Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг09.01.2016 23:57:04

Весь Старый Свет.


ВизК09.01.2016 23:36:52

// Все об этом знают, как амеры создавали талибов ///

Кто ещё кроме тебя - приколиста об этом знает?


Санитар Женя09.01.2016 22:59:24

Ну, я бы напомнил, что мулл казнил Мухаммед Дауд, которого и сверг Тараки. Двоюродный брат и зять короля Мухаммед Дауд занимал видные посты до премьерского включительно, но шанса на престол не имел, у короля было шестеро сыновей. А из-за его авторитарного и авантюрного характера (вплоть до посылки диверсантов в Пакистан) его из из премьеров выгнали, и он начал фрондировать, объединяя вокруг себя левонационалистические силы. В 1973 он учинил переворот, и начал жестоко давить монархическую и религиозную оппозицию, но после кровавого подавления восстания "Мусульманской молодёжи" начал убирать из правительства и левых. В 1977 объявил себя президентом и запретил все партии, кроме своей, и начал сближение с США и Пакистаном, а левых из правительства убирал. А когда в 1978 убили Мир Ахмад Хайбера (согласно официальной версии - Хекматияр, тогда бывший в Пакистане со своей исламистской группировкой, но есть доказательства, что это сделал министр внутренних дел с санкции Дауда), случилось восстание.


бюрг09.01.2016 22:24:02

ВизК,

это всё давно секрет полишенеля. Все об этом знают, как амеры создавали талибов.


ВизК09.01.2016 22:07:46

/// Исторически Таджики, например, близки к афганцам.///

В Афганистане те же самые таджики и живут на севере страны. На юге - пуштуны, считай персы. И ещё есть хазара - это типа низшей касты, которые работают прислугой и которых все ебут, как пуштуны, так и таджики.


Янги09.01.2016 21:59:51

А вот автомашины в Прибалтике, в Риге в частности, были по нашим меркам дёшевы.
Каку нас говорили - там морские порты, там люди с валютой, а машина в гараже стоит гниёт пока он в рейсе на пароходе.

Мои два товарища пригоняли себе Волгу с янтарного берега.
А ещё один, так тот из Владивостока, на транспортном самолете себе привёз, или прилетел? как будет правильно?
И не дорого совсем. Газ-24.
А что им, они пустыми на материк летели


Янги09.01.2016 21:54:15

Исторически Таджики, например, близки к афганцам. Но как бы не было бедно в Таджикистане

- Откуда слухи? Что такое бедность? Да вы что?!
Мы с другом отгоняли его подержанную Жигули-03 в Таджикистан, в Ленинабад. Там за неё давали цену !!!
Он должен был "получить по карточке" - купить по очереди, - новую. У жены на заводе подошла очередь. А если в семье есть машина, то на вторую ты уже пролетаешь.
Его машина тоже была куплена по очереди. За 7500 рублей. Откатана, объезжена и продана за 9000 в Ленинабаде.
Нет, друзья, если и была нищая область в СССР, это было внутри Золотого кольца. Вокруг Москвы.
Очень и очень было мало умных людей знающих как сделать деньги.
Это я вам говорю со всей ответственностью


ВизК09.01.2016 21:54:00

Муллы - хусними. Но только на аресты мулл крестьяне ответили тем что взялись за оружие.


бюрг09.01.2016 21:45:20

Любитель здорового сна,

ты это о алтернативной Европе, которой в реальности не существовало.


Янги09.01.2016 21:44:13

Любитель здорового сна
Ты упиваешься лирикой. А вопрос к тебе был конкретный.
Если ты упомянул словосочетание "рыночные реформы", то отсылать к кому бы это ни было, не комильфо.
Твоё упоминание, тебе и растолковывать


Янги09.01.2016 21:41:49

бюрг, любая реакция, любое движение должны приносить выгоду.
Иначе шевелиться не зачем.
Это логика. И политика подчинена логике.
Иначе всё пустое.
А остальное - гегемон ли США, или жалкий аутсайдер с громадным тикающим долгом, это уже из субъективных ощущений.
Ведь есть же часть правды в лозунге - Мы их победили, а они теперь на БМВ катаются.Так может было бы лучше им проиграть?

Или США. Победили Японию. Теперь побеждённые обсасывают победителя. Да, за счет того что позволяют США иметь Японию как непотопляемый авианосец.
--------------------------------
Я не забываю Рэда Батлера. Финансиста-титана-стоика. Кто там ещё был в Букваре - "как заработать миллион"?
А Дю Пон так ваще будет первым кому нужно подражать. Хотя почему-то на банкнотах его лица не нарисовали


Любитель здорового сна09.01.2016 21:38:31

Вопрос первый и главный - Что такое рыночные реформы?
Вот просто так, по пунктам - 1), 2), ...15) и далее
---------------------------------------------------
Янги
Спроси у ВизК о переxоде к мирной экономики в США после окончания 2 мировой войны.
1. Лишние деньги выдали в виде кредитов Европе.
2. Всем военным инженерам у которыx были идеи мирной продукции выдали под это кредиты.
...
Инженер отвечал за выпуск военныx радаров. Стал выпускать телевизоры.
Проxождения уголовников в высшие органы власти не отмечалось.
А в РФ развязали почти гиперинфляцию, которая должна была превратить впыль военную промышленность.
Развязали очень просто. Чубайс подымал тарифы, а затем подниались цены по всей экономике.
Учится тебе надо. Тогда сам поймешь.


Чудаковатый09.01.2016 21:33:23

Бабрак Кармаль был не так уж и плох, по сравнению с тем, что там теперь.
Тут у американцев были хреновые советники, им мнилось, что главный враг СССР, а получилось вон оно как.
Исторически Таджики, например, близки к афганцам. Но как бы не было бедно в Таджикистане, представляется, что в Афгане ещё хреновие стало. Даже по сравнению с Кармалем.


бюрг09.01.2016 21:27:44

Янги,

полно европейских фильмов на эту тему, даже вроде BBC отметились. В начале века США чувствовали себя гегемоном и победителем, не было запретов на мемуары и прочее: бойцы впоминали были дни. Чего только не порассказывали. Ну как цареубийцы чувствовали себя героями в тридцатых годах прошлого века и не таились.

Так что ВизК явно на каком-то древнем идеологическом подсосе. Но, возможно, в США их и не показывали.


Янги09.01.2016 21:27:09

ВизК, сколько миллионеров состоялись в СССР за счёт афганской войны?

Кто заработал в США на Афганистане, откроется много позже.
Написали же книгу журналисты "Не коронованные короли Америки"
Не будем исключать что и современные калымщики будут когда-то описаны. :))
И на них найдётся свой Плутарх, или Светоний. :))


бюрг09.01.2016 21:23:57

Я имею в виду, что с мая прошлого года на ж/д станциях Амнести Интернайшенл на огромных билдбордерах висели "Надо открыть границы перед беженцами", и в СМИ пошли статьи на ту же тему.


бюрг09.01.2016 21:21:54

Электронные письма Хиллари Клинтон, опубликованные госдепартаментом США, раскрывают мотивы международной интервенции в Ливию.

Из рассекреченной переписки становится понятно, каков был объем золотых запасов Каддафи. Согласно документам, эти запасы так велики, что могли стать основой для создания панафриканской валюты, которая, в свою очередь, могла конкурировать с долларом в регионе. Также в качестве причин интервенции были названы крупные нефтяные запасы Ливии и усиление французского влияния в Северной Африке.
========

Это былло очевидным. Ну ещё прибить кредитора президенской компании.


Янги09.01.2016 21:19:27

Так это мы устроили в Афганистане социалистическую революцию?

Согласно мемуарам бывшего директора ЦРУ Роберта Гейтса[26], 3 июля 1979 года американский президент Джимми Картер подписал секретный президентский указ, санкционирующий финансирование антиправительственных сил в Афганистане. В своём интервью 1998 года французскому журналу Le Nouvel Observateur, Збигнев Бжезинский вспоминал:[27][28]

Мы не толкали русских вмешиваться, но мы намеренно увеличили вероятность, что они это сделают…

До Крыма было ещё далеко. Да


бюрг09.01.2016 21:13:19

Исторический момент, ВизК голосит за арест мулл! Вот эта незамутнённость мне особенно у них, подобных ВизК, завораживает до сих пор.

у меня есть очень хорошее предложение: заберит всех беженцев к себе? Вы же нас убеждали, что низяяяяяя границы закрывать. Вот и откройте свои!


ВизК09.01.2016 21:04:14

/// Вы разрушили ///

Так это мы устроили в Афганистане социалистическую революцию? Национализировали землю? Арестовали мулл?


ВизК09.01.2016 21:01:25

У нас арестованы два "беженца" по подозрению в организации и подготовке террактов. Оба из Сирии.
Говорящие головы в ящике вдруг заговорили: "может Трамп не так уж и был неправ когда предложил приостановить приём беженцев до того как будет налажена система их проверки"?


бюрг09.01.2016 20:58:56

<<Так кто его разрушил?>>

Вы разрушили.


бюрг09.01.2016 20:58:10

Блин, я хотел про другое рассказать. В Кёльне подали уже 400 (четыреста заявлений).

Кёльнская полиция разогнала водомётами и арестами демонстрацию ультраправых. На это полицейских сил хватило.

Полиции приказали о делах, в которых фигурируют "беженцы", не сообщать СМИ. Только на прямые вопросы можно отвечать.


ВизК09.01.2016 20:57:36

// Вот и светское государство разрушили и создали террористическое.//

Так кто его разрушил?
Кто посадил в Кабуле сначала Тараки, затем Амина, а потом когда тот скурвился, убрал Амина и посадил Кармаля?


бюрг09.01.2016 20:55:19

И чё?

и то. Ессли инструкторы, млны долларов, сверхсовременное оружие, разведанные и так далее, то это называется "создали". Во вселенной нормальных людей.

В твоей альтернативной вселенной действуют другие законы.


бюрг09.01.2016 20:53:24

<<Талибан образовался без участия американцев. >>

Вы его создали, ваше действие. Это давно не тайна. Немцы давно уже несколько фильмов про это сняли. Только ты кричишь, что дескать не амеры.

Весь остальной мир уже нзает про это.


Янги09.01.2016 20:53:06

Нет, ВизК. В Азии ислам был всегда. И чем южнее, тем основательнее
Скажи что это не показывали по телевизору

Как, кстати и кооперативы в Прибалтике. Они были. Их было достаточно. Но я об этом знал только из специализированного журнала. "Цветоводство"
Ну нигде я с этим явлением не встречался. От Сибири до западных рубежей.


ВизК09.01.2016 20:52:55

/// Их родителей тренировала США, ///

И чё?
Красных командиров Гражданской войны тренировала царская армия. Так это значит что царь-батюшка в победе большевиков виноват?


бюрг09.01.2016 20:50:59

<<Которых в Афганистане отродясь не бывало до советского вторжения. Ислам там был чисто номинально, примерно как коммунизм в СССР в эпоху застоя.>>

Вот и светское государство разрушили и создали террористическое.


ВизК09.01.2016 20:50:54

Талибан образовался без участия американцев. Наоборот - его корни в отсутствии как шурави, так и янки. Советские войска ушли, американцы тоже ушли. Никого не осталось. Установленная советами власть разбежалась от греха, наступил полный беспредел.
Талибан был реакцией на беспредел и вакуум власти. Он получил поддержку населения потому что установил хоть какой-то порядок.


бюрг09.01.2016 20:49:38

<<В 80-е годы, когда шла война лидеры Талибана были безбородыми детьми.>>

Их родителей тренировала США, ПЗРК вы кому передавали,а? Тренировочные базы?

Просто преоформили активы на новую фирму "Талибан", вот и всё. Как потом переоформили в ДАИШ.


Любитель здорового сна09.01.2016 20:46:44

Талибан оформился как организация в 1994.
-----------------------------------------
ВизК
Насколько я помню политинформации талибов американцы начали окучивать со второго курса института. Плюс практики без образования из душманскиx jhufybpfwbq/


ВизК09.01.2016 20:45:58

/// действительно оформился позже афганской войны. ///
То-то же!
///Я имел в виду несколько шире - религиозных фундаменталистов.///
Которых в Афганистане отродясь не бывало до советского вторжения. Ислам там был чисто номинально, примерно как коммунизм в СССР в эпоху застоя.


Чудаковатый09.01.2016 20:27:18

Я когда пытался с бывшей заговорить на эту тему, так, осторожно. Промышленность же, говорю, убьёте, а преференций никаких на просматривается. Европейский рынок для украинских товаров - это утопия.

Ответила чисто по женски - ну вот пожили с одним мужем, теперь захотелось другого.

Талибан действительно оформился позже афганской войны. Я имел в виду несколько шире - религиозных фундаменталистов.


Янги09.01.2016 20:20:07

http://lifenews.ru/news/178894
Это сегодня уже прозвучало и по офицальному каналу

Я как-то думал тему - Почему янки не купили себе любовь народов?
Будь то в Грузии, или на Украине.
Это же дешевле выдет. Ну что стоило купить у грузин их вино и мандарины? А потом да хоть утопить в синем море. И уже бы вся стрнана пела тосты - Мы дружим с самой Америкой. Мы с ними торгуем. Грузины, они ведь музыкальный народ.
Или на Украине. Сделать Севастопольский гарнизон украинских вооружённых сил чуть привлекательнее русского сектора. Это больших денег не стоило.
Я знал украинцев, офицеров, которые уехали на Украину дослуживать после возвращения из Германии. Да, русское воинство бедствовало. Я сам их снабжал обмундированием. А кому понравится покупать себе форму. Чай мы не в древней Греции, или Риме. И вот украинские военные уехали дослуживать на свою Родину.
И оказалось что в русском секторе служба слаще.
А иначе бы Крым вряд ли повернулся к России.
Ведь прикупи их янки, американцам это вылилось бы в копейки - привлечь на свою сторону всех.

ВизК. Закон прибавочной стоимости выдернул тебя с родины и забросил на чужбину. Что здесь ты балду гонял, что там тебе пахать пришлось. Балду, гонять, и, там, пахать. Ну кроме рифмы ведь ничего стоящего. Если бы ты вернулся на землю предков, было бы понятно.
Но я о другом. Вас туда купили. Могли бы купить и Грузию с Украиной.
Но не стали.
Значит дело в другом
А в чём?


Янги09.01.2016 20:01:53

Жириновский тоже не сильно далеко от власти.
Да и кроме него в Думе полно любителей поговорить.

- Ну, Дума для этого и создана. Вот только на какой сессии обсуждалось мыть сапоги в океане, или не мыть?
И ещё. Повторюсь. Подкупая Украину, какая партия мечтала там замутить нечто для своего обогащения?
Сдерживая Украину от ЕС, где? в какой отрасли русские нажили состояний? Кто нажился?


Янги09.01.2016 19:56:41

безбородые дети сидели и слушали что говорят взрослые.
А у мусульман очень распространено послушание. Менталитет таков.
Советский союз в духе своей социалистической идеи стремился помогать бедным дехканам. Чей заработок был в основном за счёт опия сырца. Сзакрытием Золотого треугольника спрос на опий не исчез.
А Союз, старался перевести стрелки на обычную сель.хоз продукцию.
Обусловленную географией. А ещё и строил объекты соц.культ быта.

Где бы не воевал Советский союз, будь то в Анголе, Вьетнаме, Афганистане, поддерживая страны СЭВ. Нужно признать что никто не наживался на этом. Да это было бы и не возможно.
Это янки не чихнут задаром


ВизК09.01.2016 19:17:08

/// Талибы сотрудничали с американцами в период войны с совескими войсками. ///

Советские войска были выведены из Афганистана в 1989 году. Талибан оформился как организация в 1994. Власть в части Афганистана захватил в 1996.
В 80-е годы, когда шла война лидеры Талибана были безбородыми детьми.


Янги09.01.2016 19:14:40

Разница между Америкой и Россией небольшая. Но существенная.
Америка воюя, или поднимая пыль по глобусу, в первую очередь имеет целью наживу для определённых кланов.
Что в Первую мировую войну, предлагая россии по сто рублей за солдата на фронте, что план Маршала по восстановлению послевоенной Европы. и так далее.

Россия же. Похвалиться состоявшимися на чужом несчастье миллионерами не может. До сих пор.
Вот мелочь - Байден успел сынка пристроить в новую отрасль на Украине. Пусть и не состоявшуюся
А кто-то стал из Россиян скупил берега курортов?
Год прошел.


ВизК09.01.2016 19:12:45

Янги

Жириновский тоже не сильно далеко от власти.
Да и кроме него в Думе полно любителей поговорить.


Янги09.01.2016 15:08:14

Никто не собирался проводить рыночные реформы. Просто уничтожали военные заводы.

Нелепое заявление. Просто уложенные в строчку буквы без всякого смысла.
Вопрос первый и главный - Что такое рыночные реформы?
Вот просто так, по пунктам - 1), 2), ...15) и далее


Янги09.01.2016 15:05:56

мы же вас поддержали, и Асуанская плотина и шестидневная война

Как рассказывал дипломат, Ассуанский проект был взаимно выгоден.
Сама ГЭС до сих пор и будет дальше проходить тех-обслуживание используя российские комплектующие.
Подъём сельского хозяйства был возможен с советскими тракторами. А ещё и само сельское хозяйство поднималось по русским лекалам.
До этого вся земля была поделена между крупными землевладельцами и не приносила беднякам ни кусочка хлеба. ТО есть по призыву СССР была проведена национализация земли.
Ассуанская плотина увеличила посевные площади.
За всё это Египет расчитывался поставками хлопка.

Что касается войны с Израилем, то тут немного по иному. СССР не дал Египту, хоть тот и очень просил, современного на тот момент оружия.
------------------------
А потом в игру ввязались США. Была смена власти. За ним и смена курса. США помогали Египту. Ежегодная помощь составлял (точно уже не помню) где-то то ли 2, то ли 20 млрд.$ ежегодных вливаний.
Если просто моими словами, янки купили себе египетскую власть.

Пусть даже если цифра будет 2 млрд, то в любом случае это вынутые из кармана налогоплательщиков.
Но каких налогоплательщиков в США и когда бы волновали эти траты.


Любитель здорового сна09.01.2016 14:40:07

Самодурство американцев мы всевидели в 90е годы.
Сейчас открылось, что Горбачёв подписал капитуляцию СССР. Весь его пиар просто прикрывал уничтожение военного потенциала СССР.
Никто не собирался проводить рыночные реформы. Просто уничтожали военные заводы.
К счастью, функционеры из США оказались алчными людьми и личное обогащение предпочли выполнению возложенныx на ниx задач.
Понятно, что прагматики из руководства распустили СССР. Ни Украина, ни РФ , ни Казаxстан не подписывали капитуляцию.
По всей видимости, РФ придётся выполнить обещание Xрущёва. Другого способа сдержать СШа не видно.
Наш военный флот берётся утопить на дне океана любой континет. Так что автоматические подлодки это не всё.


Любитель здорового сна09.01.2016 14:32:08

В некотором смысле американцы создали талибов. Они нашли спосбныx студентов обучили и вооружили иx. А потом талибы взяли и ограничили наркоторговлю в Афганистане. Пришлось иx поправлять.


Чудаковатый09.01.2016 14:22:20

Любитель

тут такая проблема, что всё в этом мире временно. Помню кто-то из арабов, ешё Ельцинских времён, на упрёк, мы же вас поддержали, и Асуанская плотина и шестидневная война. Ответил - любые союзники временны.

То есть, талибов американцы может и поддерживали, времён афганской войны, но чадушко вышло из под контроля.


Любитель здорового сна09.01.2016 14:04:48

Талибы сотрудничали с американцами в период войны с совескими войсками. То есть всё движение создано США.
Выступление талибов против США это бунт наёмников против нанимателя.
Англичане своиx наёмников расстреливали привязывая к дулам пушек. Есть такая картина Верещагина.
Янки же привезли иx на свою базу и пытали С юридической точки зрения это иx право Естественно у правозащитников другая точка зрения. К сожалению, не все правозашитники бывали вплену у талибов. Те кто туда попадал свою точку зрения меняли.


Чудаковатый09.01.2016 13:43:56

Янги, что есть, то есть. Я в своём государстве уверен. Пока не подводило. Тут может дело шкурное, моя персона американцев по любому не заинтересует, но там же вроде талибов в Гуантанамо не вполне легитимно держат? Тогда уж, почему бы и нет. Вроде общий враг.


Янги09.01.2016 13:29:58

бюрг, но ведь никто не считает равнодушных. Им в любом случае по фиг


бюрг09.01.2016 13:25:47

Чудаковатый,

ты живёшь в государстве, которое тебя защищает от самодурства американских властей.

Янги,

а с чего ты взял, что большенства?


Чудаковатый09.01.2016 12:59:52

Да Жириновский же шоумен. Брякнуть он много чего может. Другое дело реальные дела.
Хотя база в Гуантанамо меня не особо раздражает, может там и впрямь террористов мочат как в сортире)


Янги09.01.2016 12:35:55

Со стороны российских политиков тоже много чего сказано.

Согласен. При одном Но. Одно дело речь перед камерой Жириновского, другое дело "хор мальчиков" в Раде облаченных властью.
То что оппозицию на Украине просто выкинули из Рады, это издержки демократии и я это приветствую. Да. Как бы дико не звучало.
Поясняю - Демократия, это власть большинства. А коли власть, то значит меньшинство обязано подчиняться. Станут меньшевики большинством, придёт их время, будут диктовать.
Взять США. Большинство решило что ради спокойствия большинства граждан, бунтующих негров можно и пострелять. Уменьшить популяцию. Да, все жалеют негров, говорят что стрелять в живых это жестоко. Но демократия большинства плевать хотела на чужое мнение.
Большинство демократов считает что полиция применила жизненно не обходимые действия. В Европе могут чикаться, водой поливать, а здесь за океаном нужно действовать решительно.

И вот на Украине приходит к власти большинство. Умное, не умное, это другая тема. И это большинство двигает свою политику. В следствии чего и совершилось то что совершилось.
Вы там в Америках отстаиваете свои жизненно важные интересы, мы тут реализуем свои.
И, особенно отметить нужно, реализуем на основе ваших законов и вашими методами.

На что Запад кроме как объявить какие-то санкции больше ничего сделать не в праве.


бюрг09.01.2016 09:02:07

Однако вопрос в том, почему существует концлагер, в котором американцы пытают людей? Которых похители без суда и следствия? Которую не смог закрыть президент америки, не смотря на своё предвыборное обещание?

У меня в стране множество американских баз. Меня могут в любой момент отвести на базу, переправить на Гуантамо, и творить что там угодно. И никто не вступится.

Помниться ВизК всё приговаривал, берегите евреев, они кончатся, за вас возьмутся.

До открытия концлагеря никаких террористов не было.


ВизК09.01.2016 00:11:16

Со стороны российских политиков тоже много чего сказано. И про сапоги в Индийском океане, и про ядерные фугасы у берегов США.
Ничего, сидим и ждём.


ВизК09.01.2016 00:09:34

На Гуантаномо хрен нападешь. Там не только забор, но ещё и минное поле в километр шириной с кубинской стороны. Кубинцы мины поставили за каким-то хреном. С узеньким проходиком, по которому местные кубинцы на работу на базу ходят.



Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru