Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Гуркх11.01.2016 22:29:57

= Ага, то-то CDU сидвшее в Баден-Вюртемберге турнули именно при помощи горбеспорядков, лишь довершив дело выборами. =
http://brother2.livejournal.com/2419823.html#comments

Че, правда?

мини-оранж, получается?


Гуркх11.01.2016 22:19:58

===
Продолжая исторические экскурсы: магдебургское право у Киева отнял Николай I, как раз незадолго до крымской войны.
===

Ой!
Вот тебе http://brother2.livejournal.com/2014/01/23/
и Небесный Бобруйск...


бюрг11.01.2016 21:16:42

Чудаковатый,

вообще "индустриальный хребет Германии" очень напоминает Екатеринбург, по настроению, по культуре и прочему. Даже в парках отдыха можно спутать, где ты? Конечно это уже прошлое, но когда я приехал, это ещё всё жило и дышало, связь особенно чувствовалось. Опять же рефлексия кёльнских художников и интеллектуалов. Протериат опять же. Очень много вот таких нюансов.


бюрг11.01.2016 21:07:35

Чудаковатый,

психологически это хорошо описано Стругацкими в "Граде обречёном".


бюрг11.01.2016 21:04:06

Чудаковатый,

ну дык немцы теже русские, только вид с боку. Теже метания, таже мировая боль, тоже изменение мира во всех отношениях. И удар немцы держат. Во всяком случае те немцы, что воевали, о русских нормально отзывались. И как не крути, без немцев не было бы России. Без англии были бы, без французов были бы, а вот без немцев? Это была бы другая Россия. Мне даже трудно её представить.


Чудаковатый11.01.2016 20:54:57

Бюрг,

Я до сих пор не разберусь, За что русские немцев любят. Может такой факт, вот стояли же в рейхстаге до последней роты. Ну есть такой фактор, типа уважаем реальных
Поляки так смогли бы, или хохлы. Вряд ли. А они сдюжили, хоть и рюхнулись, но без вихляйства.


бюрг11.01.2016 20:41:02

Если вдуматься, "утечка" о том, что США в 1950 годах планировали превратить Германия в ядерную пустыню... предупреждение. Немцев это шокировало и они задумались, что же сейчас на них направленно?


Янги11.01.2016 20:22:04

Ну и для улыбки:
http://uapress.info/ru/news/show/113388/


Чудаковатый11.01.2016 20:17:45

Африканец, в корень ) Тут я даже не думал, но ведь по всему получается именно так.
Вероятно всех заебал мнением бывшей, но она сука неглупая. У вас, у Русских война же сидит в крови, вьётся, вьётся знамя полковое, командиры впереди. Видимо у греков похожий синдром был.


бюрг11.01.2016 20:15:27

Гуркх,

я наверное плохо пояснил, чего я опосаюсь? Да не этих идиотов, им тут шеи поотрывают, пожалеют, что понаехали. А что ситуация может из под контроля выйти, много всякого поднакопилось, начнутся беспорядки по всей стране, политическая система схлопнется, амеры под шумок введут прямое правление, баз-то тут их навалом.


Африканец11.01.2016 19:59:56

А Одиссей этот к Пенелопе, похоже, не особо и хотел. Сперва на войну дурацкую уехал, потом всякие отмазы придумывал, чтоб только домой не ехать.


Чудаковатый11.01.2016 19:32:36

Бюрг

возвращение домой, один из основных сюжетов. Я после этого, как Одиссей к Пенелопе, домой не помню как и попал. Только записка "яишница на столе, мой отец с твоим поехали забирать, что от машины осталось". Не, алкоголь, кто не умеет пить, это беда.


бюрг11.01.2016 19:30:43

Чудаковатый,

Какой травмат? Тут за гаечный ключ в сумке сесть можно. Щас. Боятся народу оружие давать.


бюрг11.01.2016 19:28:04

Гуркх,

Ну а я шо говорю? Немцы теже русские, подымутся мало не покажется. А ведь с ними и русские выйдут.

Пиздёзаться немцы умеют.


Гуркх11.01.2016 19:22:40

Вот еще мнение
http://brother2.livejournal.com/2984889.html#comments
==
Раз уж столица России переместилась из Днепропетровска в Кёльн, продолжу тему.
Сейчас полицайское начальство уходит в несознанку, мол типа это первый случай массового неповиновения полиции с огого какого года. А ведь в 2013м был гамбургский майдан - Rote Flora - это такой старый домик в котором добрые хиппи устроили сквот, а какой-то Мистертвистер купил собственность и пытался реализовать свои права при поддержке полиции.
Вот и сравним:
Кёльн: тыща злых мигрантов, которые уничтожат Европу совершили ряд правонарушений в присутствии нескольких пипиэсников, с прибытием подкрепления разбежались.
Гамбург: мягкотелые, веганы-велосипедисты онижедети не просто выстояли под напором водомётов (так-то серьёзная штука, незадолго до этого в Штуттгарте одному из протестующих против строительства вокзала просто глаза выбили этой штукой), но и перешли в наступление на полицию, не просто на пипэскиков, а на "ОМОН"овцев в экипе и оттеснили их заняв часть Рипербана. После чего местные власти тут же выкупили домик у Мистертвистера (я думаю он на это и рассчитывал, ибо актив так себе) и подари его добрым хиппи.
И чо, кто кого сборет.

А до этого в 07 был саммит Г8 (да, тогда ещё 8 - "хочу чтобы у меня было всё -- у тебя всё было"), и там онижедети и полицаи просто занялись ролевухой - барбарены против римляненов: антиглобалисты с воплями набегали по ходу заваливая полицию камнями, потом приблизившись метали в строй скамейки, если удавалось пробить строй лупили полицаев длинными палками, если не удавалось - отступали надеясь подловить легионеров на контратаке, когда те поломают строй. И так несколько дней подряд. Вот что значит генетика, ведь не специально, а как по Тациту (Арминий же в итоге ответил за два легиона как раз примерно в тех местах).

Ну вот так вот, и кто тут после того закатывается?
==


Чудаковатый11.01.2016 19:01:07

Да травмат положите в сумочку. Ну такая вот толерантная политика, придётся дополнительную тяжесть таскать.


Чудаковатый11.01.2016 18:57:25

О, я в новогодние каникулы не следил за новостями, тут страна проснулась и телевизор выдаёт, кого-то там в Кёльне чуть не изнасиловали.


Янги11.01.2016 18:16:17

http://www.radiorus.ru/brand/audio/id/57073/
"11 января 2016 Алексей Мухин: экономический прогноз и особенности года парламентских выборов"

Вот что вещает гэбешная пропаганда


бюрг11.01.2016 17:43:33

Чудаковатый,

да, езда домой специальная такая идея, тем неубиваемая, чем выше градус вечеринки. Однажды я всё же заставил себя лечь спать, через два часа подскачил, и укатил, не найдя своих очков. Как оказалось, я их на шкаф положил.


Чудаковатый11.01.2016 17:26:26

Бюрг,

_Но нахожу забавным, когда алкоголь у меня в голове начинает убеждать меня, как классно с ним._

Когда я пытаюсь анализировать, потом уже, прихожу к выводу что это какая-то высокопрофессиональная подлянка, вроде фокусов Копперфильда. Алкоголь.
Едешь к "девушкам" в Новогиреево в машине, думаешь, ну оставлю там на стоянке или во дворе, а обратно на электричке.
Потом начинает казаться, что ты Шумахер, поехал, а тебе шипы на дорогу выкидывают )


Гуркх11.01.2016 17:05:18

//дубиные вещества (дублиные? Дубовые?) //

бюрг -

_дубильные_


бюрг11.01.2016 16:56:32

Гуркх,

это я с соедом знакомился, он 0,75 коньяка выставил, и я 0,75 виски. Плюс пиво. В два рыла. Когда два русскох эго встречаются, куда уж тем лосям с рогами. Как вспомню, так вздрогну.

Недавно читал, что с коньяка как раз и напиваются: дубиные вещества (дублиные? Дубовые?) препядствуют усвоению алкоголя сразу, а потом хуякс и пьяный.


Гуркх11.01.2016 16:49:42

=Но нахожу забавным, когда алкоголь у меня в голове начинает убеждать меня, как классно с ним. Окружающим правда не очень смешно. Но не хочу сваливаться в пошлое клише свежеиспечённого гуру: прошло 84 дня 13 часов и 57 минут, как я не употреблял алкоголь, и сейчас я вас этим замучаю.=

бюрг -

Хе, водка противная, вино не нравится, мартини подельное. Бывает и по полгода не пью. То есть, в пересчете на спирт 100 грамм в полгода выходит.

А тут, млять, попался на столе дагестанский коньяк. Щелк - не заметил как поллитра выпил. По чуть-чуть так.
Окружающим было весело. Вспоминали, считали, вышло, что напиваюсь раз в семь лет.


Любитель здорового сна11.01.2016 16:34:24

Свидомые предсказуемо подозревают, что кёльнские события это провокация Путина чтобы скинуть Меркель.
------------------------------------------
То что делали мигранты в Кёльне это такая народная забава. Распространена на всём Ближнем Востоке.
Подозреваю, что Саддам и Кадафи это не одобряли.
Путин тут явно ни при чём.


Любитель здорового сна11.01.2016 16:31:43

Бывшего учителя музыки поймали на торговле наркотиками и изготовлении оружия
--------------------------------------
В обратном порядке. Есть изготовление оружия. Сделал 4 пистолета типа Макарова.
Незаконное xранение оружия. Есть пистолет Кедр. Я с таким не знаком, но он явно заводского изготовления.
На торговле не ловили.
Приготовления к сбыту наркотиков.
Учитель был грубо говоря трубач. Бывают и такие трубачи
Но при чёс тут феодализм?


бюрг11.01.2016 15:58:29

Африканец,

насчёт алкоголя, я эту тему прекрасно знаю, а так же знаю, что пьющего не переубедить: это два разных человека. Но нахожу забавным, когда алкоголь у меня в голове начинает убеждать меня, как классно с ним. Окружающим правда не очень смешно. Но не хочу сваливаться в пошлое клише свежеиспечённого гуру: прошло 84 дня 13 часов и 57 минут, как я не употреблял алкоголь, и сейчас я вас этим замучаю.


бюрг11.01.2016 15:43:38

Бывшего учителя музыки поймали на торговле наркотиками и изготовлении оружия
===

Между прочим уралец. Нет, ставлю на феодализм.


бюрг11.01.2016 15:23:53

Это хотели бы знать сами немцы. Она политик без собственного мнения.


Любитель правильной истории11.01.2016 15:08:41

А сама Меркель что говорит?


Любитель здорового сна11.01.2016 15:07:34

Неxрен было Ливию бомбить и Кадафи убивать. Теперь пусть шариат вводят.


бюрг11.01.2016 14:51:02

Свидомые предсказуемо подозревают, что кёльнские события это провокация Путина чтобы скинуть Меркель.


бюрг11.01.2016 14:40:24

Африканец,

а её и тогда не было. Нет чёткого определения феодализма.

Скорее это максимальный размер, которым может управлять один человек в отсутствии центральной власти. Размер многопараметрный, это и число людей, и число земли, и число дворов, и прочее. Поэтому где-то "феод" побольше, где-то поменьше.

Следующий уровень организации: феод феодов, управляющий управителями. Когда числов управителей превышает максимальное число, которыми может управлять один человек, система разваливается.

Но феодализм очень гибок и живуч в условиях катаклизмов.


бюрг11.01.2016 14:33:21

Вопрос: Если Вы говорите, что в Крыму не было нарушения международного права, как Вы можете тогда объяснить своему населению, своим людям, что в результате этого шага Запад, в том числе по инициативе госпожи Меркель, ввёл санкции против России, от которых страдает российское население?

http://aftershock.news/?q=node%2F362965#.VpOGgUrs1ko.livejournal
=====

Вот это профессионалы информационного фронта! Учитесь, щеглы! А вообще у меня такое впечатление, что западные журналисты очень внимательно изучали большевитскую пропаганду.


Африканец11.01.2016 14:33:19

бюрг

от экономики зависит. Будет основной экономической единицей территория - будет феодализм, не будет - будет что-то другое.

Кстати, вполне может и стать. Но вообще я с трудом представляю себе, как будет выглядеть экономика. Огромные поля, нарезанные полосками, где миллионы крестьян пашут лошадями, ушли в прошлое. Огромные заводы, где десятки тысяч рабочих чего-то куют - ушли в прошлое или уходят туда же прямо сейчас. А что придет взамен? Чем заниматься будем? Идея всех занять в сервисной экономике или в перепихивании информации с места на место тоже кажется тупиковой.


бюрг11.01.2016 14:01:32

Африканец,

я ставлю на феодализм. В своё время Европа благодаря ему выстояла после распада Рейха, думаю и выстаит и после распада третьечетвЪртого Рейха.

Феодализм нормальная система, конечно не тот карикатурный феодализм, а реальный. Кстати, в средневековье женщины были намного раноправнее, чем в буржуазную эпоху. Забавно, да? Ну будет русская федерация, немецкая французксая федерация, по сути современный феодализм.

Что же касается границ, то они необходимы фундаментально. Сколько раз пробовали их убрать, пифагорийцы, христиане, коммунисты, хиппи... но не получается. Хочется иметь свою зубную щётку, свою постель, а в ней свою женщину, а вокруг свой дом... пошло-поехало.

Не, ставлю на феодализм. Весь этот Садом-И-Гомора пиздякница, спасуться лишь феодалы под мудрым правителем.


Африканец11.01.2016 13:42:21

бюрг

сделаться безликими подданными транснациональных корпораций тоже не хочется. Вот и хватаемся за границы. А какого-то нового, более правильного мироустройства как-то даже и в проекте нет. Пишут про это много, в основном обещают жопу. Вселенский фашизм, новый феодализм, гигантское сокращение населения путем большой войны, демонтаж системы массового образования и социальной помощи, в общем, чего-то радостного никто не предсказывает. От великого энтузиазма эпохи начала интернета (свобода творчества масс, свободный обмен идеями, дружелюбие и взаимопомощь во вселенском масштабе) не осталось и следа. Альтернативных же вариантов никто не придумал даже в виде утопии.

Одно радует: развитие пошло очень быстро, так что я еще успею посмотреть, что же выйдет. Даже если выйдет жопа, все равно ж любопытно, какая именно.


Любитель здорового сна11.01.2016 13:32:09

Местное радио сообщило, что в Финляндии полиция легкоповязла эмигрантов пытавшиxся сделать то, что делали иx подельники в Кёльне.
Какие однако фины нетолерантные.
А в Кёльне компании вооружённыx молодыx людей оxотятся по ночам за эмигрантами. Полиция этого xотела?


бюрг11.01.2016 13:20:07

Президент России Владимир Путин не примет участие в традиционной Мюнхенской конференции по безопасности, которая пройдет в столице Баварии в середине февраля. Об этом российский лидер заявил в интервью газете Bild , опубликованном в понедельник, 11 января.
====

Ну чтоже, немцы тоже доскакались.


бюрг11.01.2016 13:05:21

Африканец,

ну да, "нация" это продукт буржуазного общества. До того были просто подданные того или инного короля. Но королизм перестал отвечать интересам буржуазного общества и королей чики-чики. Но встал вопрос, как обосновать сохранение гранцих? Выдумали "нации". Но теперь эра буржуазного общества подошла к концу. А с ним и "нация".

А мы по прежнему нуждаемся в границах.


бюрг11.01.2016 13:01:50

Африканец,

<<Возможно, просто все эти понятия устарели или устаревают на глазах.>>

Вот в этом полностью соглашусь. Нужны другие термины.

"Нация" полностью устарела. С другой стороны "общечеловек" тоже провалился.

Получается, что человеку необходима некая идентичность, которая включает себя сложную систему морали, веры и устоев. Это новая идентичность сейчас и рождается в муках. Что такео "русский", "немец", "американец"? Интуитивно мы понимаем, что русский негр отличается от немецкого и американского. Но в чём отличие? Как только мы пытаемся сузить рамки биотехнически, так сразу заходим в тупик.


бюрг11.01.2016 12:56:48

С переселением "немцев" очень многое непонятного, в немецком обществе немцами они не считались и не считаются. Скорее всего это гайстарбеитеры на новый лад: всёже лучше разбавить русскими засилье турков, раз сами немцы не стараются.

По последним реформам дети, которые родились в Германии, могут претендовать на немецкое гражданство, по достижению восемнадцати лет они должны выбрать. Если ничего не меняли.

Русские хорошо подняли Германию, квалифицированные рабочии за гроши.


Африканец11.01.2016 12:54:15

бюрг

я использую термин "этническая принадлежность", потому что термин "национальность" двояк: он применяется в смысле "запись в советском паспорте" (которая та же этническая принадлежность, но прошедшая через бюрократов), и в смысле "гражданство", и в смысле "нация" в некоем широком смысле. Этничность это как-то более узкое понятие, хотя, согласен, тоже несколько размытое.

Возможно, просто все эти понятия устарели или устаревают на глазах. Есть такое воззрение, что все они связаны с индустриальным капитализмом образца 19 века, и теряют актуальность с переходам к другим экономическим формам.


Африканец11.01.2016 12:50:49

бюрг

а это, может, не ослабили, а усилили. Те немки из Омска были потомки тех, кто приехал в Россию при Екатерине, понятно, что гражданства у них никакого не было.


бюрг11.01.2016 12:46:09

Африканец,

я так не определял. Я вообще не оперирую "этнической принадлежностью", считая, что этот термин имеет лишь смысл в зоологических иследованиях.

Немцы в этом вопросе отсталые, требуют, чтобы твой отец и дед тоже были немцами. Сйечса вроди ослабили до "имели гражданство".


Африканец11.01.2016 12:40:29

бюрг

так это ты просто определили этническую принадлежность как "то, чем сам человек себя считает". Годное определение, хотя и не общепринятое.

А как у прочих с этим делом? У немцев, скажем - достаточно заявить, что считаешь себя немцем, или надо как-то подтверждать?


бюрг11.01.2016 12:35:44

Африканец,

я сказал, что положительная дискриминация это глупость. Нет обоснованой дискриминации по-определению.

И где я сказал на основе этнической принадлежности? Если человек считает себя русским, то он попадёт в Россию, неважно, кто он там негрм корреец или китаец. А если чел не считает себя русским, то что ему там делать?


бюрг11.01.2016 12:32:09

Африканец,

поэтому я и написал если цель похудеть и повысить собственный тонус. Если цель заключается в kalsarikaennit, то конечно можно забить.


Африканец11.01.2016 12:30:46

бюрг

так я ж с того начал, что спросил, как насчет положительной дискриминации. Ты вроде был против. А вышло, что все-таки, чего-то лишать на основе этнической принадлежности плохо, а вот чего-то давать нормально.

А про дискриминацию я сразу сказал, что бывает и обоснованная. Недопуск тебя в клуб лесбиянок именно такая. Ты ж не лесбиянка. А вот в баптистскую церковь прийти вполне можно, хотя и не очень ясно, зачем.


бюрг11.01.2016 12:23:55

Африканец,

а кто сказал, что жить в России это привилегия? Вот ВизК считает, что это наказание.

Я не считаю это "дискриминацией": например, я не вхож во многие места. В католический монастырь, в полицейское управление, футбольный клуб, баптискую церковь, клуб лезбиянок, фенклуб Алы Пугачовой, и так далее. Легче перечислить, куда я вхож. Так что я это не считаю "дискриминацией".

Далее, чтобы не молоть языком попусту, можно сходить в русское посольство. Там взять брошуру "переселение русскоязычных в Россию". Если твой русский кореец выполнит условия в этой брошуре и согласен поехать на Дальный Восток, то он попадЪт под эту программу.

Называть любые правила приёма "дискриминацией" глупо. Этим грешит западное общество, которое завелос себя в экзистенциальный тупик. И не в последнию очередь потому, что стали всё подряд называть "дискриминацией".


Африканец11.01.2016 12:09:32

бюрг

дискриминация - присвоение особых прав на основании этнической принадлежности. В данном случае - права на получение вида на жительства в России и вида на жительство. Я потому и упомянул именно корейца, а не предситавителя народа Басото, что в России корейцы есть, и довольно много, так что любой кореец мира может спросить "а чем я хуже". Обычно он, скорее, поедет в Корею, но вдруг? Ну можно выбирать только русских корейцев, но придется определить, кто это такие.


Африканец11.01.2016 12:06:18

бюрг

если считать алкоголь самым ужасным из мировых злов, то абсолютно любая деятельность окажется лучше выпивания бутылки вина. Хоть борьба против Путина, хоро изготовление фальшивых денег. А вот если так не считать, то сразу возникают варианты. У прогулки по сравнению с бутылкой есть несколько недостатков. Во-первых, в процессе выпивания бутылки можно продуктивно работать (почему-то традиционным для программистов считается потребление пива, но следовать подобным шаблонам необязательно). А в процессе ходьбы только в некоторых случаях (Эйнштейну удавалось, но у него работа состояла в том, чтобы думать), поэтому на ходьбу тратится время, а на бутылку нет. А ведь оно уже потратилось на бассейн. Во-вторых, бутылка не дает нагрузку на колени, ходьба же дает, особенно спуск с горы. В-третьих, бутылку можно выпить в кондиционированном помещении, ходить же приходится на улице по жаре. Мне уже случалось получать тепловой удар. Бутылку же можно, и нужно, охладить.

Недостатки тоже есть. Оно действительно замедляет процесс похудения, поэтому, если этот процесс представляет самостоятельную и единственную ценность, т.е. является главной целью, то и в самом деле вина лучше не пить. Далее, есть финансовый расход - если бутылка стоит 5 баксов, то в месяц выходит 150, а с учетом выходных и все 190. Поэтому важно ничего другого не есть, это компенсирует. Еще есть опасность залить вином ноутбук. Я раз залил, до сих пор страдаю.

Еще с ходьбой такая проблема: самые приятные маршруты ходьбы проходят по виноградникам или возле них. Обидно гулять там, где делается вино, самого же вина не пить.

Между прочим, если идея не в похудании, а в том, чтобы качаться, то пиво после тренировки только помогает. Но именно пиво, а не вино, хорошо бы, чтобы живое, и пол-литра. Вторая пол-литра плохо идет.


бюрг11.01.2016 12:03:39

<< кореец - помогать ему перебираться?>>

Цой -- кореец или русский?


бюрг11.01.2016 12:02:32

Африканец,

а в чём состоит "этническая дискриминация"?


бюрг11.01.2016 12:00:13

Тут ко мне в комменты пришла какая-то дама и стала вопрошать, почему же мне "не дает покоя Украина". Отвечаю.

Мне не дает покоя Украина потому, что там формируется репрессивный фашистский режим, совершающий массовые нарушения прав человека и гражанских свобод, масштабные преступления против человечности. Те проблемы, которые имеются в России, и близко не стоят с тем, что имеет место на Украине. И да, мне как историку, занимающемуся преступлениями фашистских режимов, очень интересно наблюдать за становлением такого режима в реальном времени. Не менее интересно наблюдать натурную реконструкцию 1937-го года: формирование атмосферы шпиономании и доносительства, массовую подмену следствия выбиванием признательных показаний и т.д. Все это очень познавательно. Не каждому историку так везет - встретиться лицом к лицу с объектом изучения.
====

Вот и у меня аналогичное впечатление создалось, мне тоже было интересно понять, как создавался нацисткий режим в Гермнании.


Африканец11.01.2016 11:54:39

бюрг

помочь перебраться тоже оно, этническая дискриминация. А если он не русский, а, к примеру, кореец - помогать ему перебираться?

Правда, подобной этнической дискриминацией занимаются большинство стран - тех, по крайней мере, где в названии страны стоит какое-то название нации. Польша там, Франция, Германия само собой. Но, может, это плохо.


Чудаковатый11.01.2016 11:51:09

Какая-то генетическая программа организма. Кто-то как весил в студенчестве 70-75, так и до старости, сколько не жри. А кому-то никакие пробежки по утрам не помогают.
А физические нагрузки правда провоцируют скорее набирание массы, если совсем не голодуешь.


бюрг11.01.2016 11:37:49

Африканец,

<<если какого русского обижают где-то в узбекистане, то как-то хочется ему помочь. И что тут делать?>>

Помочь. Что тут ещё делать? Но помощь может быть разной. Можно, как предлагают нацисты из "Русского Рейха" перебить этих черножопых. А можно сказать Узбекистану "э, послушай, давай жить дружно, да?". Можно помочь пербраться русским в России: места дохрена.

Так что возможностей масса.


бюрг11.01.2016 11:34:42

Янги,

вместо пива прогулку :)

Я когда водилой был, уставал очень сильно, это сам грузишь, сам разгружаешь, но это мне не помешало 15 кг набрать за год. Ты с одной стороны устаёшь, с другой стороны недостаточно нагрузки.

А прогулка (минимум 6000 шагов в день) это равномерная нагрузка на организм, тонизирует его и хорошо сказывается на сердце и сосудах. Попробуй огранич себя в сладком (наверняка сахар в чай кладёшь), в сухариках к чаю и всего таком, в общем "жри половину". Бутылка 0,5 пива только после "6000" шагов. Лучше отказаться, но не думаю что нереально.

Вот пока зима и помотай круги по деревне: круг -- пиво, круг -- пиво.


Африканец11.01.2016 11:34:14

бюрг

однако же, если какого русского обижают где-то в узбекистане, то как-то хочется ему помочь. И что тут делать?


бюрг11.01.2016 11:24:49

Африканец,

интуитивно "Русский мир" вызывал у меня отторжение. Но пока эта концепция мелькала где-то на задворках маргинальных сайтов, я не обращал на это внимание. Но в последнее время создаётся впечатление, что эту концепцию начали проталкивать особенно усердно. В конце концов, решил я посмотреть, что же это за "Русский мир" такой. Интуиция меня не обманула: это калька с Pax Americana, а это, в свою очередь, с Pax Romana -- "Римский Рейх". Другими словами, проталкивают идею "Русского Рейха". Стали понятны причины моего неприятия.

Не существует никакого "Русского мира": русский это культурное и философское понятие, образ жизни, мыслей. Быть русским это не только родиться "русским" (русская кровь, что это вообще такое?) но впитать в себя русскую культуру. Русские все разные, но мы едины в своей разности. Быть русским это сродни религии, поэтому Православие органично вписалось в русскую культуру, но "русскость" не ограничивается только этим, русским может быть иудей, мусульманин, буддист, агностик и нигилист (атеист).

Поэтому "Русский Рейх" это абсолютно не наш путь. Во-первых, это ограничение в рамках "нации", изобретение европейских националистов, деление мира на правильные или неправильные нации, идея, чуждая русским. Во-вторых, это искусственное "возращение" к славянским корням, что опять же калька с "древних германцев". Старая нацистская песня на новый лад. В России постоянно возникают нацистские движения, и кто-то сейчас всыпал дрожжей в этой чан нечистот, что всё забурлило, но, надеюсь, это зловоние скоро осядет. Но было бы интересно проследить источники "дрожжей".

В настоящее время мир переживает кризис, и мы, русские, как это уже не раз бывало, вполне можем показать путь из этого кризиса. Но идеи "Русского Рейха" не только не помогут нам в этом, но и способно очень сильно нам навредить: эпоха "рейхов" и подошла к концу, начинающийся кризис и есть следствия банкротства этих идей. Поэтому и нам следует немедленно отбросить эту пакость, при всей внешней привлекательности, внутри "Русского Рейха" притаился яд. И следует помнить, что это русские уничтожили "Третий Рейх", поэтому нам по плечу и не дать возродиться "Русскому Рейху". Нам есть что предложить миру, кроме этой замшелой обанкротившийся идеи.


Янги11.01.2016 09:37:38

А вот вместо бутылки вечером я бы посоветовал часовую прогулку (6 тысяч шагов),

А если целый день на улице крутишься? То дров попилить, то кормушку починить, то полить, то прополоть, за опилками съездить три раза загрузить и три раза разгрузить и так до вечера.
А животик растёт. За 15 лет на 20 кг поправился.
А всего-то курить бросил и поменял 40 градусов на пиво.
Наверное дело не в градусах, а количестве жидкости?


бюрг11.01.2016 09:27:47

Африканец,

для людей нашей комплекции первые дни худеется стремительно, это сходят воды и говны. Недели через четыре процесс притормаживает. Плавать это очень хорошо.

А вот вместо бутылки вечером я бы посоветовал часовую прогулку (6 тысяч шагов), а вместо двух бутылок в воскресенье три часа (12 тысяч шагов). Не бег, а просто шаг. В любом фоне есть теперь шагометр.

Алкоголь очень мешает худению, хотя появляется иллюзия, что он помогает. Во-первых, онд вгоняет в депрессия (а прогулка наоборот), во-вторых, он снижает самоконтроль, в-третих, ты его на следующий день "заедаешь".

Ну это если цель похудеть и поднять тонус.


ВизК11.01.2016 05:07:10

"Терпеть, видеть, ненавидеть, вертеть, обидеть."
Ожегов, бля.


ВизК11.01.2016 02:53:01

Российский двуглавый орёл произошёл от Византийского герба Палеологов.
Типа наследники Священной Римской Империи.


Африканец11.01.2016 00:53:03

Блять! Написал "обидили". И мне в тот момент это даже показалось правильным, т.е. не описка. А ведь сколько там исключений - семь? Обидеть, ненавидеть, смотреть, вертеть... Еще вроде есть.

Нет, бюрг, похоже, прав - две бутылки это много.


Чудаковатый11.01.2016 00:27:13

А блоггеры, которые постят каждый день по странице, представляются такой наркотической зависимостью. Ну нравится человеку ощущать себя властителем дум, бывает. Безобидное увлечение. Вот "танкисты", это кошмар всех жён. Когда только спать успевают.


бюрг11.01.2016 00:19:19

Африканец,

это очень интересный вопрос. Незря русский герб двуглавый орёл. Двойственность наше всё.

Вот у немцев одноглавый орёл, они по иструкции: признают в русских немцев там, где не всякий казах разберётся.

Но как-то нацизм не очень в России приживается. И русский мир это скорее калька с pax Amerika, чем народная идея.

Хотя да, некоторые положения очень рядом с нацизмом проходят. Но я считаю, что сама идея "нации" изжила себя, это европейская забава, которой сотни две лет.

Русский это вопрос скорее философский, даже религиозный. Нация это слишком мало, чтобы вместить нас.


Чудаковатый11.01.2016 00:14:45

Наши вроде патрулируют нормально. Может дело в том, что такого количества огнестрельного на руках нет. Правда одно время младшие чины сильно увлеклись отлавливанием укурков, денежно. Был у меня грех, но я давно уже не курю.

Как-то раз по молодости присели в какой-то беседке. Тут сторож с претензиями - щас ментов вызову. А у нас был один, сын человека из известной конторы. Спокойно говорит, отец не волнуйся, наши люди уже стоят по периметру. Подействовало, удалился чуть не с почтением. Магия слов )


ВизК11.01.2016 00:00:41

В Фергюссоне после того как на полицию наехали за якобы хладнокровное убийство полицейским негра, хотя grand jury решило что полицейскому предъявлять уголовное обвинение не за что, полиция сказала: "а и хуй с вами, будем работать по правилам". После чего перестали смотреть по сторонам. Есть вызов - едут, нет вызова, не едут. Делают вид что не заметили. Количество убийств чёрных чёрными удвоилось, но зато полиция ни при чем, у них всё по правилам.



Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru