полгода отходил от моей выходки.


бюрг12.01.2016 17:37:28

Африканец,

пока не знаю. Знакомых турков тут у меня пока нет. Но вообще интересно, если учесть, что понаехавшие официально сирийцы, а турки утюжат их страну... вот курды протестуют, сам видел.


Африканец12.01.2016 17:25:13

бюрг

а как местные турки относятся к понаприехавшим? С одной стороны вроде как браться по вере, а с другой турки-то работают либо бизнесы держат, а тут толпа халявщиков.


бюрг12.01.2016 17:18:52

Чудаковатый,

да и фрау тут не промах. Меня до глубины души потрясла история одной владелицы цветочного магазина, приревновавшая свою ученицу к своему другу, и убившую её. А потом ещё типаж садистки-надсмотрещецы, выдумки в этом намного меньше, чем может показаться, в общем действительно, я на месте этих черножопых писюнов не будил лихо. Кстати, ядром банды, убивающей турков, послужившей очередному скандлу местных кегебешников, была женщина. Опять же ротармии вспомнить...


Чудаковатый12.01.2016 17:07:45

Да ну, что немцы за своих фрау не пойдут. Вы их не шевелите только, хуже же будет.


Muenchhausen12.01.2016 16:53:21

из коментария к статье на spiegel.de о том, как ужасны эти русские - у них врачи забивают пациентов:
- если бы немецкие мужчины заступались за своих женщин, никакого Кёльна бы не было


бюрг12.01.2016 16:49:53

Чудаковатый,

к сожалению, он не смог справится с русской эстрадой.


бюрг12.01.2016 16:47:58

Африканец,

да, это известное и объяснимое явление, теоритическое обходится существованием различных независимых СМИ. Но когда во всех значимых СМИ самоцензура по одному лекалу, то это уже цензура.

Забавно, когда либералы её оправдывают.


Чудаковатый12.01.2016 16:44:24

Ну, так у нас и Киселёв признавался, что как человек он более склонен к рефлексии, а не к пропаганде ) Но служба такая, и времена такие. Впечатление, что мир ощетинился, а мы умеем соответствовать.


Африканец12.01.2016 16:37:57

бюрг

что журналисты частенько занимаются самоцензурой (т.е. отказываются что-то сообщать не потому, что кто-то явно запретил, а либо по собственным убеждениям, что так лучше, либо предвосхищая желания начальства) - это дело известное, но это редко подают как что-то хорошее.


бюрг12.01.2016 16:36:56

<<пеших полицейских и омона, как обычно в дни футбола, не было вообще>>

Вот это меня тотально удивило.


Muenchhausen12.01.2016 16:33:37

я увидел констатацию позиции журналистов
а по ссылке действительно - цензура
лабаз - педант фактологии


бюрг12.01.2016 16:32:27

Кстати AfD мочат не за "кориневое", а за "ватничество". Знаете, какое главное преступление за прошлый год им приписали? Ужасть, журналистов так прямо и трясло "посещение российского посольства". Представляете? В центре Европы, политическая партия, посещает российское посольство...

кому интересно, вот их программа https://www.alternativefuer.de/programm-hintergrund/programmatik/

Не то, чтобы я им симпатизирую, но они за Европу как союз суверенных государств с общим рынком, за традиционную семью и так далее. Ужасное нечто "коричнево", завывают лабасы.


Muenchhausen12.01.2016 16:25:10

был у меня опыт :)))
как раз в Мюнхене
в асфальт, наручники, носом об машину а потом и распяли в камере на полатях...
без тени сомнений
но это когда без тени
а когда сомнения таки есть, да с политической подоплекой...
в эту новогоднюю ночь был перед ратушей
проезжавшую мимо полицейскую машину закидали петардами из толпы сирийцев/эфиопов/марроканцев в 23:55
полицейские по матюгальнику пообещали запретить стреляние на площади
так толпа загудела и двинулась на машину
на что те выключили мигалку и матюгальник и уехали.
пеших полицейских и омона, как обычно в дни футбола, не было вообще


бюрг12.01.2016 16:19:08

Африканец,

Мюнхен может означать много в плане идиологии, собственно камарады в кожанных штанишках заварили одну заварушку в Германии... И я уверен, что неокоморады заварили дело на Украине, во всяком случае CDU развалило дело о запрете NDP, а всякие из украинской "свободы" спокойно ездили к колеегам в Германию. Дранг нах остен.


бюрг12.01.2016 16:14:41

<<. Хотя есть прецеденты прямой цензуры, гораздо чаще, как мне кажется, здесь работала самоцензура. Еще раз повторю: журналисты с моральной точки зрения занимают совершенно неуязвимую позицию, они абсолютно правы: беженцам необходимо помогать, а от речей крайне правых политиков, навроде Бьерна "Бернда" Хеке из AfD совершенно явно несет чем-то коричневым. >>

А вот это уже серьёзно: товарищ Лабас осознано оправдывает цензуру в СМИ. И не только оправдывает, но пытается подвести моральный базис.

То есть, товарищ Лабас, согласен с немецкими коллегами, которые не хотят давать слово немецким ватникам. Не знаю, насолько он хороший историк, или чем он там занимается, но в своё время он мне интуитивно не понравился (я тогда помогал с хостингом "Вечернего Гондельера"). Перечетива ещё раз этот пост, я понял, чем.

То есть товарищ Лабас из публики, считающей, что цель оправдывает средства.


Чудаковатый12.01.2016 16:13:10

Насчёт запахов, кажется это имеет определённое значение.
Не против тотальной гигиены, но вот бывает встретишь дурнушку, и понятно, что не Пенелопа, но чего-то на неё стоит) Тут что-то природное, бывает правда вследствие не вполне верный выбор.


Африканец12.01.2016 16:05:23

бюрг

ну он в Мюнхене живет. Хотя это может мало значить в плане жизненного опыта - например, я тут довольно давно живу, но в полицию ни разу не попадал (сомнений, что, если им будет надо, они меня отпиздят, не имею).


бюрг12.01.2016 15:55:31

Да, сейчас мнение Лабаса тиражируюется. Но там ряд неточностей, например пассаж про немецкую полицию, которя якобы привыкла, что ей не хамят, явно выдают диванного теоретека, меня менты крутили один раз, но блзико знал тех, кого раз в квартал запиновали берцами. После пары кварталов я перестал сочуствовать ему, и стал сочуствовать ментам. Так что его соновной вывод, что дескать Германия намного устойчивая, чем кажется со стороны, мне тоже не понятен. Похоже и он тоже не видел _ту_ Германию, которая за фасадом для туристов.

Но конечно он имеет право на своё мнение.


Muenchhausen12.01.2016 15:36:56

labas.livejournal.com/1132092.html#cutid1


Любитель здорового сна12.01.2016 15:35:06

Раньше я бы тоже прикололся насчёт запаxа. Однако после эксперимента обнаружил, что вонь переxодит в неxилое наслаждение при оргазме.
Это в общем то понятно. Наши обезьяньи предки в баню не xодили.
Нет я не призываю не мытся. В офис надо приxодить без запаов.
просто не надо наезжать на Версаль.


Чудаковатый12.01.2016 15:32:01

Бюрг

_ты до сих пор веришь в женщин, кторые ждут мужей, которые годами шляются где-то там?_

Кажется нет таких, если царствие на кону не стоит, как в версии Санитара Жени.
У меня были и есть два друга, совсем распиздяй и толковый. Одноклассница общая, первая красавица класса, чего-т запала именно на распиздяя, на присягу к нему ездила и там девственности лишилась.

Потом встретили мы дембель, ну и все подтягиваются, приходят здорово-здорово. Она подходит а её жених ей даже здрасте не сказал, ну сука, чего-то он попугался.
Она по бабьи к "толковому" зацепилась, а того как в бабьих романах тоже баба не дождалась.

В результате одна семья абсолютно нормальная, двое детей, квартиру аж из двух квартир через Жэк сделали, другой до сих пор мне плачется, что ж я наделал?

А верных баб не существует, только в литературе. Родаки золотую свадьбу справили, а батя как подпил, начал. А чего тогда ты с Женькой танцевать пошла? Ну песдец.


бюрг12.01.2016 15:24:41

В Португалии начались съемки французского фильма о Сталине с Депардье
=========

Пузатый Сталин с мясистым носом с походкой медведя-переростка. Я хочу увидеть это.


12.01.2016 15:22:28

http://s02.yapfiles.ru/files/905782/9118_900.gif


бюрг12.01.2016 15:19:30

Африканец,

то ты. Ты из варварской страны, предки которого рожали в бане. А то люди из всего цивилизованого мира, считающих чистоту грехом. Что больше меня поразило в версальском дворце, похоже запах до сих пор не выветрился.


Африканец12.01.2016 14:55:57

бюрг

ну я бы хоть из любопытства зашел. Кайф же.


бюрг12.01.2016 14:45:07

Африканец,

для начало надо знать, для чего оно. А если рыцари привыкли сраться в доспехах, то и бани не произвели на них впечатление.


Африканец12.01.2016 14:37:52

"именно через Россию в европейские страны вернулась утерянная в средние века технология изготовления мыла"

а кто мешал напиздить мыла при взятии крестоносцами Константинополя?


Янги12.01.2016 14:27:42

Ведь если ЕС треснет

Ведь если ЕС треснет, немцы останутся в Германии, объеденённым государством в границах 39-го года, французы во Франции, голландцы в своём королевстве. Британцам переживать не придётся как и шведам с норвегами. У них свои деньги как были так и останутся. Но куда поедут в этом случае украинцы?
Это ж какой им будет олблом-с


Санитар Женя12.01.2016 13:43:55

Ну, есть версия, что заслуга Пенелопы прежде всего перед Телемаком, её сыном от Одиссея, а затем уже перед Одиссеем. И не в том, что блюла целомудрие, а в том, что сохранила контроль над царством. Потому как желающих в цари много, а царство одно. И если бы она выбрала кого-то, то первым бы делом тот Телемака, законного наследника, пришиб бы. А так она изображала нерешительность, стравливала женихов меж собой, может, и давала кому время от времени, как для остроты соперничества между участниками заплыва, так и просто, ради нужды телесной, но царства из рук не выпускала, пока законный не вернулся. И мелкие телесные шалости вполне ей простил, главное-то она соблюла, он царь с сыном-наследником, а не бездетный бродяга.


бюрг12.01.2016 12:54:48

Африканец,

да ну, два сапога пара: она десятками женихов нахер посылала. Стало бы у женщины сотня только официальных женихов крутиться просто так? Вот об этом и комедия, какой одиссей умник, обувал этих инострашек, и какая жена у него умница, развлекалась во всю, но никто её не поймал.

Знавал я таких скромняшек, интересно было их послушать за бутылкой вина в постели, про претедентов, женихов, бывших и будущих))


бюрг12.01.2016 12:47:03

Из России мог бы выйти более эффективный мировой жандарм, чем когда-либо получится из США, считает австрийский журналист Томас Рот, обзор статьи которого приводит ИноТВ. Кроме того, история показывает, что Россия всегда была более праведной страной, в отличие от европейских, пишет автор, поэтому сейчас всё больше народов ищут у неё помощи.

В связи с этим было бы разумнее сделать мировым жандармом Москву, а не «эгоистичный Вашингтон», отмечает Томас Рот в Contra Magazin. В своей статье он приводит более дюжины аргументов, подкрепляющих его точку зрения. При этом журналист начинает с исторических предпосылок.

Россию он называет наследницей римско-византийской цивилизации, в то время как Европа сформировалась на основе варварских королевств германских племён. Томас Рот обращает внимание на то, что арбалеты на Руси появились на три столетия раньше, чем в Европе. Кроме того, именно через Россию в европейские страны вернулась утерянная в средние века технология изготовления мыла, равно как и привычка пользоваться им, а не просто купаться в реке.
====

Австрияки жгут


Африканец12.01.2016 12:46:03

бюрг

тут вопрос не столько в том, существуют ли подобные персонажи, а почему именно они были выбраны в качестве героев повествования и именно на них был сделан акцент. Видать, ловкачи и кидалы были актуальны. А неуязвимый чувак и Пенелопа - недостижимый идеал. Мечта.


бюрг12.01.2016 12:29:19

Янги,

Существует мнение[11], что впервые понятие «русского мира» предложил президент Императорской Санкт-Петербургской академии наук граф Уваров[12]. Другие считают автором термина генерала Михаила Черняева: «во всяком случае, никто особенно не скрывал, что за выходившей с 1871 года ультраславянофильской газетой „Русский мир“, выпускавшейся под редакторством Ростислава Фадеева и отставного полковника Виссариона Комарова, стоял собственно Черняев, слава которого тогда ещё не была в тени нового героя, генерала Скобелева. „Русский мир“ вызывал много толков и был на слуху, тем более, что сама по себе идея „русского мира“ — не столько историософской, сколько чисто политической доктрины — сформировалась именно тогда, в 1871 году, когда покоритель Ташкента и Чимкента, первый военный губернатор Туркестана и популярнейший военный, вышел в унизительную отставку из-за разногласий с правительством по вопросам реформы армии и создал собственную газету, чтобы противодействовать этой самой реформе с позиций этого самого русского мира — уже без кавычек»

)))


бюрг12.01.2016 12:25:47

Африканец,

но чувака с пяткой в реальной жизни не существует. Ждущие жены существуют реально. Ловкачи, обделывающие свои делишки, тоже существуют реально.


бюрг12.01.2016 12:23:53

Забавно, как либерасты бросились убеждать, что в Германии ничего не происходит, на бывшей Украине, что это провокации Путина, или типа (извините) Экслера, живущего в Испании, что Германия как никогда крепко и всё это ерунда.

Мне думается, что они весьма искрени. Ведь если ЕС треснет, то обрущиться всё их мировозрение.


Янги12.01.2016 12:11:13

Наблюдал не раз, на русских немцах, когда презрительно цедят "вы русские", и вдруг им какой-нибудь немец презрительно говорит "понаехали".

Я уже рассказывал, повторюсь. Бо поприятнело.:))
На второй год жизни в России среди русских, а я уже перед этим случаем успел смотаться рейсом на Родину и чуть дальше - в Ташкент, вернулся и позволил себе отдохнуть на ремонте. Всё таки более шести тысяч км намотал зараз. В тот год Ташкент отмечал круглую дату - 2000 лет своего существования. Вообще-то культурный слой указывает на лет эдак в тысяч пять - шесть, но не будем цепляться.
И вот. Сидим мы в курилке, ля-ля-каем. И пацаны обращаясь ко мне в очередной раз обзывают чуркой, чучмеком.
Мне эти обзывалки как-то по барабану, я свои шесть сотен с наваром за месяц заработал. В то время как они "на грачах" - пассажирах, себе по тридцать копеек на обед зашибали чем и гордились неимоверно.
И на очередного "чучмека" меня пробило на вопрос;
- Скажите, пацаны. Вот ваш город Кондрово ведь очень старый?
Они чуть не хором - Да, да, Кондрово очень старый город. Да там на въезде и возраст указан. Основан город в 12-м веке хрен-знает каком кривом году.
- А скажи пацаны? Я вот нынче в рейсе отмечал 2 тысячи лет Ташкенту. Так вот когда Ташкенту было 12 веков от роду.
Вы что из себя тут представляли? Норки рыли? Или гнёзда вили?


Африканец12.01.2016 12:00:10

бюрг

но мы ведь и в чувака, неуязвимого нигде, кроме пятки, не верим. Это литературные персонажи.


бюрг12.01.2016 11:56:40

Чудаковатый,

ты до сих пор веришь в женщин, кторые ждут мужей, которые годами шляются где-то там?


Чудаковатый12.01.2016 11:33:40

Африканец

Мне вот подсознательно кажется, что привлекает скорее непривередливая Пенелопа, сколько лет ждала, пока он там Трои или Итаки какие воевал. Где теперь Тройя. Терпение баб порой завораживает, тоже какая-то программа.


бюрг12.01.2016 11:19:14

Продолжим тему предыдущего поста. О революционерах, чтобы они были здоровы. С неутомимым интересом наблюдаю за историей российской заукраинки, которую взяла СБУ и шьет ей не пойми что. Стояла девица за майдан, но на Украине все эти "рюски" на одно лицо.

Наши заукраинцы мечутся: Как же так? Мы же ваши! Мы же против Путина. Украинцы цедят сквозь зубы: Кацапня.

Я очень хорошо помню, как во время майдана дурачки бегали тут в комментариях и кричали, что нацизм на Украине придумал Киселев. Теперь, когда нацизм на Украине сажает их в тюрьму, они или плачут, или молчат.

И никто (я специально повторю - никто!) не написал: "Простите, мы были мудаки, мы не увидели, что на Украине - националисты, как вы и говорили. Это наша ошибка". И эти люди берутся Путина свергать. Да они дальше двух шагов не видят, а на третьем впадают в истерику, какой Путин? Идите читайте стихи настидмытрук, куда вам Путин, забудьте.
============

Мне очень нравится этот неловкий момент. Наблюдал не раз, на русских немцах, когда презрительно цедят "вы русские", и вдруг им какой-нибудь немец презрительно говорит "понаехали".


Африканец12.01.2016 11:15:20

Одиссей вообще интересный персонаж. Вот вроде полно кругом великих воинов, там храбрость, честь и все такое. А верх взял Одиссей, которому главное наебать. И наебывал всех подряд в течение еще целой книги. При этом считается положительным персонажем, а книги про него - основополагающими в европейской литературе.


бюрг12.01.2016 10:17:50

Чудаковатый,

я "Град обречённый" часто вспоминаю. Немец, еврей и русский, какая-то польская блядь, а вокруг хуй поймёшь, что творится. В отличии он многих "заумных" повестей, которые после развала союза превратились в тыкву, эта повесть заиграла новыми красками: обизьяны город уже заполонили, сумашедших выпустили их ловить, если солне погаснет (кризис) -- вот тебе и пожайлуста.


Чудаковатый12.01.2016 09:41:04

Наши, как пробухались после праздников, все какие-то чудные. Я тут в тамбуре петушинской электрички ехал, ну мест в вагоне нет вышел в тамбур. Прислонился к стене, женщина с места сорвалась - вам плохо? Мля, может и правда бледный вид имел.

Посмотрел новости, нефть марки брент, уже по 31. Тут меня всегда игра на бирже теоретически удивляла. Сколь угодно не падай, запросто окажется ещё ниже. Бывает и противоположно, кажется некуда уже расти, а всё равно набухает.


Чудаковатый12.01.2016 07:08:32

Бюрг

За Град Обречённый спасибо, сейчас читаю, стиль несколько отличается от тех Стругацких что я раньше читал, но нравится не меньше.



Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru